Замена лобового стекла опель кадет

Обновлено: 05.07.2024

Замена лобового стекла своими кривыми руками

Проволку из набора просовываем между стеклом и клеем (в идеале) но так как при поддевании стекла отвёрткой оно начало приподниматься, в итоге выяснил что между клеем и кузавом ржавчина и стекло в основном держалось только снизу, но проволоку я всё же засунул, и прошёлся по верхней части как подошёл к низу так и начались сложности, выяснилось что проволка не просто греется, а дичайше перегревается, и она у меня лопнула и получил я два куска по пол метра. Проволкой лучше не пилить клей (двигая её туда-сюда-обратно) а стараться резать его, хорошо натягиваем потянув на себя и тогда уже медленно пилим клей натягивая проволоку.
Но мне это всё очень быстро надоело и низ я вырезал ножом так как не боялся повредить ни стекло ни кузов, снизу засунул нож не до конца чтоб не повредить торпеду и двумя руками резал, только нож не сломайте)

Ручки с присосками купил в Леруа — 300р

Снял стекло, тут без комментариев

Начал всё зачищать и появились ещё дыры

Почистил всё до металла, проварил стыки и заварил дырки которых было по верху 14 штук от мала до велика по бокам и внизу всё было относительно хорошо

Проварил и усилил петли капота

Дальше прогрунтовал всё 3 слоями грунтовки

Приготовился клеить, раза 3 всё обезжирил приложил стекло к авто, в середине была шель, сразу же подрегулировал подставки под стекло

Нанёс праймер, его хоть и 10 ml хватило его на стекло, кузов и ещё чтоб косяки подмазать периметр стекла при этом 3.9 метра но не медлите с ним, быстро высыхает и потом сложнее наносить, и там где его нет клей плохо будет держаться но на коробке написано оставить 1 мм старого клея и праймером только замазать царапины, но это не для меня. Дать ему высохнуть не меньше 5 минут
Клей наносил не спиливая носик на баллоне (отверстие в нём уже есть) и хватает его на два оборота вокруг стекла то есть 2x3.9 это баллона на 310г. подходит под обычный силиконовый пистолет, вначале двоём нажимали, он почему то не шёл, но потом нормально стал выходить, нанесли в две линии чтоб по шире так делать не надо лучше нанесите на стекло и на кузов.
Всё нанесли, взяли стекло начали ставить, пставили, придавили по краям чтоб оно встало на своё место.
на этом всё, вы молодцы

Чего не надо делать и что естественно сделали мы (так как про это никто не писал)
Мы после установки стали продавливать стекло по контуру в итоге клей просто выдавило в салон, а за кузов он не зацепился, в итоге имею щель по верху миллиметра в 3 и после установки желательно внутрь залезть и шпателем подровнять клей из салона (у меня был снят потолок) а то у меня не встаёт на своё место боковые пластмасски на стойки

Ну вот и всё
Стекло Российское — 3000
Набор клея — 700
Ручки с присосками 300 (2 шт)

Автосервисы по замене лобового стекла Opel Kadett

Замена лобового стекла Опель Кадет в сервисах Москвы - цена 2250 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Kadett A, B, C, C [рест.], D, E, E [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Kadett устанавливаются двигатели: (1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i AT (115 л.с.), 2.0i 5MT (115 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D MT (72 л.с.), 1.6 AT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 MT (75 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.7 D MT (57 л.с.), 1.8 MT (90 л.с.), 2.0 MT (115 л.с.), 2.0 GT MT (115 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 5MT (82 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 5MT (82 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i MT (75 л.с.), 2.0i MT (115 л.с.), 1.3 5MT (60 л.с.), 1.3 MT (60 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.4 5MT (60 л.с.), 1.4 MT (60 л.с.), 1.6 GT MT (75 л.с.), 1.6 GT MT (82 л.с.), 1.8 GT MT (112 л.с.), 1.8 MT (84 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.), 2.0i GSi 5MT (115 л.с.), 2.0i GSi 5MT (129 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i GSi 5MT (115 л.с.), 2.0i GSi 5MT (129 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.))

Читайте также: