Замена лобового стекла субару

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ПРавильная замена лобового стекла

Кому то это может показаться элементарным, а кому то и нет:) Так как я непосредственно участвовал в процессе замены стекла, то хочу поподробней рассказать весь не сложный на первый взгляд процесс!
И так обо всем по порядку:) В обычных нормальных городах весь процесс сводится к тому, что ты приезжаешь к мастеру, отваливаешь капусты и тебе за не дорого и быстро все меняют. Ну а я в данный момент нахожусь в поганой дыре столице зимних олимпийских игр 2014 года! В связи с чем и любое обращение в сэрвис или аутомэгэзин здесь напоминает поход в цирк. Слава богу меня во многом выручают друзья и одноклубники! Короче я даже не стал заморачиваться и заказал с ЕМЕХа лобовое стекло аналог китайской фирмы XYG, судя по отзывам не плохо себя зарекомендовавшее ну и основное его преимущество это цена! Кстати стекло заказал с подогревом зоны дворников, но к сожалению подогрев оказался под левый руль, т.к. под правый руль я не смог найти каталожный номер для заказа через сайт:( Ну думаю ничего страшного в этом нет, у многих вообще нет подогрева, а у меня хоть один дворник да будет греться в случае чего, зима покажет:) Заодно по совету SubikB4 сразу был заказан оригинальный молдинг, т.к. в процессе демонтажа старому скорее всего настанет хана, плюс есть тонкости в монтаже на новое стекло. И так, все заказано. Пока все в пути договариваюсь с SubikB4 по замене и с STiAMV насчет предоставления гаража с компрессором. По приходу стекла мчусь на всех парах его забирать и получаю его в огромной коробке!

При виде этого коробаса я сразу поник и судорожно начал вспоминать друзей у кого есть че нить типа грузовика или фургона чтоб все это увезти, т.к. без коробки его перевозить было как то сцыкатно. Увы никого вызвонить не удалось и отчаявшись я все таки решил попробывать его туда запихать и о японское чудо! все влезло! Я не перестаю удивляться вместимости форика!

И так, вскрываем коробку и понеслась

вырезаем струной от рояля старое стекло, аккуратно, следя за тем чтобы снаружи не повредить ЛКП и изнутри не разрезать торпедо

и зачищаем поверхность от старого герметика с последующим обезжириванием и нанесением праймера

тем временем подготавливается стекло, а именно наращивается провод для подключения обогрева, т.к. фишка находится с другой стороны. заодно приклеиваем новый молдинг, в этот момент становится понятным что старый молдинг вряд ли бы получилось так же хорошо наживить, как минимум из за отсутствия специальной клейкой основы паза в месте контакта с ребром стекла

затем, так же как и кузов, в месте контакта герметика после обезжиривания на стекло наносится специальный праймер для улучшения качества сцепления поверхностей

после подсыхания праймера специальным пневматическим пистолетом наносится стекольный герметик по особой технологии:) с наружной стороны стекла фиксируем монтажные ручки на присосках

и наконец аккуратно, взявшись с двух сторон, садим стекло на место, придерживая молдинг от загиба внутрь

сразу после этого фиксируем стекло скотчем к крыше для исключения возможности его "сползания" пока герметик не застыл

любуемся и поедаем ролы, выжидая хотя бы 2 часа пока не схватится герметик

Особая благодарность Игорю SubikB4 за то что не отказал в помощи, выделил время и сделал все профессионально и Лёхе STiAMV за предоставленное место, компрессор и фотозарисовки:)

Долгожданная замена лобового стекла

Наконец-то добрался до замены лобового (ветрового) стекла. Изучал информацию от друзей и соклубников что лучше ставить из производителей.
Из найденного в городе были — Российское стекло, Xyg, какое-то корейское за 8000 р. (незнакомое название, да и как-то не запомнил его). Это всё что можно было найти из наличия. Российское — от 3 до 4 т.р., Xyg — 4,5 — 5 т.р., и делее за 7 — 8 т.р.
Заехал к друзьям посмотреть, как выглядит российское стекло (с небольшим зеленоватым оттенком).
Заодно, разбирая пластик правой стойки, увидел отсутствующий разъём (мама) от обогрева. Т.к. со стеклом его не было, решил поискать его каталожный номер и приобрести. Штудирование сервис. мануалов не дало ничего, кроме информации о том, что это разъём под номером B177.

Поиск разъёма
На местных разборках его не оказалось. Но нашел в сервисе по смене стекол, за символические 50 р.

Позже узнал что у друзей он тоже был) Также нашел сам пятак крепления салонного зеркала заднего вида Subaru 92022-AG000. У меня то его и вовсе нет. Теперь думаю какое ставить, оригинал или с затемнением. Но это уже после.

Ещё до установки заметил рыжесть на кромке крыши. Стал узнавать контакты хороших маляров, но цены работ колебались от 7 до 10 т.р. (за 10 предлагали покрасить стойки и часть крыши, до рейлингов). И это без замены лобового. Бюджет замены выходил за пределы. Было решено делать самому.
Поехал к друзьям в компанию "Полицвет сервис". Сделали флакончик на подкрас с оригинальным цветом 64z и был приобретён преобразователь ржавчины Dinitrol RC800. За всё — 390 р.
Отправляемся в Сервис на оклейку и приступаем к работам.

Аккуратно наждачкой убираем следы ржавчины.

Далее все вытираем, обезжириваем, и наносим Dinitrol RC800. Он должен просохнуть за 1 час.

После мягкой кисточкой наносим краску.

Всё происходит очень удобно. Стоишь на коврике пассажира в проеме лобового, и тихонечко наводишь красоту. А этот чарующий аромат краски)))

Наносим герметик и ставим стекло. Кстати о стекле. У кого-то из драйвовчан видел эту неправильную надпись "Legasy" вместо Legacy.

И конечно же в процессе работы пошел дождь. Пришлось еще немного потусоваться в сервисе.

Как итог, убрана рыжесть верхней кромки с подкрасом в заводской цвет (позже будет всё делаться с полным покрасом крыши), также рыжесть на нижних ребрах стоек и у рейлинга. А также поменяно стекло.
Сэкономленная сумма пойдёт на другие работы по машине.
Спасибо друзьям за помощь во всех работах.
Возможно кому-то станет этот интересным.

Upd. Боковые молдинги (заглушки) заказаны, будут установлены чуть позже. Их номера — Subaru 91423-AG010 и Subaru 91423-AG000.

Замена стекла на Субару

Подготовка к замене стекла Фото 5

Замена стекла Субару на автомобилях Импреза, Легаси, Форестер, Трибека, Аутбек продолжает оставаться привычной задачей для сотрудников нашего техцентра. Замена лобового стекла Subaru на автосервисе «Субару МСК» занимает не более 1 часа. Примерно столько же времени требуют работы по смене заднего и боковых стекол.

Цена работы при замене лобового стекла определяется с учетом конкретной модели машины и необходимости монтажа дополнительных элементов: солнцезащитной полосы, обогрева зоны вне доступа стеклоочистителей, способа установки датчика дождя. Согласно данным официальной статистики, с проблемой замены стекол сталкивается каждый третий владелец Субару.

Цены на замену автостёкол

Вид работ время выполнения, н.ч. стоимость, руб.
Дверь 5-я вклейка стекла 4,2 5170
Стекло боковое заднее вклейка 1,5 1845
Стекло боковое переднее замена 2 2460
Стекло боковое регулировка зазора 0,4 500
Стекло двери замена 1 1230
Стекло двери регулировка 0,8 990
Стекло заднее боковое замена (снятие-установка) 1 1230
Стекло заднее вклейка (снятие-установка) 2,8 3450
Стекло лобовое вклейка (Субару Трибека) 4,7 5790
Стекло лобовое замена 3,15 3875
Стекло фары замена 1,7 2090
Молдинг заднего стекла замена 2,76 3395

Как выполняется замена стекол Субару

Замена лобового стекла на Субару, так же, как и заднего выполняется вклеиванием. Эта технология кардинально отличается от традиционных методов с использованием резиновых уплотнителей. Благодаря такому способу:

  • усиливается проем корпуса,
  • увеличивается жесткость кузова на кручение,
  • повышается долговечность корпуса – в пазах рамы не скапливается грязь и влага, вызывающие коррозию металла.

Вклеивание – процесс более трудозатратный в сравнении с заменой стекол с резиновыми уплотнителями. При замене стекла таким способом:

  • удаляются остатки битого стекла,
  • в месте проема по кузову выполняется обезжиривание металла,
  • на кузов и по периметру стекла наносится грунтовка,
  • на края стекла надевается специальная резиновая «капсула»,
  • равномерно по всему периметру с использованием специального пистолета наносится герметик.

С учетом сложности процесса очевидна необходимость его выполнения специально обученными мастерами, имеющими опыт таких операций. На автосервисе «Субару МСК» работают такие профессионалы.

Как заменить стекла на Субару в нашем автосервисе

Со стоимостью замены стекол на Субару интересующей вас модели вы можете ознакомиться, позвонив нашим мастерам и назвав марку и год выпуска автомобиля и обязательно указав, какое именно стекло вам требуется заменить (лобовое, заднее или переднее).

Мы ждем вас каждый день без выходных с 10-00 до 22-00. Звоните, договаривайтесь о времени визита и приезжайте для замены стекол в «Субару МСК». Мы сделаем это быстро и профессионально.

Пример замены лобового стекла Subaru в нашем автосервисе

Подготовка к замене стекла Фото 1

Подготовка к замене стекла

Подготовка к замене стекла Фото 3

Подготовка к замене стекла Фото 4

Все еще подготовка

Подготовка к замене стекла Фото 5

Замена лобового стекла Фото 6

Замена лобового стекла Фото 7

Замена лобового стекла Фото 7

Вакуумными присосками удаляем разбитое стекло

Замена лобового стекла Фото 8

Готовим рамку к покраске (крыша повреждена молдингом)

Готовим поверхность вокруг стекла и грунтуем

Замена лобового стекла Фото 10

Наносим хороший стекольный клей

Замена лобового стекла Фото 11

Аккуратно устанавливаем новое стекло на место

Замена лобового стекла Фото 12

Фиксируем на некоторое время молярным скотчем

Замена лобового стекла Фото 12

Полируем окрашенное место

Замена лобового стекла Фото 13

Замена лобового стекла Фото 14

Убираем остатки полироли

Замена лобового стекла Фото 15

Можно ехать! Работа завершена.

Вы можете приехать на ремонт и обслуживание субару со своими запчастями и расходниками или заказать их у нас. Наши специалисты всегда готовы помочь вам!

Лобовое стекло для Subaru

Лобовое стекло для Subaru

Японцы не перестают радовать своих поклонников отличными машинами. Одной из популярнейших и востребованных на авторынке японских авто остается, вне всяких сомнений, знаменитая Субару, сочетающая в себе все самые лучшие качества, о которых только мечтают автолюбители. Надежный и мощный мотор, наличие всех необходимых функций для комфортной езды, уникальный дизайн – всем этим могут по праву гордиться каждая модель Subaru - forester, impreza, legasy и outback. Однако реалии дорог, особенно российских, всегда могут преподнести такой «сюрприз» как повреждения лобового стекла, влекущие за собой необходимость его замены.

Проведем замену качественно и недорого

Если у вас Субару и его лобовое стекло деформировано или получило повреждения в виде сколов, трещин и т.п., то необходимо в срочном порядке провести его замену. Быстро, качественно и за весьма демократические цены это всегда можно сделать в нашей компании KitAutoGlass.

На нашем складе всегда есть необходимые вам лобовые стекла, а наши специалисты проведут все необходимые работы без каких-либо шероховатостей или производственных браков. Мы используем в работе только проверенные временем надежные материалы и самые передовые технологии.

Узнать цены можно позвонив или оставив онлайн заказ.

Лобовое стекло для Subaru
Лобовое стекло для Subaru
Лобовое стекло для Subaru

Автостекла на SUBARU FORESTER

Автостекла на SUBARU FORESTER

Subaru Forester прекрасный представитель семейства кроссоверов от японского автопроизводителя. Залогом популярности данной модели стали прогрессивность, новаторство и технологичность, являющиеся основными направляющими компании Субару. Автомобиль Subaru Forester прекрасно подходит как для городских поездок, так и для езды по легкому бездорожью. Поездки по некачественному дорожному покрытию могут привести к повреждению лобового стекла на Subaru Forester.

Купить любое стекло на Subaru Forester в компании KitAutoGlass.

У нас богатый выбор автостекол на Субару. Наши квалифицированные сотрудники помогут вам подобрать и купить автостекла на автомобиль любой марки. Также в нашем сервисе вы сможете установить новое боковое, заднее или лобовое стекло в максимально короткий период времени. Мы предоставляем гарантии, как на автостекла, так и на выполняемые нами работы. Весь процесс установки автостекол на Subaru Forester, как и на другие автомобили, выполняется квалифицированными сотрудниками с большим опытом работы с использованием профессионального оборудования.

Замена лобового стекла на Субару Форестер под ключ.

Хотите купить и установить автостекла на Субару Форестер, добро пожаловать в специализированный сервисный центр KitAutoGlass.

SUBARU FORESTER (1997-2002)

SUBARU FORESTER (2002-2008)

SUBARU FORESTER (2013-. )

Автостекла на SUBARU IMPREZA

Автостекла на SUBARU IMPREZA

Седан Subaru Impreza в последнем исполнении вполне можно ассоциировать с автомобилем бизнес-класса. Модель обладает презентабельной внешностью и богатым интерьерным оснащением, при этом является практичным автомобилем для повседневной эксплуатации. Седан отличается превосходными ходовыми характеристиками, поэтому часто используется в спортивных целях.

Требуется замена лобового стекла на Subaru Impreza - добро пожаловать в сервисный центр KitAutoGlass в Москве.

На Вашей Субару Импреза повредилось лобовое стекло и Вы решили его заменить? У нас вы сможете купить любые автостекла на Субару Импреза по весьма привлекательным ценам. Сотрудники KitAutoGlass подберут и установят лобовое стекло на Subaru Impreza, подходящее именно для вашего автомобиля. Большой выбор автостекол на Subaru Impreza различных ценовых и качественных категорий от лучших производителей не оставит Вас равнодушным.

Купить лобовое стекло на Subaru Impreza в KitAutoGlass недорого.

Наши квалифицированные специалисты произведут качественную замену лобового, бокового или заднего стекла на Субару Импреза в кротчайший период времени, а также предоставят ценные рекомендации по правильному уходу за стеклами автомобиля.

Продажа и установка автостекол на Subaru Impreza в Москве – это наша работа!

SUBARU IMPREZA (1992-2000)

SUBARU IMPREZA (2000-2007)

SUBARU IMPREZA (2007-2011)

SUBARU IMPREZA (2012-. )

Автостекла на SUBARU LEGACY

Автостекла на SUBARU LEGACY

Седан Subaru Legacy относится к автомобилям класса премиум. Данная модель может порадовать своих поклонников наличием полного привода, четкой управляемостью и превосходным внешним и внутренним исполнением. Итогом всех стараний конструкторов и дизайнеров стал прекрасный автомобиль, предназначенный для повседневных городских поездок, как по рабочим, так и по семейным делам.

Заменить лобовое стекло на Subaru Legacy в компании KitAutoGlass.

Как известно, с течением времени все меняется и все приходит в негодность. Лобовое стекло на Subaru Legacy не является исключением. В случае повреждения лобового стекла Субару Легаси его необходимо срочно заменить на новое. Наша компания занимается продажей автостекол на Субару, при этом мы гарантируем качество реализуемой продукции, так как сотрудничаем только с проверенными поставщиками.

Купить лобовое стекло на Subaru Legacy в Москве недорого!

Специалисты компании KitAutoGlass качественно и быстро установят лобовое стекло на Subaru Legacy и предоставят гарантию на свою работу.

Продажа и установка автостекол в Москве – это работа, которой мы гордимся!

SUBARU LEGACY (2003-2009)

SUBARU LEGACY (2009-. )

Автостекла на SUBARU OUTBACK

Автостекла на SUBARU OUTBACK

Автомобиль Subaru Outback представляет собой вместительный и комфортабельный универсал с отличной динамикой, отзывчивой управляемостью и ходовыми характеристиками внедорожника. В таком автомобиле можно с одинаковой легкостью совершать поездки по магазинам с приобретением большого количества покупок, и вылазки на природу с палаткой, надувной лодкой и прочими атрибутами отдыха.

Качественная замена автостекол на Subaru Outback с использованием профессионального оборудования в специализированном сервисном центре KitAutoGlass.

Вы решили заменить лобовое стекло на Subaru Outback? Обратившись к профессионалам специализированного сервисного центра KitAutoGlass, Вы останетесь довольны конечным результатом. Мы подберем лучшее стекло для Вашего Субару по хорошей цене.

Купить лобовое стекло на Subaru Outback в KitAutoGlass недорого.

Наши квалифицированные специалисты качественно и быстро установят лобовое стекло на Субару Аутбэк. Также, мы предоставляем обязательную гарантию на все выполненные работы.

Замена лобового стекла на Subaru Forester в Москве монтаж вклейка и установка купить автостекло

Замена лобового стекла на Subaru Forester

eautoglass может помочь вам подобрать новые автостекла:

  • оригинальное лобовое стекло или неоригинальное в Москве монтаж вклейка и установка купить автостекло
  • с оптимальными характеристиками стекла (цена/качество)
  • прямые поставки автостекол от производителей России, Европы, Китая
  • дополнительными параметрами (шелкография, солнцезащитная полоса, датчик дождя)

Замена лобового стекла на Subaru Forester от 1800 руб. (переустановка датчика дождя + 500 руб.)

В стоимость входит расходные материалы (быстросохнущий герметик, при необходимости универсальный молдинг), а также переустановка монтаж и приклеивание зеркала заднего вида.

Время установки лобового автостекла составляет около 1 часа.

Замена лобового стекла на Subaru Forester СКИДКИ! | Продажа и установка лобового стекла на Субару Форестер| Услуги по ремонту и замене боковых стекол на Subaru Forester | Задние автостекла для Субару Форестер

Монтаж и установка лобового стекла на Subaru Forester

Видео замена лобового стекла на Subaru Forester

Владельцы Субару обычно мало кому говорят почему они выбрали именно эту марку автомобиля. Они просто довольны своим выбором и наслаждаются управлением этого авто.

Subaru Forester (SJ) IV поколение
Годы пр-ва: 2012 - настоящее время

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ по установке автостекла на Subaru Forester :

  • Время выполнения работ по замене лобового стекла с герметиком клеем занимает от 1 до 2 часов.
  • Установка лобового стекла в резинку занимает около 50 мин.
  • замена бокового стекла занимает от 30 мин. до 1 часа.
  • Установка и монтаж заднего стекла займет один час.

РЕКОМЕНДАЦИИ для автовладельца после установки нового автостекла на Subaru Forester:

  • выдерживать скоростной режим без сильных рывков и резких остановок;
  • не мыть на автоматической мойке (под давлением воды);
  • не использовать домкрат, не парковать автомобиль на бардюре или на склоне не допускать перекоса кузова;
  • не размещать под стеклом лишние предметы (техталон, пропуск и т.п.)
  • поменять стеклоочистители (щетки), чтоб не поцарапать новое стекло.

Замена лобового стекла на Subaru Forester

Замена лобового стекла на Ford Fiesta с обогревом и датчиком дождя

Замена лобового стекла на Ford Fiesta в Москве монтаж вклейка и установка купить автостекло

"Неудача это просто возможность начать снова, на этот раз более разумно." Генри Форд

Замена лобового стекла на Ford Mondeo

Замена лобового стекла на Ford Mondeo в Москве монтаж вклейка и установка купить автостекло

"Единственная реальная ошибка та, от которой мы ничему не учимся." Генри Форд

Замена лобового стекла на вашей Cубару

Лобовое стекло, замена на Субару которого проводится нами, – важны и прочный элемент любого автомобиля. Но, к сожалению, различные случайности в процессе эксплуатации и просто время могут значительно сократить его жизнь.

Это могут быть трещины от неправильной эксплуатации кондиционера, сколы и трещины от попадания в стекло камней из-под колес других автомобилей или последствия аварии. Кроме того, стекло может помутнеть от длительной работы изношенных стеклоочистителей или воздействия химически агрессивных жидкостей. Еще одной причиной замены может стать негерметичность шва между стеклом и кузовом, в результате чего в салон при дожде попадает вода.


Самостоятельные профилактические работы

Своими руками можно только отполировать помутнения и потертости, а также, при помощи специального состава, заделать небольшие сколы. Но такие работы носят временный характер, так как они не устраняют повреждения, а лишь откладывают замену лобового стекла.

Этапы замены лобового стекла

Работа проводится только на чистой машине, так как попадание грязи в будущий клеевой шов недопустимо. Снаружи автомобиля снимается декоративный молдинг и декоративная накладка на решетке воздухопритока (жабо). Изнутри снимаются декоративные накладки стоек лобового стекла и зеркало заднего вида.

После этого, при помощи специальной струны, прорезается, насквозь, слой герметика по всему периметру стекла и оно извлекается из оконного проема наружу. Следующим этапом идет очистка проема от остатков старого клея-герметика. Старый клей срезается ножом, а затем вся поверхность обезжиривается уайт-спиритом или аналогичным растворителем.

Затем, на новое стекло, с обратной стороны, наносится клей-герметик при помощи специального пистолета. После этого новое стекло устанавливается в проем специальными ручками-присосками. Клей-герметик сохнет в течение нескольких часов, за это время желательно не подвергать кузов деформациям и сильно хлопать дверьми.


Заменить лобовое стекло

Работа не слишком сложна, однако очень ответственна, она не допускает отклонений от технологии и последовательности действий. Специалисты нашего технического центра имеют большой опыт замены лобового стекла Субару и смогут в короткий срок максимально качественно провести процедуру замены. Получить всю необходимую информацию и о замене стекла на вашем автомобиле вы можете по телефону: (473) 244-51-51.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Замена лобового стекла Субару в Новосибирске

АвтостеклоРемСервис
Качественная замена лобового стекла
АвтостеклоРемСервис
Запрос в сервис

Время работы: Рабочие дни 09:00–18:00. Суббота 10:00–18:00. Воскресенье — выходной.

-- Лобовое стекло Субару с заменой_____от 3000 руб. -- Заднее стекло с заменой_____от 2500 руб. -- Боковое стекло Субару с заменой_____от 1500 руб. Точная стоимость работ определяется мастером в зависимости от модели автомобиля. Позвоните в АвтостеклоРемСервис, мы удовлетворим ваши потребности и га.

Автостекло в Новосибирске
Ремонт и замена автостекла, ремонт и регулировка фар
Автостекло в Новосибирске
Запрос в сервис

Время работы: пн - пт 9:30 - 18:00, сб 10:00 - 14:00, вс - выходной.

-- Замена лобового автостекла Субару (клееного)____от 1500 руб.; -- в резиновом уплотнителе____от 700 руб. легковой автомобиль, ____от 1000 руб. грузовой. -- Замена заднего автостекла____от 1300 руб. -- Замена бокового автостекла____от 700 руб. Также мы предлагаем услуги по нанесению противоугонной.

Компания «Фуяо»
Продажа и замена лобовых, задних и боковых стекол
Компания «Фуяо»
Запрос в сервис

Одна из услуг нашего сервиса — это установка автостекол на отечественные машины и иномарки. Наши сотрудники уже много лет занимаются заменой автостекол, в связи с чем можно с полной уверенностью говорить о качественном и быстром выполнении всех работ. Специалисты сервиса, имеющие многолетний опыт.

Автостекла - Профи
Замена стекол в Новосибирске
Автостекла - Профи
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс с 9:00 до 19:00

-- Продажа стекол_____от 1800 руб. -- Замена лобовоых стекол Субару_____от 1800 руб. -- Ремонт стекол_____от 500 руб. -- Ремонт трещин, сколов_____от 300 руб. «Автостекла-Профи» - специализированный сервисный центр, где вы найдете наилучшую продукцию подобного рода, на которую сейчас действует с.

Мастерская "Артель"
Предоставляем полный комплекс услуг: проведение замеров, изготовление, монтаж
Мастерская "Артель"
Запрос в сервис

В мастерской «Артель» можно изготовить и установить триплексные стекла (ветровые, лобовые, задние, боковые) на легковой автомобиль Субару. Мы производим стекла: -- на редкие модели машин, -- для автомоделей давнего года выпуска, -- для автомобилей после аварии с учетом деформации кузова.

Автосервис "СКОЛ МАСТЕР"
Автостекла - замена, ремонт
Запрос в сервис

Время работы: Возможна запись в ВЫХОДНЫЕ и ПРАЗДНИЧНЫЕ дни, а так же выезд к вам нашего специалиста.

Наши мастера помогут вам сориентироваться при выборе более приемлемого варианта. -- Если восстановление не возможна, то наши специалисты качественно и быстро выполнить замену лобового стекла Субару. -- При вклеивании автостекла наши мастера точно следуют инструкции. На сегодняшний день достаточно.

Авто Стиль
тюнинг&сервис
Авто Стиль
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник - Пятница: с 9-00 до 20-00, Суббота - Воскресенье: с 10-00 до 20-00

Мы предлагаем замену автостекла в Новосибирске, включая установку лобовых стекол на все виды иномарок и отечественных автомобилей. Замена стекла Субару лобового в клей (с расходными материалами): -- Седан (королла, цефиро, приора и т.п.)_____1300руб. -- Минивен (ноах, икс-траил, каптива и т.п.)____.

Альфа-Стекло
«Доверяйте профессионалам!»
Альфа-Стекло
Запрос в сервис

Время работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 15-00

Более чем 16 летний срок работы нашей компании, опыт наших мастеров, профессиональное оборудование, качественные расходные материалы. -- Опыт мастеров; -- Качество работ; -- Использование только европейских расходных материалов с быстровысыхающими компонентами. Огромным приемуществом установки л.

Автоцентр "Алмаз АВТО"
Удивляя Вас, удивляемся сами!
Автоцентр "Алмаз АВТО"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник-пятница 8.00 до 20.00, суббота-воскресение 10.00 до 17.00

Специалисты Автоцентра Автоконцепт выполняют ремонт автостёкл с использованием современных технологий, новейших расходных материалов и уникального оборудования Стоимость работ: -- Ремонт скола — от 300 руб.M. -- Ремонт трещин лобового стекла автомобиля Субару — от 25 руб./см. Вклеивание стекол Суба.

Фирма "РЭН"
Многопрофильный сервисный автокомплекс
Фирма "РЭН"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00

Ремонт стекол Субару. Наши специалисты используют специальные современные технологии, гарантирующие наилучший результат, только качественные материалы и свой многолетний опыт в этом деле. -- Ремонт стекол в нашем автосервисе состоит из нескольких этапов. После ремота лобового стекла в «РЭН» структ.

Сервис "КВАДРО"
Внимательное отношение к Владельцу и его автомобилю
Сервис "КВАДРО"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00-18.00

Ремонт трещин лобового стекла автомобиля Субару. -- Стоимость ремонта скола или небольшой трещины на много дешевле замены стекла. У вас останется оригинальное стекло заводской установки (процесс ремонта не требует снятия стекла с машины). Трещины и сколы после ремонта прочно склеиваются, и улучшает.

Автомир
Доверьте свой автомобиль профессионалам!
Автомир
Запрос в сервис

-- Замена и ремонт лобовых стекол Субару. Полный спектр услуг, связанных с автомобильными стеклами: широкий ассортимент автостекол для иномарок, замену автостекол, ремонт трещин и сколов. Обратившись в наш сервисный центр, Вы сэкономите не только деньги, но и время. Позвоните нам и убедитесь в этом.

АвтоКонцепт
Удивляя Вас, удивляемся сами!
АвтоКонцепт
Запрос в сервис

-- Профессиональный ремонт автостекол Субару производится в нашем техцентре. Стоимость работ: -- Ремонт скола_____от 300 руб.M. -- Ремонт трещин лобового стекла автомобиля_____от 25 руб./см. Замена автостекла, как правило, обходится значительно дороже ремонта. -- В результате качественного ремонта.

Автосервис Автостекол
Компания по установке, ремонту и замене автостекол
Автосервис Автостекол
Запрос в сервис

Специалисты нашей компании качественно заменят лобовое, боковое или заднее стекло Субару за 1,5 часа. Особое внимание мы уделяем качеству стекла. На ваш выбор мы предлагаем стекла Pilkington («Пилкингтон»), NordGlass («НордГласс»), AGC («ЭйДжиСи»), Guardian («Гвардиан»), Sekurit («Секурит»), XYG («.

"Машина времени-Сервис"
Мы экономим время
Запрос в сервис

Время работы: с 10-00 до 20-00 выходной воскресение

-- Замена, вклейка стекол Субару. Доверьте ремонт своего автомобиля специалистам, использующим только высококлассные материалы, оснастку и технологию. Мы уверены в качестве своей работы и даем гарантию на весь срок службы вашего автомобиля.

СТО «БКС-Авто»
Качественный Ремонт Автомобилей и Запчасти
СТО «БКС-Авто»
Запрос в сервис

-- Выправление вмятин без покраски_____от 500р. -- Ремонт бамперов_____от 500р. -- Ремонт стекол скол (трещина за 1 см)_____от 300р (20р). -- Вклеивание стекол Субару дубликат (оригинал)_____от 1600р (2000р). Наши специалисты быстро и квалифицированно подберут для Вашего автомобиля необходимые комп.

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис


Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

«Смотрите на маркировку и доверьтесь профессионалам»: что нужно знать о замене автостекла


На практике важность автомобильного стекла мало кто осознает. Конечно, автолюбители обычно старательно следят за тем, чтобы на лобовом не было сколов и «ползущих» трещин, которые ухудшают видимость. Но если встает вопрос о замене, то далеко не каждый готов тратить на это крупную сумму. Напротив, среди водителей сложился стереотип, что установка нового автостекла не может быть слишком затратным мероприятием. В конце концов это не какая-то жизненно важная деталь.

Это мнение подкрепляет сам рынок, предлагающий установку некачественных стекол по бюджетным расценкам. Но правильная и действительно надежная замена лобового требует профессионализма, строгого соблюдения технологии и определенных вложений.

«Правильная технология заключается в использовании праймера, качественного герметика, обезжиривателя и других специальных материалов. Также должна проводиться большая подготовительная работа, в том числе очистка проема и очистка самого стекла от производственного силикона», — рассказывает представитель компании Bitstop Дмитрий.




Если технология установки не соблюдена, то очень скоро стекло может отклеиться, начать протекать и стучать во время езды. Подобных побочных эффектов некачественной работы много, но все они приводят к тому, что владелец авто должен снова обращаться в сервис и повторно платить за установку. При этом водитель рискует безопасностью — своей, пассажиров и пешеходов.

«Если стекло недостаточно надежно вклеено, то оно может отлететь в сторону пешехода даже просто при резком торможении. При ДТП и экстренной ситуации некачественное стекло — это обязательно летящие на водителя и пассажиров осколки. Если же стекло крепкое, и при этом соблюдена технология установки, то оно разрушится с минимальным количеством осколков, — отмечает Дмитрий. — Кроме того, стекло — это элемент жесткости кузова, поэтому неправильно вклеенное лобовое — это мягкий кузов и более быстрый износ автомобиля».

Продолжать этот перечень аргументов можно бесконечно. К примеру, качество стекла во многом определяет последствия наезда на человека. Конвейерное многослойное и надежное стекло не раскрошится, а амортизирует удар. Это повышает шансы на то, что пешеход останется жив и получит минимум травм.


Выбираем стекло

Мы уже неоднократно упомянули, что стекло может быть надежным и крепким, а может — хрупким и некачественным. Как не ошибиться при выборе? Для этого предлагаем разобраться в основных существующих на рынке видах стеклопакетов.

Премиальное стекло

Мировое лидерство в этом сегменте принадлежит всего нескольким производителям: Asahi Glass Company (AGC Automotive), Pilkington, Saint-Gobain . Стекла этих брендов устанавливаются на 90% выпускаемых во всем мире машин. П ри этом бренд AGC японский, а поскольку Я пони я выпускает десятки миллионов автомобилей ежегодно , то доля этого бренда максимальная. В среднем 33 % машин в мире выходят с конвейера со стеклом AGC. Другие два производителя — Pilkington и Saint-Gobain — работают на европейский авторынок.

Отсюда вывод: выбирая стекла названных брендов, вы не ошибетесь и при правильной установке получите то же качество, какое гарантирует автозавод. Поэтому не случайно эти автостекла относятся к премиум-классу.

Имейте ввиду: н а рынке замены эти стеклопакеты представлены в двух видах: оригинальные стекла с логотипом марки автомобиля и стекла, которые ничуть не уступают в качестве, но не имеют лого. Разница в цене при этом может составлять до 200 %.



Низший сегмент

Эту нишу на рынке занимает китайское стекло низкого качества, которое не попадает ни на один автомобильный конвейер, но пользуется огромным спросом на рынке замены. Причина, разумеется, в привлекательной цене. Но такое стекло не имеет сертификатов безопасности, и ни один завод и ни один установщик не даст на него гарантии.

Кроме того, такое стекло мало пригодно для установки на современные модели авто, оснащенные различными датчиками и адаптивными системами. Если не премиум-стекле заранее предусмотрены кронштейны под все эти элементы, то стекло низшего сегмента — это чистый лист.

Достойная альтернатива

Среди китайских производителей всё же есть исключения. Например, подтвердить достойное качество своих стекол и попасть на автосборочные конвейеры смог довольно известный бренд Fuyao glass (FYG). Хорошей альтернативой премиум стеклу может стать еще один китайский бренд Benson.


Б орское стекло

Д овольно часто установщики предлагают водителям установить так называемое «борское стекло». Это понятие возникло от названия города Бор Нижегородской области , где еще с 30-х годов прошлого века работал самый крупный в России стекольный завод. В разные годы своей истории он производил полированное стекло, посуду, автостекло и всегда славился высоким качеством продукции. П оэтому под понятием «борское стекло» априори понимается отличное крепкое стекло, чем теперь пользуются многие автосервисы . Однако на практик е не всё так однозначно.

Дело в том, что в конце 90-х годов знаменитый Борский стекольный завод продали японцам, которые модернизировали предприятие и стали выпускать современное автостекло под уже упомянутым брендом AGC . Сегодня из города Бор это стекло отправляется на заводы Toyota, расположенные в Р оссии, К азахстане и прочих странах СНГ .

При этом вокруг завода, в оставшихся от прежнего производства цехах, обосновались малые производители бюджетного автостекла. Именуя свою продукцию «борским стеклом», они успешно продаются по всей России, хотя единственное, что роднит их со знаменитым брендом — это географическая привязка.


Поэтому повторимся, что крайне важно при выборе стекла ориентироваться не на то, что предлагает вам установщик, а на маркировку. Причем, стекла AGC, выпускаемые в городе Бор, имеют определенный знак — слово «Бор», обведенное в овал. Вы можете узнать больше о расшифровке кодов и символов на автомобильных стеклах.

Замена и установка автостекла в Красноярске

В Красноярске установить автостекло топовых брендов с соблюдением технологии предлагает компания Bitstop — единственный официальный представитель Asahi Glass Company в городе.

В течение всего двух часов в Bitstop проведут замену старого стекла с использованием только качественных европейских материалов. По истечении этого времени клиент забирает полностью готовый к эксплуатации автомобиль без следов установки и скотча на стекле. Подождать окончания работ можно в комфортном боксе, где есть чай, кофе и даже игровая приставка.

Главное, что обращаясь в Bitstop, водитель получает не только качественную услугу, но и гарантию на стекло AGC с правом бесплатной замены в течение года. Отлетел камень, и пошла трещина — приезжайте и спокойно меняйте. Стекла всегда в наличии, а гарантия подтверждается документально.

Вложившись однажды в действительно качественное стекло, вы существенно сэкономите на ремонте или повторной замене и при этом будете уверены в безопасности и надежности вашего автомобиля. Кроме замены стекла, компания предлагает ремонт сколов и трещин, а также нанесение атермальной тонировки.

Читайте также: