Замена лягушки мерседес w211

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz W211 является обозначением модели для Mercedes-Benz E-класса, выпускавшаяся с 2002 г. по 2009 г.

Модели W211 заменили модели W210 E-класса и были заменены на Mercedes-Benz W212 в 2009 году Автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и универсал

мерседес е 211 расположение предохранителей и реле

Коробки предохранителей/релейные платы

Электронный блок управления ABS->31/05/06

Электронный блок управления ABS-01/06/06>

Усилитель сигнала антенны -аудиосистема /навигационная система

Усилитель 1 сигнала антенны (TV-тюнер)-заднее стекло

Усилитель 2 сигнала антенны (TV-тюнер)-левая задняя стойка (седан)-левая стойка задней двери (универсал)

6 Усилитель 3 сигнала антенны (TV-тюнер)-правая задняя стойка (седан)-правая стойка задней двери (универсал)

Датчик удара, левый –за фарой

Датчик удара, правый –за фарой

Датчик бокового удара в сборе, левый –центральная стойка

Датчик бокового удара в сборе, правый –центральная стойка

Блок управления противоугонной системой-левая часть багажного отделения (объединен с многофункциональным блоком управления 2)

Звуковой сигнал противоугонной системы –за накладкой колесной арки

Датчик солнечного света –верхняя центральная часть лобового стекла

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Блок управления дополнительным отопителем

Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем-правая часть багажного отделения

Аккумуляторная батарея-под полом багажного отделения

Блок управления батареей -багажное отделение, подполом

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

27 Электронный блок управления двигателем-Дизель /112/113

Электронный блок управления двигателем -271

Электронный блок управления двигателем -272/273

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар-под правым передним сиденьем, под ковриком (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковой сигнал 1-за решеткой радиатора

Звуковой сигнал 2-за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером (объединен с блоком управления замком зажигания)

42 Блок управления системы keyless entry –за пепельницей

Блок управления освещением-за переключателем головного освещения

44 Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал) –под полом багажного отделения

Многофункциональный блок управления 1-прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке -функции: Контроль давления всистеме кондиционирования,уровень тормозной жидкости,уровень охлаждающей жидкости, переднее освещение, омыватели фар, звуковые сигналы, лампы освещения салона, наружная температура, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2-соединен с блоком предохранителей/реле, багажное отделение -функции: Противоугонная система, открывание задней двери/крышки багажника, центральный замок, уровень топлива, топливный насос, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, заднее освещение

Многофункциональный блок управления 3-вблоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)-функции: Датчики изменения объема (противоугонная система), датчик солнечного света, лампы освещения салона, датчик дождя

Многофункциональный блок управления 4-вблоке управления многофункциональным переключателем (приборная панель)- функции: Блок управления кондиционером, центральный замок, аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

Многофункциональный блок управления 5-вблоке управления многофункциональным переключателем(центральная консоль)-функции: Выключатель дополнительного обогревателя, система парковки, система активной подвески, выключатель привода открывания задней двери/крышки багажника

Многофункциональный блок управления 6-пространство для ног, под ковриком -функции: Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, противотуманные фары, подогреватели сидений, фонари заднего хода, селектор коробки передач

Многофункциональный блок управления 7-в задней лампе освещения салона (с прозрачной крышей) -функции: Лампы освещения салона

Блок управления навигационной системой

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки - левая часть багажного отделения

Датчик дождя –верхняя центральная часть лобового стекла

56 Блок управления электроприводом сиденья, передним левым –под сиденьем

Блок управления электроприводом сиденья, передним правым-под сиденьем

Реле привода подголовников (01/06/05>)

Блок управления работой солнечной батареи-за комбинацией приборов

60 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-за рулевым колесом

Блок управления замком рулевой колонки-встроен в блок управления замком зажигания

Датчик положения рулевого колеса-в блоке управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления подогревом рулевого колеса –около комбинации приборов (>05/05)

Блок управления электроприводом люка –в блоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)

Электронный блок управления SRS

Блок управления активной подвески-пространство для ног, под ковриком

Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери-левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона - под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа - левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП (секвентальная МКПП) -пространство для ног, под ковриком

Электронный блок управления КПП-пространство для ног, под ковриком

Блок управления системы контроля давления в шинах –левая часть багажного отделения

74 Блок системы голосовой активации-под панелью, в задней части багажного отделения

Датчик бокового перемещения

предохранители мерседес

Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

(15A) Реле звукового сигнала

(15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

(15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

(7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

(7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

(20A) Электронный блок управления ABS

F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

(7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

(40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

(15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

(15A) Реле стартера (>31/05/06)

F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

(40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

Не используется (01/06/06>)

Не используется (01/06/06>)

(7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

(20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

(5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

Реле системы управления двигателем

Реле 1основных цепей зажигания

Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле звукового сигнала

Реле 3 основных цепей

Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

Реле компрессора активной подвески

Не используется (01/06/06>)

мерседес предохранители

Коробки предохранителей/релейные платы пространство для ног

(200A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)

Не используется (01/06/06>)

(100A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Дизель)

(50A) Модулятор ABS

(40A) Электронный блок управления ABS

(40A) Реле компрессора активной подвески

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

Блок предохранителей и реле мерседес под запасным колесом

Коробки предохранителей/релейные платы в нише под запасным колесом

(30A) Топливный насос( E55)

(40A) Система подачи воздуха на выпуск

(200A)Блок предохранителей/реле в моторном отсеке – предохранители F53b/F54a/F55/F63-F65/F67, многофункциональный блок управления 1

F79 (200A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении –предохранители F3/F4/F9/F11, многофункциональный блок управления 2

(150A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке -предохранители F43/F45-F47, многофункциональный блок управления 1

(150A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью-предохранители F21-F42

(30A) Представительские автомобили

(5A)Реле дополнительного аккумулятора

(5A) Блок системы голосовой активации

(5A)Разъем питания дополнительного оборудования (01/06/06>)

(30A)Насос регулировки поясничной опоры (>31/05/06)

(30A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника, блок управления электрооборудованием задней двери (04/03>универсал)

(40A) Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал)

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

мерседес е 211 предохранители в багажнике

Коробки предохранителей/релейные платы Багажное отделение

Реле топливного насоса ( кроме E55, E63)

Реле 4 основных цепей зажигания

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла ( универсал)

E Реле обогревателя заднего стекла

Реле 5 основных цепей зажигания

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, лев. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, прав. перед.

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, прав. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, лев. перед.

(7,5A) Навигационная система, блок управления системы парковки, блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери) (04/03>)

(7,5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

(25A) Блок управления электроприводом люка

(40A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)(04/03>)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования( багажное отделение)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования ( в салоне), насос регулировки поясничной опоры, подогреватели задних сидений(>03/03)

(10A) Реле привода замка топливозаливной горловины, электропривод лючка /крышки топливозаливной горловины

(20A)Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A)Разъем электрооборудования прицепа

(20A)Насос регулировки поясничной опоры

(7,5A) Шторка заднего стекла

Реле 1 привода замка топливозаливной горловины

Реле 2приводазамка топливозаливной горловины

Е211 мерседес предохранители под панелью приборов

Коробки предохранителей/релейные платы под приборной панелью

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери (>31/05/06)

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери(>31/05/06)

(30A) Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

(25A) Блок управления системы keyless entry –в салоне

(25A) Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания(01/06/06>)

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/06/06>)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой передней двери(01/09/03-31/05/06)

(30A)Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

(25A)Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05)

(7,5A)Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06)

Не используется (01/09/03-31/05/05)

(5A)Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем ( центральная консоль)

(5A)Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/09/03-31/05/05)

F41 (5A)Центральный блок управления шиной данныхCAN

F42 (7,5A) Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05>), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1

Замена лягушки (фотоотчет)

Vitaly77, молодец ! Спасибо за отчёт, думаю многим пригодится. В выходные поменяю на своём мерсе эту лягушку - благо судя по всему занимает по времени минут 5.

Vitaly77
Молодец, запчасть фигня, а по сути своей наиважнейшая! Перед отпуском заменю, не хочу комаров в Карелии кормить! А старую на замену оставлю! Номерок не скинешь?

извини не заметил на первом фото

А который мой? Подскажите:

001 545 01 09
001 545 64 09

Я так понял если у меня коробка мехпника то нет поводов для беспокойства. Ну как кроме если поломается то просто не будут гореть стопы.

У меня помнится, лягушка напомнила о себе загоранием лампочки BAS/ASR. Тут же диагностика (с тормозами не шучу), заменя лягушки (где-то 600 + 300) и дальше поехал

Vitaly77 , респект! Классный отчёт Спасиб

Vitaly77 а зачем снимал тросик открывания капота?

а зачем снимал тросик открывания капота?

пластик под рулем снять

Номер лягухи:
А 001 545 64 09
Тут, в Ярославле, оригинал стоит 605 руб.

Тросик капота снимал, чтоб снять сам рычаг открывания капота и далее - обшивку. Без этого у меня не получилось. Снимается, как и ставится потом легко. Немцы все продумали.

Vitaly77
ты где покупаешь то?! на экзисте оригинал висит за 430,50р

Я так понял если у меня коробка мехпника то нет поводов для беспокойства. Ну как кроме если поломается то просто не будут гореть стопы.

нет загорается бас и аср и в мозги идет не правильный сигнал,а тормоза это не шутка ИМХО

нет загорается бас и аср и в мозги идет не правильный сигнал,а тормоза это не шутка ИМХО

Понятно, а конкретно что это бас и аср, типа антипробуксовки? если да то у меня такого нет.

BAS - это система, которая дожимает педаль тормоза в случае резкого, но не достаточно сильного нажатия на тормоз. Короче если резко топнуть по педали, то тормоза врубятся на полную, до срабатывания АБС. Для чего это надо - сказать сложно, но в журналах так объясняют принцип действия этой системы.
ASR - антипробуксовочная система, недопускает пробуксовки колес (аналогично АБС, только при разгоне)
ESP - Система стабилизации, включает в себя ASR, недопускает заноса автомобиля. В меру своих возможностей разумеется.

2 viz:
Покупал в автолиге. Про екзист раньше не слыхал. Теперь вот задумался. Они надежные?

2 Asus007 & Dmitry
BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать. На мицубисях, например, и пр. тачках "со спортивным" уклоном такой фичи вообще нет и в помине. Хотя, лично мене данная опция уже пару раз сэкономила денег и нервов, когда на расслабоне в потоке перед тобой неожиданно резко кто-нибудь тормозит.

BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать.

Да вроде наоборот - для тех, кто со всей дури жмет по любому поводу

BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать.

А как же она определяет, что ситуация экстренная? Я думал, что она именно на резкое но не сильное нажатие срабатывает. Хотя у меня ее нет, и если честно, то необходимости в ней не вижу. В мерсе и так тормоза достаточно легкие.

Да вроде наоборот - для тех, кто со всей дури жмет по любому поводу

Да нее, это врядли. Она как то помогает тормозить, потому и называется brake assistant - тормозной помощник.

есть вопросик.
т.е. при поломки лягухи загорается бас/аср .

Да,загорается и стопы не горят.

Мне мастер тоже сказал менять эту лягушку, но у меня стопы горят, Asr лапочка не горит, вернее горит когда ключ поварачиваю в положени 2, как заведеться тухнет. А кнопка отключеия ASR не всегда срабатывает, на нее жмешь, а восклицательный знак в спидометре не зажигаеться, вернее зажигаеться очень редко и ещё мастер сказал, что из-за этого у меня не работает круиз контроль. Все верно сказал мастер? ASR проверить не удалось, а вот абс работает точно, проверял.

Мастер был прав, поменяли лягушку и почистили ошибки и вуаля, круиз зааботал. осталось только проверит ASR, но думаю работает, так как ошибок больше нет.

У меня BAS ASR горит,а стоп сигналы работают и с тормозами всё ОК. Может дело не в лягушке?

Читал я вот все эти лягушачьи истории, тему про угоны автомобилей..
Вобщем пришла мне в голову следующая идея: Что если на эту самую лягушку повесить выключатель. То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"
Вобщем прошу вашего совета, возможно даже помощи в реализации идеи.. Ну или объяснений почему так сделать не получится..
Авто 94года. могут ли появиться какие-нибудь ошибки?
Заранее спасибо! Если идея очень глупая, то просьба

[202]Denis
все элементарно. На лягушке две пары проводов. Одна пара для задних стопарей, другая для машины.
Действительно, если лягушка не работает, то рычаг АКПП не перевести из положения паркинг. Поэтому для реализации твоей идеи надо просто разрезать один провод, и вставить туда выключатель (с фиксацией). Место под выключатель - это уже решай сам

надо просто разрезать один провод

из тех, что "для машины" не принципиально какой? вот на этой картинке видны две группы проводов, по три штуки в каждой. Определить какие на стопы, какие на коробку думаю не составит труда (путем переменного отключания одних и других). Но там по ТРИ(!) провода.. никак не могу понять зачем третий и какой резать
И еще, какие все-таки могут быть последствия?? был жигуль, лазил не боялся.. а тут как-то.. Удлинню проводок, появится дополнительное сопротивление, компьютер чего-нить взбрыкнет? или нет?

Отредактировано [202]Denis (2009-05-29 13:04:29)

[202]Denis
последствия - при попытке не отключив тумблер, в память будет занесена ошибка

Какой год машины? я скажу какой цвет провода перерезать

Denis]То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"

[202]Denis,опередил меня с этим вопросом к форуму буквально на несколько часов,тоже давно об этом размышляю..
А я хотел поинтересоваться-Насколько этот замок,что блокирует АКПП крепкий? Если он заблокирован реально ли всё же сорвать рычаг из Р-аркинга?

Denis]Вобщем пришла мне в голову следующая идея: Что если на эту самую лягушку повесить выключатель. То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"
Вобщем прошу вашего совета, возможно даже помощи в реализации идеи.. Ну или объяснений почему так сделать не получится..

Идея хорошая, только я вот что подумал: а разве у 722,4 не тросиком блокируется АКПП?

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

- зависание селектора на приборной панели

- селектор АКП не ставится в положение «P»

- коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

- при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

3.jpg
4.jpg


К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 - 2001 - defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 - 1856 - selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

Селектор 211 Мерседеса со снятой внешней панелью.jpg
Демонтаж центральной консоли w211 Mercedes.jpg

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Болты, которые нужно откручивать для съёма кулисы Е-класс Мерседес в кузове 211.jpg
Отключение коннекторов питания кулисы 211 E-класс Мерседес.jpg

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Демонтаж кулисы w211 Mercedes E-class.jpg
Снятая кулиса E-class Мерседес.jpg

На фото - Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Место для троса, фиксирующего ключ в замке зажигания на 211 Мерседес..jpg

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
Реле
I Система управления двигателем
K Основные цепи зажигания 1
L Стартер
M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
N Основные цепи зажигания 2
O Гудок
P Основные цепи зажигания 3
R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
S Компрессор активной подвески
T Нет (01/06/06^)
Предохранители Ток, А
F53a Реле звукового сигнала 15
F53b 15
F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
F47 Электронный блок ABS 20
F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
F50 Телефон 5
F51
F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
F55 Телефон 7,5
F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
F62 Не используется (01/06/06^)
F63
F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
F66 Фары 7,5
F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

В салоне


Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

Схема предохранителей основного салонного блока W211
Расшифровка Ток, А
F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
F27 Нет (^31/05/06)
F28 Аудиосистема 5
F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F35
F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
Описание Ток, А
F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
F69 Свечи накаливания 150
F70 Нет (01/06/06^)
F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
F72 Модулятор ABS 50
F73 Электронный блок ABS 40
F74 Реле компрессора активной подвески 40
F75 Многофункциональный блок управления З 40
F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
F77 Нет (^31/05/06)

В багажнике


В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

Замена лягушки мерседес w211

Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.

Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.

Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.

Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ.
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01278.JPG

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01281.JPG

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01286.JPG

Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01273.JPG

Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.

В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта. правда надолго ли.

Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01283.JPG

Лудим контакт - DSC01288.JPG
Лудим контакт Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке - DSC01289.JPG
Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке Готовый запаиный контакт - DSC01292.JPG
Готовый запаиный контакт

Как поменять лягушку на Мерседес Е | Mercedes

С таким сталкивался впервые, поэтому сразу же занялся поисками STAR-диагностики. На тот момент я не был силён замена лягушки мерседес 210 вопросе выбора такой детали, поэтому взял то, что.

Визуально видно, что двигающийся толкатель расположен на разной длинне. К тому же в родной лягушке явно ощущалась сломанная пружинка.

Как поменять лягушку на Мерседес Е210

Занялся поисками оригинальной лягушки. По легенде, должна ходить в разы. Посмотрим… Мой мануал по установке. Мостырим покрывало на пол водительской стороны и порог, что-бы удобно было лечь. Выключаем зажигание и высовываем ключ.

замена лягушки мерседес 210

Откручиваем винт рычажка открытия капота крестообразная отвёртка. Вообще она должна выкручиваться, но в жизни выходит как-то так, что она просто стягивается с небольшим прокрутом.

Прижимаем защёлку вниз и прокручиваем по часовой! Не пойму, почему так, но по часовой.

замена лягушки мерседес 210

Посмотрим… Мой мануал по установке. Мостырим покрывало на пол водительской стороны и порог, что-бы удобно было лечь.

как поменять лягушку на w210

Выключаем зажигание и высовываем ключ. Откручиваем винт рычажка открытия капота крестообразная отвёртка.

Откручиваем внутренней звёздочкой 3 болта крепления защиты. Поддеваем круглую клипсу возле педали тормоза.

Вообще она должна выкручиваться, но в жизни выходит как-то так, что она просто стягивается с небольшим прокрутом. Опускаем защиту.

Видим вдалеке героя нашей сегодняшней программы. Снимаем с него фишку.

замена лягушки мерседес 210

Прижимаем защёлку вниз и прокручиваем по часовой! Не пойму, почему так, но по часовой. Неисправность выключателя стоп-сигналов является распространенной проблемой, но не факт что у Вас проблема именно в.

Внизу водительского сидения, под панелью приборов, открутите 5 крестообразных винтов Используйте отвертку, чтобы открутить этот пластиковый держатель из-под панели. Замена лягушки мерседес 210 пластмассовый винт крестообразную 90 градусов против часовой замена лягушки мерседес 210 и снимите крышку вентиляции Когда панель опустится, выжмите чем нибудь педаль тормоза Отключите оба разъема выключателя стоп-сигнала Нажмите на защелку, поверните переключатель на 90 градусов по часовой стрелке и вытащите его После установки нового выключателя стоп-сигнала освободите педаль тормоза и в случае необходимости отрегулируйте зазор между педалью и выключателем.

Мерседес E W211 замена задних тормозных дисков и колодок. Фото и видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Мерседес E W211, на котором необходимо выполнить обслуживание тормозной системы, заменив задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками и какие для этого необходимы инструменты.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Используем плоскую отвёртку, чтобы извлечь пружинку с суппорта:


Откручиваем 2 направляющих при помощи Торкс Т40:


Круглогубцами вытаскиваем датчик:


Перед тем как снять суппорт, крепкой отвёрткой разжимаем колодки между собой. Демонтируем суппорт и вытаскиваем старые колодки:


Суппорт каким нибудь крючком или проволокой подвесьте за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Ключом на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Используя Torx Т30 отворачиваем крепёж тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск, щёткой по металлу тщательно очищаем посадочную поверхность, затем смазываем её медной смазкой, устанавливаем новый тормозной диск. Собираем в обратном порядке. Все резьбовые соединения обрабатываем медной или графитовой смазкой. Смотрим как ходят направляющие. Ставим датчик в новую колодку:


Струбциной или другими подручными средствами сжимаем поршень на суппорте:


Вставляем новые тормозные колодки, одну в скобу, другую в поршень, одеваем суппорт и собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Мерседес E W211:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mercedes E W211:

Замена лягушки и что и за нее не работает мерседес 210

Нет спорта запомни, есть стандарт, сказочник, а если R это 🚀Ракета, смешной ты.

Брат не срабатывает кикдаун от замены лягушки может сработать?

У меня тоже самое что заменить

ЕЙ АМАУЗ S-SOMER -ЛЕТО W-WINTER ЗИМА ЕНИН ДЕ СЕГИН УЧИ НЕМЕЦКИЙ

Да и s это не спорт а стандарт

это не спорт режим это ЗАГС азот

Заработал спорт режим))))))))))))))))))))))))))))))
И ASR когда горит - работает))))))))))))

С это не спорт, а стандарт. В это винтер, зима, машина трогается со второй скорости и переключает скорости на низких оборотах, меньше оборотов, меньше риск заноса зимой.

Это не спорт. А стандарт режим

W-зима, s-літо.зима рушає з другої,літо з першої передачі..

Вопрос: SRS, ASR, ABS и темпомат связано или нет?

@Мирзохает Мехрубонов да все связанно с лягушкой

Темпомат это круиз контрол (автопилот)

Темпомат это что?Первые 3 связаны!

Какой спорт , S это стандарт 😂

Я уже не раз поправился!

Спорт режим!ахахаха.
И работа двигателя от нажатии данной кнопки не должна менятся!

Хаха коментатор от бога!

Спорт , ты серьезно это режим стандарт, буква S буква W зимний режим

Знаю!Когда снимал не вникал!Решил что спорт по поведению коробки на 5000 тысячах переключалась в режиме с!А в винтере на 2700 гдето!

Какой спорт, стандарт и то есть летний с первой передачи и зимний w со второй трогает я, летом не ездил на w.

А тебя не смутило то что свечи для теплого движка долго греються!

єто пі. ц лягушка коштуе 150 грн езділ пока не приперло дааааа еуропа

Не в этом дело!Неисправность не знал!Ездивши много по трассе напрягало что нет круиза

Здравствуйте у меня вот такой проблема АБС.АSR анти занос и пробуксовка иногда на холодную работают иногда нет диагностику сделал сказали блок Абс не подскажете ещё в чем может быть причина.МЕРС 202 кузов. Заранее спасибо буду ждать ваш ответ

@Соска Вова я форсунки чистил и бензаносос и топливный фильтр поменял толку ноль

У меня точно такая же проблема

Переключатель называется,,не спорт. а Winter. Sommer. что в переводе с немецкого означает зима. лето, а проблема у меня та же,но пока не нашёл причину

А можно спросить какую лягушку поменяли, от глюшителя?

Спасибо! На 211м кузове тоже также, только дорестайл и рестайл лягушки отличаются, у рестайла белый пластик разъёма

Лол, это не спорт режим. Зима/лето.

Есть видио у меня,о замене лягушки

Какой спорт придурок😀😀😀😀

Читай ниже критин!Все гуглаумные!Я поправился!Сидят бля комментаторы от бога!Ты бля по жизни герой и никогда не ошибаешься будто!

Скажите пожалуйста, где находится эта "Лягушка" и какую функцию она вообще выполняет? И если возможно покажите фото этой лягушки! Спасибо.

@Евгений Демидов да и у меня тоже такая херня иногда случается

@Евгений Демидов у тебя больше 60 70 не набирает и выскакивает восклицательный знак. Коробка гидравлический че может быть ?

@Евгений Демидов Да подсветка шкалы приборов светится.

@Голдин Владимир а приборка при этом светиться?

@Евгений Демидов У меня уже где то пол года при повороте ключа стрелки щитка приборов то поднимаются как положено, то просто мертво лежат как и лежали и в дальнейшем при заводе двигателя мертво лежат.

спорт режим ахахах не позорься.

Женя, поделись соображениями, пожалуйста. В пути странно повела себя АКПП 722.6, при ускорении появилась небольшая вибрация и проскальзования**. При замере щупом было обнаружено, что повысился уровень масла при горячем замере, откачал аж 0.5л, оно подгоревшее, но наличие (деминерализированной) воды с радиатора не было видно. Вопрос. Это все-же охлаждайка* с радиатора попала после фрагментального мороза в -7*С или возможна другая как-либо причина? Жижу с АКПП пока еще не сливал и не промывал ее, жду расходники к обслуживанию.

какой спортивный режим это санер лето и винер зима

Какой санер какой винер? Стандарт и Винтер

Что такое «лягушка»?

Ну ты и дремучий лягушку квакушку кваааа не знаешь.

А если не работает датчик абс, такие же симптомы?

Друг, клавиша на акпп W/S это зимний и стандартный (летний) режим. На режиме W движение авто со 2-й передачи, на S с 1-ой.

Здравствуйте.Я тож столько же проездил с этой проблемой.поменял сегодня лягушку.задний свет тормоза также не горит,но на панели когда завожу машину тухнут все ошибки.но стоит нажать на тормоз чтоб переключить передачу,ошибка АБС ЕТС заново загораются,круиз также не работает.глушу машину и снова завожу,все также ошибки гаснут до нажатия на тормоз.

Ruslan Abilkasanov можете так же кинуть перемычку на фишку с крупными выводами,если стопы загоряться то бракованная лягушка

Ruslan Abilkasanov может у вас плохой контанкт с лягушкой!Попробуйте снять лягушку и посмотреть фишку,может надо усы в фишке подогнуть или она окислена!Лягушка отвечает так же и за задние стопы

У меняW202 рестайл. Не работает ABS. Диагностика показала, датчик частоты вращения на заднем редукторе. От этого может не работать ABS?

Читайте также: