Замена лобового стекла тойота калдина своими руками

Обновлено: 02.07.2024

4 этап. Вклейка лобового стекла

Итак. подлатав крышу я был готов приступить к установке лобового стекла. еще при ремонте в сервисе мною был куплен лобач который и в сервисе прожил пару месяцев и с машиной до гаража добрался. НО! я его треснул в гараже и поэтому совсем недавно был куплен новый лобач. первый раз брал XYG в этот раз был FYG))) толщина около 4.8 мм зеленое с синей полосой наверху)

О том как вклеивал:
Давно мне хотелось поставить на лобовое уплотнители которые позволили бы при движении в дождь и грязную погоду, обеспечить себе более чистые боковые стекла. в связи с этим мечтал о подходящих резинках на лобач с функцией отвода на крышу) кодов найти к сожалению не удалось на тот момент когда мне уже нужно было что то решать- клеить лобовое на универсальный уплотнитель или найти уплотнитель с буртиком…и я решил рискнуть и купить уплотнители от .Priora)))
На данную толщину стекла одевается без проблем. но есть нюансы.
1. боковины эти чутка короче по высоте чем наш лобач

2. наш лобач имеет больший радиус скругления- за счет этого и выходит пункт 1

3. ввиду 2 пункта получаем что у приоровских резинок надо удалить скругление.

Центральный сектор выполнил универсальным уплотнителем за 250р метр.

Процесс вклейки.
первоначально были произведены примерки. Выбрано положение приоровского уплотнителя оптимальное, потом произведено симметричное их насаживание на кромку стекла.

примерка на авто. фиксация по меткам уплотнителя чтобы увидеть если сместится. После этого вырезан по месту кусок универсального уплотнителя.

В нем уже заложен какой то клей в пазу но держит слабо поетому кончили на изгибах стекла прихватил на клей космофен. Сцепления достаточно чтобы произвести установку)
С помощником делаем несколько "пробных" установок лобового дабы отработать движение и сделать все четко с первого раза.

Далее берем полиуретановый герметик для вклейки стекол. Обычно с ним идет обезжириватель и праймер. Обезжириваем то место куда встанет наше новое стекло( предварительно там удален весь старый герметик который поддается срезанию и будет нам мешать). ждем высыхания. обезжириваем так же лобовое в зоне шелкографии. Там где ляжет герметик.

После проходим по тем же местам праймером. Если у вас нет праймера, то как я понимаю можно взять немножко полиуретанового герметика и развести его растворителем, и получившейся черной массой промазать проем)
после высыхания праймера( который так же проходит и лобовое в зоне клейки( шелкография) мы приступаем к самому трудному) Берем пистолет и давим требуемую нам для вклейки стекла колбаску полиуретана)))

в моем случаем высоту и ширину герметика выбрал на глаз исходя из того что лобовое не должно утонуть в проеме и быть с краями проема в 1 уровне дабы не заломило уплотнитель!

Итак, пистолет в руки и постепенно мы формируем колбаску)) начинал с верхней середины лобового и в сторону стоек. потом по идее лучше сделать сразу нижнюю кромку от середины к стойкам и потом только сами стойки! делаем так для того чтобы не задеть руками рукавом или пузом свежеположенный герметик)))))
когда все готово собираемся с духом, в двоем с напарником( в моем случае с другом Ильей) начинаем процесс! Илья привет!)
Итак. важный момент- дабы зафиксировать стекло от сползания при вклейке, я заранее нарезал по 2 полоски скотча малярного и наклеил их на рамку окон передних дверей чтобы висели на готове под рукой! после этого мы взяли лобовое. наклонили к проему, НО так чтобы оно не касалось герметика- параллельно. Через открытые передние окна! перехватившить берем стекло снизу и контролируя верх стекла и смещение право-лево, дабы не вьехать резинками в герметик аккуратно укладываем стекло на герметик.убеждаемся что все легло ровно.уже лежащее стекло поплотнее тянем вперед чтобы резинка плотнее встала и фиксируем заготовленными нами полосками скотча)

теперь можно на пару часов забыть об авто и перекусить или занятся другими делами) Дверями в этом время желательно не хлопать) а лучше оставить авто стоять на сутки)

Ну и любуемся своим трудом)
Чуть позже произвел подрезку нижней части уплотнителей уже по месту! Тут как раз и видно тот ориентир по которому вставлял уплотнители дабы они вышли более менее гармонично на авто)))

Как заменить лобовое стекло

Любая поломка в автомобиле сопровождается неприятными и грустными ощущениями. Часто бывает так, что виной этому становится неправильное обращение или незнание правил эксплуатации данной детали, но бывают случаи, когда что-либо ломается случайно, без вмешательства рук владельца. К такому случаю можно отнести разбитую лобовуху, ведь это может случиться как в случае дорожного транспортного происшествия, или же банально из-за падения чего-то громоздкого и тяжелого. Но в любом случае в такой ситуации становиться крайне актуальной замена лобового стекла своими руками.

Часто причиной могут быть камни или шипы, вылетающие из-под колес впереди идущего транспортного средства. В таком случае для предотвращения неприятных последствий лучше всего купить дефлектор, который предотвратит возникновение такой неприятной ситуации.

Что понадобится для выполнения работы

Как заменить лобовое стекло своими руками

Вопрос о том, как заменить лобовое стекло подразумевает тщательной подготовки. И это касается не только выбора необходимого, но и подбора важного инструментария и вспомогательных материалов.

Прежде всего, вам понадобится:

Как заменить лобовое стекло своими руками

Самостоятельная замена лобового стекла

Самое первое, что нужно сделать, прежде чем начинать работу – это мытье автомобиля. Да, именно чистый кузов, на котором отсутствует пыль, поможет вам сохранить свои нервы и силы в процессе самой замены.

Далее пойдет работа по разборке внутренней части обшивки, непосредственно соприкасающиеся со стеклом. Для этого лучше всего внимательно почитать руководство для вашей марки и модели авто. Кроме того полезно будет просмотреть видеоматериалы в интернете по запросу «Как поменять лобовое стекло?».

Когда подготовительные работы закончены, можно смело приступать к самой важной работе. Для удобства лучше разбить весь процесс на несколько этапов.

Как заменить лобовое стекло своими руками

Этап первый: демонтаж старого стекла

Итак, первым делом нужно снять все внешние элементы, которые могут помешать всему процессу. Сюда относятся резиновые уплотнители, дворники, молдинги, остальные пластиковые защиты и так далее. Воспользуетесь отверткой и гаечными ключами. Кроме того, когда разберите обшивку салона, будьте внимательны, чтобы случайно не повредить провода и другие важные элементы. Лучше всего приобрести набор из пластиковых приборов, позволяющих разбирать салон не рискуя что-либо повредить.

Такими движениями, не спеша ни куда, нужно продолжать резку по всему периметру. Когда вы обойдете полный круг вокруг стекла, можно приступать к его вытаскиванию.

Как заменить лобовое стекло своими руками

Этап второй: подготовка основания

Всех, кого интересует вопрос о том, как самому заменить лобовое стекло – нужно быть готовым к довольно сложной и требующей внимания работе. Снять – это лишь вершина айсберга. Гораздо сложнее подготовить правильно поверхность и усадить новое.

Прежде всего, необходимо стереть весь старый клей. Пользуетесь любыми подручными средствами, но будьте аккуратны, чтобы не повредить краску кузова или обшивку салона. Когда грубы слой старого герметика будет снят, нужно будет вытереть остатки в плоть до основания с помощью растворителя.
Убедитесь, что нигде не осталось старого клея, и еще раз с целью контроля пройдитесь растворителем. Дайте последнему высохнуть, и можно смело приступать к нанесению грунтовки. Данная смесь полезна тем, что усилит адгезионные свойства клея – герметика.

Как заменить лобовое стекло своими руками

Этап третий: установка нового стекла

Когда грунтовка высохнет, можно смело считать, что вы успешно перешли к третьему этапу работы. Здесь нужно работать максимально аккуратно и трепетно, ведь неправильно установив лобовуху, вы поспособствуете попаданию влаги в салон.

Нанесите клей на контур сопоставления строго по инструкции, указанной на упаковке или отдельно. Лучше всего наносить небольшой слой, а так же нанести такое же количество на само стекло, хотя можно наносить на одну поверхность.

С помощью присосок подымите его и уложите его строго на свое место. Пусть вам поможет один или два человека, но зато эта работа будет выполнена идеально, и каждый из вас будет знать четкий ответ на вопрос о том, как самому поменять лобовое стекло.

Как заменить лобовое стекло своими руками

Зафиксируйте стекло полосками скотча, и дайте клею высохнуть. Это будет происходить в течение времени, указанного на упаковке производителя. По его истечению, проверьте не съехало ли оно в сторону или вниз. Только после этого можно будет цеплять все остальные детали на место, и проверять качество водой.

Как заменить лобовое стекло на Тойоте Королле?

В жизни каждого водителя может сложиться такая ситуация, когда его лобовое стекло трескается от попадания мелкого камня, птицы и т.д. Иногда стекла разбиваются сильно, иногда не очень, однако в любом из случаев они требуют своей замены. Даже самая маленькая трещина со временем разрастется на все стекло – в частности это зависит от окружающей среды, а также вибраций, которые автомобиль передает на треснувшее стекло.

В данной статье мы поговорим не только о том, как выбрать новое, но и о том, как правильно заменить лобовое стекло на Тойоте Королле в домашних условиях. При этом вам не придется отдавать лишних денег специалисту на СТО. Прочитав статью, вы поймете, что потраченные усилия будут минимальными, а процесс замены настолько прост, в точности как накачать колесо или залить воду в омывательный бачок.

Лобовое стекло с трещиной

Какое лобовое стекло выбрать?

На сегодняшний день существует множество производителей лобовых стекол, которые не сильно отличаются друг от друга по качеству. Однако, если у вас конечно есть такая возможность, лучше поискать оригинальное лобовое стекло. Сейчас вы поймете зачем. Если возникнет потребность продавать автомобиль, каждый разбирающийся в авто покупатель задаст логичный вопрос: «Почему лобовое стекло не родное?». Обратив внимание на свой автомобиль, вы увидите в нижнем правом углу надпись и производителя. У покупателя возникнут сомнения, насчет того не попадал ли данный автомобиль в аварию. Поэтому лучше всего искать родные стекла, однако если такой возможности нет, можно установить и другие, например, с греющими элементами и т.д.

Инструкция по замене лобового стекла на Тойоте Королле

Итак, для начала необходимо загнать автомобиль в сухой и самое главное чистый гараж. Далее нам необходимо подготовить автомобиль к демонтажу разбитого стекла . В первую очередь мы поднимаем капот.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее нам необходимо вытащить дворники и убрать кожух с уплотнителем. Сделать это очень просто. Нам необходимо освободить пространство для дальнейшего проведения работ по замене стекла. На фото, представленном ниже, виден необходимый нам результат.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее переходим к работам в салоне Тойоты. Нам нужно освободить пространство. Для этого мы снимаем козырьки, салонное зеркало, убираем обшивку боковых стоек и только после этого слегка отсоединяем обшивку потолка от самого кузова. На фотографиях запечатлен процесс освобождения салона от ненужных нам деталей.

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

На этом процесс подготовке стекла к его демонтажу окончен. Приступаем непосредственно к проведению работ по его снятию. Для этого нам понадобится плоское и острое шило со специальной дырочкой, на фото ниже оно будет представлено. Данным инструментом необходимо проткнуть пространство между кузовом и стеклом в любом удобном для нас месте. Мы сделали это со стороны водительского сидения, снизу.

Специальное шило для разрезания герметика

Как мы видим, в шиле имеется дырочка. В нее необходимо вставить тонкую каленую проволоку, которая будет легко гнуться и в свою очередь не порвется, когда мы будем резать герметик. Вставляем проволоку в дырку, слегка загибаем ее, чтобы она не слетела во время протягивания ее под стеклом и вытаскиваем ее с другой стороны. На фото все отчетливо и понятно.

Способ использования шила для разрезания герметика

Далее, после того как проволока была продета – сами или при помощи напарника протягиваем проволоку по всему периметру стекла, тем самым отсоединяя его от кузова. Удобнее всего это делать вдвоем. Когда проволока будет протягиваться по нижней части разбитого стекла лучше всего что-нибудь подкладывать на консоль. В нашем случае это был шпатель. Он предотвратил появление царапин на панели. На фотографиях показан процесс отсоединения стекла от металла машины.

Процесс отсоединения стекла от металла машины

Процесс отсоединения стекла от металла машины

После того как мы прошлись поволокой по всему периметру, с помощью рук или специальных присосок отсоединяем стекло от машины и выкидываем его. Оно нам больше не пригодится. Лучше всего, опять же, это делать вдвоем, чтобы не повредить автомобиль. На фотографии видно как это делать.

Отсоединение стекла от машины с помощью специальных присосок

Далее нам необходимо отчистить поверхность автомобиля в местах, где было приклеено стекло – от грязи, пыли и старого герметика. Сделать это можно при помощи любых удобных для нас средств – стамеской, шпателем, чем угодно. Предварительно необходимо накрыть панель покрывалом или еще лучше повесить его, придавив дверьми. В точности как на фото.

Автомобиль со снятым лобовым стеклом

Покрывало для защиты панели от мусора и возможных повреждений

Очищение поверхности, где было приклеено стекло, с помощью стамески

Очистив поверхность, приступаем к предварительной обработке кузова и самого стекла. Первым этапом обработки является – обезжиривание. Если вы купили набор для клейки стекла – там он есть. Берем любую сухую тряпку, желательно без ворса и тщательно протираем касательные поверхности. Поле этого нам необходимо нанести тончайший слой грунта, который также должен иметься в наборе. Как правило, он сохнет очень быстро. Нанеся его, ждем пока все высохнет и стараемся не касаться поверхностей.

Обработка секла перед его установкой

Обработка поверхности машины перед установкой стекла

После нанесения грунта, нужно незамедлительно нанести герметик из набора на кузов – по всему периметру, непрерывной линией. Герметик должен лечь равномерно по всему периметру. Для нанесения герметика используют пистолет.

Нанесение герметика на кузов автомобиля

После нанесения герметика берем на присоски подготовленное, новое лобовое стекло и ставим его на место старого. Сделать это необходимо желательно с первого раза. Стекло ложем обязательно вдвоем – оно должно лечь равномерно и ровно. После того как стекло было установлено равномерно придавливаем его настолько, насколько можем это сделать – желательно не сместив его.

Установка подготовленного стекла с помощью присосок

После того как оно было установлено и прижато важно закрепить его на своем месте. Для этого мы используем малярный скотч, которым крепим стекло в верхней части к кузову автомобиля до момента полного высыхания герметика. На фото видно как все нужно сделать.

Закрепление стекла на своем месте с помощью малярного скотча

Когда стекло установлено и закреплено, необходимо оставить автомобиль желательно на сутки – до момента полного высыхания герметика. После этого можно собирать салон, ставить на место зеркало, козырьки и крепить боковую обшивку. Под капотом ставим на свое место дворники и короб с уплотнителем. На этом процесс замены лобового стекла на Тойоте Королле заканчивается.

Читайте также: