Замена лобового сальника субару

Обновлено: 02.07.2024

Субару Трибека Клуб

Только вот в субботу выехал после переклейки передней крышки и замены сальника коленвала в Плеяде.
Пока конечно рано говорить о результатах, но всё сделано очень аккуратно - всё чисто, ровный "герметичный шов".

ПС: О плеяде. Обслуживаюсь как раз на Энтузиастов с 2010 года. С разными автомобилями (2 трибеки и 1 форестер).
Сервисом очень доволен. ВСЕГДА приятное отношение у мастеров приемщиков и ребят в Рем-зоне. Охотно рассказывают, поясняют, показывают и т.д.
Почти всё время нахожусь рядом с авто во время проведения работ, общаюсь с мастерами - не могу сказать что прям всё как у закадычных друзей, но всё всегда профессионально, спокойно и уверенно. Видно, что люди занимаются субарами давно, не возникает никогда неразрешимых проблем или "непоняток" - типа не знаем почему.
Частенько прошу уделить внимание каким-то определенным моментам, всегда всё посмотрят. Никогда не было разводосов на бабки или работы! По результатам работ всё пишут объективно: "треснуты с/б". Могут выдать рекомендацию - поменять на след. ТО или поменять лучше сразу. Менять или не менять - решает сам владелец.

По факту последнего обслуживания: работ было прилично (замена цепей, сальника к/в, стойки, с/б. ). Привёз почти все з/ч грудой в багажнике, в т.ч. с/б, которые до этого указали как "треснутые".
Попросил заменить всё что уже куплено и лежит в багажнике. Когда готовы были приступить к замене, мне набрали, сказали что на установленных можно ездить еще до следующего ТО (т.е. можно не менять), я согласился.

С ГУР: приехав в другой сервис (не в Плеяду Энтузиастов), сказали мол всё течет, бла бла бла, ремонт и т.д. А до этого ГУР ремонтировали, оставив старые пыльники, не очистив от жидкости. Неделю назад заезжал в Плеяду и попросил всё почистить, помыть. недельку поездил и отдал для проведения работ описанных выше. Никаких замечаний по состоянию ГУР (течи или то что нужен ремонт) не было.

Ошибки бывают у всех кто работает. Не ошибается и не касячит тот, кто не работает. Если сказали что требуется ремонт, значит были предпосылки - нужно же посмотреть почему приговорили к ремонту, уточнить. Если всё ок, то они не могут взять и просто так написать что требуется ремонт. вот про У-сервис не могу сказать того же. Реально пытаются впарить ненужные работы.

Замена заднего сальника
коленвала Subaru


Замена заднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

zsal-1

zsal-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника, после этого извлекаем заменяемый сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового заднего сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку. Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место маховик и его кожух. Устанавливаем остальные снятые элементы.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Читайте также: