Замена лючка бензобака ауди q3

Обновлено: 05.07.2024

Заело лючок бензобака Audi Q3

Но именно этот механизм и неисправен, и замок заедает настолько сильно, что после снятия замка, даже плоскогубцами, рычажок едва переключался. Вот почему некоторые отрывают трос, так и не открыв замка.

2. Можно-ли открыть пластиковой картой?
Открыть лючек можно только одним способом: Нажав на ключе кнопку открывания автомобиля (тем самым полочка, насколько возможно, отъедет, хоть частично разблокировав замок), после этого поддеть лючек с усилием. Никакие клемы аккумулятору снимать не нужно, косяк здесь чисто механический, и обесточивание машины не поможет.
Да это можно сделать пластиковой картой, ведь у некоторых замок почти открылся чуть заев. В моем случае карта гнулась и не помогла, даже сложенная вдвое. В итоге я открывал специальными пластиковыми съемниками для снятия панелей обшивки в салоне, можно так же обмотать чем-то мягким плоскую отвертку, и поддеть. После поддевания, лючек с хрустом открылся.
На вышедшем штифте замка при этом появились царапины, винтового направления (штифт при выдвижении крутится по часовой стрелке). Фото этих царапин я не сделал.

3. Поможет-ли смазывание замка WD-40 или какой-то другой смазкой?
Однозначно нет!
В интернете я видел, что некоторым помогала смазка выдвижного штифта силиконом или WD-40. Это означает только одно, замок еще не окончательно сломался, и когда его совсем заест — вопрос не очень продолжительного времени.
Заедание происходит глубоко внутри замка, и смазав штифт, внутри вы ничего не смажете. К тому же сам штифт и без смазки прекрасно ходит, и никакая смазка ему не нужна.
Когда я отковырял лючок, я попробовал закрыть сам замок, без лючка. Он снова заел в положении "закрыто" (это видно на фото). С усилием, руками, я его просто вырвал из положения закрыто, царапины стали чуть сильней.

4. Как добраться до замка и снять его?
В некоторых автомобилях, имеется доступ к замку через боковой отсек в багажнике, кажется в Audi A8 так. В случае с Audi Q3 такой вариант не пройдет, и значит придется вынимать вкладыш заправочной горловины. Сразу нужно сказать, что у автомобилей группы VAG этот вкладыш одноразовый, и при снятии, его нужно менять на новый. Я смог вынуть его не повредив защелки, которые его держат, тем самым я сэкономил 3000 на новом вкладыше.
Для снятия необходимо, в указанных на фото ниже местах (эти места резиновые), проделать дырки плоской отверткой. У некоторых машин, так же рядом с замком есть болт, удерживающий вкладыш, его нужно выкрутить для демонтажа. В случае с Q3 болта нет, поэтому дырявим.

После этого нужно пролезть отверткой глубже и в том же самом направлении отжать защелки.
Мне удалось сделать это не сломав их.

Audi Q7: крышка топливного бака не открывается, не закрывается

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: заедание центрирующего штифта в модуле крышки топливного бака.


2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Исполнительный элемент крышки топливного бака не перемещается после открытия крышки топливного бака назад в конечное положение, в связи с чем отсутствует зацепление фиксирующего пальца D или же указанное зацепление осуществляется лишь частично взаимодействием с отверстием на запорном выступе.


1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Укорачивание размеров центрирующего штифта по длине на 7 мм и по высоте на 0,5 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 100

2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Увеличение размеров металлической штанги на исполнительном элементе крышки топливного бака на 4 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 000

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Следует открыть крышку топливного бака, при этом один человек должен задействовать кнопку разблокировки крышки топливного бака, а второй человек открывает крышку топливного бака расшатыванием.

Затем следует укоротить центрирующий штифт -A- на размер a= 7 мм ,


а также следует укоротить направляющую по высоте -B- на размер a= 0,5 мм , Для этого нужно снять крышку топливного бака -C- с опоры крышки топливного бака.

Не допускать повреждений опоры крышки топливного бака при проведении настоящих работ.


После проведения доводки центрирующий штифт должен выглядеть так, как показано на следующих рисунках – 1 – и – 2 -.



2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Нужно установить исполнительный элемент крышки топливного бака с удлинённой металлической штангой, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D. Нанести на фиксирующий палец -D- консистентную смазку, номер оригинальной детали G 000 450 02.


При этом нужно следить за правильностью укладки тяги аварийной разблокировки -E-. Этот компонент не должен препятствовать работе исполнительного элемента крышки топливного бака -F-.


После установки и нанесения смазки проверить, ещё до монтажа боковой облицовки багажника, чтобы фиксирующий палец после отодвигания крышки топливного бака снова выходил полностью.

Консистентная смазка, номер оригинальной детали G 000 450 02 , исполнительный элемент крышки топливного бака, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: