Течь раздатки тойота хайлендер

Обновлено: 06.07.2024

Полетела коробка Тойота Хайлендер. Часть 2. Несколько вопросов. Прошу ответить на все.

50км/ч. После этого кое-как доехал до сервиса в городе со скоростью 10-15км/ч. Задняя скорость была полностью заблокирована. Остальные скорости через хруст и другие страшные звуки включались, машина умудрялась медленно передвигаться.

В сервисе тачку подняли, сняли всё необходимое для извлечения коробки и раздатки. Сняли, разобрали.. .Сказали, что нужно менять коробку на новую/контрактную или ремонтировать. Цена вопроса около 110000р. Возможная причина - перегрев коробки из-за засоренного радиатора (он маленький такой)

Плюс сказали, что на винце много слизанных шестеренок. Требуется замена. Еще +8000р.

1. Могли ли эти удары как-то повлиять на двигатель?

2. Почему венец не прокручивается? Со всей силы пытаюсь крутить - как приваренный стоит.

3. Как чистить радиатор внутри? Или лучше не мучиться и сразу новый купить?

4. Так как контур охлаждения общий, имеет ли смысл почистить основной радиатор?


если зубья у венца целые, то его менять не надо!! ! 25 - 30тыр можно найти прекрасную коробку. Удары на двигатель не скажутся, бывает и похуже и движок выживает.
А вот радиаторы почистить ВСЕ необходимо!

И впредь меняйте масло в коробке согласно регламенту, и желательно что бы уровень масла и в коробке и в движке был чуть выше отметки МАКС. Потому что при экстремальном и динамичном вождении его не хватает, что и привело к поломке коробки.

Стоимость ремонта в 110000р это бред сивой кобылы. Трудозатрат там максимум на 5000-10000р, остальное з/ч. Количество людей с кривыми руками, которые берутся за АКПП составляет 95%. В данном случае лучше поменять коробку в сборе. Стоимость коробки с заменой примерно 25-40 тыс. р.
1. Могло, но маловероятно. При нормальных условиях двигатель не имеет связи с коробкой. Если в коробке что-то заклинило, то удары равносильны резко брошенному сцеплению на механике.
Если мотор замороченный, например с VVT-i или DualVVT-i, то там могут сбиться настройки фаз (как правило из-за ослабления соединений, но это н грани фантастики) .
2. Попробуй вывернуть свечи и прокрутить маховик ломиком, аккуратно уперевшись во что-нибудь прочное, кроме приливов блока.
3. Радиатор можно снять и залить химию. Если там сильные отложения, то только замена.
4. Почистить основной радиатор всегда имеет смысл. Заобно можно промыть всю систему охлаждения.

1. удары могут сказаться на движке. был в моей практике случай, от заклинившей коробки полетели фазы газораспределения, т. е. метки на движке съехали. Проверь все метки и зажигание.
2.Венец маховика руками не прокрутишь, он садится на маховик в горячем виде и остывая прикипает к нему.. снимается тупо нагревом и всё. много слизаных зубьев это сколько? чего то тебе там пытаются лапши навешать за такие цены. .

3. Радиатор чистится изнутри промыванием или распайкой и шомполением, а потом запайкой.. . Но если он у тебя засран.. проще купить новый. .

4. Основной радиатор можно просто продуть и промыть соты.

Да. коробка на твою тачку контрактная будет стоить рублей 30 -35 . поищи в инете ..во Владике можно заказать и вышлют.. . пересылка недорого будет..

Течь раздатки тойота хайлендер


Старожил

вощем проблема такая. раньше когда машина постоит весь день на площадке, одна капелька масла была точно. вчера лазил под машиной пытался найти откуда может быть течь. обратил внимание где стык на самой раздатке красный герметик и черный герметик, причём черный очень сильно выпирал из стыков. чет меня чёрт дернул оторвать этот кусочек, теперь даже если минут десять постоит машина уже две-три капли. блин лучше нетрогал
изначально думал что с поддона с двигла капает масло увы походу ошибся.

подскажите я там на фото указал то что нужно снять можно-ли без снятия раздатки проделать эту процедуру?



ниже фото было взято помой-му на дроме хотелось бы выразить благодарность этому человеку и сказать спасибо за фото.

я там отметил что мне предстоит снять. см фото ниже.

а может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь пожалуйста.

глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

Лешик Просмотр профиля Djo Просмотр профиля


Старожил

мне кажется что это не выход из положения

буду разбирать посмотрим что получится

глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE

Al-Is Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров avm1983 Просмотр профиля

подскажите я там на фото указал то что нужно снять можно-ли без снятия раздатки проделать эту процедуру?



ниже фото было взято помой-му на дроме хотелось бы выразить благодарность этому человеку и сказать спасибо за фото.

я там отметил что мне предстоит снять. см фото ниже.

а может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь пожалуйста.

Toyota Highlander 3.5 2012. Масляное запотевание раздаточной коробки.

А как же гул из раздатки, задиры на цилиндрах от песка через воздушный фильтр, разрыв шлангов на масляных трубках, карданчик рулевой колонки, муфты VVTi? О таких распространенных болезнях highlander U40 не слышали?

Из=за того, что владельцев беспроблемных Хайлендеров (а их большинство) вы не увидите в тематических форумах, и создаётся впечатление о массовости данных "болячек". Просто пишут и ищут решения проблем бедолаги- "счастливчики". И в сервисы они же попадают. А 90 % владельцев ни на что не жалуются и ездят по 500 к спокойно.

Всё зависит от пробега и отношения к авто.Карданчик рулевой и муфты и воздушный короб,это не секрет.

Берите 2.7 на моноприводе и не будет проблем.

Сказали же !
Автомобиль надежный ,сам владею таким ))
Подтверждаю все выше сказанное !

Много чего слышал🤣

Добрый вечер а как устранить проблему ? Акпп надо снимать ? И на герметик надо.

Я извеняюсь можете подсказать последовательность снятия рулевой рейки на хайлендере 12го года

@Plasma Pro точка опоры арт 1-20-1292

@TheDark Красава все расписал, подскажи парт номер этих сайлентов, кажется такая же хня начинается, проблем 97.

Добрался вчера до своей рейки на Тйота Хайлендер 2012г.
Пробег 90000 км. Проблема появилась на 70000 км. Поклацывание в левой передней части авто при маневрах когда паркуешся или разворачиваешся во дворе. Был на трех СТО нихто несмог выявить причину. Что толкнуло меня самостоятельно заняться этим вопросом. Приехал к товарищю у которого есть яма ,скрутили защиту дв. На стоящем авто поклацывание исходило от рулевой рейки когда на нае кладеш руку. Обратили внимание что при выворотах руля салейнтблоки рейки гуляют в раене одного см.
Заказал Точка Опоры. Пошел демонтаж рейки . Когда сняли рейку на внешний вид салейнтблоки были в отличном состоянии из за чего я вначале растроился но как оказлось в последствии дело было в них .
После их замены я неузнал свой авто исчезло поклацывание и руль начал крутиться вместе с калесами а было несколько градусов рулем а потом колеса.
Если интересно:
Для снятия рулевой рейки
1.снять передние колеса
2.откручиваем рулевые наконечники
3.две внутренние втулки стабилизатора
4. Ставим ход рейки в в том положении если бы колеса стояли ровно выкручеваем болт штока рулевого колеса к рейке прдварительно делаем метку и сбиваем его
5. Откручиваем два болта крепления рейки
6.вытаскиваем рейку через водительскую сторону приподымая стабилизатор в верх
7. При установке ставим рейку в проушины в самый низ надеваем шток рулевого колеса а потом приподымаем на место вставляем болт крепления.
И незабутьте проверить ровно ли стоит руль и совпала метка которую делали.

Течь раздаточной коробки?

На днях стал обладателем Хая 2003 года выпуска в комплектации Limited. Первым делом направился в сервис, чтобы все тчательно проверить. Так как в автомобилях я мало что понимаю, то мастерам приходиться верит на слово. Заменили кое-какие жидкости и фильтры.

Среди прочих рекомендаций было: устранение течи раздаточной коробки с заменой масла. Работа оказалась весьма дорогостоящей, т.к., по словам менеджера, требует обязательной разборки АКПП.

Вопрос: а есть ли у Хайлендера эта раздаточная коробка вообще?!

Поиск по этому сайту выдал пару материалов, в которых говориться, что ее у него нет.

Я что-то путаю или имеет место обычный "развод".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 18824 просмотра

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно
разбирать АКПП - не понятно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А зачем проверять состояние машины после покупки?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

Так я его и не покупал alt=":-)" />
Просто стал владельцем alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Спасибо, попробую заглянуть в другой сервис!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

К стати, есть тут у кого-нибудь возможность проверить дареного коня по carfax )) ?

Хотелось бы знать историю болезни )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


[/quote] Так я его и не покупал alt=":-)" />
Просто стал владельцем alt=":-)" />
[/quote]

5 баллов!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


При очередной замене масла в ДВС увидел вот такую картину:
Toyota Highlander Club - Течь раздаточной коробки?

С учетом этой рекомендации:

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Результатом чего это может быть? Как определить - конкретно какой из сальников потеет, а может что-то другое?
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.
Ну и самое интересное - в случае чего, что действительно надо саму АКПП разбирать? Какая связь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня тоже там потеет-сучко

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Кажется мы обнаружили характерную болячку Хайлика. У меня тоже была течь в этом месте. Крышка раздатки. Там прокладки нет. Кладется герметик. Коробку разбирать не надо. Ранее верно об этом сказали. Но геморроя не мало. Надо отпустит подрамник и т.д. В общем, объем работ практически соотвествует снятию коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.


Вот и мне сразу показалось, что течь из-под передней крышки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?


Естественный износ. Я вообще не где не буксовал. Она скорее сопливит чем течет. Я около года так ездил и ни чего уровень масла в норме был.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Аналогично, пришла, сразу заметил, постоянно висит капля, правда в меньших объемах чем на фото.
2005г. пробег 100т миль.

Прикрепленный файлРазмер
highlander.jpg57.24 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать. так ли это?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать. так ли это?


Номер комплекта прокладок 04362-21030

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Номер комплекта прокладок 04362-21030


Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?


Да, это комплект прокладок раздаточной коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вот засада, я у себя тоже капельку на раздатке видел, но пока одну. Ещё думаю поездить немного не критично, т. К. Уровень в норме был. Но надо готовиться, так что любая информация: кто где делал, что менял и сколько заплатил будет интересна, и похоже не мне одному!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сегодня слил масло из раздатки для замены, получилось около 850 гр, протер место течи растворителем, дожал нижние болты, обмазал по верху герметом, залил новое масло. При такой течи не хочу глобально что то делать. Поезжу посмотрю как с новым маслом будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тоже потекла раздатка с правой стороны, на сервисе сняли, оказалось потекли сальники внутри, ,отдельно номеров у них нет, входят в комплект, в котором 3 сальника(2 вместе)и 2 прокладки в виде большого и маленького колец, все под заказ на неделю, машина была на подьемнике, побегал по рынкам -нашел сальники, кольца поставили старые на герметике, пока все отлично, расходы 1тыс-работа, сальники-1,5 и масло

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


.
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.


3) снял раздатку, разъединил и поставил на новый герметик крышку (пришлось ставить новые каленные болты, потому-что "родные" при протяжке стали "тянуться"). Пока полет нормальный.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Дорогие друзья!
Мне кажется я сделал очень полезное для ВСЕХ по этой теме открытие.
На прош неделе менял торм диски-сервисмены усмотрели у меня "вспотевшую" раздатку и ту самую "капельку" - и давай развидить на снять-поставить раздатку вместе с подрамником,АКПП и т.п.Объявили 10 часов и цену 11800 р.Я им сказал,что ПНХ.Они попытались сделать мне скидку-9700 р.
Я взял тайм-аут.
Протер крышку,проверил уровень-ОК.
Постелил бамашку в гараже и стал ждать..
4 дня-тихо.Осмотрел-почти сухо.
И тут-СЧАСТЕЕЕЕ-позвонил другу,который чинил 6 лет мои Ауди-Фолики.
А он СПРАШИВАЕТ: А САПУНА там СЛУЧАЙНО НЕТ.
Лезу в каталог Экзиста,СМАТРЮ----ЕСТЬЬЬЬЬЬ. САПУН.
Отссюда мораль: если едешь какое-то время 140-150,в раздатке ест образом возникают пузырьки,каторыи энтот САПУН и удаляет.Если масла НОЛИТО МНОГО,то могут выбрасываться с воздухом и его излишки. Капля стекает по крыщке вниз,раздувается нижней турбуленцией-и вот,-готово-катАстрофа-ЗАПОТЕЛА РАЗДАТКА, КАПЛЯ ВИСИТ. КАРАУЛ!!
СРОЧНА ВСКРЫВАТЬ.
Из любопытства сбегал на конфу к Рексам-таже картина.
Окончательно меня убедил чел,которому за 10 тыр все сняли,заменили герметик-прокладку,-А РАЗДАТКА ВСЕ РАВНО ПОТЕЕТ.
Потому что не может быть ИНАЧЕ!!
Теперь буду просто контролироваль уровень в раздатке при смене масала в ДВС,- И ВСЁЁЁЁЁЁ!
Извините за эмоции,кто-то меня поддержит.

ТО с заменой масла в раздатке и редукторе — Toyota Highlander, л., года на DRIVE2

Последняя устанавливается только на версию с 2. В году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе было представлено четвертое поколение. Здесь изменениям была подвергнута уже вся конструкция кузова, а именно она получила более увеличенные габаритные размеры.

Замена масла в раздатке

Серийное производство данного поколения стартовало в году. Для данного поколения было предложено также несколько вариантов силовых установок.

Бензиновые модели оснащаются либо четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность на выходе в лошадиных сил, либо четырехцилиндровым рядным мотором с рабочим объемом в 2. масло в раздатку тойота

масло в раздатку тойота

К первому двигателю устанавливается механическая шестиступенчатая коробка переключения передач или же вариатор, когда для второго предлагается автоматическая коробка передач от автомобиля Toyota Camry.

Дизельные масло в раздатку тойота кроссовера также могут быть оснащены одним из двух предлагаемых агрегатов.

В качестве первого устанавливается четырехцилиндровый рядный масло в раздатку тойота с двухлитровым рабочим объемом и максимальной мощностью на выходе в лошадиные силы. Второй вариант представлен 2. Что первый, что второй двигатель оснащены системой турбонаддува. Из визуальных изменений необходимо отметить расположение запасного колеса: Пятое поколение Тойота Рав 4 было представлено в году на автосалоне в Нью-Йорке.

Для потребителей очередная новинка, по заявлениям производителя станет доступной только с года. Обновленный автомобиль получит новые доработанные двигатели и трансмиссии, ну а также расширенные для потребителей комплектации. Информация о видах требуемого масла Масло в раздатку тойота раздаточной коробки производитель рекомендует применять оригинальные жидкости.

Кроме таких, заливать в раздатку можно также и аналогичные трансмиссионные масла, которые соответствуют предписанным требованиям производителя. Сейчас наиболее популярны следующие продукты: ZIC G-F TOP 75W Данный продукт представляет собой отличную масло в раздатку тойота смазывающую жидкость, пригодную для использования в условиях низких температур окружающей среды.

масло в раздатку тойота

Такое масло использует синтетические базовые масла высочайшего качества и современный пакет присадок, что обеспечивает продукту как высокие эксплуатационные характеристики, так и надежность.

Главной особенностью этого масла является то, что при низкотемпературном режиме жидкость не масло в раздатку тойота слишком сильно, а при эксплуатации в наоборот высокотемпературных условиях продукт не становится слишком жидким. Пришел к мнению залить в коробку оригинал ws.

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

А во всё остальное ravenol. Заказал все жижи и прокладки все все. Менял все у друзей в сервисе, в котором обслуживаю давно все машины.

масло в раздатку тойота

Начали с коробки. Слитое масло оказалось достаточно чистым. На магнитах стружки не было, что естественно порадовало. Но нет худа без добра — поддон акпп где то умудрился подмять.

Говорю давай выдавим обратно, но меня отговорили. Сказали, что может лопнуть, лучше так оставить. Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Масло в раздатку и задний мост?

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки. Есть сливное отверстие Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла.

Магнит на масло в раздатку тойота следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните масло в раздатку тойота на место. При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме.

Течь раздатки тойота хайлендер

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



U151 Toyota Highlander

U151 Toyota Highlander

Неа ! На другую!))) меня сегодня двое за ***бали с шумами подвески !
Убил бы с***ки((

[ Post made via iPad ]

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Toyota Highlander XU20 (2000-2007) – неваляшка

Тойота Хайлендер построен на платформе Toyota K - общей с Camry V30 и Lexus RX. Неумолимая связь прослеживается и внутри. Интерьер представляет собой смесь Камри и RX: дизайн, эргономика и текстуры поверхностей. Все переключатели хорошо знакомы и интуитивно понятны.

Большие дверные проемы позволяют легко попасть внутрь. Это один из немногих автомобилей, который может с комфортом разместить 5 пассажиров. После рестайлинга в 2004 году в багажнике появилась скамейка с двумя дополнительными местами. Взрослым людям на галерке слишком тесно. Чтобы сиденья убирались в пол, инженерам пришлось переконфигурировать топливный бак.

Праворульный вариант кроссовера для Японии и Австралии предлагался под именем Kluger. Сборка SUV для всех без исключения рынков осуществлялась в Японии.

Безопасность

В краш-тестах по версии IIHS Higlander получил оценку «хорошо». Примечательно, что в реальности Горец оказался одним из самых безопасных автомобилей, предлагавшихся на американском рынке. По данным IIHS, среди всех транспортных средств 2001-2005 года выпуска он имел один из самых низких показателей смертности водителей, а в категории внедорожников уступил только Toyota 4Ranner.

Двигатели

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа. Это выбор тех, кто больше заботится о таких вещах, как экономия топлива, чем о захватывающем ускорении и утонченной механике.

SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

6-цилиндровые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым порогом первой замены 150 000 км и последующим интервалом замены - 90 000 км. Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ. Цепь порой растягивается после 200 000 км.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

«Железо» двигателей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла прослужит долго. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт или замена. Так, после 300 000 км 3-литровый V6 порой начинает потреблять много масла. Считай, повезло, если удалось отделаться заменой маслосъемных колпачков. Но иногда причина серьезнее – залегание колец или износ поршневой. В последнем случае двигатель проще заменить контрактным (70-150 тыс. рублей плюс 20 000 рублей за работу).

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев. Проблему официально признали и устранили лишь в 2007 году. Вариантов решения проблемы две: замена двигателя, либо нарезка новой резьбы и установка резьбовых втулок.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

Трансмиссия

До рестайлинга в паре с двигателями использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota/Aisin серии U140/U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы стали агрегатироваться с 5-скоростным автоматом Toyota/Aisin U150/U250 – модифицированный вариант 4-ступки. Многие детали коробок – взаимозаменяемые. Среди доработок – усиленный планетарный ряд и обновленный гидроблок с соленоидами.

4-диапазонный автомат увереннее себя чувствует с 2,4-литровым мотором. С V6, особенно при динамичной манере вождения, он сдается раньше. Тем не менее, обе коробки очень надежные - при условии своевременного обновления рабочей жидкости (через каждые 60 000 км).

Нередко причиной ухода коробки в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300 000 км. Однако большая часть агрегатов приезжает в ремонт лишь спустя 500 000 км: изнашиваются гидротрансформатор, планетарный ряд, задняя крышка, фрикционы и втулки насоса. Замена неисправного агрегата на контрактный целесообразна, когда стоимость капитального ремонта превышает 100-150 тыс. рублей.

Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно же, не рассчитана на серьезное бездорожье. Тойота Хайлендер – это выдающийся универсал, а трансмиссия предназначена для дополнительного сцепления на мокрых или снеженных дорогах, а так же на легко-пересеченной местности.

Элементы трансмиссии отличаются завидным долголетием. Менять приходится лишь крестовины карданного вала, ресурс которых 250-300 тыс. км. Замена крестовин с балансировкой карданного вала потребует около 10 000 рублей. К этому времени может понадобиться обновление внутренних (от 3 000 рублей) или наружных ШРУС (от 1 500 рублей).

Ходовая

Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади - многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.

Характерные проблемы и неисправности

Кузов Тойоты к коррозии не склонен. Ржавчина, скорее, признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, на возрастных машинах встречаются локальные вспучивания краски на порогах, двери багажника, передних стойках или над ветровым стеклом.

Такая мелочь, как прокладка (уплотнительное кольцо) крышки заправочной горловины топливного бака нередко приводит к ошибкам и одновременному загоранию индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность после 200 000 км. Уплотнительное кольцо можно подобрать, либо придется заменить крышку (1,5-2 тыс. рублей).

Одна из распространенных проблем машин с обычным кондиционером – отказ регулятора температуры или скорости обдува. Все дело в отломившемся шлейфе, который необходимо припаять.

После 250-300 тыс. км из дефлекторов порой начинает дуть разный по температуре воздух. Причина в забившемся радиаторе отопителя (от 2 000 рублей).

Highlander Hybrid

Гибридная версия Горца появилась в 2005 году. Силовая установка Hybrid Synergy Drive сочетает в себе 3,3-литровый мотор (3MZ-FE / 208 л.с.) и электродвигатель-генератор. Кроме того, здесь используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия, а система рулевого управления и водяной насос получили электропривод.

В гибридных моделях задние колеса приводятся в движение электродвигателем, который склонен к перегреву на сложных участках местности. Кроме того, с возрастом выходят из строя транзисторы в силовых ключах дорого инвертора. К счастью, специализированные сервисы научились их менять. В данной версии встречались проблемы и с рулевой рейкой.

Заключение

Toyota Highlander первого поколения не вызывает особой страсти среди покупателей. Однако этот автомобиль на протяжении многих лет и даже десятилетий будет тешить своих владельцев комфортом и надежностью. Вместе с тем не стоит забывать, что время берет свое, а Хайлендер 1 уже не молод.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе на Тойоте Хайлендер?


В современных условиях можно легко отремонтировать автомобиль самостоятельно, воспользовавшись советами профессионалов. Для того чтобы качественно заменить масло в системе необходимо минимум инструментария, сил и времени владельца транспортного средства. Каждый автолюбитель может осуществить замену той или иной детали, для этого лишь следует запастись некоторыми знаниями и пошаговой инструкцией пользователя.

Какое масло лучше выбрать на Тойоту Хайлендер?

Для замены в заднем редукторе Хайлендера могут использоваться разные виды трансмиссионной жидкости. В первую очередь владельцу транспортного средства следует обратить внимание на следующие категории трансмиссионных смазок:

  • Полусинтетическое смазочное средство;
  • Минеральная смазка определенной торговой марки;
  • Синтетическое масло.

В соответствии с требованиями технического руководства пользователя, для замены масла заднего редуктора и системы двигателя необходимо выбирать только оригинальную трансмиссионную жидкость LT 75W-85 GL-5 TOYOTA. Для автомобиля Тойота понадобится 0,5 литра смазки для осуществления частичного обновления трансмиссионной жидкости в системе раздатника.

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.


Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Как разобрать внедорожник тойота хайлендер своими руками?

Перед тем как искать причину поломки хотел бы услышать пару советов,может кто то сталкивался с подобной проблемой.

Предыстория такова,перед подъемом решил заблокировать межосевой дифференциал,нажал кнопку и послышался какой негромкий треск то ли снаружи то ли внутри,не придал этому значения,при этом лампочка загорелась и начал движение.Через метров десять остановился,нажал кнопку блокировки.лампочка погасла,звук исчез,потом опять включил,все сработало в штатном режиме.Но на верху блокировка не выключилась,лампочка не потухла.Сейчас при нажатии кнопки,слышен щелчок у ног пассажира но моторчик блокировки молчит.Так и вернулся домой с заблокированным дифференциалом.

Отсюда вопрос,эта причина в электрической части или механической,с чего начать,есть ли доступ к приводу блокировки не снимая раздатки.

Прежде всего коммутация электрики, кнопка, проводка, разъемы и моторчик-актуатор, который стоит на раздатке. У тойоты это слабое место для всех моделей, у меня аналогичный моторчик только не межосевой а обычной блокировки был примерно в таком состоянии как на фото и даже хуже. К сожалению в нем собирается конденсат и там все превращается в труху, пришлось менять на новый потому что все сгнило.

Прикрепленные изображения

У 105 ки и 100 ки привод блокировки на раздатке имеет место ломаться флажок с пружинкой в самом моторчике так как сделан из порошкового металла . Надо снять актуатор с раздатки , это можно сделать не снимая раздатки и заменить его по тому что металл не варится.

BOX4x4, Panas и Легендарный это нравится

Можно просмотреть сначала электрику, но скорее всего это актуатор, надо его разобрать и проверить, обычно закисает все в нем, обмотки моторчика тоже слабое место, моторчик в принципе можно разобрать и попробовать восстановить, если не сильно все пожрато то будет работать, а может и сам рычажок сломан. Как правило если редко пользоваться, оно закисает много раз писали, надо включать иногда раздатку, блокировки, передок, чтобы оно там разрабатывалось внуртях..

Моторчик живой и будет работать а вот переключать не будет если флажок сломан . Выключить блокировку можно , снять привод и в ручную докрутить шестерню блокировки но это будет сложно не снимая раздатки так как доступ будет ограничен .Мало того выключать и проверять сие действие надо на подъемнике , чтобы колеса были вывешены . Гдето так .

  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина

Я когда купил машину, у меня тоже не работала блокировка, причина была в сгнившем проводке в моторчике блокировки.

В общем скинули вчера вечером раздатку,оказался сгоревший электромоторчик,привода все целы,воды не обнаружено.Теперь я в поиске электромотора с приводом.

Перед поиском электромоторчика с приводом межосевого дифференциала,хотел уточнить, подходит ли он от 80 и 100 на стопятку.вроде бы РК у всех одинаковые с механической коробкой передач.

80 такой же, напиши Боксу4х4 и будет счастье.

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Литература по Прадо 90

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

Снятие электропривода блокировки

Для снятия привода необходимо скинуть защитный кожух, отсоединить все штекера, подходящие к нему и открутить 2 гайки о один болт крепления привода.

Со временем привод «врастает» в корпус заднего моста, так, что пришлось воспользоваться ударной отверткой и не спеша, чтобы не повредить, отделить корпус дифлока.

Внешний вид крышки привода разочаровал большим отверстием образовавшимся в результате коррозии.

Придётся заказывать токарям-фрезеровщикам данную деталь, но для этого нужно снять размеры и подготовить чертёж.

Надеюсь, что в скором времени получится написать статью о выполненном ремонте блокировки заднего дифференциала, а пока образовавшееся отверстие в заднем мосту, временно необходимо закрыть, для защиты от попадания воды и пыли.

Читайте также: