Замена лобового стекла на тойота прадо 120

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

По замене лобового стекла на "Prado"

Жизнь - набор внеплановых проблем. :-(( Тачку лелею и обхаживаю, и наличие обидных подлян просто выбивает и меня и тачку из колеи.
Не казните строго за лишнюю публицистику, но опишу ситуацию подробненько.

Неожиданно 10 дней назад увидел пятисантиметровую трещину на лобовом стекле на "Тойта Прадо 120" 2004 г.в., пробег - 37 тыс. Причину понять нехрена не мог. Пацаны смотрели, говорят, что есть микроскопическая воронка от камня. Езды по пересеченке на изгиб не было, руками или иными объемными предметами на стекло не давили. Крайне редко езжу быстрее 90 км/час. Стекло первое, родное. Вынужден был согласиться с версией о камушке. Камушек пришелся на сантиметр ниже верхней резинки в углу водителя. За неделю трещина пошла вниз , завернулась на 90 градусов параллельно капоту, достигла в суммарной длине 12 см. В жаркий день мыл на речке машину, при попадании воды трещина сама молниеносно ушла вниз до капота. Гитара гавайская ! Начались проблемы.
. Как-то товарищ за дурные деньги заказывал стекло-оригинал (на большой LC-100). Хотел, чтобы была конвейрная надпись "Toyota". Привезли через семь посредников за 2 тыс. км в упаковке, открыли - а на нем нет этой желаемой надписи ! Поэтому я не погнался за оригиналом, смирился с будущей потерей ликвидности автомобиля и взял в специализированном бутике за 220 портретов финский оригинал "Nord Glass". Взял шведский клей и грунтовку.
В замене стекол я до последнего момента не врубался вообще. По рекомендации этого магазина приехал в частный несолидный тюнинг-центр. Доверил им работу. Они заявили, что резинки оставят старые. На "Праде" резинки состоят из четырех элементов: нижняя и боковая снимаются легко без проблем (как молдинги, не имеющие силового назначения), а вот верхняя полоса при демонтаже была "мастерами" растянута до безобразия, ибо она вклеена и отдиралась с трудом. Вообщем, сняли они лопнувшее стекло, там по периметру кроме конвейрного клея лежит аккуратный резиновый профиль примерно прямоугольного сечения. Все они зачислили, прошпаклевали грунтом, положили клей, присабачили стекло. И эта верхняя резинка легла с позорными волнами, которые никак не выравниваются. Очень некрасиво с улицы. У меня опять от тоски сердце заныло.
Теперь вопросы к Вам, уважаемым коллеги по форуму:
1) есть ли проблема в том, что новое стекло положили просто на слой клея и смело отказались от такого элемента, как резиновый профиль, который стоял с конвейра и который "мастера" отрывали кусками и выбрасывали ?
2) может ли мне стать еще тоскливее, если я в другой СТО опять сниму это вклееное стекло, все зачищу, применю новую купленную верхнюю резинку и опять все заклею ? Может получиться ништяк при такой переделке или повторная вклейка станет делом еще более стремным ?

С надеждой на добрые пожелания - страдающая "Прадо". :-))

Дешевле новое поставить? Стоит ли полировать лобовое стекло Toyota Land Cruiser Prado

Автомобилисты обсудили возможность и целесообразность устранения мелких повреждений окна.


Владелец Toyota Land Cruiser Prado 120, озадаченный появлением мелких точек на лобовом стекле внедорожника, обратился за помощью на форум. Автомобилист поинтересовался, есть ли какие-то решения, которые позволяют устранить повреждения окна.
Большинство форумчан ответили, что на Toyota Land Cruiser Prado 120 дешевле новое лобовое стекло поставить, чем мучиться с полировкой. При этом пользователи не озвучили никаких ценников. Безусловно, полировка будет дешевле, однако стоит понимать, что рано или поздно, «коцанное» стекло придется менять, вполне вероятно, когда оно станет дороже или рассыплется в самый неподходящий момент.
Владелец Toyota Land Cruiser Prado 120 отметил, что не хочет расставаться с оригинальным лобовым стеклом, однако форумчане утверждают, что гоняться за оригиналом вообще не нужно, так как Борский стекольный завод выпускает для «Прадика» лобовые стекла, которые могут быть лучше, чем оригинал.

«Крузак курильщика»: Автолюбителей озадачил Toyota Land Cruiser 80 с очень странной «мордой»

«Крузак» выглядит так, как будто немножко приуныл.


Еще один аргумент в пользу замены лобового стекла на Toyota Land Cruiser Prado 120 – искажения, которые получает стекло при полировке. А еще форумчане советуют новые стекла защищать бронепленкой.

Подписаться:

Мнения обзорщика и автолюбителей на этот счёт не совпали.

«Крузак» выглядит так, как будто немножко приуныл.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: