Что лучше лансер или октавия

Обновлено: 04.07.2024

Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X и универсал Skoda Octavia A5 рестайлинг

Skoda Octavia A5 рестайлинг (с 2008 по 2013)

фотография Mitsubishi Lancer X

фотография Skoda Octavia A5 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 7600 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60800 руб 75600 руб
- по трассе 40000 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 59452 руб 76383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9726 руб 3.81915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Сборка модели Япония Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 208
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.4 / 6.4 10.2 / 6.4 / 7.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.2 10.2
Расход смешаный 6.4 7.8
Расход по трассе 5.4 6.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 163

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1499 1798
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 152 / 112 при 4300 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 143 при 4000 250 при 1500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 82.5 × 84.2
Мощность двигателя 109 152

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4570 4584
Ширина 1760 1784
Высота 1505 1533
Колесная база 2635 2578
Клиренс 165 179
Ширина передней колеи 1530 1531
Ширина задней колеи 1530 1500
Размер колес 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 315 580 / 1620
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1250 1545
Полная масса, кг 1750 2145

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремней около 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
  • Передние амортизаторы имею ресурс 50 000 - 80 000км
  • Проседают задние пружины - лечится заменой после 150 000
  • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка 80 000 - 100 000
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводов после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачи после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передач после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
  • Скрипит и гремит

Достоинства и преимущества

  • Ремень ГРМ ходит долго 100 000км
  • Надежная подвеска почти все узлы ходят более 100 000км
  • Автоматические коробки очень надежны
  • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые 80 000км
  • Оцинкованный не ржавеет

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +
Круиз-контроль +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +
Электростеклоподъемники задние +
Кожаный салон — платная опция +
Электрорегулировка сидений — платная опция +
Складывающееся заднее сиденье +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Lancer x

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

  • Надёжность
  • Проходимость для этого класса
  • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

16.03.2010

Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

  • Цена-Качество
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Всеядность 91-98
  • Шумоизоляция
  • Ближний Свет

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

  • Большой, удобный салон
  • Резвая, послушная
  • Шумновата

Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. и раскрыл тайну. неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

Skoda Octavia Tour 1.8 turbo VS Mitsubishi Lancer X

Skoda Octavia 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 193 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2008


Skoda Octavia, 2008


Skoda Octavia, 2009


Skoda Octavia, 1998

Комментарии 37

была шкода октавия 2003 года 1,6 с пробегом 250000 да ну на… эту шкоду к этому пробегу оказалась дырка в коробке от клепки, все время была проблема включения первой передачи, вылетал переодически рычаг кулисы передач, в запасе аж 3 лежало, масло жрало 1 на 1000, проблема со стеклоподьемником, чинил рулевую рейку. Потом купил вольцваген поло седан с небольшим пробегом и опять первая включалась не очень внятно как и задняя, у МОТОРА стучали поршня на холоднуюю, металл говно. Лансер хоть не ломается и не имеет неприятных моментов в момент эксплуатации.

И все советы от тех кто ездит на шкодах заметь)))

Ну этот пост в первую очередь увидели шкодоводы в ленте :-) А вобщем я сделал свой выбор :-) Я им доволен

Ездил на Х не раз, у друга 2.0, частенько катался с ним и в роле пасажира и в роле водителя!Знаешь, ниразуц не приходило в голову сделать обмен, я даже всегда попрекаю его в том что он его взял, говорю лучше бы взял как у меня!что бы это понять покатайся на нем хотя бы денек!

РS: так это у меня только 150 лошадок, и еще не доведен до ума так как мне хочется, а у тебя я так понял уже все "ОК", такчто не могу советовать что лучше, но скажу что мое мнение "НЕ СТОИТ")

Не стоит 200%, не глупи жидкие они, потом поймёшь но будет поздно, сам уже так ошибался, больше ни ни ! Просто душа сейчас требует свежего и всех плюсов и минусов не видит, а после поездишь и всё поймёшь, но уже увы не вернёшь, лучше синица в руках чем журавль в небе вот !

А как понять жидкие?

А когда поездишь и на той и на другой то сразу поймёшь !

к сожалению нет такой возможности, поэтому и спросил…

Это когда берёшь китайскую вилку в руку и гнёшь её одним пальцем, или когда нашу с нержавейки х… согнёшь . и крутишь её и мутишь, вот примерно и там так, утрирую канеша, но смысл думаю понятен !

к сожалению нет такой возможности, поэтому и спросил…

Это когда берёшь китайскую вилку в руку и гнёшь её одним пальцем, или когда нашу с нержавейки х… согнёшь . и крутишь её и мутишь, вот примерно и там так, утрирую канеша, но смысл думаю понятен !
Но китайская зараза красивая и модная о как !

Не стоит 200%, не глупи жидкие они, потом поймёшь но будет поздно, сам уже так ошибался, больше ни ни ! Просто душа сейчас требует свежего и всех плюсов и минусов не видит, а после поездишь и всё поймёшь, но уже увы не вернёшь, лучше синица в руках чем журавль в небе вот !

Наверное у меня весенний депресс… Куча сверчков после зимы, устранять не хочется… хочется нового

Ну решать тебе конечно, своё мнение не навязываю ! Просто немного поездив на мицыке поймёшь что он овощь по сравнению с турбой, да и заморачиватся с теми же проблемами начнёшь! Улучшайзенги- шумка- и т.д и т.п ! А кузов у Шкоды на порядок выше по прочности и стойкости !

Качество у шкоды такое же. Я досконально знаю, на себе Х 1.5. По движку — да. тут двиг легендарный.

Вижу ты решился на 99%, меняй смело! А то будешь как пенсионер 20 лет на одном авто. Ну и что, что лансер не практичен и слабоват, зато внешне симпотичнее, ну и что, что вложеные в шкоду бабло не вернешь и этими благами будет наслаждаться другой, зато будет красиво.
PS: пукать тоже полезно, иногда :)

Если бы решился — уже бы поменял. Сомневаюсь, очень сильно. Жалко машинку, душу в нее вложил…

Возьми митсу чтоб понять на сколько шкода лучше! =) Лучше сделать и пожалеть чем прожить жить и желеть о том что не сделал! (не помню чьи слова) Ну или прислушайся к коментам. Моложе не значит лучше. Так то и на гранту можно переключиться… не приведи Бог!

Если менять — назад к октавии возвращаться нету смысла. У меня окташа с приличными допами, не битая, не крашенная, даже лобовуха родная. А покупать снова окташу и заряжать её — смысла нету

ну как сказать! А5-ю пока не сняли с производства. Да и турики есть в наличае турбовые с небольшим пробегом. Начнешь новый проект )

Выкинь из головы эту глупую затею. Хорошая у тебя тачка, "ездий не пукай"!

Skoda Octavia A5 и Mitsubishi Lancer X: битва равных

Несмотря на широкую экспансию пятидверных хэтчбеков на отечественный автомобильный рынок, позиции «трехобъемников» все еще сильны и они имеют большую армию потенциальных клиентов. В чью же сторону склониться ищущему 5-7-летний автомобиль – к практичности Skoda, или эмоциональности Mitsubishi?

Купить б/у Mitsubishi Lancer X на AUTO.RIA

Mitsubishi Lancer X представили в январе 2007 года на автосалоне в Детройте. Появлению серийной машины предшествовали демонстрации нескольких концепт-каров, на которых оттачивались наружные формы нового для компании стиля. Цена ошибки была высока, ведь прогадать с дизайном означало потерять целую гору заказов. Но дизайнеры и маркетологи не прогадали.

«Японец» с внутризаводским индексом CY2A имеет два типа кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Интересно, что приставку Х в названии трактуют неоднозначно: и как десятое поколение модели, и как «Икс», означающий резкий и выразительный стиль авто.

Mitsubishi Lancer

Skoda Octavia

Гордость - крепкие кузова

Главная разница сравниваемых автомобилей заключается в их внешнем облике. «Мицик» обладает ярким и выразительным дизайном, который может не всем нравится, но точно не оставит равнодушным соседей по потоку. Даже сегодня на эти авто обращают внимание, а 9 лет назад это был просто разрыв шаблонов. Отрадно, что к качеству металла и лакокрасочного покрытия «японца» претензий нет. Коррозия на автомобилях с пробегом может возникать только на кромках колесных арок, а также местах, пострадавших в результате мелких ДТП.

«Октавия» - это дизайнерский антипод Mitsubishi. Спокойные черты, плавные линии, искусственно выдутые формы понравятся людям постарше и тем, кто не любит выделяться. По большому счету, кузов «чешки» также лишен фирменных проблемных мест, в которых часто возникает коррозия метала. Если 5-летняя машина не попадала в дорожные передряги, тогда беспокоиться и искать следы «рыжей» болезни не стоит, вы ее попросту не найдете.

Места много не бывает

Салон «Лансера» оформлен менее вызывающе, чем экстерьер. Органы управления просты и понятны, «нафаршированные» версии могут похвастаться наличием климат-контроля, мультифункционального рулевого колеса и пр. Пластик торпедо хоть на ощупь и твердый, но шуметь начинает только на машинах с пробегом больше 100 тыс. км по нашим дорогам. У «японца» колесная база на 5 сантиметров больше, чем у конкурента. И вся эта разница приходится как раз на полезное пространство для ног передних и задних пассажиров. Сзади без проблем разместятся три взрослых седока. Объем багажного отсека равен 430 литров, что не сильно много. Это значение можно увеличить, сложив спинки второго ряда, но перевезти крупногабаритные предметы помешает зауженный усилителем кузова проем между пассажирским отсеком и багажником.

Митсубиси Лансер

Несмотря на визуально большие размеры «Шкоды», в салоне места немного меньше. На заднем ряду сидений хватит места троим взрослым, но сидящему по центру будет мешать внушительных размеров центральный тоннель. Материалы салона несколько лучшего качества, поэтому они сдаются и начинают скрипеть позже, чем у конкурента. Отличительной особенностью машины является внушительных размеров багажник. Он на 130 литров больше, чем у «японца» (560 против 430 литров), а сложив задние сидения получаем погрузочную площадку, вмещающую 1620 литров полезной поклажи.

Шкода Октавия

На вкус и цвет все моторы разные

Моторная гамма у обеих машин в меру разнообразна. Skoda Octavia A5 предлагалась с несколькими бензиновыми моторами объемом 1,2-2,0 литра мощностью 102-200 л. с. и четырьмя дизелями объемом 1,6-2,0 литра (105-170 л. с.). В принципе, все агрегаты зарекомендовали себя надежными. Но работники официальных СТО советуют выбирать старый и хорошо проверенный 1,6-литровый бензиновый агрегат. Он хоть и не блещет динамическими показателями и экономией расхода топлива, но значительно дешевле в обслуживании. С моторами могут трудиться 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6- и 7-диапазонные роботизированные трансмиссии DSG.

Mitsubishi Lancer X на наш рынок поставлялись только с бензиновыми двигателями объемом 1,5-2,0 литра мощностью 109-154 л. с. Большинство двигателей лишены характерных болезней, разве что через 100 тыс. км может начать протекать передний сальник коленчатого вала. 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатый «автомат» и вариатор также служат долго, но не любят перегревов.

По кому скучает кошелек?

Среди автолюбителей бытует мнение о том, что обслуживание автомобилей концерна Volkswagen AG, к которым относится Skoda Octavia, стоит намного больше конкурентов. Но цены на «расходники» и популярные комплектующие говорят об обратном, обслуживание «японца» и «немца» примерно одинаково стоит. Конечно, мы говорим об оригинальных деталях и официальном сервисе. Если же покупать запчасти сомнительного качества и посещать гаражных мастеров, тогда порядок цифр будет другой, но и гарантии никакой.

По мнению редакции, Skoda больше подойдет практичным семьянинам, иногда выезжающим на дачу и оптовые рынки за овощами. Mitsubishi же понравится молодым, у кого в багажнике кроме спортивной сумки и пары пакетов из супермаркета редко что появляется, а самовыражения находится не на последнем месте. Но главное – обе машины станут верными спутниками благодаря своей надежной и проверенной конструкции.

Японские автомобили

По мне - внешне лансер больше нравится, но в остальном я за октавию. если выбирать - остановился бы на ней.

октавия с гольфом на одной базе.

Zinc, Пассат Е?? С каких пор?

. Артем. если хочется удобный, комфортный автомобиль - Октавия. Если чуть больше драйверских амбиций, то Лансера. Хотя 1,8t тож неплохо должен таскать. Но управляемость полагаю на Лансе будет поинтересней.

Нормально там все с разгоном и скоростью.

Я когда то смотрел октавию, но быстро отказался от данного варианта.
Октавия дороже лансера. Про надежность трудно сказать сейчас это фольсвагон, а не старая шкода.
В салоне рядом с гольфами и пасатами смотрится отстойно, да и по сравнению с ленсером тоже. Места внутри не больше чем в лансере.

Octavia Combi 4х4 1,8Т (150 л.с.), Black Magic met SKODA 24769.00 самая дешевая 1.8т

Цвет: Daimond Silver met
Салон: Ткань серая
Стандартное оснащение:
ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 колонки, антенна), микролифт сиденья водителя, регулируемый в двух плоскостях руль, штампованные диски R15, подготовка для российских условий эксплуатации, фильтр салона, полноразмерное запасное колесо, защита поддона картера, полностью оцинкованный кузов, регулировка сидения водителя по высоте, раздельное складывающееся заднее сидение, дополнительный стоп-сигнал, задние подголовники, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом, подушка безопасности водителя и пассажира, молдинги, окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки, атермальное остекление, центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары.
Опции:
[pk5] Омыватель фар+сигнализатор
[ph0] Кондиционер
[pk2] Поясничные подпоры
[octavia combi 4х4 1,8Т (150 л.с.)] Octavia Combi 4х4 1,8Т (150 л.с.)

Superb Clas 1,8T (150 л.с.) A/T Акция, Titan Grey met SKODA 29075.00 Самая дорогая
вот самая дорогая внутри
Цвет: Titan Grey met
Салон: Классик ткань черная
Стандартное оснащение:
Гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, микролифт передних сидений с поясничным подпором, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, электрозеркала с подогревом, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, ESP, ABS, EBD, ASR, HBA, иммобилайзер, аудиоподготовка (8 динамиков, антенна), климат-контроль с подводом воздуха к задним сиденьям, тонированные стекла, диски штампованные R16, отделка салона ткань, передний подлокотник, задний подлокотник, подогрев передних сидений, подготовка для российских условий эксплуатации, кожаный руль.
Опции:
[superb classic 1,8t (150 л.с.) a/t tip] Superb Classic 1,8T (150 л.с.) A/T Tip

Кузов седан
Количество Дверей/Мест 4/5
Снаряженная/Полная масса, кг 1270/1750
Длина/Ширина/Высота, мм 4480/1695/1415
Колесная база/Дорожный просвет 2600/165
Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.6
Расход топлива, л/100 км Город/ Трасса 11.7/6.5
Емкость топливного бака, л 50
Тип двигателя Бензиновый, SOHC 16-клапанный
Тип топливной системы Распределенный впрыск
Рабочий объем, см. куб. 1997
Максимальная мощность, л.с./ об/мин 135/5750
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин 176/4500
Тип трансмиссии МКПП 5 ст.
Привод Передний
Подвеска передняя Макферсон со стаб. попер. устойчивости
Подвеска задняя Многорычажная, независимая с эффектом пасс. подруливания
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
ABS/EBD +/+
Шины/Диски 195/50 R16

Литые колесные диски +
Дуги на крыше
Боковые зеркала с Электроприводом/Обогревом +/+
Омыватели фар
Противотуманные фары: Передние/Задняя -/+
Обогрев Заднего стекла/Зоны стеклоочистителей +/-
Подогрев сидений: Передних/Задних +/-
Гидроусилитель руля +
Круиз-контроль
Кондиционер/Климат-контроль +/-
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/-
Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
Регулируемая рулевая колонка +
Магнитола/СD-система o/o
Центральный замок/иммобилайзер +/+
Кожаный салон
Люк с электроприводом
Автоматическая коробка передач
Дополнительно Зуммер, приборный щиток "Спорт" с белыми цифирблатами,электронный одометр (счетчик полного и суточного пробега, мультипараболические фары с галогеновыми лампами с черными расширителями, задний спойлер

ЦВЕТА* Уточняйте наличие у дилера
ГАРАНТИЯ В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега; в течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
ЦЕНА* от $19.990

С учетом того что немцы сейчас сдают позиции в плане надежности. А шкода никогда не славилась особой надежностью, впрочем как и фольсваген. Я даже незнаю что выбрать. Мне эти машины обе не нравятся!

Что лучше лансер или октавия

Устраиваем дебаты, что лучше взять.
Назначение: поповозка, преимущественно на одного человека во все времена года на пару-тройку лет.

и не только знакомых.

Тоже выбирал между этими авто, в итоге нашел Лачетти на полном фарше с климатом и остановился на ней. Хорошее надежное авто за свои деньги. Сейчас продаю, а так бы катался и катался, если бы не решение квартирного вопроса.

Ну а лачик ну это просто кладесь детских болезней..

2-ой с конца бы был в списке после Лаца.

Ага, у него масло не меняли за весь срок службы.

лансер бу - придется потратиться, если пробег 60+

лачетти будет новее всех и с меньшим пробегом, обслуга недорогая, хреновая жестянка - самый прозрачный вариант будет если проблема с клапанами на нем решена - не то что самый надежный, а самый понятный - можно починить недорого, самый свежий их 3-х.

опять же период владения - если автор к примеру берет 3-х летку на период 3-5 лет - то только шкода
если год-два - в принципе пофиг, надо брать что нравиться и что нашел в нормальном состоянии
я бы короллу в предыдущем кузове добавил бы к списку

мой выбор
1.Octavia Tour
2.Lancer 9
3.Lacetti

крыша не низкая. причина небольшого пространства сзади - огромный багажник, с которым не сравнится ни лансер, ни лачетти. у меня помещается 4 зимних колеса (16 радиус) при этом полка на месте!

абсолютно ничего не бренчит, несмотря на то, что сборка калужская.

на 80 тыс. делал ТО. за вычетом расходников вся процедура обошлась в 3 тыс. провели полную диагностику авто, нашли лишь незначительные ошибки в электронике, устранили на месте.

а знаменитый ваговский мотор 1,8 с турбиной - сказка!

по поводу дешевизны - сколько там замена сцепления на 1,8Т стоит?

смотря какое сцепление . а так комплекты есть от 5 до 20. оригинал в 15 выходит.
а теперь назови хоть один турбо движок в котором не мнеьше 150 лошадей. и сцеплении стоит дешевле !

Октавиа Тур или Лансер 9

Октавиа 2006 года, Лансер 2008 года. Стоят примерно одинаково. Расскажите о + - и почему при одинаковой цене Октавиа получается на 2 года старше?

за шкодами мощь концерна ВВ.

По сути - Октавия (она же каноничная) весьма любима в народе. 15 или сколько там лет на конвеере с небольшими изменениями - лавры ВАЗ-2105 не дают покоя.
Лансер при своих достоинствах и недостатках все же является моделью ушедшей в прошлое. Хотя и сравнительно удачной. По популярности, кстати, Шкода не в пример выше не только в СНГ.

Мое мнение - что нравится, то и бери. Октава 2006 года только если не ушатаная в кизяк (хотя что там ушатать-то можно?), то смотри ее. Если Лансер по душе, может еще и с автоматом - тоже вариант. Дешеветь дальше обе машины будут примерно одинаково, ятд.

сугубо ИМХО: тур едет веселее(правда, тормозит грустнее), а лансер - неприхотлив и надежен. выбирай то, от чего получаешь больше удовольствия.

Travelmaster 24.06.2013 19:07 пишет:
за шкодами мощь концерна ВВ.

За Мицу мощь Даймлер-Крайслера и чо? И за обоими желание бабла срубить продав 100..500 раз одну и ту же разработку - в данном случае на вторичном рынке выбератся платформа Гольфа из конца 90х или глобальную Крайслеровскую-Мицу-хз чью еще того же бородатого 98 года, если не раньше.

У меня была Шкода Тур - голосую за Лансер 9-й
P.S. Лансер - если тебе багажник огромный не особо нужен Да и машина годом посвежее.

У Лансера руль по вылету не регулируется, багажник меньше, сиденья ИМХО хуже, с эргономикой намного хуже, обслуживать дороже.
В Октавии места сзади меньше и зеленая подсветка приборов.

doctor_b 26.06.2013 11:57 пишет:

У Лансера руль по вылету не регулируется, багажник меньше, сиденья ИМХО хуже, с эргономикой намного хуже, обслуживать дороже.
В Октавии места сзади меньше и зеленая подсветка приборов.

Насчет сидений не скажу, не сравнивал. Насчет эргономики - то вопрос спорный.
У Лансера расход будет поменше, и многорычажка сзади, что весьма положительно сказывается на поведении на дороге. Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает. Честно говоря, при покупке сам выбирал между "Туром" и "Лансером", и не на секунду не пожалел. Вот если бы выбор был между "Лансером" и "А5", то, скорей всего, выбрал бы "Шкоду" причем непременно в "универсальном" кузове.
А в обслуге "Ланс" будет заметно дороже - факт.

Простите, не удержался, и таки растянул.

Изменено boyko_s (13:08 26/06/2013)

boyko_s 26.06.2013 13:08 пишет:

А в обслуге "Ланс" будет заметно дороже - факт.

2008 года? С какой это радости?

doctor_b 26.06.2013 11:57 пишет:
сиденья ИМХО хуже

У Лансера еще хуже
На Октавка салон от Гольфа надо ставить, там и место появится и сидушки удобней.

boyko_s 26.06.2013 13:08 пишет:
У Лансера расход будет поменше, и многорычажка сзади, что весьма положительно сказывается на поведении на дороге. Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает. Честно говоря, при покупке сам выбирал между "Туром" и "Лансером", и не на секунду не пожалел.

Та многорычажка Лансеру "помогает" примерно так-же как и Лачетти - скорость переставки ниже плинтуса, что-то около 70и км/ч у обоих. Как на нем можно правильно проходить повороты, для меня загадка, Октава за дорогу держится гораздо лучше.

shurken 26.06.2013 15:07 пишет:

Та многорычажка Лансеру "помогает" примерно так-же как и Лачетти - скорость переставки ниже плинтуса, что-то около 70и км/ч у обоих. Как на нем можно правильно проходить повороты, для меня загадка, Октава за дорогу держится гораздо лучше.

Чистые повороты - то такое, наверное балка не так на это влияет. Научить ездить приемлемо по ровной дороге кого угодно можно. По крайней мере я неудобств не испытываю на туре.. Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется.. Хотя сравнивать конкретно с лансером не могу - на лансере не ездил.
Собственно мне лично наверное как машина управляется на неровностях гораздо важнее чем то как она ведет себя в условиях полигона..

Sergninio 25.06.2013 09:01 пишет:
У меня была Шкода Тур - голосую за Лансер 9-й
P.S. Лансер - если тебе багажник огромный не особо нужен Да и машина годом посвежее.

вы, случайно, не путаете багажники лансера девятки и лансера десятки? в последней - крошечный.
в девятки весьма достойный.

boyko_s 26.06.2013 13:08 пишет:
Я, к слову, недавно обратил внимание, что отвык правильно проходить повороты на трассах - независимая подвеска, она, знаете ли, развращает.

Floyd_sp 26.06.2013 15:29 пишет:
Где немного напрягает - так это повороты на неровной дороге, честно на туре немного страшно. Или при преодолении колейности на большой скорости на трассе, уж очень в руль вцепится хочется..

Почему считаешь, что на другом авто не будет напрягать? Неровности, есть неровности. Вчера чудо из закарпаться на Пассате пыталось меня обогнать, я как-бы не против, но на дороге бугор и впереди поворот. Бабахнулся он об тот бугор на тормозах знатно, но это не помешало ему на нем воспарить, приземлившись опять же на тормозах опять бабахнуться уже на ровном месте и только чудом в забор не влетел. Вот тебе и многорычажка.

Floyd_sp 26.06.2013 15:29 пишет:
Собственно мне лично наверное как машина управляется на неровностях гораздо важнее чем то как она ведет себя в условиях полигона..

На неровностях все себя неважно чувствуют. Амики ведь не резиновые.

Суть многорычажки, это при работе ходовки сохранить максимальное пятно контакта. Но это дело мало поставить, его еще и настроить не помешает. Не у всех это нормально получается. Кстати Хонда в последнем сивике отказалась от многорычажки - дорого, а толку от нее не много, на маленьких машинках, особенно учитывая их развесовку.

Ford Focus III и Skoda Octavia III: какой из «европейцев» лучше

Настоящих «европейцев» на российском рынке почти не осталось. С-класс забит «корейцами» и «японцами», и, если хочется автомобиль из Старого Света, выбор неизбежно сведется к «Фокусу» или «Октавии».

Провальное авто и мировой бестселлер

Focus III войдет в учебники как пример того, как не надо создавать продукт. Динамика, пространство в салоне, долговечность основных узлов и агрегатов не выдерживали критики на фоне первого и второго поколений. Там покупатель получал недорогой, просторный, шикарно оснащенный, изумительно управляемый автомобиль с невысокой стоимостью обслуживания и гарантированным долголетием.

Третий Focus тесный, вялый, зато с кучей премиального и ненужного оснащения. Такое оборудование задрало цену и не принесло пользы. Продажи провалились на всех рынках, а в начале 2019 года «Форд» свернул производство и продажи легковых авто в России.

Третья «Октавия» — полная противоположность «Фокусу». Чехи добавили и без того удачной модели преимуществ и новейших систем безопасности, двигателей и трансмиссий. В итоге, безоговорочный успех и 2,5 млн проданных по миру штук к этой минуте.

Средний ценник третьего «Фокуса» — 477 тыс. рублей до рестайла и 738 тысяч после. За дорестайлинговую «Октавию» просят 699 тыс. рублей, за обновленные модификации — более 1,1 млн рублей.

Двигатели Ford Focus III и Skoda Octavia A7

Конкуренты вышли в то время, когда был возможен выбор моторов. В России представлены сразу все версии. Ford Focus III есть у нас в виде седана, хетчбэка и универсала с моторами:

  • 1,6 атмосферный (105-125 л. с.);
  • 2,0 атмосферный (160 л. с.);
  • 1,5 турбо (150 л. с. после рестайлинга).

Все движки вялые: на газ откликаются неохотно, динамика не ощущается. Ford так гнался за экологическими требованиями, что задушил моторы по самое не хочу.

Провал вышел и по части трансмиссий. Ford заменил автомат на робота с двумя сцеплениями и собрал все шишки до конца не обкатанной конструкции. Сцепления грелись, вилки сцеплений выходили из строя, мехатроник менялся до 50 тыс. км. Одно радует: ремкомплекты есть, и, если столкнетесь с проблемой, с заменой деталей или узла проблем не возникнет.

Из всех представленных на «Фокусе 3» двигателей хорош только турбовый 1,5, который появился в ходе рестайлинга 2015 года. Везет он не так позорно, как атмосферники, но версии с ним были дорогими, поэтому на вторичке их чуть больше 200 из 6 000 вариантов. Если хочется динамики, охотиться надо именно за 1,5 турбо.

Octavia проигрывает по числу вариантов кузова. Их у нее два — седан и универсал. Зато линейка двигателей шире. В самом низу моторной гаммы турбовый 1,2 (105 сил) и атмосферник 1,6 (110 сил). Первый устанавливался на машины ранних лет выпуска (2013-2014 гг.), впоследствии его вытеснил атмосферник. Атмосферный чуть мощнее (110 и 105 л. с.), зато турбовый эластичнее благодаря наддуву и экономичнее за счет непосредственного впрыска.

Еще есть версии с 1,4 TSI и 1,8 TSI. Они близки по ощущениям от разгона и отличаются походкой. У версий с 1,8 стоит многорычажка, машины с начальными моторами довольствуются полузависимой подвеской с балкой. Такого компромисса не было на «Фокусах». У них даже самые малохольные модификации имели многорычажку Control blade, за которую любили предшественников.

Что ж, управляемость третьего «Фокуса» — одна из немногих сильных сторон. «Октавия А7» с балкой дешевле в обслуживании, но по плавности хода, отработке неровностей и управляемости — небо и земля. Если хочется динамики и пилотажа, надо искать версии с 1,8.

Что до трансмиссий, то атмосферные «Октавии» оснащаются древним 6-диапазонным автоматом Aisin, все остальные — роботом DSG, который после апгрейда стал жить дольше.

В целом же за разнообразие агрегатов и за то, что почти все они едут, как положено, первый балл отходит «Октавии».

Focus и Octavia: двигатели и езда — 0:1

Быт и комфорт

У Octavia A7 просторнее салон, больше багажник, она более приспособлена к перевозке как пассажиров, так и грузов. Focus на эту роль не годится вообще. Создатели обили салон толстым слоем мягкого пластика, толстые дверные обивки и огромная монументальная консоль давит сидящих спереди и сзади. Про багажник и говорить нечего: хетчбэк предлагает 277 л, седан — 372 л, и только универсал позволяет увезти что-то больше двух канистр с незамерзайкой — там 476 л. И это тоже позор, потому что лифтбек Octavia — это 568 л полезного объема, универсал — 610.

В чем Focus может противостоять «Шкоде», так это по части шумоизоляции. Она тут почти премиальная (спасибо в том числе и толстым дверным панелям), в отличие от «Октавии», в которой и ветер снаружи доносится и колеса гудят громче желаемого.

Тем не менее, по части ездового комфорта и грузоперевозок она недосягаема. И если рекордный объем багажника нужен не всем, то в тесноте и обиде ездить никто не любит — Focus III предлагает только такой вариант. Так что еще один балл отправляется «Октавии».

Focus и Octavia: быт и комфорт — 0:2

Оснащение соперников

Ford продвигал Focus III как автомобиль с революционным для С-класса уровнем оборудования. Отчасти это правда, а толку-то? У «Фокуса» был автопарковщик, и машина сама могла вставать в карман параллельно дороге. Только работала функция криво, так что даже вчерашний выпускник автошколы плевал на автоматику и начинал сам крутить рулем.

Еще у «Фокуса» была передовая по тем временам система голосовых команд вроде «телефон – позвонить – мама», и машина сама звонила маме. На практике — с третьей попытки и не всегда маме.

Octavia по части инноваций тоже была не промах, но почти все вещи работали, как надо. Там есть навигация с 3D-отображением POI на карте и шустрой отрисовкой, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль.

Еще Octavia — чемпион по мелочам вроде удобной площадки для телефона, USB-портов с подзарядкой, скребков для льда в лючке бензобака, нишах для зонтика, куче аксессуаров типа сеточек в багажник, съемного фонарика с магнитной основой в нем же. В общем, в Octavia нет ничего ненужного и дорогого. За это ей еще один балл.

Focus и Octavia: оснащение — 0:3

С какими проблемами продаются

Focus III тесный, сыпучий, вялый, дорогой, да еще и без багажника. Неудивительно, что от модели отвернулись даже фанаты марки. Но если вы хотите именно его, отговаривать не будем. Одно посоветуем: проверяйте авто перед покупкой.

Например, у этого «Фокуса» всего два владельца, пробег похож на реальный. Смущает только «робот», но вердикт будет только после переборки и диагностики всех «потрохов».

Пока же смотрим отчет «Автокода»:

Машина битая. Судя по списку из расчета ремонта, у нее пострадала «морда».

Внутренние «органы» задеты, а значит, крепление радиатора и его рамка — под замену. Дальше лучше не смотреть. Тем более Focus еще и в залоге.

С «Октавиями» тоже непросто. Многие из них служили и служат в такси.

Смотрим относительно свежий рестайлинговый вариант с пробегом 36 тыс. км:

Авто тоже в залоге:

И битое, причем не раз и неслабо.

С учетом того, что повреждения в задней части оцениваются как «сильные», лучше пройти мимо и поискать еще. Благо «Октавий» на вторичке хватает. Именно она побеждает в противостоянии «европейцев».

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации «Фокуса» или «Октавии»? Что нравилось и огорчало в автомобиле? Поделитесь своей историей в комментариях.

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Митсубиси Лансер X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

Мазда 3

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Мазда 6

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

Ford Focus

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Chevrolet Cruze

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Honda Civic 8

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Honda Civic 4Д

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Toyota Corolla

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Kia Rio

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Hyundai Solaris

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Читайте также: