Регламент то митсубиси кольт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО) в Москве

Модель Colt от известной японской компании Митсубиши – воплощение элегантности и высокого качества. Надежность и выносливость этого автомобиля вызывают восхищение, но без должного обслуживания даже он быстро выйдет из строя.

Вовремя проведенное техническое обслуживание Митсубиши Colt в Москве позволит дольше сохранить основные узлы в рабочем состоянии. В ходе процесса выявляют практически незаметные неисправности, которые потом могут стать причиной серьезного ремонта.

ТO Митсубиши Colt следует проводить только в специализированных сервисах, оборудованных необходимой техникой. Стоимость обслуживания не настолько велика, чтобы рисковать сохранностью авто и своей безопасностью. Подготовленные мастера центра «Токио Сервис» оперативно и недорого осуществят техобслуживание согласно действующему регламенту.

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 6

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt (регламент ТО). Фото 7

К нам обращаются, когда нужно качественно провести:

  • диагностику Митсубиши Кольт;
  • техническое обслуживание Митсубиши Кольт;
  • ремонт Митсубиши Кольт.

Уровень подготовки наших специалистов позволяет работать с самыми современными автомобилями. Самостоятельное вмешательство в функционирование сложных узлов и агрегатов Митсубиши Colt приведет к печальным последствиям.

Когда необходимо техническое обслуживание Митсубиши Colt?

Техобслуживание представляет собой целый спектр разнообразных процессов. Их перечень зависит от состояния транспортного средства и его пробега. Согласно рекомендациям производителя срочно проводить ТO Митсубиши Colt необходимо через каждые 10–15 тыс. км, отсчитанных спидометром.

С такой периодичностью осуществляются следующие работы:

  • проверка тормозной системы;
  • замена технических жидкостей;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • диагностика рулевой системы;
  • замена свечей.

Когда автомобиль пройдет 20 тыс. км, следует проверить генератор, ременной привод и двигатель. Через каждые 60 тыс. км желательно обновить топливный фильтр и масло в АКПП. 1 раз год обязательно обновляется тормозная жидкость, 2 раза в год – хладагент кондиционера. Список перечисленных работ неполный и может составляться только специалистом.

Центр «Токио Сервис» предлагает услуги по проведению техобслуживания любой сложности. Наши мастера работают с высокоточным оборудованием и оригинальными расходными материалами, получая исключительно положительные отзывы. Не откладывайте ТО на неопределенный срок, тогда ваш Митсубиши Colt прослужит долго и не доставит особых проблем.

Ремонт И Техническое Обслуживание Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt, принадлежащий малому классу B, появился еще в 1984 году. Этот автомобиль был сконструирован для того, чтобы дать отпор известным японским моделям – Toyota Vitz, Nissan March и прочим. Изначально Кольт представлял собой укороченную версию Лансера, но потом он стал самостоятельной моделью.

Что касается силовой линейки, то Митсубиси Кольт оборудуется двумя агрегатами, первым из которых является обычный 1,5-литровый мотор, а второй – с турбокомпрессором, который позволил обуздать 147 лошадок.

Ремонт Митсубиси Кольт

Благодаря своему достойному предшественнику Кольт получил отменный потенциал, который никогда не подводил автомобилистов. Капитальный ремонт Mitsubishi Colt – это явление не частое, так как основная часть работ представляет собой обычную замену мелких элементов или расходных материалов. Самой частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы этого автомобиля, является поломка двигателя, которая в большинстве случаев возникает из-за некачественного топлива или масла. Если вовремя не обратиться в техцентр за помощью, то ремонт Colt и других моделей Mitsubishi может опустошить ваш кошелек.

Многие автомобилисты знают, что ремонта Митсубиси Кольт можно избежать благодаря регулярному обслуживанию автомобиля. Само обслуживание Mitsubishi Colt подразумевает собой огромный спектр процедур, которые должен выполнять только опытный специалист. Все работы, связанные с обслуживанием нацелены на то, чтобы поддержать состояние того или иного механизма или агрегата.

Среди услуг по ремонту и обслуживанию Митсубиси Кольт, предоставляемых техцентром «НИВЮС», можно отметить:

  • комплексное обслуживание Colt и его агрегатов;
  • плановый и внеплановый ремонт;
  • замену вышедших из строя механизмов;
  • капитальный ремонт двигателя и прочее.

Техническое обслуживание Митсубиси Кольт

Когда дело доходит до дорогостоящего ремонта Mitsubishi Colt, многие автомобилисты жалеют о том, что вовремя не выполняли техническое обслуживание своей машины, которое обходится значительно дешевле ремонтных работ. Благодаря техобслуживанию Митсубиси Кольт можно избавиться от таких проблем, как износ механизмов двигателя, трансмиссии и прочих агрегатов. В специализированных центрах эта процедура не займет много времени, но вот пользы от нее будет очень много. К примеру, в наших техцентрах техническое обслуживание Mitsubishi Colt подразумевает проверку всех систем и элементов на наличие повреждений, а также их последующее устранение.

Благодаря современному оснащению наших отделов в техническое обслуживание Colt входит:

  • комплексное техобслуживание Mitsubishi Colt;
  • плановое ТО и сопутствующие регламентирующие работы;
  • замену масла, фильтров, сальников и других элементов;
  • проверку электронных систем, а также многое другое.

Диагностика Митсубиси Кольт

Если регулярно не выполнять техническое обслуживание Митсубиси Кольт, то автомобиль в скором времени потребует дорогостоящего ремонта. Если все же дело дошло до ремонтных работ, то их следует выполнять только после проведения профессиональной диагностики Митсубиси Кольт. Если не выполнить предварительное обследование автомобиля, то можно потратить немало времени на устранение той или иной поломки.

В автосервисе Митсубиси «НИВЮС» специалисты всегда выполняют предварительную диагностику Кольт, так как именно она позволяет повысить эффективность ремонтных работ.

Среди таких процедур по диагностике Митсубиси Кольт можно отметить:

  • компьютерную диагностику двигателя и электроники;
  • стендовый осмотр агрегатов;
  • диагностику подвески Кольт и прочее.

Полный перечень наших услуг и процедур каждый владелец Митсубиси Кольт может увидеть на нашем сайте или получить, связавшись с нашими менеджерами.

Когда менять масло в двигателе Mitsubishi Colt (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mitsubishi Colt

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mitsubishi Colt

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

График технического обслуживания

Хотя интервалы технического обслуживания основаны на рекомендациях изготовителя, большинство из них можно сократить для поддержания автомобиля в наилучшем состоянии.

Каждые 400 км или еженедельно

Проверяйте уровень моторного масла. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Проверяйте уровень омывающей жидкости лобового стекла

Проверяйте уровень электролита в аккумуляторе. Проверяйте уровень тормозной жидкости. Проверяйте состояние шин и давление в шинах

Каждые 5 000 км или через 3 месяца

Все проверки, указанные выше плюс

Проверяйте уровень гидравлической жидкости системы гидроусиления рулевого управления

Проверяйте уровень жидкости автоматической коробки передач

Замените моторное масло и масляный фильтр

Каждые 10 000 км или через 6 месяцев

Проверьте/замените щетки стеклоочистителей лобового стекла

Проверьте/отрегулируйте свободный ход педали сцепления

Проверьте/отрегулируйте натяжение приводных ремней

Проверьте/замените шланги в двигательном отсеке

Проверьте систему охлаждения

Проведите перестановку колес

Каждые 25 000 км или через 12 месяцев

Все проверки, указанные выше плюс

Проверьте/замените воздушный фильтр и фильтр системы вентиляции картера.

Проверьте датчик позиционирования дроссельной заслонки (модели Mirage 1986 года выпуска и раньше, а также модели Precis 1989 года выпуска и раньше с карбюраторным двигателем объемом 1,5 л)

Проверьте/отрегулируйте зазоры клапанного механизма

Проверьте/отрегулируйте скорость холостого хода - только для моделей с карбюраторным двигателем

Проверьте систему питания

Проверьте элементы рулевого управления и подвески

Проверьте чехлы полуосей

Проверьте систему выпуска отработавших газов

Проверьте уровень трансмиссионного масла на моделях с механической коробкой передач

Каждые 50 000 км или через 24 месяца

Замените топливный фильтр

Проверьте/замените свечи зажигания

Проверьте/замените провода высокого напряжения, крышку распределителя и бегунок

Проверьте воздушную заслонку и очистите соединительный механизм

Проверьте воздушный фильтрЗамените приводные ремни для водяного насоса и генератора

Промойте систему охлаждения

Проверьте подшипники задних колес и замените смазку

Замените тормозную жидкость

Замените жидкость автоматической коробки передач и фильтр

Замените трансмиссионное масло

Каждые 80 000 км или через 40 месяцев

Проверьте систему сбора паров топлива и замените угольный фильтр

Проверьте/отрегулируйте угол опережения зажигания

Проверьте/замените клапан вентиляции картера

Замените датчик содержания кислорода

Каждые 100 000 км или через 48 месяцев

Замените газораспределительный ремень

Замените трубку забора воздуха и масляные шланги турбокомпрессора

Видео про "График технического обслуживания" для Mitsubishi Colt

Топливный фильтр Mitsubishi Lancer Х. Часть 1. Замена задних колодок на Mitsubishi ASX Mitsubishi Outlander (с 2012 г): сброс сервисного интервала

ТО (Техническое Обслуживание) МИЦУБИСИ

Регламентное техническое обслуживание Mitsubishi Lancer IX (ТО Мицубиси Лансер 9) механики SKR-AUTO выполняют исключительно в строгом соответствии с регламентом проведения Технического Обслуживания Завода изготовителя MITSUBISHI MOTORS. ТО Лансер 9, как и на других подобных моделях необходимо проходить с интервалом в 15тыс. км. Простой и в тоже время оснащенный сложной электроникой двигатель на Лансере 9 требует своевременного обслуживания. Свечи зажигания, приводные ремни, эксплуатационные жидкости, подтеки масла, посторонние звуки, потресканные сайлентблоки, изношенные колодки, все эти важнейшие моменты проверенные во время прохождения ТО на Мицубиси лансер 9 и незамедлительно устраненные, дают максимальную гарантию безотказной работы такого и так надежного, неприхотливого «Трудяги» Mitsubishi Lancer IX. Лансер 9 выпускается в кузовах двух модификаций: Mitsubishi Lancer IX Classic (Седан) и Mitsubishi Lancer IX Wagon (Универсал). Как и в том и другом кузове 9-й Лансер оснащают двумя вариантами двигателей, с объемом 1,6L и объемом 2,0L, а также в Лансер 9 устанавливают как механические (МКПП), так и автоматические (АКПП) коробки переключения передач.Остановив свой выбор на специалистах SKR-AUTO, доверив им свой Лансер Вы получите полноценный сервис как для себя, обсудив с мастером оптимальные варианты проведения ТО на Мицубиси, так и для своего верного любимца, дав ему всё, что необходимо современному автомобилю при проведении техобслуживания мицубиси лансер.

Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer X (ТО Мицубиси Лансер 10), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер 9, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.

Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer X претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.

Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer ASX (ТО Мицубиси Лансер ASX), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер X, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.

Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer ASX претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.

Техобслуживание Outlander


Техническое обслуживание Mitsubishi Outlаnder (ТО Мицубиси Аутлендер) проводится также в интервале 15тысяч км. Такая же рабочая лошадка как и Мицубиси лансер 9, но уже с гораздо большими возможностями и комфортом, Аутлендер раскрепощает своего наездника, проявляя безукоризненную управляемость за счет полного привода на дорогах почти с любым покрытием, сохраняя безопасность в любых погодных условиях. На сегодняшний день, автомобили Аутлендер которые были выпущены в 2005-2007 годах приходят на ТО Mitsubishi и имеют на своих одометрах пробеги далеко за 200тыс. км., но тем не менее, машины в очень и очень достойном состоянии и продолжают радовать своих владельцев. Своевременное проведенное ТО Mitsubishi Outlаnder, дает максимальные гарантии надежности и безопасности дальнейшей эксплуатации такого автомобиля как Мицубиси Аутлендер!

Техобслуживание Outlander XL


Техобслуживание автомобилей аутлендер XL проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.

На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Техобслуживание Outlander 3

outlander-3
Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero 4
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180

Техобслуживание Pajero IV


Техобслуживание автомобилей Паджеро 4 проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180

Техобслуживание Pajero Sport


Техобслуживание автомобилей Паджеро Спорт проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport 3
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210

Техобслуживание Pajero Sport III(QX) 2016, 2017, 2018. гг.

По пользованию нашим калькулятором, осталось все так же, выбрав необходимый пробег автомобиля, выбираете комплектацию и вы сможете ознакомится с полным перечнем работ и материалов, как оригинальных так и аналогов, необходимых для проведения конкретного ТО. Весь регламент работ по каждому ТО можно узнать из сервисной книжки. Так же мы на всех ТО производим шприцевание карданных валов и каждые 30км.пробега дизельного Паджеро рекомендуем производить чистку клапана ЕГР.

Colt Ralliart Club Russia

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Статья Германа с Кольт-клуба про замену масла в вариаторе, за которую ему огромное спасибо. Оригинал тут .

Первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) Масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс.км! так же желательно каждые 20 тыс.км делать частичную замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5 л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариатор ! если жать на тапку, то, как правило, масло приходит в полную негодность за 20 тыс.км!
2) Объем масла в вариаторе по мануалу 8,1 л
3) Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5 л потому что 1-1,5 л находится в радиаторе, остальное - внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор, сливали масло полностью через сливное отверстие, и после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700 г не слитого масла и это не считая конусов, муфт, панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) Сливное отверстие находится под машиной в центре вариатора - болт на 24!

10) В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор "N" начинает мигать:
- с частотой, равной приблизительно 1 Гц: нужно съездить на диагностику и считать код неисправности.
- с частотой, равной приблизительно 2 Гц: это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора (индикатор мигает, когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.

Теперь про замену:

операцию нужно выполнять вдвоем!

снимаете патрубок (в районе крепления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку (болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5 л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3 л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3 л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездите с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!

откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5 л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, и ездите - радуетесь!

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель - редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель - родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади - скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости - это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество - наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой - за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота - управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска - практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt / Colt CZ3 / Colt CZT, модели с 2002 года, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Mitsubishi Colt/Colt Plus с 2002 г

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Примечание
На тормозные колодки установлены специальные индикаторы износа, которые начинают издавать скрипящий звук при срабатывании накладок до толщины 2 мм и менее.


Внимание
При замене правых тормозных колодок, необходимо заменять и левые, чтобы предотвратить увод автомобиля при торможении. Если между правыми и левыми тормозными колодками существенная разница износа накладок, необходимо проверить плавность перемещения поршней в суппортах тормозных механизмов.

1. Проверить толщину накладок тормозных колодок, через отверстия в суппорте тормозного механизма. Стандартная величина толщины накладки: 11.2 мм (передние, кроме 4G1), 10.5 мм (передние, 4G1), 10.0 мм (задние). Предельно допустимая величина толщины: 1.5 мм.


Внимание
Не удалять специальный смазочный материал со стопорного пальца.

2. Отвернуть направляющий/стопорный палец. Отсоединить тормозной суппорт и подвесить его к какому-либо элементу ходовой части, используя проволоку.

3. Извлечь описанные ниже части из тормозного суппорта.
• Прокладки.
• Тормозные колодки в сборе с индикаторами износа.
• Зажимы тормозных колодок.

4. После снятия элементов тормозного механизма, необходимо произвести проверку толщины тормозных накладок, плавность перемещения поршней в тормозном суппорте, а также общее техническое состояние тормозного механизма в сборе.
5. Очистить поршень и внутреннюю часть цилиндра, затем установить специальные приспособления, как показано на рисунке ниже.
6. Установить новые тормозные колодки в сборе.


Введите код, указанный на картинке:*

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Количество страниц: 292

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Стекла
  • Люк
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система пассивной безопасности

Система вентиляции, кондиционирования и отопления

Полезные советы автовладельцам

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

О руководстве

Тип двигателя: 134 / 135 / 4G1 / 639

Объем двигателя: 1.1 / 1.3 / 1.5 / 1.5D л.

Мощность: 95 / 109 л.с.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1984-1992 годов выпуска.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г


Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage 1991-1996 и Mitsubishi Libero 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Отзывы покупателей

Большое спасибо за PDF, удобно и практично

Только купил себе Кольт и тут же нашел нужную информацию для досуга. Спасибо за поиск и предоставление информации.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г


Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer/Lancer Wagon с 1992 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Mitsubishi Colt/Colt Plus с 2002 г

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Mitsubishi Colt/Colt Plus

Выпуск: с 2002 года
Праворульные модели 2WD, 4WD
Бензиновые двигатели: 4G19 1.3 l, 4A90 1.3 l, 4G15 1.5 l, 4A91 1.5 l
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 358 Мб

Вернуться к началу

Вернуться в «Mitsubishi»

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1992-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Colt 1994-2001 и Mitsubishi Lancer 1994-2000 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г

Сборник руководств на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt с 2002 и Mitsubisi Colt Plus с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Colt 2004-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г

Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2005-2011 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2007 года выпуска.

Читайте также: