Замена масла додж рам 1500

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в АКПП ZF 8HP70 (Jeep Grand Cherokee, Dodge Ram 1500)

Эта информация будет интересна владельцам рестайлинговых Jeep Grand Cherokee и Dodge RAM с 14 модельного года.

В эти автомобили устанавливается 8ми ступенчатая АКПП немецкой компании ZF с индексом 8HP70.

Небольшое отступление для любопытных. 8HP70 это модификация коробки от ZF – 8HP45. Последние 2 цифры показывает на степень «перевариваемого» коробкой момента. В 8HP70 он достигает 700 НМ.

Эти АКПП устанавливаются на массу европейских автомобилей, таких как Ауди, Бмв, РенжРовер и тд.

Количество 8 ступеней позволило значительно снизить расход топлива, благодаря поддерживанию оборотов в идеальном для каждого из режимов движения диапазоне в сочетании с максимальным крутящим моментом. В свою очередь, снижение оборотов требует коробки передач с более широким диапазоном передаточных чисел, которые ZF увеличил с 7,0 до 7,8 с помощью оптимизированных комплектов шестерен. Это позволило снизить скорость всех шестерен на 50 об в минуту, а это, по словам представителей ZF, снижает расход топлива почти на 1%. Также удалось снизить внутренние потери в трансмиссии за счет новых многодисковых пакетов фрикционов. В них интегрированы дополнительные пружины которые дают возможность более полного
открытия элементов фрикционного диска, что, вызывает меньший тормозящий момент.

Но, как и любая автоматическая трансмиссия, эта коробка требует планового обслуживания и тут у владельцев Грандов и Рэмов появляется несколько альтернатив позволяющих существенно сэкономить, не потеряв в качестве.

Речь пойдет о поддоне с интегрированным фильтром 68225344AA, его цена в среднем составляет 22 000р, масло для этой АКПП ATF-ZF-8/9 под номером 68218925AA стоит 3000р за 1литр. Альтернативные варианты это оригинальный поддон ZF — 1087.298.247 за 7000р и масло Ravenoil 1211124-001-01-999 по цене 1500р за 1л.

Относительно масла в АКПП Равенол, это одно из ВСЕГО 2 масел (второе Мобил, насколько я помню), которое получило доступ ZF для использования в своих АКПП. Также это масло имеет и допуск Крайслер.

Апдейт поста от июля 18ого. Очень много вопросов о глубине поддона, есть два варианта: обычный и более глубокий. Вот фото двух поддонов:

Какое масло заливать в двигатель Dodge RAM?

масло в додж рам

Не самый популярный пика для наших дорог, но в то же время пользующийся определенной популярностью у ценителей марки, но какое масло заливать в двигатель Dodge Ram? Ответим в этой статье.

Инструкция по эксплуатации гласит:

Что подразумевает использование допуска масла в двигатель Dodge Ram 1500 МС-6395. Этой спецификации так же соответствует и Европейский допуск (по Мерседес-Бенц) MB 229.51/31, который так же вписывается в эти рамки.

какое масло заливать в двигатель dodge ram

Подходящее масло по допуску Dodge Ram

Оригинальное масло

Официально рекомендуется использовать масло Mopar MAXPRO с вязкостью 5W20, но в нашей стране дилеры активно используют вязкость 5W30 (зимний вариант).

MS-6395 5W20

MS-6395 5W20

Одобренные аналоги по допуску

Dodge Ram сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигатели Dodge Ram 1500 и 2500 от 6 до 8 литров. Как правило больше не требуется.

Какое масло заливать в двигатель Додж Рам 5.7

какое масло заливать в двигатель додж рам 5.7

Как уже было сказано выше в статье, используются масла с допуском MS6395, как правило владельцы приобретают оригинальную продукцию, поскольку экономия не выглядит серьезной при переходе на более дешевые масла. Итак, оригинал:

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

MS-6395 5W20

  • Valvoline Maxlife 10W-40 или 5W-40

Valvoline SynPower 5-40

  • PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

В целом, если подбирать по Европейской спецификации MB 229.51/31, то выбор просто огромен, поскольку большинство современных масел перекрывают эти спецификации.

Какой интервал замены?

Производитель рекомендует менять моторное масло с периодичностью 10/12 тыс, при нормальной эксплуатации машины.

Замена масла в двигателе Dodge Ram

Замена масла в двигателе Додж Рам проводится каждые 10.000км., следуйте нашим рекомендациям, если Вы хотите провести данную процедуру самостоятельно:

Замена масла додж рам 1500

3.0 дизель - 5w30 (ACEA C3, MS-11106) - 10л
3.6 бензин - 5w20 (Chrysler MS-6395) - 5.7л
5.7 бензин - 5w20 (Chrysler MS-6395) - 6.6л
6.4 бензин - 0w40 (API - SN! Chrysler MS-12633) - 6.6л
6.7 дизель - зимнее 5w40 (API - CJ-4, MS-10902), летнее - 15w40 - 11.4л

Оригинальные номера масляных фильтров Mopar:

V6 3.0 дизель - 68229402AA
V6 3.6 бензин - 68191349AA
V8 5.7 бензин - 04884899AB
I6 6.7 дизель - 05083285AA

Оригинальные номера свечей зажигания Mopar:

в 3.6L - (ERB) SP149125AD (зазор 1.1мм)
в 5.7L (EZC, EZH) - SP143877AA (зазор 1.1мм)
в 5.7L (EZF, CNG) - SP142582AB (зазор 1.1мм)
в 6.4L (ESA, ESB) - SP138239AC (зазор 1.1мм)

Раздаточная коробка

NV243 - MOPAR ATF+4 (1.6л)
BW 44-44 - MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA - (1.4л)
BW 44-45 - MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA - (1.4л)
BW 44-46 - MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA - (1.8л)
BW 44-47 - MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA - (1.8л)

66RFE и АКПП до 2013 модельного года - MOPAR ATF+4 (4x2 - 5.2л, 4х4 - 6.2л)
AS66RC - MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)
AS69RC - MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)
ZF 8HP45 - MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.5л)
ZF 8HP70 - MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.3л)

G56 - MOPAR ATF+4 (4.7л)

Мосты

(перед. и зад.) — 75w90 самое популярное на рынке масло от Castrol, можно побаловать своего любимца и 75w140, можете поверить, что вдвое больший ценник на этот продукт оправдан с лихвой — масло на порядок стабильнее по всем характеристикам. в общем оно того стоит. 80w90 — бюджетная минералка со всеми вытекающими. Если вы не очень любите или готовите на продажу свой автомобиль. Ну и при смене масла не забывать чистить вентиляцию (в простонародии — сапун).

310 RBI Rear Axle 75W-90 (6.6л)
310 RBI Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-90 (6.6л)

235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.2л)
235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.0л)

267 AA (10.5) Rear Axle 75W-90 (2.5л)
292 AA (11.5) Rear Axle 75W-90 (4.2л)
292 AA (11.5) (ANTI-SPIN) 75W-90 (4.0л)

300 AA (11.8) Rear Axle 75W-85 (3.8л)
275 FBI Front Axle 75W-90 (5.1л)

215FD Front Axle 75W-85 (1.1л)
C235 Rear Axle 75W-140 (2.2л)
C235 Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-140 (2.1л)

Гидроусилитель

PSF Пауэр Стиринг Флюид — может быть использован продукт любого производителя, т.к. формула производства едина и смешивание допускается. Также можно заливать обычный коробочный ATF, который аналогично перемешивается с остатками рекомендованного PSF.

Система охлаждения

Антифриз красный или зелёный (проверенного производителя, например Texaco); абсолютно не принципиально, разница только в периодичности замены — красный (синтетика) — 1 раз в пять лет или 250000 км пробега, зелёный — 1 раз в два года или 60000 км пробега.

Тормозная система

Brake Fluid DOT-4 от того же Texaco, например; не забываем и про двухгодичный интервал замены, т.к. решение проблем с коррозией и последующим отказом тормозной системы стоит в разы больше одного литра тормозухи и работ по её замене.

Замена масел в АКПП и РК

Hess

Сегодня был опять в гостях у Сашок (многим известная личность).

Когда был куплен РЭМ, то продавец сказал что масло он поменял, а поддон сопливит типа нужно его понять. Так ему сказал известный человек у Рэмоводов, Андрей Питерский. Поддон я купил новый, кстати он чуть больше старого. Андрей Питерский посадил его на прокладку, в неоригинальных комплектах (набор фильтров + идет прокладка), короче ссалось чуток один хрен. Когда загнали на подъемник, то поддон особо и не был закручен. Ну масло я взял с собой Шеврон АТФ+4 12 литров и взялись за дело.Я побежал в магазин за обезжиривателем в баллоне под давлением, а Сашок крутил гайки - снимал поддон. Сливной пробки кстати на нем нет

Масло было как новое (которое сливали), поэтому выгонять из бублика не стали. Поменяли все фильтра в АКПП их там 2 штуки. один как на двигателе только размером меньше, второй плоский вот картинка blogentry-20-0-02837400-1479333396_thumb.jpg
blogentry-20-0-40746600-1479333394_thumb.jpg

Стрелкой показал странную для меня резиновую затычку. На старом фильтре такого небыло, ну так старый был Мэйд ин Чайна, а у меня ЮСА. Поэтому покрутили, посмотрели и решили, что это специальная хреновина, в случаи когда забьется фильтр, то от давления ее выдавливает и масло поступает через нее. Короче точно, что на старой и на остальных что я смог найти по быстрому в интернете, в этом месте не было отверстий. Поэтому и решили оставить затычку. Тем более там еще пластиковый подъем рядом с ней (на картинке он не заметен), типа чтобы глубоко не задавил фильтр и для затычки осталось место чтобы ее выплюнуть. Были одни догадки, никто толком мне сказать не мог, хотя даже позвонил в сервис по РЭМам )))

Ах, да. Так же поменял резиновую манжету, которая стоит в корпусе АКПП и в нее входит пластиковая трубка от фильтра АКПП. В итоге. у нас получилось обратно залить примерно 6 литров. Когда сливали, замеры никто не делал, т.к. маслосборщик профессиональный.

blogentry-20-0-49289400-1479333397_thumb.jpg

Закончив с АКПП, мы начали переходить дальше. Масло же еще есть и есть много! ))) Давай менять в РК, в РК слава богу есть сливная пробка. Слилось с нее почти 2 литра. Масло было так же как новое )))blogentry-20-0-71878800-1479333398_thumb.jpg

Потом решил я в рулевой рейке поменять масло. Смотрели, смотрели. в итоге взяли огромный шприц и из бачка откачали почти литр масла Залили туда новое и на этом решили закончить.

Понимаю, что занимался я бестолковым занятие. Т.к. менял новое масло на новое масло ))) Но в этих делах я мнительный тип и привык когда купил машину, то поменяй лично все жидкости. чтобы потом не удивляться. Теперь сплю спокойно!

Теперь по времени:

1. Замена масла в АКПП занимает часа 2. Т.к. сливной пробки нет, вот и занимаешься хренью. чтобы не облиться. А так дольше всего это обезжирить. Хотя нет, дольше всего это мы грели масло в АКПП (стояла тачка тарахтела), потом подливали, гоняли по всем П,Р,Н,Д. Потом опять подливали. Потом отстоится, еще подольем.))) Проверять нужно кстати в НЕЙТРАЛКЕ! На щупе есть вся инфа, про температуру масла в АКПП, про отметки на щупе.

Кстати масло из АКПП не течет на кромку корпуса АКПП где прижимается с поддоном.

2. Замена в РК, тут минут 15

3. Замена жижи в бачке рулевой рейки минут 5, шприц был 200мл поэтому лишние телодвижения были.

П.С. поддон АКПП ставили без прокладки, купил герметик МОПАР специальный для поддона. Только что-то МОПАР отдавал дешевым АБРО )))) был на такой же силиконовой основе, но не вонял хоть так уксусом как дешевый.

2002-2008 Dodge Ram 1500 Замена масла в дифференциале


27.07.2017

В этом руководстве будет показано, как выполнить регулярную замену масла для технического обслуживания вашего Dodge Ram 1500 Chrysler LSD 2002-2008 гг. Из-за ограниченных ресурсов масло в этом руководстве фактически не менялось.

Шаг 1

Найдите 12 болтов с шестигранной головкой 10 мм длиной 14 мм, удерживающих заднюю пластину дифференциала.

Установите масляный поддон под дифференциал.

Сначала ослабьте 4 нижних болта с помощью торцевого ключа на 14 мм. Медленно ослабьте остальные болты в случайном порядке, пока масло не вытечет и не попадет в сливной поддон.

Из-за ограниченных ресурсов масло в данном руководстве фактически не заменялось.

slide

slide

Шаг 2

При затягивании болтов на пластине дифференциала важно, чтобы вы затягивали их в форме звезды, чтобы избежать деформации пластины. Не превышайте крутящий момент 40 фунтов на фунт на болт.

Повторите последний шаг в обратном порядке, чтобы снова затянуть болты на крышке дифференциала, следуя звездообразному методу затяжки болтов. Используйте динамометрический ключ, чтобы обеспечить правильные характеристики крутящего момента.

Теперь дифференциал полностью герметичен и готов к новому маслу.

slide

Шаг 3

Найдите заглушку дифференциала.

Используйте плоскую отвертку № 2, чтобы поднять внешнюю кромку заглушки. Зажмите наружную кромку резиновой заглушки между пальцами и снимите ее.

Используйте вакуумный насос для закачки новой дифференциальной жидкости, пока уровень масла не достигнет нижней части отверстия для пробки.

Как продлить жизнь двигателю и коробке Dodge RAM (Додж Рам).

Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях. Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье. Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.

Двигатели Dodge RAM

Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.

Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз. Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель. Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.

Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.

Выделим основные недостатки мотора EKG:

  • Низкая литровая мощность.
  • Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
  • Большой расход бензина.
  • Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
  • Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики. Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания. Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.

Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.

Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л. Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы. Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.

Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500. В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м. Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.

Как поменять масло в коробке передач на Додж Рам?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Додж Рам может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Этот контент объяснит функцию масла в коробке передач, а затем почему так важна замена коробки передач вашего Додж Рам, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Додж Рам .

Назначение трансмиссионного масла на Додж Рам

Итак, мы начнем наше содержание с функции масла в коробке передач на Dodge Ram. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно для точной работы, ограничения трения и устойчивости к высоким температурам, создаваемым двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Додж Рам?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Dodge Ram?

Преимущество замены масла в коробке передач Dodge Ram

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Додж Рам?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Dodge Ram или strong>, процесс отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в коробке передач, однако, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач желательно заменить его, иначе вот причины, по которым вы должны принять во внимание замену масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, масла не хватает, и возможно, у вас утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о течи коробки передач на Dodge Ram чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Додж Рам?

  • Нагрейте Dodge Ram примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Dodge Ram, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Ram категория.

Замена масла на Додж Рам в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Додж Рам в СПб

Замена масла в двигателе Додж Рам - стандартная операция при техническом обслуживании Dodge Ram. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Додж Рам - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Додж Рам в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Додж Рам?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Dodge Ram и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует - для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Замена масла в двигателе Dodge Ram на Mopar SAE 5W-30 MS-6395

Замена масла в двигателе Dodge Ram на Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3

В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

Перед заменой масла на Додж Рам "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Dodge Ram: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Додж Рам, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Додж Рам.

Особенности замены масла на Додж Рам

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Додж Рам можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Dodge Ram, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Dodge Ram?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Ремонт двигателя Dodge Ram


Линейка силовых установок, использующихся на пикапах Додж Рам (с 2011 года Рам Трак), включает девять моделей Magnum, HEMI и Cummins Diesel с рабочим объемом от 3,7 до 8,3 литра. Они имеют большой ресурс и ремонт двигателям Dodge Ram необходим при пробеге более 200 тысяч миль (свыше 330 тысяч км). Дефекты преимущественно возникают у турбированных моторов с нагнетателями и системой рециркуляции выхлопных газов.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя dodge ram

Типичные неисправности ДВС

Бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые на описываемых пикапах, очень требовательны к качеству топлива. Даже при кратковременном использовании некондиционного горючего потребуется ремонт двигателя Додж Рам с заменой фильтров. Основные причины выхода из строя упомянутых силовых агрегатов следующие:

  • Пробой прокладки головки блока цилиндров у турбированных моторов, что вызывает утечку охлаждающей жидкости и может привести к перегреву и заклиниванию.
  • Засорение клапана EGR, при этом двигатель работает нестабильно и может произойти его самопроизвольная остановка.
  • Выработка деталей масляного насоса, приводящая к ухудшению режимов смазки узлов цилиндропоршневой группы и усилению их износа.

При малейших признаках утечки антифриза необходимо остановить двигатель и провести тщательный осмотр. Отсутствие следов на внешних поверхностях говорит о повреждении прокладки.

Поиск и устранение дефектов силовых агрегатов Додж Рам

Диагностика двигателей Dodge Ram подразумевает проверку состояния названных выше систем, а при необходимости их демонтаж, разборку и дефектацию деталей и узлов. Клапан рециркуляции нужно снять, очистить от нагара и обеспечить подвижность заслонки. Если это не удастся сделать, его следует заменить. Масляные насосы обычно не восстанавливаются, неисправность устраняется установкой нового узла.

Сертифицированный автосервис DDCAR осуществляет ремонт ДВС автомобилей Dodge Ram в Москве по выгодным расценкам. Обращение в нашу компанию позволит вам быстро выявить и устранить дефекты силовых агрегатов любых модификаций и получить гарантию на работы сроком на 12 месяцев. Наши специалисты помогут в поисках и приобретении нужных запчастей.

Читайте также: