Замена маховика шкода суперб

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.10.2024

Замена маховика и сцепления на DSG6 двигателя CBBB

После плановой проверки коробки (ездил к офицалам) мне приговорили маховик.
Самое смешное, что я обращался по поводу неадекватных переключений передач. Попробую кратко перечислить симптомы:
1. При запуске двигателя появляются металлические звуки. Похоже что что-то крутится и задевает металлические детали. Это гремит маховик. С прогревом звук проходит. Если не проходит — то срочно нужно менять маховик!
2. При переключении на низких скоростях (читай стоянии в пробке) возможны разные скачки — то держим долго повышенные обороты, то резко (на механике такое бывает когда бросают сцепление) переключает на повышенную/пониженную с ощутимым ударом и рывком. Тут сразу и маховик и сцепление.
3. При включении задней передачи (может и первой — у меня было только с задней) она…НЕ включается. Лечится перезапуском двигателя. Это уже каюк сцепления. Я дотянул до 3 раз пропадания.
4. При переключении R — N — D коробка пинается. Сила пинания может быть каждый раз разная. У меня особенно сильно пиналась при переключении D — N. Однозначно сцепление.
5. При большом наклоне не включается передача (как 1, так и задняя). Ощущение, как будто не отпущено сцепление. Если б не ручник — пару раз я бы сам не выехал))). Тоже проблема в сцеплении.

Что вспомнил написал. Если кто дополнить хочет — пишите, я допишу.

Закупка комплектующих. Начну с самого дорогого на момент написания отчета с учетом моей скидки (физлицо).
Маховик.
VAG 03L105266DC 45'954,00
INA/LUK 415062909 32'150,00
SACHS 2295000541 26'783,00

Коротенько прокомментирую. Оригинал VAG рекомендуют все и ходит он от 60 до 120 тысяч в зависимости от манеры вождения (по трассе и 150к ходят). Стоимость соответствующая. По сути — перемаркированый LUK.
Замена оригинала INA/LUK по отзывам мастеров последнее время ходит от 20 до 60 тысяч. Далее начинают греметь. На драйве была запись про безумный пробег нового ЛЮКа аж в 5 тыс, после которых маховик загремел на холодную. Как я понимаю, продают те маховики, которые были отбракованы ВАГом.
Замена оригинала (или же оригинал в некоторых сборках) SACHS. Отличается исполнением — корпус литой (ваг/люк штамповка) и тяжелее на 400 гр., становится активнее торможение двигателем. Также нюанс поставки — Сакс кладёт крепедные болты! Был выбран в том числе из-за цены :-)

Ремонт и замена двухмассового маховика Skoda SuperB DSG

Skoda SuperB DSG

Приобретая услугу по замене и ремонту двухмассового маховика Skoda SuperB в профильных автосервисах DSG.center, вы можете быть абсолютно уверены как в качестве самой работы, так и в используемых нами комплектующих. Мы обслуживаем кпп Шкода СуперБ, начиная с 2011 года. Используем только оригинальные запчасти или ничем не уступающие им аналоги, а цены при этом стараемся держать на минимально возможном уровне. Такой подход сделал сеть техцентров DSG.center одним из лидеров на рынке постгарантийного обслуживания коробок передач VAG в обеих столицах РФ.

Владельцам Skoda SuperB мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 3.6 V6

Цены на услуги

Стоимость восстановления работоспособности маховика кпп DSG Шкода СуперБ в автосервисах DSG.center составляет:

замена двухмассового маховика:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - 990 руб.

ремонт двухмассового маховика:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 7 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 7 990 руб.

Иногда гораздо дешевле отремонтировать проблемный модуль (например, заменить демпферный механизм), чем покупать и ставить новый маховик.

Поэтому после снятия узла с коробки и проведения дополнительной тщательной диагностики наши специалисты дадут окончательные рекомендации, что лучше сделать в конкретной ситуации: поставить новый или отремонтировать старый DMF.

Купить маховик для КПП DSG Шкода СуперБ

Мы сотрудничаем с ведущими поставщиками деталей и модулей для роботизированной трансмиссии. Поэтому мы можем предложить отличный выбор как новых, так и восстановленных б/у маховиков для КПП Skoda SuperB, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Ремонт: от 15 000

Двухмассовый маховик для 6-ступенчатой коробки передач DSG 02E / 0D9. Внимание! Возможны модификации узла в зависимости от модели двигателя и ПО трансмиссии.

Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Ремонт: от 12 000

Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0AM / 0CW. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя объемом 1.2 - 1.8 L и крутящим моментом до 250Нм (передний привод).

Гарантийный срок на приобретенные у нас новые двухмассовые маховики составляет 2 года или 60 000 км пробега. Данные обязательства распространяются только на модули, установленные в наших автосервисах. Иначе действует стандартная гарантия производителя.

Шкода - износ двухмассового маховика.

Любой поршневой двигатель выдает крутильные колебания, которые необходимо сгладить, прежде чем передать крутящий момент коробке передач. Для этого используется маховик, а в современных автомобилях – двухмассовый маховик. Это делает движение более плавным и экономит ресурс коробки передач.

На таких авто как Шкода, Фольксваген или Ауди с коробками ДСГ установлен двухмассовый маховик. Он намного эффективнее справляется с задачей по гашению колебаний, за счет своего устройства:

По сути, это 2 диска соединенных между собой посредством пружин или демпферов. Вот эти демпфера и испытывают основную нагрузку, сглаживая колебания от двигателя.

Износ маховика.

Со временем пружины изнашиваются и двухмассовый маховик приходит в негодность. На дизельных двигателях чуть раньше, поскольку крутящий момент выше, на бензиновых чуть позже. Так же срок службы зависит от манеры езды. Но как правило, это 100 000 километров и больше.
Признаки неисправности: Повышенная вибрация на холостом ходу (до 2000 оборотов). Шум при запуске двигателя

Видео пример изношенного маховика на Шкоде Суперб с ДСГ 6.

Ремонт

Что бы добраться до маховика, нужно снять коробку передач, это и есть основная трудность в ремонте. Сама по себе замена маховика – это несколько минут, с обязательной заменой игольчатого подшипника.

Стоимость оригинальной запчасти достаточно высока и составляет примерно 45 000 рублей. Аналог INA/LUK (который является производителем и поставщиком многих узлов для концерна VAG) обойдется вдвое дешевле. Стоимость работ начинается с 7000 рублей. Цену привожу на начало 2020.

Сэкономить можно при одновременной замене сцепления и маховика, поскольку в обоих случаях снимается КПП. В таком случае стоимость замены маховика будет символической, до 1000 рублей (в нормальных сервисах).

Как минимум при замене сцепления стоит проверить состояние маховика. Остальные способы проверки состояния (без снятия КПП), возможны только по вторичным признакам. Но синхронный выход обоих узлов встречается достаточно редко, а высокая стоимость заставляет владельцев эксплуатировать до «конца».

Обзорное видео замены маховика на DSG 7 за 5 минут

Замена маховика Skoda Superb DSG7

Замена маховика ДСГ-7 на Шкода Суперб по масимально сниженному тарифу.
Надёжные комплектующие. Сертифицированное оборудование. Долгая гарантия!

Замена маховика DSG 7 на Skoda Superb -
быстрое и недорого выполнение процедуры в специализированном тех центре.

Владельцы Шкода Суперб, смело обращайтесь в наши сервисы, располагающиеся в Москве и Санкт-Петербурге.
Для Вас сейчас самые выгодные условия покупки деталей и их установки. На все запчасти и работы по их монтажу
распространяется гарантия, срок действия которой составляет 2 года. Также наши клиенты получают возможность бесплатного
прохождения компьютерной диагностики, для выявления всевозможных скрытых неполадок.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Предлагаем Вам заранее уведомить нас о своем визите, что позволит сохранить время и вам и нам.
Записаться на посещение можно связавшись с менеджером по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

Основные признаки наличия неисправности:

  • Сигнализировать о проблемах с маховиком может следующее «поведение» автомобиля;
  • От коробки передач исходит посторонний шум (скрежет, постукивание);
  • При старте отсутствует плавность хода, машина дергается;
  • Периодически КПП не реагирует на переключение скоростей или наблюдаются ощутимые задержки;
  • Во время выполнения маневров ощущается пробуксовка, упала мощность и снизилась скорость разгона.

Если Вы отмечали данные симптомы, то вполне вероятно, что в ближайшее время замена маховика на Шкода Суперб ДСГ 7 DSG неизбежна.
Чтобы предотвратить усугубление неисправности, Вам достаточно своевременно посетить наш автосервис. Приезжайте к нам, мы с радостью
окажем Вам квалифицированную помощь в устранении проблем с АКПП Skoda Superb.

Также Вы можете обратиться в наши мастерские, для проведения адаптации роботизированной коробки, установки нового комплекта сцепления,
прохождения диагностики любой сложности и т.д. Наши опытные механики оперативно справятся с любыми задачами, касающимися ремонта,
обслуживания трансмиссии вашего автомобиля. Наличие нужных деталей на месте осмотра авто. При этом, Вы будете приятно удивлены,
доступностью расценок на комплектующие и весь спектр услуг.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Замена маховика DSG Шкода СуперБ от 27900 рублей

Замена маховика DSG Шкода СуперБ

Представляете, как приятно садиться за руль автомобиля и знать, что он не подведет на пути к работе, аэропорту, роддому или на встречу с инвесторами?
Достаточно мечтать, каким успешным можно быть, если везде успевать!
Решите проблему с помощью профессионалов, которые приблизят Вашу мечту к реальности.
И с автоцентром Санкт-Петербурга это возможно, ведь 10 лет стажа – не шутки.
Поэтому ремонт или замена маховика DSG Шкода СуперБ и других узлов – дело нескольких часов.

Платить за скоростной ремонт не понадобится, поскольку главный человек в техцентре – клиент.
Оперативность и качество получает каждый автовладелец и абсолютно бесплатно.
Плюс не понадобится самостоятельно искать подходящие комплектующие по всему городу и за его пределами.
Детали, необходимые для благополучия автомобиля, находятся на частном складе техсервиса и привозятся в день приезда заказчика.

С автосервисом получаете европейское обслуживание

Однако евросервис только по качеству, но по тарифам – отечественный, что говорит о выгодной экономии.
Это достигается путем прямого сотрудничества с производителями запчастей, отсутствием в команде третьих лиц, быстрым выполнением заказов.
Поэтому опытные водители, посещая техавтоцентр единожды, предпочитают оставаться с нами и обращаться к профессионалам при первых признаках неполадок.

Попробуйте не упустить момент и оцените, насколько дешевле выходит поставить авто на колеса при небольших поломках.

Прислушивайтесь к автомобилю, и он сообщит, когда маховое колесо придет к негодность:

  • При остановке/на старте слышны металлические стуки.
  • КПП издает странные звуки, скрипы, дребезжание.
  • Вибрации добрались до кузовной части.
  • На холостом обороты стали неустойчивы.

Переживаете, что это серьезнее, чем маховое?
Мы избавим от опасений с помощью диагностики.
Для ее проведения мастера используют диагностическое оборудование последней модели.
Процедура занимает полчаса, отражает реальное состояние коробки, показывает степень износа, помогает разработать экономный план устранения проблемы.

Выгоднее с профессионалами автосервиса

Ощутите с порога при первом посещении, насколько быстро могут решаться «нерешаемые» вопросы с автомобилем.
Плюс подумайте, как удобно пользоваться обслуживанием на льготных условиях.
Для этого не нужно приезжать в техсервис 10 раз.
Достаточно один раз получить техобслуживание на базе автотехцентра, чтобы постоянно пользоваться скидкой до 10%.
Поэтому не забывайте сообщать мастеру-приемщику, что уже были у нас.

Дополнительно можете сэкономить на услугах, которые предоставляются в виде бесплатных бонусов:

  • Первичная/конечная диагностика на модернизированных стендах.
  • Эвакуация транспорта от кольцевой дороги к ремонтной площадке.
  • Замена трансмиссионного масла, настройка КПП за несколько минут.

Уезжая, получаете автомобиль с заводскими характеристиками и гарантией на 2 года или 60 тыс. км. автопробега на работы и предоставленные запчасти.

Хотите избавиться от неясностей при техобслуживании и получить замену маховика ДСГ Шкода СуперБ на выгодных условиях?
Звоните в техавтоцентр и бронируйте место на удобную дату и подходящее время по телефону из наших контактов.

Замена маховика Skoda Superb

Стоимость работ по услуге “Замена маховика” для Skoda Superb

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена маховика” для Skoda Superb

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена маховика Skoda Yeti

Замена маховика Skoda Yeti

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Yeti, столкнувшийся с одной из классических проблем дизельных автомобилей концерна – VAG. На холостых оборотах в салоне отчетливо слышались постоянные стуки из-под капота, а на органах управления ощущались вибрации.

В ходе диагностики мастера МФЦ LFA приговорили двухмассовых маховик. На пробегах от 100 до 150 тысяч км с подобной неисправностью сталкиваются следующие автомобили с приставкой 2.0 TDI:

  • Замена двухмассового маховика Skoda Yeti
  • Замена двухмассового маховика Volkswagen Tiguan
  • Замена двухмассового маховика Skoda SuperB
  • Замена двухмассового маховика Volkswagen Passat
  • Замена двухмассового маховика Skoda Octavia
  • Замена двухмассового маховика Audi Q3

Почему возникают проблемы с двухчасовым маховиком?

Существует две основным причины выхода из строя двухмассового маховика. Первой является высокий крутящий момент дизелей, что несет серьезные нагрузки на узел. К примеру, двигатель побывавшей в стенах МФЦ LFA Skoda Yeti 2.0TDI при мощности всего 140 л.с. развивает целых 320 Нм. Вторым виновником износа скорее можно назвать последствия нештатной работы двигателя на больших пробегах. При неравномерной работе основной удар на себя берет именно маховик. Кроме того, инженеры компании Volkswagen в пару с двухлитровыми дизельными моторами установили роботы с двумя сцеплениями DSG серии DQ500, отличающиеся нервной работой, а также склонные к перегреву. Все это также негативно сказывается на ресурсе работающего в одной связке двухмассового маховика.

Менять или ремонтировать двухмачтовый маховик

В случае с вышеописанной Skoda Yeti клиент изъявил желание поменять дорогостоящую деталь на новую неоригинальную. Поставляющийся непосредственно на завод VAG двухмассовый маховик от фирмы Sachs обошелся в 34 750 рублей вместо без малого 50 000 за такой же только в коробке VW.

Значительно дешевле обходится ремонт двухмассового маховика в МФЦ LFA, в который входит:

  • сборка/разборка, включая токарные работы, сварку и смазку
  • балансировка
  • ремкомплект
  • проточка и восстановление активной поверхности

Стоимость работы составила 15 000 рублей, цена запчастей (включая масла) - 12 000 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день

Замена маховика и сцепления DSG7 на VW Golf 6

Автомобиль Фольксваген Гольф 2011 года с мотором 1,4(буквенное обозначение CAXA). Однажды на холодную появился сильный стук, отчётливо слышен был со стороны коробки передач. Дополнительные проверки указывали на маховик.

Заказываем новые детали и начинаем разбирать!


При снятии было обнаружено, что старый маховик заклинил и внешняя часть относительно ступицы не перемещается совсем! Ставить будем новый, так как считаем что восстановленный маховик это пустая трата денег.

Замена заднего сальника коленвала на 1.4 CAXA

Далее переходим к замене сальника. Это очень сложная и ответственная процедура! Без специального оборудования правильно заменить сальник невозможно! В сальник интегрирован специальный ротор, с помощью которого датчик коленвала считывает обороты. Если сместить при установке ротор на несколько градусов то показания будут неверными.

Всё аналогично сальнику на 2.0 TDI:


Старый сальник ещё в оригинале, меняем исключительно по пробегу, что бы в дальнейшем сюда не лезть.

А вот уже установленный новый:


Замена сцепления DSG7

Сам процесс замены сцепления подробно показан в видео:

В данном случае ставили оригинальный комплект сцепления:

Новая вилка на месте:


Сцепление на месте:



При установке маховика нужно всегда использовать новые болты! Затяжка моментом и доворот. Каждый раз меняется игольчатый подшипник в коленчатом валу.

Замена двухмассового маховика

На некоторых автомобилях SEAT Altea/Toledo (5P) и León (1P) c двигателем 2,0 л TDI и 6-ступенчатой механической коробкой передач с номерами шасси, входящими в указанный диапазон, при резком включении сцепления (резком отпускании педали сцепления) может повреждаться двухмассовый маховик. Причиной этого является неудачная конфигурация пропускного отверстия штуцера прокачки напорной магистрали гидропривода сцепления.

Под данную акцию подпадают не все автомобили с номерами шасси, входящими в указанный выше диапазон номеров!

Перед началом ремонта с помощью системы ELSA (Данные автомобиля, Акции) обязательно проверить, подпадает или автомобиль под действие этой сервисной акции.

После проверки и определения того, что автомобиль под действие этой акции подпадает, определить производителя установленного на автомобиль двухмассового маховика и только в случае необходимости заменить двухмассовый маховик и (или) штуцер прокачки гидропривода сцепления согласно рабочим инструкциям.

Уведомление клиентов выполняется по поручению компании SEAT Deutschland GmbH через Федеральное автомобильное управление.

Перед продажей должны быть проверены и при необходимости отремонтированы все новые автомобили и автомобили с пробегом.

Наклейка сервисных акций

Если установлен двухмассовый маховик фирмы LUK, дополнительно требуются:

Тормозная жидкость (0,1 л)

Болт с цилиндрической головкой под многогранную насадку

Болт с шестигранной головкой AM10x75x-SW16W

Болт с шестигранной головкой (комбинированный) M10x35-PC-SW16

Болт с шестигранной головкой (комбинированный) M14x1,5x70

Болт с шестигранной головкой M16x1,5x80x61

Шестигранная гайка M10

Болт с шестигранной головкой M12x1,5x78

Болт с шестигранной головкой M12x1,5x70

Болт с шестигранной головкой M12x1,5x90

Болт с шестигранной головкой M12x1,5x100

Болт с шестигранной головкой M10x76

Необходимые детали заказываются на соответствующем складе запчастей с помощью стандартной процедуры для сервисных акций.

Внимание! Двухмассовый маховик (№ детали: 03G 105 266 AF) применяется исключительно на автомобилях, подпадающих под действие данной акции. Поэтому просим вас заказывать эту деталь только в случае реальной потребности.

В рамках данной сервисной акции пересылать детали не требуется!

1. Какие дефекты/повреждения выявляются на автомобиле?

Поскольку конфигурация штуцера прокачки гидропривода сцепления не является оптимальной, возможно, что при резком включении сцепления (резком отпускании педали сцепления) возможно повреждение двухмассового маховика.

2. Что является причиной данной неисправности?

Конструкция пропускного отверстия (защитный колпачок) на штуцере прокачки гидропривода сцепления.

3. Как проявляется неисправность на автомобиле?

Вначале слышен необычный механический шум, затем из строя выходит двухмассовый маховик, в результате чего в отдельных случаях возможно возгорание автомобиля.

4. Какие автомобили подвержены этому дефекту/повреждениям?

Модели Altea, Toledo и León с двигателем 2,0 л TDI (100 кВт и 103 кВт) с 6-ступенчатой МКП.

Диапазон соответствующих номеров шасси:

с VSSZZZ5PZ4R000048 по VSSZZZ5PZ4R017390

с VSSZZZ5PZ5R000026 по VSSZZZ5PZ5R103620

с VSSZZZ1PZ6R000004 по VSSZZZ1PZ6R001610

с VSSZZZ5PZ6R000009 по VSSZZZ5PZ6R001638

5. Может ли клиент продолжать пользоваться автомобилем до проверки/ремонта?

Да, он может продолжать пользоваться автомобилем. Если в моторном отсеке слышен необычный шум (в области коробки передач и сцепления), автомобиль следует немедленно доставить на сервисное предприятие SEAT для проверки/ремонта.

6. Клиенты уже заявляли о неисправности?

Да, отдельные случаи возникновения неисправности известны.

7. Существует опасность для пользователя автомобиля?

8. Что именно ремонтируется на автомобиле?

На автомобиле заменяется двухмассовый маховик определённого производителя, и имеющийся штуцер прокачки гидропривода сцепления заменяется новым штуцером с изменённым пропускным отверстием.

9. Способен ли водитель самостоятельно распознать неисправность?

При выходе из строя двухмассового маховика водитель слышит необычный механический шум.

10. Сколько времени требуется на проверку и ремонт?

Сервисному предприятию требуется около одного часа, чтобы определить, требуется ли заменять двухмассовый маховик и устанавливать новый штуцер. Для замены двухмассового маховика (в случае, если это необходимо) на вашем автомобиле потребуется около пяти часов.

11. Сцепление моего автомобиля изношено. Это связано со штуцером прокачки?

Нет, конструкция существующего штуцера прокачки гидропривода сцепления не влияет на долговечность остальных деталей и узлов сцепления. Ведомый и нажимной диски сцепления подвержены обычному износу после определённого пробега.

12. Мне необходимо согласовать сроки визита?

Да, это необходимо, поскольку сервисное предприятие должно обеспечить наличие необходимых для вашего автомобиля деталей.

На некоторых автомобилях SEAT Altea/Toledo (5P) и León (1P) c двигателем 2,0 л TDI и 6-ступенчатой механической коробкой передач с номерами шасси, входящими в указанный диапазон, при резком включении сцепления (резком отпускании педали сцепления) может повреждаться двухмассовый маховик. Причиной этого является неудачная конфигурация пропускного отверстия штуцера прокачки напорной магистрали гидропривода сцепления.


• есть ли соответствующая запись в сервисной книжке автомобиля.

• наличие в нише запасного колеса наклейки сервисной акции с номером «13S2», датой и печатью.

См. рис. 13S2-FE1.

Если ни записи, ни наклейки с информацией о сервисной акции нет, выполнить работы в соответствии с рабочими инструкциями по акции.

Наклейка сервисных акций

Если установлен двухмассовый маховик фирмы LUK, дополнительно требуются:

Тормозная жидкость (0,1 л)

Болт с цилиндрической головкой под многогранную насадку

Болт с шестигранной головкой AM10x75x-SW16W

Болт с шестигранной головкой (комбинированный) M10x35-PC-SW16

Болт с шестигранной головкой (комбинированный) M14x1,5x70

Болт с шестигранной головкой M16x1,5x80x61

Шестигранная гайка M10

Болт с шестигранной головкой M12x1,5x78

Болт с шестигранной головкой M12x1,5x70

Болт с шестигранной головкой M12x1,5x90

Болт с шестигранной головкой M12x1,5x100

Болт с шестигранной головкой M10x76

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА

Вначале проверить, двухмассовый маховик какого производителя установлен на данном автомобиле.

Проверка выполняется со стороны днища кузова на силовом агрегате.

Не снимая коробку передач, определить снизу, в каком месте находится двухмассовый маховик, и проверить, какую форму имеет его наружная кромка по окружности.


ВНИМАНИЕ! Перед проведением работ на автомобиле отсоединить провода от АКБ, обеспечить заземление от электростатических разрядов и принять обычные меры безопасности для проведения работ на автомобиле.

Для проверки формы маховика вначале поднять автомобиль с помощью подъёмника и снять защиту моторного отсека (между бампером и передними колёсами).

См. указания на рис. 13S2-F01.

Снизу автомобиля определить место, где находится силовой агрегат (двигатель/коробка передач).

Определить область, в которой выполняется проверка.

Эта область обозначена на рис. 13S2-F02 овалом и стрелкой.

В ней находятся проёмы в области масляного поддона, между двигателем и коробкой передач.

Через эти проёмы необходимо определить форму наружного контура двухмассового маховика.


Осторожно просунуть в проём палец и нащупать двухмассовый маховик.

На рисунке 13S2-F03 показано место и способ проверки.


ВНИМАНИЕ!Соблюдать при этом особую осторожность, проёмы в области масляного поддона имеют небольшой размер.

На рисунке 13S2-F04 показано место, где можно определить наружный контур двухмассового маховика вдоль обозначенной позицией P области.


На автомобиле может быть установлен двухмассовый маховик фирмы SACHS .


Примечание: Если установлен двухмассовый маховик SACHS, то снаружи он имеет округлую кромку, показанную на рисунке 13S2-F05 стрелками, что можно определить с помощью проверки в области P, показанной на рисунке 13S2-F04.

ВНИМАНИЕ! Если при проверке будет определено наличие округлой кромки, значит установлен двухмассовый маховик фирмы SACHS. В этом случае автомобиль под действие акции не подпадает. Установить на место защиту моторного отсека, подсоединить АКБ и продолжить работы непосредственно с раздела 4, «Отметки о проведении акции».

На автомобиле может быть также установлен двухмассовый маховик другого типа, фирмы LUK.

Его отличительным признаком является наличие граней на наружной кромке, как это показано стрелками с обеих сторон на рисунке 13S2-F06.


Примечание: Если на автомобиль установлен двухмассовый маховик LUK, то грани на его наружной кромке, показанные на рисунке 13S2-F06 стрелками, можно определить с помощью проверки в области P, показанной на рисунке 13S2-F04 .

ВНИМАНИЕ! Если при проверке будет определено наличие кромки, имеющей грани, значит установлен двухмассовый маховик фирмы LUK. В этом случае следует продолжить работы в соответствии со следующим разделом 2: «Замена двухмассового маховика».

Если определить производителя сцепления однозначно не удалось, форму наружной кромки двухмассового маховика можно определить, сняв небольшую накладку, обозначенную на рисунке 13S2-F07 позицией -A-.


2. ЗАМЕНА ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА

ВНИМАНИЕ! Выполнять дальнейшие работы разрешается только в том случае, если определено, что на автомобиле установлен двухмассовый маховик фирмы LUK! Для этого должны быть выполнены проверки, описанные в разделе 1 «Определение производителя двухмассового маховика».

Снять коробку передач.

См. соответствующие указания в Руководстве по ремонту в системе ELSA:

1. Выбор автомобиля, двигатель AZV или BKD и коробка передач 02Qx

2. Путь доступа: Силовой агрегат —> 4 цил. дизельный двигатель, механическая часть —> 13 Коленчатый вал, поршни —> Снятие и установка крышки коленчатого вала и маховика.

После снятия коробки передач открывается доступ к двухмассовому маховику.

Теперь определить производителя двухмассового маховика можно однозначно.

1. Если вы видите номер детали маховика 03G.105.266AF, заменять двухмассовый маховик не требуется.

2. Если номер деталине совпадает с номером 03G.105.266 AF, заменить двухмассовый маховик деталью с номером детали 03G.105.266 AF.

Установить коробку передач в порядке, обратному порядку снятия. При затяжке резьбовых соединений соблюдать заданные моменты затяжки.


3. ЗАМЕНА ШТУЦЕРА ПРОКАЧКИ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ! Заменять штуцер прокачки гидропривода сцепления необходимо только в том случае, если при проверке было определено, что установлен двухмассовый маховик фирмы LUK. Номер детали не имеет значения.

В моторном отсеке автомобиля:

Снять корпус воздушного фильтра.

Снять всасывающий шланг с патрубка корпуса воздушного фильтра.

См. указания на рис. 13S2-F09 вверху.

Определить место расположения штуцера прокачки гидропривода сцепления (см. на рис. 13S2-F09) внизу.


Найти штуцер прокачки гидропривода сцепления. Он обозначен овалом на верхней части рис. 13S2-F10 (в нижней части этого рисунка показана сама деталь, которую необходимо заменить).

Выполнить действия согласно указаниям, приведённым в Руководстве по ремонту

Привод –> 6-ступ. МКП 02Q, передний привод –> 30 Сцепление, привод механизма выключения, ремонт главного цилиндра сцепления

Примечание: Накрыть область вокруг напорной магистрали привода ветошью, чтобы тормозная жидкость не попала на коробку передач или кузов. В случае вытекания жидкости тщательно очистить соответствующие места.


Для замены штуцера прокачки пережать шланг -4- (см. ниже на рис. 13S2-F11) с помощью соответствующего приспособления.

С помощью отвёртки снять пружинный фиксатор -2- и осторожно отсоединить напорную магистраль привода сцепления от штуцера -1- (при выполнении обеих операций руководствоваться обозначениями, приведёнными на рисунке 13S2-F11).

ВНИМАНИЕ! Возможно вытекание тормозной жидкости. Заглушить отверстие напорной магистрали неворсистой тканью.

С помощью отвёртки осторожно снять пружинный фиксатор -2- со штуцера прокачки со стороны коробки передач и отсоединить штуцер от рабочего цилиндра -1- сцепления (при выполнении обеих операций руководствоваться обозначениями, приведёнными на рис. 13S2-F11).

Установить новый штуцер прокачки с номером детали 1K0.721.468 и новые уплотнительные кольца 02F 141 143 A, предварительно смочив их тормозной жидкостью; со стороны штуцера штуцера: на присоединительный штуцер напорной магистрали и на присоединительный штуцер рабочего цилиндра сцепления.

Установить пружинные фиксаторы -2- (с обеих сторон штуцера прокачки) до щелчка.

Прокачать гидропривод сцепления с помощью устройства SAT 1175 A (согласно Руководству по ремонту: Привод –> 6-ступ. МКП 02Q, передний привод –> 30 Сцепление, привод сцепления).

Установить всасывающий шланг, корпус воздушного фильтра и подсоединить АКБ.



• Сделать в разделе «Записи сервисного предприятия» сервисной книжки следующую запись: «13S2» поставить дату и печать.

• Сделать на контрольной наклейке сервисной акции (№ 000 010 006) следующую запись: «13S2», поставить дату и печать..

Заполненную надлежащим образом контрольную наклейку сервисной акции необходимо поместить в нишу запасного колеса (см. рисунок 13S2-FE2).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: