Bmw e39 жрет масло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

BMW 3-Series начал «съедать» 1 литр масла на 1 тыс. км

Автор сегодняшнего рассказа в рубрике «Мастерская» — девушка Екатерина, владеющая BMW 3-Series. Машина неожиданно начала «есть» масло и «просила» доливать по одному литру на 1 тыс. км. Хозяйка проделала с автомобилем много работы, которая по большей части была лишней. Хотя правильные мысли о неисправности появились в голове девушки в тот момент, когда проблема только начинала зарождаться. В общем — женский инстинкт порой лучше глаза мастерской по ремонту автомобилей!

Сразу прошу представителей сильного пола меня строго не судить: и термины будут, наверное, не верны, и «разводили» меня в этой истории не раз (потому что я девушка). Машинка у меня BMW 320i 2005 г. в. Два года работала исправно, не зная проблем, но вот как-то заметила я сизый дым из выхлопной трубы. Так как это мое не первое авто и не первая BMW, понимаю, что проблема назревает… После очередной замены масла проехала 10 тыс., за это время машина 2-й раз «попросила» долить 1 литр масла. Первая мысль — маслосъемные колпачки! Имела дело уже с ними в предыдущих авто, но всегда хочется надеяться на меньшую проблему.

Приехала на СТО, где мне последние пару раз меняли масло, спрашиваю: «Это нормально — такой расход?», на что мне ответили: «А что Вы хотели? Это BMW!» Думаю, заменю масло раньше (осталось 5 тыс. проехать). Говорю: «Меняйте масло». Заменили. Я успокоилась. Проехала 1 тыс., и ОГО! Мотор «просит» долить еще 1 литр! Приехала опять на СТО. Мне говорят, что такие вот эти моторы. Я объясняю, что меня не устраивает такой долив масла — как на заправке: заправила бак — купи масло.

Еду к «умельцам» в гаражи. «Это мембрана порвана, — с ходу мне ответил мастер, — меняйте». Забираю авто, мне говорят, что мембрана (она же «морковка») была целая, но на ней был слой нагара от масла и, наверное, по этой причине и такой расход. Завожу — сизый дым (масло продолжает сгорать). Еду на другую СТО. Первый вопрос: «Какое масло заливаете?» На последней СТО мне заливали масло «А» («А» — это чтобы без рекламы). «Да Вы что?! Только не „А“! На моторе написано „В“ — значит, только „В“. Мы Вам поменяем еще раз масло, и все пройдет». Надо было бы сразу насторожиться — 5W/40 и в масле «А», и в масле «В», но повелась: «Меняйте».

Залили масло «В». Сизый дым, через 1 тыс. — долейте 1 литр. Еду на третью СТО. К этому времени я уже могла сама разобрать полмашины (шучу). Мастера увидели меня и потирают ручки. Облепили авто со всех сторон. Я им выдала все, что только знаю про эту машину (посидела на форумах, прочитала инструкцию), ребята начали расходиться. Один мастер раскрутил все. Опять пинают на «морковку», на свечи, на вентиляцию, на компрессию. Проверили — все ОК: «Мы не можем Вам помочь». Приехала к очередным «умельцам» в гаражи: «Конечно, это могут быть и маслосъемные колпачки, но вы готовьтесь к худшему — масляные кольца, поршни и т. д., $700—1000». Сумма для меня серьезная. Решили с мастером все-таки начать с колпачков. Заменили. Завела. И о чудо! Дыма нет! Ремонт $250.

Я, наверное, «китайский комсомолец» — создаю себе проблемы и потом их мужественно решаю. Очень надеюсь, что этим все и обойдется.

масло в бмв е39

масло в двигатель БМВ Е39

Подходящее масло по допуску БМВ Е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

масло допуск bmw longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Какое масло заливать в M54 BMW E39?

масло в двигатель е39 бмв м54

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Масло БМВ M52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

Проверка уровня масла БМВ Е39

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

Масло. Часть 3. Как убрать расход масла до нуля от замены до замены. Итоги ремонта. BMW E39 M54

Всем привет!
В первой части я написал как мне провели ремонт по замене маслосъемных колпачков (далее — МСК).
Во второй части я указал на неправильные действия по замене МСК и несколько полезных советов.
В третьей части подведем окончательный итог "почти" капитального ремонта мотора))

Итак про головку блока цилиндра, все расписано во второй части. А мы отсоединив сам блок цилиндров от коробки, вынули его в итоге из машины.

Признаюсь, что когда я снимал данное фото, задумался на секунду, "зачем я всё это затеял", для меня лично зрелище пугающее.

Мне повезло что гильзы цилиндров оказались без деформации. Не пришлось растачивать блок или заказывать новые поршни.

Весь в нагаре, аж жалко смотреть на него в таком состоянии.

ВЕРДИКТ РАСХОДА МАСЛА В МОЕМ СЛУЧАЕ:
1. Из-за неправильного ремонта по замене МСК, (первая часть истории) МСК пропускали масло снова.
2. Судя по потёкам масла на блоке цилиндра снизу, пропускали оба сальника. Коренной сальник (сальник находящийся на соединении с коробкой или задний сальник) и лобовой сальник (сальник находящийся на корпусе блока ГРМ).
3. Колечки. Как мы знаем на одном поршне два компрессионных кольца и одно нижнее маслосъёмное. Поверхность компрессионных колец была сточена, а маслосъемное не выполняло свою функцию по сбору масла со стенок, растянута со временем.
Таким образом, данный БУКЕТ из трёх пунктов и заставлял проявлять повышенный расход масла.

Закупить пришлось следующие детали:
1. КОЛЬЦА. Кольца привезены с Турции. Куплены в официальном магазине и отправлены почтой. Только их мы ждали около недели. Еще этот теракт в Стамбуле в аэропорту, задержали еще на несколько дней). Коробочка оригинальная, чувствуется с недешевым полиэтиленом, с кармашком для каждого кольца и инструкцией. Фото прилагается.
2. ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Кольца и прокладка основные компоненты, не советую на них экономить.
3. Коренной и лобовой сальник.
4. Вкладыши на поршни. Фото прилагается.
5. МСК (снова).
6. Успокоитель цепи (был сломан на несколько частей, типичный пластик).
7. 7 литров масла Bardahl 10w40.
8. Масляный фильтр BMW Original.

Пока мы ждали наши колечки и остальные запчасти, занимались чисткой нашего силового агрегата. На чистку ушло огромное количество времени и труда. Всё было в нагаре и грязи
Если проводить капитальный ремонт, то всё в итоге должно блестеть. Щётки, бензин, кисточка, тряпочки и вперёд.
Чистили блок цилиндров, аккуратно по бокам блока, не касаясь гильз цилиндров. В основном пыль, потёки масла. Головка цилиндров с клапанами тоже нуждалась в чистке. Во 2 части результат очевиден "до и после".
Успокоитель уровня масла, масляный картер, корпус блока ГРМ были просто ЧЁРНЫМИ и ужасными. Натирали до блеска, после нагара стали высвечиваться значки БМВ на всех деталях)). При чистке данных запчастей заметил, что со временем некачественное масло оставляет за собой мелкую сыпь, как песок, на дне и стенках. Песка выгреб я с ладошку точно.
Подвергся чистке также генератор и компрессор кондиционера и всё что было грязным))

А вот и наша посылка:

После такого труда, приятно смотреть на чистые до блеска детали:

Установили все необходимые запчасти. Установили масляный картер, корпус блока ГРМ, заменили сальники, собрали в итоге блок цилиндров и установили в машину. Разница была очевидной, поршни в цилиндрах находились под таким давлением, что когда вручную крутили демпфер ключом на 22, в цилиндрах происходили хлопки. Мастер пошутил тогда жестоко надо мной: "Что за хлопки, мы неправильно что-то сделали". А уже позади недели три ремонта, я хотел уже напиться пойти). Оказалось, что компрессия в гильзах настолько мощная, что происходит хлопок. "Машина полетит"))).
Далее была на очереди ГБЦ, про нее всё указано во второй части.
Установили прокладку под головку, поставили ГБЦ (отшлифованную уже), установили выпускной коллектор, лямбда-зонды, выставили ВАНОС, подключили свечи, свечные наконечники, форсунки, впускной коллектор, компрессор кондиционера, вентилятор. Всё что было разобрано — собрали.

Мучились с установкой выпускного коллектора, ужасно расположены гайки на них. Пришлось распиливать некоторые ключи чтобы достать до гаек, очень мало место для рук. Падает уплотнительная прокладка с теплозащитным экраном. Видимо на заводе специальные машины для этого, но в ручную собирать — просто ад, очень много матов прозвучало при установке выпускного коллектора.

Залили масло, антифриз, установили аккумулятор, повернув ключ зажигания, сердце замирало от следующего поворота ключа. Момент, когда завелась машина, как будто кровь из вновь установленного сердца потекла по всему организму БМВ.

Обкатку нужно проходить не меньше 2 000 км., не превышая 3 000 об/мин. Так хотелось проверить компрессию, но ждал этих долгих для меня 2 000 км., так как не хотелось портить весь ремонт.
Как только 2 000 км. были пройдены, машина для своего вроде маленького объема вытворяла чудеса, улучшение очевидно.
Особенно мне очень нравиться как работает двигатель на холостых оборотах. Друзья и коллеги на работе просто в шоке. Никаких лишних звуков, иногда приходится смотреть на тахометр, чтобы понять, заведен двигатель или нет.

Самое главная затея ремонта — убрать расход масла. На сегодняшний день результат очень радует. Расход масла — 0! Двигатель резвее, чем раньше! Не зря было вложено столько денег, времени, труда и пота для этого. Машина тоже имеет чувство души, и видит как вы к ней относитесь!

Если затронуть финансовую часть ремонта, два ремонта, мне обошлись на сумму 600$ по новому курсу, у нас в городе можно было доплатить 200$ и купить на барахолке "2.8 движок" и установить его. Но какой двигатель внутри я не знаю. Что он с Германии — это только слова, внутрь никто смотреть не будет при покупке.
А про мой двигатель я могу сказать, что машина у меня 2001 года, а двигатель 2016 года. Знающий человек послушает, прокатиться и удостоверится в этом.

Всем спасибо, кто дочитал эту статью. Если кому понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь. Отвечу на любые комменты. Удачного ремонта!
Пока!

Масло в двигатель BMW 5 E39

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 5 E34. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 5 E39?
    Подходит 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 5 E39?
    6.5-7.5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 5 E39?
    1 раз в год, или каждые 7.500—10.000 км.
  • Критерии подбора масла BMW 5 E39
  • Объем масла в двигателе BMW 5 E39
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для BMW BMW 5 E39
  • Все совместимые масла для BMW 5 E39
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла BMW 5 E39

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

    по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.
  • Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98. .
  • Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Bmw e39 жрет масло

Основные симптомы обычно после 80000км
Мотор не едет с низов- гудить и не едет
Масло ест около 500/1000км

Все задают вопрос почему современный м54 не едет а вот м50 даж без ваносов и пробеге 500ккм прет что дурной и пох ему на все пока компрессия есть.

Мотор м54 имеет 2 ваноса, дису, современный маслоотстойник ну и там по мелочам вкусного -новый быстрый дме итд ,созданного на самых передовых katya и autocad итд;) так почему это все не едет. А должно- ведь качество обработки и квалитетов полнялось. Ну никто никому не должен после 60ккм пробега гарантийного;) новый м54 едет как надо и заставит улыбнуться на низах;) ну собственно и все отличия с большего с м50, да.
А вот и нет: термостат на м50 стоит 85-90гр а вот м54-97гр.
При таких больших температурах гбц масло коксуется Оч хорошо особенно кастрюля:)) резиновые прокладки становятся пластиком всего за несколько лет и начинает течь. Моторы в8 это 105гр- там ваще труба!! Никто не думал почему Тойота до сих пор юзают 89гр. И легко отхаживают до 300тык?? Тупо возьмите сожмите патрубок бмв и Тойоты после прогрева, разницу почувствовали??
Да именно давление рвет ваши бачки и патрубки и далее перегрев мотора тк термостат не откроется если есть течь даж небольшая.
Ну допустим система охлаждения не так плохо на 6-ках по сравнению с В8. И не надо думать что при 85-90гр это "холодно" для мотора- вовсе нет. Моторы М серии ставят 79гр и ничего там не коксуется и цпг там живет легко до 300тык если уж не резать совсем жестко и мск там не пластиковые.
Ну значит про м54 чтоб ехал гут:
1) исключить все подсосы воздуха тк подсос клапанной создаст подсос воздуха в коллекторе и масло засосет в цилиндры. Желательно даже ставить клапанную на гермет, тк они всегда сосут воздух и увидеть это тяжело тк коллектор сосет воздух из под ко крышки и если есть подсос хоть и не большой то мембрана квкг не закроется и мотор будет жрать масло и не ехать. Крышка с годами уже не та и от температур ее ведет и поэтому создать нормальную герметизацию уже не может, а если течет масло то это говорит что воздух она сосет еще лучше. Также меняйте крышку масло заливной тк она тож влияет Оч сильно. Одним словом пока клапан квкг не увидит вакуума 100% в картере она не закроется и гно будет мотору и коллектора и кхх, потом и дису разьест мембрану. Инпа не покажет маленьких подсосов воздуха, Оч часто народ меняет дрмв и результат ноль:)
Конечно проще поставить маслоотстойник и забыть эту проблему и мотор не будет давиться газами в которых воздуха меньше чем масла! Но если по заводу то абсолютно все должно быть герметично.
2) заменить кольца ваноса обязательно. Если не верите снимите их и они будут пластиковыми, с 2004-5 года они стали ставить получше резину, но все равно после 80-100 тык Ванос уже не может нормально и быстро подстраивать валы- а это очень важно! Эффект от рабочего ваноса сразу будет налицо даже если течет клапанная. Тем более это просто и недорого. Самое интересно инпа покажет что ваноса вроде пашут и все гут, но при нагрузке там совсем другое усилие надо и текущие кольца не могут создать давление.
3) а вот самое интересное, что врядтли где либо написано:
После 100тык обычно от шлака и температур умирают гидрики сначала обычно 6 горшок. Так вот если на холодную с утра колотит мотор то гидрикам попа- практика показала что примерно 100тык и гидры мертвые и клапана не полностью закрываются и тогда мотор не поедет как надо никогда.
Замена гидриков и мск после 100тык и не надо ждать, тк потом и кольца умрут от залива масла.
4) датчики распредвалов обычно тоже больше 100 тык не живут нормально.
5) модернизировать термостат на 85-90гр- давление масла больше-меньше угар-лучше работает гидравлика Ванос. Также температура воздуха под капотом снизится и улучшится наполняемость цилиндров.
6) масло лить хорошее типа мобил 1 или говорят мотуль
7) новую дису. Никаких ремонтов, она живет 150 тык в среднем а при 90гр термостате и того больше
Смешно когда народ тупо капиталит мотор а он как жрал так и жрет;

Вот после этих всех манипуляций вы не узнаете мотор, и расход в городе будет 10-12л потому что не надо мотор крутить будет, он будет тянуть с низов просто великолепно!!
Откуда я это знаю?? Я совладелец СТО бмв и моторов сделано много. Последний мотор делали на 530 е60: расход в городе стал 10-12л трасса 7л и тянет отлично, хотя я б сменил еще гидры но не захотели денег тратить владельцы. Мотор 156кмиль кстати.

Последний раз редактировалось копетан шапка 08 окт 2013, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторостроители.

Но это не значит, что их можно смешивать. При желании или необходимости моторостроители могут вводить дополнительные испытания или более жесткие условия к этим классификациям.

бмв е39 жрёт масло

Жор масла м57

К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. Никаких лишних звуков, иногда приходится смотреть на тахометр, чтобы понять, заведен двигатель или.

бмв е39 жрёт масло

Самое главная затея ремонта — убрать расход масла. На сегодняшний день результат очень радует. Расход масла — 0!

Двигатель резвее, чем раньше! Не зря было вложено столько денег, времени, труда и пота для.

Машина тоже имеет чувство души, и видит как вы к ней относитесь! А по присадкам так. В челом пакеты присадок похожи. И лучше на хорошую.

бмв е39 жрёт масло

Денег жалеть, на такие дела, не стоит! На ней нужно обязательно смотреть компрессию. В идеале посмотреть ещё цилиндры эндоскопом.

Сделав всё выше описанное, именно бмв е39 жрёт масло эти две вещи я и поехал… Вообще, лично на моей машине, с самой её покупки, меня сразу не устраивал расход масла. Когда я её только покупал, на диагностике приговорили прокладку кожуха масленного фильтра.

По всей видимости, то что им бросилось в глаза, они сразу и сказали, не увидев ещё пару сальников… Приехав в Питер, сразу её поменял, вместе с маслом, свечами и бмв е39 жрёт масло фильтрами, но расход, где-то пол литра на км, не пропал.

После этого, машину я начал диагностировать только у дилера. Там мне нашли небольшую течь заднего и слабое запотевание переднего сальников коленвала…но ездить.

Честно говоря, даже после этого, я не смирился с тем, что такие течи могут дать такой расход масла. В итоге начал с того, что мог сделать своими силами, не обращаясь к дилеру-замены КВКГ. Подробное описание.

Какой расход масла на БМВ 523 Е-39 считается нормальным?

Думал, что поменяю клапан и поеду на замену сальников…Не тут то. После чего, я и поехал на компрессию и эндоскоп. Готовился к этому очень долго. На протяжении нескольких лет?

е39 м52 жрёт масло

На протяжении нескольких замен масла? На протяжении одной замены масла например км? Или вы только купили автомобиль после какого-нибудь Режобмв е39 жрёт масло раз заменили масло, правильно не выставив уровень, проехали после этого всего км, думая, что крутить мотор, пусть и дизельный, это признак отпетого дерзкого гонщика, а не нормальная привычная обыденная для всех BMW-истов эксплуатация автомобиля, долили 1.

Моторное масло для двигателя BMW E39

Период замены масла в двигателе БМВ E39

Производитель автомобиля БМВ Е39 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. В худшем случае эту процедуру необходимо провести через 6-7 тыс. км, если обнаружены подозрения на счет ухудшения смазочных свойств масла. В этом можно убедиться по следующим признакам: внезапное падение мощности ДВС и тяги, низкий уровень масла, наличие в нем грязевых отложений и продуктов износа, а также присутствие запаха гари. Обычно масло быстрее приходит в негодность при агрессивном вождении, частой езде по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E39

Четвертое поколение Е39 (1995-2004)

В сравнении с предшественником кузов Е39 стал менее угловатым. Вдобавок были улучшены фирменные двойные фары. Кроме того, типичная для БМВ решетка радиатора приобрела более округлые очертания, если сравнивать с угловатым предшественником. Преемственность со старыми «пятерками» прослеживается в эргономике салона – например, центральная консоль у Е39 развернута в сторону водителя. Благодаря увеличенным размерам внутри стало гораздо просторнее, особенно в области коленей задних пассажиров. Ходовая часть – полностью алюминиевая. Такое решение значительно улучшило управляемость за счет снижения массы автомобиля. Тем не менее, в поколении Е39 одноименный универсал с приставкой Touring был длиннее седана на 90 мм, а также на 100 кг тяжелее его. В четвертом поколении БМВ 5 серии уже в «базе» впервые появились боковые подушки безопасности, а модификацию M5 оснастили 4,4-литровым M62B44 мощностью 400 л. с.

Бензиновые двигатели 1995-2004
  • 2.0 (M52B20), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 2.2 (M54B22), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 (М52В25), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 2.8 (М52В28), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 (М54В30), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 3.5 (М62В35), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30
  • 4.4 (М62В44), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ E39

Оригинальное

В годы производства BMW E39 было актуально фирменное моторное масло с оригинальным допуском LongLife 98, на смену которому в 2001 году пришел LL-01. Его и рекомендуется использовать на сегодняшний день. Что касается вязкости, данный параметр следует подбирать исходя из температурных условий эксплуатации. Например, летом следует заливать 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой больше подходит 0W-30 или 0W-40, а также 5W-30. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы уже достаточно старых автомобилей BMW E39 предпочитают заливать относительно недорогое масло-аналог, схожее с оригиналом по большинству характеристик. Среди наиболее важных стоит выделить допуск API, от которого зависит качество продукта и совместимость с двигателем. API подбирается исходя из модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, в случае с бензиновым E39 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с текучестью 10W-30 и допуском API-SG. Для дизелей – API-CE или CF-4. Для более свежих бензиновых машин, произведенных в 2004 г., рекомендована полусинтетика 5W-30 с допуском API-SJ, а для дизельных модификаций подойдет API-CG-4 или API-CH. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для двигателей BMW E39.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

По объемам жидкости данные следующие:

  • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

Итак, для замены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
  • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Масло для BMW 5 E39

С годами двигатель BMW 5 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Читайте также: