Замена лобового стекла дэу джентра

Обновлено: 05.07.2024

Замена лобового стекла дэу джентра

Дэу Джентра (2013+). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замена лобового стекла на daewoo gentra

Летом поймал камешек в лобовуху, и надо сказать качественно так поймал. От удара даже к рулю пригнулся. Лобовуха как не странно выдержала. Стекло немного откололось с внешней стороны и появилась небольшая трещенка 1.5-2см. Все лето так проездил, трещина не расходилась. Но как только начались первые похолодания трещина поползла на глазах с каждым днем. И вот она уже с пол стекла и на водительской стороне.

Я бы не сказал что она сильно мешает обзору, но поскольку родное стекло давно хотелось поменять, тут представился повод.

Я весь в раздумьях, и каково бы не было хреновое качество КМК я думаю я смогу выбрать из кучи. Это оффпред и выбор у него должен быть. И все это меркнет перед полным обогревом.

Немного отошел от мечтаний, забил артикул в интернете. А как бы не х*й, а не полный обогрев! Только в зоне щеток и стекло вовсе не атермальное. Ну манагер мля! Артикул то зачем тогда думаю дал? Или думал я интернетом пользоваться не умею. Вообщем на хрен эту контору, чуть не прокатился просто так 400км.

Далее стало интересно кто такой AGC и где его делают. В общем оказалось что AGC это японский брэнд, но делается он на Боровском заводе. И там толи Бор производит AGC то ли их Японцы помяли, но не суть. Главное что такая компановка мне понравилась.

Записался на среду, прокинули, типа машина сломалась стекло не привезли, и почему то предупредить об этом не надо. Ну ладно на следующий день звоню сам. Получаю информацию. Теперь мол приедут только в субботу. Ну ладно ждем, накануне позвонили и записали на обед на субботу. Все как бы хорошо. Загнал машину сказали что примерно займет 3 часа. Сначала наблюдал за процессом и как потом выяснилось не зря. Стекло у нас видимо меняется не "айс", вижу не клеится что то у них. Меня мягко попросили присесть на диванчик :), ладно вижу ребята на нервах не буду маячить, сам не люблю когда над душой стоят.

Измученный 3-мя часами ожидания, оплачиваю работу получаю документы и уезжаю, не осмотрев машину на месте.
Уже в дороге замечаю ободранный пластик:

Ну ладно, думаю феном подогрею замнется, будет не заметно. Подъехал к дому и тут закрались сомнения, а не накосячили ли еще чего-нибудь ребятки и вуаля — криво наклееный молдинг:

Думаю заставлять переделывать или нет. А может еще хуже сделают. В понедельник по крайней мере на вид все равно поставлю.

Ну ладно поскольку приемлемых вариантов установки более в нашем захолустье нет. Дам их координаты. Только по концовке все проверяйте :)

На оффсайте их адрес написан неправильно. Находятся они в г. Кинешма ул. Спортивная 14 (район Сокольники). Причем и это будет далеко не то здание :). С дороги видно только автомойку. В начале не сразу нашел. Что бы не плутали.

В остальном вроде как все нормально.

Ну что сказать? Вау не произошло AGC на вид как наше родное AVTOOYNA. Бликует так же. По прозрачности новое стекло однозначно лучше, но ведь оно новое и вымытое с обоих сторон :). Об остальном смогу рассказать по прошествии времени.

По традиции вывод: AGC обычное стекло ни какими сверхсвойствами оно не обладает. Если есть возможность проверить КМК на предмет искажений, то я думаю стоит ставить его и не переплачивать. Лобовуха — это расходник и сколько раз вам придется его поменять, неизвестно. Родное стекло рекомендую ремонтировать сразу даже при наличии малых сколов и трещин, так как они обязательно разойдутся. А если с водительской сторону будут дефекты на стекле препятствующие обзору, то не сможете пройти техосмотр, по крайней мере официально :).

Читайте также: