Замена масла без ямы лансер 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обычно после 10 тысяч пробега нового автомобиля я не прохожу ТО у сервисменов, а делаю всё сам.

По крайней мере масло в движке поменять не составит труда? даже тогда, когда у Вас нет ямы, не говоря уже о профессиональном подъёмнике и эстакаде.

Как просто и быстро поменять масло в двигателе самостоятельно без ямы?

Замена моторного масла своими руками без ямы - просто и быстро

Меняем масло в двигателе сами

Масло меняю сам потому что:

Что потребуется? Изготавливаем самодельную мини эстакаду

  • Само новое масло,
  • Новый масляный фильтр,
  • Ведро для отработки,
  • Необходимые инструменты (ключи и приспособа для снятия фильтра).

Раз нет ямы, то мы можем сделать сами свою мини-эстакаду из брусков и досок (лафета).

Самодельная мини эстакада для ремонта авто

Самодельная эстакада

Нам нужно 2 таких экземпляра и ещё доски того же сечение, только длиной не менее одного метра. По этим доскам будем заезжать.

А если проще, то тех же пару брусков и досок в 1 метр и более хватит.

Пошаговый процесс замены моторного масло самому

Сначала прогреваем двигатель 10 минут, чтобы масло стало жиже.

Далее подлезем под машину и снимаем защиту (там всего-то 4 болта)

Теперь время масляного фильтра. Для его снятия я использую специальную приспособу, которую приобрёл на АлиЭкспресс.

Ключ для снятия масляного фильтра

Насадка-ключ для снятия масляного фильтра

Меняем старое на новое

Заворачиваем обратно сливной болт. Устанавливаем защиту.

Стоит ли использовать промывочное масло при замене масла? Я скажу так, если масло тоже, то промывочное масло не нужно.

Можно заменить и без нашей самодельной эстакады:

И для тех, у кого новенький Солярис:

Замена масла без ямы и эстакады

Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.

Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.

Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).

Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.

Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.

Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))

Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.

Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.

Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.

Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.

Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.

И ни капли мимо, господа!

Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)

В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.

Самый чистый, дешевый и простой способ самостоятельной замены моторного масла


Производители рекомендуют менять моторное масло каждые 10 000—15 000 км в зависимости от бренда авто, но опытный автовладелец знает: тяжелые условия эксплуатации — а городские многочасовые «пробки» именно к таким и относятся — потребуют сокращение межсервисного интервала. Альтернатива неприглядна: самый дорогой узел в машине не пройдет и половины заявленного ресурса. Значит, нужно предельно упростить и удешевить операцию по замене масла.

Экономить на фильтрах и качестве «заменяемого» — все равно, что экономить на собственном здоровье. А вот стоимость работ можно снизить простым способом — сделать самому. Тусовка «на гараж» и близкое по духу общество — в качестве бонуса. Только вот добраться до сливной пробки у легкового автомобиля сможет только очень «спортивный» автовладелец. Абсолютное большинство нашего брата в столь узкую щель не протиснется никак. На помощь, как всегда, придет хитрость и смекалка, умноженные на многолетний опыт самостоятельного ремонта.


Дело в том, что старое, отработавшее свой срок моторное масло, можно «изъять» не только через пробку: масляный щуп есть в каждом двигателе, а ведет он в картер — поддон, а котором и «проживает» моторное масло, когда двигатель находится в состоянии покоя. Дело за малым: выкачать его оттуда.

Для этих целей отлично подойдет топливный насос от «Газели» или «Шнивы»: стоит недорого — от 700 рублей, легко найти подержанный, но еще рабочий вариант, да и распространенность детали — на зависть многим. Также потребуется шланг подходящего диаметра длиной около метра и немного знаний из области школьной физики: прибор нужно запитать от аккумулятора. Собираем импровизированный маслоотсос, погружаем одну часть шланга в картер через скважину масляного щупа, а другую — в пустую канистру. Можно начинать качать!

Кстати, этот подход позволит разобраться с еще одной важной дилеммой: в картере скапливается грязь, осадки и мусор, которые при обычной — традиционной — замене не убрать. С помощью импровизированного маслоотсоса всю взвесь из «хранилища» можно извлечь.

…Популярное ныне «выдавливание» масла не столь безопасно, как о нем говорят, а классическая замена требует определенного крупногабаритного оборудования — ямы или эстакады. Маслоотсос же не требует ничего, а инвестиции в инструмент принесут ощутимое облегчение для семейного бюджета уже на первом же ТО. Неплохой повод задуматься?

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Многие владельцы Mitsubishi Lancer неизменно задумываются о возможности самостоятельной замены масла в двигателе этого автомобиля. Действительно, такие сервисные работы не представляют особой сложности, что позволяет их выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов. Расскажем вам поподробнее, как выполняется такая замена масла Лансер 9.

Готовимся к замене

В соответствии с рекомендациями этого производителя замену масла в моторе Лансер 9 рекомендуется проводить каждые 10 тысяч км пробега. При этом, если вы используете ваш автомобиль в городе и преимущественно по пробкам, то интервал замены масла рекомендуется сократить до 8000 километров пробега. Такая замена не представляет сложности, и выполнить ее можно самостоятельно при наличии смотровой ямы в гараже или же соответствующей эстакады.

Какое масло лить


Японский автопроизводитель Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе в Мицубиси оригинальное масло или же синтетическое от Castrol. На 1,6 литровом моторе требуется заменить около трех литров масла.

Если же перед заменой вы планируете выполнять полную промывку силового агрегата , то необходимо приобрести соответствующую промывочную жидкость и 3,5 литра автосмазки. Также вам потребуется для данной работы прокладка масляной пробки и фильтрующий элемент. Масляный фильтр в двигателе в Мицубиси лучше использовать от Mann или же оригинальный.

Необходимый инструмент

Для проведения подобной работы не потребуется использовать какой-нибудь сложный и профессиональный инструмент. Вам потребуется ключ размером 16, съемник фильтра или же обычная плоская отвертка. Для слива старого масла рекомендуем использовать небольшое корыто или старую кастрюлю. Пригодится небольшая ветошь.

Меняем масло: пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:

  1. Для начала необходимо прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит его полностью слить. Именно поэтому на эстакаду или яму загонять автомобиль необходимо уже с прогретым двигателем.
  2. Далее в поддоне откручиваем сливную пробку, поставив заранее под картер необходимого объема тару.
  3. Обычно на полное стекание масла требуется около 20 минут. После этого можно попытаться открутить масляный фильтр. Сделать это можно вручную, с помощью специального съемника или же пробив корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Действуйте аккуратно, так как поблизости располагаются нагретые металлические элементы силового агрегата, об которые вы можете обжечься при неаккуратном обращении.
  4. Далее можно приступать к замене фильтрующего элемента. Наливаем внутрь фильтра небольшое количество масла, после чего смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем на место новую прокладку и закручиваем до упора фильтр. Помните о том, что закручивать фильтр необходимо исключительно вручную.
  5. Далее идем под машину и закручиваем сливную пробку.
  6. Аккуратно заливаем в мотор свежее масло. Обычно требуется залить около трех литров новой смазки, постоянно контролируя ее уровень щупом.
  7. Далее запускаем мотор и даем ему поработать несколько минут. Первые несколько секунд после запуска может гореть лампочка недостаточного давления в двигателе. Вскоре она погаснет, и двигатель наберет необходимое давление в системе.

Важно. Не следует заливать излишне много автосмазки, так как это может привести к серьезным поломкам. Лучше немного недолить, после чего, проверив щупом, долить необходимое количество, чем перелить и вывести из строя мотор.

Двигателю нужно дать поработать около 5 минут, после чего глушим его, ожидаем около 10 минут, и проверяем щупом уровень автосмазки снова, при необходимости доливаем его. На этом все работы по сервису полностью завершены, и вы можете использовать ваш автомобиль.

Промываем двигатель

В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве масла и сервиса, который выполнял предыдущий владелец, то необходимо провести так называемую процедуру промывки двигателя.

Выполняется такая промывка одновременно со сменой автомасла. Вам необходимо дополнительно приобрести около 4 литров соответствующей промывочной жидкости. Стоит она недорого, а с ее поиском обычно проблем не возникает. Помните, что в продаже имеются различные средства, которые могут отличаться своим действием. Именно поэтому рекомендуем в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией к конкретному средству и лишь после этого приступать к данным работам.

Подобная промывка двигателя выполняется следующим образом:

  1. Необходимо слить старое масло, после чего, не меняя фильтрующий элемент, закрываем пробкой сливную горловину и заливаем в силовой агрегат 3,5 — 4 литра чистящей жидкости.
  2. Заводим мотор и даем ему поработать около 10 минут.
  3. Двигатель после 10 минут работы глушим, выкручиваем сливную пробку и сливаем жидкость для очистки мотора.
  4. Далее вам остается лишь сменить фильтрующие элементы и залить новое масло в мотор. На этом вся работа по очистке двигателя полностью завершена. Проводить такую чистку рекомендуется раз в 50 000 километров пробега автомобиля.

Заключение

Как вы можете видеть, работы по замене масла в Mitsubishi Lancer не отличаются сложностью. Каждый автовладелец при желании сможет выполнить такой сервис самостоятельно, обеспечив двигателю качественную смазку, и при этом можно будет сэкономить несколько тысяч рублей на таком сервисе.

Помните лишь о том, что экономить на качестве используемой смазки не рекомендуется. Поэтому приобретайте исключительно оригинальные жидкости и соответствующие фильтрующие элементы, проводя данную работу в полном соответствии с требованиями производителя.

Как самостоятельно заменить моторное масло без ямы, не замарав руки

Если такие нехитрые операции, как замена тормозных дисков и колодок, уже освоены многими, то в силу отсутствия необходимого оборудования провести процедуру замены моторного масла бывает просто невозможно.

Но находчивые российские инженеры-предприниматели давно придумали, как менять масло в движке без подъемника. В автомобильных магазинах давно продаются специальные масляные насосы, которые в зависимости от мощности могут стоить от полутора до пяти тысяч рублей.

С помощью этих насосов, подключаемых клеммами-"крокодилами" к аккумулятору автомобиля, можно откачать отработанное масло через канал для масляного щупа, в которых просто вставляется гибкая пластиковая трубка, подключаемая к насосу.

По теме

Сразу оговоримся, что это решение не универсальное. Из-за особенностей конструкции некоторых довольно популярных и распространенных моторов в этот канал не пролезут даже самые тонкие трубки. Кроме того, нужно уточнить, где именно расположен в автомобилей масляный фильтр. Если он снизу, то процедура откачки масла теряет всякий смысл из-за того, что нет возможности сменить фильтр, не поставив автомобиль на подъемник.

Особо рукастые автомеханики для этих целей иногда прилаживают отработавшие свое обычные масляные насосы от старых автомобилей с разборки. Это выйдет еще дешевле. Отметим, что часто такой способ приводит к тому, что в картере остается приличное количество масла. Напоминать, что смешивать отработку и свежий лубрикант нельзя, думаю, излишне.

По теме

Для откачки масла потребуются две пластиковые трубки. Одна подключается ко входу в насос, вторая - к выходу. Важно не перепутать трубку, которую будете вставлять в канал для щупа - она должна идти на вход. На самом масляном насосе всегда обозначено стрелками направление движения жидкости. Если нет, листайте инструкцию.

Выходную трубку вставляем в канистру или любую другую тару, которую потом можно легко закрыть, и начинаем качать. Кстати, этот способ позволяет избавиться от лишних отложений в самом картере и от всякого мусора. Обычный слив масла оставит внутри множество вредных примесей.

Включать насос нужно уже после того, как все трубки подсоединены куда следует, а клеммы - на аккумуляторе.

Шумят такие насосы вполне терпимо, да и качают весьма быстро. В минуту насос может прокачивать минимум 3 литра жидкости в зависимости от ее плотности. Чтобы откачать масла наиболее эффективно рекомендуется использовать как можно более мощный насос, иначе на дне картера может остаться до нескольких сотен миллилитров смазки.

Как заменить моторное масло в двигателе Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer IX – типичный представитель обширного семейства легковых авто С-класса, разработанный первоначально для японского рынка. Появившись в местных автосалонах в 2000 году, он продавался под именем Cedia. Через два года стартовали продажи машины в Северной Америке и Австралии, а в 2003 году Лансер начал продаваться и в Европе (в России – годом позже). Девятое поколение Lancer, как и все предыдущие, оказалось востребовано во всём мире, включая нашу страну – японская сборка давно известна своим отменным качеством.

Но для отечественных владельцев этой марки наибольшей проблемой является дороговизна ремонта, поэтому соблюдение регламентных сроков замены масла для Лансер 9 – это не только залог максимального продления ресурса силового агрегата, но и экономия значительных средств на ремонте авто. Поскольку рынок автохимии сегодня необычайно обширен, даже у опытных владельцев возникают вопросы с приобретением подходящей моторной смазки. А для многих и сама процедура, выполняемая впервые или после длительного перерыва, может вызвать затруднения, разрешить которые мы и попробуем в данной статье.

Интервал замены масла

Сам автопроизводитель рекомендует менять масло и маслофильтр после каждых 15 тысяч километров. Однако для российских условий этот интервал определённо следует уменьшить – в противном случае, как утверждают многие владельцы девятого Лансера, придётся столкнуться с повышенным расходом моторной смазки. Тем более эта проблема касается тех, кто приобрёл не новый автомобиль, на одометре которого цифры перешагнули за отметку в 100 тысяч километров. Впрочем, как свидетельствует статистика автосервисов, даже на новых автомобилях проблемы с расходом масла начинались уже после наезда 60 тысяч км., если замена масла в двигателе Лансер 9 производилась в регламентные сроки, то есть через 15 тысяч км.

В принципе стратегия замены смазочной жидкости, ориентированная исключительно на величину пробега – далека от совершенства. Особенно для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. В мегаполисах с их перманентными пробками автомобиль среднего владельца вынужден проводить в заторах немалое количество времени, причём более половины уходит на простаивание с включённым двигателем или на продвижение со скоростью порядка 5 – 10 км./час. Это означает, что, наездив пресловутые 15000 км., мотор наработал за это время порядка 700 или более часов. При движении исключительно на загородной трассе со средней скоростью 70 – 80 км./час этот показатель составит немногим более 200 часов. Как видите, разница существенная.

Исходя из вышесказанного, определять, когда следует менять моторную смазку, следует в индивидуальном порядке, руководствуясь такими факторами, как обстоятельства движения, стиль вождения, особенности дорог. Но даже при самых благоприятных обстоятельствах делать это нужно не реже, чем каждые 10 тысяч километров.

Выбор моторного масла

Индекс вязкости считается основным критерием, на который следует обращать внимание при решении вопроса, какое масло заливать в Лансер 9. Этот показатель, согласно международной классификации SAE, демонстрирует зависимость вязкостных свойств жидкости от наружной температуры, что важно при запуске силового агрегата зимой, когда стрелка термометра опускается намного ниже нуля, а также насколько меняется текучесть масла при условиях работы в наиболее экстремальном режиме. Согласно рекомендациям автоконцерна, условия выбора маслянистой жидкости предполагают возможность использования девяти типов масел, в зависимости условий эксплуатации в конкретной местности (температурного режима):

Интерпретировать индекс вязкости по SAE несложно. Число, которое стоит перед буквой W (от слова Winter – зима), указывает на то, при какой минимальной температуре возможен беспроблемный запуск силового агрегата (от указанной цифры следует отнять значение 40).

Другими словами, индекс 5W обозначает, что такое масло пригодно для территорий, где температура зимой практически никогда не опускается ниже -35° С. Цифра после буквы обозначает высокотемпературную вязкость, но её интерпретировать достаточно сложно, поскольку этот показатель рассчитывается на основании характеристик вязкости при температуре мотора во время его интенсивной работы. Это усреднённый показатель максимальной и минимальной вязкости жидкости в двигателе при температурах порядка 100 – 150° С. Попросту говоря, чем больше число, тем выше вязкость моторной смазки в разогретом двигателе.

Какое масло самое хорошее для двигателя Лансер 9, видно из этой таблицы. Наиболее универсальными считаются моторные смазки 0W40/5W40 – они подходят для всего температурного диапазона, но если климат не слишком жаркий, предпочтение следует отдать маслам с индексами вязкости 0W30/5W30 – для наших условий они лучшие.

Если же речь идёт о производителе, то здесь решение принимается, исходя из того, готовы ли вы переплачивать за бренд, будучи уверенными в том, что это масло точно не подведёт. Большинство автовладельцев предпочитает всё же менее именитые и более доступные бренды, выполняя замену жидкости немного чаще. Оптимальным выбором для Mitsubishi Lancer 9 можно считать полусинтетику от Шелл – многие автолюбители рекомендуют лить Helix Plus 10W40 для эксплуатации летом и Helix 5W40 для езды зимой (при условии, что сезонный пробег лежит в пределах 20 тысяч километров или более). Впрочем, отлично себя зарекомендовали и другие масляные бренды – Мобил, Motul, Кастрол.

Сколько масла заливать в двигатель Lancer 9

Те цифры, которые указываются в мануалах к конкретной модели автомобиля, предполагают полный объём заливаемой в силовой агрегат смазки в заводских условиях, включая жидкость, заполняющую масляный фильтр. При замене масла практически никогда не получается слить такое количество масла, которое рекомендуется автопроизводителем – в моторе остается порядка 0,13 – 0,3 литра отработки. Этот факт многие не учитывают, удивляясь, почему уровень слитой моторной жидкости оказался меньше предполагаемого. Это абсолютно нормальное явление. Приводим объёмы масла в двигателе Лансер 9 в зависимости от модификации силового агрегата:

  • 1,3 АТ/МТ (мощностью 82,0 л. с. и объёмом 1299 куб. см.) – 3,30 л.;
  • 1,6 АТ/МТ (мощностью 98,0 л. с. и объёмом 1584 куб. см.) – 3,30 л.;
  • 2,0 АТ/МТ (мощностью 135,0 л. с. и объёмом 1997 куб. см.) – 4,3 л.

Как показывает практика, в первых двух случаях достаточно трёх литровых ёмкостей, а для двухлитрового двигателя можно приобрести 4 литровых или одну четырёхлитровую канистру, не переплачивая за лишний литр.

Необходимый инструмент

Перед заменой следует позаботиться о приобретении следующих расходных материалов:

  • нового маслофильтра (альтернативой оригинальному изделию Мицубиси MD 360935 является фильтр MANN W 610-3);
  • прокладку сливной масляной пробки (лучше оригинальную – MN 195854);
  • собственно моторное масло, желательно синтетическое.

Из инструментов потребуется накидной/торцовый ключ на 17, ветошь и, если руками открутить (вернее, сорвать) масляный фильтр не удастся – специальный съёмник фильтра. Ну, и не забываем приготовить подходящую ёмкость для отработанной смазки. 5-литровой тары достаточно, желательно, чтобы она имела широкие края – в этом случае риск запачкать место замены жидкости окажется минимальным.

Алгоритм замены

Перед началом процедуры желательно прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, для чего достаточно проехаться на расстояние 5 – 10 км. Нагретое масло обладает большей текучестью (и соответственно меньшей вязкостью), благодаря чему сольётся максимальный объём отработки. Но если вы намереваетесь заливать совершенно другую моторную смазку, настоятельно рекомендуем осуществить промывку системы смазки силового агрегата специальной промывочной жидкостью.

Это несложно, хотя и потребует от вас дополнительных усилий: после слива отработанной жидкости нужно залить промывочную и дать поработать двигателю порядка 10 – 15 минут. И только после слива промывочной смазки нужно приступать к замене маслофильтра.

Многие специалисты считают эту операцию спорной, полагая, что, кроме пользы, она может принести и вред (промывочная жидкость сольётся не вся, а остатки смешаются с новым маслом, что приведёт к образованию осадков и загрязнению нового смазочного материала). По их мнению, желательно всё же использовать при замене жидкость той же марки, что и предыдущее масло.

Итак, приводим полный алгоритм, как заменить масло в двигателе Лансера 9:

  1. Демонтируем правую часть нижнего защитного кожуха силового агрегата.
  2. Подставляем точно под сливное отверстие приготовленную заранее тару для отработанной жидкости.
  3. Откручиваем пробку сливного отверстия, проявляем аккуратность в самом конце, чтобы горячее масло не обожгло руки и не пролилось мимо посудины.
  4. Пока масло сливается со сливной горловины двигателя Лансер 9, с помощью металлической щетки очищаем пробку от загрязнений, протираем ветошью.
  5. Когда отработка перестанет капать, аккуратно заворачиваем пробку на место, предварительно поменяв прокладку на новую.
  6. Пробуем отвернуть масляный фильтр, расположенный на задней стенке блока цилиндров Lancer IX примерно в районе цилиндра № 1. Обычно руками сдвинуть его с места не удаётся, в таких случаях используем специальный съёмник маслофильтра. При его отсутствии можно взять плоскую отвертку, пробить боковину фильтра и использовать этот инструмент как удлиняющий рычаг.
  7. Полностью выворачиваем маслофильтр со штуцера блока цилиндров.
  8. Перед тем как ставить фильтр на штатное место, смазываем небольшим количеством новой смазки уплотнительное кольцо, убедившись, что оно сухое (некоторые маслофильтры обрабатываются в заводских условиях тальком или специальной консистентной смазкой).
  9. Закручиваем новый фильтр, не забыв заполнить его примерно на 65% новой смазочной жидкостью – это необходимо для того, чтобы исключить масляное голодание двигателя при запуске силового агрегата. Заполнив маслофильтр смазкой, мы обеспечиваем максимально быстрое заполнение масляных каналов системы смазки. После соприкосновения уплотнительного кольца маслофильтра с фланцем блока докручиваем его на ¾ оборота руками, без использования ключа.
  10. Снимаем пробку заливной горловины (на двигателях Мицубиси Лансер для этого нужно провернуть её на 90° в направлении против часовой стрелки).
  11. Заливаем новый смазочный материал, устанавливаем пробку на штатное место.
  12. Запускаем мотор, даём поработать на холостом ходу порядка пяти минут. Внимательно наблюдаем за лампой давления масла: она должна погаснуть спустя 3 – 5 секунд после начала работы двигателя.
  13. Пока двигатель работает, проверяем маслофильтр и сливное отверстие на предмет подтекания жидкости.
  14. После остановки силового агрегата повторно проверяем уровень смазки и при необходимости производим долив, подтягиваем фильтр и сливную пробку.

Вовремя выполненная процедура замены масла на Мицубиси Лансер 9 позволяет избежать дорогостоящего ремонта, неизбежного при несвоевременном выполнении данной операции. Важное значение имеет и соответствие характеристик используемой смазки рекомендациям автопроизводителя. Следует понимать, что даже у дисциплинированных водителей при нормальной эксплуатации автомобиля неизбежен некоторый расход моторного масла, зависящий от большого количества факторов. Поэтому сделайте привычкой проверку уровня масла примерно дважды в месяц или чаще при интенсивном использовании автомобиля, а также перед каждой поездкой на большие расстояния.

Замена масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer

Данная статья пригодится автовладельцам Митсубиси Лансер, если нужно в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.

Что нужно для замены моторного масла на Лансер 9

Масляный фильтр KIA/Hyundai 2630035503

Масляный фильтр KIA/Hyundai 2630035503

Замена масла будет производится на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л. Для данной процедуры понадобятся:

  • прокладка масляной пробки Mitsubishi MN 195854;
  • масляный фильтр. Оригинал — Mitsubishi MD 360935, аналоги — MANN W 610/3, Filtron OP575, Sakura C-1011. Можно использовать оригинальный фильтр от автомобилей КИА и Хендай — 2630035503;
  • моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно это должна быть хорошая синтетика). При смене его типа или производителя рекомендуется использовать промывочное масло;
  • торцовый или накидной ключ на 17; масляного фильтра (можно обойтись без него, открутив фильтр руками);
  • емкость под слив старого масла объемом не менее 3 л.;
  • 2-3 тряпки для рук.

Фильтр масла Фильтрон OP575

Масляный Фильтр Filtron OP575

Съемник для масляного фильтра

Съемник масляного фильтра

Сколько масла в двигателе Лансер 9

Количество заливаемого масла зависит от литража мотора. Заправочные объемы согласно данным производителя авто следующие:

  • для двигателей 1.3/1.6 — 3,3 л.;
  • для мотора 2.0 — 4,3 л.

По факту же, для замены масла нужно меньше, а именно, для моторов 1.3/1.6 — 3 л, а для 2.0 — 4 литра. Причина — остатки старого масла в системе (0,2 — 0,3 л.), которые полностью слить невозможно. Заливаемое масло должно соответствовать спецификациям АСЕА A3 и API SG, вязкости — 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40.

Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9

1.Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду. На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и всё сливается в заранее приготовленную тару.

Откручивание сливной пробки на поддоне мотора Лансер 9

2.Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить фильтр, из него так же будет литься масло, поэтому заранее нужно подготовить емкость.

Масляный фильтр установлен на моторе Лансер 9

3.Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый фильтр. В сервисном мануале рекомендуют в него заливать масло, чтобы оно быстрее заполнило каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Наполнение маслом нового фильтра

Смазывание уплотнительного кольца нового масляного фильтра

4.Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.

5.Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.

Подкапотное пространство Митсубиси Лансер 9

6.После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.

После 5-минутного прогрева движка делаем контрольный замер уровня масла. Кроме вышеупомянутых работ обычно меняют еще воздушный и салонный фильтра.

Меняем масло на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6

Последствия использования контрафактного масла на двигателе 4g18 Лансер 9 серии

Замена масла в двигателе объёмом 1.6 на Лансере — мероприятие мало чем отличается от тех, что являются частью обязательного технического обслуживания любого автомобиля.

Регламент

Согласно инструкции по эксплуатации, сопровождающей каждый Лансер девятого поколения, период замены масла должен составлять 15 тыс. км пробега или год эксплуатации .

Приборная панель в салоне Митсубиси Лансер 9 в режиме включенного зажигания

Водители со стажем меняют масло через каждые 10 000 км пробега.

Оправдывать себя рекомендациями производителя и тем самым экономить на расходниках — путь, ведущий к преждевременному капитальному ремонту. Лучше менять почаще, мы рекомендуем раз в 10 000 км.

На заметку. Статистика эксплуатации девятых Лансеров говорит о том, что периодический долив масла делают чаще и больше по объёму именно те автолюбители, которые придерживались интервала полной замены в 15 000 км, а то и 18 000 км пробега.

Какое масло выбрать?

Фирменное масло ENGINE OIL 5W/30 артикул MZ320757 для мотора автомобиля Митсубиси Лансер 9

Оригинальное масло – самое дорогое, но опытные водители стараются использовать именно его.

Производитель рекомендует в качестве основной технологической жидкости — MZ320757 (ENGINE OIL 5W/30) или разрешённые аналоги. Здесь не будет лишним напомнить, что только качественное масло даст гарантию долгой и безотказной работе сердцу вашего автомобиля!

Аналоги

Мнения очень сильно разнятся относительно вязкости. Самые популярные типы:

  • Mobil 1 5w/50
  • Motul X-cess 5w/40
  • Idemitsu 5W/30 (очень близкое по регламенту, выбор большинства)

Что ещё?

При замене лучше использовать новую шайбу под сливную пробку. (Номера по каталогу MD050317 и MD050317).

  • Mann W6103
  • Невский фильтр NF1041
  • Purflux LS489A
  • Knecht ОС196
  • SCT SM 104
  • Hyundai 26300-02751 (по отзывам хорошее качество и цена)

Сколько брать

Необходимый к закупке объём для двигателя 1600 куб. см — 3,3 л , но с учётом стандартной тары, это будет 4-литровая канистра .

Замена масла

Для этого можно воспользоваться услугами автосервисов, а можно найти час свободного времени и произвести замену масла собственными силами.

Тем более, что сложностей здесь быть не должно как для водителя со стажем, так и для того, кто за рулём всего несколько месяцев.

Инструмент

Заливка нового масла с помощью самодельной воронки из старой бутылки в двигатель седана Митсубиси Лансер 9

Заливать масло удобно через воронку, которую можно сделать из полиэтиленовой бутылки.

Оптимальным местом для проведения замены масла будет подъёмник, яма в гараже или специализированная эстакада. При этом из обязательных приспособлений и инструментов будут нужны:

  • Ключ на 17 .
  • Ветошь.
  • Ёмкость для слива масла объёмом не менее 4 л.
  • Лейка.
  • Специальный шприц в комплекте с капилляром.
  • Переносной источник света.
  • Съёмник для фильтра.

Алгоритм

Процедуру замены лучше производить на прогретом моторе — это поможет маслу в максимальном объёме покинуть картер двигателя.

  1. Если на автомобиле стоит защита картера — её лучше снять. Она будет мешать работе и велика вероятность испачкать её.

Откручивание болтов крепления защиты двигателя на Митсубиси Лансер 9 1.6

Головкой на 13 откручиваем болты защиты картера.

Новая прокладка на сливной пробке картера движка объемом 1,6 л Митсубиси Лансер 9

Пробку закручиваем так, чтобы смялась прокладка.

Смазка моторным маслом резиновой прокладки фильтра для Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6

Распаковываем фильтр и заливаем масло.

Правильный уровень масла в двигателе на щупе 1.6

Уровень масла должен находится между метками на щупе.

Важно! Излишнее масло в двигателе так же вредно, как и его недостаток.

Именно поэтому следует придерживаться отметки между максимумом и минимумом на измерительном щупе. Старайтесь не выходить за эти отметки и при каждом промежуточном контроле уровня масла.

После окончания мероприятия — заводим мотор, убеждаемся, что сигнальная лампа с указанием маслёнки — не горит, что течи и подтеков из двигателя нет.

Замена масл. фильтр без полного слива масла на Лансер 9

Мне бы не хотелось каркать, приносить дурные вести, или что нибудь в этом роде.

А позвольте поинтересоваться?!
-пробег? (и на сколько он достоверен?)
-вы не первый хозяин?
-вы заходили на форум Лансер-Клуба? (там есть тема километровой длины и сотнями страниц флейма . что то вроде "Жрет масло как КАМАЗ". Читали хотя бы первые пару страниц?)

Выражу осторожную озабоченность, что не спроста это "Ж".
Короче, масложор на 4G18 массово но не в обязательном порядке начинается примерно с 90-130тыкм. И прогрессирует. Так у меня на 210тык уже кушает 1л. на 1тыкм. Доливаю, слежу. А что делать? Это дешевле чем ехать в сервис (практически капиталка мотора) и менять и сальники клапанов и маслосъемные кольца поршней. Ходят легенды, что в одном широкоизвестном сервисе на винзаводе, эта процедура вместе с з/ч и расходниками может стоить 50-70тыр. У ОД еще дороже да и не очень они хотят. Арасервис разведел либо на еще больше, либо сам пожалеешь что туда приехал.

Как начался масложор, сразу перешел на густое 5W-50 Зачем сильно жидкое масло лить то?
Похоже Блюфиши разумеется знали о проблеме масложора у вашей машинки. :-) Во всяком случае, это не исключено.
На счет 210тык. :-) Я тоже так думал. Но всяко оно и так и эдак по-разному бывает. :-) Годовой пробег у меня 30-40тык.

Фильтр все равно вам надо менять. И еще, по мануалу вроде как раз в 15 тык меняется. Но в тяжелых условиях ( а у нас на это очень похоже) вдвое чаще. Короче, вам с пробегом вашим не же раза в год менять. Че тут копейки выкраивать. У меня доливка 1л. 5W-50 стоит в Руси 345р со скидкой. 4л стоит 1400р. А прикольно, получается я все время доливаю, и оно как бы все время более менее свежее. Может совсем тогда не менять? :-) Шутка. Завтра кстати еду: масло, фильтры, тормозуха, свечи.

Дело не в деньгах. Не могу свежее масло вылить в помойку. Глупо это. И экология о5же.
Сливать и обратно наливать - это настоящая жесть. Если уж солью, обратно вливать не стану ;)
Там защиту картера обязательно откручивать, чтобы слить?

Есть такой метод: меняется фильтр и доливается масло, ушедшее с фильтром (ну и за счёт эксплуатационного ухода ) При этом не надо тазовать подставлять и вообще, это не вместо штатной замены масла, а дополнительно.

Читайте также: