Замена линз киа церато 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка BiXenon линз в Kia Cerato

Вы можете не соглашаться с моим мнением, но любой штатный свет на лампах накаливания в автомобиле уже морально устарел.

На сегодня существует масса линзованого света на ксеноновых лампах, которые не только хорошо освещают дорогу, но и не слепят встречный транспорт.

Таковым является установка биксеноновых китайских линз типа G5 в штатное место цоколя H7 или H4. За небольшие деньги Вы получаете отличный свет, который имеет шансы пройти ТО. Некоторый примеры установки данного комплекта в штатную оптику представлены у нас в Блоге: Примеры установки линз

Весь процесс установки стандартный и на данной странице будут опущены моменты касательно установки самой линзы в отражатель и распаковка фары, т.ч. для начала смотрим видео:

Давно уже хотели поменять фары на KIA Cerato KOUP, даже комплект линз был куплен и лежал на полочке, но все не было возможности оставить эту машину без движения на пару дней.

Но вот час настал и мы установим биксенон на киа, для начала необходимо снять фары KIA.

Обязательно моем фары, желательно кершером.

С чистой фарой и работать приятнее и сама результат будет лучше.

Перед распаковкой фары откручиваем винтик возле лампочки поворотника:

Фара отлично открывается при помощи строительного фена, равномерно прогреваем по контуру и начинаем открывать с нижнего угла ближе к решетке радиатора, потом сверху, последним остается полукруг поворотника возле крыла, там нужно стекло вытянуть из паза.

Лучше делать это с помощником, который будет греть феном, но можно и в одно лицо, как я.

Для установки линзы необходимо демонтировать колпачок лампочки

Стандартная bixenon линза G5, для установки откручиваем планку фиксации лампочки на трех винтах

Очень советую прогнать резьбу на линзе перед установкой, если у Вас Китайские-Китайские на глухо Китайские G5.

Устанавливаем линзу как в видео выше и примеряем стекло

Если машина рядом, не ленимся, ставим фары на машину без стекла и смотрим правильно ли светит линза, отбивает ли галочку ровно.

Если все в порядке, то теперь прогреваем герметик в пазе феном, стекло и закрываем фару.

Проклеиваем уголок возле поворотника т.к. штатный уплотнитель отсох и отвалился, а в этом месте возможен контакт с крылом

Т.к. фара узкая и компактная, места для установки блока розжига внутри, как мы это делали при установке линз в фару citroen c4, нет.

В идеале найти блоки подобные штатным, которые устанавливаются снаружи в нижней части корпуса фары и имеют вход в фару через герметичное отверстие, но не сегодня.

Здесь придется делать отверстие в крышечке, которая закрывает лампочку ближнего света для подключения блока розжига вне фары.

Лампы фиксируются в фаре при помощи скобки, а разъем располагается между отражателем и корпусом

Теперь делаем круглое отверстие по размеру резинового пыльника, который идет в комплекте с лампочкой.

Но я почему-то проморгал и сделал отверстие больше, пришлось искать подходящий пыльник

Получилось даже лучше чем ожидалось, т.к. новая лампочка могла упереться в крышечку из-за большего размера.

Обновленный вид KIA Cerato KOUP с биксеноновыми фарами

Установка билед линз Aozoom A5 в секцию дальнего света.

Итак, так как я упоротый по автосвету, то решил немного улучшить освещение на своём авто. И да, штатный недоксенон меня не устраивал, ну не хватает мне света от лампочки в 2000 люмен после светодиодного света на прошлой машине. И вот вроде бы я не страдаю плохим зрением, но привык чтобы свет был отличным.
Далее, точно знал что ставить буду билед линзы и это уже будет третий комплект, на которых я уже ездил. Первый был Optima Professional Series — не очень мне понравилось и он был продан и заменён на Alpha 5, вот эти линзы уже поинтереснее в плане светораспределения. Ну а в этот раз решил попробовать продукцию китайского светопроизводителя Aozoom.
Выбор пал на линзы А5. 2,5 дюймовые линзы, с возможностью крепления как под гайку, так и с помощью переходных рамок.

Изначально думал ставить линзы вместо штатных ксеноновых и даже нашёл и купил ещё одни линзы от галогеновой церато, чтобы из них сделать своего рода переходники, а штатные ксеноновые вынуть и оставить на всякий случай, но потом передумал и решил светодиодные линзы ставить в секцию дальнего в усиление штатного ксенона. После этого решил приобрести отражатели дальнего света, на всякий случай, если накосячу, потому как отражатель необходимо было подпиливать. Благо такие нашлись у shurkevich и он благополучно мне их продал.
После того как весь набор был собран, решил, пока не разбирал фару, примерить линзы в отражатель дальнего. Для этого дремелем немного расширил отверстие под лампу, чтоб влезла резьбовая часть билед линзы и спилил выступ габаритной лампы. Вот что у меня получилось.

Ах да, чтобы немного скрыть все внутренности решил распилить маску для линзы 2.5 дюйма пополам и немного подпилив её под отражатель закрепил на линзе, вроде бы нормально получилось.
Ну что, дальше по технологической карте шло внедрение сего произведения в фару, а следовательно надо было раскрывать саму фару, коробка-печь и фен технический у меня уже были, а вот ковырять фару отвертками уже поднадоело и решил приобрести себе обратные щипцы, которые позволяют намного быстрее разобрать фару, при этом принести намного меньше вреда, чем отвёртки и лопатки.

Так вот, кто сам планирует разбирать фары, всем советую, очень удобная вещь.
Ну и собственно сам разбор фары производил по всем известной колхозной схеме: коробка и фен.

Грел минут 15 при температуре 350°С и аккуратно раздвигал шов фары, конечно же предварительно вынул все лампы и открутив винты, удерживающие стекло.

После того, как раскрыл фару, необходимо снять отражатель и вставить вместо него отражатель с линзой. Всё встаёт отлично, и несём примерять на машине, как и куда всё это светит, без установки стекла, чтобы отрегулировать горизонт и чтобы направление луча совпадало с направлением луча штатной ксеноновой линзы, проще говоря, чтоб они светили в одну и ту же точку на дороге.

Теперь про подключение. Его производил обычным параллельным способом. Питание ближнего билед линзы подключил к питанию, идущему на блок розжига ксенона, а питание шторки дальнего света подключил к штекеру лампы дальнего света, которую(лампу), конечно же, я убрал. Всё работает, ошибок нет.

Далее примеряем окончательно на машине и если все устраивает, то собираем фару. Для этого я вычистил старый герметик и заложил в паз новый. Затем засовываем фару обратно в "печь" на те же 15 минут и 350°С. После нагрева надо посадить стекло на свое место и зафиксировать его пока герметик не застынет. Для этого я использовал эластичный шнур.

Ну и несём и ставим на авто, и тестируем. Ближний, дальний, всё работает, и светодиодный свет, и ксеноновый. Ну и немного фото самого света.

По ощущениям разница ну очень велика. Теперь светодиоды перебивают ксенон и его практически не заметно. Свет прям огонь, но за счёт того что он линзованный, то никого не ослепляет. Это как раз тот случай, когда не только светит, но и освещает.
Ну и немного фото как это всё выглядит.

Ну вот как-то так у меня получилось. Работой своей я доволен, особенно результатом. Критика приветствуется, на вопросы отвечу.
Всем спасибо за внимание!

Установка светодиодов в ближний свет и ПТФ KIA Cerato

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль KIA Cerato , владелец которого пожелал уйти от штатного галогена, заменив его на LED-лампы . Стандартный желтый свет фар уже давно не пользуется таким спросом, как белый – он смотрится намного красивей, да и светят светодиоды ярче галогенных ламп. В общем, мы поставим в ближний свет светодиодные лампы XS-Light LED H7 со специальным переходником для автомобилей КИА Церато, а в ПТФ установим светодиодные лампы XS-Light LED H11 .

Говоря о серии светодиодов XS-Light , стоит сразу отметить, что данные лампы – наша собственная разработка. Светят они в температуре 5000K, что на практике выглядит как чисто-белый без желтизны и синевы . Именно такого плана свет и нравится современным автомобилистам, поэтому все больше и больше появляется желающих уйти от стандартной желтизны в белизну. Кроме достойной яркости светодиодные лампы потребляют меньше электропитания, да и вообще служат дольше, чем «стекляшки».

Установка светодиодов на КИА Церато не отличается какой-то особенной сложностью, так как для установки ламп не требуется демонтировать бампер или фары – в головном свете лампы меняются на светодиоды XS-Light LED H7 через капот, а в противотуманках на светодиоды XS-Light LED H11 через подкрылки, в общем на всю работу ушло около 40-50 минут . Важно не просто удалить старый галоген и установить на его место новые лампы, но выставить их в правильное положение, добившись корректного распределения света перед автомобилем.

По результату работы установки в фары KIA Cerato светодиодов XS-Light они засветились идентичным белым светом – посмотрите на фото светотеневой границы, ближний свет и ПТФ светят в тон друг к другу , при этом свет намного мощней исходного галогенного, так что рассеивание тьмы будет осуществляться куда эффективней.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Kia Cerato Classic замена лампочек

В ближнем и далеком свете установлены галогенные лампы!

В галогенных лампах содержится газ под давлением, который вызывает разлет осколков стекла при повреждении лампы.

Всегда проявляйте необыкновенную осторожность при воззвании имея его, не допускайте возникновения царапин и других механических повреждений. Не допускайте попадания жидкостей на включенные лампы. Не нужно касаться стеклянных частей ламп нагими руками (они оставляют масленые следы на пробирке). Остатки масла приводят к перегреву и взрыву пробирки лампы. Включать лампу конечно только после установки в фару.

собсно тот же вопрос.спустя год

пришла пора проходить ТО

каталожный номер фронтальных габаритов

на всякий здесь выложу.т.к. сам не сходу нашёл

Честно слизал с другого форума

как поменять лампу фронтального габарита

Так же столкнулся с проблеммой смены лампы габаритов. Чтоб осознать в чем дело (почему так тяжело достать ординарную вещь), пришлось снимать весь блок фар.

Результат: сам патрон крутить никчемно, я обвязал вокруг него медную проволоку и с силой потянул её, после маленького усилия к моему удивлению, патрон свободно вышел. Так что тащите его ребята не сомневайтесь, он вылезет.

Не миновал и я смены. Сейчас днем, грея на стоянке автомобиль, нашел что не пылает правый? (а с какой стороны глядеть?), короче габарит фары не знакомых пассаржира — назовем ее пассажирская фара. Времени было в обрез, потому занялся сменой уже поближе к обеду. Смена лампочки — ерунда какая, пошевелил мозгами я — однако не здесь то было.

Проштудировав талмуд Техническое устройство и ремонт ничего дельного не отыскал. Талмуд был сух, в этом разделе по смене лампочек начинался словами снимите фару в сборе, однако как это сделать — ни слова. И что-же пойдем поглядим в железе. Поднял капот, фара полностью доступна. Сзади фары, повернув против часовой стрелки герметичную крышку, снял ее.

Открылся доступ к 5 лампочкам — ближнийдалекий — по центру и малая — габаритов, находится чуток ниже большой и поближе к радиатору. Попробовал вынуть — напрасно, вертится вправо-влево свободно, увы вытаскиваться- никак. Немного потянул за провода — ничего, побоялся оторвать провода. Короче отверстие доступа малюсенькое, пальцам неловко.

Третье крепление — про него я вызнал когда уже снял фару, находится понизу фары далее от радиатора. поближе к крылу автомобиля — это защелка мягенькой фиксации, усилие какой занимается нужно преодолеть подавая фару вперед. Вот замудрил, короче нужно аккуратненько тащить фару на себя лично прямо по ходу автомобиля. Сторону ближнюю к радиатору вынуть некоторое время назад.

Вытащив фару и надавив на язычек разьема, отщелкуть проводку. Фара на ладони. Вот сейчас нужен свет.

Расположив фару на столе и ухватившись за патрон лампы габаритов загнутыми узкогубцами удалось вынуть злосчастный патрон, он фиксируется в теле фары просто на 5 бубушках, торчащих в различные стороны. Потянув за лампочку, вытащил ее и побежал в магазин. Автомагазин предлагал 2 варианта — российская лампочка Уфимского завода за 7 рублей и светодиод китайского поизводства за 10 руб.

Помятуя что в следующей фаре осталась рядовая лампочка, отказался от светодиода, купив 3 (на всякий случай) лампочки. Установка лампочки и фары на место назначения не вызвало никаких заморочек — лампу в патрон, патрон в фару, закрутить крышку по часовой стрелке, фару — на место назначения, задвижку движением вниз — в уши, болт сверху закрутить.

Включил зажигание, включил габариты — УРА, всетится……….далеко не все так просто — габарит водительской фары погас….Вот так дела, за одно утро обе лампочки-чудеса. Водительскую фару снимать по-любому, открутить крышку мешает воздуховод. Однако зная как крепится фара, снятие фары смена лампочки и установка назад заняли минутки 3.

Снятие лампочки близкого света kia cerato 3

Как вынуть габариты из фары.

Вынимаем габариты KIA CERATO 2013

Смена ламп на kia cerato.

Вполне вся процедура смены совместно с покупкой — минут 45. Если учесть что в сервис ехать через весь город — вышла экономия часа 2.7 времени и наверное рублей 500 за смену 120 мойка в ремзону.

Перегорели одна за другой, с интервалом за день, спирали близкого света. Отлично конечно противотуманные фары, а экономию бы пришлось домой ехать для прикосновений. Появилась неувязка смены, обратился к дилеру. Цены такие смена лампочки габарита(это уж заодно) 230 р, лампочки фары порядка 400 мойка и ожидание итого где то 1500 руб.

Стала душить жаба Купил бошевские лампочки Н4 90 и габариты светодиодные и почитав советы принялся этим, фантазия конечно относительно теплый (-5) гараж. На все вкупе с подготовкой ушел 1 час то чем просто провозился со светодиодами(длинноватые купил очень никак не желали влазить). Всем спасибо за советы.

Желаю поделиться с извлечением патрона габарита, я его немного отверточкой подцепил и за проводки он совсем не сложно вышел, главное не спешить и аккуратнентко

Лампы задних блок фар KIA Cerato 3

В последние деньки новогодних праздничков перегорела лампа близкого света, левая (не знакомых водителя).

1. Открыть капот. Думаю, все справятся. 8)

2. Два крепежных болта можно открутить с помощью ключа, входящего в рем. набор — он лежит в докатном пространстве. Снять фару с первого раза не так-то просто — я боялся приложить силу и сломать что-нибудь. Небольшой совет: фара вынимается сторого на себя и чуть вверх. Не надо двигать ее в стороны.

3. Этот пункт не обязателен в том случае если вы не будете уносить фару далеко от машины. Я поменял не вытаскивая разъем.

4. Снимается легко. 8)

5. Просто и легко тянете на себя маленький черный штекер, который входит в лампу.

6. Ничего хитрого — нажать на блестящую металлическую проволочку и сдвинуть ее в сторону. Будьте готовы ловить лампочку, т.к. после этого ее ничего не будет держать и она просто может выпасть.

7. Собсно, да, извлекайте.

Остальные пункты в комментариях не нуждаются — выполняйте все в обратном порядке. 8)

Многие пишут что для замены снимают аккумулятор. Да, так тоже можно, но на мой взгляд проще отвернуть два болта, чем сбрасывать клеммы, и потом перенастраивать все радиостанции после этого.

Надеюсь такой вот простой и достаточно глупый пост кому-нибудь, да пригодится мелкими советами. 8)

P.S. Родные лампы ближнего света у нас стандартные H7 12V 55W Philips. Я купил лампу Bosh.

В зависимости от комплектации в задних фарах установлены либо обычные лампы накаливания, либо светодиоды

Лампа заднего стоп сигнала/габаритов 12v P21/5W

Лампа задних противотуманных фонарей 12V P21W

Лампа задних указателей поворота 12V PY21W

Лампа заднего хода 12V W16W

Лампа освещения номерного знака 12v W5W

Лампа верхнего сигнала торможения 12v P21W либо LED

LED (Светодиодные) лампы в птф на KIA Cerato 3

Светодиодные технологии активно развиваются. Если раньше производители предлагали светодиодные лампы, которые лишь использовались как ДХО, то сейчас их можно устанавливать как птф, так и в ближний свет. Led лампы по заверениям моих знакомых отлично освещают дорогу, поэтому я и решил поставить их в птф. Результат меня порадовал, купил средние не особо дорогие LED лампы и установил в птф, в темное время суток очень помогают.

Лампы оказались хорошего качества и сборки, на фото видно четкую границу как и на галогенках

А вот так лампы освещают дорогу. Только птф без ближнего света

Можно ехать на одних птф и дорогу прекрасно видно, причем как в сухую, так и сырую погоду.

Установил в противотуманные фары светодиодные лампы компании филипс — называются они Philips X-treme Ultinon LED Fog H8/H11/H16. Свет стал более ярким и освещаемость перед машиной значительно улучшилась. Не сказать конечно, что противотуманные фары стали светить намного ярче, но различия по сравнению с галогенками есть.

Как видно на фото у ламп присутствует светотеневая граница, что нет у большинства дешевых китайских аналогов.

Посмотрим сколько проходят данные лампы, надеюсь не как некоторые китайские по пол года.

Если у вас возникли вопросы по поводу установленных в Kia Cerato 3 поколения ламп, можете задавать их в комментариях ниже.

Как вынуть габариты из фары.

Установка би-ксеноновых ламп KIA Cerato

В этой статье продемонстрируем, как легко можно заменить штатные передние лампы фонарей автомобиля KIA Cerato на ксеноновые.

  1. Снимаем защиту аккумуляторной батареи, отвернув 3 шурупа (1). Далее снимаем клеммы (2) с аккумуляторной батареи и вынимаем АКБ. Откручиваем два болта (3) крепление фары.

С другой фары также выкручиваем два шурупа (1) и гайку (2) крепления фары.

После снятия фары, устанавливаем блоки розжига (1) и прикладываем электрические провода (2).

Сняв крышку фары (1) заменяем старую лампочку на новую ксеноновою (2).

Устанавливаем фару на свое место, после чего подключаем контактные колодки (1). Прокладываем провода (2). Закручиваем болты (3) и гайку (4) крепление фары.

В крышке (1) проделываем небольшое отверстие, чтобы через него пропустить кабель питание фары. Стягиваем с помощи стяжек (2) провода.

Проверяем работоспособность фар.

Обязательно нужно заехать на станцию и провести коррекцию фар. (как правило после замены фары светят немного ниже, это потому, что сама лампа глубже садится в цоколе и необходимо поднимать фару).

Лампы применяемые в KIA Cerato 3 (Киа Церато 3) с 2013 по 2016 г.в.


В KIA Cerato 3 поколения в габаритных огнях и стоп сигналах используются уже светодиоды LED. При этом в головной оптике лампы ближнего света остались галогенные, а в более богатых комплектациях устанавливается штатный ксенон. Свет от ксенона несомненно лучше галогенных ламп, да и срок их службы дольше обычных.

Лампы применяемые в передней части KIA Cerato 3

лампы передней фары Киа Церато 3

Лампа ближнего света галоген H7 12v/55W ксенон D8S 40v/25W



Лампа дальнего света галоген H1 12v/55W


Передний указатель поворота 12v PY21WL


Лампа передних габаритных огней 12v W5W T10

W5W

Лампа габаритных огней передних в более богатых комплектациях LED

Лампа боковых указателей поворота 12v WY5W

WY5W

Лампа боковых указателей поворота на боковых зеркалах LED

Лампа противотуманной фары 12v H8 35W

H8 лампа птф киа серато 3

Дневные ходовые огни LED

Лампы задних блок фар KIA Cerato 3

лампы задней блок фары Киа Церато 3

В зависимости от комплектации в задних фарах установлены либо обычные лампы накаливания, либо светодиоды

Лампа заднего стоп сигнала/габаритов 12v P21/5W

P21/5W

Лампа задних противотуманных фонарей 12V P21W

Лампа задних указателей поворота 12V PY21W

Лампа заднего хода 12V W16W

W16W лампа заднего хода церато 3

Лампа освещения номерного знака 12v W5W

Лампа верхнего сигнала торможения 12v P21W либо LED

Лампы освещения салона

Лампа освещения салона 12v 8W FESTOON
c8w

Лампы в зеркалах солнцезащитных козырьков 12v 5W FESTOON

Лампа плафона багажника 12v 5W FESTOON

LED (Светодиодные) лампы в птф на KIA Cerato 3

Светодиодные технологии активно развиваются. Если раньше производители предлагали светодиодные лампы, которые лишь использовались как ДХО, то сейчас их можно устанавливать как птф, так и в ближний свет. Led лампы по заверениям моих знакомых отлично освещают дорогу, поэтому я и решил поставить их в птф. Результат меня порадовал, купил средние не особо дорогие LED лампы и установил в птф, в темное время суток очень помогают.

Лампы оказались хорошего качества и сборки, на фото видно четкую границу как и на галогенках

Светодиодные лампы в противотуманки Kia Cerato 3

А вот так лампы освещают дорогу. Только птф без ближнего света

LED лампы в птф Cerato 3

Можно ехать на одних птф и дорогу прекрасно видно, причем как в сухую, так и сырую погоду.

Обновление от 6.08.2018.



Как видно на фото у ламп присутствует светотеневая граница, что нет у большинства дешевых китайских аналогов.


Посмотрим сколько проходят данные лампы, надеюсь не как некоторые китайские по пол года.

Если у вас возникли вопросы по поводу установленных в Kia Cerato 3 поколения ламп, можете задавать их в комментариях ниже.

Share the post "Лампы применяемые в KIA Cerato 3 (Киа Церато 3) с 2013 по 2016 г.в."

Установка билинз Galaxy Q5 Quoris 3.0 дюйма в KIA Cerato Koup.

Установка билинз Киев

Установка биксеноновых линз в фары автомобиля KIA Cerato Koup, полная переделка электроники в автомобиле. Прошлый владелец авто установил ксеноновые лампы в рефлектор ближнего, дальнего и противотуманные фары автомобиля. Ксеноновые лампы категорически нельзя устанавливать в рефлекторные фары! Ксеноновые лампы в рефлекторных фарах слепят встречное движение, таким образом создается дискомфорт встречному движению и может привести к ДТП.

Наша команда полностью переделала автомобильные фары на качественный и безопасный свет как для владельца авто, так и для водителей встречного движения.

Установка биксеноновых линз Киев
Установка линз Киев
Установка линз
Установка билинз

Внешний вид фар головного света до установки билинз. Согласовали с владельцем авто установку билинз Galaxy Q5 Quoris 3.0 дюйма под лампу D2S Osram и 55w блоками розжига Fast Bright. Маски линз установили с "ангельскими глазками" для дополнительного ДХО.

Установка линз Киев

Произвели корректировку светотеневой границы, закрепили билинзы в рефлекторе фар.

модернизация автосвета Киев
Линзовка фар Киев
Линзовка Киев
Установка билинз в фары

Работа по установке биксеноновых линз была завершена, выполнили шлифовку и полировку фар. Произвели оклейку фар полиуретановой пленкой и установили на автомобиль.

Новый владелец автомобиля указал еще одну проблему, что при включении задней передачи пропадает звук на магнитофоне. Наш автоэлектрик рассмотрел всю систему и нашел проблему. В фонарях заднего хода были установлены ксеноновые лампочки, которые просто были залиты клеем. Удалили этот "профессиональный тюнинг", восстановили проводку которую расплавило от ксеноновых ламп и проблема со звуком решена!

Сравнительные фотографии света автомобиля ДО установки билинз и ПОСЛЕ установки биксеноновых линз.

Установка биксеноновых линз
Установка билинз Киев

Теперь даже через тонированное лобовое стекло свет автомобиля позволяет ехать комфортно и безопасно.

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3

Третье поколение довольно знаменитого в наших широтах Kia Cerato, получившего маркировку кузова «YD», увидело свет в стенах южнокорейской автомобильной выставки еще в конце 2012 года. Официальный старт продаж по миру начался с первого квартала 2013 года, когда новинка начала поступать в автосалоны США. В России, как это обычно и происходит, начало продаж случилось несколько позже, начиная с весны 2013-го. По сравнению со своим предшественником, получившийся автомобиль немного увеличился в своих размерах, получил более современный и интересный дизайн, в котором отчетливо можно разглядеть нотки корпоративного стиля компании KIA, полностью переработанный интерьер и линейку из двух модернизированных моторчиков. Немного позже, после начала поставок нового Kia Cerato, завод-изготовитель представил публике еще и два варианта исполнения кузова — Cerato Hatchback и Cerato Koup.

Но не только дизайном кузова, и роскошествами своего салона новый Cerato отличается от своего предка. Большим изменениям подверглась и сама конструкция кузова, что позволило увеличить его жесткость на 20%. В остальном же, автомобиль также оснащается независимой подвеской на пружинах спереди, и полузависимой пружинной подвеской с амортизаторами телескопического типа, работающими в тандеме с торсионной балкой сзади.

На территории России рассматриваемый автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов на 1.6 и 2 литра, развивающими 130 л.с. и 150 л.с. соответственно. На выбор клиента предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с аналогичным количеством скоростей. Также на выбор покупателя предлагается 4 варианта комплектаций. В самом бюджетном исполнении, автомобиль поставляется со стальными колесными дисками на 16 дюймов, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками для водителя и переднего пассажира, штатной аудиосистемой, поддерживающей множество форматов воспроизведения музыки и кондиционер.

Технические характеристики Kia Cerato III


  • Силовые агрегаты: бензиновые на 1.6 и 130 л.с., или 2.0 л. на 150 л.с.*
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4560х1785х1435 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 145 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1180 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 480 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная, на поперечных рычагах;
  • Подвеска (зад): полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации

за и против Kia Cerato

Основные недостатки Киа Церато 3-го поколения


  1. Двигатель;
  2. Катализатор;
  3. Лакокрасочное покрытие;
  4. Задняя подвеска;
  5. Гидроусилитель руля;
  6. Лобовое стекло.

Огромное желание современных автопроизводителей как можно больше облегчить двигатель, при увеличении его мощности, очень негативно сказывается на ресурсе этого узла. Однако инженеры Kia переплюнули на этом поприще практически всех своих коллег по цеху. Корейские моторы славятся постоянной склонностью к образованию задиров на стенках цилиндров, сильному перегреву из-за слишком большой мощности при довольно скромном объеме, а также общей не совершенностью конструкции. В компании Kia, видимо, считают, что владельцу проще раз в 150-200 тысяч километров пробега просто поменять мотор в сборе, чем его ремонтировать.

Данная болячка свойственна подавляющему количеству современных корейский двигателей. Стремление как можно сильнее снизить количество вредных выбросов в атмосферу, вкупе с невысоким качеством поставляемых каталитических преобразователей, приводят к тому, что пыль от постепенно разрушающегося катализатора без особого труда попадает обратно в двигатель через выпускной коллектор. Думаю, не стоит говорить о последствиях попадания абразивного материала внутрь двигателя. Если пропустить момент сильного износа катализатора, или вовсе не удалить его из системы выпуска отработанных газов, капитальный ремонт двигателя вам обеспечен.

Поскольку рассматриваемый авто относится к не самому премиальному классу автомобилей, то именно на покраске кузовов производитель старается сэкономить как можно больше. Нужно понимать, что эти автомобили не рассчитаны на эксплуатацию на протяжении более 10 лет, поэтому постоянные сколы от малейших ударов камушков на дороге — постоянные спутники владельцев Kia Cerato 2013–2020 годов выпуска.

Следующая проблема заключается в задних пружинах, физически не способных выдерживать те испытания, которые приготовили им наши дороги. Слабый металл и удешевление процесса производства пружин часто приводит к тому, что уже через 15-20 тысяч километров они уже могут лопнуть. Нередко также выходят из строя не менее хлипкие амортизаторы и сайлентблоки, но это уже бывает гораздо реже.

Многие владельцы рассматриваемого авто часто жалуются на неисправность, связанную с банальным разрывом шланга подающей магистрали гидроусилителя руля. Чаще всего это происходит при сильных морозах, когда отметка термометра падает ниже 20-25 градусов по Цельсию, однако нередко шлаг может порваться просто так, и предугадать этот момент невозможно.

Производитель неплохо сэкономил и на лобовом стекле, которое, по заверениям многих владельцев, можно поцарапать при обычной очистке снега или льда с его поверхности. Что уже говорить о его стойкости перед мелкими камнями и песком, которые могут уничтожить его за 10-15 тысяч километров пробега.

Слабые места Kia Cerato 2013–2020 гг. выпуска


  • Слабую шумоизоляцию кузова, особенно в районе передних и задних колесных арок;
  • Достаточно маломощный двигатель, особенно в версии с мотором на 1,6 литра;
  • Тонкий и подверженный коррозии металл кузова;
  • Невысокое качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Часто не сходящиеся зазоры кузова, что говорит о посредственном качестве сборки;
  • Громоздкие стойки лобового стекла, из-за которых сильно страдает обзорность дороги;
  • Частое запотевание лобового стекла;
  • Слабый головной свет;
  • Проблемы с запуском двигателя в сильные морозы;
  • Недостаточно четкая управляемость на высоких скоростях.

Заключение.

При целом ряде недостатков, которые мы рассмотрели выше, данный автомобиль все равно можно смело рассматривать к покупке. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала гораздо лучше практически по всем показателям, но и не смогла избавиться от основных проблем современного автомобилестроения. Самое главное и дорогостоящее, что может в Kia Cerato III сломаться — это двигатель. Если вы хотите приобрести поддержанный авто данной модели, сразу же проведите проверку этого узла и, в обязательном порядке, проверьте состояние катализатора, ведь в 8 случаях из 10 виновником выхода из строя мотора является именно он. А самым лучшим решением вопроса будет полное удаление оного из системы. В остальном же, этот авто будет верой и правдой служить вам многие годы и тысячи километров пробега, при условии хотя бы минимально квалифицированного обслуживания.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто. - В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек. - Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина.
Что думают люди о статье “ Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 ”

Сразу видно, что статью писал человек, о данной машине не знающий НИЧЕГО! И будет печально, если люди при выборе авто будут ориентироваться на писульки таких вот диванных специалистов. Все написанное не соответствует действительности, даже близко. Теперь по порядку статьи.
1. Двигатель при должном уходе способен пройти и 300 тысяч, если не будете экономить на масле и добавлять присадки. У меня пробег 96000 км. Расход топлива 4,5 литра на трассе, в городе 6. Раз в 5000 смена воздушного фильтра и промывка топливной системы. За весь срок никаких перегревов и мощности хватает вполне, не спорт кар это как бы.
2. Катализатор можно и удалить сразу, если уж это так критично. Я просто заливаю промывку для катализатора раз в те же 5000 км. Цена вопроса 300 рублей.
3. Лакокрасочное покрытие, за 6 лет использования и почти 100000 км пробега на капоте и переднем бампере ни одной выбоины, все гладкое, как на новой машине. Повреждения только там, где сам накосячил. Ржавчины вообще не замечал нигде, машина разбиралась для полной шумоизоляции.
4.Подвеска. По роду работы вожу товары для тюнинга, машина каждый день битком коробками. Единственное что поменял в этом году, это задние пружины, да и то потому, что старые просели. Поставил усиленные Фобос. Машина стала меньше раскачиваться и крениться. Шрусы, сайлен блоки, стойки все в идеальном состоянии и ни одного подтека или трещины.
5. Гидроусилитель. Даже не знаю о чем вообще пишет автор. Все работает в любые морозы, нигде ничего не течет.
6. Лобовое стекло. Да, от щеток за 6 лет появились мелкие царапины. Многие просто убрал банальной шлифовкой. Оксид церия купить на алишке сейчас можно без проблем. Есть полироль очиститель доктор вакс для стекла можно раз в месяц полировать им. И нанести на стекло антидождь хороший, он снижает трение и соответственно возможность появления царапин.
Ну и оптом, стекла потеют только если включать циркуляцию внутри салона, шумозиляция легко делается, как и головной свет. Проблем с запуском при нормально заряженном АКБ не было даже в -35. При чем не с ключа, а с сигнализации. В идеале поменять АКБ на с большим пусковым током. Все остальное мелочи, не стоящие даже обсуждения. И так за 6 лет только плановые ТО, ни одного ремонта.
Ну и в заключении! Прежде чем писать подобные статейки и привлекать внимание к своим убогим ресурсам, изучайте мат часть и не распространяйте недостоверную информацию.

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 3

Замена салонного фильтра на Киа Церато 3 YD – одна из самых простых задач по обслуживанию седана. Фильтрующий элемент, установленный для очистки воздуха внутри автомобиля, периодически забивается, снижая уровень комфорта в салоне. Ситуация становится еще более неприятной при наличии аллергии у водителя и пассажиров.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Церато 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Церато 3 YD проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 3

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2013 по 2016 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по 2019 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Церато 3 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Церато 3 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Церато 3 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Cerato III YD должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 20 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Cerato III YD могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Церато третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2H001 (971332H001).

Также есть оригинал с номером 97133-0Z000 (971330Z000), по размерам имеет полное сходство, даже ребра жесткости расположены вдоль длинной стороны, то есть полный оригинальный аналог. Помимо этого, существуют оригинальные фильтры салона с артикулами 97133-2H000 (971332H000) и 97133-1E100 (971331E100). По всем размерам являются идентичными, но ребра жесткости расположены вдоль короткой стороны.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Церато третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU24013 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9826 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6460 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Mann Filter CUK24013 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-9826/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF-6460C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cerato III YD на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также: