Замена лобового стекла рено аркана

Обновлено: 05.07.2024

Renault Arkana. Замена лобового стекла по КАСКО.

Привет уважаемый читатель! Сегодня будет история про ремонт моего автомобиля, а точнее замену лобового стекла.

Инцидент.

Вот совсем не помню когда прилетел камень, не слышал и не видел когда конкретно появился скол около датчика дождя. Скажу больше, его заметил даже не я, а сын с заднего ряда. Не покидает мысль, что кинули что то с балкона на стекло, вот такая у меня вера в доброту человеческую, но гнев быстро утих когда вспомнил что есть действующая КАСКО!

Оформление по КАСКО

Страховка была от пожалуй самой известной страховой компании в России, не буду упоминать, а то подумаете что реклама :) По шагам опишу хлопоты.

1. Звонок по телефону указанному в полисе. Передаю менеджеру информацию о номере страховки и автомобилю в устном виде, тут же выбираем ближайшего официального дилера.

2. Приходит СМС с электронной почтой и сайтом, туда отправляю сканы требуемых документов и заявление о проишествии.

4. Катаюсь еще недельку со сколом и замечаю что стекло треснуло до самого низа, начинаю переживать что повреждение не соответсвует отправленным в страховую компанию фотографиям.

5. Еду к дилеру в назначенное время, и вопреки моим опасениям машину принимают на ремонт, без лишних вопросов.

Итоги ремонта.

К качеству выполненных работ никаких претензий нельзя предъявить, все сделано отлично! По времени потрачено пол дня. Много бумаг подписал после приемки работ, но очень удивился что лично мне на руки ни одной бумажки не попало. Все документы между дилером и страховой.

А теперь барабанная дробь. Сумма на замену лобового стекла без подогрева - 53 000 рублей 🤪 Вот это цены. Вот это уровень! Наверное в эту сумму кроме стекла и работы, заложена цена удобства оформления заявления, а ещё кофе и чай которые я выпил за время ожидания 🙂Кстати полис мне обошелся на 10 000 меньше!

Не забываем подписываться на канал! Читайте другие мои статьи, а я буду писать ещё и ещё! Спасибо и до встреч!

Замена лобового стекла на Рено Аркана. Цены. Выбор сервиса и вариантов ремонта.

Стекло было изначально вклеено с напряжением. Если нет напряжения трещины не растут.

Рустем Ш

Боковая трещина всегда растет, надо ехать высверливать в сервис, цена от 500 рублей. Не факт что, не пойдет дальше. На служебной гранте два раза высверливали, остановили трещину. На своей киа рио стороны водителя выше уровня глаз попал большой камень от Камаза дорожников, получилось трещина 5-7 см. в виде полумесяца , высверлили в BITstop, пятый год езжу.Оригинальное стекло хрупкое, есть аналог Боровское (Нижний Новгород), два раза дешевле.

Gennady Golosenko

На каптюр такое стекол без подогрева и датчика дождя официалы запросили 30 тысяч.

Sergei Egorov

Привет. Купил аркану 26 августа 2020 года. комплектация стаил, подскажи пожалуйста как сохранять настройки даты, музыки и времени 4 дня ковыряем найти не можем, постоянно все сбивается. Если можно сделай видео пожалуйста, с меня лайкосы.

Рафа Халитов

Я бы заклеил и ездил бы пока дороги немного не восстановят, после клея трещину еле видать

MultiMIRniy

походу сэкономили производители на нормальное стекло, мне в дастере несколько раз прилетало в стекло и хоть бы что, не сколов не трещин

Д Дмитрий
Mogirus

А что со страховкой?

Evgeniy Koshkareff

Дмитрий молодец! Правильно, с такой трещиной ездить конечно можно но душа не на месте!😂 жаль, что на поставил оригинал с надписью, но если устраивает и так, то хорошо! Удачи на дорогах!👍

Сергей Азаров

бронепленка дешевле чем замена)

Потавин Александр

Дмитрий, а вы не хотели бы поставить на лобовое стекло боковые отводы воды от дворников?

Игорь Бессарабов

мне диллер давал гарантию год

Андрей Сушкин

Дмитрий,правильное решение принял.Я бы тоже постоянно переживал из-за такой трещины.

Сергей Бедарев

Откуда камни на дорогах! Я на Опеле проездил пять лет с родным стеклом, такие кирпичи прилетали, думал убьет. На Ниссан Террано с обогревом, от камня появился скол, но трещина не пошла, успел заделать , уже два года прошло. Правильно, что в Москву не поехал, по дороге еще камней нахватался бы да и бензин денег стоит.

blog. renault.by

Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.

К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Алгоритм действий следующий:

- заходим в навигацию;

- выбираем любой маршрут;

- нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

- выбираем голос автогида;

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ - опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.

Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Владелец Renault Arkana рассказал о «косяках» за год и их устранении дилером

В том, что появившаяся год назад «Аркана» еще «сырая», уверены многие автомобилисты. Однако в «Рено» уже признали ряд недостатков и готовы с ними бороться.

Фото: Renault Arkana, источник: Carexpert

«Косяки» Renault Arkana — не повод к утрате оптимизма, полагают многие владельцы кроссовера. О неприятных моментах, выявленных за год владения «Арканой», а также обращении к дилеру, рассказал на портале Drive2 владелец французского 1,6-литрового кроссовера на вариаторе в комплектации Style с навигацией.

За год было преодолено лишь 7500 тысяч км. Для ТО-1 еще рановато, однако обратиться к дилеру на таком пробеге и заодно пройти регламентное техобслуживание вынудили досаждающие «косяки», свойственные Renault Arkana. Из жалоб с просьбой гарантийной помощи были зафиксированы:

Некорректная работа стеклоочистителей лобового стекла. «Дворники» просто зависали из-за сбоев в управлении механизма привода:

Устранить «косяк» должны программно. ОД о проблеме знает.

Зависание мультимедийной системы EasyLink — распространенная неприятность, с которой автомобилисты борются полным глушением мотора и «перезагрузкой».

Считается, что проблема «лечится» программным обновлением, которое теперь «прилетает» и «по воздуху». Однако на «Драйве» уже описаны случаи повторных «рецидивов».

Отсутствие обновлений карт встроенной навигации.

Однако оказывается, что по инструкции на ГУ обновлений нет. Но «облегчить симптомы» попробуют перепрограммированием CAN-шлюза.

Задувание холодного воздуха зимой из-под «приборки» со стороны водителя.

Убирается путем переустановки уплотнителя воздухозаборника. Соответствующее согласованное решение от производителя есть.

Неплотности прилегания декоративных элементов динамиков на панели приборов, из-за чего появляются «дребезг» и «сверчки».

Признанная заводским браком проблема, решающаяся переустановкой решеток динамиков по соответствующему решению.

Проникновение влаги в салон по задним дверям при сильных осадках.

Проблема признается дилером частично, а потому автовладельцу предложена бесплатная замена дверной карты только задней левой двери.

Нехарактерный дребезжащий звук закрытия задних дверей.

Дребезг пятой двери при езде по неровностям.

Последние два пункта, по мнению дилера Renault, не неисправности, а особенности конструкции: задние двери «лязгают» потому что легче передних, а на пятой двери можно попробовать отрегулировать упоры.

Читайте также: