Замена люка bmw e39

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт перекосившегося люка BMW E39

поломка люка бмв е39, как отремонтировать люк


В этой статье мы покажем вам самые популярные и простые способы ремонта люка на БМВ 5 серии в кузове E39, ибо именно «пятёрки» имеют большой заводской косяк с направляющими и часто ломаются.

Причины поломки люка

Существует несколько возможных вариантов:

  1. Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
  2. Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
  3. Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.

Причины поломки люка BMW E39


В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Способы ремонта люка

Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие:

1. Первый способ

Покупаем ремонткомплект на ближайшем авторынке или Ebay, стоит он около $100. Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за вас. Либо делаете всё сами.

Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.

Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.

Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.

Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Читайте дальше.

2. Второй способ

Снимите крышку люка и проверьте «направляйки»:

Направляйки люка E39

Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в 300 рублей:

Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.

3. Третий способ

Могут сбиться цепочки или направляющие. Снимаем обшивку (если металлический люк), поправляем цепи или направляющие и все будет работать.

Что делать, чтобы избежать повторной поломки

BMW-5er-E39-7

Пользоваться люком как можно реже (девушке там показать, родителям), не использовать люк сразу же после мойки (особенно зимой), всегда закрывать его, чтобы мусор не летел. Ну и смазывать хорошо, оригинальными веществами.

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Это вам ещё повезет, если люк заглючит НЕ ОТКРЫВШИСЬ. А то приехала домой после работы с открытым люком, готовая убить всё и вся, лишь бы спать быстрее лечь, а тут этот ДОЛБАННЫЙ ЛЮК не закрывается вообще! И не оставишь же машину в таком состоаянии в России… Поехала на ТО, сказали, что реально поехали сами рельсы для люка ну и все, починили.

Замена люка BMW E39 со стали на стекло

В прошлой записи про люк я писал, что мой люк стальной работал какое-то время, но в один прекрасный момент его перекосило, и он с треском заклинил, сломав направляющие и залазки, которые, к слову сказать, были уже не первой свежести, не понятно чем клеянные переклеянные. Виновата скорее всего была грязь в полозьях. Тогда я его кое-как вручную выровнял и зафиксировал в закрытом положении. Но на кочках он телепался и его опять перекашивало. Мне это надоело.
В прошлую субботу (24.09.2016 г.) я поехал на разборку и за 8000 рублей стал обладателем полностью рабочего стеклянного люка. В комплекте была стеклянная крышка, боковые резиновые "гармошки", рама в сборе, все напрявляющие, сдвижная шторка салона с ручкой, рамка крепления обшивки потолка.

В течении прошедшей недели я его полностью разобрал, перебрал, полностью почистил и отмыл, промывал карбклинером, ушло 5 балончиков, шторку промывал водой из под крана и обычным мылом, главное мыть аккуратно, а то от воды и тем более мыла может отклеиться обшивка шторки от основания. Затем смазал механизмы. Сами полозья смазал вдэшкой и силиконовой смазкой, силовые детали механизма смазал отечественным циатимом, он немного жиже чем солидол и литол и на него не так сильно липнет грязь. Также сразу промазал проблемные места чёрным герметиком, чтобы не текло, к тому же в процессе мойки карбклинер разъел штатный герметик и последний превратился в пластилин.

Затем, дождавшись текущих выходных, всю неделю до этого смотрел погоду, чтобы дождей не было, погода сегодня выдалась то что надо. Приехал домой к матери, так как там удобнее всё делать.
Разобрал обшивки потолка и стоек буквально за час если не меньше, всё оказалось проще простого, вытащил через заднюю правую дверь, сидения не снимал, только спинку пассажирского откинул максимально до конца. Симается потолок не сложно, не буду писать как, так как в TIS'е и тут на драйве уже всё разжёвано, единственное, что откручивать обшивку потолка от рамы люка проще, если полностью снять крышку люка, снять крышку как стальную, так и стеклянную можно не снимая всего люка, а шторку салонную задвинуть полностью в крышу, пластиковый брызговик тоже сдвинуть, либо снять, тогда все саморезы открутятся без проблем. После снятия обшивки покурил, это обязательно, и продолжил. Снял раму старого люка целиком, открутив все винты с большой чёрной шляпкой.

Прошу меня извинить за малое количество фоток, так как был увлечён процессом и не до фоток было. Забегая вперёд, скажу, что на полную замену с учётом всех разборок/сборок, с учётом регулировки крышки люка у меня ушло примерно 4,5-5 часов, не знаю как у некоторых драйвовчан уходило на это 2-3 дня, хотя я тоже менял и разбирал это всё впервые и делал один без помощи.
Так вот. Также продул все 4 дренажных трубки, они на удивление оказались не забитыми, продувал компрессором с давлением воздуха в 6 кг/см2. Далее ставим новую раму люка. Перед установкой советую всё же снять крышку, так будет удобнее прикручивать обшивку потолка, да и рама так легче, при этом моторчик и сам механизм люка должны быть в положении "Закрыто", чтобы потом было меньше мучений при регулировке, я этого не учёл, и потом пришлось вручную двигать и выставлять механизм. Когда полностью прикрутил новую раму, одел все дренажные трубки. Далее прикрутил потолок к люку, вставил в паз у заднего стекла, поставил обшивки всех стоек, козырки и их держатели, подсветки козырьков, одел все уплотнители дверей на место, поставил и подключил моторчик. Далее поставил саму крышку люка и начался мучительный процесс регулировки по высоте проёма крыши, после регулировки и затяжки всех винтов инициализируем люк, чтобы он адаптировался под крайние положения. Процесс инициализии прост и описан так же и тут на драйве, и в TIS'е. В конце ставим люк в положение ЧПОК (чуть приоткрыт, проветривание) и ставим гармошки, сначало крепим к полозьям шторки а затем к самой крышке. Проверяем работу люка во всех положениях, если всё нормально. То собираем инструмент, моем руки и сидим наслаждаемся звёздами через крышку люка))).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.


Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

Замена люка bmw e39

Если прокладка вашего люка на BMW E39 стала белой (или поменяла цвет), в добавок пошли трещины, то самое время пустить ее под замену. Делается это сравнительно легко, мы постараемся подробней показать и описать весь процесс.
Машина нам попала вот с такой прокладкой:


Как можно заметить она белого цвета, видимо предыдущий владелец обработал резинку каким то воском, или что то на подобье.
Чуть ниже вы увидите фотографию, где есть номер нового уплотнителя по каталогу. Это официальная зап часть, хотя можно найти и аналог, правда за его качество не отвечаем.



Теперь берем плоскогубцы, чтобы удобней и легче снять саму прокладку от крышки. Держится она на специальном клею, который довольно легко отдирается если его нагреть. Лучше это сделать при помощи мощного фена, после чего медленно отклеиваем резинку от корпуса люка.



Вот фотография процесса, работайте аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность люка.



Чуть ниже: старая и новая прокладка, для сравнения:




Используем любое средство для чистки поверхностей, убираем остатки клея. Мы наклеили по периметру скотч, дабы не поцарапать случайно кузов.


Как только поверхность будет очищена, начинаем ставить новую прокладку с центра задней части крыши.
Важно: отрезаем прокладку только в конце, ведь не известно на сколько сильно она растянется.


Вообще ночью очень небезопасно передвигаться, советуем купить очки антифары для водителей, очень сильно помогают от бликов.

Бмв е39 ремонт люка

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок. Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.


Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.


Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку




После этого откручиваем потолочные ручки.


Демонтируем обшивки передних стоек.


Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).


Демонтируем обшивки на задних стойках.


Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.


Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.


Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.


При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.


Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.


Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).



После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.




Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

В завершение остается закрутить все мелкие болтики и собрать мелочевку.

Вспарываем руль скальпелем, очищаем. В качестве элемента для нагрева выбираем эмальпровод ППВ2 (d-0,21 мм). Данный материал применяется для наматывания электромоторов, си.

Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо. На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу.

Заблокировался руль, после чего провернулась личинка. Процесс замены: На фото отображен только процесс установки на автомобиль, т. к. мысль о создании фот.

Последние темы форума

Ремонт люка бмв е39

Наконец он пришел, заказанный мной б/у люк из мск. Шел он примерно 24 дня !

Забрав из ТК где прилично поругавшись из-за долгих сроков повез его в гараж и сразу решил проверить его целостность. На первый взгляд было всё в порядке, только одна ванна отвалилась при транспортировке.

Люк оказался кстати косячный, крышка была помята и поцарапана о чем продавец умолчал. Благо есть своя которую я и установил.

Для установки нового люка пришлось скинуть потолок и вытащить его из машины, скажу сразу дело не простое в узком гараже да еще и сиденье поленился снять пассажирское. Но я его вытащил, открутил старый скинул его, без проблем в 1ого поставил новый и начал устанавливать его на место.

Первое что хочу сказать, перед тем как вешать крышку люка нужно прикрутить потолок, потому что потом 4 болта будет не возможно достать если стоит крышка.

Кстати моторчик моего люка оказался рабочий, что очень обрадовало и не пришлось покупать новый.

Попутно пока снимал крышу помыл ее двухтысячкой ))) Стала чистенькой и опрятненькой.

Вот что получилось ))) Блин бампера не хватает ооооооочень ))

Гараж навел уборку более мение, и повесил флаг ))))

Беспорядок ))) Или рабочая обстановка )))

Люк в ТК запокавали

Установка люка от е53 на бмв е39 540 — бортжурнал BMW 5 series V8/540 2000 года на

Всегда проверяйте смазку на рельсах (саласках) работу крышки люка. Не используйте литол или салидол, они мгновенно собирают пыль и теряют свою функцию, становятся как гудрон и направляйкам трудно их проталкивать при движении люка. В итоге, у меня сначала сломалась одна, потом люк пошёл на перекос и сломалась вторая направляйка. Решил без заморочек с рем.комплектом поменять всё взборе от бмв е53,в очень хорошем состоянии. Подходит всё как родное, кроме самого стекла, точнее боковые стенки шире чем у е39 и крышка не ложится при закрытие ровно, выпирает вкруг на 1 см. Я оставил своё стекло. Отрегулировал люк в закрытом положении и всё работает как часики) фото отчёт так себе, больше фоткал подушки безопасности))) меня удивила длина передней боковой подушки) все 10 подушек на своём рабочем месте, надеюсь их работу мне не придётся наблюдать и чувствовать)))



Слева е53,справа мой ( убогий)


Мой старый в горе работе))) решили домучить


Подушка безопасности боковая переднего пассажира


Задняя подушка безопасности


Вытаскивать крышу, чтобы не сломать и не оставить волны на изгибе, получилось только через правую заднюю дверь

Установка люка от е53 на бмв е39 540 — logbook BMW 5 series V8/540 2000 on DRIVE2

Всегда проверяйте смазку на рельсах (саласках) работу крышки люка. Не используйте литол или салидол, они мгновенно собирают пыль и теряют свою функцию, становятся как гудрон и направляйкам трудно их проталкивать при движении люка. В итоге, у меня сначала сломалась одна, потом люк пошёл на перекос и сломалась вторая направляйка. Решил без заморочек с рем.комплектом поменять всё взборе от бмв е53,в очень хорошем состоянии. Подходит всё как родное, кроме самого стекла, точнее боковые стенки шире чем у е39 и крышка не ложится при закрытие ровно, выпирает вкруг на 1 см. Я оставил своё стекло. Отрегулировал люк в закрытом положении и всё работает как часики) фото отчёт так себе, больше фоткал подушки безопасности))) меня удивила длина передней боковой подушки) все 10 подушек на своём рабочем месте, надеюсь их работу мне не придётся наблюдать и чувствовать)))



Слева е53,справа мой ( убогий)


Мой старый в горе работе))) решили домучить


Подушка безопасности боковая переднего пассажира


Задняя подушка безопасности


Вытаскивать крышу, чтобы не сломать и не оставить волны на изгибе, получилось только через правую заднюю дверь

Ремонт блока абс бмв е39 своими руками фотоотчет

BMW 5 series 530i Одна из не многих.. › Бортжурнал › Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39

Всем доброго утра товарищи! В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.


Немного пред. истории:

Поехал я в BMW Store

Потом сходу от туда поехал в Баварец

, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…

Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:


Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.


Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает. ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.

Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть… 1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли. 2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки. 3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались. 4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл… 5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…

DSC с разборки — 13 000р. DSC новый — 107 000р. DSC новый (закос) — 50 000р.

Ремонт в Баварце — 7 000р.

— Получилось не плохо с экономить.

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!





Ремонт блока абс бмв е39

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками


Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Наиболее распространенные причины неисправности ABS

Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС может произойти по следующим причинам:

  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
  • При возникновении значительных высоких температур.
  • При падении напряжения между клеммами в узле AБС ниже 10 Вольт.
  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы.

Причина неисправности всей системы обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.

Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:

  • Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
  • Отсутствие связи между датчиком и блоком управления АБС.
  • Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
  • Замыкание KAN шины.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).


С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Не работает ABS? Мы исправим!

Когда система эта работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения диагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.


Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.


Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

  • Автор: Vlad
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(21 голос, среднее: 3.3 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт


Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт

Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид


Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид

Всем привет! Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете.

Это одна из болячек данной модели
BMW
.


Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC

очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня. Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).

BMW 5 series 520i › Бортжурнал › Ремонт блока ABS


После замены проводки от датчика к косе блока, через кабель ИНПА увидел аналоговые данные. Обрадовался, «перекрестил блок» и думал, что все в прошлом… однако, на деле оказалось не все так просто, как хотелось. Проехав пару сотен метров загорелась гирлянда… как бы не хотелось, но блок нужно препарировать.

на ютубе нашел видео как это делается в условиях лаборатории Bosch )))

Вскрыл аккуратно блок канцелярским ножом, прозвонил контакты правого переднего датчика, один в обрыве и еле-еле касается (pin 10 слева направо)…


гель со временем подсох и потерял свои свойства, при попытке его удалить разрушались контакты рядом. В итоге пришлось убрать часть контактов


Сама плата выполнена из фарфора, а контакты серебряные и золотые, благо был серебряный припой и качественный флюс, но даже с ними припаять было совсем не просто. Под 16х кратным увеличением паяльник от станции выглядел бревном ))) в итоге 3 часа «не разгибаемого секса» с особыми извращениями не прошли даром хотя делал все максимально аккуратно внешний вид пугает на пол пути вспомнил о токопроводящем клее и 10 раз пожалел, что залез в блок паяльником, но уже было поздно

если будет возможность поэкспериментировать с клеем обязательно проверю на практике


жуть конечно, но работает, чек пропал, ошибок нет… крышку клеил на герметик На долго ли хватит, хз… )

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ



В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:
Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Собственноручная проверка и ремонт АБС.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом – шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство – вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

BMW e39 Ремонт блока ABS E39 — Форум владельцев и любителей БМВ

ремонт блока абс бмв е39

Она расположена в салоне на панели приборов.

BMW e39 Ремонт блока ABS. Автор ROLEX, 26 сентября, Не работает спидометр в BMW

Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит.

На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. Чаще всего он имеет дефекты.

Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза.

Терпение и еще раз терпение Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами. Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок.

Крышку можно приклеить обратно на эпоксидку и сверху для надежности замазать силиконом. Собрав блок, топаем к машине, вставляем блок и поворачиваем ключ зажигания. Может быть такое, что ошибка не уйдет.

Заводим машину и разгоняемся до километров 20 в час. Радостные идем домой пить кофе. Надеюсь, что кому-то помогу. Еще раз — все делаем очень аккуратно и не психуем. Получается не с первого раза, но получается! Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.

Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39

Установка новых датчиков не решает данную проблему. Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.

После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги. Собственноручная проверка и ремонт АБС. Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами.

Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки.

Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD специальное средство — вэдэшка. Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность.

Причины замены блока АБС на БМВ

При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место.

Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления.

Create an account or sign in to comment

Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.

Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 - болт
2 - петля кузова верхняя
3 - ось петли
4 - петля двери верхняя
5 - шайба
6 - стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Видео про "Снятие, установка и регулировка двери" для BMW 5 (E39)

BMW E39 ремонт двери Как снять карту двери на е39 . Как снять ручку двери на BMW 5 E39

Снятие обшивки потолка bmw e39 | BMW House



Демонтируем планку с кнопкой люка. Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на.

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала. Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтируем обшивки передних стоек. Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители так чтобы они провисли.

Демонтируем обшивки на задних стойках. Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть. Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики.

После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

А вот дальше, я до этого момента не представлял, что для того что бы снять шторку, нужно полностью снимать люк, и тут я немного охренел, и это и есть другая проблема, я не знал как снять обшивку потолка на бмв е39 делать, потому что и машина вся разобрана, ставить все обратно не было никакого желания, и снимать люк я боялся, потому что думал что бы не на косячить.

Но как говориться глаза бояться, а руки делают.

как снять обшивку потолка на бмв е39

Сказав себе что все получиться, я приступил к снятию люка. Первым делом что мы делаем, так это отсоединяем водостоки, которые находятся по 4 углом люка, просто их стягиваем. Дальше в открытом режиме люка, снизу по периметру начинаем откручивать черные болтики торкс, можно спокойно выкручить, так как сзади он подвешен на креплении еще, а спереди он в пазе.

Снятие обшивки потолка bmw e39

Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком. Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца.

Е39. Как снять потолок?

Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим. Их откручиваешь и рукой потом аккуратно через щель вытаскиваешь наверх.

Люк при этом должен быть закрыт вручную. Все, я затем смазал направляющие, и засунул туда уже черную шторку, немного тоже пришлось повозиться, она не хотела туда лезть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Затем опять механическим путем открываем люк с помощью ключа, и приступаем к установке люка. Вдвоем попадаем впереди в паз, смотрим что бы ничего не мешало мы из-за этого 2 раза снимали ещесзади подвешиваем на защелки, там они есть, и потихоньку начинаем наживлять. Главное что бы совпали все отверстия с болтами, и тогда все будет хорошо.

Полностью наживив, проверив что бы небыло никаких перекосов, зажимаем с усилием. В конце одеваем резинки водостоков по углам. И тут наступает самый как снять обшивку потолка на бмв е39 момент. И вот беда, люк открывается без проблем, но когда нажимаешь кнопку закрытия, он закрывается и отводиться немного назад, тем самым остается открытым, и ни в какую не хочет закрываться.

Я тут уже успел еще один раз наложить в трусы, но я не сдаюсь и узнаю что нужно сбросить настройки, для этого подержать на кнопку открытия вверх люка около 30 секунд. Настройки сбились, и о чудо, он закрылся. Вот тут меня отпустило, и начал собирать.

Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши

13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши / BMW 5 (E39)

Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши

1. Выньте с помощью небольшой отвертки лампу внутреннего освещения. Расстыкуйте штекерное соединение.

2. Снимите отверткой козырек. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя.

3. Выверните винты Torx головкой 25 мм.

4. Выньте электропривод панели и расстыкуйте штекерное соединение.

1. Вставьте электропривод панели и присоедините его. Закрепите его двумя короткими винтами (2) и одним длинным (1) моментом 3 Нм. Применяйте обязательно новые винты. Если новых винтов нет, старые смажьте средством для фиксации LOCTITE 270.

2. Состыкуйте штекер выключателя, установите на место крышку.
3. Состыкуйте штекерное соединение лампы внутреннего освещения и поставьте ее на место.

Инициализация сдвижной панели люка крыши

Порядок выполнения

1. Установите панель в положение подъема, нажмите и удерживайте выключатель панели в направлении “Hebestellung” (“Положение подъема”).
2. Удерживайте выключатель в положении подъема в течение 5 с:
a) после каждого выключения питания или
b) после регулировки панели.
3. Удерживайте выключатель в положении подъема в течение 20 с:
a) после неисправностей в работе
b) отсоединения электропривода
c) проведения работ с тросовыми приводами.
4. Инициализация считается законченной, если выключатель еще раз нажат в направление “Положение подъема”.

Замена люка BMW 5 E39 Свап Bmw E39 M52B28.Замена двигателя Меняю крышу, на крышу с люком с донора, на BMW e39. Снимаем стальной люк бмв е39 BMW E39.Снятие обшивки потолка от \

Читайте также: