Замена лобового стекла лансер 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Машина была куплена с приличным списком недоработок и недостатков. Постепенно данный список уменьшается, а обо всем рассказываю в БЖ. На этот раз дело касается одного из важных, как я считаю моментов — обзора. Лобовое стекло, с которым мне достался автомобиль, было в усмерть отпескоструено, что очень сильно мешало при движении в ночное время суток… Кроме того на стекле присутствовали сколы, размером с горошину, таких было штук 10. Но и само стекло было ужасного качества. Жаль не осталось фото этого стекла при дневном свете…

Кто-то скажет (а есть любители этого выражения) «на скорость не влияет», «ещё походит», «и так сойдёт» и т.д. Я же не поддерживаю такие выражения, а кроме того есть желание вернуть авто в отличное состояние.

Начал искать информацию по замене лобового стекла. На Д2 наткнулся на пост о замене от пользователя Romanteg777 (за что ему отдельное спасибо!), где он в подробностях объяснил что к чему.
Артикул: AGC 5670AGNBL
Японское качество. Производится в России.

Связавшись с Владом (ему тоже отдельное спасибо за оперативность и скорость выполнения работы). В назначенное день и время я приехал в п.Десеновское, что перед Троицком. А там уже ждало новое лобовое.

Благодаря посту вышеупомянутого драйвовчанина и кодовому слову "Я от Романа с Драйв2.ру на красном Лансере. У меня скидка 5%", я получил скидку на само стекло, что тоже приятный бонус, а тем более учитывая курсы валют.

Также пришлось заменить молдинг лобового стекла, что обошлось в 300₽.

Процесс замены лобового стекла занял около часа (думал потребуется больше времени). Больше всего потратили времени, чтобы снять старое стекло, которое как оказалось, ещё и было установлено через одно место…

На счёт дворников, посмотрев цены на оригинал, решил обойдусь😂. И также подсмотрев в посте Romanteg777, взял те самые Masuma.
Щетки стеклоочистителя:
Masuma Snow Blade
Mu018w (Mu-18g) 45cm
Mu024w (Mu-24g) 60cm
Трут отлично, на первый взгляд, ну а дальше будем посмотреть.

Лобовое стекло Mitsubishi Lancer IX

Задача автомобильного ветрового стекла Митсубиси Лансер 9 заключается в создании защиты водителя и пассажиров от попадания дорожной пыли, дождя, снега и случайно отскочившего от колеса встречной машины камня. Первым, кто встречает удар стихии – это лобовое стекло, поэтому и требования к нему повышенные. Стекло должно быть высокопрочным и в тоже время безопасным. Настанет момент, когда придется менять стекло. От выбора товара и правильной замены зависит дальнейшая эксплуатация авто и здоровье, находящихся в нем людей.

Авто

Виды лобовых стекол и в чем проявляется их «оригинальность»

Автомобильное качественное стекло может производиться только в заводских условиях с использованием совершенного высокотехнологичного оборудования. В зависимости от способа изготовления в продажу поступают автостекла, отличающиеся друг от друга по своим техническим характеристикам. Различают следующие виды автомобильного стекла:

  • Триплекс.

Является наиболее востребованным среди остальных видов. Изделие состоит из трех слоев, соединенных между собой пленкой, которая в случае разбивания стекла не дает осколкам посыпаться, а задерживает их на своей поверхности. Триплекс обладает хорошей звукоизоляцией.

  • Сталинит.

Продукт термического воздействия на стекло. Изделие выдерживает повышенные механические нагрузки и удары, но в случае разрушения, рассыпается на множество мелких тупых осколков. Для изготовления лобового стекла современных автомобилей, в том числе Митсубиси Лансер не используется.

  • Дуплекс.

Представляет собой стекло с ламинированной поверхностью. На одной стороне стекла наклеивается прозрачная пленка. Проигрывает по сравнению с триплексом, поэтому в автомобилях не используется.

  • Многослойное стекло.

Количество слоев изделия – более трех. С успехом применяется в легкобронированных авто полностью безопасны и выдерживают значительные нагрузки.

  • Стекло с теплопоглощающей поверхностью.

В процессе изготовления стекла в массу добавляется оксид железа, который придает изделию слегка зеленоватый цвет и представляет защиту от инфракрасного излучения.

В заводских автомобилях Mitsubishi Lancer 9 серии для лобового стекла применяется оригинальный триплекс известных брендов: FYG, BENSON, AGC. Что значит оригинальное стекло? Собственно, это автостекло, которое выпускается одним или несколькими производителями по договоренности с автоконцерном для определенной модели автомашины. Иными словами, продукция фирмы по производству автостекол, которая не имеет заключенного контракта, но выпускающая такие же по качеству стекла, не будет считаться оригинальной.

Лобовое стекло с голубой защитной полосой от солнца Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)

Лобовое стекло с голубой защитной полосой от солнца Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)

Лобовое стекло с шелкографиейBetaseal (USA),
Sika (Швейцария)

Оригинальное стекло (Original equipment manufacturer) – изготавливается на специализированном высокоточном оборудовании с четким соблюдением и выполнением производственного цикла. При этом используют испытанные материалы и запатентованные детали и механизмы. ОЕМ содержат все дополнительные элементы: датчики, обогрев, тонировку, антенны. На поверхности стекла размещается логотип марки авто. Боковая сторона не имеет острых краев. Упаковывается изделие в полиэтиленовую пленку с защитным поролоном, установленным по краю стекла.

Достоинства ОЕМ лобовых стекол

Ветровое стекло – видимая часть автомобиля, поэтому все автопроизводители маркируют изделие фирменным логотипом или надписью. Лобовые стекла Mitsubishi Lancer могут обладать следующими возможностями:

  • наносится заводская тонировка, которая не выгорает под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей и не стирается с течением времени. Поверхность стекла имеет зеленоватый или бронзовый оттенок;
  • благодаря атермальным свойствам, ветровое стекло не пропускает через себя инфракрасное излучение и не дает нагреваться салону авто. Цвет таких стекол обычно с фиолетовым или синим оттенком;
  • в конструкции стекла используются встроенные антенны для TV и FM радио;
  • установка с подогревом стекла, датчиками дождя и света.

Неоригинальные лобовые стекла на Митсубиси лансер 9

Изделие полностью повторяет оригинальную версию, за исключением некоторых моментов: отсутствие датчиков или молдинга. На неоригинальных лобовых стеклах ARG (Automotive replacement glass) нет логотипа производителя и стоимость таких изделий обычно ниже оригинальных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Pikington5684AGN7537
Diederichs84000253850
Equal qualityX06723485

Что необходимо учитывать при выборе стекла

Лобовое стекло Митсубиси Лансер изготавливается из триплекса. Наличие установленных стекол другого вида сразу указывает на неоригинальность ветрового стекла. Как отличить установленное брендовое стекло от подделки? Основные моменты, которые необходимо учитывать при выборе лобового стекла:

  • Поверхность стекла должна быть чистой, гладкой, без царапин и сколов.
  • При обзоре объектов через стекло, они не должны искажаться. Видимость должна быть идеальной.
  • Необходимо обратить внимание на кромки лобового стекла, они должны быть ровными и без неровностей.
  • Маркировка просматривается четко без расплывчатых участков.
  • Толщина стекла соответствует 5,5 – 6 мм.

Замена лобового стекла

Небольшие сколы и царапины легко устраняются полиролью или нанесением фотополимеров, но при серьезном повреждении стекла, требуется его замена. Существует два метода установки лобового стекла – метод вклейки и с применением уплотнительных материалов.

Инструкция по замене лобового стекла Mitsubishi Lancer 9:

  • Подготавливают новое стекло. Очищают его от загрязнений и края обрабатывают грунтовкой. На верхнюю часть стекла надевается верхний молдинг.

Новое стекло
Новое стекло
Новое стекло

  • Снимаются стеклоочистители, верхний и боковые молдинги, зеркало и датчики с антеннами.

Стеклоочистители
Стеклоочистители
Стеклоочистители

  • Клеевую основу между стеклом (старым) и корпусом авто прорезают, отделяют ветровое стекло от кузова и при помощи струны одновременно с двух сторон полностью снимают лобовик.

Лобовик
Лобовик
Лобовик

  • Устанавливают зеркало заднего вида на новое стекло.

Стекло

  • Предварительно прогрев феном наклейку сигнализации, ее снимают со старого стекла и переносят на новое.

Стекло

  • Удаляется весь старый клей с кузова авто, пылесосится и натирается торпеда в салоне машины.

Рабочий процесс

  • На новое стекло наносится слой предварительно нагретого клея.

Клей

  • Для того, чтобы новое лобовое стекло не приклеилось намертво к корпусу автомобиля, необходимо установить специальные накладки.

Стекло

  • Производят обезжиривание склеиваемых поверхностей и наносят грунтовку.

Грунтовка

  • Устанавливают новое стекло, закрепляют пластиковую защиту и устанавливают дворники.

Установка

Лобовое стекло Митсубиси Лансер 9 на месте.

Советы от мастера:

  • после установки стекла, его лучше закрепить скотчем к кузову авто и не снимать 24 часа;
  • желательно приобрести и поставить новые щетки стеклоочистителей;
  • нельзя допускать перекоса кузова автомашины, например парковка авто на бордюр;
  • нежелательно превышать скорость авто свыше 100 км/ч в первые 2 суток после установки лобового стекла;
  • мыть на автомойке машину можно только через 3 суток после нанесения клея.

Отзывы людей, установивших неоригинальные стекла

Олег, г. Кострома, 26 лет:
Год назад поменял лобовое. Поставил XYG (Китай) с тонированной полосой вверху. С десяток камней выдержало. Правда есть небольшое искажение в нижних углах.

Иван, г.Новосибирск. 25 лет:
Знакомые с автосервиса посоветовали поставить китайский продукт. Вот уже 2 года отъездил. Есть небольшой скол ближе кверху, но это результат попадания камня от встречного КАМАЗа. Трещины пока не идут. Думаю, фирменное стекло себя повело также. Зачем переплачивать, если и так можно ездить.

Игорь, г.Самара. 32 года:
У меня стоит NordGlass (Польша). Долго искал именно польское стекло, большинство используется китайское. Качество – высший класс, я бы сказал оригинальное исполнение. Все молдинги есть, никаких искажений. Пользуюсь сравнительно недолго – 4 месяца, не нарадуюсь.

Светлана, г.Санкт-Петербург, 30 лет:
Китай надоел. Прошлой зимой взяла Fyg. Тайвань действительно удивила качеством. Все отлично – молдинги, датчики дождя, обогрев. Очень довольна.

Замена лобового стекла Лансер 9 (Lancer IX)

Марка лобового стекла Стоимость (вместе с установкой!), руб.
Spektr Glass (эконом-вариант) 4500
AGC automotive 6500
AGC automotive с тонированной полосой 7000

Итак, начнем. После продолжительных путешествий по российским дорогам на лобовом стекле моего Лансера появилось пару сколов, а совсем недавно и довольно большая трещина.

Замена стекла Лансер 9

Центр замены стекол

Перед заменой стекла Лансер 9 подготавливается стекло новое (Я выбрал стекло AGC с тонированной верхней полосой). В подготовку стекла входит его очистка от загрязнений и покрытие краевых (склеиваемых) поверхностей грунтом. Также на стекло одевается верхний резиновый молдинг:

Подготовка лобового стекла Лансер 9

Верхний молдинг на лобовое стекло

Вот так выглядит процесс грунтовки:

Грунтовка лобового стекла Лансер 9

Далее мастера снимают детали Лансера, мешающие снятию старого стекла. В моем случае это были боковые и верхние молдинги, стеклоочистители (дворники) и пластиковая защита. С внутренней стороны с лобового стекла мастерами были сняты зеркало заднего вида, датчики (лампочка) и антенна сигнализации. Процесс разбора показан на фотографиях ниже.

Мастер снимает дворники

Мастер снимает дворники

Снята пластиковая защита

Пластиковая защита Лансер 9

Молдинги лобового стекла Лансер 9

Был приятно удивлен, что все грязные поверхности под пластиковой защитой и молдингами, мастера быстро очистили от грязи с помощью пылесоса.


После снятия всех необходимых деталей, мастера центра Автостекла прорезают клей между старым лобовым стеклом и кузовом. Делается это в два этапа:

1. Сначала один мастер осуществляет эту процедуру с помощью крюкообразного инструмента.

Замена Лобового стекла Лансер 9

2. Два мастера с помощью струны с двух сторон окончательно отделяют старое лобовое стекло от кузова.

Снятие лобового стекла Лансер 9

После этого мастера вынимают стекло и "оголяют" салон донельзя :).

Лансер без лобового стекла

После этого переносится стекло заднего вида и наклейка сигнализации на новое лобовое стекло Лансера (за наклейку мастерам отдельное спасибо):

Зеркало заднего вида на новом лобовом:

Новое лобовое стекло Лансер 9

Для снятия наклейки сигнализации она прогревается строительным феном. После этого она довольно легко снимается…


…и переносится на новое лобовое стекло Лансера

Лобовое стекло Лансер 9

С кузова перед установкой нового стекла счищается старый клей. И перед заменой нового стекла мастера опять все пропылесосили, и более того, протерли торпеду.

Снятие клея (герметика) с кузова Лансер 9



Перед установкой нового стекла мастерами центра замены был нанесен клей (предварительно разогретый до необходимой температуры) на новое стекло.


Также на новое стекло мастер положил специальные проставки, чтобы стекло не приклеилось вплотную к кузову (иначе его невозможно будет снять в будущем).


Перед финальной установкой лобового стекла, склеиваемые поверхности со стороны кузова были обезжирены, и на них был нанесен грунт.

Замена лобового стекла Лансер 9

Замена лобового стекла Лансер 9

После на место была возвращена пластиковая защита и дворники.

Стекло Лансер 9

Лобовое стекло Лансер 9

Кстати, несколько советов после замены лобового стекла от мастеров:

1. Скотч снять можно на следующие сутки.

2. Желательно поставить новые щетки стеклоочистителя.

3. Парковать машину на бордюре в первые сутки ни в коем случае нельзя.

4. Скорость движения также непосредственно после замены не более 100 км/ч

5. Мыть на мойке машину в первые сутки тоже не желательно, поскольку мощное давление воды может повредить свежий герметик, который сохнет сутки и кристаллизуется в течении 72 часов

Вся работа заняла в общем где-то час-полтора. При этом в центре замены автостекол есть комната отдыха с чаем, кофем, телевизором и бесплатным интернетом, так что время пролетит незаметно.

Еще раз выражаем благодарность за замену лобового стекла, а также за помощь в составлении фотоотчета мастерам центра замены Автостекла. Их цены приятно радуют глаз, замена стекла (стекло+работа) вышла всего 6500 рублей. По в данном центре для Лансера 9, есть и эконом-вариант за 4500 рублей.

Так что звоните им, узнавайте необходимую информацию и приезжайте на замену, советую всем.

Замена лобового стекла лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замена лобового стекла Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Марка лобового стекла

Стоимость (вместе с установкой!), руб.

Spektr Glass (эконом-вариант)

AGC automotive с тонированной полосой

Итак, начнем. После продолжительных путешествий по российским дорогам на лобовом стекле моего Лансера появилось пару сколов, а совсем недавно и довольно большая трещина.



Перед заменой стекла Лансер 9 подготавливается стекло новое (Я выбрал стекло AGC с тонированной верхней полосой). В подготовку стекла входит его очистка от загрязнений и покрытие краевых (склеиваемых) поверхностей грунтом. Также на стекло одевается верхний резиновый молдинг:



Вот так выглядит процесс грунтовки:


Далее мастера снимают детали Лансера, мешающие снятию старого стекла. В моем случае это были боковые и верхние молдинги, стеклоочистители (дворники) и пластиковая защита. С внутренней стороны с лобового стекла мастерами были сняты зеркало заднего вида, датчики (лампочка) и антенна сигнализации. Процесс разбора показан на фотографиях ниже.

Мастер снимает дворники


Снята пластиковая защита



Был приятно удивлен, что все грязные поверхности под пластиковой защитой и молдингами, мастера быстро очистили от грязи с помощью пылесоса.


После снятия всех необходимых деталей, мастера центра Автостекла прорезают клей между старым лобовым стеклом и кузовом. Делается это в два этапа:

1. Сначала один мастер осуществляет эту процедуру с помощью крюкообразного инструмента.


2. Два мастера с помощью струны с двух сторон окончательно отделяют старое лобовое стекло от кузова.


После этого мастера вынимают стекло и "оголяют" салон донельзя :).


После этого переносится стекло заднего вида и наклейка сигнализации на новое лобовое стекло Лансера (за наклейку мастерам отдельное спасибо):

Зеркало заднего вида на новом лобовом:


Для снятия наклейки сигнализации она прогревается строительным феном. После этого она довольно легко снимается…


…и переносится на новое лобовое стекло Лансера


С кузова перед установкой нового стекла счищается старый клей. И перед заменой нового стекла мастера опять все пропылесосили, и более того, протерли торпеду.




Перед установкой нового стекла мастерами центра замены был нанесен клей (предварительно разогретый до необходимой температуры) на новое стекло.


Также на новое стекло мастер положил специальные проставки, чтобы стекло не приклеилось вплотную к кузову (иначе его невозможно будет снять в будущем).


Перед финальной установкой лобового стекла, склеиваемые поверхности со стороны кузова были обезжирены, и на них был нанесен грунт.



После на место была возвращена пластиковая защита и дворники.



Кстати, несколько советов после замены лобового стекла от мастеров:

1. Скотч снять можно на следующие сутки.

2. Желательно поставить новые щетки стеклоочистителя.

3. Парковать машину на бордюре в первые сутки ни в коем случае нельзя.

4. Скорость движения также непосредственно после замены не более 100 км/ч

5. Мыть на мойке машину в первые сутки тоже не желательно, поскольку мощное давление воды может повредить свежий герметик, который сохнет сутки и кристаллизуется в течении 72 часов

Вся работа заняла в общем где-то час-полтора. При этом в центре замены автостекол есть комната отдыха с чаем, кофем, телевизором и бесплатным интернетом, так что время пролетит незаметно.

Еще раз выражаем благодарность за замену лобового стекла, а также за помощь в составлении фотоотчета мастерам центра замены Автостекла. Их цены приятно радуют глаз, замена стекла (стекло+работа) вышла всего 6500 рублей. По в данном центре для Лансера 9, есть и эконом-вариант за 4500 рублей.

Так что звоните им, узнавайте необходимую информацию и приезжайте на замену, советую всем.

Вы также можете почитать…
Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Тест-драйв Lancer IX (Лансер 9) — видео | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Замена лобового стекла в автомобиле Mitsubishi Lancer 9


Задача автомобильного ветрового стекла Митсубиси Лансер 9 заключается в создании защиты водителя и пассажиров от попадания дорожной пыли, дождя, снега и случайно отскочившего от колеса встречной машины камня. Первым, кто встречает удар стихии – это лобовое стекло, поэтому и требования к нему повышенные. Стекло должно быть высокопрочным и в тоже время безопасным. Настанет момент, когда придется менять стекло. От выбора товара и правильной замены зависит дальнейшая эксплуатация авто и здоровье, находящихся в нем людей.

Авто

Вынимаем старое стекло

Перед началом демонтажа нужно снять с авто те детали которые будут мешать при этом процессе. Это могут быть дворники, верхние и нижние молдинги, а также, если нужно тогда снимаем пластиковую защиту.

Когда вы провели снятие этих деталей, очистите поверхность под ними при помощи пылесоса. Потом вы должны снять старое лобовое стекло.

Это можно сделать при помощи разных инструментов:

  • ножа, предназначенного для обрезания материала по кромке;
  • металлической режущей проволоки;
  • ножа, который нужно нагреть (не перегрейте нож — это может привести к плавлению старого клея).

Когда вы обрезали клей при помощи данных инструментов, выньте стекло, потом очистите пазы, где оно крепилось, от остатков клея и пыли. Для этого можно использовать специальные растворы.

Подготавливаем и устанавливаем стекло

Для установки лобового стекла на Mitsubishi Lancer в первую очередь нужно выбрать новое стекло. Так как моделей стекол существует много, вы должны, определится, какое вам нравится.

Подготавливаем и устанавливаем стекло

Потом перед установкой стекло нужно подготовить. Для этого мы обезжириваем всю поверхность стекла при помощи специальных растворов, а также наносим специальную грунтовку на края стекла для улучшения сцепления с клеем. После этого дайте ему просохнуть, чтобы оно было полностью сухое.

Когда стекло обезжирено и высушено одеваем верхний молдинг. Перед самой установкой наносим разогретый до определенной температуры клей на стекло, а также подкладываем специальные прокладки, чтобы стекло вплотную не приклеилось к автомобилю, так как потом в таком случае будет невозможно снять его.

Поверхность, к которой приклеиваем, также грунтуем и обезжириваем, а потом проводим непосредственно установку стекла. Постарайтесь точно установить стекло в паз и, если нужно, подкорректируйте его размещение.

Обращайте внимание на время, в течении которого клей может находиться в открытом состоянии, и производите установку с учетом этого значения. Когда стекло установлено верните все снятые детали на место.

Специалисты рекомендуют на новое стекло ставить новые щетки стеклоочистителей, а также не парковать машину на бордюрах и не мыть первые сутки, так как вода может повредить незастывший герметик. После установки лобового стекла на автомобиле не желательно двигаться на скорости выше, чем 100 км/ч.

Как вклеить лобовое стекло смотрим в видео:

Какого цвета автомобиль выбрать?

Как выгодно продать битый автомобиль?

Как сделать дизайн проект квартиры

Как отремонтировать ручку холодильника

Виды лобовых стекол и в чем проявляется их «оригинальность»

Автомобильное качественное стекло может производиться только в заводских условиях с использованием совершенного высокотехнологичного оборудования. В зависимости от способа изготовления в продажу поступают автостекла, отличающиеся друг от друга по своим техническим характеристикам. Различают следующие виды автомобильного стекла:

  • Триплекс.

Является наиболее востребованным среди остальных видов. Изделие состоит из трех слоев, соединенных между собой пленкой, которая в случае разбивания стекла не дает осколкам посыпаться, а задерживает их на своей поверхности. Триплекс обладает хорошей звукоизоляцией.

  • Сталинит.

Продукт термического воздействия на стекло. Изделие выдерживает повышенные механические нагрузки и удары, но в случае разрушения, рассыпается на множество мелких тупых осколков. Для изготовления лобового стекла современных автомобилей, в том числе Митсубиси Лансер не используется.

  • Дуплекс.

Представляет собой стекло с ламинированной поверхностью. На одной стороне стекла наклеивается прозрачная пленка. Проигрывает по сравнению с триплексом, поэтому в автомобилях не используется.

  • Многослойное стекло.

Количество слоев изделия – более трех. С успехом применяется в легкобронированных авто полностью безопасны и выдерживают значительные нагрузки.

  • Стекло с теплопоглощающей поверхностью.

В процессе изготовления стекла в массу добавляется оксид железа, который придает изделию слегка зеленоватый цвет и представляет защиту от инфракрасного излучения.

В заводских автомобилях Mitsubishi Lancer 9 серии для лобового стекла применяется оригинальный триплекс известных брендов: FYG, BENSON, AGC. Что значит оригинальное стекло? Собственно, это автостекло, которое выпускается одним или несколькими производителями по договоренности с автоконцерном для определенной модели автомашины. Иными словами, продукция фирмы по производству автостекол, которая не имеет заключенного контракта, но выпускающая такие же по качеству стекла, не будет считаться оригинальной.

Производитель Наименование Герметик, который используется при установке Артикул Цена, руб.
Оригинал для Mitsubishi Lancer 9
FUYAO (FYG) Лобовое стекло с голубой защитной полосой от солнца Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)
5670AGNBL 4155
Борское
(KMK Glass)
Лобовое стекло с голубой защитной полосой от солнца Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)
5670AGNBL-R 3200
BENSON Лобовое стекло с шелкографией Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)
5670AGNBL
5670AGN
4830
4640
AGC Automotive Лобовое стекло с шелкографией Betaseal (USA),
Sika (Швейцария)
5670AGN 5085

Оригинальное стекло (Original equipment manufacturer) – изготавливается на специализированном высокоточном оборудовании с четким соблюдением и выполнением производственного цикла. При этом используют испытанные материалы и запатентованные детали и механизмы. ОЕМ содержат все дополнительные элементы: датчики, обогрев, тонировку, антенны. На поверхности стекла размещается логотип марки авто. Боковая сторона не имеет острых краев. Упаковывается изделие в полиэтиленовую пленку с защитным поролоном, установленным по краю стекла.

Достоинства ОЕМ лобовых стекол

Ветровое стекло – видимая часть автомобиля, поэтому все автопроизводители маркируют изделие фирменным логотипом или надписью. Лобовые стекла Mitsubishi Lancer могут обладать следующими возможностями:

  • наносится заводская тонировка, которая не выгорает под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей и не стирается с течением времени. Поверхность стекла имеет зеленоватый или бронзовый оттенок;
  • благодаря атермальным свойствам, ветровое стекло не пропускает через себя инфракрасное излучение и не дает нагреваться салону авто. Цвет таких стекол обычно с фиолетовым или синим оттенком;
  • в конструкции стекла используются встроенные антенны для TV и FM радио;
  • установка с подогревом стекла, датчиками дождя и света.

Неоригинальные лобовые стекла на Митсубиси лансер 9

Изделие полностью повторяет оригинальную версию, за исключением некоторых моментов: отсутствие датчиков или молдинга. На неоригинальных лобовых стеклах ARG (Automotive replacement glass) нет логотипа производителя и стоимость таких изделий обычно ниже оригинальных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Pikington 5684AGN 7537
Diederichs 8400025 3850
Equal quality X0672 3485

Что необходимо учитывать при выборе стекла

Лобовое стекло Митсубиси Лансер изготавливается из триплекса. Наличие установленных стекол другого вида сразу указывает на неоригинальность ветрового стекла. Как отличить установленное брендовое стекло от подделки? Основные моменты, которые необходимо учитывать при выборе лобового стекла:

  • Поверхность стекла должна быть чистой, гладкой, без царапин и сколов.
  • При обзоре объектов через стекло, они не должны искажаться. Видимость должна быть идеальной.
  • Необходимо обратить внимание на кромки лобового стекла, они должны быть ровными и без неровностей.
  • Маркировка просматривается четко без расплывчатых участков.
  • Толщина стекла соответствует 5,5 – 6 мм.

Замена лобового стекла

Небольшие сколы и царапины легко устраняются полиролью или нанесением фотополимеров, но при серьезном повреждении стекла, требуется его замена. Существует два метода установки лобового стекла – метод вклейки и с применением уплотнительных материалов.

Читайте также: