Замена линз volvo xc70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Модернизация оптики - Volvo XC70

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз Koito Q5.
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили линзы, на новые.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки)
3. Проводка стандартная

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз в Адаптивных фарах
На автомобиле Volvo XC70 2012 модельного года, ставятся адаптивные фары ZKV.
Особенность этих фар в том, что линза (модуль) адаптивная и в отличии от других модулей, в которых двигается весь модуль, в ней "вертится" сама линза и мотор, который за это отвечает, является неотъемлемой частью модуля.
По этой причине, установка других модулей практически невозможна.
Нашему специалисту пришлось потрудится, чтобы установить линзы Немецкого производителя Hella и при этом сохранить адаптацию.
Замена линз проводилась по причине улучшения света .
Штатные линзы были в хорошем состоянии.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Легкая полировка.

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз в Адаптивных фарах на 3R
На автомобиле Volvo XC70, бывают адаптивные фары ZKV, зависит от комплектации.
Особенность этих фар в том, что линза (модуль) адаптивная и в отличии от других модулей, в которых двигается весь модуль, в ней "вертится" сама линза и мотор, который за это отвечает, является неотъемлемой частью модуля. По этой причине, установка других модулей практически невозможна.
Нашему специалисту пришлось потрудится, чтобы установить линзы и при этом сохранить адаптацию.
как это работает >>
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили линзы, на новые.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки)
3. Проводка стандартная

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон: Штатный

Дополнительно:
1. В дальний свет установлены мощные светодиоды
2. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.

Volvo XC70, Замена линз на Hella 5R
В автомобилях Volvo XC70 с завода стоят линзы Valeo.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
Применяемые материалы:
Биксеноновые модули Hella 5R
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films

Volvo XC70, Установка Би-ксеноновых линз

Описание Фар:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G D3S
Ксеноновые лампы D3S OSRAM

Дополнительно:
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Описание ПТФ:

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближний +2 дальних
Дополнительно:
Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой. (Стекло)

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена линз volvo xc70

Всем привет, друзья! Сегодняшний пост будут посвящён скорее больше владельцам Volvo. Обращений по этим автомобилям много; спустя годы эксплуатации штатные линзы Valeo мутнеют, амальгама отражателей выгорает и свет фар тускнеет. Решить эту проблему можно заменой штатных линз на ксеноновые линзы Hella 3R или светодиодные Bi-Led линзы, оптимальный вариант Optima Adaptive Series. Сегодня как раз их и будем устанавливать на автомобиль Volvo XC70.



Фары традиционно для Volvo собраны на не термопластичном герметике. Это увеличивает время разбора фар, а так же весь заводкой герметик необходимо удалить со стёкол и из корпуса фар, что тоже довольно трудозатратно.


Визуально вся эта внутренняя конструкция может показаться сложной. Здесь нет системы AFS, но всё выглядит немного нестандартно. Впрочем для Volvo это характерно.





Слева штатная ксеноновая линза Valeo, справа светодиодная Bi-Led линза Optima Adaptive Series

Но по факту при использовании переходных рамок с установкой трудностей не возникнет.




Надо только правильно выставить линзы, отрегулировать свет и всё проверить перед сборкой.






Семь раз примерь, один раз собери — проверяем дальний.

После чего наносим термопластичный герметик Koito.


После сборки ещё раз проверяем свет фар по прибору.


В дополнение к светодиодным линзам мы установили в фары гибкие DRL c функцией габаритов и поворотников.




Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Фары замена модуля отражателя с линзой, разборка чистка сборка

Пролог.
Начну с благодарности основному идеологу, подготовившему и реализовавшему идею разборки фар Евгению vaucher .

История началась со сравнения света моих и Евгения фар, натолкнувшего на мысль о необходимости радикального вмешательства. Мойка фар и установка Осрам Лазер — значительно улучшили картину, но желаемого результата не дали.
Евгений несколько месяцев готовился — закупил инструмент и химию, несколько подопытных фар, часть из которых "героически погибла" в процессе "тренировочных заездов".

Переходим к основному действу.

Для начала немного теории, очень упрощенно и кратко. Наша оптическая система света это в основе лампа-отражатель-линза-поликарбонат. И для получения максимального эффекта "новых фар" необходима работа с каждым звеном этой оптической цепи. Лампу меняем (кто хочет на более яркую), линзу моем (хотя не все так однозначно с мойкой), поликарбонат полируем и защищаем пленкой. Отражатель выпадает — он увы недоступен и мойка мало чем помогает.
Основная цель разборки фары — замена отражателя, чистка линзы и попутно чистка внутренней стороны поликарбоната (там тоже набирается грязь и налет — хотя они частично смываются мойкой фар).
Что имеем по факту после разборки — на отражателе налет, дающий размывание и радугу, если смотреть под углом на источник света.

Протирка отражателя средством для мытья стекол убрала налет, но радуга осталась. Делаю вывод о неизбежном выгорании отражателя, хотя внешне, если не присматриваться никаких темных пятен на нем нет. Линза после мойки фары выглядела достойно и дальнейшая чистка не выявила сколь-ни будь значимой грязи. ТО же самое с внутренней стороной поликарбоната.
Теперь собственно сам процесс. Для начала о специнструменте — без него лучше не пытаться — высок риск, что сломаете или корпус или поликарбонат.

Первая сложная операция отделение поликарбоната от корпуса. Для этого греем фару (естественно сняв все, что можно) в духовке при температуре 180 примерно 10 минут, переворачивая каждые 3 минуты для равномерности прогрева — конкретная духовка снизу греет сильнее. Далее один держит фару, второй специнструментом по периметру "вскрывает" — операция достаточно сложная и ответственная нужно прилагать значительные усилия для отрыва герметика, одновременно ничего не повредив.

Минут 5-10 танцев с бубнами и вуаля — основная разборка завершена. Далее тонкая разборка — отсоединяем все разъемы и вытаскиваем блок с отражателем и линзой из корпуса.

Снимаем из блока модуль отражатель-линза и разбираем его.

В первой фаре мы провозились на этом этапе достаточно долго, пытаясь понять в чем проблема и сравнивая отражатель и линзу с другими из других фар и с новыми, подготовленными к установке. Вывод, как уже писал — проблема в отражателе, причем визуально видна не очень явно. Линзу в принципе можно просто помыть.
Но нам этого ничего делать не надо — приобретены модули отражатель-линза в сборе производства 38 неделя 15 года, мои 13 года.

Их и устанавливаем и далее сборка в обратной последовательности. Тонкая механика, все разъемы, установка в корпус.
Здесь небольшая развилка в технологии. Очистка паза корпуса от герметика (тоже специнструментом) относительно грязная — куча ошметков и корпус лучше чистить до установки туда модуля.

Поликарбонат чистится проще. Вернемся в очищенный корпус ставим модуль.

Следующий ответственный этап герметизация. Обезжириваем поверхности корпуса и поликарбоната и в паз корпуса наносим герметик.

Нанесение тоже танцы с бубнами — он липкий, приходится постоянно смачивать перчатки. Один придерживает корпус второй растягивая, вставляет в паз и трамбует.

Веселый момент. Отвлекусь на перчатки — всю работу выполняли в бытовых перчатках, меняя, если порвались. И тут не забота о стерильности, а элементарное — пальцы при прикосновении оставляют отпечатки (жиропотовые выделения по научному) и потом запаришься их отмывать — в перчатках никаких вопросов — касаешься чего-то (отражателя, линзы, маски фары) следов нет. Без вариантов — ТОЛЬКО в перчатках. Поехали дальше — герметик нанесен. Стоп пропустил один этап до нанесения герметика. С помощью фена и многочисленных примерок подгибаем крепежи на корпусе вовнутрь для зацепления и фиксации поликарбоната, так называемые защелки. Потому как при разборе мы их отогнули. Еще один инструмент нарисовался — фен.
Все готово к "сращиванию" — аккуратно вставляем в пазы поликарбонат и по "кругу" прижимаем. После этого снова прогрев в духовке по технологии 180-10-3. Вынимаем разогретую фары и со значительным усилием вдавливаем поликарбонат в паз корпуса до срабатывания защелок — при этом хорошо помогают "клещи" с губками, обернутыми изолентой — так по "кругу" ими все обжимаешь.

Все -фара собрана! Ура!

Несколько замечаний. Первая фара от начала и до конца это более 4-х часов, вторая пошла за 3 часа (ничего не разбирали и не исследовали в части отражателя). Т.е. 2 фары — 2 человека по 8 часов. Теперь мне понятна стоимость этой процедуры у специализирующихся фирм. Да, мы делали очень дотошно, не торопясь, попутно пытаясь понять причины и варианты их устранения. Одному делать не удобно операции разборки-сборки, вдвоем за день заработать такие деньги — сорри мне не надо при таком гемморе и рисках повредить — сломать что-то.
Маленькая ложка дегтя (про мойку) отражатель в поворотнике смылся частично — заменили с "тестовых" фар — теперь вот задумался рекомендовать ли мойку. Внешне этого не видно, так как отражатель поворотника внутри.

Вот коротенько и все.
Выводы основные, сделанные для себя. Любая разборка фары — ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ОТРАЖАТЕЛЯ. Иначе при значительных затратах эффект получите половинчатый. Без специнструмента для разборки — делать нечего.

П.С. Лежат 6 отражателей (на три комплекта фар), ожидающих напыления. Следующие на очереди фары Евгения. Все вопросы технического характера по инструменты, применяемой химии и т.д. и т.п. автору идеи vaucher — у. Все запросы о возможности сделать эту процедуру на Ваших фарах — к нему же.

Итог — светят значительно лучше, надеюсь как новые :)

Кто хочет самостоятельно потренироваться — может приобрести отражатели восстановленные

Замена ламп в фарах Volvo XC70

Владелец автомобиля Volvo XC70 заехал в цех нашего автосервиса на «Мельникова, 5» уже практически с полностью выгоревшим штатным ксеноном в ближнем свете – лампы еле светили, однозначно с таким головным светом ездить небезопасно, так что от нас требовалась замена ксеноновых ламп . Клиент пожелал установить лампы с белым свечением, так что мы в данном случае поставим обновленную линейку ксеноновых ламп Philips WhiteVision Gen2 D1S .

Ксеноновые лампы Philips WhiteVision Gen2 D1S отличаются от заводских не только температурой свечения, но и яркостью – представленный ксенон дает более мощный световой поток за счет того, что в колбу закачано больше газа , но на потребление питания и напряжение это никак не влияет.

Следует отметить, что на рынке можно встретить ксенон Филипс по ценам ниже, чем у нас, но будьте внимательны, скорей всего, это подделки; наш же магазин является официальным дилером Philips, а все лампы можно проверить с помощью кода на упаковке на сайте производителя, убедившись в их оригинальности.

Замена ламп Вольво ХС70 по времени занимает примерно 40 минут, необходимо снять фары , так как через капот подлезть к заднему стакану не получится. Работа весьма специфичная и требует определенного опыта, так что мы не рекомендуем производить ее самостоятельно – лучше обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро, качественно и предоставят на работу гарантии.

Итоговый результат после замены ламп Volvo XC70, конечно, превосходит исходный свет. Теперь фары автомобиля светят ярко , ксеноновые лампы Philips WhiteVision Gen2 D1S отлично рассеивают тьму, а ведь от головного света напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров, так что не рекомендуем доводить штатный ксенон в фарах до полного выгорания , меняя своевременно лампы.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Для вашего поискового запроса Volvo Xc70 Замена Линз мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Volvo XC70 1поколение рестайлинг замена линз который загружен Denis Kot Garage размером 2.63 MB, длительностью 2 мин и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Volvo Xc70 Замена Линз

Doneh Doneh Mohsen Ebrahimzadeh Remix

Mike Posner Cooler Than Me Slowed Version

Мами Мами Я Днями Ночами Ремикс

Стихи О Памяти Ушедших

Окунбойм Откон Кундорго Ыр

Mask Off Bell Remix

Nominal Everyday Anyone Slowed

Песня Руки Вверх Я Принял Решение

Bego Ft Nagara Sonky Pursat

Детская Песня Chocolate

Песни Из Тик Тока За Июль 2021

Nol Yeddi Muzik

Самая Самая Ты Моя

Pvm Tommi Slowed

Ay Mamajan Uzbek

Мне Мама Говорила

Gulim U Meni Ketti Tashlab

Милен Песни 2021

Арген Асылбек Уулу Боз Торгойум

Рингтон Макса Из Сериала Пес

Я Не Знаю Как Ты По Жизни Живешь

Всё Нето Да Не Так

Распахну Окно Тучи Разгоню

Keak Da Sneak Bonus Track

Дразнил Ее Потому Что Она Ему Нравилась

Мне Нужна Зарядка Я Должен Танцевать

Uni Seva Sevaman Mp3 Turkcha

Ali Guzal Yorim

Hotel Room Service Pitbull Tiktok

The End X Whisper

Скачивают

Волосы Дыбом Мурашки Встают Демо 2000 Лет Виктория Чумакова Борис Еремеев Семён Жоров

Кизга Аталган Энг Зур Кушик

Gym Class Heroes Cupid S Chokehold Slowed Reverb

Sanjar Shodiyev Borya B Harfiga Hazillar 2020

Толя Баленгиро Кай О Дат Миро 2020

Адыгские Песни Поет Анзор Жилов

Love Is Егор Крид Slowed And Reverb

Best Dance Bass Music I Like To Move It Remix 2021 Video Hd

Atma Fall Of The Idols Full Album

Волосы Дыбом Мурашки Бегут Мало Огня Виктория Чумакова Борис Еремеев Семён Жоров

Будильник С Эдисоном И Катей

Chidori Sound Effect

Севгимдан Вос Кечдим Юурагим Бунга Йол Коярмикин

Ai Ai Ai I M Your Little Butterfly

За Душу Берёт Спешите Жить Эдуард Хуснутдинов Послушайте

Allahummarhamna Bil Quran Do A Khotmil Qur An

1033 Hz 1333 Hz 3333 Hz Частоты Древних Алхимиков Хрустальные Ноты Исцеления Души Мощная Медитация

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC70

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC70

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 76 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC70

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC70

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC70 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC70

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC70

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC70

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo XC70 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC70

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC70 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC70

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC70

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC70

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC70

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC70

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC70

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC70

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC70

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC70

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC70

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC70

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC70

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC70

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC70?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг Вольво ХС70 – отличный способ приумножить опции от производителя

Универсал Вольво ХС70 отлично подходит для большой семьи или путешествий по автотрассе. А чтобы поездка была максимально комфортной и приносила удовольствие всем пассажирам, закажите современный тюнинг Вольво 70 от Киберкар. Не нужно ждать окончания дилерских гарантий, они продолжат действовать на прежних условиях, так как мы предлагаем только сертифицированное оборудование. Позвоните, чтобы выбрать подходящий способ апгрейда Вольво ХС70. Аксессуары, тюнинг и авторские разработки доступны для вас в Киберкар!

Если вы хотите полностью контролировать дорожную обстановку, закажите камеры кругового обзора. Линии интеллектуальной разметки помогут сориентироваться в ограниченном пространстве и совершить сложный маневр. Прокачаем штатную мультимедиа без удаления родной операционной системы и сделаем доступной навигацию от Яндекс. Доводчики позволят забыть о раздражающем хлопанье дверью, электропривод – управлять крышкой багажника, не выходя из салона. Благодаря предпусковым подогревателям, вы зимой будете приходить в теплый и сухой салон. А детейлинг вернет идеальную чистоту внутри и снаружи автомобиля. Также выполняем активацию скрытых функций, полную шумоизоляцию и оклейку антигравийной пленкой. Закажите обратный звонок, чтобы связаться с менеджером и подобрать оптимальный способ усовершенствования.

Volvo XC70. Убрали вмятины без покраски, отполировали до ослепительного блеска и защитили керамикой iShield!

Ему срочно нужна наша помощь! Тусклый взгляд, несколько небольших вмятин, матовый лак, изрядно уставший салон. Volvo XC70 – это машина, которая должна выглядеть совсем по-другому! Этот благородный универсал будет смотреться круто. Проблемное авто передали специалистам, которые раньше уже решали задачи посложнее! И эту тоже они расщелкали, как пару вкусных орехов – легко, оперативно и с удовольствием!

На фото финальный результат обслуживания Volvo XC70. Машину принял заказчик. И всем очень доволен.

Машина даже при естественном свете смотрится идеальной. Но поработали с нею очень серьезно. Такой глянец – это результат абразивной полировки. Фары были мутными, а теперь выглядят новыми.

Перечень выполненных задач

  • Подготовка машины – детейлинг-мойка, удаление стойких загрязнений.
  • Ремонт трех вмятин без покраски.
  • Полировка лкп – в три этапа пастами и кругами Koch Chemie GmbH.
  • Ремонт царапин и сколов без покраски.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Обработка лкп, фар и фонарей, колес – американской керамикой iShield.
  • Химчистка салона с разборкой. Консервация чистых поверхностей пропиткой.
  • Химчистка мотора с консерваций.
  • На стёкла нанесли «Антидождь».
  • Покраска суппортов – бесплатно.
  • Прочистка дренажных каналов – бесплатно.

На фото пластиковые элементы кузова Volvo XC70 после мойки, чистки и обработки защитой.

В порядок привели и весь наружный пластик. Его тоже обработали защитой. Благодаря керамике, эффект чистоты продержится дольше. После моек пластиковые части будут смотреться так, как будто автомобиль только выехал из детейлинга.

На фото Volvo XC70 после полировки и ремонта сколов.

Даже при ближайшем рассмотрении машина выглядит как новая. Капот, который был иссечен песком и мелкими камешками, с расстояния метра смотрится идеально.

На фото фара Volvo XC70 до и после полировки. Показана наглядно разница.

Фары у Volvo XC70 были мутными, матовыми. Такими их сделали грязь и песок. Мастера центра «DT GARAGE 33» отполировали их. А чтобы эффект сохранился дольше, обработали поверхность фар твердой керамикой. Теперь они светят в полную силу.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Читайте также: