Замена масла bmw e81

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить масло в двигателе BMW 1er

Приобретая БМВ 1er с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в БМВ 1-й серии только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель БМВ 1er с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя БМВ 1-й серии сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе БМВ 1-й серии

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе БМВ 1-й серии на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам BMW 1er стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла АКПП.

Продолжаю тему ремонта и обслуживания "копейки". На этот раз речь пойдет о замене масла в коробке GM GA6L-45R. На момент замены пробег составлял 103000км., никаких проблем с коробкой нет, не дергается, не пинается, все ок, масло меняется для профилактики.

Для замены понадобится: 12л масла(полная замена с вытеснением), масло Dextron VI ATF. Какое? Дело веры, я выбрал Mobil. Прокладка поддона Vaico V20-1018 . Фильтр масляный акпп Meyle 314 137 0005.

Приступим к замене. Первым делом снимаем защиту-пыльник днища, далее сливаем масло с коробки, открутив нижнюю пробку, выйдет в районе 4.5-5 л, в зависимости от температуры масла.

После этого откручиваем болты крепления поддона, последние болты откручиваем придерживая поддон рукой, т.к. там еще есть масло.

После снятия поддона, можно оценить состояние масла и магнита. В моем случае видно, что масло не совсем черное, не воняет гарью, на магните немного пудры, но все в рамках.

Далее отмываем поддон, очищаем магнит, устанавливаем новый фильтр, ставим новую прокладку и прикручиваем поддон обратно.

Заполняем коробку маслом, с первого захода зайдет несколько литров., далее нужно завести мотор на 10 сек. и заглушить, после чего зайдет еще пара литров. Далее, вооружившись специальным шприцем-помпой и двумя емкостями (одна с новым маслом, другая для сбора старого), начинаем прокачивать масло через коробку. Для этого нужно открутить от АКПП одну из трубок маслорадиатора (открутить ту, что идет первая в очереди, т.е. они так прикручены, что по отдельности не снимаются, только одна за другой), одеть на нее шланг и опустить его в пустую емкость, а шланги шприца, один конец в емкость с новым маслом, а другой в маслоналивное отверстие.

Следующий этап нужно делать вдвоем. Помощник наверху заводит мотор, и масло из акпп, проходя через радиатор, начинает поступать в пустую емкость, а новое накачиваем шпицем, не забываем следить за количеством слитого масла и залитого. В процессе прокачки, помощник наверху переключает режимы акпп, поочередно, с задержкой в 5сек. Продолжаем данную манипуляцию до тех пор, пока в емкость для сбора, не потечет чистое масло. У меня до чистого масла ушло 10.5 литров. Все, процесс прокачки завершен, ставим назад трубку радиатора и убираем шприц-помпу.

После того как прокачали масло, нужно выставить его уровень. Для этого нужно подключить к машине сканер, для этого у меня есть Launch X431, зайти в блок АКПП, выбрать меню параметров, найти температуру масла АКПП и убедиться, что температура находится в диапозоне 30-50 градусов, если температура выше, даем остыть, если ниже, то смело заводим мотор, доводим температуру до 40 градусов, проходим с 5-ти секундной задержкой по всем режимам АКПП, оставляем ее в режиме P(паркинг) и лезем вниз, откручиваем маслоналивную пробку сбоку коробки, если масло не потекло, то добавляем, если потекло, то ждем пока оно не будет стекать тоненькой струйкой, практически начиная капать. Не забываем смотреть температуру, не должна превышать 50 градусов, иначе вытечет больше чем нужно.

Как дождались струйки закрываем пробку, глушим мотор, собираем обратно защиту. Последний штрих это сброс адаптации, делать или не делать решать вам, на какое-то время акпп становиться "адекватнее", но, со временем, эффект постепенно пропадает. Я не делал, переключения итак норм. Спасибо за внимание, не переключайтесь!

Моторное масло для двигателя BMW 1-Series

БМВ 1-Series – компактный заднеприводный автомобиль премиум-класса, по размерам схожий с Volkswagen Golf. На базе одноименного хэтчбека еще есть купеобразная версия кабриолет. Производство семейства 1-Series осуществляется с 2004 года, и с тех пор данная модель остается самым доступным автомобилем БМВ. Он успешно конкурирует с Mercedes A-Class и Ауди А1. По сути, «копейка» является преемником BMW 3-Series Compact в кузове Е36/Е46. С 2020 года выпускается третье поколение 1-Series. Новая машина имеет существенные изменения – не только в дизайне, но и в техническом плане. Например, автомобиль базируется на переднеприводной платформе UKL2, позаимствованной у компактвэна 2-Series Active Tourer и кроссовера BMW X1 2-го поколения.

Период замены масла в двигателе БМВ 1 серии

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе подвергается замене сразу после завершения обкатки. Имея дело с поддержанным автомобилем, важно помнить о годовом регламенте замены масла, либо через каждые 10 тыс. км. При этом еще важно учитывать состояние смазочного материала, которое можно определить по уровню жидкости, ее цвету и запаху. При выявлении соответствующих признаков (помутнение, запах горелого, металлическая стружка и продукты износа в виде осадка) масло необходимо срочно заменить. Возможно, это потребуется сделать уже после 6 тыс. км, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, агрессивная езда и несоблюдение ПДД, езда по пыльным дорогам и слякотной местности, буксировка тяжелых прицепов и т. д.).

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 1 серии

Первое поколение Е87 2004-2011

Бензиновые двигатели 2004-2011
  • 1.6 N40/N45, объем масла – 4.25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 M47TU2, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 N54/N54T, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2004-2011

2.0 N47D20B, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4; SAE 10W-40, 10w-40, 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0w-30

Второе поколение F20 2011-2020

Хэтчбек 1-й серии в кузове F20 базируется на обновленной заднеприводной платформе, позаимствованной у предшественника. Собственно, этим можно объяснить косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера – второе поколение по конструкции и внешности почти аналогично предыдущей модели. В частности, машина получила аналогичную переднюю подвеску МакФерсон, но с измененной геометрией и добавлением алюминиевых сплавов. Такое решение позволило снизить массу, улучшить управляемость и снизить расход топлива. Вместе с тем, была увеличена жесткость кузова, а спереди и сзади инженеры БМВ установили облегченные сайлент-блоки. В результате удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50. Стали доступны три типа рулевого механизма: с электромеханическим усилителем, а также Servotronic и Variable Sport Steering. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составил 0,32 (раньше было 0,35). Самая дорогая версия 1-Series F20 в исполнении M135i оснащалась 320-сильным трехлитровым V6, МКПП или АКПП, а также задним или полным приводом.

Бензиновые двигатели 2011-2013
  • 1.6 N13B16A, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N47, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N47S, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 N52B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 N55B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2011-2013

2.0 N47D20D, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ 1 серии

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW 1-Series рекомендует фирменное моторное масло с оригинальными допусками LongLife 01 или 04. Стандарт LL-01 принят в 2001 году и считается менее актуальным в сравнении с LL 04, введенным в 2004-м. Тем не менее, для российских условий эксплуатации производитель советует LL 01 для бензиновых моторов и LL 04 – для дизельных модификаций BMW 1-Series. Что касается типа вязкости SAE, здесь надо исходить исключительно из тех температурных условий, в которых используется автомобиль большую часть времени. Например, для зимних поездок рекомендуется вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда следует остановить выбор на всесезонном масле с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя BMW 1-Series автовладельцы обращают внимание в первую очередь на проверенные бренды Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil и т. д. Кроме того, необходимо учитывать подходящий допуск API, при подборе которого надо исходить из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового BMW 1-Series Е87 2004 г. в. (первое поколение) подходящим моторным маслом будет всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. для дизельных модификаций – API-CH. Что касается более поздних бензиновых машин, выпущенных в 2007 году, то в данном случае подойдет полусинтетическое масло API-SL. Для дизелей – API-CH-4. Далее определим подходящее моторное масло для BMW 1-Series второго поколения (F20). Так, для более старых бензиновых машин (например, 2014 г. в.) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для дизелей – API – CI-4. Для более свежих бензиновых хэтчбеков образца 2019 года следует использовать чистую синтетику с допуском API-SN. Для дизелей – API-CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 1-Series.

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    Замена масла и масляного фильтра BMW своими руками

    Замена масла и масляного фильтра BMW своими руками

    Как произвести замену масла и масляного фильтра на автомобилях BMW своими руками.

    Обычно большинство владельцев автомобилей марки BMW доверяют процесс замены масла специалистам из сервисных центров. Однако, иногда возникает необходимость справляться самому. Сделать это несложно, и провести данную процедуру сможет любой автомобилист, имеющий минимальные навыки техобслуживания.

    Замена масла и масляного фильтра BMW

    Для проведения необходимо установить автомобиль на эстакаду или яму. В крайнем случае, можно применить домкрат. Из инструментов необходимо иметь под рукой накидной ключ 17 мм и головку на 36 мм. Также понадобятся ведро, тряпка, ну и конечно, новая порция моторного масла BMW и масляный фильтр.

    В первую очередь необходимо дать остыть двигателю и открыть крышку. Ключом на 36 мм плавно скручивается фильтр. Теперь необходимо приподнять фильтр и резко перевернуть, постаравшись не пролить вытекающую жидкость на детали двигателя. Далее надо переместиться под нижнюю часть автомобиля. При наличии защитного щита снять его и открутить с нижней части поддона двигателя сливную пробку. Пробка откручивается при помощи накидного ключа на 17 мм. Перед удалением пробки надо подставить под сливное отверстие ведро соответствующей емкости, куда будет стекать использованная смазка. Если непосредственно перед заменой масла двигатель находился в рабочем состоянии, жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

    Замена масла и масляного фильтра BMW
    Замена масла и масляного фильтра BMW
    Замена масла и масляного фильтра BMW

    После слива масла заменяем уплотнительное кольцо на пробке. Далее надо удалить старый масляный фильтр с колпака и установить на нем новый. Все использованные резиновые уплотнители заменяются новыми.

    Чтобы избежать закатывания уплотнителей при закручивании фильтра, необходимо обильно смазать все новые резиновые уплотнители. После этого устанавливаем проводим замену масляного фильтра BMW.

    Замена масла и масляного фильтра BMW

    Замена масла и масляного фильтра BMW

    Замена масла и масляного фильтра BMW
    Замена масла и масляного фильтра BMW
    Замена масла и масляного фильтра BMW
    Замена масла и масляного фильтра BMW

    Последней фазой замены масла на BMW является заливка новой жидкости в двигатель. Установив воронку в горловину медленно залить 6-7 литров. Объем зависит от модификации двигателя и указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. После этого необходимо, не заводя двигатель, включить зажигание и обратить внимание на индикатор уровня масла. Если сигнальная лампочка горит, следует долить ориентировочно еще 0,5-0,7 литра.

    Замена масла и масляного фильтра BMW

    Через несколько минут, посредством щупа проверяется уровень масла BMW. На щупе нанесены разметки минимально и максимально допустимых уровней. Если риска находится несколько выше середины между этими двумя разметками, это означает, что замена масла на BMW проведена правильно.

    Как поменять масло в двигателе БМВ своими руками?


    Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

    Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

    По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

    Какое масло заменять?

    Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

    • Синтетическое;
    • Минеральное.

    Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.

    Подготовка к работе

    Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Емкость для слитого масла;
    • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
    • Набор ключей;
    • Шлицевая и крестообразная отвертка;
    • Нож;
    • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

    Масляный фильтр крупным планом

    Замена масла в двигателе БМВ своими руками

    Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.


    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

    Особенности замены масла в различных моделях БМВ

    Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

    Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

    1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
    2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
    3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
    4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
    5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
    6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

    Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

    Рис. 2.19. Крышка фильтра

    Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

    Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • Гаечный ключ на 17 мм;
    • Отвертка;
    • Воронка;
    • Подъемник;
    • Емкость для отработанного масла;
    • Динамометрический ключ;
    • Резиновые перчатки.

    Процесс замены:

    1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
    2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
    3. Найти люк в нижней части.
    4. Открутить и слить отработанное автомасло.
    5. Залить через специальную горловину.

    Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

    Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

    Замена масла БМВ (BMW)

    У нас вы можете быстро заменить масло на любом автомобиле марки BMW в Санкт-Петербурге. Опытные сотрудники заменят фильтр и зальют новое масло. На фоне других сервисов, мы выделяемся тем, что:

    • Находимся на рынке более 10 лет;
    • Используем только оригинальные запчасти;
    • Хорошее соотношение цены/качества;
    • Дисконтная программа;
    • Скидка в 30 процентов для новых клиентов.

    Работа выполняется при помощи специального оборудования, что позволит завершить ее в кратчайший срок.

    Всё, что необходимо сделать Вам – это позвонить и записаться на обслуживание!

    Поломка систем силового агрегата или других автомобильных систем может быть обусловлена одной простой причиной, а именно несвоевременностью замены масла. Следовательно, во избежание серьезных материальных растрат необходимо относится к вопросу замены масла со всей ответственностью.

    Отзывы об автосервисе

    alt

    alt

    alt

    Как часто надо менять масло?

    В моторе каждые 7000-10 000 км.

    Владельцы современных авто БМВ узнают о том, что уже пришло время заменять масло, благодаря специальным встроенным датчикам. Однако рекомендуется осуществлять замену масла в машинах БМВ через каждые 7-10 тыс. км. пробега. Ведь топливное вещество в Германии, где и разрабатываются авто данного бренда, является более качественным по сравнению с российским топливом.

    В коробке передач каждые 80 000 - 100 000 км.

    Чтобы не столкнуться с проблемой необходимости осуществления ремонта АКПП BMW, водители должны постоянно заботиться о своевременной замене масла в нем. Недостаток масла в коробке передач приводит к повышению трения между его основными деталями, в результате чего происходит быстрый износ элементов. Поэтому обеспечить стабильное функционирование коробки передач можно посредством замены масла в ней при появлении такой необходимости.

    Какое масло выбрать?

    Современные производители автомобильных масел предоставляют огромный ассортимент данной продукции. Поэтому зачастую неопытные водители не могут выбрать масло, подходящее конкретно для них. Случаи приобретения подделок сегодня стали нередким явлением для владельцев элитных авто. Следовательно, во избежание приобретения поделочной продукции, лучше всего покупать масло у надежных поставщиков, проверенных временем.

    По вопросу выбора масла вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты не только помогут вам грамотно подобрать необходимое масло, но и проконсультируют вас относительно всех нюансов вашего выбора при учете типа двигателя машины и его пробега.

    Мы всегда можем предоставить вам оригинальные масла производителей БМВ, Motul, Castrol.

    Плавает уровень масла у целого поколения BMW



    Любопытный момент выяснился: никогда ранее не слышал об этой "проблеме". Объяснение простое: выявление требует последовательного наблюдения, до чего докопается не каждый, даже очень внимательный владелец.

    Формулировка, как я ее вижу, примерно такова: уровень масла у совершенно исправного автомобиля постоянно "плавает". От замера к замеру. От 1/4 до 4/4. Чаще всего, отображаются значения 2/4 и 3/4.

    Но это еще не все:

    1.Реальный абсолютный уровень масла, если он больше какого-то порогового значения, вообще не влияет на результат. По-русски: если у вас номинал в Х л (а это зависит от типа двигателя), то можете залить хоть литр сверху и "плававание" продолжится в совершенно прежнем режиме.

    2.Датчик никогда не врет в области критических значений. То есть, он никогда не покажет "долей литр", если это реально не требуется - вранье только в области "номинала". Но постоянное.

    3.Речь идет исключительно о данном типе датчика (в простонародьи - "металл"):

    Который устаналивался не "копейки" и "трешки" платформы "Е". Это бензиновые моторы N46 и, реже, N20. Типичные представители - E87, Е90 с N46, X1 E84 с ним же и с N20.

    4.Отдельным параграфом напоминаю (и про это в Блоге была заметка уже), что эта же платформа болеет и еще одной весьма специфической проблемой, связанной с этим же датчиком, вот такой:

    На многих таких авто это единственный способ что-то узнать про масло в комплектации без монитора. Щупа-то нет. Значительная часть владельцев в это меню не лазит вообще никогда (даже и не знает о нем), а если и лазит - очень редко. А если и залезли - английским не владеют, или просто не обращают внимание на надпись.

    Тут BMW прямо ловушку вам заготовили, иначе не назовешь.

    Датчик уже давно не работает, а уровень она вроде бы отображает. На самом деле - нет.

    У других кузовов, в этой же ситуации, когда датчик отказал, это так не выглядит:

    И даже если у вас вдруг нормальная комплектация, то там. эта надпись еще более незаметна:

    Вполне серьезно все смотрят на маслоградусник, будучи в полной уверенности, что это уровень. Даже если надпись заметили. Зачем так сделали - не поддается объяснению. Это сюр.
    Это как у светофора верхний сегмент сделать зеленым, а нижний - красным.

    Заканчивается все именно вот так. Это реальный и далеко не единственный случай. Вероятность сравнительна невысока (требуется сразу несколько совпадений), но тем, кто столкнулся с проблемой - будет не смешно от счета за капитальный ремонт. Я повторяю: у вас провернет вкладыши и это будет почти "незаметно" до самого последнего момента.

    А датчик давления масла может вообще не сработать. Даже если сработает в движении, уже поздно будет. Не спасет. Датчик давления спасает только тогда, если у вас, например, масляный стакан лопнул (как на N63) и масло вытекло за ночь через трещину и вы этого не заметили, или, все то же самое, но стоя в машине в пробке. Утром завели - да, он сработал и колено еще можно успеть спасти, если сразу заглушить и на газ не нажимать. Но зачастую бывает, что владелец подозревает глюк датчика/приборки и проверить пытается, нажав на газ.

    А вот при постепенном уходе масла до критических значений 1-2 литра в картере, датчик давления вообще может не сработать. Вкладыши уже покрошит, а машина будет ехать.

    Давайте резюмировать то, что выяснил к сегодняшнему моменту:

    Прошу не путать с более распространенным датчиком ("пластик"):

    Он ставился на другие двигатели и проблем с ним заметно меньше. Хотя тоже были. Но таких вопиющих - никогда. В таких диких сочетаниях - никогда. Самое страшное в нем - он врет по уровню, но заметно реже и не рандомно. Более-менее отображает действительность.

    2.Возможно, проблема касается не всех авто с этими датчиками (сам я такое не замечал, пока один из владельцев не проявил настойчивость - поверить очень не просто было). Очень интересно, у кого все нормально - что у вас там другое? Год выпуска какой? Нужно собрать статистику, прошу голосовать.

    Что делать, если у вас такое авто, чтобы не попасть на невынужденную капиталку:

    1.Узнать, что есть меню уровня масла на приборке.

    2.Учесть, что слово INACTIVE означает, что датчик вообще не работает. И результаты отображения недействительны. То же самое касается надписи типа "Recalculated service interval for engine oil". Если есть эта надпись - уровень просто нарисован.

    Правильный выбор масла для BMW

    Что необходимо знать при выборе масла для двигателей BMW? Какое масло подходит для конкретного двигателя? Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ не определившихся с выбором масла при приближении его плановой замены. Прежде всего, следует помнить, что моторные масла для BMW подразделяются на аттестованные (допущенные) и специальные (Special Oil). Причем по спецификациям автопроизводителя, для бензиновых модификаций BMW 1,3,4,5,6,7 серий допускается применение только тех моторных масел, которые прошли специальные испытания и получили официальное утверждение BMW. Для дизельных версий этих же моделей допускается применение универсальных моторных масел, при условии соответствия их требованиям документации для каждой модели автомобиля (по классификации ACEA). У моторного масла одобренного БМВ на упаковке должен быть указан соответствующий допуск. Его отсутствие указывает на отсутствие сертификации БМВ, соответственно его применение не рекомендуется.

    Правильный выбор масла для BMW

    Масла, аттестованные BMW получили название Longlife. Эти масла отвечают стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и прошли тестирование в BMW на способность обеспечивать увеличенный интервал технического обслуживания (OilService). Применение данных масел допускается как в летний, так и в зимний период.

    Правильный выбор масла для BMW

    С 2001 года в BMW стали производить двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла. В итоге масла с продолжительным сроком службы были разделены на четыре категории:

       1. Longlife-01 – масла, соответствующие полному перечню требований БМВ к техническим жидкостям и рекомендованные для применения в двигателях N62/N42. Кроме того, эти масла рекомендованы для применения в старых двигателях БМВ (произведенных до февраля 2000 года), кроме S62 (е39), CNG, M43.


       2. Longlife-01 FE (Fuel Economy) – масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с более низкой вязкостью, благодаря чему достигается уменьшение расхода топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях, конструктивные особенности которых допускают использование масла с низкой вязкостью.

       3. Longlife-98 (первоначальное название – Longlife) – масла, отвечающие стандартам с увеличенным интервалом технического обслуживания (OilService), введенным в 1998 году. Применение этих масел рекомендуется для BMW с двигателями, оснащенными принудительным зажиганием (кроме S54, N42, а так же S62 (е39) произведенных до февраля 2000 года).

       4. Longlife-04 – этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полый цикл испытаний в BMW. Масла с этим допуском можно применять в современных моторах БМВ и не рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2004 года.

    Правильный выбор масла для BMW

    Категория специальных масел (Special Oil) так же как и аттестованная соответствует стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и представляет собой более раннюю версию масел категории BMW Longlife. Применение специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалом замены до 15 000 километров (по регламенту OilService). Специальные масла являются всесезонными. Исключением являются масла с классом вязкости SAE 10W-X – его использование допускается при окружающей температуре не ниже 20 °С.

    Правильный выбор масла для BMW

    Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям. Присутствие в названии масел таких формулировок как «полностью синтетическое (легкотекучее) моторное масло» и т.п., не являются свидетельством возможности их применения в двигателях BMW и могут рассматриваться лишь как общее название. Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW.

    Правильный выбор масла для BMW

    В заключение - пару слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. И если вряд ли кто будет производить самостоятельную замену масла вне официального сервиса в новых авто, то для владельцев БМВ с двигателями после «капиталки» не помешает знать, что в моторах BMW не применяются так называемые «обкаточные» масла. Поэтому при замене масла в двигателях после капитального ремонта (так же как и для новых двигателей) рекомендуется применение только вышеперечисленных аттестованных масел.

    Читайте также: