Форвард сафари 540 или кордиант офф роад на ниву что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Forward Safari 540 vs CORDIANT OFF ROAD что выбрать?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Похоже акция в нашей области закончилась

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Форвард сафари 540 или кордиант офф роад на ниву что лучше

Чтобы легче придти к какому-то выводу я добавил опрос.
Комментарии о личном опыте приветствуются. )

Добрый день!
Люди знающие, посоветуйте пожалуйста в выборе резины на УАЗ 31512
35% по асфальту, остальное на охоте (поля, колеи, мокрые плотины, снег)
Forward Safari 510 (215/90 R15)
Forward Safari 540 (235/75 R15)
Чтобы легче придти к какому-то выводу я добавил опрос.
Комментарии о личном опыте приветствуются. )

если только из этих, то 510.

по снегу только в цепях.
в колеях нормально.
поля только сухие, после разлива - утонешь.
мокрые плотины только с твердым дном и преодалевать ходом.

510 повыше будет. Ездил на таких.Аналог яшки.

Выше на 3 см, надо вверху наружный диаметр написать.
На яшках ездил, весной на мягком грунте на мосты хорошо садится, в попытках выбраться колею метров 8 набил, вытаскивали дефендером с асфальта.

Колеса уже свое отходили, вот и думаю на таких же ездить или 540-ые попробовать.

если только из этих, то 510.

по снегу только в цепях.
в колеях нормально.
поля только сухие, после разлива - утонешь.
мокрые плотины только с твердым дном и преодалевать ходом.

Цепи есть.
В том то и засада, что на этих мокрых плотинах колеи страшные. Когда небольшой морозец или сухо, то можно маневрировать, а в слякоть приходится плюхаться в колеи.

510 будет лучше яшек, а 540 - резина для асфальта (да простят меня счастливые владельцы:D)

ну не совсем хоть и у меня и кордиант офф роуд на рабочем хантере (один рисунок с 540..)
но яшки и вояки лучше но и их не хватает:lol:

510 будет лучше яшек, а 540 - резина для асфальта (да простят меня счастливые владельцы:D)

Интересно, чем 510 лучше яшки, у меня на санитарке яшки, а на 469 510, разницы нет. для уаза асфальт кама будет лучше.

510 легче и лучше плющится, чем я-192, рисунок лучше чистится, она РАДИАЛЬНАЯ;)

но и рветтся и трескается больше чем яшка :lol:

Никаго не слушайте, чемвыше резина, тем больше проходимость, при прочих равных, если денег или возможности не хватает на другую резину, 500 сафари в 33 размере например, то 510 намного проходимее будет! Имею опыт езды на аналоге, 190, 240, и 520, проходимость у 190 самая высокая, даже в сырых местах, а чтоб не закопаться и не утануть, резину надо сдуть, чуть ли не до 0,4, тогда у меня яшка 190 переставала тонуть, а чтоб не провернуть резину, я обода промазывал моментом! Одно хреново, 190 яшка по качеству полное говно. можету 510 резина получше?

33-ю резину не хочу. надо диски, надо резать арки, надо делать лифт и у меня колхозные мосты. А ещё в гараже под них лежат дифы от БТР-80.
Мне кажется, что для охоты хватит Я-192, FS-500 (31), FS-510, FS-540 - дешево и сердито. А вкладывать деньги в 33-ю, чтобы добыть несколько кабанов, наверное кощунство.

но и рветтся и трескается больше чем яшка :lol:

Вы о какой яшке?
Я обладатель на текущий момент двух видов яшек.
2 колеса ОШЗ и 2 ЯШЗ
так вот та, что ЯШЗ вся в трещинах, а ОШЗ нормально выглядит.

и у меня колхозные мосты.

А что думаешь, думаешь армяки крепче что-ли?

Тогда реши задачку по физике. Дано: два вала, один длинный, а другой короткий, одинакового диаметра и изготовленные из одного и того-же материала. Начинаем скручивать их под одинаковым усилием какой вал сломается быстрее?

Как решишь, подумай, что будет лучше держать нагрузку, полуось или грибок. ;)

Мне кажется, что для охоты хватит Я-192, FS-500 (31), FS-510, FS-540 - дешево и сердито. А вкладывать деньги в 33-ю, чтобы добыть несколько кабанов, наверное кощунство.

Ну, тут говорится каждый решает сам. Но если бы у меня был бы стоковый 469, то первую резину что бы я взял, были бы ФС-500 в 33" размере, которые как говорят честные 32" и китайскую штамповку, чтобы было бюджетно.

Тогда реши задачку по физике. Дано: два вала, один длинный, а другой короткий, одинакового диаметра и изготовленные из одного и того-же материала. Начинаем скручивать их под одинаковым усилием какой вал сломается быстрее?


Есть предположение что сломается коротка деталь, т.к. мало материала для кручения. Но есть зависимость от жесткости материала, могут сломаться и одновременно.

Вояку не предоставилось возможность разбирать, но я так понял грибок это вот эта деталь, которая находится в редукторе:

В случае военных действий или различных трофи, данную деталь можно гораздо быстрее поменять и вернуть машину в строй нежели половинить мост и выковыривать остатки полуоси.


Ну, тут говорится каждый решает сам. Но если бы у меня был бы стоковый 469, то первую резину что бы я взял, были бы ФС-500 в 33" размере, которые как говорят честные 32" и китайскую штамповку, чтобы было бюджетно.


В том-то и дело, что резину каждый выбирает сам, я вот захотел выбрать из этих двух, ну может трех (+ Я-192), поэтому и спросил у знающих людей за эту резину.

А у тебя, я глянул в бортовой журнал, грязевая резина установлена не только чтобы съездить по грибы и ягоды, а также участие в трофи и покатушках. Да, это интересно, но каждый развлекается по своему. Кстати так и не понял 31-ую или 33-ю поставил. Сперва хотел 31-ую, а в конце статьи уже речь идет о 33-ей.

Уж очень не хочется разводить холивар по поводу 33-ей резины. Если интересно, то можешь создать опросник, кто использует УАЗ на 33-ей резине для охоты и никаких трофи и покатушек. Не думаю, что таких много.

Вы о какой яшке?
Я обладатель на текущий момент двух видов яшек.
2 колеса ОШЗ и 2 ЯШЗ
так вот та, что ЯШЗ вся в трещинах, а ОШЗ нормально выглядит.

Также подтверждаю, ярославская 190 трескается, рвется, корд какойто веревочный, рвется даже рукой! Ошз ничего не происходит, и на ощупь она имеет боковины бубовее, а резине - вроде резина! Видимо заводы кладут слишком много сажы, и нарушают технологию производства:shock: , а вообще, справедливая цена за такие покрышки 1 сяча рублей за покрышку, за ету цену я покупал с рук у военных,:wink: у меня 2 комплекта новых я 245, 2 покрышки я 190, на головасте, ето те что не развалились, причем одна из я 190 целая. наверно она не я а о. D автору, попробуй беларусские шины, там вроде качество лучше, попробуй рассмотреть для себя вл 30! У нее размер какраз 30 дюймов, на 15 диск! Сам буду готовить свой казел под 33 колеса, лифтануть и порезать арки не так сложно! Может, поставлю даже колеса от тракторного прицепа! П.с. проголосовал за я 510!

Вы о какой яшке?
Я обладатель на текущий момент двух видов яшек.
2 колеса ОШЗ и 2 ЯШЗ
так вот та, что ЯШЗ вся в трещинах, а ОШЗ нормально выглядит.

я о 510ой.. 4 колеса ярославких сейчас все гуд..

Чтобы легче придти к какому-то выводу я добавил опрос.
Комментарии о личном опыте приветствуются. )
Поставь сафари 500 и не пожалеешь летом. Зимой ездить на них не очень.

Вояку не предоставилось возможность разбирать, но я так понял грибок это вот эта деталь, которая находится в редукторе:

В случае военных действий или различных трофи, данную деталь можно гораздо быстрее поменять и вернуть машину в строй нежели половинить мост и выковыривать остатки полуоси.

На самом деле не быстрей чем полуось у спайсера, а вот со шрусом тут не поспоришь.

А у тебя, я глянул в бортовой журнал, грязевая резина установлена не только чтобы съездить по грибы и ягоды, а также участие в трофи и покатушках. Да, это интересно, но каждый развлекается по своему. Кстати так и не понял 31-ую или 33-ю поставил. Сперва хотел 31-ую, а в конце статьи уже речь идет о 33-ей.

Наоборот, :wink: хотел ставить 33", а поставил 31", на которой 3 года и откатал, попробовав кованные, штатные штампованные и китайские штампованные диски.
К весне думаю пересесть на 35" или 36" шину.

Cordiant Off-road, Forward Safari 540 и диски OFF-ROAD-WHEELS

И так, некий отзыв о резине, продавцах и личное мнение.
Дело о выборе резины подходило еще с февраля. В связи с тем, что покупать резину по цене в 10ку за балон желание не было вообще, так же как и возможности. По этому искались бюджетные варианты. После долгих раздумий, безсонных ночей проведённых за чтением отзывов, выбор пал на Safari 540.
Ценник был 13426 за 4шт. Поехал, забрал.
Так же купил и новые дисочки, чтоб не перекидывать зиму. Выбор пал на OFF-ROAD-WHEELS ORW НИВА 15Х7 5Х139.7 ЕТ+25 D98.5 мм. Белого цвета. Ценник 10680р за 4шт.
Поехав на шинку от первого балона был удалён, по балансу выдало 60 по внешней и 30 по внутренней. Но вот оказалось, что самое интересное впереди. На 3х оставшихся шины выдавали такое значение, что аж волосы дыбом 255/155, 260/250 … Резина была просто квадрат да и винтом. Конечно же весь этот ужас поехал обратно туда, где был приобретен.
Имхо больше думаю здесь имеет место неправильное хранение продукции. Но тут сложно что-то сказать.
После всех преключений окончательно и без поворотно Cordiant Off-road. По балансу 30 гр максимум.

И немного про резину Cordiant Off-road, зацеп у них хороший по талому снегу и песку гребут хорошо, по льду как корова но и резина летней считается, по асфальту шума не заметил после зимнох шипов, разве только на маленькой скорости при крутом повороте. Вообщем резиной доволен, своих денег стоит. Ща 4 шт отдал 15 316р.

Chevrolet Niva 2008, engine Gasoline 1.7 liter., 79 h. p., AWD drive, Manual — tires

Comments 19

Ну это Сафари — ничего удивительного нет. Качество очень не стабильное. Помимо небалансируемости, она еще трескается часто после 2 сезонов.
Насчет резины — слишком уж маленькие Корды в таком размере, смотрятся как то даже по детски. И еще… Ты 205-е Корды одел на диски шириной 7 дюймов? А как травится будешь? Разуешься ведь сразу, как только меньше 1 атм стравишь, а может и раньше.

Да, маловаты. Но пока решил так.
А по размеру вроде все норм.

А вот высота профиля не указана

Да, маловаты. Но пока решил так.
А по размеру вроде все норм.

Те же самые данные. Все в норме.

Да, маловаты. Но пока решил так.
А по размеру вроде все норм.

Эти данные подходят для легкового автомобиля, где основным параметром является управляемость — чем шире диск, тем меньше боковой увод шины в повороте. Вот только на внедорожниках, которые рассчитаны не только на езду по асфальту, но по нормальному бездорожью, такие параметры далеко не всегда соответствую. На нормальном бездорожье, непременно надо травить шины и тут чем более узкий диск, по отношению к шине, тем лучше — травиться можно до более низкого давления и шанс разуться гораздо меньше при этом. Ну и еще конечно на минимальное давление влияет высота профиля покрышки, чем она больше, тем лучше. Поэтому при выборе шин и дисков на внедорожник, следует выбирать баланс между управляемостью и проходимостью.
Даже с завода на Шевроле Ниве шины 205/70 R15 или 205/75 R15 идут на штампованных дисках 6 дюйма. На люксовых стоят шины 215/65 R16 на литье шириной 6.5 дюйма. Это как раз оптимальное соотношение. А на машины которые больше уже ориентированы на бездорожье, чем на управляемость, ширина диска еще меньше по отношению к ширине покрышки — например 205 — 215 шины сажают на диск 5 — 5.5 дюйма, 225 — 235 на диск 6 дюймов. Это я про Ниву и Шниву говорю.

Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы

cordiant-off-road

Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.

Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение. Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.

Cordiant Off-Road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.

cordiant-off-road

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Шевроле Нива на бездорожье

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Cordiant Off-Road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу. Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.

За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.

cordiant-off-road

Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.

АШК Forward Safari 540 – отзывы

Изображение АШК Forward Safari 540

АШК Forward Safari 540
АШК Forward Safari 540

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

Достоинства из отзывов и результатов тестов: высокая проходимость по глине и снегу

Недостатки из отзывов и результатов тестов: боится льда

Описание АШК Forward Safari 540

Резина АШК Форвард Сафари 540 изготавливается с усиленной боковиной и усиленным стальным кортом. Предназначена преимущественно для использования на бездорожье.

Хорошо развитый протектор в паре с отличнейшими боковыми грунтозацепами обеспечивают шине высокую проходимость.

Специальный состав резиновой смеси обеспечивает равномерный, умеренный износ резины Forward Safari 540 даже в условиях эксплуатации на сухом асфальте.

Размеры покрышек подобраны так, чтобы их можно было легко установить как на отечественные автомобили: нива, уаз, так и на большие японские и немецкие рамные внедорожники.

Видео о шинах АШК Forward Safari 540

Сравнение BFGoodrich Mud Terrain T/A KM1 и Forward Safari 540.

Отзывы о шине АШК Forward Safari 540

размер как раз для нивы, цена, высокая проходимость

Шина двухгранная и положительный или отрицательный отзыв зависит от того где вы ее используете. У меня сафари 540 в размере 205/75 15 установлены на второй автомобиль нива 3д. Езжу на ней как по асфальту так и вне дорог.
Вне дорог резина отличная, можна ставить твердую 5. По рыхлому песку если с умом то ехать можно. По чернозему и глине отличный вариант цена качество. Гребет, очищается, дури в машины хватает на понижайке. Блокировку не помню когда последний раз включал. Замыливается только центральная часть, бока практически всегда чистые, они и везут вперед.
Само качество шины на очень низком уровне, увы чудес не бывает, завод который делает резину для тракторов сделать нормальную сбалансированную шину для легковушки не может. Даже на хороших новых дисках резина противно балансируется, ребята на сто угорали от количества грузиков и потраченного времени. На дисках получились целые герлянды из грузиков.
На асфальте резина еще хуже чем на балансировке. Гудит как в самолете, даже вой от раздатки, движка и свист от зеркал заглушает. На фоне сафари зимние шины просто безшумные 🙂
Очень тяжелые, динамика сильно падает. В дождливую погоду, на асфальте небезопастные. Сцепление очень плохое, нужно быть очень осторожным.

Цена и отличная проходимость в грязевых ваннах. Высокая самоочищаемость.

Плохое качество, плохо балансируется, сильно гудят на скорости больше 60, тяжелые, грубые, сильно падает динамика, небезопастные на асфальте.

Российский внедорожник «Нива Шевроле» завоевал любовь отечественных автомобилистов благодаря своей комфортности, удобству, неприхотливости и хорошей проходимости. В статье будет рассказано об особенностях выбора колес и шин на Niva Chevrolet.

Размер колес на данный внедорожник идет в соответствии с параметрами устанавливаемого колесного диска. У диска на «Ниву Шевроле» имеются следующие параметры: вылет диска (ET) — 40 мм, разболтовка — 5×39,5 мм, диаметр ступичного отверстия — 98,5 мм. Посадочные диаметры дисков в зависимости от модификации внедорожника идут в размерах 15 и 16 дюймов.

В заводской комплектации на внедорожник устанавливаются алюминиевые и стальные штампованные колесные диски. Владельцы могут менять их на покупные литые или кованые.

Размерность резины определяет посадочный диаметр колесного диска. В случае с «Нивой Шевроле» производитель комплектует разные модификации отличными по размеру автопокрышками. На комплектациях L или LC, которые считаются базовыми, устанавливаются автошины под 15-дюймовые диски.

Комплектация LE идет на дисках диаметром 16 дюймов из легких сплавов. Ширина шины для базовой версии составляет 205 мм, для версии «люкс» — 215 мм. Высота профиля резины идет как 60 %, так и 70-75 %. Низкий профиль используется в городе, а второй вариант — на трассах и бездорожье.

Некоторые владельцы предпочитают использовать два комплекта в год, в то время как другие обходятся всесезонной резиной.

Диаметр шин, которые можно устанавливать на «Ниву Шевроле» — 15 и 16 дюймов. Большие диаметры производителем не рекомендованы, и их установка потребует внесения изменений в автомобиль.Шины на Niva Chevrolet

На заводе на «Ниву Шевроле» устанавливается чаще резина R15. Этот размер прекрасно подходит для городского асфальта. Если использовать автомобиль на бездорожье, можно устанавливать шины с диаметром R16. Но для этого потребуется ряд изменений в ходовой части, а именно использование проставок для увеличения дорожного просвета.

Другими словами, выбор лучшего диаметра нужно делать исходя из того, по каким дорогам, грунтам и в каких условиях придется ездить данному автомобилю.

На «Ниву Шевроле» устанавливаются по усмотрению владельца всесезонные шины. Они отличаются от других типов своим протектором. Внутренняя сторона всесезонной автошины служит для езды по рыхлому снегу, а наружная выводит воду из пятна контакта покрышки. Типоразмер всесезонных шин, подходящих к данному отечественному внедорожнику — 205/75 R15.

Состав всесезонной авторезины подобран так, чтобы в морозы она не затвердевала, а летом — не расплывалась. При этом она должна быть износоустойчивой при езде по сухим дорогам и безопасной при движении по снегу, воде и льду.

Эти шины прекрасно подойдут в следующих случаях:

  • В регионе достаточно мягкая зима с устойчивыми плюсовыми температурами.
  • Бюджет автовладельца ограничен для покупки и зимней, и летней авторезины.
  • Нет возможности хранить два комплекта зимних и летних шин.

Всесезонная резина имеет также свои недостатки:

  • высокая шумность;
  • повышенный расход топлива;
  • динамические характеристики снижены;
  • увеличенный износ.

Из моделей всесезонных шин данного типоразмера к «Ниве Шевроле» подойдут:

  • Maxxis AT-771 с агрессивным дизайном рисунка протектора, который обеспечивает отличное сцепление шины с дорожной поверхностью. Шины имеют зигзагообразную боковину, которая повышает управляемость на сухой и влажной поверхности.
  • Goodyear Wrangler HP — высокоскоростные шины 4×4 для твердых дорожных покрытий. Они показывают отличную управляемость на дороге.
  • «Кама-Евро 228» имеют хорошие показатели курсовой устойчивости при езде по трассам и грунтовым дорогам, а также высокие показатели износа и низкое сопротивление качению.
  • Forward Safari 540 от «Алтайского шинного комбината» — автопокрышки радиальной конструкции, бескамерные с металлокордом в брекере. Шины имеют рисунок протектора повышенной проходимости и предназначены для максимальной скорости 160 км/час. Обладают повышенной проходимостью на мягких грунтах.

Всесезонные шины используются многими водителями на колесах круглогодично, большинство автовладельцев постоянно держат всесезонную резину в качестве запаски. В регионах с мягкими зимами без снега и морозов водители круглый год обходятся всесезонкой.

Для условий бездорожья на «Ниву Шевроле» устанавливается резина M/T. Она не подходит для асфальта в виду высокой шумности, плохой управляемости и быстрого износа, но при этом прекрасно подходит для грязи, проселочных дорог, полей, болот.

Данная авторезина производится из специального каучука и является очень мягкой. Внедорожные автошины прекрасно держат низкое давление, и при этом они не повреждаются при столкновении с камнями.

Шины M/T для «Нивы Шевроле» чаще всего представлены такими моделями, как Я-569 Medved, Cordiant off Road, Hankook Dynapro MT RT03.

Размеры штатной резины и рекомендуемые производителем параметры длины и ширины покрышек на «Ниву Шевроле» — 215/65. Этот размер предусмотрен для комплектации LE. Для базовых версий L и LC размерность шин составляет 205/75 R15 или 205/70 R15.

Все штатные шины на «Нива Шевроле» являются радиальными. Завод-изготовитель комплектует автомобили шинами отечественного производства от «Кама», «Алтайский шинный комбинат» и других. Автовладельцы редко оставляют на колесах купленных авто штатные заводские шины, меняя их под свои запросы и предпочтения.

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость машины, передние колеса устанавливаются под определенными углами к элементам кузова и подвески.

Регулируются три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Есть еще также угол поперечного наклона оси поворота, но он не регулируется.

Углы установки колес на внедорожнике «Нива Шевроле» следующие:

  • Угол продольного наклона оси поворота — 3° 40’ /-30′. Это угол между вертикалью и проекцией линии, которая проходит через центры шаровых опор, на плоскость, которая параллельна продольной оси машины. Он стабилизирует управляемость колес в направлении прямолинейного движения.
  • Угол развала колес — 0° 30’ /-30′. Это угол между плоскостью вращения колеса в прямом положении и вертикалью. Он отвечает за правильное положение катящегося колеса при работе подвески.
  • Значение схождения колес — 0 /-1 мм. Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Углы установки колес на «Нива Шевроле»Все эти углы регулируются сход-развалом, который можно провести самостоятельно или обратиться в специализированный центр.

Для правильного выбора летней резины для внедорожника необходимо четко следовать рекомендациям производителя. Размерность шин должна соответствовать размерности, рекомендованной производителем.

Немаловажное значение при выборе летних шин для «Нивы Шевроле» имеет такой параметр, как индекс скорости. Так как для «Нивы Шевроле» скорость в 140 км/ч является максимальной, то подходят шины с маркировкой M и N.

Одной из самых удачных моделей шин, подходящих к данному внедорожнику по всем параметрам, будет модель Cordiant Comfort PS-400, имеющая оригинальный протектор и четыре продольные дорожки с водоотводящими канавками. Стоимость от 2000 рублей* за единицу.

Прекрасно подойдут шины Yokohama A349A. Они обладают улучшенной дренажной системой, которая достигается благодаря продольным водоотводящим желобкам и поперечным канавкам, расположенным в плечевой зоне.

Данная модель шин характеризуется прекрасными показателями устойчивости, в том числе и при езде по пересеченной местности или грязи. Собранные в ровные полосы блоки протектора обеспечивают акустический комфорт.

Цена за единицу начинается от 5000 рублей*.

Часто на «Ниву Шевроле» устанавливается отечественная модель двухслойных шин «Кама» Euro 129. Они имеют ассиметричный рисунок протектора. Данная резина довольно износостойкая, также отмечаются отменные показатели сцепления с дорогой и хорошее сопротивление аквапланированию. Цена за единицу составляет 1500-2000 рублей*.

Летняя резина на Niva Chevrolet

К выбору колес и шин для «Нивы Шевроле» стоит отнестись со всей ответственностью — ведь от правильного выбора будет зависеть, как в дальнейшем автомобиль станет вести себя на дороге и какие ходовые качества он показывает. Правильный выбор шин с учетом всех нюансов подарит автовладельцу настоящее удовольствие от вождения машины.

*Цены актуальны на февраль 2020 года.

Производители автомобиля «Шевроле Нива» («Шнива» в народной интерпретации) снабдили своё детище достойными колёсами, позволяющими ему твёрдо на них стоять и уверенно ездить в среднестатистических условиях.

Однако наша многогранная дорожная действительность изобилует такими погодными и человекозависимыми сюрпризами, что зачастую заставляет автовладельцев искать дополнительные варианты для «переобувания» своих авто.

И возможности для этого сегодня велики, быстро перерастая в проблему выбора.

Заводская комплектация «Шнивы» предусматривает установку двух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, а также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16.

При использовании колёс с такими показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в разнообразных условиях, включая даже диагональное вывешивание. При этом допускаются и некоторые отклонения от заводских установок.

Например, резина 215/75 R15 хорошо вписывается в существующие колёсные арки, не цепляя подкрылки или другие части кузова даже при максимальном повороте руля или во время езды по бездорожью.

Однако если установить в это авто «грязевые» шины такого же размера, то в некоторых положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки или бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том или ином крайнем положении.

Штатные колёса «Нивы Шевроле» обеспечивают автомобилю беспроблемную эксплуатацию в разнообразных дорожных условиях

Маркировка покрышек расшифровывается следующим образом:

  • ширина шины в миллиметрах;
  • процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
  • внутренний (посадочный) диаметр шины в дюймах.

Типоразмеры покрышек напрямую сопряжены с их эксплуатационными качествами. Широкая резина имеет большую площадь сцепления с дорогой и меньший тормозной путь.

Forward Safari 540

Forward Safari 540

Цена,внешний вид,внедорожных качества,мягкость резины.

Взял резину летом,на бездорожье это чудо, куда бы я не лез нет чувства страха, что застряну.Многие говорили, что резина не приспособлена к асфальту.Фигня!Все оказалось не так плохо, ездил на ней в другой город.Шумность резины не на много отличается от обычной шоссейки. Осень -это пора резины форвард. Класс.Отсутствие дорог у нас в городе это практически не заметно. Поставил цель, надавил на газ и Ура.Зима-больше всего переживал за это время года. Снега много,скользко,да и морозы дают о себе знать.Однако резина опять держит себя отлично.По сугробу идёт хорошо,но и зарывается быстро.Так что не газуйте сильно понижайка самое то.В повороты зимой на укатанном снегу входит не очень уверенно. Прямо идёт,как влитиая. Конечно не хватает шипов, но это не критично.По рыхлому снегу проблем нет.Бывает на ровном месте чего-то не хватает и буксует,но при сноровке такое редко бывает. У меня нива шевик так что полный привод и такая резина это нечто. Не пожалел о приобретении.

цена, внедорожные характеристики, устойчивость к истеранию.

плохо поддается балансированию.

отездил 2 сезона на шниве. в соотношении 75-25 (асфальт - бездорожье) износ резины не более 30 ��недорожные качества очень хорошие. но в зиму лучше переобуваться. в целом резиной очень доволен буду покупать ещё.

Супер резина!Гребет адски!

Нет!То что плохо балансируется это не недостаток для М/Т резины.

Взял в размере 235/75/15 на Шевиниву,по факту получается не 29",а 29.5".На родных Шевиковских дисках диаметр 75 см.На очень жестком маршруте,где Патриоты на 33" резине,МПС на 35" пробивались очень тяжело,я застрял один раз(выехал сам).Резина гребет адски!Рекомендую всем любителям внедорожных покатушек!Не пожалеете.

от ездил на ней всю зиму. Нарадоваться не мог. Постоянно искал сугробы поглубже. Приехал весной на дачу, расстроился дорога сухая и ровная, думал купил резину-дороги делают, но нет, через неделю дорога приняла свой естественный вид(колея,грязь) Был очень рад. По асфальту дорогу держит на ура. разгонялся по кольцевой до 120 км/ч.

Обратите внимание 205/75 R15 при повороте задевает арку, но я думаю резать не надо, чуть чуть лифтануть и все будет окей. Кстати и машина приподнимется. Летом буду этим заниматься. Если не получится с финансами, поставлю 205/70 r15. она буде в самый раз.

Благодаря многочисленным граням с разными углами наклона к меридиальному сечению шины протектор обеспечивает хорошее сцепление как с деформируемыми, так и с твердыми сыпучими грунтами (гравий, щебень), а также способствующие хорошему очищению рисунка от деформируемых и сыпучих грунтов и повышенную проходимость на сминаемых грунтах.

покрышку посоветовали товарищи. Больно хвалили. Я е6стественно навел справки, достоинства из коих указал. Грязь пошла. так что тестирую. гребет. пока доволен. посмотрим нка с колько хватит.

Жесткая как высокая прочность, не боится острых камней, корней и прочих неприятностей что скрываются на бездорожье. В грязи как и любая другая резина того же класса.

Жесткая, а значит на асфальте никакая, не травится. Довольно тяжелая, плохо себя чувствует на мокром асфальте и никогда! Никогда не выезжайте на ней зимой.

Для деревни самое оно, для легких покатушек да и то если по асфальту не придется ехать далеко, управление на асфальте туповатое.

Гребёт пока не сядешь на пузо. Размер подходит для шнивы без лифта.

Через два сезона (20т.км.) колёса стали овальные и начали спускать. Качество г. Деньги на ветер.

Никому не советую

Внешний вид, внедорожные качества, соотношение цена/качество.

не поддаются балансировке.

Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно, за время выездов на бездорожье ни разу не застрял, если только сесть на мосты. Зимой надо быть аккуратней с педалью газа на поворотах, срывает в занос. Резиной очень доволен. На момент покупки два года назад лучший выбор, ценник был 4 500 за баллон.

качество резины очень плохое

после 20 тыс. км. выкинул эту резину ( пошли боковые трещины во всю ширину) ни в коем случае не покупайте это г. но

Цена, внешний вид, внедорожные качества

Уже как год отъездил на тапках Forward Safari 540 205/75 r15, по этому есть чем поделиться.Обул на шнивские диски ET40 — при крайних положениях руля немного задевает, но не страшно :) попробую обойтись без лифта и резок арок. Многие скажут, что это "детский размер", но мне на рыбалку хватает с головой и в горку 40-50 градусов машина с прицепом взлетает с места без проблем.По грязи прёт пока на мосты не посадишь, стравил до 1.7А — машина стала по проходимости близка к Т34 :), так же прибавилось в мягкости хода, НИ ОДНОГО пробоя подвески до кузова! По ямам идет как каравелла по волнам! Очень мне это нравиться :)На асфальте езжу до 90км/ч, не шумит. Во всяком случае раздатка воет громче :)Однажды (летом) прозевал поворот и на скорости 80 км/ч вошел в поворот больше 90 градусов, согласен — глупый эксперимент, НО! Машина как влитая вошла в поворот и колеса даже не пискнули. Зимой максимум до 80 км/ч! По снежному асфальту при резком торможении сразу занос, но это не к резине больше претензия, а к водителю. Одним словом — мне нравиться!

Внедорожные качества, цена.

Народ, если кто-то еще мучается с выбором, не покупайте ЭТО… Купил отцу на ниву, отбалансировать не смогли ни одно колесо, ладно думаем, фи с ними, может прикатаются, потом еще попробуем. Одно колесо начало спускать, давай смотреть, а оно спускало просто потому что были не проварены слои.шило просто без усилия проходило вдоль корда. Поставили камеру. Через несколько недель заметили, что машина прихрамывать стала, поддомкратили, крутанули заднее колесо, а оно как яйцо овальное стало, радиальная грыжа вылезла. Больше двух очков не качали. Чуть позже еще на переднем такая-же образовалась. В итоге пробег на резине пара тысяч, и годится она теперь только по грязи полазить, по асфальту ездить нереально.

Проходимость по талому снегу и глине - на высоте.Относительно низкая цена.

Их много, но самый главный - из 4х колёс отбалансировалось только одно! На остальные нужно по килограмму грузов. Шиномонтажники говорят поездить - станет получше. Сначала ездил не больше 40км/ч, колбасило страшно, сейчас до 60 можно. Но балансировке всё ещё не поддаётся.

Взял в размере 225/70/16 на гранд витару. Шины тяжёлые, машина намного тяжелее трогается с места. На мокром асфальте нормально, в асфальтовой колее очень плохо. Тормозит хорошо. На льду как корова. На реальном бездорожье - очень хорошо. Это шины не для повседневной эксплуатации, одеваю их на время распутицы в деревне и тошню до работы не спеша. Если отбалансируются - буду доволен покупкой.

Безусловно в первую очередь цена, во-вторых, хорошая курсовая устойчивость на мягких грунтах, хорошо самоочищается. Не склонна к истиранию об асфальт.Отсутствует аквапланирование. Жесткий боковой корд , даже на проколотом колесе можно спокойно доехать до шиномонтажки.

В демисезон менял летнюю резину на ту же forward safari, но ошипованную, достал из гаража обувуку и и был удивлен когда на одном колесе нашел трещину по заводскому шву (сантиметров 10). Но. еще более удивлен и возмущен был когда снял с машины летнюю резину. на трех из четырех такие же трещины по швам с внутренней стороны.

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

В 1972 году на рынок вышел один из самых прославленных и массовых «вездеходов» XX века: УАЗ 469, и в том же году были представлены шины, ставшие уже легендой - Я-192 производства Ярославского шинного завода, которые в народе называли просто «пятаками». Время не стоит на месте, и в этом году «Кордиант» провела презентацию обновленных внедорожных шин Cordiant Off Road, которые продолжают традиции своей прославленной предшественницы.




Как заявляет производитель, повышенная проходимость Cordiant Off Road на самых различных видах грунта (песок, глина, гравий, заболоченность) обеспечивается благодаря универсальному типу рисунка протектора: крупные разнонаправленные центральные блоки протектора эффективно работают на сыпучих грунтах.


Глубокий рисунок протектора и система широких канавок, снабженных камневыталкивателями улучшают самоочищаемость от глины и грязи и проходимость шины на слабонесущих грунтах.


Преодоление препятствий и выезд из глубокой колеи обеспечиваются благодаря боковым грунтозацепам.


Модернизированные Cordiant Off Road отличаются рядом технических решений. В частности была увеличена высота наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины. Кроме этого, была увеличена ширина каркаса, и данные изменения позволили повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте.


В обновленных Cordiant также используется новый металлокорд брекера - вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.


Чтобы продемонстрировать преимущества обновленных шин, «Кордиант» в конце сентября провела для партнеров, блогеров и представителей СМИ крупный 3-дневный тест-драйв в Казахстане.

Началось все с вылета в бывшую столицу Казахстана Алма-Ату, откуда нас автобусом перебросили на 200 км в сторону китайской границы на территорию красивейшего природного заповедника - Чарынского каньона.


В первую ночь нас ждал палаточный городок в лесу с баней, речкой и всем прилагающимся, после чего ранним утром - это еще без учета 3-часовой разницы с Москвой - мы прослушали инструктаж представителей Cordiant и расселись по автомобилям. Вообще выбор авто стал одной из «изюминкой» тестов, поскольку нам было предоставлено несколько «УАЗ Патриот», которые отлично подходят для сурового бездорожья, но в то же время лично я впервые преодолевал на них такие большие расстояния в течение одного дня.


На следующий день, доедая последние куски шашлыка из конины, мы сели за руль «Патриота», оснащенного обновленным Cordiant, и направились к первому пункту назначения по бесконечным степным дорогам Казахстана мимо юрт и повсеместно пасущихся отар овец и под пристальным взглядом орлов, которые эпизодически начинали кружить над нашим конвоев, из-за чего временами становилось немного не по себе.


Ехать пришлось весь день, и дорога постоянно устремлялась то вверх, то вниз, причем спуски и подъемы становились все более крутыми. К шинам претензий не было, и в подобных условиях они обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и высокое сцепление.


В конце первого дня нас ждали испытания на настоящем бездорожье, а именно в грязи у небольшой речки на дне одного из каньонов. Здесь мы впервые смогли сравнить Cordiant с конкурентом, в качестве которого компания выбрала шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Шины обоих брендов относятся к категории M/T, но при этом они отличаются в плане поведения в грязи. По своим ощущениям могу сказать, что у Cordiant очень эффективно работает центральная часть протектора, обеспечивающая высокое продольное сцепление, то есть шины уверенно идут вперед даже по глубокой грязи. В то же время когда необходимо вылезать из колеи, лучше с задачами справляются BFGoodrich, снабженные для этих целей крупными грунтозацепами, чье отсутствие сказывается на характеристиках Cordiant, которым в подобных условиях требуется больший уровень поворота руля. Судя по всему, дело в том, Cordiant все же ближе к так называемым «вседорожным» шинам, то есть они были дополнительно оптимизированы для твердых покрытий, что и стало очевидным во время продолжения тест-драйва. К тому же стоит отметить, что в грязи они порадовали очень хорошей способностью к самоочищению.


Встречать закат мы отправились в уникальные по красоте места, напоминающие лунный пейзаж, где нас ждали отель, спа и горячие источники, в которых мы смогли отогреться и набраться сил для следующего дня.


На второй день мы продолжили колесить по каньонам, и на этот раз отрабатывались спуски и подъемы на действительно крутых каменистых склонах. Испытания проводились на пониженной передаче, и на этот раз Cordiant снова показали себя с лучшей стороны, так как шины надежно удерживают сцепление и проблем не возникло ни во время подъемов, ни во время спусков в горных условиях.


Понять в чем существенные отличия между Cordiant и BFGoodrich, мне посчастливилось на третий день во время перегона до Алма-Аты по асфальту. На этот раз мне достался автомобиль, «обутый» в шины американского бренда, и на скорости 80-110 км/ч они доставили немало неудобств, поскольку у них с курсовой устойчивостью в сравнении с Cordiant были явные проблемы, а чтобы удерживать «Патриот» на выбранной траектории пришлось периодически держать руль двумя руками. В целом последний день выдался для меня самым «интересным», поскольку сначала BFGoodrich норовили то и дело уйти в сторону, а потом и вовсе отказала вторая передача, из-за чего по самой Алма-Ате пришлось ехать на первой скорости, потеряв в пробках из виду остальных участников тест-драйва.


Cordiant Off Road доступны в размерах 205/70R15, 235/75R15, 205/70R16, 215/65R16, 225/75R16 и 245/70R16, а обновленная версия попадет на прилавки магазинов весной следующего года.

Читайте также: