Замена лобового стекла ваз 2115

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять ветровое стекло на ВАЗ 2114, 2115, 2113

Фото и видеоинструкция по самостоятельной замене лобового ст

екла на автомобилях семейства ЛАДА Самара 2114, 2113, 2115.

Внимание! Для замены стекла нужен прочный стул и помощник.

1. Первым делом снимаем рычаги стеклоочистителей.

замена ветрового стекла на ваз 2114, 13, 15

Затем нужно снять зеркало заднего вида. как поменять лобовое стекло на ваз 2114, 2113, 2115
3. Откручиваем накладку левой стойки кузова. меняем лобовое стекло на 2114, 2115, 2113
4. Плоской отверткой в верхнем углу заправляем край уплотнителя за кромку проема кузова и фиксируем его там. Потом второй отверткой начинаем заправлять уплотнитель стекла за кромку проема поочередно в обе стороны от первой отвертки. Проходим так по верху и по бокам стекла. как снять лобовое стекло с ваз 2113, 2114, 2115
5. Теперь можно снять стекло.

6. Снимаем со стекла уплотнитель.

7. Уплотнитель нужно почистить от грязи.

8. Для того, чтобы поставить новое стекло, стелим на капот картон или что-нибудь не царапающее.

9. Кладем на капот новое стекло наружной стороной вниз.

установка нового лобового стекла

10. Одеваем на него уплотнитель. как установить новое лобовое стекло на ваз 2114, 2113, 2115
11. В уплотнитель заправляем шнур. ставим новую лобовуху на ваз 2115, 2114, 2113
12. Посередине нижнего края стекла нужно оставить перехлест концов шнура. Для того, чтобы стекло легче село на место, можно смазать уплотнитель мыльной водой или силиконовой смазкой.

13. Вставляем стекло в проем. Размещаем стекло точно посередине. Концы шнура должны быть в салоне.

установка лобового стекла самостоятельно

14. Помощник снаружи прижимает стекло, а вы изнутри поочередно тянете за концы шнура так, чтобы уплотнитель зашел за край. 15. Сначала переводим край уплотнителя по низу. Затем давим на стекло сверху, чтобы опустить его вниз. После этого вытягиваем шнур по бокам и сверху от краев к центру.

16. Ставим на место накладки стоек, рычаги стеклоочистителя и зеркало заднего вида.

Видео по замене лобового стекла:

Замена лобового стекла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена лобового стекла на ВАЗ

Примечание!
Вам понадобится следующий инструмент: отвёртка, прочная, но не слишком толстая верёвка (льняная отлично подойдёт), новый уплотнителем для стекла.

Время менять лобовое?

Во-первых, треснувшее стекло ослабевает, а кочки и неровности дороги провоцируют дальнейшее разрастание. Во-вторых, из-за трещин солнечные начинают бить вам прямо в глаза, т.к. солнце будет отражаться от них и светить в салон автомобиля.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
В отличие от автомобилей десятого семейства, лобовое стекло на Самарах-2 не клеится, а просто держится на уплотнительной резинке, соответственно менять легче.

Снятие

1) В начале снимите обе боковые передние накладки, закрывающие стойки с обеих сторон. Ниже мы разместили фотографию, синей стрелкой указана одна из боковых накладок, а красными указаны места крепления винтами к боковой стойке. Отвернув винты, вы без проблем снимите накладку с автомобиля.

Стрелками указаны винты крепления накладки к боковой стойки, ещё одного винта крепления накладки на фото не видно, он чуть ниже расположен

2) Теперь снимите оба дворника с лобового стекла, или даже их можно не снимать, а просто отогнуть, но тогда процесс замены не столь удобен. Подробности читайте в статье: «Замена дворников на автомобиле».

3) Попросите помощника встать с наружной стороны стекла (на улице), а вы находитесь автомобиля. Пусть помощник вынет отвёрткой резиновый уплотнитель из кузова (уплотнитель сидит на кромке кузова, необходимо завести за кромку), а вы изнутри помогайте, надавливая рукой на стекло. Удобнее всего с верхней части стекла выдавливать уплотнитель.

Установка

Устанавливается стекло с помощью верёвки и помощника. Установите уплотнитель на стекло (фото 1), затем смажьте мыльным раствором паз уплотнителя и засуньте строго в первый паз, идущий ближе к салону. Возьмите прочную верёвку (фото 2) и от начала до конца пройдите паз уплотнителя. Для удобства воспользуйтесь отвёрткой. В конце в центре веревка должна сойтись (фото 3). После проделанной операции установите стекло и сделайте так, чтобы концы верёвки вошли в салон и легли внутри внахлёст (фото 4). Пусть помощник со стороны улицы прижимает стекло в месте, где вы вытягиваете верёвку. Таким образом действуйте до конца, пока верёвка полностью не выйдет из уплотнителя и стекло плотно не зафиксируется.

Установка нового лобового стекла на автомобиль, при помощи помощника и верёвки

Примечание!
В боковых частях аккуратно вынимайте верёвку, в местах изгибов нить тяжелее выходит, прижимайте плотнее рукой и аккуратно тяните.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплен видеоматериал по теме сегодняшней статьи на примере автомобиля ВАЗ 2107. На автомобилях Самара-2 процедура аналогичная. Существенно отличается процесс замены стекла на автомобилях десятого семейства, на новых машинах, Лада Калина и т.д. Стекло в них держится на клею.

Примечание!
Кстати, заднее стекло у Самар-2 и задние боковые заменяются заменяются аналогично лобовому.

Замена лобового стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Ветровое стекло автомобиля представляет собой триплекс, состоящий из двух слоев поливинилбутиральной пленки, склеенных между собой. Технология позволяет надежно защитить водителя и пассажиров от острых осколков при его разрушении в случае ДТП либо ударного воздействия сторонних предметов (камни, щебень, вылетевшие шипы зимней резины) во время движения. При незначительных ударах происходит повреждение внешнего слоя в виде трещин. Чтобы сколы не пошли на всю плоскость, необходимо срочно произвести ремонт.

Типы повреждений, при которых необходима замена лобового стекла на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Согласно ГОСТ 33997-2016 и 32565-2013, лобовое стекло следует заменить на новое, если:

  • дефект находится в зоне дворников с водительской стороны;
  • трещина мешает обзору при вождении, вне зависимости от расположения;
  • светопропускная способность элемента уменьшилась более чем на 30 %.

Замена лобового стекла ВАЗ семейства Lada Samara не требует использования каких-либо специальных приспособлений и может быть выполнена в домашних или полевых условиях силами двух человек. На таких моделях лобовое крепится в проеме кузова через резиновый уплотнитель.

Демонтаж поврежденного стекла

Чтобы снять лобовое стекло на ВАЗ-2113, 2114, 2115 и установить новое, потребуются:

  • резиновый уплотнитель (лучше поменять, но можно оставить старый, если он не поврежден при демонтаже);
  • крестовая отвертка;
  • деревянный или пластиковый шпатель, либо шлицевая отвертка, обмотанная малярным скотчем;
  • толстый капроновый шнур длиной около 5 м (подойдет любая гибкая веревка диаметром 3-5 мм);
  • силиконовая смазка, ЦИАТИМ, вазелин (использование Литола нежелательно, во избежание размягчения уплотнителя).
  1. Перед началом работ капот застелить плотной тканью, дабы случайно не повредить ЛКП.
  2. С лобового стекла снять элементы сигнализации, антенну (если они есть).
  3. Крестовой отверткой открутить болты и демонтировать пластик стоек, солнцезащитные козырьки, зеркало заднего вида.

Болты крепления накладки стойки

  1. Начиная с верхних углов, не металлическим шпателем поддеть край уплотнителя и вывести наружу, за кромки кузова. Операцию повторять, пока не освободятся верх и бока, а стекло плавным нажатием не выйдет с посадочного места.

Удаляем уплотнитель лобового стекла

  1. Если старый уплотнитель не нужен, резину подрезать аккуратно ножом и выдавить стекло.

Снимаем старое стекло

  1. Очистить посадочное место от грязи, проверить дренажные отверстия, внимательно осмотреть кромки на предмет очагов коррозии.

Важно! При необходимости обработать преобразователем ржавчины и восстановить лакокрасочное покрытие. Непосредственно перед установкой пройтись мовилем, что послужит дополнительной защитой кузова от влаги.

Установка

При замене своими руками лобового стекла на ВАЗ 2114 – 2115 надо помнить о бережном с ним обращении. Хрупкая деталь боится не только фронтальных ударов и нагрузки: малейший скол кромки обернется трещиной, которая пройдет через всю плоскость, сведет результат работы на нет.

  1. Положить новое лобовое на капот и надеть на него уплотнитель.

Надеваем на стекло уплотнитель

Заправляем веревку в уплотнитель

  1. Установить подсборку в проем, при этом концы бечевки должны оказаться внутри салона.

Устанавливаем стекло в проем

Вытягиваем шнур из уплотнителя

При не нарушенной геометрии кузова, чистых кромках и правильно установленном уплотнителе, ветровое стекло обеспечит полную герметичность и защиту от атмосферной влаги.

Как выбрать и заменить стекло на автомобилях ВАЗ 2114, 2115

Лобовое стекло на ВАЗ 2114 трескается раза в два чаще, чем заднее, так как больше подвержено механическому воздействию. Его замена не требует титанических усилий или специального образования. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Лобовое

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.


Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

Заднее

Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.

Боковые

Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.

Как выбрать

Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.


Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.

Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.

Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.

Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.

Эконом сегмент

Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.

Боровское KMK (г. Бор, Нижегородская область). Запчасть изготовлена из мягкого материала, быстро появляются сколы и царапины. Плохо держит удары. Дешево, но недолговечно.

Премиум сегмент

Pilkington (Великобритания). Европейское качество. Устойчиво к царапинам, не с первого раза появляются сколы. Прослужит долго.


Боровское AGC-glass (завод куплен Японской Компанией AGC-Glass). Достойный выбор. Японское качество, довольно высокая цена. Компания предоставляет энергосберегающие, многослойные ударостойкие и стекла с цветным лаковым покрытием.

Причины и последствия повреждений

Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.

Повреждения бывают двух видов:

  1. Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
  2. Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.


Что можно предпринять

Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:

  1. По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
  2. Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
  3. «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.

Замена

Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:

Обратиться в автосервис. Быстро, просто, но дорого.
Самостоятельно. Если есть опыт ремонтных работ такого плана, время, терпение, найдется помощник, то демонтаж возможен и в собственном гараже.


Как снять

Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.

Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.

Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.

Как заменить рамки и уплотнители

Замена рамки лобового стекла требует больше усилий, но в домашних условиях можно выполнить и эту операцию.

Измеряем рамку. Ее ширина — 680 мм по центру и 1378 мм по диагоналям. Дальнейшие действия:

  1. Привариваем крепления по бокам.
  2. Изготавливаем усилитель, привариваем его к рамке, с внешней стороны.
  3. Очищаем рамку, полость для дворников.
  4. Дважды грунтуем.
  5. Наносим клей-герметик.
  6. Равномерно покрываем краской рамку и полость, привариваем.


Менять уплотнитель нужно по мере износа. Если местами он ссохся, потерял эластичность, то поставить новый желательно в ближайшее время. Для замены уплотнителя переднего стекла ВАЗ 2114 понадобится:

  • набор плоских отверток,
  • канцелярский нож,
  • шпатель,
  • растворитель для нитрокраски,
  • клей-герметик.

Чтобы облегчить установку, наносим на резиновый уплотнитель смазку, а на нижний паз — мыльный раствор. Внутрь уплотнителя нужно вложить тонкую прочную веревку. Новый уплотнитель надеть на стекло. Концы шнура вытягиваем в центре нижней части материала. Шнур желательно пропитать моющим средством.

Как поставить

При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.

Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.

Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.

Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.

Вывод

Заменить поврежденное стекло несложно, хотя и потребуется определенная сноровка. Сделать это нетрудно своими руками при помощи инструментов. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, одному выполнять монтаж будет неудобно.

Еще с самой покупки машины мне она досталась с треснутым стеклом в зоне видимости водителя:

Купил стекло и клей для центрального зеркала:

Сложно было найти какую-то полную инфу по замене стекла, где одно не допишут, где про другое забудут сказать, но прочитав множество форумов и видюх на YouTube где под названиями как демонтировать стекло различные придурки с помощью молотков и бит вышибают лобовухи и в итоге наткнулся на более менее полноценное видео, правда с плохим звуком, где мужик в возрасте все делает на камеру, в принципе более менее понятно, ну попробую рассказать как сделал сам:

1) Отверткой из салона край уплотнителя с левой, правой и верхней сторон выгоняем наружу, низ оставляем внутри:

2) Затем просто вытаскиваем просто лежащее снаружи стекло:

Затем с помощью молотка оторвали крепление зеркала со старого стекла, вырезали окошечко в тонировке и приклеили его на клей, прочистили уплотнитель и надели на новое стекло:

3) Паз в котором сидит стекло на кузове смазал жидкостью WD-40 и заправил туда бельевую веревку, концы в центре нижней части стекла лежат внахлест друг другу:

5) Ну и последнее — ставим стекло на свое место, концы веревки в салон и с помощником, в моем случае помог отец, за что ему тоже огромное спасибо. Один давит снаружи, а второй потихоньку равномерно сначала с одной стороны, затем со второй тянет нитки и стекло возвращается в свое исходное состояние, в общем совсем ничего сложного и попробовав один раз пропадает страх что-то сделать неправильно и разбить стекло!

Замена лобового стекла на ВАЗ ВАЗ 2115

Замена лобового стекла на ВАЗ

Лобовое стекло сильно подвержено деформации, т.к. часто в него летят маленькие камушки, а иногда и большие. Такое случается, когда встречный автомобиль проезжает мимо вас, либо вас обгоняют по щебёнке. Иногда стекло выдерживает удары и ничего с ним не случается, а бывает возникают трещины и сколы. Не обязательно сразу приступать к замене стекла на автомобиле. Паутинка – трещина идущая поверх стекла, особой опасности не представляет. Однако, от наезда на кочки паутина будет всё больше и больше разрастаться. Затем трещина упрётся во что-то, и тогда разрастанием можно бороться. Берёте в руки стеклорез (специальный инструмент, режущий по стеклу) и им аккуратно делаете поперечный надрез в конце трещины – трещина упрётся в надрез и дальше не пойдёт. Однако, мы все же рекомендуем заменить стекло на новое, т.к. любая крупная кочка способна спровоцировать дальнейшую деформацию стекла.

Примечание!
Вам понадобится следующий инструмент: отвёртка, прочная, но не слишком толстая верёвка (льняная отлично подойдёт), новый уплотнителем для стекла.

Время менять лобовое?

Во-первых, треснувшее стекло ослабевает, а кочки и неровности дороги провоцируют дальнейшее разрастание. Во-вторых, из-за трещин солнечные начинают бить вам прямо в глаза, т.к. солнце будет отражаться от них и светить в салон автомобиля.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
В отличие от автомобилей десятого семейства, лобовое стекло на Самарах-2 не клеится, а просто держится на уплотнительной резинке, соответственно менять легче.

Снятие

1) В начале снимите обе боковые передние накладки, закрывающие стойки с обеих сторон. Ниже мы разместили фотографию, синей стрелкой указана одна из боковых накладок, а красными указаны места крепления винтами к боковой стойке. Отвернув винты, вы без проблем снимите накладку с автомобиля.

Стрелками указаны винты крепления накладки к боковой стойки, ещё одного винта крепления накладки на фото не видно, он чуть ниже расположен

2) Теперь снимите оба дворника с лобового стекла, или даже их можно не снимать, а просто отогнуть, но тогда процесс замены не столь удобен. Подробности читайте в статье: «Замена дворников на автомобиле».

3) Попросите помощника встать с наружной стороны стекла (на улице), а вы находитесь автомобиля. Пусть помощник вынет отвёрткой резиновый уплотнитель из кузова (уплотнитель сидит на кромке кузова, необходимо завести за кромку), а вы изнутри помогайте, надавливая рукой на стекло. Удобнее всего с верхней части стекла выдавливать уплотнитель.

Установка

Устанавливается стекло с помощью верёвки и помощника. Установите уплотнитель на стекло (фото 1), затем смажьте мыльным раствором паз уплотнителя и засуньте строго в первый паз, идущий ближе к салону. Возьмите прочную верёвку (фото 2) и от начала до конца пройдите паз уплотнителя. Для удобства воспользуйтесь отвёрткой. В конце в центре веревка должна сойтись (фото 3). После проделанной операции установите стекло и сделайте так, чтобы концы верёвки вошли в салон и легли внутри внахлёст (фото 4). Пусть помощник со стороны улицы прижимает стекло в месте, где вы вытягиваете верёвку. Таким образом действуйте до конца, пока верёвка полностью не выйдет из уплотнителя и стекло плотно не зафиксируется.

Установка нового лобового стекла на автомобиль, при помощи помощника и верёвки

Примечание!
В боковых частях аккуратно вынимайте верёвку, в местах изгибов нить тяжелее выходит, прижимайте плотнее рукой и аккуратно тяните.

Замена лобового стекла ВАЗ 2115

Ветровое стекло автомобиля представляет собой триплекс, состоящий из двух слоев поливинилбутиральной пленки, склеенных между собой. Технология позволяет надежно защитить водителя и пассажиров от острых осколков при его разрушении в случае ДТП либо ударного воздействия сторонних предметов (камни, щебень, вылетевшие шипы зимней резины) во время движения. При незначительных ударах происходит повреждение внешнего слоя в виде трещин. Чтобы сколы не пошли на всю плоскость, необходимо срочно произвести ремонт.

Типы повреждений, при которых необходима замена лобового стекла на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Согласно ГОСТ 33997-2016 и 32565-2013, лобовое стекло следует заменить на новое, если:

  • дефект находится в зоне дворников с водительской стороны;
  • трещина мешает обзору при вождении, вне зависимости от расположения;
  • светопропускная способность элемента уменьшилась более чем на 30 %.

Замена лобового стекла ВАЗ семейства Lada Samara не требует использования каких-либо специальных приспособлений и может быть выполнена в домашних или полевых условиях силами двух человек. На таких моделях лобовое крепится в проеме кузова через резиновый уплотнитель.

Демонтаж поврежденного стекла

Чтобы снять лобовое стекло на ВАЗ-2113, 2114, 2115 и установить новое, потребуются:

  • резиновый уплотнитель (лучше поменять, но можно оставить старый, если он не поврежден при демонтаже);
  • крестовая отвертка;
  • деревянный или пластиковый шпатель, либо шлицевая отвертка, обмотанная малярным скотчем;
  • толстый капроновый шнур длиной около 5 м (подойдет любая гибкая веревка диаметром 3-5 мм);
  • силиконовая смазка, ЦИАТИМ, вазелин (использование Литола нежелательно, во избежание размягчения уплотнителя).
  1. Перед началом работ капот застелить плотной тканью, дабы случайно не повредить ЛКП.
  2. С лобового стекла снять элементы сигнализации, антенну (если они есть).
  3. Крестовой отверткой открутить болты и демонтировать пластик стоек, солнцезащитные козырьки, зеркало заднего вида.

Болты крепления накладки стойки

  1. Начиная с верхних углов, не металлическим шпателем поддеть край уплотнителя и вывести наружу, за кромки кузова. Операцию повторять, пока не освободятся верх и бока, а стекло плавным нажатием не выйдет с посадочного места.

Удаляем уплотнитель лобового стекла

  1. Если старый уплотнитель не нужен, резину подрезать аккуратно ножом и выдавить стекло.

Снимаем старое стекло

  1. Очистить посадочное место от грязи, проверить дренажные отверстия, внимательно осмотреть кромки на предмет очагов коррозии.

Важно! При необходимости обработать преобразователем ржавчины и восстановить лакокрасочное покрытие. Непосредственно перед установкой пройтись мовилем, что послужит дополнительной защитой кузова от влаги.

Установка

При замене своими руками лобового стекла на ВАЗ 2114 – 2115 надо помнить о бережном с ним обращении. Хрупкая деталь боится не только фронтальных ударов и нагрузки: малейший скол кромки обернется трещиной, которая пройдет через всю плоскость, сведет результат работы на нет.

  1. Положить новое лобовое на капот и надеть на него уплотнитель.

Надеваем на стекло уплотнитель

Заправляем веревку в уплотнитель

  1. Установить подсборку в проем, при этом концы бечевки должны оказаться внутри салона.

Устанавливаем стекло в проем

Вытягиваем шнур из уплотнителя

При не нарушенной геометрии кузова, чистых кромках и правильно установленном уплотнителе, ветровое стекло обеспечит полную герметичность и защиту от атмосферной влаги.

Как выбрать и заменить стекло на автомобилях ВАЗ 2114, 2115

Замена лобового стекла ваз 2114


Трещина лобового стекла
Отремонтированные сколы

Порой, в результате аварии или простого попадания камня, лобовое стекло автомобиля сильно повреждается, и полностью выходит из строя. Решить возникшую ситуацию, несмотря на кажущуюся на первый взгляд, сложность, можно и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как правильно выполняется замена лобового стекла ваз 2114, а также о том, какое стекло лучше выбрать.

Замена лобового стекла ваз 2114

Конструкция и размеры

Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.

Лобовое

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.

Переднее стекло Лады

Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

Заднее

Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.

Боковые

Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.

Новое лобовое стекло ваз 2114
Демонтаж лобового стекла ваз 2114
Снимаем лобовое стекло



Шнурок под уплотнитель лобового стекла ваз 2114
Шнурок под уплотнитель стекла

Если стекло повредилось

Кроме такого случая, когда стекло полностью разбито, выделяют два основных вида повреждений:

  • трещины;
  • сколы.

Каждый из них по-своему следует ремонтировать, что дает водителю более широкое разнообразие проблем. Но сначала нужно отметить, что для ВАЗ используется триплекс. Это стекло, состоящее из трех слоев: два стекла, между которым находится защитная пленка. Последняя не дает стеклу попросту разлететься от удара. Поэтому когда описанный выше камешек попадает в стекло, на нем образуется скол (или трещина). Это свидетельство того, что первый шар стекла поврежден.

Конечно, такой характер повреждений не может сразу полностью уничтожить стекло. Но все же с ремонтом медлить нельзя.

Замена одного слоя может обойтись недорого и вполне быстро. Но если запустить этот процесс, то трещина сможет испортить плотность окно, и придется менять все лобовое стекло.



Как выбрать

Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.

Стандартное заводское окно

Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.

Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.

Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.

Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.

Эконом сегмент

Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.



Причины и последствия повреждений

Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.

Повреждения бывают двух видов:

  1. Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
  2. Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.

Повреждение от камня

Что можно предпринять

Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:

  1. По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
  2. Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
  3. «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.


Появилась трещина: что делать

Дело в том, что лобовое стекло ВАЗ представляет собой трехслойную клееную конструкцию (отсюда и название — триплекс) из стекла и прозрачной пленки, удерживающей конструкцию от рассыпания при ударе. Если от механического воздействия нарушен только первый слой и появилась небольшая трещина, то приостановить ее рост можно такими способами.

При выборе нового лобового стекла не следует склоняться к самым дешевым вариантам, надо помнить, что от него зависит ваша безопасность. При покупке требуется проверить изделие на наличие царапин, трещин и сколов по краям, поверхность должна быть абсолютно гладкой, а ваше отражение в стекле — четким и не расплывчатым.



Замена

Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:

Обратиться в автосервис. Быстро, просто, но дорого. Самостоятельно. Если есть опыт ремонтных работ такого плана, время, терпение, найдется помощник, то демонтаж возможен и в собственном гараже.

Процесс демонтажа ветрового стекла

Как снять

Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.

Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.

Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.



Выбор и замена лобового стекла на ваз 2114 своими руками

Для автомобиля ВАЗ используются стандартные размеры для моделей лобового стекла, начиная с ВАЗ 2108: 1400 на 662 миллиметра. ВАЗ 2114 – не исключение, что существенно облегчает поиск и подбор запасной части автомобиля.

Для автомобиля ВАЗ используются стандартные размеры для моделей лобового стекла, начиная с ВАЗ 2108: 1400 на 662 миллиметра. ВАЗ 2114 – не исключение, что существенно облегчает поиск и подбор запасной части автомобиля.

Лобовые стекла автомобилей отличаются особой прочностью по сравнению с обычными стеклами, используемыми, например, в оконных рамах. У ВАЗа 2114 оно обладает трехслойной конструкцией, которую также называют триплексом.

Конструкция «лобовухи» представлена двумя стеклами, между которыми располагается прозрачная пленка. Такая пленка имеет особое значение, поскольку не дает рассыпаться осколкам в разные стороны в случае повреждения или удара материала.


Как поставить

При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.

Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.

Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.

Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.

Search

Заднее стекло автомобиля – реальный ассистент для человека за рулем. Конкретно через него можно созидать все происходящее сзади и верно оценивать ситуацию. Но стекло – очень хрупкий материал и при попадании в него камня либо другого томного предмета оно может треснуть либо рассыпаться на огромное количество мелких кусочков. В качестве временного решения можно заклеить просвет плотной пленкой. Но это, естественно, не выход. в перспективе заднее стекло все равно нужно поменять.

Многие автовладельцу откладывают эту работу на позже, боясь суровых издержек. На самом же деле все, что нужно – отыскать средства на покупку нового стекла и клея. Остальную работу можно сделать своими руками в течение 1-2 часов.

После чего подготовьте нужный инструмент. Для работы для вас пригодится – новое стекло (это разумно), особый клей (идеальный вариант – 2-х компонентный состав), новенькая уплотнительная резинка (старенькую придется выкинуть), струна для вырезания стекла, особые присоски (нужны для удерживания и подъема стекла). Не считая этого пригодится скотч, ножик, наждачка и растворитель.

Работать лучше в отлично освещенном помещении с достаточным местом для маневра. Если на улице не плохая погода, то можно обустроиться прямо около гаража. Помощь напарника при подмене заднего стекла очень желательна. Без помощи других с таковой работой совладать очень трудно.

Итак, после проведения предварительных мероприятий можно приступать конкретно к выполнению работы. Тут нужно пройти три шага:

  1. Демонтируйте старенькое стекло. Делается эта работа в последующей последовательности:

— берите отвертку с плоским жалом и вдавливайте ее в уплотнитель заднего стекла кое-где на 4-5 мм. Действуйте без фанатизма – поглубже вставлять отвертку не надо (это только усложнит выполнение задачки);

— равномерно двигайте отвертку по периметру. Пройдите расстояние кое-где 4-5 см и останавливайтесь;

— вырывайте кусочек уплотнителя;

— равномерно, шаг за шагом пройдите на сто процентов весь участок уплотнения, выдергивая его маленькими кусочками;

— как вы вполне «обнажили» высшую часть бокового угла, можно потягивать резинку интенсивно;

— после снятия уплотнителя прокалывайте клей струной и протягивайте е с ассистентом по всему периметру;

— если стекло повреждено, будьте очень аккуратны при снятии. При всем этом учтите, что повторное применение изделия (например, если вы его снимаете из-за помутнения либо маленький трещинки) будет неосуществимым.

При выполнении работ будьте очень аккуратны и пытайтесь не задеть кузов автомобиля (в неприятном случае придется восстанавливать к тому же его).

  1. Подготовьте просвет под установку нового стекла

Как старенькое стекло удалось снять, не спешите сразу «лепить» новое. Лучше выполнить несколько нужных манипуляций:

— обработайте края при помощи обезжиривателя. Это дозволит отменно очистить просвет и приготовить его для установки нового уплотнителя. Помните, что чем чище место под установку, тем лучше;

— надевайте уплотнитель. Тут есть аспект. Если для вас удалось аккуратненько снять «резинку» (что происходит очень изредка), то ее можно бросить. Но, как указывает практика, лучше все-же поставить новый уплотнитель;

— укладку «резинки» производите, начиная с углов. После чего можно равномерно придавливать уплотнитель по четырем сторонам;

— после окончания укладки смонтируйте особый замок (он имеет вид маленького клина). Если глядеть на него снаружи, то он имеет вид буковкы «П». Втыкайте его таким макаром, чтоб он размещался в центральной части и проходил по всей длине уплотнителя.

Установка заднего и лобового стекла ваз.Installing the rear windshield and vases.

Перед тем, как ставить замок, его лучше малость потянуть. В неприятном случае его длины может быть недостаточно. Установка клина делается последующим образом. Поначалу смонтируйте длиннющий участок, а после него – маленький. Если же какая-то часть клина осталась незадействованной, то ее лучше обрезать. В неприятном случае она будет мешать предстоящему выполнению работы.

  1. Устанавливайте заднее стекло.

Когда вообщем может пригодиться установка нового стекла? Тут два варианта – старенькое стекло повреждено либо же вы решили приклеить тонировку. В первом случае все ясно – без смены не обойтись. Если же идет речь о тонировке, то лучше делать эту работу без демонтажа. Как указывает практика, снять заднее стекло без повреждений практически нереально.

Перед установкой подготовьте плотный кусочек веревки. Длина должна быть таковой, чтоб веревка на сто процентов облегала все стороны заднего стекла. Повышенное внимание уделите качеству веревки – она должна быть плотной. Если при выполнении работ она порвется, то достать оторвавшийся кусочек из уплотнителя будет очень трудно.

Итак, последовательность действий последующая:

— найдите середину веревки и втыкайте эту часть в центр высшей части уплотнителя. Выбирайте паз, который находится поближе к верху стекла;

— вдавливайте веревку отверткой в паз до максимума. Углубляйте веревку до середины поверхности стекла. В итоге один край у вас должен оставаться незадействованным, а 2-ой – вдавленным в «резинку»;

— вдавливайте веревку с другой стороны до момента, пока концы веревок не пересекутся. Как это вышло, ставьте их концы друг над дружкой;

— свободные края веревки протяните вовнутрь салона;

— устанавливайте стекло в уплотнитель. Проследите, чтоб оно снизу стало в паз;

Как выбрать и заменить стекло на автомобилях ВАЗ 2114, 2115

Замена лобового стекла ваз 2114


Порой, в результате аварии или простого попадания камня, лобовое стекло автомобиля сильно повреждается, и полностью выходит из строя. Решить возникшую ситуацию, несмотря на кажущуюся на первый взгляд, сложность, можно и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как правильно выполняется замена лобового стекла ваз 2114, а также о том, какое стекло лучше выбрать.

Замена лобового стекла ваз 2114

Конструкция и размеры

Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.

Лобовое

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.

Переднее стекло Лады

Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

Заднее

Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.

Боковые

Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.

Новое лобовое стекло ваз 2114
Демонтаж лобового стекла ваз 2114



Шнурок под уплотнитель лобового стекла ваз 2114

Появилась трещина: что делать

Поврежденное лобовое стекло на ВАЗ является источником повышенной опасности для водителя и пассажиров, оно может окончательно растрескаться и выпасть от вибрации и попадания колес автомобиля в ямы. С покупкой нового стекла лучше не затягивать, а на первое время увеличение трещины можно задержать.

Дело в том, что лобовое стекло ВАЗ представляет собой трехслойную клееную конструкцию (отсюда и название — триплекс) из стекла и прозрачной пленки, удерживающей конструкцию от рассыпания при ударе. Если от механического воздействия нарушен только первый слой и появилась небольшая трещина, то приостановить ее рост можно такими способами.

  1. Маленькую трещину можно с обеих сторон аккуратно подрезать стеклорезом. Перпендикулярно направлению трещины провести стеклорезом риски длиной в 5 мм. На какое-то время это поможет от дальнейшего растрескивания.
  2. На концах трещины можно проделать в первом слое стекла отверстие с помощью тонкого алмазного сверла. Очень тонкая работа, требует внимания и терпения, но в случае успеха обязательно даст результат: некоторое время трещина дальше отверстия распространяться не будет.

При выборе нового лобового стекла не следует склоняться к самым дешевым вариантам, надо помнить, что от него зависит ваша безопасность. При покупке требуется проверить изделие на наличие царапин, трещин и сколов по краям, поверхность должна быть абсолютно гладкой, а ваше отражение в стекле — четким и не расплывчатым.

Как выбрать

Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.

Стандартное заводское окно

Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.

Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.

Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.

Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.

Эконом сегмент

Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.

Если стекло повредилось

Кроме такого случая, когда стекло полностью разбито, выделяют два основных вида повреждений:

  • трещины;
  • сколы.

Каждый из них по-своему следует ремонтировать, что дает водителю более широкое разнообразие проблем. Но сначала нужно отметить, что для ВАЗ используется триплекс. Это стекло, состоящее из трех слоев: два стекла, между которым находится защитная пленка. Последняя не дает стеклу попросту разлететься от удара. Поэтому когда описанный выше камешек попадает в стекло, на нем образуется скол (или трещина). Это свидетельство того, что первый шар стекла поврежден.

Конечно, такой характер повреждений не может сразу полностью уничтожить стекло. Но все же с ремонтом медлить нельзя.

Замена одного слоя может обойтись недорого и вполне быстро. Но если запустить этот процесс, то трещина сможет испортить плотность окно, и придется менять все лобовое стекло.

Причины и последствия повреждений

Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.

Повреждения бывают двух видов:

  1. Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
  2. Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.

Повреждение от камня

Что можно предпринять

Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:

  1. По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
  2. Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
  3. «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.

Временная защита

Временная защита стекла может осуществляться несколькими способами, которые позволят сохранить целостность «лобовушки до появления возможности покупки новой запасной части.

  1. Для начала необходимо «перебить» структуру трещины и направления, по которым она идет. Сделайте с помощью стеклореза надрезы около 0,5 сантиметров с каждого края поперек трещины.
  2. Просверлите несколько тонких отверстий по краям трещины. Для этого воспользуйтесь алмазным сверлом. Эти меры не позволят трещине пойти дальше.
  3. Прибегните к помощи автомастерских, которые квалифицируются в данном вопросе. В хороших мастерских возникшие трещины могут заварить так, что внешне их даже не будет видно.

Приняв временные меры, следует как можно скорее приступить к поиску и покупке новой детали, иначе масштаб проблемы увеличится. Временные меры потому и названы временными, что с помощью них невозможно полностью устранить проблему.

Замена

Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:

Обратиться в автосервис. Быстро, просто, но дорого. Самостоятельно. Если есть опыт ремонтных работ такого плана, время, терпение, найдется помощник, то демонтаж возможен и в собственном гараже.

Процесс демонтажа ветрового стекла

Как снять

Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.

Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.

Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.

Выбор и замена стекла

При покупке ветрового стекла для автомобиля ВАЗ 2114, необходимо учитывать несколько важных обстоятельств, которые влияют на выбор качественного и долгосрочного изделия.

Осуществлять непосредственную замену любой поврежденной детали автомобиля можно двумя способами:

  • При помощи специалистов в сервисном центре;
  • Самостоятельно, прибегая к помощи других лиц.

Менять лобовое стекло своими руками рекомендуетсятолько с помощью других лиц и лишь тогда, когда вы обладаете хоть некоторым опытом в данном вопросе.

Если вы не уверены в своих силах, не экономьте на установке лобовогои доверьтесь профессионалам.

Если же вы все-таки решили использовать более сложный, но бюджетный вариант, то есть собираетесь установить «лобовуху» самостоятельно, вам следует помнить, что замена лобового стекла ВАЗ 2114 осуществляется примерно в следующем порядке.

  1. Освободите извлекаемое лобовое от антенны, зеркала, сигнализации, видеорегистратора и иных посторонних предметов, которые могут на нем находиться, быть приклеенными. Снимите боковые накладки с обеих сторон.
  2. Извлеките старое лобовое с помощью несильного нажатия изнутри. Начните выдавливать «лобовушку» с любого удобного Вам угла наружу.
  3. Следите за тем, чтобы вместе с ним извлекался из автомобиля и уплотнитель. Присмотритесь, если запчасти плохо поддаются ручному извлечению, примените плоскую отвертку из надежного металла. Подденьте запчасть, используя инструмент в качестве рычажка, так стекло выйдет быстрее. Выдавите уплотнитель резинки за металлическую кромку кузова.
  4. При этом, извлечь триплекс в целости, скорее всего, не удастся, поскольку он уже поврежден. В этом и нет особой необходимости, поскольку использование лобового с многочисленными трещинами несет опасность для жизни и здоровья находящихся в автомобиле людей. Но для собственной безопасности при демонтаже старого стекла используйте защитные перчатки для предотвращения порезов и будьте предельно осторожны.
  5. Проем после извлечения старого лобового из паза необходимо как следует очистить, избавьтесь от остатков уплотнителя. Даже если старый уплотнитель остался в целости и сохранности после демонтажа лобовушки, рекомендуется все же приобрести новый уплотнитель и использовать его для установки новой запчасти.
  6. Обратите внимание на углы уплотнителя. В местах сгиба должны иметься особые отверстия для выхода воды – «дренажики» или дренажные отверстия. Дренажные отверстия уплотнителя и кузова автомобиля должны совпадать, иначе вода, в случае ее попадания на стекло, окажется в салоне автомобиля.
  7. Новый уплотнитель следует хорошо смазать, например герметиком или силиконом, что упростит установку нового стекла. Некоторые специалисты считают, что применение герметика или силикона хотя и делает посадку стекла прочнее, тем не менее, усложняет его извлечение в случае повреждения. Так что в этом вопросе опирайтесь на собственное мнение.
  8. На новое лобовое наденьте смазанный уплотнитель
  9. На внутренней стороне уплотнителя необходимо поместить тонкую нить из капрона по всему периметру, чтобы края нити оказались посередине в нижней части стекла.
  10. Прибегните к помощи товарища: возьмитесь за «лобовуху» с разных сторон и вставьте его в проем своего автомобиля, а затем осторожно прижмите к посадочному месту. Выведите концы капронового шнура внутрь автомобиля, то есть в салон.
  11. Далее кто-то один должен прижимать «лобовушку», другой же – осторожно вытаскивать капроновую нитку из-под уплотнителя. Подходя к углам, будьте особенно осторожны, поскольку именно на сгибах капроновая нить извлекается тяжелее всего.

В автосервисах процесс замены лобового стекла в общем виде занимает не более получаса, тогда как на самостоятельную замену потребуется куда больше времени. Для того чтобы установка прошла легче, используют специальные ручки с присосками, с помощью которых оно легко поднимается и вставляется в проем.

Только вам решать, как осуществлять замену лобового стекла – самостоятельно или при помощи специалистов. Так или иначе, наличие трещин на лобовом сигнализирует о необходимости его замены в кратчайшие сроки. Не рискуйте своим здоровьем и здоровьем ваших пассажиров!

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Как поставить

При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.

Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.

Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.

Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.

Лобовое стекло H > Автор ICE , июл 27 2010 09:44

Родной лобач пошел трещиной от левого края до правого..после «обстрела» камнями из под камаза))).

Задумался идеей поставить лобач с подогревом цена 5500р (обычное в районе 800-1500р)

На мой взгляд. + лучшая видимость зимой(т.к. иногда незамерзайка+печка не справляется ) ,небольшая экономия незамерзайки, зимой в -30 надоедает по пол часа размараживать лобач(при том что двиг прогрет).

Хотелось бы услышать отзывы.

С учетом моего пробега в районе 80к-100к за год Москва,область и дальняки, и каждые 3 месяца стабильно новая трещина в лобаче. Дороговато получится.

С другой стороны безопасность. Когда ночью зимой едешь по кривой трассе где ни фонаря ни разметки(ощущение что по полю) +левая незамерзайка при -10 нах замерзла , печка успевает отапливать радиус 50см от центра и дворники бестолку скребут примерзжим льдом по стеклу то стоит.

Почему дует холодом на лобовые стекло

Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.

Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.

Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).

Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:

  • убирается крышка под рулем слева;
  • отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
  • демонтируется хомут;
  • подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
  • фиксируется тем же хомутом;
  • передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
  • регулятор крана устанавливается на максимум.

После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.

Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.

Читайте также: