Замена гофры датсун он до

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

Выхлопные газы в легковых автомобилях сбрасываются в атмосферу в пространстве за задним бампером. Связано это с необходимостью минимизировать вероятность их подсоса в салон. Но двигатель в большинстве случаев расположен спереди, поэтому труба с глушителями имеет слишком большую длину, чтобы оставаться жёсткой. Для придания гибкости в неё встраиваются шарнирные или плетёные соединительные вставки.

Много гофры для глушителей

Как влияет гофра глушителя на работу двигателя

Строго говоря, данное соединение давно уже гофрой не является. Гофрирование создаётся на листовом металле для придания ему анизотропных свойств, то есть повышения жёсткости в одном направлении прикладывания силы и понижения в другом.

В современном автомобиле гофры (сильфоны) в чистом виде в выхлопной системе уже не используются. Здесь ставят плетёные вваренные вставки, по инерции называемые гофрами. Но в некоторых из них действительно есть элементы, действующие по принципу гофрирования.


Появление подобных устройств позволяет решить ряд проблем:

  • гибкая вставка существенно уменьшает динамические нагрузки на выпускной тракт, сокращается вероятность появления трещин;
  • гофра позволяет некоторое смещение приёмного и выходного фланцев в пространстве, осевое. радиальное и угловое, что снижает требования к точности изготовления крупногабаритных деталей, а следовательно и их стоимость;
  • изменение положения двигателя, как в результате вибраций или реактивных моментов, так и долговременное, при износе упругих креплений, компенсируется деформацией гибкого соединения, не вызывая дальнейших разрушений.

Исправная гибкая муфта оказывает исключительно положительное влияние на работу двигателя, снижая общую вибронагруженность автомобиля, при этом никак не мешает свободному выходу отработавших газов.


Неприятности начинаются по мере износа и разрушения гофры;

  • возрастает сопротивление на выхлопе из-за появления посторонних деталей в потоке;
  • увеличивается внешний шум, прогоревшая или порвавшаяся муфта пропускает газ наружу до глушителя и резонатора;
  • искажается структура крепления деталей выпускного тракта, они могут начать задевать за дорогу и ломаться.

Гибкие муфты достаточно надёжны, что определяется особенностями их конструкции.

Виды гофры

Устройство муфт определяется предъявляемыми к ним требованиями. Гофра должна быть:

  • нержавеющей;
  • выдерживающей высокие температуры выхлопных газов;
  • гибкой, при этом прочной;
  • герметичной.

При изготовлении используются технологии плетения из нержавеющей проволоки и применения упругих формованных пластин.


Двойная оплетка

Самая простая гофра изготовлена из двух слоёв, особым образом сплетённых. Плотная упаковка проволоки позволяет удерживать газы, хотя говорить о полной герметичности сложно.

Зато такие муфты очень недорого стоят и они наиболее гибкие, хорошо гасят вибрационные нагрузки. Но служат недолго, нуждаясь в частой замене из-за разрыва тонкой проволочной структуры.

Тройная оплетка

Все качественные гофры имеют три и более слоёв. Среди них могут быть как плетёные, так и в виде металлического рукава. С рукавами муфты имеют торговое наименование Interlock или Hydra, а просто обладающие многослойным плетением – Innerbraid.

Последний тип легко определить, заглянув внутрь трубы. Там вместо плетёнки можно увидеть листовую нержавеющую сталь, различными способами отформованную для придания гибкости.


Многослойные гофры стоят дороже и обладают меньшей гибкостью, что никак не мешает им нормально работать, поскольку крепёж выпускной системы на это рассчитан.

Надо только иметь в виду, что некоторые ремонтные вставки ограничены по характеру взаимного перемещения фланцев, например на скручивание. Это надо учитывать при подборе запчастей для ремонта.

Последствия повреждения гофры

Износ и прогорание муфты вызывает появление неприятного громкого звука под машиной и проникновение выхлопных газов в салон. Последнее достаточно опасно, поэтому откладывать ремонт не стоит.

Определить неисправность несложно, наружная оплётка к этому времени уже превращается в лохмотья, а места нештатного выхода газов отмечены следами копоти.

Внутри отделяющиеся куски рукава и оплётки закупоривают канал, что мешает нормальной продувке.

Мощность снижается, расход возрастает, а характер обтекания внутреннего разлохмачивания гофры вызывает непредсказуемые звуки. Часто вынуждающие искать неисправность в подвеске или двигателе.

Замена гофры глушителя своими руками

Далеко не на всех машинах предусмотрена замена гофры. Обычно производители стремятся заставить владельца машины покупать участок трубы в сборе, иногда вместе с резонатором. Но ремонтные гофры продаются, а в их замене нет ничего сложного, хотя потребуются устойчивые навыки в слесарной работе.

Ситуация усложнена тем, что весь крепёж выхлопной системы обычно сильно коррозирует, разобрать там без поломок мало что получится. Приступая к работе надо представлять себе, что может потребоваться при худшем варианте развития событий.


Сами гофры нормируются по диаметру отверстий труб и длине всей конструкции. Нужный артикул можно подобрать в каталогах торгующих организаций, зная номер оригинальной детали. Или самостоятельно измерить диаметры и длину, для чего достаточно смотровой ямы, линейки и штангенциркуля.

Сварка

Практически всегда эластичные вставки меняются с использованием сварки. Можно варить электродом, но это искусство сейчас мало востребовано, везде пользуются проволочным полуавтоматом в среде углекислоты. Им легко варят даже начинающие.

Участок выхлопной системы, содержащий гофру, снимается с машины и раскладывается для удаления старой муфты. Линии отреза размечаются по размерам новой детали. Рез производится болгаркой, тонким диском, строго перпендикулярно к оси труб.

Новая деталь прихватывается к зачищенным торцам труб с соблюдением геометрии детали, после чего герметично обваривается. Монтаж производится в обратном порядке, при этом лучше заменить на новый весь доступный крепёж, уже повреждённый коррозией.

Без сварки

Если конструкцией автомобиля предусмотрена замена гофры традиционным для переборки выхлопной системы способом – круглыми хомутами, то владельцу повезло, сварка ему не потребуется. Хотя открутить приржавевшие гайки иногда просто нереально, поэтому болгарка скорее всего нужна.

Соединение отмачивается проникающими составами и разбирается. Перед сборкой стыки промазываются специальным высокотемпературным герметиком для выхлопной системы. Именно специальным, поскольку верить обещаниям на этикетках обычных силиконовых герметиков нельзя, никакие «1500 градусов» они не выдержат.


Вполне возможна переделка неразборного соединения гофры с трубами в разборное под хомуты. За образец берутся прочие стыки в системе выхлопа. Потребуются отрезки труб, крепёж и фантазия. Но всё же гораздо проще использовать сварку.

С помощью бинта

В качестве временной меры можно перебинтовать разорванное соединение. Используется принцип армирования пластика.

В качестве наполнителя можно применить любой состав типа «холодная сварка», все они изготавливаются на базе эпоксидных смол. Выбирается самый пластичный и дешёвый, поскольку потребуется его много.


Повреждённый участок обматывается бинтом, можно использовать обычный медицинский, при этом пропитывается эпоксидным компаундом.

После полимеризации образуется нечто вроде стеклопластикового рукава, который не обладает эластичностью, но временно будет мешать выхлопу попадать в салон. Можно будет доехать до места, где есть подъёмник и сварочный аппарат, после чего заменить гофру на новую.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Datsun on-DO

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Датсун он-ДО? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Datsun on-DO с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Датсун он-ДО

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Ремонт глушителя Datsun

Выхлопная система автомобилей Datsun играет важную роль не только в вопросах соблюдения экологических норм и правил, но и для стабильной работы двигателя. В случае неисправности данного узла падает мощность двигателя, движение транспортного средства может стать рывками, увеличивается шум во время движения, что существенно снижает комфорт езды. Неисправный глушитель приводит к повышению температуры двигателя, что может повлечь за собой более серьезные проблемы, устранить которые окажется значительно дороже.

/akcii/datsun-glushitel.jpg
/akcii/datsun-glushitel2.jpg

Основным признаком неисправного глушителя является повышенный уровень шума в салоне и снаружи автомобиля. Раздается характерный ревущий звук, который создает дискомфорт, как для самого водителя, так и для других участников движения. О проблемах с глушителем может свидетельствовать и необычный цвет дыма из выхлопной трубы. Наличие конденсата в системе отвода выхлопных газов также свидетельствует о необходимости обращения в автосервис.

Преимущества сервисных центров сети «Хороший»

Обращаясь к нам за ремонтом глушителя Datsun, вы останетесь довольны сотрудничеством, потому что мы предлагаем оптимальные условия:

  1. Выгодная стоимость работ, узнать которую вы можете после бесплатной диагностики.
  2. Наличие современного оборудования для диагностики. Качественная диагностика выхлопной системы и двигателя позволяет точно определить неисправность, что экономит время и денежные средства клиента.
  3. Отсутствие очередей. Данное преимущество обеспечивается благодаря большому количеству филиалов, расположенных по всей Москве, а также команде профессиональных мастеров. Мы практикуем современные технологии планирования работ и бронирование времени.
  4. Квалифицированные сотрудники, которые прошли специальное обучение, чтобы иметь возможность обслуживать и ремонтировать автомобили Datsun всех моделей. Они обладают значительным опытом в данной сфере и профильным образованием.
  5. Гарантия на все виды выполненных работ.

От чего зависят цены на ремонт глушителя Datsun в сервисных центрах сети «Хороший»

Определение цены работ в наших СТО – абсолютно прозрачное. Окончательная стоимость зависит всего от двух факторов – трудоемкости ремонта и цены деталей для замены. При первом обращении клиент получает консультацию и примерную стоимость ремонта. Окончательный расчет цены услуги производится только после детального осмотра автомобиля и диагностики всех неисправностей. Стоимость работ и запасных частей в обязательном порядке согласовывается с клиентом.

Цены на ремонт глушителя Datsun

Название услуги Цена
Замена глушителя от 2600 руб.
Замена гофры глушителя от 3300 руб.
Замена катализатора от 2450 руб.
Замена ламбда зонда от 2100 руб.
Замена резонатора от 2640 руб.
Замена сажевого фильтра от 360 руб.
Замена уплотнительного кольца глушителя от 390 руб.
Ремонт глушителя от 1000 руб.
Ремонт катализатора от 2000 руб.
Ремонт лямбда зонд от 2100 руб.
Ремонт выхлопной системы от 2000 руб.
Ремонт коллектора от 900 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт Datsun on-DO

Ремонт автомобиля Датсун Он-Ду

Часто встречающиеся проблемы, провоцирующие ремонт автомобиля Datsun on-DO, связаны с электрооборудованием: катушкой зажигания, датчиком кислорода, ЭБУ, свечами.

Специалисты рекомендуют через 50 тыс. км. пробега заезжать в СТО для Датсун Он-Ду и менять ремень ГРМ, задние ступичные подшипники, водяной насос, масло в двигателе и коробке передач. Своевременное техническое обслуживание, которое может выполнить любой техцентр для Datsun on-DO, исключает продолжительный дорогостоящий ремонт авто Датсун Он-Ду.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6834 ₽
Ремонт DSG от 6123 ₽
Замена раздаточной коробки от 3200 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3595 ₽
Замена выжимного подшипника от 3358 ₽
Ремонт вариатора от 7703 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2410 ₽
Замена сальника коробки передач от 569 ₽
Замена сцепления от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4385 ₽
Замена сцепления powershift от 4385 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1067 ₽
Ремонт дифференциала от 3595 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1541 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7703 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3753 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3753 ₽
Ремонт гидроблока от 2331 ₽
Замена редуктора от 2173 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3595 ₽
Замена гидроблока от 2331 ₽
Замена карданного вала от 1699 ₽
Замена DSG от 5017 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4385 ₽
Обслуживание акпп от 530 ₽
Ремонт редуктора от 3595 ₽
Ремонт электронного блока от 988 ₽
Замена сальника от 593 ₽
Поменять двигатель от 6755 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1620 ₽
Замена подшипника первичного вала от 870 ₽
Замена подшипника первичного вала от 830 ₽
Поменять поршневые кольца от 6676 ₽
Поменять прокладку гбц от 6360 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1107 ₽
Поменять ремень грм от 3042 ₽
Поменять свечи зажигания от 554 ₽
Заменить свечи накаливания от 617 ₽
Замена турбины от 2726 ₽
Замена форсунок от 672 ₽
Замена цепи грм от 5175 ₽
Замер компрессии от 593 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24135 ₽
Ремонт цилиндров от 2015 ₽
Ремонт гбц от 2015 ₽
Ремонт дизеля от 2805 ₽
Ремонт инжектора от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт турбины от 2805 ₽
Восстановление форсунок от 1620 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5175 ₽
Промывка дросселя от 988 ₽
Почистить клапан егр от 893 ₽
Капремонт двс от 24135 ₽
Замена вакуумника от 988 ₽
Замена гтц от 988 ₽
Замена датчика абс от 988 ₽
Замена заднего суппорта от 751 ₽
Установка задних тормозных дисков от 909 ₽
Смена тормозных колодок от 791 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 751 ₽
Замена переднего суппорта от 791 ₽
Замена пыльника суппорта от 1028 ₽
Замена тормозного барабана от 1067 ₽
Замена тормозных шлангов от 712 ₽
Замена тормозных дисков от 988 ₽
Замена тормозных цилиндров от 988 ₽
Регулировка ручного тормоза от 664 ₽
Восстановление датчика абс от 988 ₽
Замена стояночного тормоза от 1067 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 988 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 988 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1225 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1699 ₽
Замена катализатора от 2252 ₽
Установка пламегасителей от 2252 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2252 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2252 ₽
Замена резонатора глушителя от 2252 ₽
Установка насадок на глушитель от 2252 ₽
Ремонт катализатора от 2252 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 672 ₽
Ремонт резонатора от 2252 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 909 ₽
Сварка выхлопной системы от 909 ₽
Снять катализатор от 2489 ₽
Заменить гофру глушителя от 830 ₽
Замена глушителя от 1225 ₽
Ремонт глушителя от 593 ₽
Ремонт заслонки от 1028 ₽
Ремонт топливной трубки от 712 ₽
Замена регулятора давления от 712 ₽
Ремонт регулятора давления от 712 ₽
Замена клапана вентиляции от 593 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1541 ₽
Ремонт бензонасоса от 1541 ₽
Замена бензонасоса от 1541 ₽
Ремонт топливного бака от 2489 ₽
Замена топливного бака от 2489 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1225 ₽
Замена насоса гур от 1146 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1146 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1146 ₽
Замена пыльника шруса от 751 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 751 ₽
Замена ремня гур от 577 ₽
Замена рулевого наконечника от 719 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 719 ₽
Замена рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1225 ₽
Поменять рулевую рейку от 2647 ₽
Замена рулевой тяги от 704 ₽
Ремонт рулевой тяги от 704 ₽
Поменять сальник рейки от 640 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3042 ₽
Замена шруса от 988 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2568 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2805 ₽
Замена шаровых опор от 1225 ₽
Замена стойки амортизатора от 1383 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1075 ₽
Замена втулок стабилизатора от 712 ₽
Замена заднего амортизатора от 1075 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1107 ₽
Замена опорников от 712 ₽
Замена опоры амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1067 ₽
Замена передних сайлентблоков от 672 ₽
Замена передних стоек от 617 ₽
Замена поворотного кулака от 1146 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1225 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1225 ₽
Замена ступичного подшипника от 1225 ₽
Замена пружин подвески от 988 ₽
Замена рычагов подвески от 909 ₽
Замена сайлентблоков от 672 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2173 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 672 ₽
Замена стабилизатора от 617 ₽
Замена стойки амортизатора от 2173 ₽
Замена стойки стабилизатора от 633 ₽
Замена ступицы от 1225 ₽
Ремонт пневмы от 830 ₽
Ремонт пневмостоек от 5649 ₽
Сход развал от 1067 ₽
Развал схождение 3д от 1146 ₽
Установка пневматической подвески от 3358 ₽
Замена дпкв от 569 ₽
Замена датчика распредвала от 569 ₽
Замена датчика скорости от 617 ₽
Замена катушки зажигания от 546 ₽
Замена ламп габаритов от 514 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 514 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 988 ₽
Замена насоса омывателя от 712 ₽
Замена высоковольтных проводов от 546 ₽
Ремонт стартера от 712 ₽
Замена эбу от 791 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 791 ₽
Регулировака света фар от 593 ₽
Замена блока предохранителей от 1075 ₽
Зарядка аккумулятора от 530 ₽
Замена лямбда зонда от 569 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 577 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1225 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5965 ₽
Замена ремня генератора от 530 ₽
Замена стартера от 1225 ₽
Замена генератора от 1383 ₽
Ремонт генератора от 712 ₽
Регулировка фар от 593 ₽
Замена фар автомобилей от 791 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1146 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 672 ₽
Диагностика генератора от 696 ₽
Компьютерная диагностика грм от 830 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1067 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1067 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 830 ₽
Диагностика пневмы от 909 ₽
Диагностика подвески ходовой от 751 ₽
Проверка рулевого управления от 1225 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 696 ₽
Проверка сцепления от 830 ₽
Проверка топливной системы от 1225 ₽
Проверка тормозной системы от 1225 ₽
Диагностика турбины от 1225 ₽
Проверка эбу от 1028 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1541 ₽
Диагностика абс от 830 ₽
Диганостика dsg от 830 ₽
Диганостика комплексная от 1541 ₽
Диагностика акпп от 1225 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1028 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1304 ₽
Замена фильтра двигателя от 577 ₽
Замена масляного фильтра от 1620 ₽
Замена водяной помпы от 1699 ₽
Замена приводного ремня от 672 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1146 ₽
Замена ролика приводного ремня от 751 ₽
Удаление сажевого фильтра от 988 ₽
Замена топливного фильтра от 577 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1225 ₽
Промывка двигателя от 791 ₽
Установка защиты картера от 577 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 577 ₽

Для диагностики и восстановительных работ автосервис «DDmotors» применяет профессиональное оборудование, позволяющее быстро и качественно восстанавливать поврежденные узлы. Водители отдают свои машины в сервис из-за поломок следующих блоков:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • топливной и тормозной систем;
  • электронных приборов;
  • передней/задней подвески;
  • трансмиссии.

При малейшем подозрении на неправильное поведение какого-либо устройства следует незамедлительно обратиться в ближайший автосервис для Датсун Он-Ду в СПб во избежание серьезных необратимых последствий с автотранспортом.

Техцентр предлагает дешевле, чем в официальных сервисных центрах, отремонтировать силовой агрегат, КПП, подвеску, трансмиссию, электрооборудование и тормозную систему за максимально короткое время. Каждому владельцу Датсун Он-Ду, посетившему сервис, окажут услуги по восстановлению.

Чтобы согласовать время визита, позвоните по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку.

Замена салонного фильтра Datsun on DO и mi DO

Datsun on DO и mi DO

Как определить необходимость замены фильтра

Во-первых, если вы только купили автомобиль с рук и не знаете, производилась ли на нем замена фильтра салона ранее, советуем проверить и при необходимости его заменить.

Если в зимнее время года, стекла вашего автомобиля внутри запотевают, это возможно говорит о том, что фильтр салона забит. Через него плохо проходит воздух, в результате, воздух поступаемый из отопителя слабый и не справляется с запотеванием.

Где расположен фильтр

У большинства автомобилей салонный фильтр располагается за бардачком в салоне автомобиля. Однако в Datsun on DO фильтр расположен под жабо справой стороны автомобиля. Для его замены потребуется открутить пластиковую заглушку. Для замены потребуется шестигранник T20, плоская отвертка и ключи на 8 и 10мм.

Какой салонный фильтра выбрать для Датсун он до

С завода устанавливается оригинальный фильтр артикул Datsun 272775PA0D. Его стоимость на данный момент около 400 рублей. Что ж по сравнению с фильтрами на другие марки автомобилей, цена демократичная, однако производители предлагают и фильтра аналоги, по еще более низким ценам.

Datsun 272775PA0D

Аналоги Datsun 272775PA0D

  • Amiwa 2001210 от 140 руб
  • Ekofil EKO0405 от 130 руб
  • Goodwill AG450CF от 300 руб
  • Pilenga FAP1118 от 160 руб
  • Sakura CA25050 от 230 руб
  • SibТэк AC051 от 115 руб

При покупке или заказе салонного фильтра на Датсун он до, советуем уточнить у продавца подходит ли покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Ставим дворники в вертикальное положение и с помощью звездочки T20 откручиваем три винта крепления декоративной пластиковой накладки.

Замена салонного фильтра Датсун он до

С помощью отвертки откручиваем еще два нижних болта крепления планки и аккуратно вытаскиваем ее из посадочного места.

Замена салонного фильтра Датсун он до

Отверткой откручиваем два самореза и вытаскиваем пластиковый кожух. Перед нам виден салонный фильтр.

Датсун он до салонный фильтр

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтрующий элемент. Производим сборку в обратной последовательности.

Ремонт Datsun on-Do


“Ровелс” — сеть современных СТО, в которых выполняется ремонт и обслуживание транспортных средств зарубежного и отечественного производства. Наши специалисты помогут решить проблемы с автомобилем любой марки и года выпуска. У нас Вы можете провести ремонт Датсун он-До, пройти плановое техническое обслуживание, заказать оригинальные запчасти.

Особенности ремонта Datsun on-DO


Datsun on-DO — переднеприводный седан, ставший совместной разработкой Datsun и Nissan. В качестве концепта была взята Лада Гранта, но с доработками большинства узлов. Уникальной разработкой для авто стал вакуумный усилитель тормозов, значительно сокращающий тормозной путь.

Одной из самых частых проблем этой модели Датсун является распространение ржавчины по кузову. Несмотря на то, что кузов имеет заводскую защиту от ржавчины, а сам производитель дает гарантию 6 лет коррозионной защиты, отдельные участки машины могут начать цвести. Спустя 2-3 года у многих он-До наблюдается распространение ржавчины на порогах, капоте. Металл может буквально гнить, если очаг вовремя не устранить. Среди мелких неисправностей, которые могут привести к ремонту Datsun on-DO:

  • сбои в электрооборудовании (датчиках);
  • проблемы с работой блока климат-контроля;
  • может образоваться течь клапанной крышки.

Во избежание серьезных поломок важно вовремя провести замену ремня ГРМ. Сделать это лучше после 75 тыс. км, несмотря на то, что рекомендуемый период замены составляет 100 тыс. км. Вместе с ремнем ГРМ рекомендуется заменить и водяной насос, поскольку его неисправность может привести к значительным поломкам и стать причиной капитального ремонта двигателя.

Где в СПб можно пройти ТО Датсун он-До

Если возникли проблемы с автомобилем, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы проведем диагностику Датсун он-до, чтобы определить причину неисправности. Записаться на обслуживание в “Ровелс” Вы можете по телефону, указанному в верхней части экрана. Информация о стоимости услуг, а также действующих акциях размещена на нашем сайте в соответствующих разделах.

Какие лампы установлены на Datsun on-DO ? Подбор и замена ламп

Замена лампы на он-До или ми-До может потребоваться в любой момент, а ведь с такой мелочью к дилеру ехать не хочется. Но при замене данного элемента стоит учитывать некоторые рекомендации.

537ca582d417a-640x480.jpg

  • Содержание
  • Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун
  • Замена лампочек ближнего и дальнего света на Датсун
  • Задние фонари (комбинированные) и ДХО — как поменять?
  • Замена лампы в противотуманных фарах
  • Замена лампочки в указателях поворота на Датсун
  • Повторитель поворота
  • Задние габаритные огни — заменяем перегоревшую лампу
  • Освещение номерного знака
  • Салонный плафон
  • Итог

Перегоревшая лампа в фаре – подобная неприятность не является редкостью для автовладельцев. Хозяева моделей он-До и ми-До тоже не застрахованы от этого. Однако заменить лампу не так просто – есть масса тонкостей, которые необходимо учитывать, дабы не испортить новую деталь и не потерять напрасно время.

Оптика у Датсун неплохая, но лампы перегорают на всех автомобилях.

Кроме того, лампы приходится менять не только в оптике, о также и в салоне, хоть перегорают они там и нечасто.

Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун

Их следует тщательно изучить перед тем, как начинать работу:

— запрещено касаться пальцами стеклянной колбы лампочки;

— важно не уронить колбу и не допускать возникновения царапин на ней – в нее под высоким давлением закачан газ. Из-за дефектов она может лопнуть.

— допускается применение таких ламп, которые ставились заводом Датсун изначально;

— замена лампочек в фарах, как правило, не требует проведения повторной регулировки светового пучка. Но если таковые действия необходимы, то нужно посетить официального дилера и его мастеров;

— прежде чем менять фару, необходимо удостовериться в том, что она обесточена. В современных блок-фарах стоят сменные лампы галогенного типа, которые можно менять, не демонтируя саму оптику.

Замена лампочек ближнего и дальнего света на Датсун

Для замены данного элемента ми-До требуется открыть капот, после чего демонтировать защитный кожух. Затем придется отсоединить от лампы разъемы. Далее отводится в сторону фиксатор пружинного типа, который предварительно сжимается.

Сначала снимается защитный кожух.

После этого лампа вынимается, но прикасаться можно исключительно к цоколю, так как дотрагиваться до колбы запрещено. Замена лампочки должна проводиться только в перчатках, а после установки нового компонента требуется удостовериться, что кожух достаточно плотно прилегает к корпусу фары.

В данном видео все рассказывается более подробно (пример на Лада Гранта):

При возникновении сложностей в замене ламп на Датсун, рекомендуется обратиться к официальному дилеру.

Задние фонари (комбинированные) и ДХО — как поменять?

Сначала нужно открыть капот, после чего провернуть патрон лампы (против часовой стрелки) до упора. Затем лампа вместе с патроном вытаскивается из фонаря. Замена проводится прямо в патроне, а после он вставляется в обратном порядке. Как и с ближним светом, затруднения в работе рекомендуется решать на СТО дилера Datsun.

В данном видео об аналоге Датсун (Лада Гранта) такой процесс подробно излагается:

Замена лампы в противотуманных фарах

Чтобы добраться до сгоревшей лампочки в противотуманных фарах придется снимать колесо и ослаблять фиксацию передних брызговиков, что держатся 6-ю винтами. После этого брызговик оттягивается назад, а из фары достается дефектная лампа.

При замене противотуманки сначала придется снять или повернуть колесо.

Но если у Вас Датсун в версии Design, то его брызговики комплектуются особыми вырезами, которые и облегчают доступ к противотуманной фаре. При наличии такой опции алгоритм работы меняется – снимать колесо не обязательно, достаточно просто повернуть его во внутреннюю сторону до упора. Затем крышка выреза поворачивается в брызговике по часовой стрелке. После демонтажа крышки откроется доступ к противотуманке через технологическое отверстие.

Далее проводится замена лампы в самой противотуманной фаре.

Далее необходимо повернуть лампу и вытащить (поворачивать против часовой стрелки). В конце отсоединяется колодка, а лампа меняется. Затем все собирается в обратном порядке. Даже при наличии такого отверстия, при демонтированном колесе работать будет проще. Если возникают существенные трудности, необходимо обратиться в сервисную службу Датсун.

Замена лампочки в указателях поворота на Датсун

Для начала требуется открыть капот, после чего провернуть против часовой стрелки до упора патрон лампы.

В случае с поворотниками все довольно просто.

Затем ее вынимают и ставят на ее место новую. После все собирается в обратном порядке. При возникновении затруднений стоит пригнать он-До или ми-До на сертифицированное СТО дилера.

Повторитель поворота

Сперва необходимо снять сам повторитель поворота с крыла авто.

Перед заменой нужно вытянуть повторитель поворота.

Внутри него и находится лампа, которая крепится посредством специального фиксатора. Для замены патрон поворачивается против часовой стрелки, после чего из повторителя вынимается весь фонарь с лампой. Она вытаскивается из патрона, в на ее место ставится новая. Далее идет обратная сборка компонентов Датсун.

Задние габаритные огни — заменяем перегоревшую лампу

Чтобы добраться до фонаря требуется открыть люк в облицовке внутри багажного отсека.

При замене ламп в задних фонарях, снимать их необязательно.

Люк держится на «липучке». Затем фонарь отводится от кузова, после чего достается патрон с перегоревшей лампой.

Липучка оттягивается элементарно.

Дабы ее демонтировать, нужно нажать на нее и провернуть против часовой стрелки. После ставится новая и все обратно собирается.

Далее все рассказано в видеосюжете:

Освещение номерного знака

Изначально откручиваются винты, которые и фиксируют плафон ми-До.

Лампа меняется таким образом.

Далее нужно будет аккуратно вставить тонкую отвертку в паз и нажать на фиксатор, одновременно цепляя рассеиватель отверткой. После следует замена лампы и обратная сборка.

Салонный плафон

Сперва сам рассеиватель он-До снимается с кронштейна.

Демонтировать плафон нужно аккуратно.

Далее необходимо демонтировать потолочный плафон, что достигается путем вставки в его паз (с правой стороны) отвертки. Вставив отвертку, нужно потянуть плафон. После этого лампа меняется, а плафон ставится на место, но начинать фиксировать его нужно с правой стороны.

Как видно, имеется масса случаев, когда необходима замена лампочки, а ехать к дилеру Датсун с такой «проблемой» и вовсе не хочется. Так что зачастую ее проще и быстрее заменить самостоятельно. Если вы хотите узнать, какой тип лампы используется в том или ином месте прочитайте вот эту статью.

Характеристики используемых ламп в Датсун

Datsun-on-DO.jpg

Datsun on-DO — переднеприводный седан из разряда бюджетных моделей, выпуск которого был налажен в 2014 году на мощностях АвтоВаза. Датсун ОН ДО является совместной разработкой компании Nissan и АвтоВаза. Седан построен на базе Lada Granta (Lada 2190) и выпускается с июля 2014 года.

В этой статье мы расскажем о том, какие лампы установлены на Datsun on-DO, а так же как произвести замену ламп.

Какие лампы установлены на Datsun on-DO

  • Лампа ближнего/дальнего света Датсун он До H4 12v 60/55w
  • Дневные ходовые огни (ДХО) совмещенные с габаритами W21/5W
  • Лампа переднего указателя поворота PY21W
  • Лампа ПТФ (противотуманки)
  • Боковой повторитель поворота WY5W
  • Задний указатель поворота PY21W
  • Задний Стоп/Габаритные огни P21/5W
  • Задний противотуманный фонарь P21W
  • Лампа заднего хода W16W
  • Лампа подсветки номерного знака C5W
  • Лампа освещения багажного отделения C5W

Это основные лампы используемые на автомобиле, одинаковые для всех комплектаций Datsun on-DO

Рекомендации по замене ламп на Датсун он До

Замена ламп на Датсун он До похожа замену ламп в Лада Гранта. Это и не удивительно, ведь модели имеют одну платформу и даже внешне похожи.

Замена ламп ближнего/дальнего света Datsun on-DO

12-300x300.jpg

Итак, для ближнего/дальнего света используется лампа H4 12v60/55w

13-393x300.jpg

  1. Аккуратно снимаем резиновый пыльник фары (защитный кожух)
  2. Снимаем колодку лампы (при первой замене она может сниматься достаточно туго)
  3. Отщелкиваем два уса крепления лампы, вынимаем старую и устанавливаем новую лампу. (Не трогая за колбу)
  4. Производим сборку в обратной последовательности.

14-436x300.jpg

Как правило завод изготовитель устанавливаем на Датсун он До лампы H4 Philips +30 Premium. Эти лампы хорошо освещают дорогу и служат достаточно долго. Для тех же, кому мало света, могут выбрать другие лампы с увеличенной яркостью.

Замена ламп в противотуманных фарах (птф)

Для замены лампы в противотуманках Datsun on-DO необходимо вывернуть колесо, чтобы открыть доступ к подкрылке. Если у вас автомобиль комплектации Design вам проще. Так как добраться до лампы птф можно через специальные вырезы в подкрылках. Если же у вас другая комплектация, то потребуется откручивать 6 болтов крепления подкрылка и отгибать его.

  1. Лампа H11 поворачивается против часов стрелки и аккуратно вытаскивается из птф.
  2. Нажать на фиксатор и снять колодку с лампы. Взять новую лампу, защелкнуть фиксатор и вставить обратно в гнездо птф, но повернув уже по часовой стрелке.

Как правило завод изготовитель устанавливает в птф Datsun on-DO лампы H11 Osram.

Замена лампы плафона на Datsun on-DO

В комплектации Access замена лампы в плафоне освещения салона производится очень легко и быстро. Аккуратно поддеваем и снимаем прозрачную крышку и вытаскиваем лампу C5W, берем новую лампу и устанавливаем. Закрываем крышку.

Можно установить и светодиодную лампу, однако нужно будет учесть полярность.

Замена лампы подсветки номерного знака Датсун он До

В подсветке номерного знака используется лампа C5W, точно такая же как и в плафоне освещения.

Нам потребуется крестовая отвертка. Сам плафон освещения прикручен на двух небольших саморезах. Выкручиваем их и достаем лампу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Читайте также: