Замена маховика форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, дефектовка и установка маховика Ford Mondeo 4

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», большая отвёртка.


3. Выверните шесть болтов крепления маховика. Одновременно монтажной лопаткой удерживайте маховик от проворачивания, вставив предварительно в отверстие масляного картера двигателя один из болтов крепления коробки передач.


4. Снимите маховик.


5. Проверьте состояние зубьев обода маховика, в случае их повреждения замените маховик.


6. Замените или отремонтируйте маховик, если появились риски и задиры на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления…


7….или фланца коленчатого вала.

8. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, причем толщина слоя снимаемого металла не должна быть больше 0,3 мм.

9. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затягивайте болты равномерно крест-накрест в два этапа: 1-й – затяните моментом 30 Н·м (3 кгс·м); 2-й – дополнительно доверните на угол 80°.


ПРИМЕЧАНИЕ: Маховик можно установить только в одном положении, совместив дополнительное отверстие в нем со штифтом, запрессованным во фланец коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: По возможности при каждом снятии маховика заменяйте новыми болты его крепления.

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..

Как избавиться от стука маховика Форд. ПРО ФОКУС ОШИБКА МАХОВИК НЕ 1.6 а 1.8 .

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Замена маховика 6MPS Ford Mondeo 4 от 27900 рублей

Замена маховика 6MPS Ford Mondeo 4

Замена маховика 6MPS на Ford Mondeo 4 – типичная проблема, которую любят откладывать «на потом».
Автолюбители, предпочитающие поездить на машине 2-3 года и продавать, порой и вовсе никогда не сталкиваются с этой процедурой.

И все же, двухмассовый маховик – серьезный узел, установленный на коленвал двигателя с одной стороны, и на коробку передач с другой.
Этот металлический диск отвечает за плавную работу мотора на низких оборотах и мягкое переключение передач.
Поэтому пока демпфер исправен – его работа незаметна.
Но как только агрегат выходит из строя, становится понятно: с автомобилем что-то не так.

Специфика неполадок обычно следующая:

  • Скрип или скрежет при запуске/остановке двигателя;
  • Жесткость переключения передач;
  • Сильные вибрации, идущие по кузову;
  • Плавающие обороты на холостом ходу;
  • Повышенный расход топлива, подозрительные подтеки.

Поначалу эти симптомы выражены неярко и проявляются только изредка.
По мере разрушения агрегата они усиливаются и ездить на авто становится невыносимо.
Кстати, к этому моменту страдает уже не только маховик, но и соседние узлы – трансмиссия, двигатель.

Чтобы не прикидывать цену капремонта – обращайтесь за помощью прямо сейчас.
Мы примем Вас в удобный день и быстро установим новый демпфер.
Вы можете привезти свой узел, либо купить на месте – так будет быстрее и дешевле.
Звоните для консультации, и менеджер пригласит Вас на бесплатную диагностику.

Почему с «болеющей» DSG – нужно ехать в наш сервис

Создавая профильную мастерскую много лет назад, мы задумались о нуждах наших клиентов.
Попытались понять, что является самым главным для любого владельца машины с РКПП, столкнувшегося с неисправностью.

Привлекательные цены на ремонт?

Безусловно, поэтому мы предлагаем один из лучших тарифов в Санкт-Петербурге. Невысокая стоимость услуг и эксклюзивные цены на запчасти делают обращение к нам выгодным финансово.
Но, вдруг найдя предложение дешевле, помните – даже самая соблазнительная акция окажется бесполезной, если вскоре авто снова выйдет из строя.

Скорость выполнения работ?

Не менее важный фактор, ведь далеко не у всех есть возможность и желание неделями передвигаться пешком или на общественном транспорте.
Зная об этом, мы научились выполнять замену маховика 6MPS на Ford Mondeo 4 за несколько часов, стараясь сразу вернуть машину, или крайнем случае – на следующий день.
Нам пришлось закупить фирменное оборудование и собрать команду лучших мастеров, чтобы сжатые сроки не шли в ущерб качеству.

Уверенность в результате?

В своей мастерской, мы даем клиентам самое важное – понимание того, что все будет сделано на совесть, запчасти окажутся надежными и, конечно же, будет предоставлена гарантия.
Повторение поломки исключено в ближайшие 2 года или 60 000 км – мы несем за это ответственность!

Оставьте заявку, либо свяжитесь с нами

Запись на посещение сервиса происходит только заранее – лично или в телефонном режиме.
На это уйдет всего пару минут, зато механики будут готовы к Вашему приезду.
Позвоните нам или оставьте свой номер в форме обратной связи.

Восстановление маховика сцепления в Ford Mondeo

Процесс восстановления маховика Форда Мондео:

Восстановление маховика сцепления в Ford Mondeo

Снятый маховик. Для снятия пришлось докупить головку TORX

Для разборки маховика понадобится дрель или шуруповерт.


Для разборки маховика высверливаем две заклепки. Они очень тоненькие. На каждую уходит пара секунд.


Внутренности) За пружинами была небольшая выработка


Ведомый диск почти в идеальном состоянии

Для того что бы убрать люфт нужно сточить прижимную шайбу. Методом замера, было решено сточить 0,5 мм. За работу токарь взял всего 300 р)


Процесс стачивания прижимной шайбы. Сняли 0,5 мм.


Далее переходим к поиску Капролона) Который я долго искал потому что был выходной день. Кое как нашел небольшой кусок толщиной 2 мм. Нарезав куски необходимого размера, сточил их до 1 мм. Далее вставляем их под пружины.


Вставка из капролона


Все смазываем и собираем обратно. Ставим две заклепки и маховик как новый! Люфта нет вообще)


Новое сцепление Форд Мондео на месте.

Далее все ставим на место прокачиваем сцепление и готово!
Что изменилось:

· исчезли посторонние звуки в области коробки (шумел маховик)

· педаль сцепления стала очень мягкой (до сих пор не могу привыкнуть)

· передачи стали включаться мягче

· сцепление стало схватывать в середине (раньше схватывало в самом конце)

В общем, теперь надо привыкать к новому сцеплению

Замена масла в коробке передач Ford Mondeo

Замена масла в коробке передач Ford Mondeo

Пришла пора заменить масло в коробке передач Форда Мондео. Забегая вперед, скажу, что очень понравился валволин,

Замена маховика, сцепления и опор

Всем доброго времени суток!
Постигла меня известная проблема МКПП – люфт двухмассового маховика, о чем я писал в предыдущей записи. Обгоны совершать было просто нереально – при тапке в пол обороты подскакивали, но автомобиль не ускорялся. Более того, она не ехала быстрее 160 км/ч – также подбуксовывало сцепление.
Решил приурочить ремонт этого к десятилетию автомобиля, на одометре ровно 170000 км.
Я закупился всем, что может потребоваться для ремонта, а именно:
1. Комплект двухмассового маховика Sachs 2290601020 (в комплекте маховик, сцепление, корзина, выжимной и новый крепеж);
2. Гидроопора двигателя Corteco 80004575;
3. Ограничитель крутящего момента Febi 32671;
4. Подшипник промежуточного вала Ina 712076410;
5. Сальник коленвала задний Ford 1826504;
6. Сальники приводов Ford 1543933;
7. Масло трансмиссионное Ford 1547953;
8. Жидкость тормозная Ford 1847947.

Итак, в назначенный день приехал я на подъемник. Делал всё в соответствии с руководством фордовского Etis.
Итак, начинаем.
Для начала снимаем декоративную крышку, бокс аккумулятора, воздушный фильтр и сам аккумулятор. Затем снимаем пластину, на которую ставится аккумулятор, отключаем тросы КПП и отключаем выключатель заднего хода.

Поднимаем машину и снимаем защиту, трубу «аутпайпа» и пыльник. Сняв штатную защиту картера (а она у меня композитная), открылось вниманию огромное маслянное пятно на стыке ДВС и КПП. Масло чёрное, поэтому 100% от коленвала. Сливаем масло из КПП.

Сразу внимание обратил также и на вывернутый ограничитель крутящего момента, однозначно менять.
Снял колёса, отключил датчик положения кузова и выкрутил болты крепления приводов. Открутил шаровые и монтировкой снял их с посадочного места. Что удивительно – 170000 км, а они оригинальные, живые и не люфтят!
Поддомкратив мотор и вставив меж подрамником и КПП подходящую головку, опустил машину вновь.
Отключил и снял стартер. Выкрутил верхнюю опору, и отсоединил тросы из зацепления с КПП. На этом же кронштейне прикручена масса двигателя. Отключил трубку от выжимного подшипника.

Затем, настало время выкручивать рейку. Снова машина поднялась над землей. Крепится она двумя болтами, которые вкручены в силюминовый корпус рейки, поэтому надо быть аккуратным. Очень долго пришлось гонять один из болтов рейки туда-сюда со смазкой, но в конце-концов открутилась.
Следующими были болты заднего сайлентблока рычага, т.к. на них притянут и стабилизатор. Открутил крепление катализатора от КПП, снял резиновые подвесы с катализатора и снял скобу с подвесного подшипника. Подвесной просто в хлам – умер он давно, причем так умер, что пыльники расплавились. Хорошо, что купил новый… Как снял – демонтировал оба привода.
Пришло время подспускать подрамник. Поддомкратил движок и снял ограничитель крутящего момента. Ему хана, в нагруженном состоянии есть трещина…

После этого начал откручивать подрамник уже полностью. Подрамник на удивление пошёл очень легко. Сначала открутил заднюю поперечину, затем отпустил болты на подрамнике. Итак, он опустился, ура!
Теперь откручиваем болты по кругу и снимаем КПП. Сначала откручиваем пластиковые пыльники, затем откручиваем все болты по контуру.

Как открутили – начинаем сдёргивать с блока. Снялась коробка очень трудно, т.к. там есть конусные втулки. Итак, сорвалось! Снимаем и ложим на пол!
Мое предположение подтвердилось – тёк сальник коленвала. Колокол по кругу весь в масляных брызгах. Сам маховик жутко люфтит, примерно на 30 градусов.

Замочив все в бензине, принялся откручивать сцепление.

Как и думал, сцепление с корзиной оказалось живое. Производство Luk с оттиском FoMoCo. Подвел сам срывающийся маховик.

Дальше пришло время и сломанному маховику покинуть пределы моего автомобиля. Зажав маховик мощным зубилом, открутил все 8 болтов и демонтировал его. Взгляду представился обмасленый сальник. На замену. Выдрал его, вкрутив в обойму саморез.
Вытерев посадочное место спецхимией и смазав машинным маслом, с помощью штатной оправки установил сальник на место.
Далее – маховик. Устанавливаем его, и затягиваем в два приёма – 29 Нм и 48 Нм по порядку.

Затем через оправку ставим и сцепление с корзиной – также по порядку с затяжкой 29 Нм. Я также прошёлся в два приёма.

Теперь выжимной. Он также разрушился в процессе эксплуатации. Ход был тугой, а подшипник имитировал пищание котенка. Заменил, смазав первичный вал.

Ну а далее – начинается обратный порядок действий! Вскидываем КПП, затягиваем, устанавливаем подрамник… Опоры поставил новые, мотор сразу стал стоять более ровно.

Опора правая была убита напрочь – выкручивалась от руки и имела следы трения на нижней опоре.

После сборки начал прокачивать сцепление – у самого рабочего цилиндра есть тройничок с краником, через который и прогоняется воздух из системы. Доливаем тормозной жидкости до уровня, и заливаем трансмиссионку. У меня вошло 1.9 литра, хотя по паспорту якобы 1.75.
Итак, подключили и начинаем. И тут же шок – педаль сцепления вообще стала легкая! Нажимается легко и практически без усилия! Также пропала практически полностью вибрация на кузов – сначала по звуку думал, что холостой ход на уровне 1500 об/мин поднялся. Очень долго не мог привыкнуть к такой педали сцепления…
Первые 100 км ехал в овощном режиме, чтобы притереть сцепление. После этого попробовал нажать газу – какой же кайф, когда машина без пробуксовки сцепления спокойно разогналась до 180 км/ч!
Я доволен =)

Теперь осталось разобраться с обувью на лето – и можно строить планы на большое летнее путешествие)
Всем Спасибо за Внимание!

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?

"Интересует вопрос, в том числе и с финансовой точки зрения,- можно ли в Ford S-MAX дизель 1.8 заменить двухмассовое сцепление на одномассовое? Некоторые говорят, что можно. Если да, то насколько это дешевле, надежнее и не повлияет ли как-то на плавность трогания и т.д.?"

Переход на одномассовый маховик возможен. И выгоден по двум причинам: во-первых, такой заменитель обойдется раза в два дешевле двухмассового маховика (применительно к данному случаю - 700 руб. против 1260 руб. за продукцию одного уровня), во-вторых, в дальнейшем по мере износа владелец меняет уже только комплект сцепления, а про маховик забывает как про страшный сон.


Как показывает опыт российских владельцев легковых моделей Ford с двигателем 1.8 TDCi, проблемы с двухмассовым маховиком начинаются при пробегах от 80 тыс. км и характеризуются стуками и вибрациями. Взамен разбитого маховика ставится одномассовый (например, Valeo для Focus II 1.8 TDCi). Некоторые предпочитают ставить комплект сцепления и маховик от коммерческих Connect 1.8 TDCi, но здесь есть нюанс: дополнительно требуется замена стартера. В любом случае после ремонта все, как правило, остаются довольны, так как посторонние звуки и вибрации исчезают. Возможно, при установке нового двухмассового маховика было бы еще лучше. Но если не видно разницы, а стоит дешевле, то…


Но владельца может волновать следующий момент. Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

Как утверждают специалисты, имеющие дело с такого рода работами, дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается "вечным", а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

моторный отсек форд мондео 4

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

форд мондео дизель.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

стойки

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Замена сцепления форд мондео 4

Модель FORD MONDEO 4 выпускался с 2007 по 2014 годы и была подвергнута рестайлингу лишь в 2010 году. Она успела завоевать ряд престижных почетных званий, в том числе получив признание, как «Лучший семейный автомобиль». К числу плюсов этого авто относятся отличная управляемость, а также безопасность и комфорт пассажиров. Последней обеспечивается, прежде всего, благодаря просторному салону, в котором третий ряд сидений можно складывать, если в этом возникнет необходимость.

Двигатели ФОРД МОНДЕО 4 отличаются превосходной экономичностью и выносливостью. Кроме того, они прекрасно работают на отечественном топливе.

Аэродинамика кузова авто обеспечивает ему высокие динамические характеристики, как на высоких скоростях, так и в процессе маневрирования.

Несмотря на это, Форд Мондео не застрахован от поломок.

В каких случаях может потребоваться ремонт FORD MONDEO 4

Чаще всего ремонт ФОРД МОНДЕО 4 требуется, если:

  • Вышел из строя КПП. Обычно это происходит после пробега 40 000 – 45 000 км и тогда требуется произвести серьезные ремонтные работы с целью восстановления функционирования трансмиссии.;
  • Заедают дверные замки FORD MONDEO, что часто наблюдается при высоком уровне влажности и при резких перепадах температур;
  • Датчик дождя «дает» сбой;
  • и пр.

Где лучше заказать ремонт ФОРД МОНДЕО 4 в Москве

Специализированный автосервис Ford 2BRO-SERVICE предлагает услуги по ТО и ремонту моделей Mondeo. Большинство недостатков таких авто устраняются путем правильного подбора комплектации, а неполадки могут быть исправлены нашими механиками.

Обращение в наш автосервис имеет множество преимуществ. В том числе:

  • наша компания осуществляет ремонт с использованием оригинальных запчастей и качественных расходных материалов;
  • цена на все услуги у нас ниже, чем в значительной части остальных столичных автосервисов;
  • у 2BRO-SERVICE есть собственный склад запчастей, поэтому все ремонтные работы у нас осуществляются в сжатые сроки.

Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Ford Mondeo 4 выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

Прайс на замену сцепления

Комплект сцепления
Маховик
Задний сальник карданного вала
Сальник привода

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Когда необходима замена сцепления?

Сцепление Ford Mondeo IV – один из основных компонентов системы управления. Этот механизм расположен между приводным валом и переключателем передач. С его помощью крутящий момент приводного вала поступает на другие компоненты системы привода. Неисправное сцепление приводит к увеличению нагрузки на трансмиссию и двигатель, что негативно сказывается на их техническом состоянии. Сбои в работе этого узла повышают риск попадания в ДТП.

О необходимости замены механизма сообщают следующие признаки:

При появлении перечисленных проблем, обращайтесь за помощью профессионалов. Быстро, качественно, аккуратно и недорого заменим сцепление. Адаптируем его, проведем ходовые испытания, предоставим гарантию на работы.

Замена сцепления Форд — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена сцепления Форд в Балашихе — цены

Чаще всего люди ищут «замена сцепления Форд», но встречаются и другие формулировки, например, замена сцепления Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Mondeo 4. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену сцепления Форд Мондео, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.

Признаки необходимости замены сцепления:

  • Пробуксовка автомобиля при начале движения;
  • Резкие рывки при начале движения;
  • Нехарактерные для двигателя шумы, дребезжание;
  • При отпускании сцепления раздается приглушенный стук;
  • При переключении передач наблюдаются несвойственные паузы, задняя передача может пробуксовывать.

Чем чревата несвоевременная замена сцепления:

  • Ужесточение хода машины, частые рывки, пробуксовка;
  • Заторможенность при переключении передач;
  • Машину может заносить на поворотах, что легко может стать причиной серьезной аварии.

Плюсы нашего СТО

Мы предоставляем качественные и оперативные услуги по замене неисправного сцепления. В работе используются исключительно оригинальные запчасти производства Ford. Наши мастера быстро и надежно заменять поломанное сцепление, предоставив Вам долгосрочную гарантию на весь спектр услуг. Низкие цены и высокое качество работы нашего сервиса технического обслуживания приятно удивят Вас.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ сцепления

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ
Замена сцепления со снятием МКПП * от 6000 р.
Замена МКПП (с/у) * от 4500 р.
Замена АКПП (с/у) * от 6000 р.
ЗАПЧАСТИ СТОИМОСТЬ
Комплект сцепления от 6300 р.

* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов

  • 6DCT450 (MPS6)

Ford Mondeo (2007-2014)

Ford Mondeo (2014-н.в.)

  • 1.6
  • 1.8
  • 2.0
  • 2.0 SCTi
  • 2.2

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Мондео, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд Мондео

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Форд Мондео

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Mondeo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт блока сцепления Powershift (MPS6) на Ford Mondeo

Со слов хозяина Форд Мондео, у автомобиля прослеживается зависание (как будто буксует сцепление) и рывки при переключении передач.

Проводим диагностику. Результат оптимистичный – износ сцепления.

Сливаем масло и снимаем КПП. Состояние масла в целом удовлетворительное, но требует замены. Вместе с маслом меняем внутренний фильтр, заодно проверяем магниты на наличие металлической стружки. Магниты чистые, что подтверждает исправность механической части.

С помощью специнструмента снимаем сцепление. Проводим дефектовку. Как ни странно, но демпферная часть сцепления не получила повреждений (все таки бережная эксплуатация дает о себе знать). А вот фрикционные диски порядком подстерты. Зазоры в пакетах сцеплений более допустимых значений. Причина – естественный износ.

Ремонт сцепления будет заключаться в замене наборов фрикционных и стальных дисков. Собираем сцепление, переднюю крышку сальник менять не будем, следов износа на ней нет. Монтируем кпп на автомобиль и проводим адаптацию. По результатам тестовой поездки замечаний нет. Через 1000 км пробега рекомендуем приехать на повторную диагностику.

Сбои в работах сцепления Вашего автомобиля могут затруднить управление авто, доставляя настоящие неудобства. Уяснить, что надо приехать в сервис для замены сцепления, довольно просто. Инородные гулы при давлении педали, непривычно широкий или маленький свободный ее ход – все перечисленное показатели нарушений в работе. Обратившись в нашу фирму, Вы отдаете личный автотранспорт в профессиональные руки всех наших механиков, для которых смена сцепления Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) – повседневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную смену целого агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Примеры выполненных работ

Замена сцепления Ford Mondeo 4 цена:

Ремонт сцепления Ford Mondeo 4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Mondeo 4

Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 4. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена сцепления Ford Mondeo 4

Автомобили Ford Mondeo 4 комплектуются как автоматическими, так и механическими трансмиссиями. Версии с «механикой» традиционно пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей.

Эти трансмиссии отличаются высокой надежностью и эффективностью, заслуживая отличные отзывы как от автолюбителей, так и от специалистов. Одной из распространенных ремонтных операций является замена сцепления Форд Мондео 4, которую Вам недорого предложит автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. Благодаря этому мы можем гарантировать каждому клиенту оперативное и качественное выполнение работ.

Профессиональное выполнение замены сцепления Форд Мондео 4

Сцепление представляет собой один из ключевых узлов трансмиссии. Оно обеспечивает необходимую плавность включения и выключения передач. Замена сцепления Форд Мондео 4 осуществляется при значительном износе его основных деталей. При нормальном режиме эксплуатации автомобиля этот срок наступает нескоро. Однако износ сцепления может существенно ускоряться при следующих факторах:

  • агрессивная манера вождения;
  • плохие дорожные условия;
  • несвоевременное или некачественное техническое обслуживание.

Необходимо учитывать, что выход из строя этого узла может привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому нашими специалистами рекомендуется замена сцепления Форд Мондео 4 срочно при возникновении первых признаков неисправности. К числу наиболее тревожных признаков можно отнести появление пробуксовок и повышенного уровня шума. Также пристального внимания заслуживают случая плохого включения или выключения сцепления и его работа с рывками. Все эти признаки указывают на наличие неисправности, которая со временем может вылиться в серьезную поломку. При этом может сильно пострадать и МКПП, что приведет к дорогостоящему и длительному ремонту, по сравнению с которым своевременная замена сцепления Форд Мондео 4 обходится дешево.

При обращении автовладельца с проблемами в узле сцепления, машина направляется на диагностику. В ходе ее выполнения определяется степень износа основных деталей механизма и целесообразность их замены. Если менять отдельные детали, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то цена ремонта будет ниже. В то же время при неудовлетворительном состоянии нескольких ключевых элементов механизма более правильным решением будет полная замена сцепления Форд Мондео 4.

Если менять только отдельные детали, то в ближайшем будущем могут выйти оставшиеся старые элементы, и потребуется повторное выполнение ремонта. Это лишние, никому не нужные затраты, которых легко можно избежать. Для этого достаточно своевременно поменять весь изношенный механизм полностью.

В «Кволити Моторс» опытные мастера быстро и качественно заменят сцепление и проведут весь комплекс необходимых ремонтных работ. Купить необходимые запчасти и комплектующие, а также весь узел в сборе, Вы сможете непосредственно у нас. При этом для наших клиентов высококачественные детали от лучших производителей реализуются на самых выгодных условиях. Таким образом, нам удается существенно снизить стоимость, в которую обходится замена сцепления Форд Мондео 4 для автовладельцев, обратившихся в наш сервис.

Примерная стоимость замены сцепления Форд Мондео 4, двигатель 2.3, бензин, автомат, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Конструктивные особенности и слабые места Ford Mondeo IV (2007-2014)

Ford Mondeo IV поколения был представлен в конце 2006 года на автосалоне в Женеве и предлагался в трех типах исполнения кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2010 году была представлена обновленная версия: автомобиль получил новую переднею и заднюю оптику, решетку радиатора, капот, передний и задний бампер. Также расширили линейку силовых агрегатов - стали доступны двигателя серии EcoBoost объемом 2,0 литра (200 и 240 л.с.) в паре с роботизированной трансмиссией PowerShift. Изначально автомобиль производился только в Бельгии, а в 2009 году серийное производство было налажено и в России.

Качество ЛКП кузова, как и качество металла не вызывает никаких нареканий. Кузов автомобиля полностью оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, за исключением автомобилей, подвергшихся некачественному кузовному ремонту (толщина заводского слоя краски составляет 110-130 микрон). Но проблемные места все же есть:

· Хром на элементах кузова и шильдиках через несколько лет эксплуатации начинает вспучиваться и облазить.

· Проводка передних и задних парктроников проложена под бамперами и недостаточна защищена от грязи и реагентов - со временем сгнивает.

· У седанов переламывается жгут проводов крышки багажника.

За весь период производства автомобиль комплектовался 11 видами двигателей:

Самый младший бензиновый мотор 1,6 Duratec Ti-VCT мощностью 125 л.с., также устанавливался на Ford Focus и Ford Fusion, где он неплохо зарекомендовал себя. Но для тяжелого mondeo его мощности явно недостаточно, для динамичной езды приходиться сильно «раскручивать» мотор, что негативно сказывается на его ресурсе. Стоит отметить, что производитель не продает запчасти для блока двигателя отдельно (поршни, шатуны, вкладыши и т.д.), только блок в сборе (шорт-блок), что значительно увеличивает стоимость ремонта (к счастью, запчасти для ремонта можно приобрести от аналогичного двигателя mazda). Распространенная неисправность мотора – течь клапанов муфты VTC. Потеря масла может произойти достаточно быстро и привести к серьезным механическим повреждениям двигателя (дефект был устранен с 2008 года).

Моторы 2,0 Duratec-HE (145 л.с) и 2,3 Duratec-HE (161 л.с). наиболее распространенные для данной модели. Оба мотора надежны и неприхотливы, в ходе эксплуатации особых хлопот не доставляют. (Запчасти также подходят от аналогичных двигателей Mazda серии L.) Распространённые неисправности:

· Повышенный расход масла (проблема не является повальной, но упоминается достаточно часто, чтобы игнорировать ее).

· Плаваю обороты двигателя - необходимо чистить дроссельную заслонку каждые 50-60 тыс.км.

· Шумно работает двигатель – люфт вала вихревых заслонок во впускном коллекторе.

· У Двухлитрового мотора есть конструктивная особенность - кратковременная вибрация двигателя при 2000-2200 об./мин.

Пятицилиндровый турбированный мотор Volvo 2,5T мощностью 220 л.с. (так же устанавливался на Ford Focus ST и Ford Kuga) встречается намного реже. Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы:

· Расслаивается ремень ГРМ.

· Течь сальников из-за разрыва мембраны маслоотделителя или выработки на шестернях распредвала и коленвала.

· Выходит из строя натяжной ролик приводного ремня (средний ресурс 80-100 тыс.км.)

Самые мощные бензиновые 2-х литровые турбо-моторы с непосредственным впрыском топлива (200 и 240 л.с.) EcoBoost пришли на смену 2,5 литровому мотору Volvo. Мотор построен на базе блока 2-х литрового Duratec-HE на который установили новую ГЦБ, турбонадув и топливный насос высокого давления (ТНВД). Между собой «Экобусты» отличаются элементами выпускной системой и прошивкой блока управления ДВС. Наиболее часто встречающиеся неисправности: течь заднего сальника коленвала, преждевременный выход из строя поршневой группы на более мощном моторе. Оба мотора чувствительны к качеству топлива.

Основная масса дизельные моторов Mondeo разработаны французским концерном «Пежо-Ситроен», в целом достаточно надежны, но не беспроблемны:

· Двухмассовый маховик – появляются стук и вибрации при ускорении, проблема может появиться и на 50 тыс.км.пробега.

· Средний ресурс топливных форсунок и ТНВД 150-160 тыс.км.

· Топливный фильтр служит 20-30тыс.км.

· Клапан EGR.

· Чувствителен к качеству топлива.

· Закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения.

Трансмиссия

5ст. МКП (Устанавливалась в паре с 1,6 Duratec)
Механическая коробка передач IB5 также устанавливалась на Ford Focus и Ford Fusion, претензий к трансмиссии практически нет – слабым местом является выжимной подшипник.

5ст. МКП (Устанавливалась в паре с 2,0 Duratec)
Трансмиссия MTX 75 тоже не доставляет много хлопот, наиболее часто владельцы автомобилей с пробегом более 100 тыс.км. жалуются на нечетное или затрудненное включение передач, причина этого чаще всего в нарушении геометрии маховика.

6ст. МКП (Устанавливалась в паре с мотором Volvo 2,5T и дизельными моторами)
Шести ступенчатая MT 66 (MMT66) разработана на базе MTX 75, достаточно надежна и неприхотлива, при своевременном обслуживании проблем не доставляет. Наиболее уязвимое место – выжимной подшипник (100-120 тыс.км.)

6ст.АКП (Устанавливалась в паре с бензиновыми моторами 2,3 и 2,0( после 2010 года), а также дизельными силовыми агрегатами)
Больше всего претензий к АКП владельцы предъявляют из-за толчков при переключении передач. Причин толчков может быть несколько: Прошивка блока управления АКП, неисправность клапана EGR (рециркуляция картерных газов), эксплуатация автомобиля в условиях городских пробок часто приводит к перегреву трансмиссии, в результате чего могут возникнуть ударные переключения (рекомендуется установка дополнительного масляного радиатора). Такие толчки негативно сказываются на гидроблоке и муфте гидротрансформатора, как следствие АКП выходит из строя.

PowerShift (Устанавливалась в паре с мотором 2,0 EcoBoost)
Проблем с этой трансмиссией не много, главное – следить за состоянием масла и менять его раз в 50-60 тыс.км. Проблемы с переключением возникают при износе сцепления или синхронизаторов передач. При бережной эксплуатации коробки исправно служат до 200 тыс.км.

Ходовая часть Подвеска на Ford Mondeo нареканий не вызывает – амортизаторы, сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники служат 90-110 тыс.км. Наиболее слабым местом являются втулки задних продольных рычагов, втулки и стойки стабилизатора – их срок службы 40-60 тыс.км.

К рулевому управлению претензий практически нет. Многие владельцы автомобилей с пробегом более 100 тыс.км. сталкиваются с поломкой насоса гидроусилителя. Причиной поломки, в подавляющем большинстве случаев, является загрязнение фильтра в бачке ГУР. Другая распространенная неисправность - стук и люфт рулевой рейки. Проблема решается подтяжкой регулировочного болта, однако делать это нужно крайне аккуратно – он выполнен из хрупкого пластика и его легко сорвать.

Читайте также: