Замена масла bentley continental gt

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена моторного масла Bentley Continental GT


Замена моторного масла автомобилей Bentley Continental GT в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Bentley Continental GT - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Bentley Continental GT

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Bentley Continental GT

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Bentley Continental GT

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Bentley Continental GT

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Техническое обслуживание Bentley


У нас в «B-specialist» вы сможете выполнить полное техническое обслуживание своего Bentley. Рекомендуемый интервал проведения планового технического обслуживания Бентли 16000км. или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании Bentley

Универсальный перечень сервисных работ по техническому обслуживанию вашего Bentley выглядит так:

Сервис "А"
1. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Проверить уровни всех жидкостей.
3. Проверить тормозную систему и рулевое управление.
4. Проверить состояние колес и шин.
5. Проверить систему охлаждения на наличие утечек и проверить плотность охлаждающей жидкости.
6. Заменить салонные воздушные фильтры.
7. Проверить стеклоочистители и омыватели.
8. Проверить состояние и заряд аккумуляторов и заменить батарейку в пульте дистанционного управления.
9. Проверить состояние и работоспособность ремней безопасности.
10. Проверить состояние и работоспособность фар, фонарей, звуковых сигналов.
11. Проверить состояние и работоспособность всех контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.

Сервис "В"
1. Заменить тормозную жидкость.
2. Проверить тормозную систему и рулевое управление на отсутствие повреждений и утечек рабочих жидкостей.
3. Проверить топливную систему
на отсутствие повреждений и утечек топлива. 4. Проверить состояние чехлов приводных валов.
5. Проверить крепление подвески и состояние шарниров.
6. Проверить уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления.
7. Проверить состояние пневматической подвески.
8. Проверить работоспособность противоугонной системы.
9. Проверить состояние кузова на наличие коррозии, сколов лакокрасочного покрытия и посторонних загрязнений.
10. Провести полную функциональную проверку и дорожный тест автомобиля.

Сервис "С"
Провести проверку токсичности отработавших газов.

Сервис "D"
1. Заменить воздушный фильтр двигателя.
2. Проверить состояние системы выпуска: крепление элементов и отсутствие утечек отработавших газов.
3. Проверить тормозную систему.
4. Проверить состояние приводных ремней двигателя.
5. Заменить свечи зажигания.
6. Смазать дверные замки и петли.
7. Проверить регулировку фар.

Сервис "Е"
Заменить гибкие тормозные шланги.

Сервис "F"
1. Заменить главный топливный фильтр.
2. Заменить трансмиссионное масло.
3. Заменить второстепенные воздушные фильтры двигателя.
4. Проверить систему зажигания.

Подробный перечень выполняемых работ при регулярном сервисе зависит от модели автомобиля, но для наиболее распространенных в Москве Bentley он выглядит так:

ТО-1: 1600 км или 6 недель


Перечень работ по обслуживанию Bentley Continental GT и Bentley Arnage

Техническое обслуживание Bentley в ЮЗАО

Предлагаем пройти полное профессиональное техническое обслуживание Бентли – залог безопасной езды и долгого срока эксплуатации без проблем и поломок. Точный список работ может варьироваться в зависимости от модели, года выпуска, времени и километража использования.

Виды технического обслуживания

Нулевое ТО (обкаточное) – делается через первые 1000-1500 км пробега после покупки новой машины в салоне. Меняется заводское масло, оценивается общее состояние, выявляются проблемы и риски.

Первое ТО Бентли, как и дальнейшие плановые, проводится раз в год или по рекомендации производителя каждые 15 000 км. Проверяются все элементы, узлы и детали, мелкие неполадки оперативно устраняются. Это позволяет исключить риски внезапной поломки.

Сезонное ТО делают дважды в год, обычно при переходе на зимний и летний сезон. Меняют шины, возможно – масло, проверяют систему кондиционирования и обогрева. Может совмещаться с плановым ежегодным.

Цены на ТО Bentley

* Цены в таблицах указаны только за работу, без запчастей.

Что входит в техническое обслуживание Bentley?

Производитель указывает, как часто нужно менять или проверять конкретные элементы, но мы всегда согласовываем необходимость замены с владельцем. Как правило, ТО включает:

  • Компьютерную диагностику, проверку кодов ошибок;
  • Регулировку отдельных элементов;
  • Смену масел и фильтров;
  • Проверку двигателя и электроники;
  • Тест руля, подвески, схода-развала шин.

Карта работ по техническому обслуживанию Bentley

Замена моторного масла и фильтра

Проверка тормозной системы

Замена салонного фильтра

Компьютерная диагностика (короткий тест)

Замена тормозной жидкости

Проверка тормозной системы

Замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра дизель

Замена масла в трансмиссии

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Проверка токсичности отработавших газов

Замена ремня/цепи ГРМ

Замена свечей зажигания

Замена гибких тормозных шлангов

ТО Бентли в «AVANGARD»

Звоните и записывайтесь на техобслуживание и диагностику Bentley к нам, в центр «AVANGARD» в ЮЗАО Москвы. Проконсультируем, назовем точную цену в зависимости от объема выполняемых услуг, проведем все работы. Используем современное оборудование и инструкции от производителей, даем гарантию на выполняемые работы.

Обслуживаем все модели Bentley

Continental Flying Spur

Используем лучшее оборудование

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D
  • Технология HawkEye - «Соколиный Глаз»
  • Компенсация отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости с помощью 3D технологии

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника
  • Грузоподъёмность до 4 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial - Чехия)

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник
  • Грузоподъёмность до 5 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial - Чехия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)
  • Цветной 19" TFT-монитор
  • Оснащен быстрозажимным устройством Power Clamp
  • Совместим с сетью ASA
  • 3D техника
  • Устройство Geodata
  • 6 программ установки грузовиков
  • Вес колеса - до 70 кг

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)
  • Оснащен “третьей рукой” Easymont pro
  • Система взрывной накачки бескамерных шин
  • Диаметр колеса - до 1200 мм
  • Диапазон зажима 12"-26"/ 14"-28" с увеличением до 16"-30"

Станок для прокатки колесных дисков Hatco

Станок для прокатки колесных дисков Hatco
  • R13 - R22
  • Правка литых и штампованных дисков без нагрева
  • Используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия
  • Окончательная доводка диска после ремонта

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg
  • Вулканизация шин легковых автомобилей
  • Автоматический электронный контроллер температуры

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)
  • Автоматическая машина для мойки деталей
  • Электрический подогрев моющей жидкости

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)
  • Автоматическая функция выкачки и рециркуляции хладагента и выкачки масла
  • Автоматическая система клапанов для контроля количества масла и UV краски

Установка для очистки и тестирования топливной системы

Установка для очистки и тестирования топливной системы
  • Очистка топливной системы инжекторов без демонтажа форсунок
  • Очистка деталей цилиндро-поршневой группы
  • Специальная промывочная жидкость типа Wynns

Установка для опрессовки системы охлаждения

Установка для опрессовки системы охлаждения

Компрессометр

Компрессометр
  • Измерение компрессии ДВС

Дымогенератор для автомобиля

Дымогенератор для автомобиля
  • Поиск негерметичности впускной и выпускной системы

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Токарный цех

Токарный цех
  • Возможность изготовления деталей

Гидравлический пресс

Гидравлический пресс
  • Усилие: 15 тонн
  • Запрессовка-выпрессовка, монтаж, установка и снятие деталей

Гидравлический подкатной стол

Гидравлический подкатной стол
  • Высокая грузоподъемность
  • Удобный привод для транспортировки
  • Маневренность

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы
  • Удаление воздуха из тормозной системы
  • Подходит для разных моделей авто

Установка для проверки и регулировки фар Bosch

Установка для проверки и регулировки фар Bosch
  • Высокая точность
  • Значения измерений в режиме реального времени

Высокоточные измерительные приборы

Высокоточные измерительные приборы
  • Для измерения биений тормозных дисков

Профессиональная паяльная станция

Профессиональная паяльная станция
  • Ремонт электродеталей
  • Ремонт электронных блоков автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей
  • Mercedes Benz
  • BMW
  • VAG Group

Оригинальное диагностическое оборудование

Оригинальное диагностическое оборудование
  • MB Star Diagnosis C3 (Mercedes-Benz)
  • MB Star Diagnosis C4
  • BMW ESYS
  • BMW ISTA/D
  • ODIS (VAG Group)
  • Toyota Techstream
  • Мультибрендовые сканеры

Мы в Instagram

Записаться на диагностику

Заявка на хранение шин

Оценка
ремонта по фото

Отзывы наших клиентов

Леонид

Ездил в автосервис AVANGARD два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно в AVANGARD, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

Анастасия

Хочу особенно похвалить химчистку «AVANGARD»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

Денис

У нас в AVANGARD обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

Павел

Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили. Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все. Пятерка за профессионализм и скорость!

Сергей

Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «AVANGARD», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

Дмитрий

Мне в AVANGARD перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

Елена

Сделала здесь срочный ремонт кондиционера, всем довольна, недостатков не выявлено. Вежливые мастера с чистыми руками, все было аккуратно и быстро. Буду советовать друзьям.

Никита

Первый раз приехал в AVANGARD почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в AVANGARD поеду сразу, сервис понравился.

Максим

Обращался в техцентр AVANGARD после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

Александр

Обслуживаем в AVANGARD наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

Как к нам добраться?

Замена масла bentley continental gt

Проводим комплексное техническое обслуживание Bentley.

Техническое обслуживание Бентли

Наши контакты

ТО Bentley

Техническое обслуживание Bentley

  1. Замена масла и масляного фильтра в двигателе. Завод производитель рекомендует масло Mobil1 0W40. Объем 12,5 л.
  2. Замена двух воздушных фильтров двигателя.
  3. Замена левого и правого салонных воздушных фильтров.
  4. Проверка уровней всех жидкостей (тормозная, жидкость ГУР, антифриз, масло АКПП).
  5. Проверка тормозной системы.
  6. Проверка рулевого управления.
  7. Проверка состояния дисков и шин.
  8. Проверка системы охлаждения двигателя на наличие утечек жидкости, а так же проверка плотности охлаждающей жидкости.
  9. Проверка работы системы стеклоочистителей и омывателей.
  10. Замена батарейки в ключе, проверка состояния и заряда аккумуляторов.
  11. Проверка состояния и работоспособности ремней безопасности.
  12. Проверка состояния и работоспособности фар, фонарей, звуковых сигналов.
  13. Проверка состояния и работоспособности всех контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.
  1. Замена тормозной жидкости.
  2. Проверка тормозной системы и рулевого управления на отсутствие повреждений и утечек рабочих жидкостей.
  3. Проверка топливной системы на отсутствие повреждений и утечек топлива.
  4. Проверка состояния приводных валов.
  5. Проверка состояния подвески, рычагов и шарниров.
  6. Проверка уровня жидкости ГУРа (гидроусилителя рулевого управления).
  7. Проверка состояние пневматической подвески.
  8. Проверка работоспособность противоугонной системы.
  9. Проверка состояние кузова на наличие коррозии, сколов лакокрасочного покрытия и посторонних загрязнений.
  10. Проведение полной функциональной проверки и дорожного теста автомобиля.

Провести проверку токсичности отработавших газов.

  1. Проверка состояния системы выпуска: крепление элементов и отсутствие утечек отработавших газов.
  2. Проверка тормозной системы.
  3. Проверка состояние приводных ремней двигателя.
  4. Замена свечей зажигания. 12 шт.
  5. Смазать дверные замки и петли.
  6. Проверить регулировку фар.

Заменить гибкие тормозные шланги.

  1. Заменить главный топливный фильтр.
  2. Заменить трансмиссионное масло.
  3. Заменить второстепенные воздушные фильтры двигателя.
  4. Проверить систему зажигания.

Техническое обслуживание Бентли

Комплексное ТО на Bentley проводится каждые 16 000 км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступает раньше. Важной составляющей является комплексная диагностика, которая проводится опытным персоналом во время ТО. Это не только компьютерная диагностика и диагностика ходовой части. Необходимо учесть особенности автомобиля, а так же провести профиалактические мероприятия по предотвращению серьезных и глобальных неисправностей, в том числе ремонта проводки и блоков управления двигателем.

Правильное, своевременное и профессиональное ТО предотвращает большинство серьезных поломок в будущем! Не стоит экономить на подобных мелочах!

Обязательная замена фильтров

Замена воздушных филтров, салонных, маслянного и топливного - это необходимая вещь при проведении ТО. Данные расходные материалы существенно влияют на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. Кроме того, регулярная замена фильтров позволяет избежать существенного увеличения расхода топлива.

Bentley диагностика и обслуживание

Регулярное техобслуживание автомобиля - залог долгосрочной работы всех агрегатов и автомобиля в целом. Регулярная замена масла положительно влияет на работу двигателя, а так же внутренних деталей мотора, в том числе гидрокомпенсаторов. Своевременная замена фильтров существенно экономит расход топлива и предотвращает потерю мощности.

"Когда убрал резонатор, просыпался весь район". Мнение владельца Bentley Continental GT 6.0


- Автомобиль покупался для супруги, главным пожеланием которой являлся салон красного цвета. Подходящий экземпляр нашелся в Беларуси, но сделка застопорилась на торге в 1000 долларов. От покупки отказался принципиально и отправился на поиски в Россию. Там все сложилось куда успешнее.


В России автомобиль не успел поменять хозяев - на нем ездил лишь первый и единственный владелец. О цене лучше не вспоминать, но это не было ни слишком дорого, ни слишком дешево. Пока ехал в Беларусь, в дороге выскочила ошибка по антифризу. Долил раз, долил два - проблема оказалась в прокладке.

Уже у нас сняли двигатель и параллельно с заменой прокладки за 20 долларов было принято решение улучшить сам мотор. Для этого прогильзовали блок цилиндров. Кольца, вкладыши, колпачки - все менялось и устанавливалось от Bentley Continental GT Speed. По итогу с гильзами и кольцами большего диаметра добавилась и мощность, и выносливость. Само собой, перепрошивались и "мозги".


Также был установлен прямоток и оставлен один резонатор. Изначально от резонаторов отказались совсем, но… это было очень громко. Весь район просыпался, когда я заводил машину. Поэтому один все же вернули. Стоили доработки - более 10.000 долларов, но по итогу "стоковая" мощность выросла с 560 до 700 лошадиных сил. О крутящем моменте, к сожалению, информацией не владею.


Были нюансы по подвеске. Надеялся, что отделаюсь малой кровью, но не тут-то было! Все запчасти только оригинальные. Тяги, наконечники, рычаги лучше менять попарно. Тяга - 170 долларов, рычаги - по 230. Втулки стабилизатора - только в сборе с самим стабилизатором, цена вопроса - 1150 долларов. Относительно недорогие тормозные колодки - 100. "Мелочь" вроде механизма стеклоподъемника стоит 472 фунта, привозится из Англии. Машина очень дорогая в обслуживании. Правда, учитывая, что все запчасти оригинальные, работать они должны долго. А еще в автомобиле 2 аккумулятора на 100 ампер-часов.


Капот открывается при помощи вот такой ручки-логотипа.


Как это обычно бывает, на трассе "получил" камнем в стекло. Оригинальное стоило порядка 2000 долларов и только под заказ, поэтому пришлось искать замену. Китайский аналог с подогревом обошелся в 480 долларов, в комплекте оказался даже специальный клей.


Салон - верх удобства, комфорта и стиля. Вся отделка салона кожаная, посередине панели - механические часы. Из интересных опций стоит отметить кнопку "убийства" машины. Достаточно подержать ее около 5 секунд - и завести автомобиль можно будет только с сервисного ключа.


Предыдущий владелец эту кнопку отключил, поскольку ребенок имел неосторожность нажать ее в самый неподходящий момент. Возможно, когда-то эта опция и была нужна, но сейчас острой необходимости в ней нет. В салоне я бы убрал "лепестки" переключения передач. Ни разу ими не воспользовался, только мешают. Мощности и динамики хватает и без них.




Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Naim for Bentley. Система была разработана специально для Continental GT: 14 динамиков выдают восхитительный звук - ничего лучше в автомобилях слышать не доводилось!


Пневматическая подвеска и радует, и разочаровывает. С одной стороны, при необходимости клиренс можно увеличить и проехать практически по любой дороге, с другой - происходит это крайне медленно.

В остальном же только положительные эмоции. Автомобиль "подрывает" до тех пор, пока не "ляжет" стрелка спидометра, а это 340 километров в час. Ограничителя скорости нет. Не жать на педаль "газа" просто невозможно. Отсюда и соответствующий расход: у меня выходит около 30 литров на "сотню", у супруги, правда, меньше - от 18 до 22 литров.

Ремонт двигателей Бентли Континентал (Bentley Continental)


Когда речь заходит об отладке работы двигателя, зачастую принимается целый ряд мер, направленных на устранение неполадок и замену вышедших из строя частей. К сожалению, не существует такого двигателя, который мог бы работать многие десятилетия без износа. Однако при должном контроле и своевременном осмотре механизма, становится возможным предотвратить поломку, а также увеличить срок службы автомобиля.

Услуги по ремонту двигателей Bentley

При появлении в рабочем автомобиле нехарактерных звуков в области двигателя, необходимо немедленно обращаться в автомастерскую для скорой диагностики и выявления поломки, в противном случае возникает риск выхода из строя автомобиля в целом в любой момент.

При обращении в мастерскую появляется возможность провести точный анализ механики и диагностику двигателя в соответствии с инструкцией. Для автомобилей Bentley существует ряд особых услуг в автомастерской и в них входит:

  • работы по замене датчика температуры, а также заменяется насос продувки катализатора;
  • осуществляется замена цепей и системы газофазораспределения;
  • заменяются турбины и вакуумных клапанов управления.

Кроме вышеперечисленных, клиенту предоставляются все стандартные услуги по ремонту и отладке двигателей, его снятие и разбор. При своевременном обращении в автосалон можно избежать дальнейшей поломки двигателя, а также предотвратить выход из строя отдельных его частей, ремонт которых в противном случае обойдётся в довольно приличную сумму.

Когда нужно обращаться за ремонтом

У многих автолюбителей данный вопрос возникает гораздо чаще, чем вопрос о необходимости проведения очередного технического осмотра. Однако именно второй способен решить поставленную проблему.

Всё предельно просто, ведь знаками о возникновении неисправности является:

  • всё, что ограничивает работу двигателя, его мощность и плавность оборотов;
  • наличие шумов, стука или вибрации в зоне нахождения двигателя;
  • простой автомобиля и невозможность завести его с первого раза.

Хороший понт дороже денег: покупаем Bentley Continental GT l


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её покупать уже нельзя. Но давайте всё-таки посмотрим салон.

Что простительно Hyundai, то непростительно Bentley. И вытертый до безобразия обод руля около спицы, и трещины в коже кресла — это очень не похоже на сто тысяч пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей — преступление. Будем искать что-нибудь лучше.

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, например, неплохой на первый взгляд автомобиль: 2005 год, 1 730 000 рублей, 50 тысяч километров пробега. Правда, у него было 10 владельцев (10, Карл!), и нет ни одного документа об обслуживании.

Выглядит автомобиль неплохо. Правда, тут надо заметить, что и заводское ЛКП у него не просто хорошее, а отличное. Я бы сказал, одно из лучших. Ржавчину найти очень сложно, даже в солидном возрасте.

Но тут не удалось найти не только ржавчину, но и… металл передних крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это значит, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для американского рынка они действительно были из пластика. Из каких таких политических соображений — я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке очень мало. Не тот это автомобиль, чтобы везти его из США: на покупке Бентли люди не экономят. Но мало ли… Надо посмотреть — вдруг действительно “американец”?

У американских “Контей” целый букет отличий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красные задние фонари, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми долями FM-диапазона. Есть ещё несколько отличий, но они не так очевидны (например, разный рабочий диапазон частот ключей). Так вот, тут нет больше ни одного признака американского автомобиля. А значит, это не его родные крылья. Такой вид ремонта после ДТП был довольно распространён: пластиковые крылья в несколько раз дешевле железных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, убедительно доказывает шпатлёвка на правой двери.

9

Помимо этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, заметно и по криво стоящим уплотнителям.

12

В общем, к ручной сборке на заводе добавился «хэнд-мейд» с неповторимым отечественным колоритом.

Зато салон выглядит неплохо. Если бы не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто между деревянных панелей. Это уже совсем моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали разные умельцы. Одни приляпали ей пластиковые крылья, другие вытащили провод, третьи вытянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там явно провела существенную часть жизни.

Несмотря на это, автомобиль заслуживает следующего этапа проверки — осмотра на подъемнике и диагностики профессиональным оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не входит, поэтому попробуем найти экземпляр поживее.

Хорошо, но дорого

Уж коли мы решили денег не экономить, то посмотрим один интересный кабриолет. Цена — пять миллионов рублей, зато пробег — всего 27 тысяч километров. С учётом 2008 года выпуска получается приблизительно по 2,5 тысячи в год. Заманчиво.

К железу придраться не получается: тут всё прекрасно. Фактический владелец — один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся понять, что тут с пробегом.

Руль и кнопки выглядят неплохо. Но вот кожа сиденья никак не тянет на 27 тысяч. Более того: тут даже на кромках ремней безопасности есть небольшой износ, а на подлокотниках в дверях — странная деформация. Думаю, что цифры 27 — фантазия продавца.

Ну и немного износился тент крыши. Не страшно, но выглядит неаккуратно.

23

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора — просто божественный.

24

Пять миллионов — это, конечно, перебор. Но выглядит эта машина и вправду заманчиво. Скорее всего, её можно было бы купить при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 127 тысяч километров — честность превыше всего. Ну а указанные цифры доверия не вызывают вообще. Жаль.

Подводим итоги

Тот премиум, который мы посмотрели сегодня, скорее мёртв, чем жив (ну, кроме последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-первых, потому, что большинство наших клиентов рассматривает более популярные автомобили из массового сегмента. Во-вторых, основная часть Continental не соответствует нашему пониманию розничного стандарта — нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и владельцев. Ну и, в-третьих, мы должны быть уверены, что у покупателя не возникнет проблем с машиной после покупки. А с Continental уверенности нет из-за конструктивной сложности самого авто и все той же темной истории обслуживания.

Но если Bentley Continental GT — мечта, от которой вы не хотите отказываться, то перед покупкой лучше не пожалеть серьезных денег на всестороннюю проверку: цена ошибки может быть очень высокой. Проблема здесь в том, что эти автомобили продают салоны и официальные дилеры, что весьма затрудняет стороннюю диагностику. И, кстати, искать его лучше не на Авито и Авто.ру, а где-нибудь на профильных форумах и в нужных сообществах. Обычно про машину там можно узнать намного больше, чем того хочет продавец.

Если улыбнётся удача, и машина будет найдена, остаётся только посетовать на величину налога и прожорливость Бентли. Впрочем, настоящего ценителя английской роскоши такие пустяки волновать не должны.

Ремонт АКПП Bentley Continental GT

Ремонт АКПП Bentley Continental GT

Автоматическая коробка передач – удобный агрегат, избавляющий водителя от необходимости самостоятельно следить за оборотами двигателя и вручную переключать передачи. Однако это удобство достигается за счет высокой технологичности и сложности механизма, который требует бережного отношения и своевременного обслуживания.

Наиболее качественными автоматическими КПП традиционно считаются немецкие образцы, установленные, в том числе в автомобилях Bentley Continental GT. Ремонт АКПП Бентли Continental GT требуется нечасто, однако здесь очень важен грамотный подход. Специалисты автосервиса «РФ Моторс» в Москве всегда готовы помочь выявить и устранить неисправность АКПП, оперативно и качественно.

Другие автомобили Bentley с которыми мы работаем
ARNAGE CONTINENTAL GT CONTINENTAL SUPERSPORTS AZURE CONTINENTAL GT SPEED FLYING SPUR
BENTAYGA CONTINENTAL GT V8S MULSANNE CONTINENTAL FLYING SPUR CONTINENTAL GTC

Диагностика АКПП Bentley Continental GT

Профессиональная диагностика – важный этап в поддержании работоспособности трансмиссии Бентли. Диагностика позволит специалистам нашего автосервиса определить состояние машины и отдельных ее узлов. Наиболее частые технические проблемы коробки передач (вариатора коробки передач):

- износ деталей внутренних механизмов;

- сбой в работе первичного вала;

- загрязнение внутренних узлов управления и расходных элементов;

- износ муфт и фрикционных дисков;

Любая из этих проблем может быть устранена в автосервисе «РФ Моторс» в ЮЗАО Москвы. Специалисты нашего автосервиса выполнят всестороннюю диагностику и ремонт коробки Бентли Continental GT качественно и в четко оговоренные сроки.

Причины выхода из строя АКПП Bentley Continental GT

Основной причиной неисправностей, требующих ремонта коробки автомат Бентли Continental GT, является неправильная эксплуатация агрегата. Резкие старты и торможения, агрессивный стиль езды, несвоевременное прохождение ТО – все это ухудшает состояние автоматики и приводит к серьезным проблемам.

В норме проходить обслуживание в авторизованном сервисе необходимо каждые 20 000 – 40 000 км пробега. В нашем автосервисе техобслуживание осуществляется с помощью специализированного оборудование, что значительно экономит время и повышает качество наших услуг. Вовремя техобслуживания проводится осмотр и оценка текущего состояния АКПП, выполняется мелкий текущий ремонт коробки передач Бентли Continental GT и производится замена масла.

При выявлении серьезных поломок оборудования, выполняется капитальный ремонт АКПП Bentley Continental GT. Плановый капремонт коробки проводится после 150 000 км пробега. При таких манипуляциях производится замена ключевых блоков управления. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти. Несмотря на более высокую цену, по сравнению с доступными китайскими аналогами, применение «родных» запчастей и расходных материалов существенно продлевает срок службы, обновленной КПП.

Этапы ремонта АКПП Бентли Continental GT

Все работы по обслуживанию коробки передач можно разделить на следующие этапы:

  • осмотр и диагностика. На данном этапе считываются показатели блока управления, коды ошибок. Корпус коробки подвергается осмотру на предмет течи. На этой же стадии проводится оценка давления, исследуется трансмиссионная жидкость;
  • демонтаж АКПП, частичная или полная разборка агрегата в зависимости от проблемы. Дефектовка;
  • закупка и установка новых запчастей;
  • сборка и установка отремонтированной коробки передач. Тестирование работы автомобиля с целью оценки качества ремонта и выполнения доработок (если требуются).

Цены на ремонт АКПП Bentley Continental GT

Узнать приблизительную цену ремонта АКПП Бентли Continental GT, можно по телефону. Окончательная стоимость складывается из суммы цен на материалы и услуги. Рассчитать точную смету помогут наши специалисты после диагностики автомобиля. Приезжайте к нам, и Вы получите профессиональную помощь по восстановлению АКПП. Работаем с частными клиентами и юридическими лицами.

Ремонт АКПП BENTLEY CONTINENTAL GT

Ремонт АКПП BENTLEY

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП BENTLEY CONTINENTAL GT в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей BENTLEY CONTINENTAL GT вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: