Замена масла citroen c3 aircross

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в Citroen C3 Aircross

Современная разработка французского бренда достаточно востребована среди российских автолюбителей благодаря доступному обслуживанию и умеренной стоимости на вторичном рынке. При вопросе, какое масло заливать в Citroen C3 Aircross, водители нередко теряются. Обилие допусков и стандартов заставляет напрячься.

Какое масло заливать в Citroen C3 Aircross

Какое масло льют с завода

В качестве первого лубриканта, на сборочной линии компании применяются жидкости производителя ТОТАЛ. Бренды имеют договор о сотрудничестве. Заводская смазка гарантирует стабильную работу мотора и обеспечивает отсутствие перегрева, раннего старения и интенсивного образования нагара.

Официальные дилеры также пользуются подобными смазками – это обусловлено условиями гарантийного обслуживания. После истечения срока, пользователи переходят на аналоги сторонних производителей.

 моторное масло Total QUARTZ INEO ECS 5W30, 4 л

Как подобрать аналог

Подбор масла на Citroen C3 в модификации Aircross осуществляется исходя из допусков изготовителя и общих параметров смазочных материалов.

Основа

В 2020 году на рынке присутствует три разновидности масел.

  1. Минеральное. Первая категория считается устаревшей и не выдерживает нагрузки при эксплуатации в современных машинах. При этом, жидкость допускается заливать в экстренных ситуациях, когда иного выбора просто нет – лучше минералка, чем вообще ничего.
  2. Полусинтетика. Следующий тип жидкости условно подходит для автомобиля. Гидрокрекинговая полусинтетика стабильно эксплуатируется пользователями. Это возможно благодаря тому, что в процессе структуризации формула предельно приближается по свойствам к искусственным маслам.
  3. Синтетика. Изготовитель рекомендует заливать в машину полностью искусственные лубриканты. Продукты в полной мере соответствуют требованиям двигателей и стабильны при высоких температурах, усиленных нагрузках.

Вязкость

Густота лубриканта не принципиальна для мотора Ситроен С3. Двигатели обслуживаются смазками, подобранными по допускам стандартной таблицы SAE J300. Из не следует, что в средней полосе РФ и стран СНГ применимы формулы:

  • 5W30;
  • 5W40.

Если эксплуатация авто происходит в северной или южной полосе, подбор смазки выполняется с учетом местных климатических условий.

Допуски

Производитель является частью организации PSA, что говорит о наличии собственных требований к используемым лубрикантам. В зависимости от типа силовой установки, здесь актуальны требования.

  • В712296 – допуск применяется для бензиновых моторов. При отсутствии смазок подходящей нормы допускается кратковременно применять жидкости типа АСЕА А3/В4.
  • В712290 – стандарт применяется для дизелей класса Евро 5. Здесь минимизируется содержание сульфатной золы и несгораемых примесей.

Аналоги масла

В качестве заменителей фирменной жидкости пользователи наиболее часто выбирают лубриканты:

  • MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20;
  • IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30;
  • CASTROL GTX 5W-30 A5/B5;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 5W-40;
  • CASTROL Edge Professional 0W-30 A3;
  • SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал Ситроен С3 ограничен на отметке 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моделей авто соответственно. Допуск актуален исключительно на территории США и ЕС, где присутствует высококачественное топливо и умеренные условия эксплуатации авто.

В России и странах СНГ допуск не применяется. Местное горючее содержит большое количество серы и посторонних примесей, что провоцирует интенсивный износ смазочных материалов. Отечественные водители меняют масла уже при отметке 10000 и 7500 километров пробега для бензина и дизеля соответственно.

Сколько заливать

Машина поставляется на рынок с несколькими типами силовых установок. Каждый двигатель требует разного количества автомасла:

  • 1,0 – 3,5 л;
  • 1,1 – 3,4 л;
  • 1,2 – 1,3 л;
  • 1,33 – 3,4 л;
  • 1,4 16V – 3,1 л;
  • 4HDI – 3,8 л;
  • 4LPG – 4,3 л;
  • 1,6 – 3,4 л;
  • 6HDI – 3,8 л.

Рабочие емкости указаны вместе с объемом топливного фильтра.

масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20 4 л

Какое масло лить в коробку

Машина производится для РФ с двумя разновидностями коробок передач. Каждая из типов трансмиссий требует индивидуального подхода к обслуживанию.

На отечественный рынок авто поставляют с 4 ступенчатым автоматом. Цикл службы одной порции смазки ограничен отметкой 50000 километров пробега. Лить следует лубриканты с допуском ATF SP-3 или выше. Для полной замены потребуется не менее 7 литров смазки, а частичное обслуживание потребует всего 3,5 л масла.

Стоковая пятиступка обслуживается каждые 30000 км. Оптимальное масло имеет допуск API GL-4+. Приемлемая вязкость состава 75W80 может быть изменена в зависимости от климатических условий.

Для планового обслуживания потребуется не более 2 литров жидкости.

Видео

Простой вопрос, какое масло заливать в Citroen C3 Aircross, решается быстро и без дополнительных проблем. Для поиска необходимой информации достаточно заглянуть в сервисное руководство автомобиля, где указаны все необходимые данные.

Масло в двигатель Citroen C4 Aircross

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen C4 Aircross. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Citroen C4 Aircross?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Citroen C4 Aircross?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Citroen C4 Aircross?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Citroen C4 Aircross
  • Оригинальные масла для Citroen C4 Aircross
  • Объем масла в двигателе Citroen C4 Aircross
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Citroen C4 Aircross
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • LUKOIL
  • SHELL
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Citroen C4 Aircross

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски Citroen по паспорту для бензиновых двигателей PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300, PSA B71 2312. Для дизельных PSA B71 2290, PSA B71 2312.

ACEA C2/C3 для двигателей с сажевым фильтром, ACEA A3/B4 без него.

API API-SM+EC I/EC II.

По SAE масла 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen C4 Aircross

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Список масел, рекомендованных для Citroen C4 Aircross:

  • Total Quartz INEO ECS 5W-30
  • Total Quartz INEO FIRST 0W-30
  • Total Quartz 9000 5W-40

Объем масла в двигателе Citroen C4 Aircross

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Citroen C4 Aircross

Mobil

Mobil 1™ ESP 5W-30

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 2312 0W-30
SPECIFIC 2290 5W-30
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40

Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
7703 O.E.M. 5W-30
Energy Premium 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

SHELL

Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Liqui Moly

Полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Моторное масло для двигателя Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2012 по 2015 год. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Машина оказалась полной копией оригинальной модели Mitsubishi ASX. Заимствования прослеживаются снаружи и в техническом плане, а также в оформлении интерьера. В «базе» кроссовер имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. Стоит отметить, что у ASX есть еще один двойник под названием Peugeot 4008. Основные отличия между тремя моделями – в оформлении передней части кузова.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4 Aircross

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Citroen C4 Aircross составляет 10 тыс. км. Данный регламент может быть еще больше, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в городских или внедорожных условиях. В противном случае возможно резкое ухудшение полезных свойств масла – например, уже на 7-й тысяче км. В данной ситуации жидкость лучше заменить через 6 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок. В принципе, предугадать ускоренный износ масла можно по его состоянию или запаху, а также работе двигателя: например, возможно снижение мощности и крутящего момента, а также перегрев.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4 Aircross

Первое поколение (B, г. в. – 2012-2016)

Бензиновые двигатели 2012-2016
  • 4A92 1.6 117 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
  • 4B11 2.0 150 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
Дизельные двигатели 2012-2016
  • 1.6 HDi 115 114 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 5W-30, 5W-40
  • 1.8 HDi 150 AWC, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2312; SAE 5W-30, 5W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4 Aircross

Оригинальное

Владельцам автомобиля Citroen C4 Aircross рекомендуется оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Можно подобрать и другую вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Например, для зимнего использования следует заливать 0W-40, 5W-40, 0W-30 или 5W-50, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации (круглый год) рекомендуется жидкость с вязкостью SAE 5W-40, 15W-40, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссовера Citroen C4 Aircross при желании сэкономить подойдет и качественный аналог, но следует выбирать из проверенных брендов по типу Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, необходимо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость смазочного материала. Так, для бензиновых ДВС обычно подходит API-SM или SN плюс EC I или EC II, а дизельным версиям полагается CJ + EC II или CI-4 + EC1 или EC II. Например, для бензинового кроссовера Citroen C4 Aircross 2012 года выпуска рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 5W-40 и API SM + EC I. Что касается более свежих автомобилей, произведенных в 2017 году, их обладателем следует остановить выбор на синтетике 0W-40/SN + EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла для Citroen C4 Aircross.

Горожанин

Этот Citroen C3 Aircross «вырос» из вседорожной модификации бразильского компактвэна C3 Picasso, который появился восемь лет назад. Из компактвэна модель после смены поколений превратилась в кроссовер, сменила имидж, но сохранила древнюю техническую начинку.

Автомобиль построен не на новой модульной архитектуре группы PSA, как тот же Peugeot 3008, а на платформе PF1. Она ведет свою историю аж с 1998 года: в различных вариациях ее можно встретить на всех поколениях обычного Citroen C3, на Peugeot 206, 207 и 208, а также кроссоверах Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Конструкция простая, как три копейки, и проверенная временем — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. И, естественно, никакого полного привода и других нехороших излишеств.

Столько проехал Citroen C3 Aircross за месяц теста

Вместо него используется система Grip Control. В зависимости от выбранного режима (снег, грязь, песок) она меняет настройки антипробуксовочной системы, ABS и системы стабилизации (ее, к слову, можно вообще отключить). Во всех «скользких» вариантах работы электроника смягчает реакции на педаль газа, снижая риск пробуксовки, дает посильнее раскручивать мотор, а в грязевом еще и имитирует межколесную блокировку, подтормаживая разгруженное колесо. Работать такой режим будет, правда, только на скорости до 80 километров в час. Но и этого более чем достаточно. Особенно в городе.

Ведь именно город — основная среда обитания Citroen C3 Aircross. И говорить о том, что переднеприводный кроссовер со скромным дорожным просветом в 175 миллиметров отправится покорять бездорожье круче, чем нерасчищенные от снега дворы или размякшую после дождя грунтовку, ведущую к даче, даже как-то неловко.

Но на улицах мегаполиса французский кроссовер чувствует себя неплохо. На ровном асфальте и скоростях до 60 километров в час — классно, комфортно и даже достаточно тихо.

Почитайте длительный тест другого Ситроена — С4 Седан: часть первая и вторая

Но стоит увеличить скорость, как в салоне становится шумно, а если сменить свежий асфальт на разбитое полотно, то кайфовое отношение к автомобилю меняется на раздражение. Если в повороте попадается крупная неровность, например, стык эстакады Третьего кольца, то «Эйркросс» спрыгивает с траектории. А это очень неприятно. На больших ямах подвеска начинает громко жаловаться на свою тяжелую судьбу, а жесткую мелочь водитель чувствует на руле и сиденье. С другой стороны, надо отдать Ситроену должное — проблем с энергоемкостью у подвески нет.

Что касается «рулежки», то и тут все хорошо ровно до тех пор, пока не выезжаешь из центра города на дорожки поинтереснее. Руль — очень легкий и слишком расслабленный в нуле, а обратную связь можно оценить лишь как достаточную, не более того. В общем, спортивных задатков у автомобиля нет, да они его основной целевой аудитории — девушкам и молодым людям — и не нужны.

Масло для Citroen - C3 Aircross - 1.6 HDi 92


Citroen C3 Aircross 1.6 HDi 92, год выпуска с 2017 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Дизельное топливо
Привод: передний
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 1560 куб. см.
Мощность: 92 л.с. / 68 кВт

Двигатель DV6DTED

FEL 5W-30

FEL 5W-30

CleanSynto®

Для двигателя

Синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.

FES 0W-30

FES 0W-30

CleanSynto®

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая BE4R 5/1

Getriebeol PSA 75W-80

Getriebeol PSA 75W-80
Для трансмиссии

Полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Надёжно защищает от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей концерна PSA Peugeot и Citroen.

API: GL-4, GL-4 +
Соответствие: PSA B712315,
Подробное описание.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая MA5 5/1

Getriebeol PSA 75W-80

Getriebeol PSA 75W-80
Для трансмиссии

Полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Надёжно защищает от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей концерна PSA Peugeot и Citroen.

API: GL-4, GL-4 +
Соответствие: PSA B712315,
Подробное описание.

Гидравлические тормоза/система сцепления

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

DOT 5.1

DOT 5.1
Для тормозной системы

Тормозная жидкость для использования во всех тормозных системах автомобилей, оснащенных ABS. Также для применения во всех гидравлических тормозных системах вместе с синтетическими жидкостями.

Соответствие: FMVSS 116 DOT 5.1,
Аналоги OEM: Renault 7711575552, Toyota 0882380004, Toyota 0882380005, Toyota 0882380007
Подробное описание.

Система охлаждения
TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC - Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner
Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287
TTC - Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Как заменить масло в вариаторе Ситроен C4 Аиркросс своими руками?


Замена масла в вариаторе Ситроен C4 Аиркросс самим автовладельцем производится тремя способами. Несмотря на определенные отличия, все они имеют общий порядок действий, подразумевающий частичный слив отработанной смазочной жидкости и замену изношенных деталей.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Вопрос периодичности замены масла в вариаторе считается одним из наиболее актуальных в техническом обслуживании автомобиля. Как и в большинстве других моментов в этой ситуации рекомендуется обращаться к рекомендациям завода-изготовителя.

Регламент замены масла не всегда однако указывает на точные значения. В некоторых сборках можно найти информацию о бессрочном периоде службы трансмиссионной смазки. Подразумевается, что она меняется вместе с АКПП.

Однако большинство рекомендаций как официальных представителей, так и специалистов, сводятся к периоду в 60 тыс. км пробега. Данное значение считается средним для всех автомобилей и в зависимости от условий может снижаться.

Особенности эксплуатации автомобиля, сказывающиеся на периодичности замены масла в его вариаторе, связывают со следующими факторами:

  • условия окружающей среды, суточные и годовые температурные колебания;
  • качество и покрытие дорог, ямы, гололед, подъемы;
  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • городское движение, ограничения скорости, остановки на светофорах, пробки.

С учетом данных факторов менять смазочную жидкость нередко приходится после 30-50 тыс. км. При этом некоторые автовладельцы поднимают вопрос о признаках необходимости замены. Под таковыми обычно понимают следующие факторы:

  • некорректная работа трансмиссии, отсутствие переключения передач;
  • посторонние звуки, подергивания и вибрации при переключении;
  • неисправность деталей и комплектующих, утечки.

Специалисты подчеркивают. что дожидаться подобных признаков не следует. Их проявление указывает на наличие неисправностей уже в самом вариаторе, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт агрегата.

В данном контексте подчеркивается важность профилактических осмотров. Уровень трансмиссионного масла регулярно замеряют щупом, не допускают уменьшения его объема ниже допустимого значения.

Как выбрать масло для Ситроен C4?

Выбор масла для его замены в вариаторе не имеет определенных ограничений. Рекомендуется приобретать аналог заводской смазки, однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальными считаются более доступные варианты.

Специалисты не выделяют марок и производителей, на продукцию которых стоит обратить внимание. Подчеркивается лишь необходимость наличия сертификата качества и соответствие ГОСТу.

При выборе типа масла обращают внимание на синтетику. Такая смазочная жидкость обладает длительным периодом службы и более качественными техническими характеристиками. Синтетическая смазка при этом устойчива к перегревам и термальному воздействию, а также обладает сопротивлением к окислительным процессам.

Этапы замены масла в вариаторе Citroen C4 Aircross

Чтобы поменять масло в вариаторе Citroen C4 своими руками обращаются к процедуре частичной замены. Специалисты в данном процессе выделяют три основных варианта действий:

Для выполнения частичной замены масла методом полного вытеснения со снятием поддона автовладельцу понадобятся следующие необходимые инструменты:

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • до 12-15 литров нового масла, воронка и шланг для заливки;
  • новый фильтр и прокладки, иные детали и комплектующие на замену изношенным.

Приобретать новые расходники рекомендуется только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. Обращают внимание на сертифицированность продукции и соответствие рекомендациям завода-изготовителя. Проявлять излишнюю экономию не рекомендуется, таковая может закончиться капитальным дорогостоящим ремонтом всей коробки передач.

При подготовке к замене масла в вариаторе Ситроен C4 Аиркросс обращают внимание на правила техники безопасности. Основное внимание обращают на температуру сливаемой смазочной жидкости, для предотвращения ожогов все манипуляции следует производить аккуратно.

Также подчеркивается и токсичность трансмиссионного масла. Во избежание попадания на кожу используют специальную одежду и резиновые перчатки. При необходимости смазку смывают с кожи большим количеством воды.

Пошаговая инструкция частичной замены масла в вариаторе подразумевает следующую последовательность действий:

  • двигатель прогревают короткой поездкой на 10-15 км, затем паркуют на ровном месте, используя эстакаду, ремонтную яму или подъемник;
  • под слив в нижней части картера подставляют емкость, затем откупоривают пробку;
  • когда смазка закончит течь, откручивают поддон, снимать его следует аккуратно, может пролиться еще до полулитра горячей жидкости;
  • по осадку и скопившейся металлической стружке на магнитах оценивают состояние системы, меняют фильтры, прокладки, иные детали;
  • поддон и магниты тщательно очищают, насухо протирают тряпкой и прикручивают на место.

Далее закупоривают сливную пробку и рассчитывают объем заливаемого масла. Для этого используют канистру с метками или две соразмерные емкости, по которым отмеряют нужное для заливки количество смазки. Подчеркивается влияние температуры на увеличение объема.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После заливки новой смазки производится проверка двигателя посредством прогрева масла. Рекомендуется совершить короткую поездку с переключением всех передач, однако допускается и работа мотора на холостом ходу.

Прогревают двигатель в течение 30-40 минут, затем мотор глушат и аккуратно проверяют уровень смазочной жидкости в трансмиссии. В нагретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел щупа, при необходимости лишнее количество откачивают шприцем или грушей.

Процедура полного вытеснения подразумевает повторную перезаливку масла. Сделать ее можно сразу после прогрева двигателя или через 100-1000 км пробега.

Такой процесс осуществляют через слив смазочной жидкости, как отработанной, и заливку новой. Алгоритм действий повторяется, однако уже нет необходимости откручивать поддон и менять комплектующие.

Prix d’une vidange Citroen C3 Aircross

Vous souhaitez faire la vidange de votre Citroen C3 Aircross mais vous vous interrogez sur le prix que cela va vous coûter ? Or bien entretenir son véhicule se révèle être très important si vous envisagez de conserver votre voiture le plus longtemps possible. En effet si vous ne faites pas la vidange fréquemment vous détériorez prématurément votre moteur et vous risquez d’avoir des pannes de façon prématurée.
Dans un premier temps il est intéressant de savoir pour quelle raison faire la vidange d’une Citroen C3 Aircross. Puis il faut savoir quand vous devez de faire la vidange de votre Citroen C3 Aircross. Et pour finir nous vous dirons le tarif d’une vidange sur Citroen C3 Aircross.

Pourquoi faire la vidange de votre Citroen C3 Aircross?

Le rôle de la vidange est de changer l’huile moteur de votre Citroen C3 Aircross. Cette huile est destinée à graisser les différents éléments mobiles du moteur comme les pistons… En effet quand votre moteur tourne de nombreuses pièces métalliques se frictionnent ainsi pour éviter des surchauffes, l’huile va graisser les mécanismes de façon à ce que le moteur ait la possibilité de fonctionner de façon fluide. Par ailleurs l’huile va permettre d’éviter que des débris créés avec l’usure, coincent le système. Et enfin elle va protéger votre moteur de la corrosion. Donc à terme quand il n’y a pas n’est pas suffisamment d’huile dans votre moteur ou bien lorsqu’elle contient trop de poussières, alors de grosses pannes pourraient arriver et les réparations seront plus onéreuses.

Quand faire la vidange de votre Citroen C3 Aircross?

Il faut savoir que la vidange pourrait être effectuée durant la révision de votre véhicule. Si vous souhaitez plus d’information sur la révision, vous pouvez lire le tuto concernant le prix d’une révision sur Citroen C3 Aircross.

Donc nous vous conseillons de la faire tous les ans, voire tous les 15 à 20 000 kilomètres dans le cas où vous conduisez fréquemment. Il faut savoir que vous pouvez également lire les recommandations du constructeur sur votre carnet d’entretien .

Au moment de la vidange annuelle, il serait vivement conseillé de changer le filtre à huile mais également les joints. Cela vous permettra d’éviter de mettre des particules au sein de la nouvelle huile. Ainsi vous allez garantir que le filtre à huile soit toujours performant pour éviter l’intrusion de débris dans le moteur.

Le tarif d’une vidange sur Citroen C3 Aircross:

Prix de la vidange Citroen C3 Aircross chez un garagiste

Des garages automobiles prévoient des forfaits vidange également appelés forfaits d’entretien à des tarifs intéressants. Vous n’êtes pas contraint de réaliser la vidange dans votre garage concessionnaire où les prix pourraient être un peu plus onéreux.

Dans tous les cas, assurez vous que le forfait vidange inclut la purge de l’ancienne huile moteur , le renouvellement de l’huile avec une huile de qualité ainsi que le changement du filtre à huile . Spécifiez également le changement des joints d’étanchéité .

De cette façon vous trouverez des forfaits vidange au alentours de 60 à 140 € selon les garages. Cela dépendra aussi du type d’huile qui sera employée pour le remplacement. Nous vous conseillons de ne pas choisir la moins cher, pour qu’elle soit performante un certain temps. Il est nécessaire de choisir au moins le milieu de gamme comme l’huile 10W40 ou la 15W40 dans le cas où votre Citroen C3 Aircross n’est pas récente. Vous pourrez réaliser un devis en ligne gratuitement afin d’évaluer les prix des différentes enseignes.

Prix de la vidange Citroen C3 Aircross par vos soins

Pour effectuer la vidange vous même il est nécessaire que vous ayez des outils adéquats et un bac pour récupérer l’huile usagée. Puis vous devrez acheter un nouveau filtre à huile et un bidon d’huile moteur de bonne qualité. Vous pourrez trouver des filtres aux alentours de 10 à 25 € et un bidon de 5 litres entre 20 et 50 € . Afin de choisir l’huile nous vous suggérons de consulter votre carnet d’entretien, qui vous fournira les préconisations constructeur.

Donc réaliser la vidange vous même reviendrait entre 30 et 75 € .

Pour conclure : réaliser la vidange chaque année sur votre Citroen C3 Aircross se révèle être nécessaire si vous souhaitez conserver votre moteur et conduire en sécurité. Ceci pourrait être réalisé par vos propres moyens sinon par des professionnels par exemple à l’occasion de la révision annuelle de votre Citroen C3 Aircross.

Pour pouvoir découvrir d’autres tuto sur la Citroen C3 Aircross, n’hésitez pas à consulter les autres pages sur la Citroen C3 Aircross.

Замена масла в двигателе Citroen C4 Aircross

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Ситроена С4 Аиркросс является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Citroen C4 Aircross, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.



Срок замены масла для Ситроена С4 Аиркросс составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

  • интенсивности эксплуатации Ситроена C4 Aircross;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.



Основным показателем периодичности замены масла Citroen C4 Aircross считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Ситроена С4 Аиркросс происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Ситроен С4 Аиркросс при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Ситроен C4 Aircross с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ситроен С4 Аиркросс только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;


  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ситроена C4 Aircross с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ситроена С4 Аиркросс сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.



Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ситроена С4 Аиркросс на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Citroen C4 Aircross стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.



Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Ситроена С4 Аиркросс. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Ситроен С3 Аиркросс


Энциклопедия авто

Если Вы в поисках космически красивого и компактного авто, тогда вы обрадуетесь этому автомобилю. Приветствуйте новенький Ситроен С3 Аиркросс. Французская модель, как и все другие ее предшественники, по-своему уникальна. Причем кроссовер Citroen C3 Aircross привлекает не только необычным дизайном, но и тем, что скрыто под капотом. Откроем завесу таинственности!

История модели

Продаваемое у нас второе поколение автомобиля было представлено в 2017 году в Париже.

Чуть позднее Citroen C3 Aircross еще раз анонсировали на автосалоне во Франкфурте.

Первое поколение 2010-2017 годов выпуска

Доступно в продаже только для стран Южной Америки. Автомобиль сделан на основе модели Citroën C3 Picasso. В конце 2015 года он претерпел некоторые изменения и остался в продаже для стран Латинской Америки.

  • 1.6 л VTi 16V Р4 122 л.с.;
  • 1.6 л VTi 16V Р4 115 л.с.;
  • 1.6 л VTi 16V Р4 113 л.с.;
  • 1.6 л VTi 16V Р4 110 л.с.

Второе поколение 2017 год выпуска

Начиная с 2017 года, Ситроен Ц3 Аиркросс можно приобрести и на рынках Европы. Эта модель построена на базе платформы PF1. В качестве передней подвески был использован независимый МакФерсон. В качестве задней — полунезависимая скручиваемая балка.

Вниманию покупателя предлагается 5 вариантов отделки салона и 90 комбинаций оттенков кузова.

Дизайн

  • среднюю Feel;
  • богатую Shine;
  • именную C-Series;
  • эксклюзивную Rip Curl.

Citroen C3 Aircross 01 Rip Curl

Citroen C3 Aircross в исполнении Rip Curl


Над самой особой из них трудился известный дизайнер спортивной одежды Rip Curl. Сотрудничая с концернами PSA и Ситроен, он сделал собственную комплектацию с бесчисленным числом оранжевых вставок, которые присутствуют, как в экстерьере, так и в интерьере. Комплектация даже получила собственный логотип.

Экстерьер

Заприметив Ситроен С3 Аиркросс, Вы нисколько не засомневаетесь, что перед вами истинный француз. Двойной шеврон и двухэтажная оптика стали визитной карточкой серии этих автомобилей. На втором “этаже” фар расположились дневные огни с габаритами, а на первом внизу — противотуманки с ближним и дальним светом.

Citroen C3 Aircross C-Series 01

Citroen C3 Aircross C-Series. Внешний вид

Скромные как для кроссовера зеркала обладают обтекаемыми формами. Тонкие повторители пронзают оранжевым светом корпус зеркала, разбивая его пополам.

Третьи боковые стекла дополнены рисунком в виде жалюзей. Он не несет никакой практической ценности, но зато выглядит необычно.

Citroen C3 Aircross Rear Side Window Pattern

Узор задних боковых окон Citroen C3 Aircross и 3D-оптика задних фонарей

Старшая комплектация Shine поставляется в двухцветной расцветке. Автомобиль окрашен двойным слоем. Более старшая комплектация Rip Curl украшается оранжевыми вставками и элементами.

Ну а чтобы окончательно убедиться, что перед Вами кроссовер, взгляните на нижнюю часть кузова. Довольно широкая неокрашенная пластиковая вставка призвана защищать его от механических повреждений.

Нижнюю часть переднего бампера украшает глянцевая серебристая накладка. Но если она покроется царапинами, ее придется окрашивать.

17" EVER alloy wheels on Citroen C3 Aircross

17-дюймовые легкосплавные колёсные диски EVER на Citroen C3 Aircross

Эффектности разных комплектаций придают и диски с оригинальным узором. Средняя модель оснащается 17-дюймовыми дисками.

Интерьер

Первое, на что Вы обратите внимание, заглядывая в салон, это серая тканевая обивка. В старшей комплектации она дополняется желтыми кожаными вставками. Элементы обивки встретятся Вам и на дверях — в основном, они обшиты пластиком.

Но средняя комплектация еще не означает, что Вас полностью лишили кожаных деталей салона. Взгляните на руль! Кожаное колесо гармонично вписывается в серый стиль интерьера.

Cockpit Citroen C3 Aircross

Кокпит Citroen C3 Aircross

Ну а что касается пластика, его здесь большое разнообразие. Одна только торпеда обшита несколькими видами пластика. Верхняя ее часть сделана из структурного жесткого материала, устойчивого к царапинам и появлению пятен. А вот нижняя часть, так что к Вам ближе, как ни странно, обшита более марким пластиком. Дефлекторы обрамлены черной глянцевой пластмассой.

Организация интерьера местами не очень эргономична. На дверях предусмотрены объемные “пузатые” карманы для хранения всяких вещей. Сделаны они из пластика, поэтому убрать их никак не получится. Над бардачком разместилась удобная полочка с резиновым ковриком. А сам перчаточный ящик оснащен микролифтом. Хотя иногда он Вас может раздражать — все хочется сделать побыстрее — все же он не будет хлябать, если Вы случайно не захлопнули его до конца.

The spacious interior of the Citroen C3 Aircross in all its glory

Вместительный салон Citroen C3 Aircross во всей красе своей многофункциональности

Водительское кресло оснащено кнопкой регулировки степени подогрева. Он может работать в трех режимах. А еще здесь есть переключатель положений сиденья. Удобный подлокотник фиксируется в трех положениях.

На передних и задних сиденьях предусмотрены самые обычные подголовники. Но зато они регулируются по высоте. Кресла заднего ряда не оснащены боковыми поддержками. Их плоская поверхность притягивает тех, кому хочется уместиться поудобнее, чтобы поспать.

The interior of the Citroen C3 Aircross is surprisingly spacious for a car of this class

Салон Citroen C3 Aircross удивительно просторный для автомобилей этого класса

Приборная панель порадует Вас кучей разноцветных лампочек. По центру размещен маленький монохромный экранчик бортового компьютера.

Управлять мультимедийными возможностями автомобиля Вы сможете с 7-дюймового сенсорного экрана. Матовое покрытие придает дисплею антибликовых характеристик, поэтому он остается читаемым даже при попадании ярких солнечных лучей.

  • синхронизацию со смартфоном;
  • голосовой помощник;
  • поддержкуработыс Mirrorlink, Android Auto, Apple CarPlay;
  • систему навигации;
  • климат-контроль;
  • кнопку регулировки громкости мультимедиа со встроенной кнопкой “Пауза”.

Розетка 12 V и разъем USB спрятаны далеко внизу. Ручник сделан в виде львиной лапы.

Технические характеристики

Задние тормоза дисковые.

За безопасность отвечает не только система стабилизации, но и система помощи на спусках.

  • подогрев лобового стекла;
  • корректор фар;
  • автоматический режим управления дворниками;
  • круиз-контроль;
  • индикация непристегнутых пассажиров, расположенная над салонным зеркалом;
  • разнообразие салонных подсветок;
  • доступ к багажнику через сиденья заднего ряда;
  • увеличение багажника за счет смещения кресел заднего ряда вперед;
  • крепления для детских кресел Isofix;
  • розетка на 12V для задних пассажиров;
  • двойное дно багажного отсека;
  • подсветка в багажнике;
  • отдельная ниша для инструментов в багажном отделении;
  • регулировка рулевой колонки;
  • камера заднего вида.

Датчик мертвых зон имеется только в старшей комплектации.

Двигатели и трансмиссия

  • турбодизель 1,6 HDi 90-120 л.с;
  • бензиновый 1,2 PureTech 110-130 л.с.

1.2 PureTech 110 hp engine under the hood Citroen C3 Aircross

Бензиновый двигатель 1.2 PureTech 110 л.с. под капотом Citroen C3 Aircross

Подвеска и ходовые качества

  • шоссейный (обычный);
  • снег;
  • грязь;
  • песок;
  • ESP отключена до скорости 50 км/ч.

Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — пружинная, полунезависимая скручивающаяся балка. Простая конструкция и недорогая в ремонте, с отличной управляемостью.

Особенности эксплуатации

Чтобы машину было удобно открывать, на водительской двери, двери переднего пассажира и на багажной крышке, предусмотрены бесключевые замки.

Типичные проблемы и неисправности

  • При слишком больших интервалах замены моторного масла, Вы столкнетесь с проблемой износа ГРМ. Как следствие, появятся сбои в системе, отвечающей за фазы газораспределения. Проблема дает о себе знать при пробеге 100 000 км.
  • Первое поколение страдало от сбоев в электронных системах. Проблемы были устранены во втором поколении автомобиля.

Заключение

Ситроен С3 Аиркросс стал хорошим продолжением линейки. Это достойный добротный автомобиль, перекрывающий львиную долю запросов, предъявляемых к субкомпактному кроссоверу. Динамичная и эргономичная модель стала эталоном практичности и прагматичности. После нее вышло еще несколько обновленных модификаций, но эта уже другая страница истории.

Читайте также: