Замена лонжерона мазда 3 бк

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Конструкция и тюнинг подвески Мазда 3 BK

mazda-3-zamena-amortizatorov-2-1024x576

Mazda 3 BK

Подвеска автомобиля всегда сильно нагружена. Благодаря ей сглаживаются неровности на асфальте, и обеспечивается необходимый уровень управляемости. Дороги в нашей стране трудно назвать идеальными. Ходовая часть Mazda 3 стойко переносит все испытания, но время от времени всё же требует внимания к себе.

Полезно изучить, как устроена передняя и задняя подвеска Мазда 3 БК. Понимая нюансы работы узлов и принцип их работы, вы сможете грамотно их обслуживать и заранее выявлять возможные поломки. Об этом мы и поговорим, а в конце статьи бонусом расскажем, как увеличить дорожный просвет, используя проставки.

Конструкция передней подвески Mazda 3 BK

83189_original_1068

Передняя подвеска автомобиля Mazda 3: 1 – передний амортизатор и цилиндрическая пружина; 2 – передний амортизатор; 3 – передний нижний рычаг; 4 – передний стабилизатор; 5 – стойка стабилизатора; 6 – передняя поперечина

Ходовая Мазда 3 полностью независимая. В основе передней подвески лежит классическая конструкция McPherson, работающая по принципу «качающаяся свеча». Такое устройство оптимально подходит для среднеразмерной Mazda 3 BK с приводом на передние колёса, благодаря своей компактности, простоте и неприхотливости.

podveska_macferson_new

(Ссылка на источник фото)

Все удары и колебания принимают на себя и сглаживают два амортизатора, расположенные рядом с левым и правым колесом. Каждый состоит из телескопической стойки с установленной на неё витой цилиндрической пружиной. Снизу пружина упирается в нижнюю тарелку, а сверху в опору стойки. Эта верхняя опора имеет подшипник, резиновый буфер и крепится непосредственно к кузову Мазда 3 БК. Снизу к стойке подвески крепится поворотный кулак, который в свою очередь через шаровую опору соединён с нижним поперечным рычагом. Последний играет роль направляющего элемента, задавая направление (вверх-вниз) колебательных движений колёс. Вращение ступицы обеспечивают радиально-упорные шарикоподшипники двухрядной конструкции.

8f555fb22f-3

(Ссылка на источник фото)

Правый и левый рычаг Mazda 3 BK соединяет поперечина. Все крепления не жёсткие, а с сайлентблоками и резиновыми втулками, которые обеспечивают необходимую упругость, сглаживание вибраций и перемещение деталей относительно друг друга. Сама поперечина с помощью тех же сайлентблоков соединена с лонжеронами на кузове.

Чтобы минимизировать крены в скоростных поворотах, в подвеске Мазда 3 применён стабилизатор поперечной устойчивости. Он крепится через две скобы к поперечине, а оба его конца крепятся к телескопическим амортизаторам с помощью стоек стабилизатора.

Каждый узел в подвески Мазда 3 ВК сделан из материалов, обеспечивающих необходимую прочность. Правильную работу конструкции обеспечивает высокая степень точности всех деталей.

Артикулы

c527d80c00-1

Когда приходит пора ремонтировать подвеску, бывает что не обходится заменой какой-то одной определённой детали. В процессе могут обнаружиться, что другие тоже близки к выходу из строя. В таком случае заменить всё вместе разом будет дешевле и надёжней. Поиск запчастей может отнять время. Но всё можно сделать быстрее, если заранее знать артикулы всех нужных элементов. Мы собрали эту информацию:

  • оригинальные передние амортизаторы Mazda 3 BK — BR5V-34-700B (правый), BR5V-34-900B (левый);
  • стойки стабилизатора — MAZDA BP4K-34-170D;
  • втулки переднего стабилизатора Мазда 3 БК — BP4K-34-156B;
  • опора амортизатора — BP4L34380;
  • опорный подшипник передней подвески– Mazda BP4K3438XB;
  • рулевые наконечники — BP4L32290 (левый), BP4L32280 (правый);
  • рулевая тяга — BP4L32240;
  • комплект пыльник и отбойник амортизатора — BP4K340A5B;
  • передняя ступица в сборе с подшипником — BP4K3315XB;
  • рычаги передней подвески Мазка 3 BK — B32H-34-300B (правый), B32H-34-350B (левый).

Это артикулы оригинальных запчастей. Что касается рычагов, то многие владельцы Мазда 3 БК предпочитают ставить аналоги. Они дешевле, а по качеству не хуже:

  • TRW — JTC 7562 и JTC 7563;
  • Lemforder — 35907 01 и 35906 01.

Задняя подвеска Мазда 3 БК

задняя подвеска

Конструкция задней подвески Mazda 3 BK более сложная. Здесь независимая система, состоящая в общей сложности из восьми рычагов (по 4 с каждой стороны). Все они соединены друг с другом, кузовом и другими элементами посредством сайлент-блоков. Между нижними и верхними поперечными рычагами спрятаны цилиндрические пружины. Телескопический амортизатор нижним концом опирается на продольный рычаг, а верхним прикреплён к кузову.

задняя1

В задней подвеске Мазда 3 БК не предусмотрена регулировка угла развала колёс. Этот параметр задаёт сама конструкция. А вот схождение можно, а после ремонта подвески даже нужно регулировать.

Артикулы

Полный список оригинальных запчастей для задней подвески Мазда 3 БК:

Можно купить не только оригинал, но и аналоги рычагов задней подвески Mazda 3 BK. Они продаются комплектом. Вместе с рычагами в набор входят крепёжные элементы для них:

  • Ruville 935264S;
  • Vaico V25-7073.

Комплект болтов для задней подвески Мазда 3 можно купить отдельно, используя артикул 855201 (производитель Ruville).

болты

К-кт болтов задней подвески Ruville 855201 (Ссылка на источник фото)

Установка проставок

проставки

(Ссылка на источник фото)

Сама подвеска Мазда 3 БК у владельцев нареканий не вызывает, но есть жалобы на клиренс. Здесь он небольшой – 160 мм. И это по заверению производителя, на самом деле цифры меньше, а нагруженная машина и вовсе может просесть ещё на 2-3 см. Поэтому стёсаная о бордюры краска на бамперах встречается часто на Mazda 3.

Одно из решений проблемы – установить проставки. Это добавит дополнительные 10-25 мм, и при этом почти не пострадает управляемость.

На переднюю ось проставки устанавливаются между стойкой амортизатора и кузовом:

  • Первым делом надо поддомкратить машину и снять колесо.
  • Под тормозной диск подложите деревянный брусок подходящего размера или другой упор.
  • Открутите от амортизатора стойку стабилизатора Мазда 3 БК.
  • Теперь надо переместиться в подкапотное пространство и открутить три болта на опоре.
  • Демонтируйте стойку передней подвески.

фото4

Осталось установить на неё проставку и собрать всё на место в обратном порядке.

На втором колесе Мазда 3 БК разбирается-собирается всё таким же образом.

На заднюю ось установка проставок Mazda 3 BK осуществляется так:

  • Приподнимите машину домкратом.
  • Открутите колесо.
  • Открутите две гайки, удерживающие стойку амортизатора вверху. Здесь не обойтись без головки на 12 (лучше длинной) и трещотки с удлинителем.
  • После этого стойку задней подвески можно легко вынуть из посадочного места и отвести в сторону.

фото5

фото6

  • Установите на шпильки, крепления стойки (на кузове) проставки.

фото7

  • Прикрутите стойку обратно.

Осталось установить проставку под пружину:

  • Открутите болт рычага (на 17 мм).

фото9

  • Демонтируйте стабилизатор задней подвески.

фото10

  • Если гайки будут проворачиваться – с обратной стороны в шляпку болта можно вставить шестигранник и удерживать.
  • Отожмите пружину снизу из её стакана и установите туда проставки, предварительно вычистив всю грязь. Затем верните нижний конец пружины на его место в стакане.

фото12

  • Поддомкратьте рычаг, чтобы пружина сжалась, и его можно было прикрутить обратно.

фото13

  • Установите стабилизатор и остальные детали, соблюдая обратный разборке порядок.

Финальную затяжку болтов рычагов задней и передней подвески Мазда 3 БК правильно проводить при нагруженной ходовой.

Заключение

Задняя подвеска Мазда 3 БК имеет сложную многорычажную конструкцию, но служит долго. Важно только следить за состоянием сайлент-блоков и время от времени смазывать болт, которым регулируется угол схождения колёс. Спереди – МакФерсон. Он не дорог в ремонте и легко обслуживается. В статье мы привели артикулы оригинальных деталей, но при желании можно поискать им замену от других фирм.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

После того как получил премию на работе задумался об тюнинге подвески в Мазде 3 BK. Внимательно изучил этот материал прикинул какие варианты мне подходят больше и осуществил задуманное.

Где ржавеет Mazda3: впечатлительных просим не смотреть

Где ржавеет Mazda3: впечатлительных просим не смотреть

Объект проверки - Mazda3 2005 года выпуска. Высокое положение этой модели в статистических рейтингах надежности обещает минимум проблем, однако эксплуатация в условиях повышенной влажности и на дорогах, в зимний период обрабатываемых антигололедными реагентами, выявила, что Mazda3 присущ серьезный недостаток - невысокая стойкость к ржавлению.

Это делает обязательной обработку кузова антикоррозийными препаратами, и автомобиль, побывавший на нашей экспертизе, подобной обработке подвергался дважды. Трудно сказать, где машину обрабатывали первый раз. Возможно, на заводе, а может быть, на дилерской станции в порядке предпродажной подготовки или первый владелец после покупки, но на начальные пять-шесть лет эксплуатации этой защиты хватило. Затем стало сказываться старение: на покрытии появились трещины, механические повреждения и абразивный износ, кое-где оно отслоилось и пошло пузырями. Владелец решил обновить защиту, что и было сделано в 2012 году. Но этим летом он снова обратился к специалистам по антикоррозийной обработке. Что случилось?


Увиденная картина впечатляла.


По всему днищу нанесенный в прошлом году антикор висел лохмотьями.



Особенно неприглядный вид имели технологические отверстия в лонжеронах и силовых поперечинах. Немудрено, ведь острые кромки - одни из самых излюбленных коррозией мест.


Но хуже всего, что в тех местах днища, крыльев и порогов, где лохмотьев не наблюдалось, имелись пузыри вздувшегося покрытия. Проверочное удаление отслоившегося антикора показало, что под ним коррозия развивалась не менее активно, чем от кромок технологических отверстий.


На соседнем лонжероне покрытие напоминало шагреневую кожу. Счищаем и видим то, что ожидали увидеть.


Противоположный лонжерон выглядел так же.


Удручающий вид имели кромки порогов снаружи…


… и изнутри, а также угловые стыки лонжеронов и силовых поперечин.



На наружных, но труднодоступных поверхностях следы прошлогодней обработки отсутствовали вовсе. Может, оно и к лучшему, однако это же указывало на то, что в скрытых полостях кузова повторная обработка, скорее всего, не проводилась вовсе.

Резонный вопрос: где в прошлом году делался антикор? Выяснилось, что машину отдавали в какую-то гаражную мастерскую, обещавшую выполнить работу быстро и, главное, на 30-40 у.е. дешевле, чем запрашивали другие СТО, в которые обращался владелец. В принципе такой ответ был предсказуем, поскольку многое говорило о том, что автомобилем занимались халтурщики, и вот почему.

Вспучившейся антикор и его лохмотья вокруг технологических отверстий подсказывали, что "гаражники" не утруждали себя удалением первоначального покрытия там, где оно отслоилось, и зачисткой зародившейся в этих местах коррозии. Судя по ярко-рыжему цвету ржавчины, не исключено, что новое покрытие наносилось на непросушенные поверхности. В результате имевшаяся на них влага была закупорена и этим защищена от естественного выветривания, что позволяло коррозии развиваться даже активнее, чем если бы новый антикор не наносился вовсе.

Наш вердикт

Лучше бы такую обработку не делали вообще, ибо она не остановила коррозию, а, наоборот, ее ускорила. Теперь же, если ничего не предпринять, через два-три года кузов придет в негодность. А чтобы спасти Mazda3, побывавшую на нашей экспертизе, понадобится трудоемкое сплошное удаление всего имеющегося антикора, пескоструйная очистка от коррозии, после которой есть вероятность, что найдутся сквозные повреждения, требующие применения сварных работ, повторная обработка, включающая предварительное грунтование, что в конечном итоге может вылиться в 600-800 у.е. затрат.

Ремонт передней части Mazda 3 2009

Т.к. осаго виновника на стадии банкротства, везде отказывают в выплате, то прошу оценить ремонт.
прошу оценить два варианта ремонта:
1. капот, передний бампер, крепление левой фары (на фото эта фара справа), решетка радиатора.
2. Добавляем выправление крыльев, в также ремонт скрипа при закрытии водительской двери.

= 41000р. за кузовные+малярные работы добрый вечер,

то, что перечислено в п.1 - потребуется заменить - эти детали не ремонтопригодны
(капот, передний бампер, крепление левой фары (на фото эта фара справа), решетка радиатора)
плюс добавятся: замок капота, петли капота, усилитель бампера, фары передние

запчасти дешевле купить бу целые - готов сделать бесплатный запрос на разборки Москвы если подскажете VIN авто по email: autobotanik СОБАКА gmail.com

крылья из п.2 не рихтовать нельзя, если требуется выставить зазоры по передку
(их надо или рихтовать или заменить - т.к. без целых крыльев не возможно передок выставить)

судя по фото - лонжероны разошлись

кузовные работы (выправление лонжеронов на стапеле, рихтовка крыльев, сборка передка)
= 18000р.

малярные работы (перекрас бампера, капота, 2-ух крыльев, ремонтных мест лонжеронов и передней панели)
= 23000р.

у седана и хэтчбека разные морды - поэтому люди и спрашивают какой кузов
оригинальные новые запчасти будут дорого стоить
у мазды оригинальные клипсы по 200-300 рублей за штуку
оригинальная бэушка будет вся уже деланная восстановленная или мятая
так что это не даст гарантии ровных зазоров как и неоригинал
если нужны ровные зазоры - а это на данной модели с завода большая редкость
тогда надо производить подгонку любых деталей с особой тщательностью
во-первых очень четко восстановить геометрию устранив перекосы каркаса на стапеле
во вторых подрихтовывать плоскости деталей
подвальцовывать кромки
и с покраской в этом случае выходить и на передние двери в переход

оценка по 1 варианту 15-20 000
по второму - 25-35 000
по идеальному варианту - 60 000
это только стоимость работ
запчасти в виде бэу или неоригинал обойдутся от 15 до 30 000 рублей

Mazda 3 полная покраска автомобиля, ремонт бампера, избавляемся от коррозии

На этой мазде 3 (axela) нужно было покрасить задний бампер и крыло, в итоге хозяйка решила ремонтировать и красить всю машину.

2015-03-24-3707.jpg
IMG_2123.JPG

IMG_2110.JPG

Задний бампер сломан, необходим ремонт и покраска.

коррозия на правом крыле. мазда 3

оторваны некоторые элементы усиления бампера

DP0B1595.JPG

Коррозия под бампером - следы прошлых небольших аварий

DP0B1597.JPG

Влага попадает в кузов - следствие задний тазик мазды 3 подвергнулся коррозии. Нужно ремонтировать.

DP0B1599.JPG

Полностью счищаем ржавчину.

2015-03-31-3766.jpg

Кое где - провариваем тазик.

2015-03-31-3772.jpg

Убираем коррозию с крыла

2015-03-31-3770.jpg

Обрабатываем и очищаем арку колеса, и другие элементы.

2015-03-31-3776.jpg

Обрабатываем кислотным грунтом дтя предотвращения рецидивов коррозии

2015-03-31-3783.jpg

Очищаем арки задних крыльев изнутри

2015-03-31-3785.jpg

Обрабатываем тазик кислотным грунтом и закрываем антикорозионным покрытием

DP0B1635.JPG

Обрабатываем остальные части и покрываем кисточным герметиком

DP0B1637.JPG

DP0B1668.JPG

коррозия остановлена, продолжаем готовить автомобиль к покраске

DP0B1670.JPG

выравниваем оставшиеся части мазда 3

Вытягиваем замятый порог мазда 3

2015-04-10-3809.jpg

DP0B1796.JPG

Ремонтируем насквозь прогнившую стойку двери mazda3. Это большое место всех мазд. Уплотнительные резинки со временем начинают пропускать воду и возникает коррозия.

2015-04-10-3806.jpg

DP0B1752.JPG

Зачищаем, ввариваем новый металл

ремонт и покраска сойки двери мазда 3

DP0B1792.JPG

Выравниваем, затем стойка будет затянута черной пленкой.

Окончательно подготовленный под грунт автомобиль

DP0B1794.JPG

Маскируем в покрасочной камере перед грунтовкой

2015-04-17-3837.jpg

В грунт добавлен красный пигмент для облегчения покраски и уменьшения расхода краски.

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Передняя подвеска Mazda 3

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Мазда 3

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Замена амортизаторов Мазда 3

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена опорных подшипников и пружин

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

  • 0 комментариев

❌ Второй раз в тоже место. Замена лонжерона. Кузовной ремонт MAZDA 3, лобовой удар

Да братец - засада. Но таким чувакам, как ты все по плечу. Лайк. 👍👍👍..

Что там любить? Кругом шпакля , битьё и кариес

Кривая, но родная😁

Дружище!? Неужели ты не понял почему у тебя зазор правого крыла с капотом сужался?

@Кузовной GARAGE кароче такие моменты надо показывать в живую

@кузовной 22 не, не в этом дело, я показал, что зазор ровный идет потом расширяется и сужается у лобового, если выдвинут капот, то в одном месте у лобового будет зазор с палец)

@Кузовной GARAGE у тебя капот вперёд просился.

Сразу видно начинающий мастер , идеальный ремонт это ни когда - отрезаешь лонжерон и привариваешь новый.

А как? расскажите мне

Страшно на такой в дтп попасть , запрещать нужно такие ремонты .

@Серега Кормильцев на такой скорости лобовой будет печален для любой машины

@Серега Кормильцев пострадают оба

@Кузовной GARAGE То есть если человек в нее сядет и на 100 км ударится в лоб такой же мазде , но только эта мазда будет без кузовных ремонтов . Кто из водителей меньше пострадает ?

Вы обратили внимание, что она была битая и ей меняли правый лонжерон со стаканом и слева,что-то делалось? И что её порвало? Лопнуло по швам?Нет! Хотя удар был очень сильный! Так что не надо жути наводить. Опасно на гнилых ездить, причем очень опасно, но почему-то об этом никто не думает, а как битая значит все, все погибнут))) . Как-то делали ВАЗ 2106,меняли балку под двигателем, так мы не могли её поддомкратить , пороги в салон продавливало ))) и морда отвисала и когда её подняли, все-таки, то двери невозможно было открыть, а если бы мы их открыли, то морда просто на пол упала)))

Есть такая теория что мазды тройки и шестерки с завода гнилыми выходят.

Все машины гниют какие то медленнее какие то дольше,ты посмотри чё в Питере продают таких годов выпуска,там не тока Мазды а все поголовно в труху машины

Чё ж они тогда по 15 лет ездят первые кузова до сих пор)))услышат звон незнаю где он

водила веселый на ней по ходу,дважды вшатать морду))))

Только одна авария у него, предыдущая не его, купил такую

Красавчик. какой драндулет делать.Ей место на помойке.

Спасибо 😁, у меня работа такая, спасать драндулеты от помойки😆😆

шикарная работа, смотрю и прям тащусь, аж руки чещутся заняться таким делом)

Добрый вечер,
По видео все очень хорошо, зазоры с учётом авто вполне ничего, а цена вот такого ремонта какова?) вместе с полами.
А покраской вы не занимаетесь, вы чисто жестянщик?)

Здравствуйте, да, только жестянка, по цене промолчу, чтобы не было вопросов)), скажу так, намного меньше чем это стоит

7.54,сначала сказали размер меряется по центрам,а сами меряете от края отверстия🤷

@Гараж 76rus да вот же, ну нечего страшного 😁🤝

@Кузовной GARAGE протупил,15.58 🤝 надо было сначала видео доссмотреть🤦

Тоже размер что и по центрам будет

От края до края

А такую книгу по геометрии кузова можно скачать.

Да, почти на любое авто

Клиент такой грамотный такой гармотный аж мануал скачал. Наплачешься с таким клиентом по запросам чую перекупа. Вспомнишь мое слово с мелкоскопом компанией придет забирать машину ,будет муху на Ж у слона искать лиж бы по меньше заплатить

Небыли такого с этим клиентом,а так да, бывают такие персонажи, вечно недовольные 😁

Олег, дорогой, привет!!
Ну заделай же ты уже обзорчик на гараж, такой какой есть😁😁😁 уж очень хочется понять, как все устроено у тебя там🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

@Кузовной GARAGE эх, одни разочарования 😁😁

@Кузовной GARAGE может тебе помощника надо? 😁 я готов 🙋🏻‍♂️

Привет🤝, пока никак не могу , машины за машинами идут, надо до нового года раскидать очередь 😉

Надо как виталя Каховка проволочку и в сторону на замок 😁😁

Всё отлично 👍🏼 хотелось бы в идеал но видать финансы хозяина не позволяют!! Да и не целесообразно мне кажется

Спасибо, да, клиент не рассчитал немного 😁

Красавчик 👍 это очень интересная работа и ее можно было на две серии растянуть , более подробно показать работу !

Спасибо, материала мало для 2х серий

Олег как всегда блестяще! Ролик понятен и интересен даже для таких как я, которые вообще не разбираются в кузовном ремонте! Повторюсь-в конце бы, пару фоток уже покрашенного авто, для завершения полноты картины!

Спасибо, насчёт малярки, сейчас видео почти все горячие , те вчера работа сегодня видео, не получается с маляркой, эта мазда уменя да, старая работа, по теплу делал.

Олегу очень сильно благодарен за выполненную работу! Хоть и помотала она нервов ему) Да, бессмысленно, затратно, тяжело, проще было продать, но она сделана, ездит ровно, весомых проблем нет, оставшиеся касяки можно доделать при желании, хоть и многие скажут «продай», но другую такую покупать не хочу, слишком много чего сделано и я люблю эту машину. Сейчас может я и не стал бы этого делать, тк изначально казалось что проблем не должно быть, но по мере восстановления назад дороги не было, и я не жалею, получилось не супер идеально, но я доволен. Машина опасности на дороге не представляет, сделано все хорошо, она не кривая, не косая, а то что порог гнилой, так поменять не проблема)
Олег сделал все что в его силах при моих возможностях на тот момент. Он выполнил работу на 1000%, за что я ему благодарен!

@Алексей Алексеевич очень много, надо считать, там помимо ремонта попутно делались всякие мелочи, пока разобрано было.

@Александр Зуев прям за все, за запчасти, работу, за всё

@Александр Зуев сколько ремонт вышел??

После такого мастера можно ездить и радоваться! Хоть я лично с ним не знаком, но по роликам вижу-делает на совесть! захотели Вы ее сделать-сделали,а продать всегда успеете!

А если серьезно, то и сложнее делал. С твоей машиной было сложно потому-что настрой был на хороший результат, а в итоге фиг, не получится, вот это и тяжело для меня, перенастроиться , не нравится мне делать на отвали, машина вроде собрана, а чувство незавершенности покоя не дает

Хорошо что я ее не взял в работу😳. Ее по сути на запчасти надо было выкинуть😁

@Кузовной GARAGE да😊👍

@Александр Зуев ну это самое главное, что тебя устраивает.

@РУЧКИ В БРЮЧКИ может и лучше, но я захотел дать вторую жизнь машине) Глупо, дорого, не целесообразно, но получилось хорошо)

@Александр Зуев главное чтоб ездило. Но по сути, лучше бы продал. Ну это мое мнение. А там хозяин, барин. 😉

❌ Второй раз в тоже место. Замена лонжерона. Кузовной ремонт MAZDA 3, лобовой удар

Да братец - засада. Но таким чувакам, как ты все по плечу. Лайк. 👍👍👍..

Что там любить? Кругом шпакля , битьё и кариес

Кривая, но родная😁

Дружище!? Неужели ты не понял почему у тебя зазор правого крыла с капотом сужался?

@Кузовной GARAGE кароче такие моменты надо показывать в живую

@кузовной 22 не, не в этом дело, я показал, что зазор ровный идет потом расширяется и сужается у лобового, если выдвинут капот, то в одном месте у лобового будет зазор с палец)

@Кузовной GARAGE у тебя капот вперёд просился.

Сразу видно начинающий мастер , идеальный ремонт это ни когда - отрезаешь лонжерон и привариваешь новый.

А как? расскажите мне

Страшно на такой в дтп попасть , запрещать нужно такие ремонты .

@Серега Кормильцев на такой скорости лобовой будет печален для любой машины

@Серега Кормильцев пострадают оба

@Кузовной GARAGE То есть если человек в нее сядет и на 100 км ударится в лоб такой же мазде , но только эта мазда будет без кузовных ремонтов . Кто из водителей меньше пострадает ?

Вы обратили внимание, что она была битая и ей меняли правый лонжерон со стаканом и слева,что-то делалось? И что её порвало? Лопнуло по швам?Нет! Хотя удар был очень сильный! Так что не надо жути наводить. Опасно на гнилых ездить, причем очень опасно, но почему-то об этом никто не думает, а как битая значит все, все погибнут))) . Как-то делали ВАЗ 2106,меняли балку под двигателем, так мы не могли её поддомкратить , пороги в салон продавливало ))) и морда отвисала и когда её подняли, все-таки, то двери невозможно было открыть, а если бы мы их открыли, то морда просто на пол упала)))

Есть такая теория что мазды тройки и шестерки с завода гнилыми выходят.

Все машины гниют какие то медленнее какие то дольше,ты посмотри чё в Питере продают таких годов выпуска,там не тока Мазды а все поголовно в труху машины

Чё ж они тогда по 15 лет ездят первые кузова до сих пор)))услышат звон незнаю где он

водила веселый на ней по ходу,дважды вшатать морду))))

Только одна авария у него, предыдущая не его, купил такую

Красавчик. какой драндулет делать.Ей место на помойке.

Спасибо 😁, у меня работа такая, спасать драндулеты от помойки😆😆

шикарная работа, смотрю и прям тащусь, аж руки чещутся заняться таким делом)

Добрый вечер,
По видео все очень хорошо, зазоры с учётом авто вполне ничего, а цена вот такого ремонта какова?) вместе с полами.
А покраской вы не занимаетесь, вы чисто жестянщик?)

Здравствуйте, да, только жестянка, по цене промолчу, чтобы не было вопросов)), скажу так, намного меньше чем это стоит

7.54,сначала сказали размер меряется по центрам,а сами меряете от края отверстия🤷

@Гараж 76rus да вот же, ну нечего страшного 😁🤝

@Кузовной GARAGE протупил,15.58 🤝 надо было сначала видео доссмотреть🤦

Тоже размер что и по центрам будет

От края до края

А такую книгу по геометрии кузова можно скачать.

Да, почти на любое авто

Клиент такой грамотный такой гармотный аж мануал скачал. Наплачешься с таким клиентом по запросам чую перекупа. Вспомнишь мое слово с мелкоскопом компанией придет забирать машину ,будет муху на Ж у слона искать лиж бы по меньше заплатить

Небыли такого с этим клиентом,а так да, бывают такие персонажи, вечно недовольные 😁

Олег, дорогой, привет!!
Ну заделай же ты уже обзорчик на гараж, такой какой есть😁😁😁 уж очень хочется понять, как все устроено у тебя там🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

@Кузовной GARAGE эх, одни разочарования 😁😁

@Кузовной GARAGE может тебе помощника надо? 😁 я готов 🙋🏻‍♂️

Привет🤝, пока никак не могу , машины за машинами идут, надо до нового года раскидать очередь 😉

Надо как виталя Каховка проволочку и в сторону на замок 😁😁

Всё отлично 👍🏼 хотелось бы в идеал но видать финансы хозяина не позволяют!! Да и не целесообразно мне кажется

Спасибо, да, клиент не рассчитал немного 😁

Красавчик 👍 это очень интересная работа и ее можно было на две серии растянуть , более подробно показать работу !

Спасибо, материала мало для 2х серий

Олег как всегда блестяще! Ролик понятен и интересен даже для таких как я, которые вообще не разбираются в кузовном ремонте! Повторюсь-в конце бы, пару фоток уже покрашенного авто, для завершения полноты картины!

Спасибо, насчёт малярки, сейчас видео почти все горячие , те вчера работа сегодня видео, не получается с маляркой, эта мазда уменя да, старая работа, по теплу делал.

Олегу очень сильно благодарен за выполненную работу! Хоть и помотала она нервов ему) Да, бессмысленно, затратно, тяжело, проще было продать, но она сделана, ездит ровно, весомых проблем нет, оставшиеся касяки можно доделать при желании, хоть и многие скажут «продай», но другую такую покупать не хочу, слишком много чего сделано и я люблю эту машину. Сейчас может я и не стал бы этого делать, тк изначально казалось что проблем не должно быть, но по мере восстановления назад дороги не было, и я не жалею, получилось не супер идеально, но я доволен. Машина опасности на дороге не представляет, сделано все хорошо, она не кривая, не косая, а то что порог гнилой, так поменять не проблема)
Олег сделал все что в его силах при моих возможностях на тот момент. Он выполнил работу на 1000%, за что я ему благодарен!

@Алексей Алексеевич очень много, надо считать, там помимо ремонта попутно делались всякие мелочи, пока разобрано было.

Ремонт лонжерона

remont-lonzherona-v-minske.jpg

Лонжероны – это основные элементы конструкции автомобиля Mazda (Мазда), располагающиеся по всей его длине. На них крепится подвеска, сам кузов и других элементы. Из этого можно сделать вывод что лонжероны играют очень важную роль, поэтому в случаи их повреждения доверить ремонт можно только профессионалам. В автоцентре «Буржуй» профессиональные мастера имеют необходимые навыки, опыт и оборудования для качественного проведения ремонтных работ по восстановлению лонжеронов.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонтным работам мастеру необходимо осмотреть поврежденный лонжерон и выбрать технологию ремонта.

Существуют следующие виды технологий:

  1. Если деталь слегка деформировалась, то специалист при помощи правки возвращает ее первоначальную форму.
  2. Когда корпус автомобиля Mazda (Мазда) значительно исказился и в результате конструктивные характеристики лонжерона пострадали, здесь необходима частичная замена. Деформированную часть лонжерона мастер срезает специальным плазменным резаком. При этом нужно предельно точно сделать срез там, где рекомендует производитель модели автомобиля, иначе могут пострадать амортизационные свойства лонжерона. Срезанную часть меняют на новую – мастер приваривает ее к основной части лонжерона посредством точечной сварки, а места стыка заваривает швом.
  3. Ну а если деталь повреждена очень сильно и ее невозможно восстановить, то придется полностью ее заменить на новую.

Самостоятельно отремонтировать лонжероны не получится – нужно соответствующее оборудование и опыт, поэтому сразу обратитесь в сертифицированный сервис, такой как автоцентр «Буржуй». Мы производим ремонт лонжерона на автомобилях марки Mazda (Мазда) качественно и за максимально короткий срок.

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: