Замена линз форд эксплорер 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Explorer 5. Замена линз на Koito Bi-LED, LED-ПТФ c ДХО Osram, полировка, бронирование фар

Продолжаем "осветодиодивать" оптику машин.
В этот Форд Эксплорер мы установили комплект оригинальных японских би-светодиодных линз Koito Bi-LED. Из-за плохого света Ford Explorer 5 владелец даже хотел поменять машину, но принял более мудрое решение — произвести замену линз Эксплорера на светодиодные. Внешний вид фар оставлен абсолютно стоковым, зато внутри вместо унылых галогеновых линз Hella 2 поселились топовые светодиодные Koito.
Итак, внешне фары Эксплорера после тюнинга выглядят как и раньше:

А внутренне: функционал фар улучшился в разы!

А ПТФ горят следующим образом:

Стоит ли говорить, что новые ПТФ были сразу же защищены полиуретановой пленкой.

Фары также отполированы и забронированы полиуретаном. Заметьте, в этой работе — без шлифовки. По желанию клиента (и по причине хорошего в целом состояния фар) мы не стали снимать с них лак. Результат — фарам возвращен глянец (благодаря полировке), и они защищены на будущее (благодаря нанесению полиуретана). Но все же скольчики от камней на фарах остались. С этим придется смириться — только глубокая шлифовка могла бы их убрать (а некоторые, самые крупные, — минимизировать).
В итоге, фары выглядят так:

И для гармоничной светодиодной картины мы заменили лампы габаритов в фарах на светодиодные на CREE-светодиодах:

В завершение просто картины работы обновленной светодиодной оптики Ford Explorer 5 в разных режимах:

Ждем еще владельцев пятых Эксплореров. В завершение должны предупредить владельцев Ford Explorer, что "не все йогурты одинаково полезны". Похоже, одна из следующих работ по Эксплорер 5 будет переделка за "коллегами". Где-то в Подмосковье кто-то люто колхозит с оптикой Эксплореров, вставляя туда в том числе "гибкие ДХО". Гибкие ДХО перегорают, фары после "тюнинга" часто потеют, а гарантию мастера соблюдать отказываются. Фары на переделку везут к нам… Вроде бы, организация позиционирует себя именно как ателье по тюнингу Форд Эксплорер. Возможно, просто оптика — не их конёк, а в остальном они — очень крутые парни :))

Замена линз форд эксплорер 5

Новый Ford Explorer V Рестайлинг 2 2019 г.в. С завода с Led в ближнем и галогенными лампами в дальнем. Новый — не значит что светит! Мы уже на один такой добавили света путём установки светодиодных ламп Luma. Сейчас возьмёмся поставить линзы.



Сняли фары, разобрали. Вот весь отражатель, совсем не большой, под установку линз места мало. Из возможного поместились только Bi-Led Luma i4, естественно на шпильки. Линзы тут надо поместить максимально глубоко. Готовых масок под такой размер тоже нет, так что мастера изготавливают свои.



Маски фар выкрасили в чёрный матовый. Так фары смотрятся лучше. В секции поворотников установили светодиодные лампы ДХО с функцией поворотника. Чтобы всё работало исправно, подключаем обманки DXL II Can-Bus. На Ford электроника капризная, но всё работает, Led прижился!
Теперь на автомобиле два ближних и полноценный дальний!







Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Модернизация оптики - Ford Explorer new

Ford Explorer V, Замена линз на BI-LED Sol-5, Установка светодиодных ПТФ + покраска масок.
Про линзы:
Установили Би-светодиодные модули SOL-5
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Напряжение питания: 12 вольт.
Мощность: 35вт.
Цветовая температура: 4700-5000К
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ПТФ:
Установлены Светодиодные ПТФ FOG90V
Мощность 7 вт.
Что сделали:
1. Заменили линзы на bi-led.
2. Отполировали стекла фар
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой.
4. Маски фар окрашены в черный глянцевый цвет.

Ford Explorer V, Замена линз на BI-LED Sol-5 + Установка светодиодных ПТФ.
Про линзы:
Установили Би-светодиодные модули SOL-5
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Напряжение питания: 12 вольт.
Мощность: 35вт.
Цветовая температура: 4700-5000К
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ПТФ:
Установлены Светодиодные ПТФ FOG90V
Мощность 7 вт.
Что сделали:
1. Заменили линзы на bi-led.
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Сделали химическое восстановление
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой.

Ford Explorer V, Замена линз на BI-LED + Установка светодиодных ПТФ.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про ПТФ:
Установлены Светодиодные ПТФ
Мощность 7 вт.
Производитель Китай.
На сегодняшний день, самые яркие из тех которые нам попадались.
Ради эксперимента включали птф от ТЛК200 и BMW, также сравнивали с Osram LEDriving.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная

Ford Explorer, Установка Би-ксеноновых линз.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Ксеноновые лампы D2S OSRAM
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная

Ford Explorer, "Limited Edition" с подсветкой +диодные АГ

поворотники окрашены в черный цвет
Сделана надпись "Limited Edition" с подсветкой
Установлены Светодиодные Ангельские глазки

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена задних сайлентблоков Ford Explorer 5

Конечно, любому водителю стоит быть морально готовым к тому, что «есть» его крошка будет прилично. Это даже не недостаток, а справедливая плата за то, сколько машина весит. Большой расход топлива сопровождал всю линейку эксплореров, так что – ничего нового. Еще один нюанс – большая мощность двигателя и объем, что приводит к значительным налогам в РФ.

Перейдем к конструкторским недостаткам. Такая махина и такие небольшие фары! С головным светом разработчики намудрили, фары расположены слишком высоко над дорогой, не освещают ее как следует, еще и, повторимся, небольшие по размеру.

Если ехать ночью, еще и в дождь, то появится дополнительная проблема – дворники плохо очищают стекло. Правда, на маленьких скоростях они со своими обязанностями справляются, проблема возникает только если ехать очень быстро. К слову, переключатель дворников, он же переключатель указателей поворота, под рулем – перегружен и нефункционален.

Еще одна проблема заключается в сидениях, они практически не имеют боковой поддержки. На поворотах и водитель, и его пассажиры будут скользить по креслу.

Сборка

Ford Explorer не так плох, как кажется, и это очень заметно по сборке. Некоторые автомобили американского производителя расстраивают владельцев трещинами на пластиковых частях салона уже на второй месяц эксплуатации. Тут все не та так плачевно. Заметно, что производитель задумывал очередную модификацию джипа, которому предстоит ездить не только по гладкому асфальту городских улиц, но и по относительному бездорожью.

Городской облик пятой модификации не должен вводить вас в заблуждение, это все тот же Explorer, о котором ходят легенды. Салон оформлен отлично, даже постоянная вибрация не сразу косит части, которые могут трястись и неплотно прилегать. Но, конечно, тут все зависит от эксплуатации автомобиля. Своевременная замена частей защитит другие элементы автомобиля от поломок, к тому же, советуем следить за износом комплектующих. И тогда Explorer прослужит дольше и будет радовать вас комфортом и надежностью.

Мотор

Из-за особенностей катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей двигатель может троить. Решить проблему поможет своевременная замена всех этих комплектующих.

Болячки Ford Explorer 5

замена, задний, сайлентблоков, ford

Ford Explorer – культовый автомобиль. История этой модели не очень долгая по меркам автомобильной промышленности, однако насыщенная. Первая модификация увидела свет в 1990 году. С тех пор американский производитель активно и стабильно выпускает новые эксплореры, которые все еще сохраняют нрав знаменитых внедорожников, хотя и стали выглядеть иначе. Ford Explorer 5 уже имеет пластиковые бампера, он оснащен накладками на пороги и другими фишками городского автомобиля. Но это все еще суровый джип, который по простоте конструкции и надежности превосходит даже кирпич.

Конечно, компания добавляет в линейку Explorer и современную электронику. Хотя, довольно часто, именно она провоцирует какие-то неисправности. В целом, пятая сборка зарекомендовала себя хорошо. О преимуществах авто вам непременно красочно и предметно расскажут в салоне, а мы поговорим о недостатках, которые все-таки имеет фордовский «кирпич». Усаживайтесь поудобнее, мы составили хит-парад неисправностей Ford Explorer 5.

Тормозная система

Тормозная система у Ford explorer надежная (и да, вы еще неоднократно увидите в материале слово «надежный» потому что автомобиль действительно отличается этим качеством), но, увы, не настолько эффективная, как хотелось бы водителям. Бывает, приходится жать на педаль тормоза всем своим весом, чтобы этот гигант, наконец-то, остановился. А если за рулем окажется женщина? Не особо приятно, когда для того, чтобы остановиться, приходится прикладывать сверхусилия.

Ford Explorer 5 (сайлент блок задний, переднего рычага)

Система ГРМ

Хотим сразу отметить, что о ГРМ вы вспомните не сразу. Сначала газораспределительная система ведет себя нормально. Однако после 100 000 километров натяжители могут развалиться на части. Приводная цепь служит примерно 250 000 километров пробега, потом тоже появляются проблемы. Болячки такого рода, к сожалению, лечатся только заменой цепей и натяжителей.

Итоги статьи

Если вы брались за чтение материала с плохим предчувствием, то теперь, наверное, выдохнули с облегчением. Ford Explorer 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Да, система газораспределения снашивается быстрее, чем нам бы хотелось, и двигатель может троить, но сборка в целом кажется качественной.

Единственное, о чем хотим предупредить – особенные тормоза. Если есть возможность сделать тестовый заезд на автомобиле перед покупкой, а такая возможность, скажем честно, должна быть обязательно, проверьте как работает тормозная система. Комфортно ли вам будет с ней работать в повседневной жизни, когда останавливаться в городе приходится много и часто.

Замена штатных линз Ford Explorer 5 / Ford Explorer V на светодиодные

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Ford Explorer с сильно выгоревшими штатными линзами – требовалось заменить линзы на новые светодиодные Optima Professional, так как в штатной комплектации автомобиль шел с галогенными линзами, и клиент пожелал усилить максимально свет, чем бы с галогенными линзами не получилось – галоген светит куда хуже светодиодов.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Светодиодные билинзы Optima Professional, но только они не требуют установки ламп – осветительный чип интегрирован в саму линзу.

подвеска / Ford Explorer V

Демонтаж фар с авто и фара отдельно.

Также в отличие от штатной линзы, которые комплектуются композитными отражателям, линзы Optima Professional поставляются с металлическими отражателями, поэтому они не выгорают гораздо дольше штатной оптики, тем более диоды греются куда меньше, чем газовые лампы (галоген и ксенон).

Устанавливаем новые линзы и собираем автомобиль.

Дополнительно мы будем менять запотевшие светодиодные противотуманные модули Osram LEDriving Fog на аналогичные новые – модули светят чисто-белым светом, как и светодиодные билинзы Optima Professional, поэтому противотуманный свет подойдет в цвет к головному.

Итоговая светотеневая граница ближнего, дальнего и противотуманного света.

Работа по замене линз на Ford Explorer занимает порядка пяти часов, нам требуется для начала демонтировать фары, после чего мы их разбираем и удаляем штатные галогенные линзы, заменяя их новыми светодиодными, после чего фары герметизируются и по мере схватывания герметика возвращаются на автомобиль.

Итоговый свет фар и вид авто после замены линз и модулей ПТФ.

Смотрим на итоговую светотеневую границу Ford Explorer после замены линз – свет на стене яркий, заливка СТГ плотная, темных пятен нет, боковая засветка минимальная (линзы не слепят встречных водителей), а также обратите внимание на свет ПТФ с новыми модулями Osram LEDriving Fog – он светит идентично ближнему-дальнему свету с новыми линзами Optima Professional.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены линз.

Как поменять сайлентблоки задней подвески на Ford Focus II

Подвеска автомобиля во многом определяет его поведение на дороге. Вся система, включающая в себя шаровые опоры, рычаги, втулки стабилизаторов, пружины и так далее, должна отлично функционировать, чтобы эксплуатация машины была безопасной.

На Ford Focus 2, как в принципе и на любом другом авто, в силу многих факторов очень часто раньше времени изнашиваются сайлентблоки задней подвески. Поэтому как минимум их необходимо систематично осматривать и определять износ. Ну а если же пришло время их заменить, то представленный ниже материал будет вам кстати.

Сайлентблоки: предназначение и диагностика износа

Сайлентблок – это виброизолятор, используемый в узлах подвесок совершенно всех автомобилей. Он состоит из двух составляющих: соединённых между собой металлических пластинок и резиновой прокладки между ними. Вулканизированная обработка позволяет соединить материалы разной структуры достаточно плотно, не вызывая трения между металлом и резиной, вследствие чего сайлентблоки и обладают виброизолирующими свойствами.

Такие виброизоляторы обеспечивают гашение радиальных, торсионных и осевых колебаний при движении Ford Focus 2. В связи с этим они применяются именно в узлах соединения деталей подвески. Резиново-металлические изделия одинаково применяются как спереди, так и сзади автомобиля. Но износу и последующей замене более подвержены сайлентблоки задней подвески, так как они испытывают повышенные нагрузки при движении.

В среднем, данные детали рассчитаны на период эксплуатации равный 100 000 км пробега, но учитывая состояние дорог в России и СНГ, данный срок сокращается в 1,5-2 раза. Не стоит исключать и заводской брак отдельного сайлентблока, что не такая уж редкость.

Помимо указанных выше факторов, стоит учитывать особенности в манере поведения автомобиля при езде, которые могут сигнализировать о вышедших из строя сайлентблоках. Точнее, это:

  • вялость в управлении автомобиля;
  • самопроизвольный увод машины в сторону при езде на высоких скоростях;
  • появление «глухого» стука из-под днища авто.

Всё это игнорировать не стоит, ведь такие явления могут быть провокаторами аварийной ситуации. Окончательно удостовериться в том, что сайлентблокам пришёл конец, можно только при детальном их осмотре. Таковой проводится на СТО в автомобильной яме или на подъёмнике. Внимательно осмотрев каждую деталь, необходимо определить, есть ли в них дефекты (задиры, трещины). Если есть – замена сайлентблоков Ford Focus 2 неизбежна.

Ремонт переднего рычага подвески

Зачастую сайлентблоки изнашиваются примерно в одинаковых пропорциях и сзади, и спереди подвески. Конечно, на задней части сильней, но не столь существенно. Поэтому не стоит пренебрегать комплексной заменой как на передних рычагах подвески, так и на задних. Даже если спереди они в идеальном состоянии — не поленитесь и проведите их замену вместе с задними.

Замена сайлентблока переднего рычага Ford Focus 2 – процесс несложный и требует лишь базовых навыков авторемонта. Алгоритм действий представлен ниже.

  • В первую очередь необходимо поддомкратить ваш Ford Focus 2 и снять колесо. Затем снять картерную защиту мотора и демонтировать шаровую опору при помощи накидного ключа на 21. При снятии можно обстукивать болты, если они «прикипели», но осторожно.
  • После таких процедур можно приступить непосредственно к демонтажу самого рычага передней подвески, открутив гайки его крепления ключом на 18.
  • Теперь необходимо демонтировать из специального паза собственно сайлентблок или специальным съёмником, или выпилить. Перед его демонтажом запомните, а лучше сфотографируйте, угол его посадки и её глубину.
  • Прежде чем ставить новую деталь в паз, очистите посадочное место от грязи и тонким слоем смажьте его, а потом и сам сайлентблок.
  • Произведя замену, необходимо собрать всё в обратном порядке. После замены нелишним будет провести «развал-схождение».

Ремонт задних сайлентблоков

Если предварительно провести замену сайлентблоков на Ford Focus 2 спереди, то задняя её часть вызовет немного вопросов, несмотря на немного усложнённый процесс. Процедура имеет свой принцип: демонтировал один рычаг – заменил сайлентблок – собрал в обратном порядке. и так несколько раз.

Замена задних сайлентблоков Ford Focus 2 проводится следующим образом:

  • Демонтируется колесо путём домкрачивания автомобиля. В щель между одним из задних рычагов и тарелкой пружины ставится подставка (113 мм – высота, 20 мм – ширина).
  • После этого можно демонтировать болты, крепящие задний рычаг, и отсоединять саму деталь.
  • Затем снова достаётся из специального паза сайлентблок. Посадочное место чистится и смазывается.
  • Производится замена на новую деталь и происходит сборка в обратном порядке.

В большинстве своём операция по замене сайлентблоков подвески на Ford Focus 2 просто выполнимая, требующая наличия лишь базовых навыков авторемонта. В любом случае перед началом собственноручного ремонта важно взвесить свои силы и определить: под силу ли вам данная операция.

Видео о том, как заменять сайлентблоки подвески на Ford Focus 2:

Процесс замены

После того, как вывесили автомобиль, открутили колесо, нужно ключом на “13” открутить два болта направляющих суппорта, после чего направляющие обслуживаются, путем очистки и нанесения новой смазки.

Рычаги Explorer V (пара моментов)

  • Снимаем задний суппорт и отводим его в сторону.
  • Старые прижимные пружины посадочных мест вынимаем, очищаем место и ставим новые. Устанавливаем колодки на место, предварительно обработав наружную поверхность противоскрипной пастой.
  • Теперь нужно вдавить цилиндр. Устанавливаем наше приспособление как на фото. Теперь вдавливая вращаем поршень по часовой стрелке. Важно следить за тем, чтобы пыльник поршня не прокручивался и не ушел вовнутрь цилиндра.
  • Ставим суппорт на место, и устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Важно после проведения операции по замене колодок, не запуская двигатель, нажать на педаль тормоза, после чего колодки станут на свое место. Главное перед каждой заменой колодок снимать крышку бачка ГТЦ, и после проведения работ установить обратно.

По поводу ресурса: в большинстве, колодки на Эксплорере стоят керамические (Power Stop), и крайне важно правильно произвести обкатку.

  • Первые 5 км пути работайте педалью тормоза короткими прерывистыми нажатиями.
  • Со скорости 60 км/ч несколько раз совершайте экстренное торможение до 20 км/ч, не допуская полной остановки. После дайте тормозам остынуть.
  • Для пиковой эффективности на скорости 120 км/ч нужно совершить экстренное торможение для полной остановки автомобиля. Достаточно сделать 1-2 раза.
  • Следующие 150 км старайтесь не применять экстренного торможения, давая возможность колодкам работать в среднем режиме, после чего притирку колодок можно считать успешной и ездить 40000 км и более с новыми колодками.

Как самостоятельно заменить задние колодки на Ford Explorer 5

Для самостоятельной замены потребуются те же самые инструменты, только вдобавок нужно приобрести специальное приспособление для вдавливания поршня. На задних тормозах поршень суппорта выполняет не только поступательно-возвратные движения, но и вращательные. В поршне есть две специальные выемки. Для того, чтобы не тратиться на дорогое приспособление, его можно изготовить самому.

Вам потребуется ключ от болгарки, тонкая шайба, два винта с гайками. Два винта должны быть расположены так, чтобы они точно зашли в выемку поршня.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ford Explorer 5

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер задних колодок EG1Z2200A. Средняя.

В комплектации предусмотрен комплект колодок и четыре пластины посадочного места.

  • DOMINANT FOEG01Z2200A 1500 рублей;
  • NIBK PN0698 1700 рублей;
  • RAYBESTOS SGD1377C 2600 рублей.

Как самостоятельно выполнить замену передних колодок на Explorer 5

Для начала нужно убедиться, что есть все необходимое для замены:

  • минимальный набор гаечных ключей;
  • длинная отвертка;
  • смазка для направляющих суппортов;
  • паста противоскрипная;
  • новые тормозные колодки;
  • струбцина для вдавливания поршней суппорта.
  • Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  • Устанавливаем домкрат в положенном для него месте, предварительно сорвав гайки крепления колеса. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо, подложив его под автомобиль возле домкрата в качестве страховки.
  • Для снятия тормозного суппорта нужно при помощи ключа на “17” открутить два болта направляющих и вытянуть суппорт. Суппорт нужно аккуратно опирать или подвесить, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга.
  • Снимаем направляющие, очищаем их и наносим новую смазку, устанавливаем обратно и разрабатываем вручную несколько раз.
  • Вынимаем старые направляющие пружины колодок и при необходимости чистим суппорт и скобу щеткой по металлу.
  • Теперь нужно при помощи струбцины вдавить два поршня суппорта. Для этого берется старая колодка, устанавливается струбцина так, чтобы она упиралась в суппорт и могла нажимать на колодку. Вращающим движением по часовой стрелке вдавливаем два поршня до упора и снимаем струбцину.
  • Устанавливаем новые колодки на посадочные места, предварительно установив новые направляющие пружины.
  • Суппорт устанавливается на место, после чего ставим новые фиксирующие скобы.

По окончанию нужно собрать все обратно, после закрыть крышку бачка главного тормозного цилиндра и нажать на педаль тормоза несколько раз на незаведенном моторе. В этот момент поршни суппорта и колодки примут исходное рабочее положение.

Тормозные колодки на Ford Explorer 5

Ford Explorer 5 поколения не самый распространенный автомобиль с довольно дорогим обслуживанием. К счастью, современный автомобиль прост в обслуживании и ремонте, поэтому замена колодок может быть произведена самостоятельно.

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер передних колодок для всех автомобилей 2011-2018 года выпуска — EB5Z2001A. Средняя.

Что касается аналогов, то их представлено немного для этой модели:

  • KORTEX KT4400T 1900 рублей;
  • AKYOTO AKD21105 2500 рублей;
  • NIBK PN0622 3000 рублей;
  • FRITEC SPC8715ZD1508 5000 рублей (керамические колодки).

Исходя из статьи, самому произвести замену колодок на Ford Explorer 5 поколения довольно просто. Для замены передних колодок нужна струбцина для вдавливания поршня, для замены задних колодок — приспособление для вдавливания и прокручивания поршня. Для максимального ресурса колодок придерживайтесь правил правильной обкатки, после чего ваши колодки могут прослужить более установленного ресурса.

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Из необычного инструмента потребуется только маленькие абразивные насадки на дрель.

Ford Explorer, Установка Би ксеноновых линз 11


При заявке на эти и многие другие услуги вы можете приобрести именно у нас ford explorer ксенон блоки, ксеноновые лампы, биксеноновые линзы от ведущих производителей этой востребованной продукции, качество которой проверено нами на практике. Для удобства лучше конечно снять колеса но я ограничился поворотом колес в крайнее положение.

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Доехал с учетом полуторочасовой пробки из-за ремонта дороги в Балашихе за 4,5 часа. Для себя поставил единственное условие — довериться профессионалам и не экономить на качестве!

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Снаружи здания об этом никакой инфы. По крайней мере мне не удалось найти даже упоминания о. Он будет лучше всего освещать.

Продажа ЗЧ, аксессуаров Автор bigmaks.

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Единственное что из-за ,,колхозного" ксенона на дороге есть тень, от чего не пойму, ближе к машине не вся дорога ровно освещается. Ну вот и я прозрел! Правда поставить у нас в городе смогли только официалы, остальные просто отказывались, так или иначе 17 рублей как с куста, но результат стоит того!

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Задача была как можно более подробно повторить заводской ксенон. Установить омыватель фар и попутно установлены ДХО.

Прошу не писать, что проще поставить китайский комплект и не париться. Лично для меня установка китайского комплекта неприемлема по принципиальным соображениям.

Ксенон выполняет нагрев линзы в три раза меньше и обладает высоким КПД. Стоит ли менять линзу Ford? Меняя галоген на ксенон на Форд Эксплорер 5, специалисты не рекомендуют выполнять замену линзы. Это обусловлено тем, что в процессе разборки фары будет потеряна герметика.

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Это не зависит от того, выполняется процедуру новичок или профессионал. Собрать фару лучше, чем производитель не сможет никто. Записался к ним 20 января на 6 февраля года и стал с нетерпением ждать.

Из Коврова с учетом погодных условий выехал в утра и помчал в столицу.

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Кстати для моего Экспа это была первая относительно дальняя поездка от меня до места в один конец км. Хорошо, что трасса М7 была сухая так что дорогу было видно сносно. Но кое кто со встречняка своим мощными фарами намертво перебивал мой слабенький световой поток.

Ford Explorer 2014, 249 л. с. — тюнинг

Даже жена, которую взял с собой прокатиться согласилась-свет менять нужно! Доехал с учетом полуторочасовой пробки из-за ремонта дороги в Балашихе за 4,5 часа.

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Сжег 31 литр го бензина. Адрес конторы забил в штатный навигатор синьки. Есть только номера домов.

Ford Explorer 5 тюнинг фар. ДХО + Поворотник + Ксенон — DRIVE2

Корпус, строение — извините, найдете сами на месте. На каждом шоссе начиная с Щелковского до Волоколамского навигатор настойчиво рекомендовал свернуть на развязке в сторону центра. Следуя голосовой подсказке и картинке я дал три круга по развязке на Волоколамке. Хорошо была схема проезда с сайта и не смотря на визги "тетеньки" что я не туда еду — доехал. Он отличается от китайских и корейских наборов используемыми при сборке высококачественными материалами и компонентами, и благодаря этому освещают дорожное покрытие ярким и качественным светом..

Стандартную линзу, установленную на заводе, заменять не стоит, она хорошего качества, для сохранения всех ее свойств нужно сразу после приобретения автомобиля заменить галогеновое освещение на ксенон. При длительной работе галогеновая лампа выжигает линзу и уменьшает ее ресурс, а также плохо освещает дорожное покрытие и водитель испытывает значительный дискомфорт при езде в ночное время.. Требуется ли замена линзы?.

Этот вопрос волнует многих владельцев модели автомобиля Форд Эксплорер 5. Менять линзу на ксеноновую не стоит по нескольким причинам:.

Установив ксенон Ford Explorer, вы сможете сохранить все достоинства стандартной линзы благодаря тому, что ксенон нагревает ее в несколько раз меньше.. При демонтаже фары будет утеряна ее герметичность..

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Ford Explorer

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Explorer

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Ford. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Ford. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 73 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Ford Explorer

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Ford Explorer

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Explorer

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

Цена: от 33 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Explorer

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Ford Explorer

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Ford Explorer антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Explorer

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Ford Explorer

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Ford Explorer

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Ford Explorer

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Ford Explorer

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Explorer

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Explorer

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Explorer

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Explorer

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Explorer

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Explorer

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Explorer

Цена: от 60 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Ford Explorer

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Ford Explorer

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Explorer

В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Ford Explorer

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Ford Explorer

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Ford Explorer?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Ford за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Что изменить в Форд Эксплорер? Тюнинг от Киберкар – лучшее решение!

Владельцы Форд Эксплорер обычно довольны своим выбором, ведь автомобиль отличается производительностью и удобством. Но современный тюнинг Форд Эксплорер 5 откроет совершенно новые возможности вашего автомобиля. Никогда ранее он не был таким удобным и безопасным!

Киберкар предлагает улучшить стандартную мультимедиа до уровня смартфона на базе Андроид, прокачать технические характеристики двигателя, установить надежную защиту и исключить риск повреждений кузова. Это только часть возможностей, которые подарит вашему Форд Эксплорер тюнинг. Купить дешевые аналоговые устройства можно и самостоятельно, но вы не получите гарантий на их функционирование, к тому же можете лишиться дилерского обслуживания. В Киберкар такие ситуации исключены!

У нас имеется лицензия на дооснащение, мы устанавливаем сертифицированное оборудование и используем собственные инженерные разработки, которых вы не увидите в других компаниях. Тюнинг Эксплорер 5 выполняют грамотные мастера, а благодаря щадящим методам монтажа, штатные системы не страдают. Чтобы подробно узнать о сроках и стоимости выполнения работ, позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте. На тюнинг Эксплорер Спорт отводится определенное время, продолжительность зависит от объема усовершенствований. На выполнение полной шумоизоляции потребуется 10 часов, а на чип-тюнинг – всего 2 часа. Другие варианты рестайлинга могут занять до нескольких дней. При этом вы получаете гарантию и автомобиль, соответствующий всем вашим пожеланиям и требованиям. Решайте, какой тюнинг автомобиля вам по душе, и обращайтесь к нашим специалистам! Если же появятся вопросы, на любой из них подробно ответят менеджеры.

Что можно усовершенствовать на Эксплорер - тюнинг без границ

Современный тюнинг дает практически неограниченные возможности для усовершенствования базового потенциала авто. Мультимедиа, двигатель, охрана – все эти характеристики может отточить тюнинг Форд Эксплорер 5. Рестайлинг штатного монитора подразумевает установку блока Андроид. Вместо неудобной навигации и ограниченного функционала вы получите доступ к полному меню Play Market с играми, антирадаром, Яндекс навигатором и другими приложениями. Камера заднего вида также использует стандартную консоль для передачи изображения. Качественная оптика обеспечит четкую картинку в любую погоду, оборудование отлично работает зимой и летом. Особенно удобна интеллектуальная разметка: линии помогут сориентироваться на местности и не допустить столкновения.

У нас есть и другие интересные решения. Предлагаем повысить уровень защищенности Форд Эксплорер 5 поколения. Тюнинг в виде авторского охранного комплекса состоит из сигнализации, секреток и болтов. Он обеспечит сохранность вашего имущества и не позволит не только угнать, но даже скрутить колесный диск, зеркало или фару.

А ещё вы можете установить удаленный запуск, чтобы не прогревать машину по утрам. Контроль над системой запуска будет на брелоке, вы можете завести машину из любой точки мира, или поставить таймер на равные промежутки времени. Рассмотрите альтернативу – предпусковые подогреватели. После установки системы охлаждающая жидкость, прогретая до оптимальной температуры, циркулирует по системе и не позволяет машине перемерзнуть даже зимой.

Закажите оклейку антигравийной пленкой, чтобы сэкономить на кузовном ремонте. Прочный полиуретан защитит от царапин и сколов от веток и мокрого снега. А ответственный детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту, по желанию клиента покроем машину керамикой. За профессиональным и безопасным тюнингом обращайтесь в Киберкар!

Читайте также: