Замена лобового сальника тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

замена лобового сальника коленчатого вала на beams

пока на работе делать было нечего решил я немного ремонтом заняться.
Итак: прочитав несколько фотоотчетов и статеек о самостоятельном ремонте решил что это не сложно. НО нифига подобного))) мы ж везучие ребята — и нам соотвественно повезло)
Сам процесс полностью описывать не буду — так как уже в инете есть немало инфы, напишу о сложностях.
1. радиатор лучше всего снять и запаситесь чем нибуть для чистки радиатора(в моем случае это щетка туалетная и стриммер — штука которая сильно дует и выглядит как большое космическое оружие, сорри что фото не сделал, дует ссильно приходилось держать радиатор двумя руками чтобы не унесло=))

2. после того как скинете ремни вам предстоит снять шкив Колен вала. гайка откручивается легко — надеваете большой вороток, упираете в лонжерон справа и чиркаете стартером, хватает очень короткого чирка чтобы сорвать! крутится по часовой если что. Еще купите съемник заране, мы не купили так как думали что руки у нас как у папая моряка и сами снимем — но фиг там, пришлось свою конструкцию изобреси!(что заняло пол часа времени лишнего) фото нет, так как наши умы были очень зняты разработкой съемника=)
3. снимая нижнюю шестерню не сломайте зубья с которых датчик коленвала считывает данные. снимает легко, НО надо знать что там есть стопорная шайба(мы смотрели сверху и ее не видели и долго ломали голову почему шестерня застревает на полпути к свободе!) фото прилагаю

4. при снятии ролика натяжителя будьте мнимательны, он одноразовый! натягивается и стопорится! изучите конструкцию в инете заранее, если вы его не собираетесь менять как и я.
5. снимая сам грм мы конечно же поставили метки, но пока все оттирали стерли метки с шестерни коленвала. Это не беда так как есть нига в которой написано как ставить ремень по каким меткам и как выставлять… И тут самое интересное на нашей шестерне колен вала НЕ оказывается метки! КАК — а хз !

пол часа вдвоем крутили ее в руках и терли тряпкой (как кот свои яйки) в тщетной надежде найти ЕЁ и … не нашли))))) хз — заводской брак наверное(ну никак больше этого не объяснить)
Если с кем то случится подобное (в чем я сомневаюсь) делаем следующие действия:
1) выкручиваем первую свечу и вставляем туда щуп, крутим Коленвал находим ВМТ(верхняя мертвая точка) ставим метку на шестерне( хочу заметить что родная метка должна стоять на 60грд от ВМТ)
2) ставим шестерню распреда в ВМТ (это риска — она для ВМТ, а точка — она правее риски и по ней же ставят по книге ремень, она 60 грд от ВМТ)
3) надеваем ремень. крутим пару оборотов (чтобы наверняка поршня с клапанами не встретились!) у нас не встретились. =))
4. сальник снять в инете предлагается отверткой обмотанной изалентой, по мне так тоже легко поцарапать посадочное место, особенное в случае как меня сальник задубел намертво. есть ещё способ — маленьким сверлом сверлим его, вкручиваем длинный саморез и легко выдергиваем пласкогубцами.
5. во время сбора самое сложное наверное затянуть обратно болт на шкиве коленвала, для фиксации мы исполновали резиновый кабель 380 =))

Вот и все сложности с которыми мы столкнулись.
PS было ссыкотно заводить двигло из за отсутствия этой метки! конечно поршня с клапанами бы не встретились но страх промахнуться на пару зубьев есть! К моей радости авто завелось нормально и двигатель работает отлично.=) способ верный.

Замена переднего сальника коленвала

2 Отметив заглубление сальника и положение в посадочном отверстии, осторожно подденьте его отверткой и вытащите из узла масляного насоса (см. рис. 12.2) или используйте для этой цели соответствующий съемник

Замена переднего сальника коленвала

Рис. 12.2. Аккуратно подденьте и вытащите старый сальник из крышки цепи ГРМ, стараясь не поцарапать при этом коленвал

Постарайтесь ничего не повредить — ни узел масляного насоса, ни коленвал, ни посадочное отверстие под сальник (царапина на коленвале может привести к протечке). Чтобы избежать повреждений, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой.

3 Смажьте новый сальник многофункциональной смазкой или чистым моторным маслом и запрессуйте его на место рабочими кромками (пружинкой) внутрь, используя подходящую оправку (внешний диаметр оправки должен быть немного меньше внешнего диаметра сальника) и молоток (см. рис. 12.3).

Замена переднего сальника коленвала

Рис. 12.3. Запрессуйте новый сальник в посадочное отверстие с помощью большой головки и молотка

Глубина запрессовки нового и старого сальника должна быть одинаковой.

Замена переднего сальника коленвала

Рис. 12.4. Если на поверхности ступицы есть глубокая канавка (результат работы отвердевшей рабочей кромки сальника), то ее можно восстановить, напрессовав на шейку специальную гильзу

5 Смажьте ступицу шкива чистым моторным маслом и установите шкив на коленвал (см. параграф 11).

6 Заверните болт крепления шкива коленвала и затяните его предписанным моментом.

Отчет: О замене лобового сальника коленвала на Toyota Funcargo (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Отчет: О замене лобового сальника коленвала на Toyota Funcargo (Bosss_Krasnoyarsk-26)

В конце лета заметил на фунтике брызги масла в подкапотном пространстве, в районе приводных ремней, почему-то сразу же подумалось о лобовом сальнике коленвала, сразу же паника, истерика, что капец - нужно разбирать все привод ГРМ и т.п. Однако почитал гугл, посмотрел схемы понял, что все в целом не очень сложно и можно попробовать самостоятельно заменить этот сальник.
В итоге для замены потребуются:
1) яма
2) головка на 10, 12, 14, 19 и вороток
3) сальник коленвала новый
4) какая-нибудь железная штука типа отвертки (я использовал ручку от домкрата какого-то) для стопорения маховика.
5) саморез + отвертка + плоскогубцы чтобы выковырить сальник коленвала старый
6) молоток + головка на 27 + удлинитель из набора головок, чтобы новый сальник запрессовать аккуратненько.
7) руки и голова.

Итак, приехал я в гараж, включил обогреватели + тепловентилятор, за полчаса вроде начало появляться тепло.
Для начала откручиваем правую половинку защиты ДВС и убираем ее в сторону, я работал головкой на 10 и удлинителем, весьма быстро с ней расправился.
Далее я решил сразу открутить гайку шкива коленвала ибо на мой взгляд это было самым сложным в этой процедуре, подумал если не смогу открутить, то и не буду больше туда лезть. Застопорить маховик вышло быстро и просто, вставляем железную ручку от домкрата или отвертку под углом в отверстие в маховике и прокручивая воротком за гайку шкива коленвала упираем эту железку в окошко, теперь срываем саму гайку работая 2мя руками за вороток, в целом быстро я ее открутил, без особых напрягов. Болт шкива идет туго, даже после срыва ибо посажен на герметик резьбовой.
Далее снимаем ремень генератора, сначала ослабив гайку на 12 и потом ниже ослабляем гайку на 14 и давим на генератор в сторону блока ДВС, чтобы ослабить ремень. Теперь убираем ремень генератора, кто делает впервые рекомендую зарисовать как он там шел, а то 1 раз пришлось в книжку даже лезть не мог сообразить фигли новый ремень какой-то коробки и никак не налезает на шкив :)
Пришло время ослабить и снять ремень ГУРа, я свой тупо перерезал ибо он как обычно у меня был располовиненный (уже 4й раз вроде или даже 5й).
Выкрутив до конца болт шкива коленвала я руками легко снял этот шкив, делал осторожно, чтобы не потерять шпонку, хотя она вроде и не собиралась никуда выпадать из своего отверстие в коленвале.
Вот он наш сальничек! Попробовал его выковорить отверткой плоской маленькой - ФИГ ВАМ! твердый и плотный он очень! Пришлось вкручивать саморез и им вынимать, но вкрутить его тоже не очень просто, пришлось снять колесо правое и через арку закручивать, причем крутил сначала саморезом по металлу и слегка в итоге поцарапал коленвал. Короче вытащили этот сальник, потом взял мелкую наждачку смочил ее маслом и аккуратно слегка полирнул места царапин, надеюсь поможет.

Отличие новое и старого сальника лишь в том, что рабочая поверхность у старого уже стертая, а у нового там насечки отчетливо видны. Старый сальник получается проработал 12 лет и только вот побежал, пробег 182000 км, думаю еще примерно 100000 смотано там.
Протираем посадочное место от всяких грязных какулек и смазываем новый сальник моторным маслом, чтобы легче шел.
Сальник заходит весьма плотно, я руками слегка его вдавил, дальше начал через головку молотком забивать его, но падла он пошел в перекос чуть-чуть, потом я убрал головку и взял железный прут-ручку из набора головок и ей уже равномерно дозабил сальник.
Потом оттер от грязи шкив, прочистил на нем дорожку 1, там где ремень ГУРа трется, резиной по забило его прилично.
Прикрутил шкив на место, также застопорив маховик, только уже повернув железную ручку соответственно в обратную сторону. Потянул от души болт шкива и начал разбираться с навесными ремнями, хотел было заменить насос гура, который уже купил в контрактных запчастях, но решил не делать этого пока что т.к. на моем шкив имеет такой же люфт.

Почитал тему нашего форумчанина Рвет ремень ГУР На 1NZ-FE, придал внимание тому, как по дебильному крепится этот гур к мотору, болтается как проститутка и фиг его поймешь в какой именно плоскость его нужно зафиксировать, чтобы ремень не резало. Я в общем ослабил и верхний болт ГУРа и нижний, потом одел ремень и с ямы отгибал насос в сторону моторного щита воротком, а 2й рукой затягивал нижний болт ГУРа. Далее сверху затягул верхний болт, хотя ГУР уже и так не имел свободного хода из стороны в сторону. Далее одел ремень генератора и прикрутил защиту ДВС + колесо.
Завел, вроде бы все крутится нормально, ремень ГУРа вроде не восьмерит и т.п.

В общем на этом заканчиваю свое повествование, кому что интересно, спрашивайте, отвечу!

Как заменить передний сальник на 2TZ-FE?

Как заменить передний сальник на 2TZ-FE? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

вид снизу на шкив,виден центральный болт с короткой шляпкой на 12,который нужно открутить,по краям шкива 3 места резьбы м8,которые можно использовать как опору
вид снизу на шкив,виден центральный болт с короткой шляпкой на 12,который нужно открутить,по краям шкива 3 места резьбы м8,которые можно использовать как опору рабочее место,виден руль,который мешает работе длинными трубами-удлинителями
рабочее место,виден руль,который мешает работе длинными трубами-удлинителями вид сверху на шкив
вид сверху на шкив вид на рабочее место со стороны водительской двери
вид на рабочее место со стороны водительской двери книга по ремонту этой машины,советы из которой не помогают
книга по ремонту этой машины,советы из которой не помогают металлическая пластина толщиной 5мм,в которой я просверлил 2 отверстия,чтобы через них привернуть ее в 2 местах к шкиву,с надетой на нее трубой,согнулась и согнула свои болты крепления
металлическая пластина толщиной 5мм,в которой я просверлил 2 отверстия,чтобы через них привернуть ее в 2 местах к шкиву,с надетой на нее трубой,согнулась и согнула свои болты крепления стальной уголок 25/4 порвало при попытке открутить шкив
стальной уголок 25/4 порвало при попытке открутить шкив

продолжение фотоотчета,часть 1

Нашел старый ключ 24/27,отпилил болгаркой один рожок,чтобы в трубу влез,и попытался просверлить два отверстия на 10 (сначала маленьким сверлом),после затачивания 20 сверла понял,что это бесполезно,сталь ключа тверже стали сверл,болгаркой по бокам сделал проточки.При попытке откручивания шкива этот ключ согнул 2 японских болта,вкрученных в шкив коленвала в качестве упора.Вариант с использованием стартера тоже не прошел-мал разбег,кругом что-то мешает.Мне кажется центральный болт посажен на анаэробный герметик,отворачивать его надо методом жесткого подрыва,а для этого нужно сделать съемник нарисованный на последнем фото который крепится к шкиву всеми тремя болтами,завтра этим займусь,сегодня уже поздно.

Старинный советский ключ,который не удалось просверлить современными сверлами
Старинный советский ключ,который не удалось просверлить современными сверлами ключ с проточками-зацепами
ключ с проточками-зацепами попробую сделать вот такое приспособление,потом отпишусь
попробую сделать вот такое приспособление,потом отпишусь

Замена лобового сальника тойота

Для проведения подобного ремонта могут возникнуть различные причины, в данном случае — это серъезная течь моторного масла и в связи с этим, постояное его доливание. Очевидно, что сальник коленвала подлежит замене. Процесс замены сальника подобен процессу замены ремня ГРМ, только помимо этого снимается шестерня коленвала и сальник меняется. Подробнее — смотрите фотоотчет.

Какой передний сальник коленвала ставить на Toyota Corolla 4E-FE?

Оригинальный номер 9031135040

  • Nok K9031135040 — 91 руб.
  • Corteco 19016638B — 137 руб.
  • Elring 010360 — 153 руб.



Первым делом снимаем приводные ремни генератора, ГУРа, помпы и кондиционера.





Снимается крышка двигателя.



Открывается следующий вид.



Снимаем шкивы приводных ремней.





Очевидно, что утечка масла не прошла бесследно.



Скидываем ремень механизма газораспределения.



Выпрессовываем шестерню коленвала.



Добрались до самого сальника.



Сальник выдергиваем, затем двигатель отмывается от всех маслянных потоков.



Новый и старый сальники.



Устанавливаем новый сальник и проводим сборку в обратном порядке. Выставляем по меткам шестерни коленвала и распредвала.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Для вашего поискового запроса Toyota Fielder Замена Лобового Сальника К Вала мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к вала который загружен Александр Дизер размером 8.25 MB, длительностью 6 мин и 16 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Toyota Fielder Замена Лобового Сальника К Вала

Юлия Я Тебя Не Отдам Ремикс

Naat Wo Tanha Kon Hai Allah Hu Allah

Dancin Slow Tik Tok

Адашдим Севги Йолида Ва Йор Танлашда

Думали Я Вас Не Уничтожу

Сулуу Кыз Той Ыры

Улетай На Крыльях Ветра На Скрипке

메이플스토리 카오스 벨룸 파티격

Отрывок Песни Мне Пох Я Романтик Алишер

Хочу Любить Но На Сердце Рана Ремикс

Belle 2021 Trailer Ost

Заманаш Д1А Оьху

Будильник С Хиданом

Gangsta S Paradise Slowed

Neffex Primal Official Lyric Video

House Of Memories Panic At The Disco Тик Ток

Amorf Zaman M Beatz Remix

Zulfi Parishon Mp3

Voyageur Fire Stone

Italianen Mafia Spaghetti Mandolino

Kayfiyatim Zor Bugun Mp3

Ways To Be Wicked На Русском

Моторчик Детские Песни Про Машинки Песни Для Детей

Бассы Из Тик Тока

Frequency The Loop Brothers

Let S Play The Witcher 3 1 The Hunt Begins

Maroon 5 Animals Rus Cover

Тогалар Хакида Кушик

Bloo Downtown Baby Remix By Davidkoofromdeepblu

День Святый Благий Воспоем Христу

Arknights Ost Battle 4 明日方舟 Music Soundtrack

Скачивают

Ууууу Исип Кети Манту Ochooou

Бебафо Ёрам Рафт Ана Ира Клип Меган 10000 Мефорат Тамошош Кни Нав 2020

Зеботарин Суруди Ali Abosi Эрони 2019 Бехтарин

Научи Меня Любить Людмила Друзенко

La Romi Pa Tu Consu Gasolina Remix Только Что Вышла

Smile Butterfly Official Music Video

Ariana Grande Nelly Furtado Motive X Promiscuous Tiktok Mashup Lyrics

4K Uhd Coronation Rebel Baahubali 2 Hindi Dolby Atmos

Играет В Клиберн Van Cliburn In Moscow 1989

70 De Ori Cate 7 Negativ Editat De David Gogonea

Эти Звуки Помнят Все Дети 2000 Х Ностальгия Лучшие Песни Мелодии И Заставки Нулевых

Замена лобового сальника тойота

Всем привет! Вот добрался чтобы накатать отчет! Это будет первая часть.
Перед тем как начать скажу, что дело вообще с коробкой и сальником имел первый раз и был полный профан, так что возможно где-то я выполнил лишние работы, но посчитал, что без их выполнения снятие коробки будет излишне тяжелым.
Вот наш пациент.
Изображение

Причина обращения: Течь масла из смотрового окошка между коробкой и двигателем.
Подозрение пало на задний(коренной) сальник коленвала, т.к. по запаху, цвету и вкусу масло было никак не из коробки, что исключает течь сальника вала акппп.
Начинаем операцию:
1)Вид сверху. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и отводим освободившийся жгут проводов в сторону. Что мы видим?
Изображение

Я помечаю что необходимо снять и что тут вообще такое.
Снимаем кронштейн, который держит жгут проводов, короб воздушного фильтра, трос переключения передач.
Отсоединяем три фишки с датчиков коробки и отводим косу проводов в сторону.
Выщёлкиваем трос переключения передач с кронштейна.
Отсоединяем шланг из сопуна коробки.
Так же я пометил болты, который на фото не видны, но стрелками указаны места где они находятся, всего болтов 9, но сверху у вас получится открутить только 3.Причем один из них один из болтов крепления стартера.
2)Вид снизу. Дальше мы будем работать только снизу. Видим нашу болезнь.
Изображение

Сливаем масло из коробки:

Далее откручиваем провод массы от коробки, выкручиваем трос переключения передачь, сдергиваем 2 трубки по которым масло из коробки идет в радиатор для охлаждения.Их я заткнул болтами, т.к. из них потекли остатки масла.
Изображение

Изображение

Изображение

Далее ваш помощник лезет в Авто и нажимает на тормоз, а вы тем временем снимаете передние колеса и откручиваете ступичные гайки, которые крепят привода к поворотному кулаку (эту операцию можно было сделать пока машина ещё не была поддомкрачена).
Далее откручиваете стойки стабилизатора (яйца,линки,косточки) от рычагов, откручиваете шаровые, рулевые наконечники я не трогал. И снимаете привода.
Изображение

Затем открываете лючёк, который идет к маховику и видите там маховик и ГидроТрансформатор (Далее Г Т).Маховик прикручен болтами к Г Т.Их всего 6 штук. Выкручиваете один, немного поворачиваете маховик и выкручиваете следующий и т.д..На Г Т есть синяя метка, я запомнил в каком положении относительно маховика она находится (когда буду собирать поставлю так же, хотя по – моему это не обязательно).
Изображение

Далее я столкнулся с трудностью: Чтобы снять коробку придется скинуть 2 опоры (заднюю и левую).Левая не трудна, но вот чтобы снять заднюю я разобрал полмашины.
Чтобы снять заднюю опору и потом легче скинуть коробку было принято решение снять подрамник и стабилизатор.
Первым делом ставим подпорки под двигатель. Так же я поставил подпорки и под подрамник, т.к. не знал с каким весом имею дело (как потом оказалось можно было и не ставить).
Начинаю разбор:
Изображение

ЗЕЛЁНЫМ – помечен болт крепления подрамника к кузову (всего он крепится 4-мя такими большими болтами и дополнительными тягами с маленькими болтиками и того 6 болтов в общем).Вообще с правой стороны ещё один такой же.
Изображение

Тут мы видим следующее:
ЗЕЛЕНЫМ – отмечено местонахождение болтов подрамника. Их откручивать в самую последнюю очередь.
СИНИМ – отмечены места крепления рулевой рейки к подрамнику. Так же рейку крепит к подрамнику тепловой кожух от глушителя ( к сожалению фото нет, но вы его сразу увидите).С ним я е*ался и у меня получилось его открутить, когда подрамник уже висел только на рулевой рейке))).
КРАСНЫМ – помечены места крепления задней подушки к подрамнику, нужно будет выкрутить центральный болт из самой подушки, но это будет опять же уже после ослабления подрамника.
Ну и соответственно по месту открутите стабилизатор от подрамника.
Изображение

Так же от подрамника следует открутить кронштейн крепления шлангов гура, которые идут к рулевой рейке.
Затем стягиваете подрамник и переходите к левой подушке двигана, т.к. с задней подушкой мы уже разобрались. Левая крепится двумя болтами к кронштейну коробки.
Все видно на следующем фото
Изображение

Зеленым – помечено место крепления задней подушки
Синим – кронштейн левой подушки.
Ну красное – это и есть ГТ с синей родинкой)))
Ах да чуть не забыл, после того как открутили левую подушку, подставьте опору под коробку и открутите оставшиеся 6 болтов крепления коробки к двигателю, один из котрых болт крепления стартера(их всего 2).Уберите стартер в сторону.
Можно снимать коробас. Стягивали мы его с трудом, т.к. от хорошенько засел на двух шпуньках, которые центруют коробку, но все же сняли и вытащили без проблем, т.к. нам уже ничего не мешало, кроме щупа, который мы чуть не сломали.
Изображение

Розовым – как раз помечены места нахождения шпуньков, один на коробке, другой на Двигателе.
Зеленым – Болты крепления маховика к коленвалу.

Дольше откручиваем маховик и видим виновника торжества
Изображение

На этом первая часть закончена.Причина в том, что сальник, который я заранее благополучно купил не подошел, т.к продавец (скотина) не знает что передний сальник и задний сальник имеют отличия.А я повторюсь с сальниками и коробками имею дело в первый раз.Хоть и заподозрил что-то, когда мне отдали сальник размером с 10-ти рублевую монету (старого образца).
В итоге машина висит на подъемнике 3-ий день, т.к. все запчасти до сегодняшнего дня отдыхали. Но сегодня я всё же купил нужный мне сальник, который стоит в 6 раз дороже предыдущего и больше его раз эдак в 10.На этот раз я все проверил и завтра продолжу ремонт, составлю вторую часть отчета и наделаю побольше фот при сборке, где укажу что именно и куда приворачивается.
Всем спасибо. На всякий случай вот номер коренного сальника(заднего) этот номер верный : 90311 - 75016

Прошу прощения за столь долгую задержку,но что-то я то ленился, то времени не было.Короче собрался с духом.
Продолжим.Часть 2.
Сальник благополучно пришёл и примерился на глаз – сходство один в один.
Изображение

Изображение

Вынимал я старый сальник следующим способом.Вкрутил два самореза в сальник друг напротив друга и пласкогубцами вытащил его наружу.Сальник поддался без особого сопротивления.

Изображение

Далее всё протер и вычистил. Взял новый сальник: внутреннюю кромку – промазал машинным маслом, на наружнюю – нанёс тонкий слой красного высокотемпературного герметика.
Изображение

Изображение

Изображение

Затем аккуратненько вбил сальник не доконца, а только чтобы он держался в своём пазике без чьей либо помощи, дальше взял выколотку (или как там её), у меня это стала болванка от двустороннего скотча, т.к. она идеально подошла по диаметру. Прислонил выколотку к сальнику, затем взял брусок и прислонил его к выколотке – получился своеобразный бутерброд.
Потом аккуратненько без излишнего интузиазма начал стучать молотком по бруску, наблюдая за тем чтобы сальник входил в паз на блоке двигателя равномерно по всей окружности.
Изображение

Из наблюдений: не в коем случае не забивайте сальник равномерными простукиваниями по окружности его без выколотки. Т.к. сальник существо нежное, то его можно легко запоганить и все труды на смарку.И ещё для чего нужна выколотка – задняя стеночка паза,куда должен упереться сальник, когда зайдет полностью в блок проходит не по всей окружности сальника (видно на фото) и поэтому когда верх сальника упрется в эту стенку, низ будет заходить ещё дальше, т.к. ему там не во что упереться. В итоге получите перекошенный сальник, неравномерный износ, повторная течь.
Закончив с сальником переходим к маховику. Нужно очистить болты маховика и места их вкручивания от старого герметика фиксатора. Я делал это механически, с помощью шила, щетки по металлу и тряпочки. Затем ставим на место маховик, а на резьбу болтов маховика капаем по капельке герметика-фиксатора для резьбовых соединений. Протягиваем болты и выставляем маховик в положение, в котором он находился при снятии (запомните это, или можете пометить.я запомнил по приваренной пластинке с внутренней части маховика.) На мой взгляд эта процедура не обязательно, но я решил вернуть всё как было)).
Изображение

Изображение

Дальше поворачиваем ГТ в коробке так же по синей метке так , чтобы когда вы поставите коробку на место синяя метка на ГТ совпала с меткой на маховике.
Изображение

Изображение

Хватаете коробку и аккуратно приподнимая вталкиваете её на место (делали вдвоём).Попав на место коробкой, наживляете сначала верхние болты, наживляете стартер, а потом нижние болты коробки. Немного всё это протягиваете и приподнимая двигатель с коробкой, крепите всё это к левой подушке.
Изображение

Красным – помечены болты с кронштейном левой подушки.

Затем протягиваете всё девять болтов коробки и опускаете подпорку из-под двигателя.

Не забудьте надеть кронштейн задней подушки двигателя, т.к. вы его будете снимать вместе с подушкой.
Нам останется надеть подрамник с задней подушкой и стабилизатором, прикрепить рейку к подрамнику, воткнуть шруса, собрать переднюю подвеску, прицепить все шланги и провода к коробке, залить масло и готово)))
Сейчас немного по подробнее в каком порядке я это делал)))
Сначала повесьте на уже висящюю рулевую рейку стабилизатор.
Изображение

Ну и как я уже говорил заднюю подушку.
Изображение

Далее берете подрамник и попадая в болтами подушки в нужные дырки наживляете 2-е гайки подушки.
Изображение

Но пока что не вешайте подрамник на своё место, просто подоприте его,чтобы он не висел всем своим весом на подушке, объясняю зачем это нужно:
Пока подрамник не висит на законном месте у Вас есть возможность прикрутить к нему стабилизатор без какого-либо геморроя.
Изображение

Изображение

Вот теперь Вы можете смело прикручивать подрамник и затягивать все болты на нём, включая и полты задней подушки.А так же не забудте что в крепление подушки к подрамнику ещё и входит болт.
И ещё Вы уже можете прикручивать рулевую рейку к подрамнику.
Изображение

Красным – помечены болты крепления подрамника к кузову.
Синим – болты и гайки крепления рулевой рейки к подрамнику.
Зелёным – гайки крепления подушки к подрамнику.
Розовым – болт крепления подушки к подрамнику.
Изображение

Зеленым- болт крепления подрамника к кузову.

Что с правой, что с левой стороны автомобиля болты крепления подрамника и рулевой рейки ничем не отличаются, т.е. одни и те же.
Дальше по плану у нас:
Шруса, шаровые и стойки стабилизатора.
Изображение

Потом начинаем прикручивать все всомогательные кронштейны, массы, шланги, подключаем все фишки и тросик переключения кпп.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Масло залили тоже самое, т.к. недавно менялось, но заливали через малярный фильтр(грязи было очень мало,пара крупных крошек, стружки вообще не было.)
Затем поставили аккумулятор,корпус воздушного фильтра, всё перепроверили.
Ну можно и в путь.Всё на ура. Проверено временем, как никак полгода уже прошло)))
Всё!Спасибо.Ещё раз простите за задержку.

Последний раз редактировалось Gansta 02 июн 2012, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Снятие, установка переднего сальника коленчатого валадвигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV

Снятие, установка переднего сальника коленчатого вала двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Отверните восемь болтов и снимите защиту двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Отсоедините 11 фиксаторов и снимите верхний уплотнитель радиатора.

4. (Модели для холодного климата) Отсоедините жгут проводов от кожуха вентилятора.

5. Снимите расширительный бачок.

а) Отсоедините шланг от бачка.

б) Отверните три болта и снимите бачок.

6. Отсоедините шланг №1 радиатора.

7. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

8. Снимите кожух вентилятора.

а) Отсоедините два шланга маслоохладителя.

б) Отверните четыре гайки крепления вентилятора в сборе с вязкостной муфтой и два болта крепления кожуха вентилятора.

в) Снимите вентилятор в сборе с вязкостной муфтой и кожух.

9. Снимите шкив привода вентилятора системы охлаждения.

10. Удерживая шкив коленчатого вала: а) Зафиксируйте шкив коленчатого вала от поворота спецприспособлением и выверните болт крепления шкива.


1. Установите новый сальник.

а) Нанесите на кромку нового сальник консистентную смазку.

б) С помощью спецприспособления установите сальник в крышку шестеренчатого механизма.

Внимание: установка сальника должна осуществляться, когда крышка находится в горизонтальном положении.

2. Установите шкив коленчатого вала. Затяните болт крепления шкива, зафиксировав коленчатый вал от поворота спецприспособлением.

Момент затяжки. 365 Н м

3. Установите шкив привода вентилятора системы охлаждения.

4. Установите кожух вентилятора системы охлаждения.

а) Установите кожух в сборе с вентилятором в моторный отсек.

б) Затяните два болта крепления кожуха к радиатору.

Момент затяжки. 5 Н-м

в) Закрепите вентилятор в сборе с вязкостной муфтой на насосе ОЖ четырьмя гайками.

Момент затяжки. 18 Н м

г) Установите два шланга маслоохладителя.

5. Установите ремень привода навесных агрегатов.

6. Установите шланг №1 радиатора.

7. Установите расширительный бачок.

а) Затяните три болта крепления расширительного бачка.

Момент затяжки. 5 Н м

б) Подсоедините шланг к расширительному бачку.

8. Подсоедините проводку к кожуху вентилятора.

9. Установите верхний уплотнитель радиатора и закрепите 11 фиксаторами.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

11. Проверьте отсутствие утечек ОГ.

12. Установите защиту двигателя и затяните четыре болта.

Момент затяжки. 29 Н м

Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие, установка переднего сальника коленчатого валадвигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV"

ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника. ТЦЛ. Camry Замена переднего сальника коленвала. Toyota Fortuner - Ремонт. Часть 2 - Замена сальника привода переднего моста

Читайте также: