Замена лобового стекла дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Меняем лобовое стекло на моей Ксю

Приветствую каждого читателя моей 48й записи в бортовом журнале!
----------------------------------------------------
Итак, достало меня мое лобовое ибо на нем было очень много маленьких точечек от камней (видимо прежний хозяин любил гонять по трассам), ну и сам не без греха ((( той зимой запорол себе правым дворником стекло оставив на нем царапины.
Хорошо что не далеко от дома у меня находится рынок автозапчастей, куда я собственно и поехал на разведку дабы прицениться ну и может за одно поменять.
И так цены:
--Автоойна стандарт (тот что ставят на заводе) от люксовой комплектации стоит около 130 000с (что то в районе 50 долларов)
--типа мейд ин корея стоит так же НО не понравилось мне в нем 1) то что лохотронят называя его сначала корейским, а после расспросов подробных уже говорят что по технологии корейской. 2) наклейка что идет на стекле по краям очень не ровная. Цена так же около 50 у е
— Турецкое стекло с заводской тонировкой темносинего цвета с подогревом. Стоит около 120-130 зелени (кажись 400 000с). Оно отпало как вариант сразу ибо с тонировкой у нас максимум до первого ГАИшника а далее уже на штрафплощадку.
Вот что у меня было сначала

Обойдя все магазины и дотошна расспросив у продавцов что, почем, откуда и для чего, было решено ставить стекло то что ставят на заводе, то есть автоойна.
На выбор показали мне два варианта от данного производителя:

и так называемая бутылка. То есть стекло с добавлением чего то в его состав которое косит под чуток тонированное. На вид напоминает бутылку которые были во времена совка.

Она более адаптированна под наше лето ибо у нее и сверху идет более толстая солнцезащитная полоса и само стекло чуток темнее. Стоит правда на 15-20 у е дороже чем стандартное.
отказался от него поскольку все равно оно косит под тонировку и могут возникнуть проблемы с ГАИ. Так же мне оно показалось темным для ночной езды. Фары на ксю и так не ахти а тут еще и стекло переднее затемненное, НО смотрится, зараза такая. красиво. Когда мне его примеряли на рынке все ахнули… типа идеальное сочетание черной ксю и этого лобового.

Тут мне начинают снимать мое старое стекло.

делается это очень легко оказывается. Берут тонкий провод типа лески и просовывают в отверстие между кузовом и лобовым, после чего просто режут старый герметик на который было посажено стекло.

стекло снято уже минут через 5.

ну и грязища там

берется специальный клей/герметик и по контуру его наносят

ну и собственно после нанесения герметика сажается стекло на которое была надета старая резинка по краям. После посадки все плотно облепляют скотчем.

Новым стеклом само собой доволен до чертиков… Царапин нет… красота. Ну и заводская солнцезащитная полоса идет сверху а не тот колхоз что было до этого.
Сама работа по замене стекла у нас стоит 30 000с (около 11-12 зелени)
Мастера посадили его на совесть ибо после дождя и снега все сухо.

Надеюсь что не зря потратил время на всю эту писанину и фотоотчет.
Буду безумно рад видеть нажатые "нравиться" каждого читателя моего БЖ.

Замена лобового стекла своими руками

Замена лобового стекла своими руками фото

Если есть хоть какой то опыт, то процесс происходит легче, а если нет, то лучше взять в помощники знающего человека. Есть отличия между отечественными машинами старого образца и современными новыми моделями по установке лобовых стекол. На первых, эта операция проходит на много проще и быстрее, а вот вторые занимают больше сил и времени. Тем не менее, там, где сложно, там можно приобрести опыт, а это не менее ценно.

Заранее необходимо все подготовить к работе, для того чтоб в процессе не отрываться, и чтоб все было под рукой. Таким образом также можно сделать подсчет необходимых финансовых затрат. В любом случае работа своими руками всегда выгоднее, чем нанимать человека, главное это наличие времени, желания, а также инструментов и материалов, которые мы сейчас перечислим.

Замена лобового стекла своими руками (фото-3)

Все необходимое можно приобрести без проблем, например, в месте, где продаются автостекла. Понадобится наличие граненой струны, или же специального ножа. Это очень важно, потому что с помощью этих инструментов будет происходить изъятие лобового стекла.

Не обойтись без выдвижного строительного ножа (ним будет очищаться паза, где остался старый герметик), жидкости для обезжиривания поверхностей, грунтовки (с ее помощью подготовится паз подгерметик), собственно герметика, чтоб на него садить стекло и пистолета для него. Чтоб зафиксировать установленное стекло нужен будет скотч, плюс ко всему должно быть наличие молдинга, или другими словами резинки.

Первое с чего начинают это проводят демонтажные работы поврежденного стекла, для этого нужно использование специального ножа, который заправляют в пространство стекла и паза, и затем перерезают старый герметик. Все работы производят очень аккуратно, потому что это ответственный этап, и возможно самый сложный.

Как правильно выполнить замену лобового и заднего стекла на Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia, разработанная на базе Опель Кадетт класса Е, выпускалась с 1996 по 2016 год. Было выпущено два поколения автомобилей бюджетного класса, наибольшей популярностью комплектация пользовалась у автомобилистов СНГ благодаря доступной цене и большому количеству ремонтных деталей.

Желтый седан

Замена лобового стекла Daewoo Nexia стандартно приходилась на 2–3 год после покупки. Штатный триплекс имел отличные показатели мягкости, что позволило дать автомобилю высокий процент безопасности для пешеходов, но снижало устойчивость детали к погодным условиям и механическим повреждениям.

Лобовое стекло на Daewoo Nexia

Оригинальный триплекс на комплектацию седан/хэтчбек чаще всего идет с маркировкой TT Lamex Safety lominated float 43R — 00381. При покупке аналога рекомендуется выбирать реплики от проверенных производителей, которые получили соответствующую лицензию. Штатный триплекс имеет стандартные габариты 1385х728, стекло одинаково подходит как для первого, так и для второго поколения Нексия в любом кузовном исполнении.

Выбор стекла

Самый бюджетный вариант предлагает китайская компания XYG Xinyi Group, артикул изделия (еврокод) 3000AGNBL-XI. В качестве ветрового выступает триплекс, в зависимости от модели предусмотрена тонировка, голубой светофильтр, крепление на зеркало типа Е. Наиболее часто водители покупают детали этого производителя со следующими заводскими характеристиками:

  • ВИН-окно отсутствует;
  • тип материала – ламинированное (триплекс);
  • светофильтр;
  • совместимость с моделями Нексия выпуска 1996–2016;
  • индекс завода N100 / N150;
  • европейская классификация – легковой транспорт класса «С».

Комплектующее окна автомобиля

Лицензионную продукцию выпускает компания AGC Glass, «Бор стекло» (РФ), и др. Производители предлагают дополнительное оборудование: датчики дождя, дворники, молдинг, герметик для самостоятельной установки. Классификация расходников по технологии производства:

  1. Прозрачный триплекс.
  2. Теплопоглощающее, атермальное. Голубая или зелёная тонировка защищает салон от инфракрасного излучения, предупреждая проникновение в салон тепла.
  3. Шелкография. Черная полоска по периметру стекла служит для лучшего сцепления при установке и скрывает место входа детали в кузов.

Самостоятельная замена лобового стекла

Несмотря на кажущуюся простоту, замена лобового стекла Нексия требует навыков и спецоборудования. Мало у кого из водителей в гараже есть профессиональный строительный пистолет для нанесения герметика и вакуумные присоски для полноценной установки.

Кроме этого, в сервисе меняют стекло всегда два мастера. Вырезка старой детали занимает от 10 минут, струна для резки имеет специальные рукоятки. В домашних условиях только правильный демонтаж может занимать до 1,5 часов. Если выбор остается за самостоятельной заменой, процедуру разбивают на четыре этапа:

  • подготовка автомобиля;
  • демонтаж старого триплекса;
  • обработка посадочного места;
  • установка нового элемента.

Присоски на окне

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Винтовая струна, можно гитарная.
  2. Обезжириватель антисиликоновый.
  3. Строительный выдвижной нож специально для снятия старого клея.
  4. Праймер, грунтовка под клей.
  5. Шило.
  6. Отвертка.
  7. Скотч односторонний для фиксации стекла.

При покупке нового элемента рекомендуется купить и новый молдинг. Заводские резинки на Нексию изнашиваются в течение 12 месяцев, устанавливать старую нецелесообразно.

При покупке инструментов можно выбрать специальные наборы для демонтажа автостекол, которые имеют все необходимые предметы, включая резак и набор для вклейки.

Подготовка к замене

Подготовительный этап сводится к тому, что автомобиль необходимо вымыть, высушить и установить на ровную поверхность. Затем необходимо:

  1. Снять часть внутренней облицовки салона.
  2. Укрыть торпеду ветошью, бумагой.
  3. Открутить дворники, снять часть обшивки с передней стойки.
  4. Снять все дополнительные элементы, если есть: датчики, обогрев и пр.

Подготовка к ремонту

Демонтаж триплекса своими руками проходит по этапам:

  1. Шилом либо ножом сделать в старом герметике отверстие, просунуть струну.
  2. Вырезать старую деталь.
  3. Ножом вычистить посадочное место от старого клея, вытащить молдинг.
  4. Провести первичную примерку нового элемента в проем, отметить скотчем совпадающие места.

Для Нексии не предусмотрены заводские упоры при установке, которые помогают правильно зафиксировать деталь. Используйте мягкую резину.

  1. Обезжирить поверхность посадочного места.
  2. После высыхания кисточкой нанести тонкий слой грунтовки на место вклейки.
  3. Убрать лишний герметик с ЛКП.

После подготовки посадочного места непосредственно меняем лобовое стекло. Быстро заменить деталь на Нексии помогут рекомендации:

  1. Нанести с помощью пистолета слой герметика по периметру триплекса, следить, чтобы линия была равномерной и непрерывной.
  2. Поднять деталь на присосках и приложить к посадочному месту точно по соответствующим меткам.
  3. Осторожно, но плотно прижать по периметру. Если герметик вылез с паза, клей не убирать, дождаться, когда полностью высохнет. После срезать ножом.
  4. Плотно зафиксировать стекло к кузову скотчем, даже в том случае, если автомобиль не будет эксплуатироваться. Под своим весом лобовое может просесть.
  5. Дождаться полного высыхания герметика. Проверить места вклейки на герметичность.

В штатных комплектациях Нексии водители сталкиваются с одинаковой проблемой. На второй год после покупки нового автомобиля герметик начинает рассыхаться и давать течь, во время дождя в салон начинает проникать вода. Проверять герметичность соединения необходимо на вторые сутки: вылить на поверхность лобового ведро воды и посмотреть изнутри салона, нет ли течи.

Дополнительное навесное оборудование рекомендуется устанавливать после всех проверок качества вклейки.

При замене в салоне мастера разрешают эксплуатировать автомобиль уже через 2 часа после ремонта. Необходимо соблюдать правила:

  1. Скотч снимается не раньше чем через 24 часа после вклейки нового триплекса.
  2. Нельзя резко тормозить и разгоняться.
  3. Скорость не должна превышать 40 км/ч.
  4. Передвигаться можно только по ровной дороге, избегая ухабов, ям, «лежачих полицейских».

Лучшим вариантом будет не эксплуатировать, даже не заводить автомобиль в течение суток.

Возможный ремонт стекла

Автостекло на Дэу Нексия ремонтируется, если деталь имеет мелкие царапины и сколы диаметром не более 1 см при глубине не более 2 мм. Часто после многолетней эксплуатации на поверхности ветрового остаются следы от дворников, мелкого гравия и пр. Если нет глубокой трещины, можно отполировать стеклянную поверхность и обработать ее лаком.

Наносит лак на окно

В комплектации Нексия после 2000 года частой проблемой была разгерметизация лобового стыка. Завод-изготовитель использовал силиконовый герметик, которые трескался через 12–15 месяцев, во время дождя в салон автомобиля начинала поступать вода. Если проблема связана с разгерметизацией шва, необходимо просто подклеить проблемный участок.

Полировка

Полировать триплекс можно только с использованием специнструмента. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу даже мелкой зернистости. При самостоятельной полировке можно не только зачистить мелкие царапины, но и ухудшить показатели видимости: деталь получает эффект линзы, искажая перспективу.

Полируют лобовое шлифовальной машиной с мягким кругом, в качестве абразива используют полировочные пасты или порошки. После окончания процедуры наносится средство после полировки.

Частичная замена клеевой окантовки

Поменять старый герметик можно без демонтажа стекла, если наблюдается рассыпание клея. Если молдинг износился, придется переустанавливать деталь с полным демонтажем прежнего триплекса, подготовке посадочного места и новой вклейкой. При этом сама деталь остается оригинальной.

Если шов разгерметизировался, необходимо установить место течи, вылив на поверхность стекла воду. Отметить место прохода, дождаться, пока вода высохнет, и воспользоваться простой инструкцией:

  1. Обработать лобовое обезжиривателем.
  2. Шпателем или тонкой отверткой поддеть резинку.
  3. Промазать место течи герметиком. Если из-под молдинга высыпается старый клей, убрать излишки.
  4. Прижать уплотнитель, дать клею высохнуть.
  5. Срезать лишний герметик.

Герметик Teroson

Самые распространенные марки клея и герметика для мелкого ремонта:

  • Teroson;
  • BODY ГЕРМЕТИК 940;
  • ABRO;
  • Dinitrol (клей).

Почему нельзя шлифовать стекла

В отличие от блока фар, триплекс не рекомендуется шлифовать традиционными способами. При полировке ветрового допускается снимать не более 0,1 мм поверхности, чтобы не нарушить слоистую структуру. При классической шлифовке абразивным кругом, наждаком срезается не менее 0,5 мм. Лучше проводить полировку специальными пастами и мягким кругом.

Заднее стекло на Daewoo Nexia

Размер заднего триплекса на Дэу Нексия будет различным для каждого года выпуска и типа кузова. Для Нексии седан 1996 года габариты – 1295х665 мм. Правильно выбрать заднее ветровое можно только под конкретный год производства через каталог производителя.

Среди лицензионных товаров наибольшей популярностью пользуются стекла от производителей:

  • Pilkington;
  • Sekurit Saint-Gobain;
  • AGC;
  • XYG.

Когда нужна замена заднего стекла

В отличие от переднего стеклянного элемента, заднее может служить от 10 лет. Обязательное условие для замены – его повреждение, например глубокая трещина или сквозное отверстие. Замена заднего стекла проводится самостоятельно в 70 % случаев. Деталь технически легче установить, чем переднее, но процедура занимает больше времени и требует большой предварительной подготовки.

Допустимые повреждения заднего стекла согласно ПДД:

  1. Скол до 1,5 см в диаметре, глубиной до 5 мм.
  2. Трещина, расположенная не ближе 10 см от борта.

Все остальные дефекты, которые могут привести к разрушению полотна во время передвижения, не допускаются.

Алгоритм замены заднего стекла своими руками:

  1. Снимается внутренняя часть обшивки салона. Демонтируется дополнительное оборудование, дворники, зеркала и пр.
  2. Шилом делается отверстие в клеевой основе, протягивается струна.
  3. Аккуратно разрезается герметик.
  4. Вынимается деталь.
  5. Готовится посадочное место. Рекомендуется не удалять полностью старый клей с уплотнителя.
  6. Нанести герметик по периметру детали, провести установку.
  7. Время сушки клея не менее 2 часов.

После установки нового заднего стекла рекомендуется проверить швы на герметичность. После замены стекол не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль, использовать автомойку в течение 5 дней, избегать резкого торможения и набора скорости.

Меняем лобовое стекло на моей Ксю — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Оно является самой уязвимой частью любого автомобиля. Появление на нем трещин от перекосов, сколов от вылетевшего камня из-под колеса автомобиля, едущего впереди, очень огорчает его владельца.

Поврежденное лобовое стекло подлежит обязательной замене в случаях, когда скол или трещина дошла до состояния, при котором ее ремонт просто не возможен, когда сильные механические повреждения мешают обзору водителя, а так же при любой деформации лобового стекла, когда начинается любое искажение визуального восприятия. Замена лобового стекла, процедура не частая, и на первый взгляд, не представляет никаких сложностей.

Не каждому автолюбителю приходилось заменять лобовое стекло на своем автомобиле. Может быть, если вы являетесь профессионалом и проделывали эту процедуру не один раз, тогда она не составит никакого труда.

А если вы являетесь новичком в вопросах такого рода, расслабляться не стоит, отнеситесь ответственно и серьезно подготовьтесь к процессу самостоятельной замены лобового стекла. Ниже будут описаны основные советы и рекомендации, следование которым сможет пригодиться вам при выполнении работ по замене. Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Daewoo Nexia Для самостоятельной замены или как поменять лобовое стекло на дэу нексия лобового стекла не обойтись без стандартного набора материалов и инструментов.

Замена лобового стекла своими руками

В любом специализированном автомобильном магазине, вы без труда сможете приобрести комплектом или по отдельности весь инвентарь, перечисленный ниже. Итак, для замены вам потребуются: Граненая струна, можно использовать гитарную струну, если таковая имеется.

Профессионализм наших мастеров позволит оперативно предоставить качественные услуги, сэкономить ваше время.

как поменять лобовое стекло на дэу нексия

Для вашего удобства мы предлагаем услуги мобильного сервиса. Это удобно для многих наших клиентов.

Замена и установка лобового стекла Daewoo Nexia

Замена и установка лобового стекла Daewoo Nexia Модель. Крестовой отверткой откручиваются крепежные винты и снимаются панели.

как поменять лобовое стекло на дэу нексия

Демонтаж После снятия панели удаляется уплотнительная резинка. Снимается она достаточно легко. Начиная с нижней части, по периметру стекла, вытаскивается из своего паза.

Замена лобового стекла Daewoo в Симферополе

Между кузовом автомобиля и стеклом делается прокол. В него заводится специальная струна для вырезки стекол. На концы струны для удобства надеваются ручки. Все необходимое можно приобрести без проблем, например, в месте, где продаются автостекла. Понадобится наличие граненой струны, или же специального ножа.

как поменять лобовое стекло на дэу нексия

Это очень важно, потому что с помощью этих инструментов будет происходить изъятие лобового стекла. Фары на ксю и так не ахти а тут еще и стекло переднее затемненное, НО смотрится, зараза. Когда мне его примеряли на рынке все ахнули… типа идеальное сочетание черной ксю и этого лобового. Тут мне начинают снимать мое старое стекло. Берут тонкий провод типа лески и просовывают в отверстие между кузовом и лобовым, после чего просто режут старый герметик как поменять лобовое стекло на дэу нексия который было посажено стекло.

Профессиональная замена стекла Daewoo Nexia

Замена лобового стекла Дэу Нексия должна проводится профессионалами и поэтапно. Сначала проводятся подготовительные работы, потом демонтаж и установка нового стекла. Получить всю информацию и записаться на замену вы можете по телефону: 222-45-35.

Критические дефекты

На автомобилях Дэу устанавливается стекло типа триплекс. К критическим дефектам, при которых необходима замена, относятся следующие:

  • глубокий скол до пленочного слоя;
  • трещины от края до края, разделяющие стекло на несколько частей;
  • локальное помутнение;
  • множественные повреждения, делающие ремонт нецелесообразными с экономической точки зрения.

Подготовка к замене

Шестигранником на 2мм отвинчивается крепящий винт зеркала заднего вида, затем снимается зеркало.

Снимается уплотнитель двери со стороны стойки крыши. Плоской отверткой поддевается декоративная панель стойки. Она крепится клипсами и при небольшом усилии легко демонтируется. Процедура для двух сторон одинаковая.

Снимаются защитные колпачки с гаек крепления стеклоочистителей. Торцевым ключом на 12 отвинчиваются гайки. Снимаются стеклоочистители.

С пластиковых панелей у нижнего основания стекла вынимаются заглушки для доступа к винтам. Крестовой отверткой откручиваются крепежные винты и снимаются панели.


Демонтаж

После снятия панели удаляется уплотнительная резинка. Снимается она достаточно легко. Начиная с нижней части, по периметру стекла, вытаскивается из своего паза.

Между кузовом автомобиля и стеклом делается прокол. В него заводится специальная струна для вырезки стекол. На концы струны для удобства надеваются ручки. Два человека, один из салона, второй снаружи авто, возвратно-поступательными движениями прорезают старый клей по всему периметру.

Присосками вынимается поврежденное стекло. Срезается старый клей так, чтобы остаточный слой не превышал 1 мм. Для улучшения адгезии полная очистка от клея не производится.

Установка

Новое стекло тщательно обезжиривается по всему периметру со стороны, на которую будет наноситься клеевой состав. Обезжиривается проем лобового стекла по всей поверхности контакта. Наносится специальная грунтовка на стекло и кузов.

На стекло надевается уплотнительная резинка. Из шприца с насадкой-дозатором наносится равномерный слой клея. При помощи присосок стекло устанавливается в кузовной проем. Центровка производится по посадке верхних углов.

В обратном порядке устанавливаются на свои места пластиковые панели, дворники, декоративные панели стоек крыши, зеркало заднего вида. Сделать замену лобового стекла Нексия вы можете в нашем салоне.

Профессиональная замена стекла Нексия

Замена лобового стекла Дэу Нексия будет сделана нами быстро и качественно. Заменить лобовое стекло вы можете в нашем салоне. Получите всю необходимую информацию по телефону: 222-45-35.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Замена лобового стекла Daewoo Nexia

Среди многочисленных повреждений автомобиля, наверное, самое неприятное – повреждение лобового стекла. Оно является самой уязвимой частью любого автомобиля. Появление на нем трещин от перекосов, сколов от вылетевшего камня из-под колеса автомобиля, едущего впереди, очень огорчает его владельца.

Поврежденное лобовое стекло подлежит обязательной замене в случаях, когда скол или трещина дошла до состояния, при котором ее ремонт просто не возможен, когда сильные механические повреждения мешают обзору водителя, а так же при любой деформации лобового стекла, когда начинается любое искажение визуального восприятия. Замена лобового стекла, процедура не частая, и на первый взгляд, не представляет никаких сложностей. Не каждому автолюбителю приходилось заменять лобовое стекло на своем автомобиле.

Может быть, если вы являетесь профессионалом и проделывали эту процедуру не один раз, тогда она не составит никакого труда. А если вы являетесь новичком в вопросах такого рода, расслабляться не стоит, отнеситесь ответственно и серьезно подготовьтесь к процессу самостоятельной замены лобового стекла. Ниже будут описаны основные советы и рекомендации, следование которым сможет пригодиться вам при выполнении работ по замене.

Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Daewoo Nexia

Для самостоятельной замены или ремонта лобового стекла не обойтись без стандартного набора материалов и инструментов. В любом специализированном автомобильном магазине, вы без труда сможете приобрести комплектом или по отдельности весь инвентарь, перечисленный ниже. Итак, для замены вам потребуются:

  • Граненая струна, можно использовать гитарную струну, если таковая имеется. Еще подойдет нож, специально предназначенный для демонтажа лобового стекла.
  • Строительный выдвижной нож, потребуется для очищения пазов от герметика.
  • Обезжиривающая жидкость.
  • Специальная подготовительная грунтовка под герметик.
  • Герметик для вклейки автомобильных стекол вместе с пистолетом.
  • Специальный активаторный состав для нанесения на места с остатками старого герметика.
  • Малярный скотч, чтобы зафиксировать новое лобовое стекло.
  • При покупке нового лобового стекла необходимо приобрести молдинг, это специальная уплотнительная резинка, которая одевается сверху по периметру стекла.

Теперь можете приступать к замене. Для начала извлеките старое стекло.

  1. Для демонтажа старого стекла, возьмите струну и срежьте старый герметик по всему периметру лобового стекла. Для этого вам понадобиться помощник, т.к один конец струны должен находиться снаружи салона, а другой – внутри. Аккуратно извлеките старое стекло.
  2. Предварительно подготовьте место для нового лобового стекла. Возьмите строительный нож и избавьтесь от остатков старого герметика. В процессе этой процедуры старый молдинг повреждается и больше не пригоден к использованию. Но как уже упоминалось ранее, вы предусмотрительно приобрели новый уплотнитель вместе с лобовым стеклом.
  3. Тщательно обезжирьте паз для стекла. Воспользуйтесь для этого специально купленной жидкостью, средством, которое прилагается в наборе или обезжиривателем, в составе которого не будет силикона.
  4. Теперь необходимо загрунтовать поверхность. Проследите, чтобы остатки старого герметика при этом были полностью удалены с поверхности нанесения грунтовки. Грунт наносится кисточкой в один слой, можно использовать специальный тампон, поставляющийся в комплекте. Загрунтуйте места вклейки лобового стекла и места его контакта с пазом.
  5. Возьмите, приготовленный для вклейки, герметик и пневмопистолет. Герметик следует наносить очень аккуратно, это наиболее важный процесс во всей замене. Полоса герметика должна быть равномерной и непрерывной.
  6. Приложите лобовое стекло, чтобы маркерные метки совпали. Осторожно, но плотно прижмите стекло по всему периметру, при этом герметик равномерно распределится и обеспечит отличный контакт между стеклом и пазом. При выступании наружу части герметика не торопитесь с тем, чтобы скорее его убрать, дайте ему подсохнуть и после полимеризации сможете спокойно удалить его как пленку.
  7. Возьмите малярный скотч и обеспечьте надежную фиксацию лобового стекла. Для лучшего эффекта и прилегания скотч сначала приклейте на стекло, а затем немного подтяните и приклейте на кузов.
  8. Для осуществления процесса полимеризации потребуется некоторое время. В идеальном варианте машину лучше оставить без движения на 6-10 часов. Воздержитесь от хлопанья дверьми автомобиля. Соблюдайте температурный режим, герметик не застынет при температуре воздуха равной 0 градусов и любых показателях ниже.

Теперь процесс замены лобового стекла можно считать завершенным.

Помните…

После успешного демонтажа и замены лобового стекла придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Ограничение, действующее на передвижение автомобиля после установки нового стекла, составляет минимум 6 часов. Для полного высыхания герметика машину лучше оставить без движения на сутки.
  • Откажитесь от поднятия автомобиля домкратом.
  • Не паркуйте автомобиль на бордюрах.
  • Соблюдайте скоростной режим.
  • Не снимайте скотч преждевременно.

18.7.1. Частичная замена клеевой окантовки

Поворотный палец и упор ветрового стекла

alt="foto-19xx.jpg" />
1. УПОР ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 2. ПОВОРОТНЫЙ ПАЛЕЦ

Снять или отсоединить Снятие поворотного пальца

foto-18xx.jpg
1. ВАЛИК РЫЧАГА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 2. ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО 3. ПОВОРОТНЫЙ ПАЛЕЦ 4. УПОР ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Снятие ветрового стекла

Установить или присоединить Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава

Полная замена клеевой окантовки оконного проема

Полная замена производится в том случае, когда старая окантовка не годится для монтажа ветрового стекла. При кузовном ремонте или покраске автомобиля необходимо полностью удалить окантовку оконного проема. Для этого используют острый скребок или стамеску. Порядок выполнения работ по подготовке и монтажу стекла см. выше. Толщина валика клеевого состава – от 8 до 10 мм. Используемые источники:

Замена лобового стекла ДЭУ Нексия



Автомобильные стекла на сегодняшний день гораздо прочнее своих предшественников. Хотя это не избавляет от необходимости их замены.

замена лобового стекла daewoo nexia

Снимается уплотнитель двери со стороны стойки крыши. Плоской отверткой поддевается декоративная панель стойки.

Она крепится клипсами и при небольшом усилии легко демонтируется. Процедура для двух сторон одинаковая.

замена лобового стекла daewoo nexia

Снимаются защитные колпачки с гаек крепления стеклоочистителей. Торцевым ключом на 12 отвинчиваются гайки. Снимаются стеклоочистители. С пластиковых панелей у нижнего основания стекла вынимаются заглушки для доступа к винтам.

замена лобового стекла daewoo nexia

Крестовой отверткой откручиваются крепежные винты и снимаются панели. Когда мне его примеряли на рынке все ахнули… типа идеальное сочетание черной ксю и этого лобового. Тут мне начинают снимать мое старое стекло.

замена лобового стекла daewoo nexia

Берут тонкий провод типа лески и просовывают в отверстие между кузовом и лобовым, после чего просто режут старый герметик на который было посажено стекло. После посадки все плотно облепляют скотчем.

Замена лобового стекла своими руками

Ну и заводская солнцезащитная полоса идет сверху а не тот колхоз что было до. Следующим днем приступили к вклейке нового стекла. Сразу скажу что полиуретановый герметик лучше всего подогреть на чем либо, тогда он давится гораздо.

замена лобового стекла daewoo nexia

Клей наносим на стекло создавая клиновидную форму герметика кверху сопло надо соответственно срезать правильно. Собственно сутки в гараже и поехали.

Читайте также: