Замена порогов крайслер рт крузер своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Крайслер ПТ Круизер с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Крайслер ПТ Круизер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Крайслер ПТ Круизер заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Замена порогов крайслер рт крузер своими руками

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ремонт двигателя PT Cruiser

Ремонт двигателя PT Cruiser это порой результат неправильно расставленных приоритетов. Что выбрать, современную магнитолу и хороший звук, или убрать течь помпы, клапанной крышки и переднего сальника коленвала? Зрелый человек предпочтёт второй вариант, восторженный юнец пойдёт по пути удовольствия, что закончится долгой дорогой в казённый дом, а по-простому – эвакуатором в сервис.

  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: EDZ (2.4 л., 2429 куб. см., 143 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 283 609 километров

Как вы уже поняли, молодой и горячий парень не сильно вникал в технические сложности, наслаждался жизнью и гонял свой табун лошадей на полную катушку.

Масло на ремне ГРМ приводит к его обрыву

Масло на ремне ГРМ приводит к его обрыву

В какой-то момент произошёл закономерный обрыв ремня ГРМ с последующим свиданием поршней с клапанами.

ГБЦ уехала на проверку плоскости и полную диагностику

ГБЦ уехала на проверку плоскости и полную диагностику

Откровенного Сталинграда не было, но следы контакта насторожили сурового родителя владельца Круизера, который решил поприсутствовать на вскрытии, мол, все сервисы редиски и накручивают почём зря.

Весьма неплохо для 200+ тысяч пробега

Весьма неплохо для 200+ тысяч пробега

Очищаем поверхность поршней от нагара

Очищаем поверхность поршней от нагара

Не взирая на почтенные годы автомобиля и общее неказистое состояние, внутри на удивление чисто, видели случаи залихватистей. Пока ждём пациента после манипуляций мотористов, отмываем все залежи масла и чистим поверхность блока цилиндров для установки головки.

Следы застарелых течей

Следы застарелых течей

Двигатель PT Cruiser в целом оказался тем ещё грязнулей, сплошные залежи грязи и следы технических жидкостей.

Помпа текла по прокладке

Помпа текла по прокладке

Помпа, к примеру, текла явно не один день, вполне возможно счёт пошёл на годы.

Тяжело назвать эту жидкость антифризом

Тяжело назвать эту жидкость антифризом

Да и текла она какой-то ржавой жидкостью, весьма слабо напоминающей антифриз.

Маркировка специально нанесена для забывчивых слесарей

Маркировка специально нанесена для забывчивых слесарей

Через пару дней приехала головка блока цилиндров после капитального ремонта, а это не только шлифовка с заменой и притиркой клапанов, замену втулок и правку фасок тоже сделали.

Оригинальная прокладка для этого мотора отсутствовала в Москве, да и бюджет мероприятия не безразмерный, поэтому остановились на заменителе Ajusa.

Оригинал это здорово, но и хороший заменитель сойдёт

Оригинал это здорово, но и хороший заменитель сойдёт

Были сомнения, что прокладка может не подойти, но после примерки все дружно выдохнули.

Все отверстия на месте, можно собирать

Все отверстия на месте, можно собирать

Вооружаемся технической документацией с моментами затяжки и начинаем снизу вверх собирать двигатель.

Пользуемся таблицей моментов затяжки болтов

Пользуемся таблицей моментов затяжки болтов

Накидываем помпу, конечно же новую.

Прикручиваем новую помпу

Прикручиваем новую помпу

Прикручиваем головку блока цилиндров. Если вдруг вы забыли где какой распредвал, производитель заботливо указал это при помощи соответствующей отливки на самой ГБЦ.

Прикручиваем головку блока цилиндров

Прикручиваем головку блока цилиндров

Буквы L и R это нормально, американцы не сильно любят называть ряды цилиндров первым и вторым, для них всё делится на левое и правое.

Фиксируем распредвалы прижимными планками

Фиксируем распредвалы прижимными планками

Фиксируем распредвалы прижимными планками и в очередной раз удивляемся чужой безалаберности. В мотор уже заглядывали, но делали это без должного уважения.

Кто-то здесь уже был и ковырялся отвёрткой

Кто-то здесь уже был и ковырялся отвёрткой

Вы только посмотрите на эти следы отвёртки! В себя бы так потыкал, изверг. А ещё борется за звание механика высокой культуры и быта.

Неужели нельзя было аккуратно извлечь?

Неужели нельзя было аккуратно извлечь?

Вооружаемся комплектом прокладок для впуска, выпуска и клапанной крышки, снова Ajusa.

Комплект прокладок на впуск и выпуск

Комплект прокладок на впуск и выпуск

Натяжитель, ролики, ремень и помпа только новые, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. На снятом двигателе всё меняется быстро и легко, попробуй потом всё это сделать в тесном подкапотном пространстве.

Как видите, ремонт двигателя PT Cruiser получился больше косметический, с низом мы ничего не делали, даже овальность цилиндров в норме, но даже владелец расчувствовался и сказал, что машина стала ехать словно в далёкой юности, когда доллару было далеко до тридцати, а бензин стоит немного дороже воды. Эх, а ведь всего можно было избежать и обойтись малой кровью.

Тоже «Крузер», но не «Крузак»: обзор Chrysler PT Cruiser – стоит ли покупать и кому

Chrysler PT Cruiser

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser , то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

продажа

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Как заменить нижний рычаг управления на PT Cruiser


Нижний рычаг управления на PT Cruiser помогает удерживать поворотный кулак на месте при движении по дороге. Даже если сам рычаг управления удерживается только двумя болтами, шаровым шарниром и стопорными гайками, замена его может стать сложным процессом. Вам потребуются специальные инструменты, и вы должны собрать компоненты в соответствии с характеристиками крутящего момента, которые зависят от конкретной модели и года выпуска. Тем не менее, при достаточной подготовке, необходимых инструментах и ​​помощи помощника, вы можете заменить один или оба рычага подвески на вашем PT Cruiser.

    • 0.1 Снятие нижнего рычага (-ов) управления
    • 13.1 Установка нового нижнего рычага (-ов) управления

    Снятие нижнего рычага (-ов) управления

    Шаг 1

    Припаркуйте свой PT Cruiser на ровной поверхности и переключите передачу на нейтраль (N).

    Шаг 2

    Ослабьте гайки крепления колеса с помощью рычага на стороне колеса, с которой вы будете работать.

    Шаг 3

    Поднимите колесо/шину в сборе, используя домкрат. Поддержите его на подставке.

    Шаг 4

    Колодки задних колес.

    Шаг 5

    Закончите снятие колеса/шины в сборе.

    Шаг 6

    Снимите прижимной болт, крепящий шаровой шарнир на нижнем рычаге управления к поворотному кулаку с помощью гаечного ключа, храпового механизма и гнезда.

    Шаг 7

    Отвинтите звенья на каждом конце стабилизатора, используя храповик и гнездо. Затем поверните стабилизатор поперечной устойчивости вниз. Это обеспечит достаточный зазор для снятия рычага управления в соответствии с руководством по ремонту Chrysler PT Cruiser Haynes.

    Шаг 8

    Отделите шаровой шарнир от поворотного кулака с помощью сепаратора. Не нажимайте на поворотный кулак; это может привести к его отделению от CV-соединения и повреждению компонентов. Если вы заменяете левый (со стороны водителя) рычаг управления, перейдите к шагу 12 сейчас.

    Шаг 9

    Шаг 10

    Снимите карандашную стойку (трубчатую планку), прикрепленную к двигателю, и правый передний конец крепления поперечины с помощью перемычки и разъема.

    Шаг 11

    Снимите распорку крутящего момента с двигателя и поперечины, используя перемычку и гнездо.

    Шаг 12

    Отвинтите передний болт, крепящий рычаг управления к поперечине, используя храповик, удлинитель храповика и гнездо.

    Шаг 13

    Отвинтите задний болт, крепящий рычаг управления к поперечине, используя перемычку и гнездо.

    Снимите нижний рычаг управления с автомобиля. Используйте подходящую монтировку, чтобы сместить втулки рычагов с их монтажных позиций.

    Установка нового нижнего рычага (-ов) управления

    Шаг 1

    Установите нижний рычаг на место. С помощью помощника осторожно установите на место втулки рычага управления, используя при необходимости универсальную автомобильную смазку и монтировку.

    Шаг 2

    Следите за тем, чтобы на рычаг управления не оказывалось никакого веса, когда вы будете готовы к установке и затягиванию крепежных болтов. При необходимости поднимите поворотный кулак и двигатель на несколько дюймов, используя два половых домкрата, чтобы выровнять его по положению шара шарнира рычага управления.

    Шаг 3

    Установите крепежные болты переднего и заднего рычага.

    Шаг 4

    Затяните задний болт с моментом, рекомендованным производителем вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа и гнезда (см. Советы для получения дополнительной информации).

    Шаг 5

    Затяните передний болт с моментом, рекомендованным производителем вашего автомобиля, с помощью динамометрического ключа и гнезда.

    Шаг 6

    Вставьте болт шарового шарнира в поворотный кулак. Совместите выемку в шпильке, чтобы установить прижимной болт.

    Шаг 7

    Вставьте и затяните стяжной болт шарнирного сочленения рулевого механизма с моментом затяжки, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте гаечный ключ, динамометрический ключ и гнездо. Если вы устанавливаете левый (со стороны водителя) рычаг управления, перейдите к шагу 12.

    Шаг 8

    Установите и затяните амортизационную стойку в соответствии со спецификацией крутящего момента, указанной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте динамометрический ключ и гнездо.

    Шаг 9

    Установите опору карандаша (трубчатую планку) в соответствии с характеристикой крутящего момента, указанной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте динамометрический ключ и гнездо.

    Шаг 10

    Установите брызговик защитного ремня с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 11

    Установите и затяните болт, который крепит брызговик внутреннего крыла к брызговому щиту приводного ремня, используя храповик и гнездо.

    Шаг 12

    Поверните стабилизатор поперечной устойчивости обратно в нужное положение и закрепите тяги на каждом конце стабилизатора поперечной устойчивости с помощью храповика и гнезда, но пока не затягивайте их.

    Шаг 13

    Установите колесо/колесо в сборе и крепежные гайки.

    Шаг 14

    Опустите автомобиль и затяните гайки, используя гаечный ключ.

    Шаг 15

    Поднимите переднюю часть вашего PT Cruiser, используя пару пандусов.

    Шаг 16

    Затяните тяги стабилизатора поперечной устойчивости в соответствии со спецификацией крутящего момента, указанной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте динамометрический ключ и гнездо.

    Шаг 17

    Смажьте шаровые шарниры, если необходимо, используя консистентную смазку и шприц для смазки.

    Подведите свой PT Cruiser к магазину и попросите их выровнять передние колеса.

    Отзывы владельцев о chrysler pt cruiser

    Автомобиль, не похожий на другие модели, – так говорят о chrysler pt cruiser отзывы владельцев. Если по техническим характеристикам его можно сравнивать с другими авто, то внешний вид в стиле ретро аналогов не имеет.

    Глядя на фото крайслера рт крузер, можно смело сказать, что этот городской автомобиль именитого американского производителя не оставит никого равнодушным.

    Мнение об экстерьере и интерьере

    Chrysler серьезно не изменить тюнингом, внешний вид нужно полюбить сразу перед покупкой, поэтому эта модель не заполнит дороги массово.

    У непривычного экстерьера есть свои поклонники. Даже после рестайлинга модели в 2005 году не было внесено существенных изменений и добавлено новых элементов в дизайн.

    Автомобиль компактен и эргономичен. Длина его 4,25 м, ширина кузова 1,704 м, высота от асфальта до высшей точки кузова — 1,6 м. Передняя часть с выступающими крыльями, покатая крыша и обрубленная корма — необычность решений привлекает внимание участников дорожного движения.

    Вдохновение ретро заметно по фото интерьера крайслера pt cruiser: четырехспицевый руль, округлая ручка переключателя передач, старомодные стрелки часов и приборной панели.

    Салон крайслер пт круизер

    Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. В отзывах автолюбители отмечают, что внутри крайслер pt cruiser не так просторен. На заднем сиденье втроем ехать дискомфортно, особенно на дальние расстояния.

    Расположение индикаторов, датчиков на приборной панели удобно — все необходимое в зоне видимости. Единственное, что кажется спорным, — размещение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли.

    Бросается в глаза дешевизна отделки салона. Это касается как пластика, из которого изготовлена приборная панель, так и материала, используемого для обтяжки сидений.

    Салон подстраивается под нужды пассажиров. Есть возможность трансформации в ровный пол. Задние кресла при необходимости могут быть сложены, увеличивая объем багажного отделения до 1800 литров.

    Отзывы о технических характеристиках

    Как у любой другой модели автомобиля, у крайслера есть недостатки и достоинства:

    • «У машины мотор в 2,4 литра мощностью 150 л. с. Динамика, учитывая небольшие размеры, хорошая. Автомат с ручным режимом, при том сам рычаг смотрится как мкпп — сделано в угоду стилю».
    • «При таком объеме и мощности маловат топливный бак — всего 57 литров! Из-за этого ощущение, что бензин просто испаряется».

    Chrysler PT Cruiser — переднеприводной автомобиль, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л. с. Двигатель подсоединяется как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатой АКПП. Максимальная скорость модели, по данным Chrysler, равна 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с «автоматом».

    Расход топлива на крайслере пи ти крузере в среднем составляет от 9,6 до 10,6 литров на 100 км. Автомат медлительный, адаптивный, но серьезных проблем не вызывает. Шумоизоляция слабая, на больших оборотах в салоне шумно. Подвеска мягкая, но валкая.

    Надежность, проходимость и безопасность: отзывы владельцев

    Именно надежность крайслера в первую очередь отмечают все владельцы автомобиля:

    • «Даже после 2-х недельной стоянки на сильном морозе авто заводилось без проблем. Очень быстро прогревается, такой печки у меня еще не было».
    • «Кузов очень крепкий, до сих пор нет даже намека на коррозию. Оцинковка и толщина металла дают о себе знать».

    Машина отлично держит трассу благодаря своему весу — около 1,5 тонны. Управляемость хорошая. В повороты PT входит плавно даже на высоких скоростях, не теряет курсовой устойчивости. Подвеска прекрасно «отрабатывает» бугры, но для сельской местности авто однозначно не подходит. За безопасность поездки переживать не стоит: тормоза отличные, ремень безопасности удобен благодаря высокому расположению замка.

    Большой угол разворота крайслер пт круизер

    Из минусов выделяют угол разворота — он очень большой.

    Chrysler PT Cruiser присущи аэродинамические недостатки, характерные для авто с необычным дизайном – брызги, грязь с дороги сразу же липнут к машине. Также владельцы модели отмечают слабую электросистему авто, нередки жалобы на постоянно перегорающие лампы ближнего света и передних габаритов.

    Вопреки сомнениям обслуживание крайслера не очень дорогое. Стоимость запчастей не отличается от других авто, некоторые детали дороже, иные дешевле.

    Основные плюсы и минусы автомобиля

    Исходя из отзывов владельцев крайслера рт крузера, к достоинствам модели относят:

    • привлекающий внимание дизайн, выполненный в ретростиле;
    • практичность: просторный салон-трансформер, вместительный багажник, регулируемая задняя полка, высокая посадка;
    • мощность двигателя достаточна и для города, и для трассы;
    • подвеска одновременно и жесткая, и комфортная — мелкие ямы нивелирует;
    • надежность и безопасность;
    • комфортная управляемость;
    • отличный климат-контроль.

    Теперь о минусах:

    • большой угол разворота;
    • маленький бардачок;
    • тяжело найти запчасти, если вы не в Москве или Санкт-Петербурге;
    • большой расход топлива (многие жалеют о том, что это не дизель);
    • посредственная шумоизоляция;
    • часто перегорает электрика.

    У этой модели есть черта, которую можно одновременно отнести и к плюсам, и к минусам: она плохо продается.

    Так, если вы приобретаете авто для себя, то можно найти его по привлекательной цене, но для перепродажи брать не стоит — это невыгодно.

    Отзывы владельцев о chrysler pt cruiser

    Автомобиль, не похожий на другие модели, – так говорят о chrysler pt cruiser отзывы владельцев. Если по техническим характеристикам его можно сравнивать с другими авто, то внешний вид в стиле ретро аналогов не имеет.

    Глядя на фото крайслера рт крузер, можно смело сказать, что этот городской автомобиль именитого американского производителя не оставит никого равнодушным.

    Мнение об экстерьере и интерьере

    Chrysler серьезно не изменить тюнингом, внешний вид нужно полюбить сразу перед покупкой, поэтому эта модель не заполнит дороги массово.

    У непривычного экстерьера есть свои поклонники. Даже после рестайлинга модели в 2005 году не было внесено существенных изменений и добавлено новых элементов в дизайн.

    Автомобиль компактен и эргономичен. Длина его 4,25 м, ширина кузова 1,704 м, высота от асфальта до высшей точки кузова — 1,6 м. Передняя часть с выступающими крыльями, покатая крыша и обрубленная корма — необычность решений привлекает внимание участников дорожного движения.

    Вдохновение ретро заметно по фото интерьера крайслера pt cruiser: четырехспицевый руль, округлая ручка переключателя передач, старомодные стрелки часов и приборной панели.

    Салон крайслер пт круизер

    Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. В отзывах автолюбители отмечают, что внутри крайслер pt cruiser не так просторен. На заднем сиденье втроем ехать дискомфортно, особенно на дальние расстояния.

    Расположение индикаторов, датчиков на приборной панели удобно — все необходимое в зоне видимости. Единственное, что кажется спорным, — размещение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли.

    Бросается в глаза дешевизна отделки салона. Это касается как пластика, из которого изготовлена приборная панель, так и материала, используемого для обтяжки сидений.

    Салон подстраивается под нужды пассажиров. Есть возможность трансформации в ровный пол. Задние кресла при необходимости могут быть сложены, увеличивая объем багажного отделения до 1800 литров.

    Отзывы о технических характеристиках

    Как у любой другой модели автомобиля, у крайслера есть недостатки и достоинства:

    • «У машины мотор в 2,4 литра мощностью 150 л. с. Динамика, учитывая небольшие размеры, хорошая. Автомат с ручным режимом, при том сам рычаг смотрится как мкпп — сделано в угоду стилю».
    • «При таком объеме и мощности маловат топливный бак — всего 57 литров! Из-за этого ощущение, что бензин просто испаряется».

    Chrysler PT Cruiser — переднеприводной автомобиль, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л. с. Двигатель подсоединяется как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатой АКПП. Максимальная скорость модели, по данным Chrysler, равна 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с «автоматом».

    Расход топлива на крайслере пи ти крузере в среднем составляет от 9,6 до 10,6 литров на 100 км. Автомат медлительный, адаптивный, но серьезных проблем не вызывает. Шумоизоляция слабая, на больших оборотах в салоне шумно. Подвеска мягкая, но валкая.

    Надежность, проходимость и безопасность: отзывы владельцев

    Именно надежность крайслера в первую очередь отмечают все владельцы автомобиля:

    • «Даже после 2-х недельной стоянки на сильном морозе авто заводилось без проблем. Очень быстро прогревается, такой печки у меня еще не было».
    • «Кузов очень крепкий, до сих пор нет даже намека на коррозию. Оцинковка и толщина металла дают о себе знать».

    Машина отлично держит трассу благодаря своему весу — около 1,5 тонны. Управляемость хорошая. В повороты PT входит плавно даже на высоких скоростях, не теряет курсовой устойчивости. Подвеска прекрасно «отрабатывает» бугры, но для сельской местности авто однозначно не подходит. За безопасность поездки переживать не стоит: тормоза отличные, ремень безопасности удобен благодаря высокому расположению замка.

    Большой угол разворота крайслер пт круизер

    Из минусов выделяют угол разворота — он очень большой.

    Chrysler PT Cruiser присущи аэродинамические недостатки, характерные для авто с необычным дизайном – брызги, грязь с дороги сразу же липнут к машине. Также владельцы модели отмечают слабую электросистему авто, нередки жалобы на постоянно перегорающие лампы ближнего света и передних габаритов.

    Вопреки сомнениям обслуживание крайслера не очень дорогое. Стоимость запчастей не отличается от других авто, некоторые детали дороже, иные дешевле.

    Основные плюсы и минусы автомобиля

    Исходя из отзывов владельцев крайслера рт крузера, к достоинствам модели относят:

    • привлекающий внимание дизайн, выполненный в ретростиле;
    • практичность: просторный салон-трансформер, вместительный багажник, регулируемая задняя полка, высокая посадка;
    • мощность двигателя достаточна и для города, и для трассы;
    • подвеска одновременно и жесткая, и комфортная — мелкие ямы нивелирует;
    • надежность и безопасность;
    • комфортная управляемость;
    • отличный климат-контроль.

    Теперь о минусах:

    • большой угол разворота;
    • маленький бардачок;
    • тяжело найти запчасти, если вы не в Москве или Санкт-Петербурге;
    • большой расход топлива (многие жалеют о том, что это не дизель);
    • посредственная шумоизоляция;
    • часто перегорает электрика.

    У этой модели есть черта, которую можно одновременно отнести и к плюсам, и к минусам: она плохо продается.

    Так, если вы приобретаете авто для себя, то можно найти его по привлекательной цене, но для перепродажи брать не стоит — это невыгодно.

    Chrysler PT Cruiser и его проблемы

    Масло конечно же подделывают, и тем сильнее и чаще, чем масло дороже и разрекламированнее. Мобилван и кастрюль - в первую очередь. С другой стороны, какой-нить Лохойл не подделывают, но он сам по себе говно. Правда, зато и стоит не как мобилван. Обидно же заплатить много, а купить гуано в пафосной канистре. Поэтому я, например, в свои машины лью ZIC A+. Неизменно превосходный результат, и я еще ни разу не видел, чтобы в жестяных банках попадался поддельный ZIC этого самого среднего класса.

    Ликвимоли гавно, да. Тут вы правы. Они вылезли когда-то на том, что смело применили молибденовые присадки в маслах для автогонок. Всё круто, прекрасные антизадирные свойста при экстремальных нагрузках, одна проблема - такое масло нельзя применять сколько-нибудь длительно при отрицательных температурах. Оксиды молибдена реагируют с влагой, конденсирующейся в масло при остывании двигателя, порождая широкий спектр кислот, включая серную - двигатель корродирует буквально на глазах. Для гонок на это было плевать, там масло заливают перед заездом и сливают сразу после, но ездить на этом на гражданке - бггг. В результате сейчас стоковые масла Ликви Моли никакого молибдена уже не имеют - это просто парашное масло уровня лохойла, продаваемое задорого.

    Теперь о том, куда могло резко деваться масло. Обычно это симптом проблем с вентиляцией картера. Трубочка или сепаратор заросли нагаром, в картере при езде образуется высокое давление - масло начинает давить через сальники коленвала, распредвалов, прокладку крышки ГБЦ - короче где слабее туда и давит.

    Проверяется достаточно просто - на работающем моторе открываете маслозаливную пробку и закрываете горловину ладонью. Не должно ощущаться излишнего давления, должна ощущаться пульсация и при добавлении оборотов до средних - даже некоторый вакуум. Если давление есть - у вас либо проблемы с вентиляцией картера, либо сели поршневые кольца. Но если выхлоп чистый - то скорее первое.

    Дефект забавный, поскольку на стоянке с выключенным дрыглом и на холостом ходу давление в картере не особо большое и масло обычно не давит, поэтому найти лужу не судьба. А вот на ходу, особенно на больших оборотах дрыгла - начинается.

    Ну и скажу пару общих слов за Петю Крузера.

    Сама по себе машина PT Cruiser весьма неудачная, особенно доставляют вечно закисающие тормоза, в которых передние колодки иногда кончаются раньше, чем наступает замена масла. Соответственно и тормозные диски тоже долговечностью не радуют. Кузовня ржавеет - это Крайслер, детка, у него ряд кузовных панелей изнутри вообще не крашены, даже грунтом не покрыты, а сталь дрянная, как на ВАЗах. Ну там резинки всякие да рулевые наконечники надо все время менять, либо смириться и ездить, стуча подвеской и люфтя рулем.

    Кстати, выпускали это чудо в Мексике, в городе Толука, так что американским этот автомобиль может называться только номинально. Двигатель также произведен в Мексике. За десять лет производства было изготовлено более 1,3 миллиона автомобилей PT Cruiser. Сейчас Крайслер перешел под контроль Фиата, феерическое говнокачество деталей фиата всем известно. Производство Chrysler PT Cruiser прекращено, сам Хрюслер банкрот и сворачивает свои заводы, поэтому проблемы с запчастями будут нарастать.

    Небольшое количество Петя-Крузеров для европейского рынка собрали в Австрии на заводе в Граце из мексиканских деталей.

    При том, что машина имеет салон размером не самого просторного гольф-класса, Петя-Крузер пустой весит 1.417 кг - примерно столько же весят представительские Hyundai Sonata или Mitsubishi Galant. Причина - Петя-Крузер сделан из дешевой низкокачественной стали, очень непрочной, соответственно чтобы набрать свои три звезды на крэш-тесте, машине пришлось навесить много-много лишнего железа. И все равно фронтальный крэш-тест Пети-Крузера по норме ЕвроНКАП - ужасен, водитель труп без ног, пассажир полутруп. Три звезды натянули только за счет состава оборудования и тестов с боковым ударом.

    Читайте также: