Bmw e46 330 проблемы балка крепление трещина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы BMW E46

  • Двигатель
  • Прокладка корпуса масляного фильтра
  • Отложения в системе впрыска
  • Холодный климат
  • Натяжители цепи
  • Электроника
  • Вентиляционный клапан картера
  • Закрылки впускного коллектора
  • Система охлаждения
  • Коробка передач
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Выходной вал редуктора переднего моста
  • Втулки заднего подрамника (балки)
  • Бочкообразная задняя пружина
  • Эластичная муфта
  • Интерьер
  • Электрическая часть
  • Итог

Данная статья посвящен исключительно проблемам связанных с БМВ Е46, а если быть более корректным, то тем проблемам, с которыми ВОЗМОЖНО Вы столкнетесь сразу после покупки или во время эксплуатации машины, и не следует их рассматривать как показатель надежности модели или ее безопасности в целом. Так же будут указаны возможные неисправности, которые официально признал производитель.

Двигатель

Уплотнительные кольца поршня находятся под тефлоновым уплотнительным кольцом поршня и обеспечивают его опору. Замена уплотнительных колец требует тефлоновых уплотнений для доступа. Поскольку тефлоновые уплотнения не могут быть удалены из канавки уплотнения поршня, не повредив его, тефлоновые и уплотнительные кольца необходимо заменять одновременно. Для увеличения срока службы уплотнительные кольца Buna можно заменить уплотнительными кольцами из витона.

Блок VANOS имеет два поршневых уплотнения с уплотнительными кольцами, в то время как каждый поршень имеет два размера уплотнительных колец для обеспечения гидравлического уплотнения в двух цилиндрах VANOS разных размеров и дополнительное меньшее уплотнительное кольцо, которое использовалось для уплотнения поршневого подшипника. Уплотнительное кольцо для этого колпачка также было изготовлено из Buna и изношено так же, как и уплотнительные кольца уплотнения поршня.

Решить проблему возможно покупкой ремкомплекта ВАНОС, с последующей заменой колец.

Прокладка корпуса масляного фильтра

Как и во многих мягких прокладках двигателя, уплотнительная прокладка корпуса масляного фильтра (11421719855), является общей проблемой. Эта прокладка со временем затвердевает в результате тепловых циклов, производимых двигателем, и масляных загрязнений, что приводит к протеканию масла. Если масло на стороне водителя, на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, то протекает именно прокладка. В зависимости от величины протекания, это также может привести к тому, что на панели приборов загорится лампочка низкого уровня масла. Бывали случаи, когда течь масла приводила к тому, что ремень соскальзывал и застревал в главном уплотнении за шкивом коленчатого вала.

Отложения в системе впрыска

Холодный климат

Чрезвычайно холодные климатические условия в BMW E46 320i, 325i и 330i с двигателем M54 могут привести к накоплению и замерзанию влаги в:

  • в маслоотделителе двигателя;
  • шланге к направляющей трубе масляного щупа;
  • отверстии в направляющей трубке щупа;

В зависимости от положения клапана вентиляции картера, при возникновении этой проблемы может произойти следующее:

  • протекание крышки клапана из-за высокого давления в картере;
  • повреждению двигателя из-за гидроблокировки масла (застрявшее в открытом положении);

Решить проблему возможно заменой вентиляционного клапана картера, вентиляционного шланга картера и направляющего шланга щупа.

Проблема БМВ Е46 в холодном климате

Натяжители цепи

Двигатель BMW N42 был подвержен течи масла из прокладок крышки коромысла и соленоидных уплотнений VANOS.

В 2003 году BMW представила более длинные натяжители цепи.

Электроника

Из-за производственной проблемы с электроникой вспомогательного вентилятора охлаждения, которая могла вызвать перегрев вентилятора, снижается производительность системы охлаждения, что влечет за собой перегрев двигателя.

Вентиляционный клапан картера

Система PCV (принудительная вентиляция картера) предназначена для отделения масла от маслянистого перемешанного воздуха, который создает давление в картере двигателя. Шланги и сепараторы подвержены изнашиванию горячего масла, которое внутри может накапливаться и вызывать проблемы. В связи с этим, чтобы предотвратить засорение скоплений масла из вентиляционных отверстий систему PCV следует рассматривать как элемент технического обслуживания и регулярно ее менять.

Несомненный признак засорения или сужения компонентов PCV заключается в том, что из-за давления все уплотнения вокруг картера (а это крышка ГРМ, масляный поддон и особенно крышка клапана) начинают протекать маслом. Проблема решается покупкой комплекта сапуна для защиты картера и последующей его заменой.

Закрылки впускного коллектора

Специальные заслонки во впускном коллекторе BMW 320d E46 закрываются, когда прекращается работа двигателя БМВ М47. Это необходимо для обеспечения плавной остановки мотора путем отключения подачи воздуха (в дизельном автомобиле невозможно отключить зажигание, как в бензиновых двигателях, поскольку нет классических свечей зажигания, а сгорание осуществляется с помощью так называемого самовоспламенения).

К сожалению, эти закрылки имеют свойство ломаться, и его надломленные части попадают в цилиндры двигателя, повреждая клапаны, а иногда и весь двигатель. Дополнительным недостатком этих закрылок является то, что с течением времени на них скапливается грязь, и это приводит к ухудшению потока воздуха в двигатель и снижению мощности.

Система охлаждения

Система охлаждения E46 состоит из пластиковых фитингов, зажимов и резервуаров, которые все имеют склонность к растрескиванию, что вызывает серьезные проблемы с протеканием охлаждающей жидкости и падением давления. При возникновении вытекании ОЖ нужно заменить все ключевые точки вышедшых из строя и промыть систему оригинальной охлаждающей жидкостью.

Коробка передач

BMW E46 328i и 330i выпущенных до января 2003 года и оснащенных механической коробкой передач могут иметь проблемы с рычагом переключения:

  • тяжело переключается на и с 5-й передачи;
  • проблема в переходе с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение;

Эта проблема возникает из-за слипания штифта вала пятой передачи и заднего хода из-за неисправной втулки, установленной в отверстии вала селектора коробки передач. Для этого необходимо заменить пятую и заднюю втулки штифта вала переключения передач.

В моделях с механической коробкой передач так же могут протекать пробки сливного отверстия, которые необходимо заменить.

Рулевое управление

После пробега в 150 000 км возможен скрип или шум от вала шестерни рулевого механизма, когда рулевое колесо поворачивается слева направо. Проблема возникает из-за недостаточной смазкой уплотнения вала шестерни рулевого механизма. Для решения вопроса, нужно в гидроусилитель руля добавить жидкость для смазки уплотнения вала шестерни, в противном случае рулевые тяги изнашиваются очень быстро, а замена их не дешевая.

Вибрации рулевого колеса могут быть связаны с плохой изоляцией насоса гидроусилителя.

Подвеска

Укрепление заднего шасси в БМВ Е46

Трещины на креплениях балки заднего моста исправляются специальным комплектом в критических областях на задней части пола

Выходной вал редуктора переднего моста

Если кожух порвался, существует высокая вероятность того, что соединение высохло и было загрязнено дорожной грязью или песком. В этом случае плотное соединение быстро изнашивается, и необходимо будет заменить всю ось.

Втулки заднего подрамника (балки)

Балка заднего моста получает много нагрузок в БМВ Е46 от бокового движения. Помимо самого подрамника, сайлентблоки принимают на себя большую нагрузку и впоследствии изнашиваются, что вызовет удары и характерный треск, и ускорит износ самого подрамника. Другими симптомами могут быть дискомфорт во время поездки от задней подвески и самопроизвольное увеличение угла наклона задних колес, что приводит к быстрому износу задних шин изнутри (даже после 40 000 км новые шины могут быть полностью изношены).

Помимо усиления подрамника, неплохо бы убедиться, что все сайлентблоки пригодны к использованию.

Бочкообразная задняя пружина

Эластичная муфта

Вибрация, которая ощущается по кузову автомобиля, может указывать на изношенную эластичную муфту (26117511454) и промежуточную опору (26127501257) на ведущем валу. Основная функция муфты состоит в том, чтобы поглощать вибрацию, а когда она изношена, то передает вибрации по всему шасси автомобиля. Если муфту не менять, то фактически она начнет разрываться и может повредить фланец шестерни на дифференциале. Изношенные центральные подшипники будут нагреваться, и в последствии препятствовать свободному вращению приводного вала, а это чревато очень серьезными проблемами.

Интерьер

На BMW E46 3 серии выпущенных с июня 1998 года при движении, на скорости по большим кочкам могут неожиданно сработать боковые подушки безопасности, проблему возможно решить перепрограммированнием блока управления подушками безопасности.

Автомобили выпущенные в период с декабря 2001 года по март 2003 года, надувная подушка безопасности переднего пассажира может быть собрана с неправильно изготовленными пропеллентными пластинами. В случае аварии, инфлятор может разорваться и привести к ненормальному срабатыванию подушки безопасности, увеличивая риск травмирования переднего пассажира.

BMW Е46 производством с 1 января 2002 года по 31 декабря 2005 года, при наличии высокого уровня абсолютной влажности воздуха газогенератор подушки безопасности водителя может работать со сбоями.

Электрическая часть

Предупреждение Tail Lamp Out в БМВ Е46

Это проблема распространенная и решается заменой устаревших компонентов.

Частые проблемы у BMW E46

1.1 Проблема:
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.

2.1 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по 2000 годы выпуска может присутствовать стук сзади при переключении передач (естественно, при всём прочем рабочем и неизношенном).

Решение:
Является конструктивным недостатком. "Устраняется установкой деталей поздней версии" (с)

2.2 Проблема:
На машинах с МКПП с 1998 по июнь 2000 года выпуска возможно затрудненное включение 1-й передачи.

Решение:
Является конструктивным недостатком. Коробка, по идее, меняется по гарантии.

3.1 Проблема:
АКПП ZF5HP19 при торможении может переходить на первую передачу, что вызывает ощутимый толчок. Встречается на е46 выпуска примерно до ноября 2001 г.в. Чаще калининградской сборки.

Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (баг до определенной версии).

3.2 Проблема:
АКПП ZF5HP19 после заведения двигателя на "холодную" в положение D машина не едет на холостых. После прогрева - всё нормально.
Встречается на машинах 2001-2003 г.в.

Решение:
СПЕРВА! перепрошивка мозгов коробки (баг определенной версии). Мозги ошибочно не закрывают клапан в масленом насосе. Как результат - временная потеря давления и отсутствие передачи момента с двигателя.

4.1 Проблема:
Ощутимая вибрация дизельного двигателя на нейтральной передаче

4.2 Проблема:
На шестицилиндровых бензиновых двигателях часто выходит из строя датчик уровня масла.
Проявляется тем, что при запуске двигателя загорается жёлтая лампа уровня масла и горит примерно 10 сек.

Решение:
Сперва проверить уровень масла в двигателе по щупу. Если уровень в порядке, заменить датчик уровня масла (можно и почистить, но поможет ненадолго)

4.3 Проблема:
Ощутимая вибрация бензинового двигателя M52TU при заведении после долгого простоя

Решение:
Конструктивный недостаток. 5ый цилиндр на холодную немного отстаёт от других. После прогрева всё должно приходить в норму.

5. Система охлаждения двигателя

5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели стоит не ровно на 12, а чуть вправо.
Встречается, вобщем-то, на всех е46.

Решение:
Если стрелка не ползёт дальше в сторону перегрева - можно, естественно, расслабиться и забить.

А так, одно из трёх - или шалит проводка к термостату ( выдаёт ошибку "замыкание на +"), или сам датчик температуры, или сама стрелка на приборке. Естественно, при всём остальном рабочем и исправном.

5.2 Проблема:
Участились случаи разгерметизации системы охлаждения (потёк расширительный бачок, "сопление" антифриза из всех щелей, разрыв патрубков).

Решение:
Меняйте крышку расширительного бачка. В ней стоит клапан сброса лишнего давления в системе охлаждения, который живёт не очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.

6.1 Проблема:
Коррозия кромки капота над фарами и ноздрями, также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.

Решение:
Вовремя бороться с ржавчиной и не запускать. Или менять детали.

7. Бортовое электрооборудование

7.1 Проблема:
Ещё одна весьма частая проблема - автоматический салонный люк заедает при открытии/закрытии.

Решение:
Обычно это говорит, что пора провести чистку полозьев. Wink
Ещё причина может крыться в самой панельке управления - контакты рычажка там слабенькие.

7.2 Проблема:
На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать.

Решение:
Конструктивный недостаток. Выход - вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой.

7.3 Проблема:
Не работает кнопка переключения показаний бортового компьютера

Р̶в̶а̶н̶а̶я̶ ̶ж̶о̶ Укрепление задней балки редуктора Е46 PART 2

В первой части я рассказал про саму проблему и про устранение последствий. А теперь, я пострался сделать так, чтобы это не повторилось.

Итак, для начала я покрасил снизу кислотным грунтом, сверху акриловым и антикор

То как была собрана и разобрана балка не особо интересно, интересно то, что задние болты крепления я купил на 50мм длиннее и почти с полной резьбой

26424 FEBI
Болт гбц m12x1.5x150 vw transporter

Задача была следующая — сделать так, чтобы эти болты вылезли в багажнике и на них закрепить распорку. Ибо такой способ подразумевает минимум сварки самого кузова.

Резьбу в закладных я портить не стал, взял тонкое сверло, намотал на него изоленту, чтобы не повредить резьбу

и просверлился снизу в багажник

Багажник ужасен с точки зрения шумки, попутно все это сдирал. также решил вскрыть побольше, чтобы оценить ущерб, но все было в порядке.
Изготовил вот такие закладные

заварил, вкрутил снизу болты. Различные дыры, которые выходили на лонжероны тоже заварил заплатками. Изнутри все проантикорил средством для внутренних полостей

Затем покрасил кислотным грунтом и замазал шовным герметиком

покрасил акриловым грунтом и краской, которая оставлась от ижа — цвет "баклажан")))

Заводские дырки, которые вскрылись от вскрытия)) закрыл заглушками от завалявшегося порога от е46

Теперь распорка. снизу изготовил втулки из толстых шайб и трубы

переделал верхнюю челябинскую распорку

Переделал так: сверху сделал перемычку прямую вместо изогнутой. Снизу тоже сделал перемычку между закладными и приварил временно вертикально профили, чтобы снять всё это и заварить как надо

с последних опытов сваркой, которые я здесь указывал, скил явно вырос

Сверху еще решил закрепить распорку на болты от замков сидений

Чтобы всё это хорошо снималось, сделал эти крепления разборными

И вот, готово сие чудо

крестов лепить не стал, ибо важно удержать крепление балки на нагрузки крутящие, то есть вверх и вниз.

Далее покрасил все это порошком

И готова вот какая красота

Возился очень долго, подгонял, подпиливал, чтобы все крепления были очень плотно. На болты подрамника, которые крепят распорку снизу, накрутил колесные длинные гайки для пущей крепкости. Теперь, благодаря оставшемуся полувскрытому багажнику будет сразу видно, если начнет вырывать балку, что, несомненно плюс и моральное спокойствие.

Вот химия которую юзал:

В кадр не вошла краска и антикор для внутренних полостей той же фирмы Tectyl, что и антикор для днища.

Надеюсь изложил максимально понятно свои идеи, и почему именно так было сделано. Я думаю, что такой подход будет полезен для профилактики, ведь можно не вскрывая багажника, если всё целое, просто высверлить металл в багажнике в месте крепления закладной, продлить отверстие подрамника, вкрутить мощные болты и сделать распорку. То есть вообще без сварки кузова.

Выше оставил номер болтов, которые я закупил, ибо искал их очень долго, ведь м12 1.5 довольно редкая комбинация для РФ, а найти еще и длинный с почти полной резьбой и класса прочности не ниже 12.9, нереально.

ПЫСЫ: У меня, кстати, есть еще одна интересная машинка, подписывайтесь))

Смазочные материалы в машинах команды: RAVENOL RAVENOLsince1946
Технические партнёры:
Мастерская TRS Zone

ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки.

кто то гдето писал что у е46 проблемы с задней балкой что на ней появляютися трещины или вырывает с крипления.
также ктото говорил отом что на 330 она усиленная нежеле у остальны.

впрос в следующем.

Укого была такая проблека ?
Как сней бороться?
Где варить (чиниться) ?
Какой бюджет на это нужен?

и может стоит балку поменять на новую и новую усилить?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки.
  • Торговая репутация:
  • Guest_
  • Подробно
  • Торговая репутация:
  • Guest_
  • Подробно
  • Торговая репутация:

да кстате там заваривают и усиливают ! ! ! Метел толщиной 2.5 мм
так что просьба , не отнаситесь к этому холатно.. все бывает.. зарание лучше обратити внимани.. а ещё лучше поехайте и усильте от греха подальше!

Dim ..очень прощу прилепи эту тему важной ибо это не шутки . так как я 210 летал с такой балкой и не подозревал об этом!

  • Реклама

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • ARturing
  • Подробно
  • ARturing
  • Подробно
  • Guest_
  • Подробно
  • Торговая репутация:
  • ARturing
  • Подробно
  • VAL
  • Подробно

почему только автодом. вот список дилеров по москве

Название Город Адрес Телефон Факс
ABTODOM Москва 51 км МКАД (495) 105-0-105 (495) 105-0-105
ABTODOM Москва ул. Рочдельская (Красная Пресня), 24 А (495) 105-0-105 (495) 252-11-49
АВТОDOM Москва ул. Зорге, 17 (495) 105-0-105 (495) 105-0-106
Автопорт-М Москва Митино, Пятницкое шоссе 6 км., стр. 1 (495) 727-4040
Автопорт Москва ул. Правобережная, 1 (495) 727-4040 (495) 727-4040
Азимут-СП Москва Варшавское шоссе, 138 (495) 363-96-96 (495) 313-99-11
БалтАвтоТрейд-М Москва Рублевское шоссе 64, корп.2 (495) 744-00-88 (495) 415-33-96
БорисХоф Москва Ярославское ш., 36 (495) 745-11-11 (495) 995-83-03

  • Gvozd
  • Подробно
  • Реклама

  • Gvozd
  • Подробно

Это не от пробега, а от нагрузок на заднюю балку при резких рывках со старта В БМВ АГ же недогадывалисЪ что у нас их авто будут использовать в гоночном режиме И в основном именно на РКПП, на автоматах это наблюдаетЪся редко

  • Гость
  • Подробно
  • Gvozd
  • Подробно

Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж

  • Гость
  • Подробно

Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж

  • Guest_
  • Подробно
  • Торговая репутация:
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки.
  • Купец
  • Подробно
  • Гость
  • Подробно
  • Купец
  • Подробно
  • Реклама

  • VAL
  • Подробно
  • Dimin
  • Подробно

Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж

Я вобще слышал другое-что балку вырывает как раз у 330 до '02 года..

  • Илья
  • Подробно
  • VAL
  • Подробно
  • Renat
  • Подробно
  • Lion
  • Подробно

Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 с начала производства по февраль 2000г. (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.

  • 330CI
  • Подробно
  • Артем
  • Подробно
  • 330CI
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • <W@$EK>
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • Илья
  • Подробно
  • Илья
  • Подробно
  • evolution
  • Подробно
  • Anatole
  • Подробно
  • Anatole
  • Подробно
  • alroot
  • Подробно

Тоже была данная проблема (e46 320CI 2000 г. ), благодаря этому форуму все сделал у ОД за бесплатно.

- Приобрел машину в начале августа 2007, через пару недель услышал жуткий скрип в задней подвеске и стук при резких маневрах. Осмотр показал, что разорван кузов и вырывает левое крепление задней балки. А скрип происходит в следствии трения метала о метал.

- Благодаря данному форуму понял, что это достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 с начала производства по февраль 2000г. (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки. (Спасибо Lion`у)

- Тут же позвонил в одному из оф. дилеров с Санк-Петербурге. Соединили с менеджером по гарантии, который сказал, что впервые слышит про такую проблему и вообще не горел желанием заниматься данной проблемой. Я стал настаивать и он предложил записаться к ним на платный осмотр ходовой. Подобное развитие событий меня не устраивало и я решил обратиться в службу поддержки БМВ РТ (тел. 8 800 2003 269). В результате на следующий день мне перезвонили и предложили записаться на бесплатный осмотр к любому из ОД. Я выбрал того же ОД, которому изначально и звонил.

- Осмотр произошел 1 сентября 2007, все сделали минут за 15. Мне сообщили, что фотографии отправят в германию, где и будет принято окончательное решение по моему вопросу.

- Дней через 10 мне позвонили из ОД и сообщили, что вопрос решен в мою пользу и теперь осталось дождаться когда приедут запчасти.

- Дожидаться пришлось почти 4 месяца, т.к. все не могли доставить пену для скрытых полостей.

- В результате машину забрали на ремонт только 4 января 2008 года, объявив срок ремонта 2 недели. На всякий случай позвонил им через неделю и о чудо машина готова, оставалось сделать только сход-развал.

- Забрал авто 12 января 2008, сделали все хорошо. Радость была омрачена только тем фактом, что уже приехав в гараж не обнаружил секретку на ее обычном месте. Пришлось снова ехать к ОД (забыли положить), но это мелочи.

PS: Отдельных слов благодарности заслуживает помощник мастера по гарантии Елена.

040 Проблема с отрывом пола в районе заднего моста BMW E46 M3

О подобной проблеме слышали все владельцы модели BMW Е46, особенно она знакома людям эксплуатирующим версии 330 и E46 M3.

Как правило к 50 000 км вне зависимости от эксплуатации на автомобиле в местах крепления задней балки к кузову происходят разрушения. Вы не разбирая можете увидеть трещины которые тянуться от шпилек крепления вверх по кузову. Если подобный инцидент вовремя не заметить и не ликвидировать, трещины с один волос распространяются по кузову причиняя более глобальный разрушения с отрывом метала.

Наши специалисты с 2009 года разработали схему устранения этого заводского просчета. Сделано свыше 60 автомобилей BMW M3 в кузове E46. Не одной машине не пришлось сделать подобную операцию дважды, будь она городская или эксплуатируемая на треке.

Не квалифицированный ремонт ведет к скорому повторению операции.

Причина ошибок ремонта пола:

1. Простая замена пола
2. Усиление накладками без внутреннего вмешательства в силовые элементы

Рейспорт провел максимальное количество подобных операций на территории России, поэтому обладает наибольшим опытом в этой сфере.

Оригинальный элемент пола на BMW M3 E46 перед установкой.

Оригинальный элемент пола на BMW M3 E46 перед установкой.

Стоимость по усилению кузовного пола на BMW E46, если у вас еще не дошло до критической стадии или если уже пошли серьезные разрушения с заменой пола и также его усилением, вы можете уточнить у мастеров приемщиков компании Raceport.


Отсверленный по заводским сварным точкам пол

Разрушившаяся деталь от кузова BMW M3 E46

Новая деталь, элемент кузовного пола E46 M3

Выполненная работа по ремонту кузова с усилением. Вид перед сборкой автомобиля


Выполненная работа по ремонту кузова с усилением. Вид перед сборкой автомобиля

Проблемы BMW 3 серии в кузове Е46

БМВ – германские проверенные авто, которые могут служить весьма продолжительно, в случае, если владелец бережно относится к машине и верно его обслуживает. Однако, довольно часто встречаются BMW 3 E46 с проблемами, связанными с подвеской, движком и кузовом.

До какой степени такие трудности дорого обойдутся владельцам этих автомобилей, мы сегодня обнаружим.

На что обращать внимание при выборе BMW 3 E46 б/у

В то время, когда приобретаешь БМВ 3 серии на рынке БУ, тогда возможно не сомневаться в том, что пробег у такого автомобиля реальный, поскольку подвернуть одометр никак не выйдет, так как проеханные километры пишутся одновременно дополнительно на некоторых электрических блоках, порой на флешке источника системы зажигания присутствует показатели о пробеге. В связи с этим одновременно трансформировать все показатели о пробеге во многих зонах никак не выйдет.

В источнике присутствует вмонтированный аккумулятор и он подзаряжается только лишь в том случае, если располагается в замке системы зажигания. Так что, рекомендуется, использовать два ключа, которые подходят в наборе, для того чтобы они подзаряжались. С ключа возможно снять подобные сведения, как год изготовления BMW 3 E46, VIN-шифр, комплектование, нумерация мотора, пробег и т. д.

БМВ 3-й серии в кузове Е46

Дополнительно на фарах установлены пластмассовые стекла, какие в течении времени взбаламучиваются, однако они доступные (по пятнадцать евро) и их возможно свободно изменить, поскольку все они закрепляются на защелках. Совместно с ксеноновыми фарами вот такой трудности не существует. Что затрагивает форсунок омывателя фар, тогда они могут подклинивать на холоде.

Приобретая BMW 3 E46, необходимо весьма ответственно диагностировать качество кузова автомобиля. Хотя оборона от образования ржавчины на высоте, однако приблизительно сквозь девять лет может быть образование коррозии на колесных арках, около фонарей номерного символа.

В случае, если на кузове имеется вспучивающаяся краска, это вероятно, что случился не особо профессиональный кузовной ремонт, в конце концов возникает возможность наиболее глобальной неприятности совместно с подвеской либо рулевым управлением.

По этой причине до того как купить необходимо непременно испытывать геометрию подвески, в случае, если подвеска еще отнюдь не убитая, и в этом случае вовсе не получается выставить колеса верно, тогда вероятно, что безопаснее не приобретать определенный экземплярчик.

Возможные проблемы BMW 3 E46

Если уж автомобиль был в аварии, тогда это возможно обнаружить при помощи источника питания, который располагается в автобагажнике. На плюсовом проводе присутствует так именуемый черный ящик, с особым патроном, который разрывается в свое время мощного толчка, для того чтобы разделить цепь питания, все это выполнено для собственной безопасности.

Для того чтобы изменить такой патрон необходимо израсходовать 150 евро. Кстати, в случае, если захотите отсоединять клеммы источника питания в автобагажнике, тогда надлежит начать с минусового кабеля, для того чтобы не сработал электро пиропатрон.

BMW 3 кузов Е46

Дополнительно на вариантах дорестайлинговых способен выжимать чашки, где закрепляются ведущие амортизаторы, а точно также имеет способность лопаться кузов в таких участках, где укрепляется задний подрамник с помощью езде по жестоким отечественным трассам.

После завершения рестайлинга такие места были укреплены, однако для тех людей, кто обожает стремительные старты на светофоре, необходимо готовиться к варке кузова автомобиля порой на после рестайлинговых машинах.

Коррозия не милует электротехнику, главными приходят в негодность плафоны, светящие номер, а также клавиша электропривода на замке багажника. Для того чтобы отремонтировать проблему – необходимо заменять с головы до пят планку покрышки багажника.

Вместе с тем,, она дорогая – в случае, если заимствовать некрашенную, тогда она влетит в 100 евро, а окрашенная в необходимый оттенок стоит 300 евро. А в случае, если возникнет сигнал о том, что же на самом деле лампа испортилась, необходимо главным образом диагностировать контакты на разъемах электропроводки, что через определенное время имеют способность зеленеть.

Подобная проблема имеет возможность причинять неприятности с климат-контролем и системой остывания мотора. Возможно восстановить клеммы, однако все это на короткое время, в любом случае нужно устанавливать новейшие жгуты.

Однако случается и подобное, что замки на дверках не откликаются на команды ключа-брелка. А источником открывают лишь дверь владельца BMW 3 E46. В данном случае необходимо встроить последний автоэлектронный прибор, который станет нести ответственность за стеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал.

BMW 3-я серия кузов Е46

Помимо этого, тросовая конструкция, которая поднимает стекла поскрипывает, а масло через определенное время подсыхает, а в случае, если всецело опустить стекла, тогда они станут звучать в середине дверей, в то время, когда автомобиль начнет попадать на ямы.

Равным способом смогут отключаться мониторы у климат-контроля, а когда сгорит регулирующий каскад резисторов или устройство регулирования климатическими условиями, тогда вентилятор на печке начнет функционировать самостоятельно, единовластно изменять скорость, а то и совсем отсоединится.

Однако если откажет всего один из двух датчиков, тогда индикатор топливного степени на панели агрегатов станет глючить. Единственный из подобных измерителей считается частично бензонасоса, новоиспеченный вот такой блок влетит в 420 евро.

В представленном салоне хилым участком признаются «обычные древесные» вставки, что смогут лопотать сквозь некоторое время использования. Что затрагивает поверхности кожи на седалищах, тогда она весьма долговременная, никак не разрывается и даже не протирается, порой после 220000 километров сможет попросту немного видоизмениться в оттенке на наиболее часто просиживаемых участках.

БМВ 3 Е46

По большому счету, качественность облицовочных материалов автосалона на вышине, и кроме того через довольно-таки продолжительный промежуток использования салон автомобиля будет оставаться весьма привлекательным. А на определенных экземплярах BMW 3 E46 существует даже двухслойные стекла на задних и боковых окошках. Подобные стекла было возможно заказать в роли функции.

Что затрагивает вместимость на задних седалищах, тогда в задней части салона автомобиля немного узковато, в случае, если сопоставлять с подобными авто в подобном классе.

Двигатели БМВ 3 е46

Да, все они проверенные, однако настоятельно просят к себе обслуживания. Заливать необходимо только лишь слабовязкое искусственное масло 0W30 либо 5W40 совместно с производственными допусками LL-98, LL-01 и LL-04. Аналогично двигатели никак не любят промывку системы смазывания, ощущая химию в новоиспеченном масле.

Смогут порой перекинуться из режима звездочки, цепи и их натяжители, такое потянет на 1000 евро совместно совместно с работой. По этой причине, надежнее вовсе не совершать промывку системы смазывания, а тогда двигатель никак не отслужит и 250000 км.

В случае, если оказался своеобразное постукивание непосредственно под клапанной крышкой, тогда все это вероятно, что наступил конец приспособлению деформации фаз газораспределения, в нашем случае, это Double Vanos, что обходится 800 евро.

Однако на двигателях с четырьмя цилиндрами и аппаратурой Valvetronic необходимо отнюдь не жалеть денежные средства на масле, каждый раз добавлять его имея необходимость, поскольку в конце концов есть вероятность, что начнутся неприятности с зажиганием либо образуются пробелы системы зажигания.

Этого должно быть достаточно,если автомобиль употребляет моторного масла нормально, литр моторного масла имеет способность уйти буквально сквозь две тысячи километров. А на детекторе степени моторного масла желательно не полагаться, поскольку они смогут глюкать. По этой причине масло необходимо испытывать с применением щупа.

Очень сильно возрастает трата масла в случае, если заклинит клапан системы проветривания картера. Масло вытекает со всех сторон. Новоиспеченный вот такой вентиль можно приобрести за пятьдесят евро.

А на шести цилиндровых моторах сквозь сальники начинает литься масло в случае, если мотор перегревается в процессе работы. Перенагреваются эти шестицилиндровые двигатели никак не больше, нежели остальные двигатели БМВ, хотя результаты от излишнего нагрева весьма основательны – деформируется вид алюминиевой головки блока тормозных цилиндров, порой ее совершенствование не поможет, но если ее изменить целиком и полностью, тогда подобная услуга пахнет на 3000 евро.

BMW 3 в кузове Е46

Основными факторами завышенной температуры в прохладительной системе станут пластмассовые крыльчатки на водяном насосе, какие поворачиваются на оси. По окончанию рестайлинга такие крыльчатки оказались железными, и единственной причиной излишнего нагрева стало в меньшей степени.

Равным образом, специальной прочностью никак не различаются вязкостные муфты вентиляторов, устанавливаемые на четырехцилиндровых двигателях и электродвигатели на шести цилиндровых движках.

Для того чтобы радиатор надежнее остужал, его необходимо раз в течении года вычищать, очищение радиатора обойдется приблизительно 70 евро. И основной причиной завышенной температуры в моторе как правило делается экстенсивный бачок, когда в его покрышке застрял клапан либо сломались пластмассовые варианты варианты крепления, что сдерживают детали термостата в центре корпуса.

Случается, что шести цилиндровые двигатели BMW 3 E46 никак не вырабатывают собственную абсолютную силу после завершения 4000 кругооборотов в минуту, однако в свое время холостого движения стрекочут заслонки системы деформации продолжительности впускного тракта DISA.

Перечисленное значит, что пора изменить исправный способ дисковода данной системы. Этот аппарат стоит 220 евро. Что затрагивает свеч системы зажигания, тогда они служат менее 40000 километров. Их необходимо изменять, поскольку повреждённые свечки подведут к тому, что потребуется изменять вдобавок субъективные катушки системы зажигания, любая из каковых стоит 40 евро.

BMW 3 серия кузов Е46

Что относится БМВ третьей марки в кузове Е46 с дизельным двигателем, тогда на русском базаре подобных видоизменений немножко, по большей части, это автомобили, притащенные из Стран Европы, притом половина почти всех европейцев в кузове универсал.

Дизельные модели довольно-таки проблематичные. К примеру, в трех литровых дизельных вариациях топливные насосы хорошего давления настоятельно просили смены. А на двух литровых дизельных двигателях зачастую выходили из режима датчики давления горючего и расходомеры воздуха.

Порой форсунки делаются меньше 150000 километров, смена всякой форсунки обходится приблизительно в 300 евро.

Передача

Пяти ступенчатые самодействующие коробки передач ZF Steptronic – различаются прочностью, у них имеется возможность ручного переключения скоростей. Такие самодействующие коробки передач относительно прочности не уступят механическим коробкам.

Вплоть до 2001 года на четырех цилиндровых версиях ставили коробки передач от General Motors, однако вот для них не скажешь, что они прочные, порой не отъездив 200 тыс. километров. Подобные американские автоматические коробки передач требуют основательного проведения ремонта с подменой гидротрансформаторов, подшипников и их уплотнений.

Стоимость подобного ремонта вероятно составить 2000 евро. Существуют модификации совместно с механизированными коробками SMG. Основным образом, их ставили на рестайлинговые изделия 325i и 330i.

Тут присутствует лепестки переключения скоростей на руле. На таких коробках иной раз глюкает управляющая автоэлектроника, однако бывают варианты, что в результате 100000 км. пробега необходимо изменить сцепление, что пахнет на 350 евро.

Что затрагивает механические коробки передач, тогда в их приводе может разбалтываться втулка кулисы, после завершения, задняя и основная передачи начнут проблемно подключаться . А случаются варианты, что после завершения 120 тыс. километров. протекают сальники штока переключения скоростей.

Приблизительно 200000 километров. сумеет отслужить сцепление с гидроприводом, у кого имеется самодействующая регулировка вольного движения. Если ехать агрессивно, тогда ресурс сцепления автомобиля урезается приблизительно в два раза.

В случае, если отметите проблемы со сцеплением, тогда не следует мешкать с заменой. Поскольку, изношенный известный диск позволит выйти из режима двухмассовому маховику – образуются стуки в период короткого замыкания. Смена маховика обходится в 850 евро.

В случае, если после 150000 километров. во время касания с участка, возникнет шум или вибрирование у карданного вала, тогда необходимо сразу же решать и никак не бросать занятие на самотек. Довольно поменять промежную опору, что стоит 80 евро, а также эластичную муфту за 90 евро. Когда задержаться, тогда после потребуется приобретать новоиспеченный вал в сборе за 700 евро.

На заднем мосту BMW 3 E46 преобразователь отнюдь не запрашивает к себе контроля, иной раз возможно испытывать уровень моторного масла там. А вот в это время сайлент-установки крепления редуктора к подрамнику случается, что разрываются.

Кстати, являются хэтчбеки, у них минимальный задний свес, по этой причине он короче говоря чем седан на 280 мм., но шасси и продолжительность колесной базы действительно подобные . Вид у хэтчбека Е46 Compact выделяется передними фарами – тут четыри раздельные фары. Равным образом задние фонари обустроены бесцветными стеклами.

Сейчас имеется седаны с набором «для Российской федерации» в который включаются программы регулирования двигателем, предначертанные для зимнего использования, эксплуатируются наиболее низкотемпературные жидкости в гидроусилителе руля управления и амортизаторах, равным образом подвеска наиболее интенсивная, и имеется металлическая оборона двигателя.

Кроме того клиренс более на 22 миллиметра. по причине того, что эксплуатируются пружины чрезмерной продолжительности и существует проставки из стали. Сами амортизаторы и регуляторы поперечной стабильности наиболее твердые.

Снятие и установка балки передней подвески БМВ 3 Е46

После установки балка передней подвески должна пройти геометрическую проверку.

4 Отверните болты крепления нижнего усилителя -1- (стрелки на иллюстрации).

5 Если имеется датчик клиренса, отсоедините его от балки (стрелка на иллюстрации).

6 Отсоедините поперечный рычаг -1- от балки двигателя слева и справа (стрелки на иллюстрации).

7 Отверните гайки (стрелка на иллюстрации) слева и справа. Отсоедините шаровый шарнир поперечного рычага -1- с помощью пластмассового кулака.

8 Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм -1- с балки подвески -2- (стрелки на иллюстрации).

9 Установите в центре под балкой гаражный подъемник с деревянной прокладкой. Подоприте балку.

На иллюстрации показан подъемник двигателя с проставкой BMW-312220.

10 Отверните болты крепления балки подвески к балке двигателя.
11 Осторожно опустите балку с помощью гаражного подъемника.

12 Установите балку подвески и закрепите балку двигателя новыми болтами с усилиями, указанными в Спецификациях.

Сначала закрепите оба задних болта, по отношению к направлению “вперед”.

13 Закрепите рулевой механизм на балке подвески новыми самостопорящимися гайками моментом 42 Н•м.
14 Очистите от смазки цапфу на шаровом шарнире поперечного рычага, а также отверстие в балке подвески. Вставьте шарнир в отверстие балки и прижмите подъемником вверх. Таким образом, гайку легче затянуть. Момент затяжки составляет 80 Н•м.
15 Закрепите держатель поперечного рычага на балке двигателя слева и справа моментом 60 Н•м.
16 Если снимался датчик клиренса, закрепите его на балке подвески.
17 Закрепите болтами нижний усилитель моментом 60 Н•м.
18 Закрепите болтами опоры двигателя к балке двигателя моментом 47 Н•м.
19 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
20 Снимите подъемное устройство двигателя.
21 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.
22 Измерьте геометрические параметры ходовой части на СТО.

Запчасти на M 3 дороже в 1,5 раза и часто поставляются только на заказ.


Небитые старые БМВ практически не встречаются. Слава марки как автомобилей для активных водителей тому способствует.

С конца 90-х BMW использует эмаль на водной основе, она более нежная и быстро царапается.

Ржавеют: внутренняя кромка капота, крышка багажника, арки крыльев. Омыватель фар провоцирует гниение кромки капота. Ржавчина под накладками порогов.

В дождь из-под обшивки дверей течет вода из-за неудачной конструкции уплотнителей дверей. Проблема всех БМВ.

Площадка крепления задней балки гниет и может оторваться от кузова вместе с задним мостом и все это останется на дороге. Выдавливает чашки задних опор. После рестайлинга в 2000 эти места усилили.

VIN выбит на правой передней чашке. На номере находится пленка, при повреждении которой неизбежно возникнут проблемы в ГИБДД. На левом брызговике наклейка с названием цвета.

У седана и купе нет ни одной общей кузовной детали.

Царапается краска на пластике салона. Трескаются вставки под дерево.

Окисляются контакты подсветки заднего номера и кнопки багажника. Окисляются контакты задних фонарей. От окисления контактов страдает и климат-контроль с системой управления и охлаждения двигателя. Устраняется заменой жгутов.

Дверные замки могут перестать реагировать на брелок. С брелока будет открываться только водительская дверь. Устраняется заменой блока управления зеркалами и электростеклоподъемниками.

Механизмы ручных стеклоподъемников скрипят, в опущенном состоянии гремят стела в дверях.

Ломаются пластиковые держатели на ползунках стеклоподъемников.

Гаснет дисплей климат-контроля, самопроизвольно изменяется скорость вентилятора, перестает включаться вентилятор из-за отказа управляющего каскада резисторов или блока управления климатом.

Климатическая система может дуть только холодным воздухом. Устраняется продувкой датчика температура в салоне.

Пробег можно узнать считав информацию с помощью KeyReader с ключа зажигания.

Аккумулятор ключа заряжается от замка зажигания. Так что нужно периодически пользоваться всеми ключами.

С каждого из ключей можно любые данные из бортового компьютера: VIN, год выпуска, комплектацию, номера агрегатов, общий пробег, межсервисные интервалы, зафиксированные неисправности и т.д.

Слабая кассета люка.

Неудачная конструкция омывателя фар. Теряются колпачки и подклинивают в мороз.

В биксеноновых фарах ZKW через 3-4 года отражатель прогорает и лопается. Поставлялись параллельно с качественными фарами AL(BOSCH).

На галогеновых фарах быстро мутнеет пластик, который меняется отдельно.

После рестайлинка кулак трапеции стеклоочистителей, в котором держится шток на который одеваются щетки, начали делать из пластика, который со временем изнашивается. Появляется люфт щеток и грязь льется по воздухозаборнику за салонным фильтром. Устраняется трудоемкой заменой кулаков на дорестайлинговые или заменой трапеции в сборе.

Клеммы аккумулятора в багажнике нужно отсоединять начиная с минусовой клеммы, иначе может сработать пиропатрон на положительной клемме. Кстати, по внешнему виду пиропатрона можно выяснить аварийное прошлое автомобиля. После аварии часто устанавливается «жучок» вместо нового пиропатрона.

Зимой могут отказывать датчики ABS (25$ за штуку) и перестает работать, помимо самой ABS , система курсовой устойчивости. Если же откажет датчик правого заднего колеса, то перестанут работать одометр и калькулятор расхода топлива в бортовом компьютере.

Двигатель M43TUB19 (105 л.с., 1,9 л) устанавливался на 316 i в период с 1998 по 2001 год.

Двигатель N42B18 (116 л.с., 1,8 л) устанавливался на 316 i в период с 2001 по 2004 год.

Двигатель N46B18 (116 л.с., 1,8 л) устанавливался на 316 i в период с 2004 по 2005 год.

Двигатель M43TUB19 (118 л.с., 1,9 л) устанавливался на 318 i в период с 1998 по 2001 год.

Двигатель N42B20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 i в период с 2001 по 2004 год.

Двигатель N46B20 (143 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 i в период с 2004 по 2005 год.

Двигатель M52TUB20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 i в период с 1998 по 2000 год.

Двигатель M54B22 (170 л.с., 2,2 л) устанавливался на 320 i в период с 2000 по 2006 год.

Двигатель M52TUB25 (170 л.с., 2,5 л) устанавливался на 323 i в период с 1998 по 2000 год.

Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 325 i / xi в период с 2001 по 2006 год.

Двигатель M 56 B 25 (184 л.с., 2,5 л) устанавливался на 325 i в период с 2003 по 2005 год для рынка США.

Двигатель M52TUB28 (193 л.с., 2,8 л) устанавливался на 328 i в период с 1998 по 2000 год.

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330 i / xi в период с 2000 по 2006 год.

Двигатель S54B32 (348 л.с., 3,2 л) устанавливался на M 3 в период с 2001 по 2006 год.

Двигатель M 47 D 20 (116 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 d в период с 2001 по 2003 год.

Двигатель M47TUD20 (116 л.с., 2,0 л) устанавливался на 318 d в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель M 47 D 20 (136 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 d в период с 1999 по 2001 год.

Двигатель M47TUD20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 320 d в период с 2001 по 2005 год.

Двигатель M57D30 (184 л.с., 2,9 л) устанавливался на 330 d / xd в период с 1998 по 2003 год.

Двигатель M57TUD30 (204 л.с., 3,0 л) устанавливался на 330 d / xd в период с 2004 по 2006 год.

Отказывают датчики уровня топлива, один из которых идет в сборе с бензонасосом.

Перегревы случаются из-за пластиковой крыльчатки водяного насоса, которая проворачивается на оси дорестайлинговых автомобилей (после рестайлинга крыльчатку сделали металлической), отказа вязкостной муфты вентиляторов на четырехцилиндровых двигателях и электродвигателя вентиляторов на шестицилиндровых, из-за загрязнения мелких ячеек радиатора, заклинивания клапана в крышке расширительного бачка и, как следствие, трещины в бачке, поломки пластиковых креплений термостата.

Во всех бензиновых двигателях установлена цепь ГРМ, ресурс которой 250 т. км. Четырехцилиндровые двигатели ходят до капремонта 250-300 т. км, шестицилиндровые на 150-200 т. км больше.

АКПП5 ZF Steptronic с возможностью ручного переключения передач не имеет слабых мест.

На версии с четырехцилиндровыми двигателями до 2001 года устанавливалась АКПП General Motors, на которых при пробеге до 200 т. км могут износиться гидротрансформатор, подшипники и уплотнения. Ремонт обойдется в 2200$.

Ре стайлинговые BMW 325i и 330i оснащались роботизированными коробками SMG с подрулевыми лепестками переключения передач. На них сбоит управляющая электроника, а к 100 т. км вместе со сцеплением (400$) нередко изнашивается рабочий цилиндр гидропривода.

На МКПП начинают туго включаться первая и задняя передачи. Причина в износе пластмассовой втулки кулисы. К 120 т. км могут появиться подтекания в области сальников штока переключения передач и хвостовика коробки. Ресурс сцепления около 200 т. км. Замена обойдется в 130$, но если запустить, то износится и двухмассовый маховик (1000$): появятся стуки в момент отпускания педали сцепления.

К 150 т. км появляются гул или вибрации при троганье. Причина в изношенной промежуточной опоре (100$) и эластичной муфте (120$) карданного вала. Если запустить, то придется менять карданный вал в сборе (900$).

Редуктор заднего моста проблем не доставит, если следить за уровнем масла в нем. Иногда рвутся сайлент-блоки крепления заднего моста к подрамнику.

На полноприводных версиях автомобиля к 150 т. км появляется небольшой люфт в шлицах на фланцах выходных валов раздаточной коробки и валов внутренних шарниров. Этот люфт не доставляет особых беспокойств и не несет никаких последствий в дальнейшем.

Встречаются автомобили с «восточным пакетом», которые отличаются зимней программой управления двигателем, более жесткими амортизаторами, стальной защитой картера, отсутствием кислородного датчика после катализатора, более длинными пружинами, металлическими проставками в опорах и более высоким клиренсом, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Все автомобили из Калининграда имеют «восточный пакет».

Стойки стабилизаторов ходят не более 50 т. км. Обойдутся в 50$ передние и в 25$ задние.

Быстро изнашиваются передние алюминиевые рычаги с запрессованными шаровыми опорами. До рестайлинга в 2001 рычаги ходили не более 50 т. км, после рычаги были заменены на модернизированные взаимозаменяемые (имеют ажурную конструкцию вместо монолитной), которые ходят около 80 т. км. Рычаги, как старые так и модернизированные, стоят 300$ за штуку. На них установлен сайлент-блок (120$), которые ходят 100 т. км. Допускается однократная замена сайлент-блоков отдельно от рычага.

На полноприводных версиях устанавливались стальные рычаги, которые куда выносливее. Внутренняя шаровая опора на таких автомобилях меняется отдельно (150$).

Амортизаторы ходят не менее 100 т. км и обойдутся в 650$ за передние и 400$ за задние.

Задняя многорычажная подвеска ходит 120-160 т. км, но ее ремонт обойдется в 1000$.

Иногда ломаются задние пружины.

К 80 т. км появляется люфт в рулевой рейке, который к 130 т. км превращается в стук. Устраняется заменой рейки в сборе.

Рулевые наконечники нередко ходят дольше самой рейки, но на автомобилях с «восточным пакетом» ходят около 50 т. км из-за изменений в клиренсе.

Читайте также: