Замена масла jeep cherokee kl

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Jeep Cherokee?

моторное масло для двигателя Джип Чероки

  • EHB, Tigershark, EKG
  • Multijet II, RA 428

Рекомендации производителя для российского рынка:

инструкция по эксплуатации Джип Чероки Россия

Рекомендации производителя для американского рынка:

инструкция по эксплуатации Джип Чероки США

Какое масло лить в двигатель Jeep Cherokee бензин

Какое масло лить в двигатель Jeep Cherokee бензин

В бензиновый двигатель внедорожника четвертого и пятого поколения необходимо лить синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям изготовителя авто. Производитель рекомендует выбирать между оригиналом, Shell и Pennzoil, но не запрещает останавливаться на других брендах. Каких-либо строгих ограничений нет. Также можно заметить, что для американского и российского рынка даны различные рекомендации по вязкости моторного масла. К примеру, в США производитель рекомендует эксплуатировать авто на материале 0W-20, когда в русскоязычной инструкции по эксплуатации следующая пометка:

Также для европейского/российского рынка в своё время выходила инструкция, позволяющая лить масло вязкостью 5W-30 с допусками MB 229.31/229.51.

MOPAR Max Pro 5W-30

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 04761838AB

1 литр Артикул: 68218923AA

Material Standard MS-6395

4 литра Артикул: 04761872AC

Рекомендованные по допуску аналоги

Special Tec AA 5W-20 (для MultiAir2 Tigershark)

Liqui Moly Special Tec AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 7620

Средняя цена: 880 рублей

KENDALL GT-1 5W-30

1 литр Артикул: 1057232

Масла в двигатель Jeep Cherokee с допуском Chrysler MS-6395

Достойные и проверенные моторные масла со стандартам Chrysler MS-6395, что в соответствии с инструкцией по эксплуатации и следует лить в бензиновый двигатель Джип Чероки:

  • Quaker State Enhanced Durability 5W-20;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20;
  • Chevron Supreme Synthetic 5W-20;
  • Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium;
  • United EcoElite 5W-20.

Неплохие 5W-30 SAE моторные масла:

Liqui Moly Top Tec 4200 Longlife III 5W-30 (допуск MB: 229.51)

Liqui Moly Top Tec 4200 Longlife III 5W-30

Mobil ESP Formula 5W-30 (соответствие MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51)

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Какое масло лить в Jeep Cherokee дизель

Какое масло лить в Jeep Cherokee дизель

Для дизельного силового агрегата 3.0 Jeep Cherokee 2011-2013 г.в требуется моторное масло SAE 5W-30, допуски MB 229.31, MB 229.51, Chrysler Material Standart MS-11106, ACEA C3. Для 2014-2016 г.в. ACEA E9/E7 или ACEA A3/B4, SAE 5W-40, API CJ-4.

Подойдет Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30:

Shell Helix Ultra ECT C3

Mobil ESP Formula 5W-30 (Chrysler MS-11106)

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Сколько масла в двигателе Jeep Cherokee

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Jeep Cherokee.

  • мотор 3.0 – 7.7 л;
  • мотор 3.6 – 5.6 л;
  • двигатель 5.7 – 6.6 л;
  • двигатель 6.4 – 6.6 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Джип Чероки

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый день эксплуатируется в городе, лучше всего сократить периодичность в два раза. Летом менять масло стоит раз в 5-6 тыс. км пробега, а зимой раз в 4 тыс. км, если стоит задача выработать весь потенциал силового агрегата автомобиля.

Замена масла в двигателе Jeep Cherokee

Обслужить автомобиль и заменить моторное масло в двигателе Jeep Cherokee можно самостоятельною Работу лучше всего проводить сразу же после поездки, пока масло не остыло.

Порядок действий по замене материала следующий:

  1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
  2. Очищаем от грязи крышку поддона картера.
  3. Подставляем пустую емкость.
  4. Ждем около 10 минут, пока масло стечет.
  5. Закручиваем крышку, вытираем потеки масла.
  6. Снимаем масляный фильтр.
  7. Очищаем посадочное место фильтра от грязи.
  8. Устанавливаем новое фильтрующее изделие.
  9. Заливаем в двигатель новую техническую жидкость.

Если же свободного времени нет или отсутствует необходимый для обслуживания авто инструмент, лучше всего обратиться за помощью профессионалов СТО.

Замена масла jeep cherokee kl

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло Джип Чероки

Масло Джип Чероки не должно вызывать вопросов. Открываете соответствующий раздел инструкции, читаете требования по вязкости и допускам, после чего заказываете в интернете или берёте в ближайшем магазине. Что может быть проще? Как показала практика, отечественная инструкция врёт – переводчики заблудились в трёх соснах и всё перепутали.

  • Автомобиль: Jeep Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ED6 (2.4 л., 2360 куб. см., 184 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 9HP48 (автомат, 9 ступеней, AWD)
  • Пробег: 98 107 километров

Речь сегодня пойдёт про одновальную версию двигателя MultiAir 2.4 с масляным управлением впускными клапанами.

Двигатель MultiAir 2.4

Двигатель MultiAir 2.4

В принципе это тот же World Engine с рядом усовершенствований, о чём говорит маркировка: базовый 2.4 маркируется как ED3, MultiAir идёт под индексом ED6.

Защиты силовых агрегатов

Защиты силовых агрегатов

Даже масляный фильтр остался всё тот же 04892339AA.

Традиционная компоновка для моторов серии ED

Традиционная компоновка для моторов серии ED

Вот только на этом основные моменты заканчиваются и начинаются различия.

Масло Джип Чероки 2.4 MultiAir

Масло Джип Чероки 2.4 MultiAir

Для европейского рынка в своё время выходил сервисный бюллетень, позволяющий лить масло вязкостью 5W-30 с допусками MB 229.31/229.51, о чём хорошо осведомлены те же владельцы Додж Калибр.

Масляный фильтр

Масляный фильтр

Вот только MultiAir питается исключительно 0W-20 с допусками MS-6395 или Fiat 9.55535–CR1. Производитель рекомендует выбирать между оригиналом, Shell и Pennzoil, но не запрещает останавливаться на других брендах. Не нашли 0W-20? Берите 5W-20. Нет под рукой 5W-20? Берите 5W-30, лишь бы допуски совпадали, но на следующую замену обязательно вернитесь к 0W-20.

Оригинальная инструкция с дилерского портала

Оригинальная инструкция с дилерского портала

А теперь внимание на инструкцию, отпечатанную для российского рынка.

Ошибочная инструкция по эксплуатации

Ошибочная инструкция по эксплуатации

Да, масло 0W-20 более жидкое и его расход может быть выше 5W-30 с теми же допусками, вот только это не компенсирует ранний выход мотора из строя. Даже если у вас есть деньги на его ремонт, ещё нужно будет постараться найти сервис, который возьмётся за такую работу – для манипуляций с ГБЦ требуется дорогостоящий специальный инструмент, который нельзя изготовить на коленках.

Что это, заговор отечественных дилеров, низкая компетенция или особые сервисные бюллетени для нашего рынка? Мы отправили официальный запрос двум представительствам, местному и в Штаты, чтобы прояснить ситуацию. Получим ответы – добавим в статью.

Замена масла АКПП Джип Чероки KL 9HP48

Замена масла АКПП Джип Чероки KL довольно спорный вопрос с точки зрения пробега и нагрузки. Регламент Крайслера не предусматривает её обслуживание, про коробку нет упоминания ни для одного из рынков. ZF утверждает, что их автоматические коробки передач не требуют специального ухода за счёт специально разработанных полусинтетических масел ATF. Однако из-за множества факторов, влияющих на срок службы трансмиссии при эксплуатации, ZF рекомендует замену масла через 150 000 километров. При высоких температурах и повышенных нагрузках этот интервал следует сократить. Расплывчатая формулировка, не так ли?

Мы уже видели, что происходит с коробками 8HP45 и 8HP70 на пробегах 100-120 тысяч километров. Подобную картину можно наблюдать тысяч на двадцать-тридцать раньше при агрессивном вождении, так что рекомендованные сто пятьдесят вполне могут прийти уже вместе с ремонтом коробки. Прогресс не стоит на месте, однако вечные жидкости и подвижные элементы ещё не изобрели.

Загоняем машину на подъёмник, коробка при это разогрета до рабочей температуры. Снизу нас ждёт защита из фетра и пластика. От серьёзных бед не защитит, но от пыли, грязи и мелких камней вполне себе прикроет. Стоит отдать должное пластиковым лючкам, которые облегчают плановое обслуживание – к масляному фильтру и сливной пробке можно подобраться без проблем.

Сливная пробка расположена снизу возле стыка коробки. Подставляем мерную тару, откручиваем пробку и сливаем масло. Если под рукой нет лейки, вполне сгодится обрезок пластиковой бутылки.

Пока масло сливается, проводим плановый осмотр АКПП. Крайслер известен своей болезнью, при которой из-под завальцовки начинает течь рабочая жидкость. Надеемся, что он её наконец-то победил. Герою обзора шесть лет и в коварном месте по прежнему сухо.

Пластиковая крышка-поддон на передней части коробки прикрывает блок клапанов. Надеемся, что вам туда забираться не понадобится.

Тем временем масло прекратило течь и в таре оказалось ровно три литра. Маловато будет! (с)

Обычно сервисный объём находится в районе четырёх литров, есть подозрение на недолив, из-за которого коробка периодически пиналась.

Контрольно-заливная пробка

Снимаем переднее левое колесо и выворачиваем руль до упора влево. Если сделать как на фотографии, рулевая тяга помешает подобраться к контрольной пробке. В крайнем левом положении появится небольшое «окно», в которое можно просунуть руку.

Работать будет не сильно удобно, зато без дополнительных манипуляций под капот как у того же Ленд Ровера с этой же коробкой.

На задней части коробки есть небольшая площадка и пробка под торкс. Она одновременно является и заливной, и контрольной.

Вооружаемся шприцем и заливаем масло в АКПП Джип Чероки.

Точно выставить уровень поможет щуп с артикулом 2064600210 или 10323B. В нём нет ничего технологичного и за рубежом даже сняли видео как проверить уровень при помощи размеченного куска пластика подходящей формы.

Заводим двигатель, коробка при этом в паркинге. Доводим температуру рабочей жидкости до пятидесяти градусов по Цельсию. Это минимальная температура, при которой измерения будут достоверными, а масло хоть как-то достанет до щупа. Машина при этом должна стоять на ровной поверхности.

График размечен в диапазоне от 50 до 100 градусов, причём указаны не только крайние значения, но и нормативные.

Для удобства восприятия и работы с конкретными цифрами Крайслер свёл всё к простой таблице. Фаренгейты мы выбросили за ненадобностью. В первой колонке Цельсии, в остальных – привычные миллиметры.

Сложности добавляет очень тонкая масляная плёнка, которую образует рабочая жидкость. Блестящий щуп + блестящее масло = боль в глазах диагноста. Осталось выставить уровень, вернуть на место пробку и выдать автомобиль.

Особенности и несостыковки

Стоит внимательно осмотреть коробку и можно найти ещё одну пробку возле левого привода. Крайслер молчит как рыба об лёд, зато на помощь приходит Ленд Ровер.

У них эта пробка служит контрольно-переливной. Давайте посмотрим что говорит британская инструкция на этот счёт.

1. Подключите сканер, запустите двигатель, машина работает на холостых, кондиционер и прочие потребители выключены.

2. Все измерения проводят в диапазоне от 35 до 45 градусов Цельсия.

3. Нажимаем и удерживаем тормоз, переводим в заднюю, ждём 10 секунд.

4. Переходим в драйв, вручную выбираем первую передачу, ждём 10 секунд.

5. Выбираем вторую передачу, опять ждём 10 секунд, после чего возвращаемся в паркинг.

6. Раскручиваем двигатель до 2000 оборотов в минуту и держим их 30 секунд, после чего сбрасываем до холостых.

7. В диапазоне 35-45 градусов масло должно еле течь из контрольной пробки.

Если перейти по ссылке в начале статьи и пролистать в самый низ, мы увидим очень похожую процедуру для коробок 8HP45 и 8HP70. Крайслер, видимо, решил свести риск ошибки к минимуму и свёл всё к щупу. Для жаркого климата это очень удобно, так как летом можно несколько часов ждать, пока коробка остынет до контрольной температуры. Со щупом таких ограничений нет, при этом процедуру может сделать один человек без посторонней помощи.

Есть ещё ряд интересных моментов, на этот раз связанных с маслом. В разделе спецификаций объём масла для АКПП Джип Чероки указан 6 литров, при этом в разделе обслуживания прописаны 4,5 литра для сухой коробки, включая гидротрансформатор. К первой цифре доверия больше. И вот тут выплывает вопрос что именно заливать внутрь. ZF говорит, что для коробок 8HP подходит жидкость ZF LifeguardFluid 8 с артикулом S671 090 312, а для 9HP – ZF LifeguardFluid 9 под номером AA01.500.001. При этом обе жидкости совместимы с BMW ATF 3+, артикул 83222289720. Как так? Коробки-то разные, а масло, получается, одинаковое?

И это очень сильно похоже на правду, так как Крайслер на мелочи не разменивается и для 8HP и 9HP выпускает только один артикул 68218925AA, на котором крупно выведено 8&9 Speed ATF. При этом внутри ссылается, что можно использовать Shell L12108 или иные эквивалентные жидкости. Для особо интересующихся ZF даже выложил в открытый доступ документ по маслам и коробкам.

Масло в двигатель Jeep Cherokee

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Jeep Cherokee. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Jeep Cherokee?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Jeep Cherokee?
    Понадобится около 6-8 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Jeep Cherokee?
    Каждые 12 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Jeep Cherokee
  • Объем масла в двигателе Jeep Cherokee
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Jeep Cherokee
  • Все совместимые масла для Jeep Cherokee
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Jeep Cherokee

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Jeep Cherokee:

  • Для дизеля объемом 3.0 2011-2013 г.в. SAE 5W-30, допуски MB 229.31, MB 229.51, Chrysler Material Standart MS-11106, ACEA C3. Для 2014-2016 г.в. ACEA E9/E7 или ACEA A3/B4, SAE 5W-40, API CJ-4.
  • Для бензинового 3,6 л 2011-2016 г.в. Chrysler Material Standart MS-6395, MB 229.31 или MB229.51, ACEA C3, SAE
    0W-20, 5W-20 для более свежих двигателей, для побегавших 5W-30.
  • Для бензинового 5,7 л Chrysler Material Standart MS-6395, SAE 5W-30, MB 229.31 или MB229.51. ACEA C3
  • Для бензинового 6,4 л Chrysler Material Standart MS-10725, SAE 0W-40.

Оригинальные масла для Jeep Cherokee

Объем масла в двигателе Jeep Cherokee

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Jeep Cherokee Kl 2013-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Jeep Cherokee

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.36
Кинематическая вязкость при 100℃11.93
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

  • API: SN
  • ACEA: A3/B4/C3
  • BMW: Longlife-04
  • MB: 229.51; Porsche: C30
  • VW: 504 00/507 00.
  • Подходит для длительных интервалов замены.
  • Щадящее по отношению к сажевым фильтрам.
  • Не оставит нагара.
  • Полностью отвечает требованиям допуска VW 504/507.
  • Уверенный пуск в мороз до -30 градусов.
  • Имеет официальное одобрение ACEA, как малозольное масло.
  • Содержание сульфатной зольности даже ниже, чем требует стандарт.
  • Выполнено четко по рецептуре, чистое базовое масло.
  • Изготовлено по технологии HC-синтеза, что приближает его по качествам к синтетическим маслам.
  • Чтобы использовать с увеличенными интервалами замены, требует топлива с низким содержанием серы.

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70.1
Кинематическая вязкость при 100°C12.1
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность0.78%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)232°C
Температура застывания-42°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число7.8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Кинематическая вязкость при 40°C70.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
12.30 мм²/с
Индекс вязкости173
Щелочное число6.73 мгKOH/г
Кислотное число
1.55 мгKOH/г
Температура вспышки245°С
Температура замерзания-39°С
Допуск ACEA
C3
Допуск API

  • ACEA C3;
  • API SN/CF.
  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31);
  • BMW LL-04;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.01;
  • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки;
  • GENERAL MOTORS: Официальная лицензия Dexos 2: Отвечает последним техническим требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).
  • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
  • Стабильная синтетическая база.
  • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
  • База подкреплена ПАО и эстерами, что делает ее стабильней.
  • Чистое, мало серы в составе.
  • Большой запас времени до срабатывания масла.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Уверенный пуск в мороз до -30.
  • Не обнаружены.

SHELL Helix HX7 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 40°C89.53 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃14.52 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5830
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
20200
Индекс вязкости169
Температура замерзания-
Температура вспышки
-
Сульфатная зольность1.21 % масс.
Допуск API

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • JASO SG+
  • MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710
  • GM LL-A/B-025
  • Оптимальный состав для движения по городу.
  • Бережно очищает двигатель, подходит для ДВС с пробегом.
  • Высокая вязкость, создает плотную масляную пленку.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • По свойствам приравнивается к синтетике.
  • Подходит для двигателей отечественных автомобилей.
  • Не обнаружены.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Замена масла jeep cherokee kl

АКПП
30RH (3-Speed) (1) . Mopar 7176 ATF PLUS
AW4 (4-Speed) . Dexron-III/Mercon ATF
Brake Master Cylinder . DOT 3 (SAE J-1703F) Brake Fluid
Coolant . 50/50 Ethylene-Glycol & Water Mix

МКПП
AX-5. SAE 75W-90 API GL-5
AX-15. SAE 75W-90 API GL-5

Моторное масло (2)
Диапазон температур окружающей среды
От 0F (-18C) и выше . SAE 10W-30 API SH/CD ECII
От 60F (+16C) и ниже . SAE 5W-30 API SH/CD ECII

Передний мост (3) . SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост . SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост 8.25 . SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост с блокировкой
(Trac-Lok) (4) . SAE 80W-140 API GL-5
Задний мост для буксировки прицепов
(Trailer Towing) (5) . SAE 75W-140 Synthetic
Гидравлическое сцепление. DOT 3 (SAE J-1703F) Brake Fluid
Рулевой редуктор . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP
Насос ГУР(*) . Power Steering Fluid
Раздаточная коробка 231\242. Dexron-IIE ATF MPAR ATF+4
Brake Caliper Bushings . GE 661 or DOW 111 Silicone Grease
Caliper Slide Pins . GE 661 or DOW 111 Silicone Grease
Шаровые опоры . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Крестовины. . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Рулевые тяги (6)(7) . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Шарниры (6)(8) . Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Уплотнения . Silicone Spray Lubricant
(1) - НЕ ЛИТЬ Dexron-III ATF, вызывает вибрацию сцепления.
(2) - SAE 10W-30 SH/CD ECII предпочтительно.
(3) - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ тяжелые смазки т.к. они препятствуют нормальному сцеплению элементов дифференциала, пользовать только SAE (75)80W-90 lube.
(4) - Добавить 4 унции. (118 ml) в Limited-Slip Differential при каждой смнене смазки.
(5) - Для автомобилей использующихся при буксировании тяжелых прицепов использовать SAE 75W-140 Synthetic lube.
NOTE: Перед использованием SAE 75W-140 Synthetic старая смазка должна быть удалена и диф. должен быть промыт МАСЛОМ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ.Затем влить новую синтетику.
(6) - Использовать смазочный шприц НИЗКОГО давления.
(7) - Закачивать смазку до "перелива".
(8) - Закачивать до раздутия уплотнений.

Кол-во смазок и жидкостей

A/C System R-12 Refrigerant Capacity (жидкость кондиционера)
1989-90 . 36-40 Ozs.=унций=*28.3 грамма
1991-93
Cherokee 2-Door . 32 Ozs.
Cherokee 4-Door . 38 Ozs.
1994 (up to 12/93)
Cherokee 2-Door . 32 Ozs.
Cherokee 4-Door . 38 Ozs.
A/C System R-134a Refrigerant Capacity (2)
1994-96 (from 1/94) . 32 Ozs.

Automatic Transmission (3) АКПП
30RH (3-Speed)
Объем замены . 4.0 Qts. (3.8L)
Заливка с нуля (Dry Fill) . 8.75 Qts. (8.2L)
AW4 (4-Speed)
Объем замены . 2.0 Qts. (1.7L)
Заливка с нуля (Dry Fill) . 8.5 Qts. (8.0L)

Cooling System - ОЖ
2.5L (4) . 10.0 Qts. (9.5L)
4.0L (5) . 12.0 Qts. (11.4L)

Engine Oil (6) - Моторное масло
2.5L . 4.0 Qts. (3.8L)
4кварты=1галлон=1 канистра Мопар
4.0L . 6.0 Qts. (5.7L)

Manual Transmission (7) МКПП
AX4 (4-Speed AISIN) . 7.4 Pts. (3.5L)
T4 (4-Speed Borg-Warner) . 3.9 Pts. (1.8L)
AX5 (5-Speed AISIN)
2.5L (2WD) . 7.0 Pts. (3.5L)
2.5L (4X4) . 6.6 Pts. (3.2L)
T5 (5-Speed Borg-Warner) . 4.5 Pts. (2.1L)
AX15 (5-Speed AISIN)
4.0L (2WD) . 6.4 Pts. (3.1L)
4.0L (4X4) . 6.5 Pts. (3.15L)

Transfer Case - Раздаточная коробка
Command-Trac (NV 231) . 2.2 Pts. (1.0L)
Selec-Trac (NV 242) . 3.0 Pts. (1.4L)

Drive Axles (7) - Мосты
Front Axle (Model 30)
Command-Trac (Disconnect) . 3.76 Pts. (1.65L) с разъединителем
(Disconnect Housing) (8) . 5.0 Ozs. (0.15L)
Selec-Trac (Non-Disconnect) . 3.13 Pts. (1.5L) обычный

(1) - Рекомендованные рассчетные емкости. Всегда используйте щуп для проверки уровня.
(2) - Use of R-12 in a R-134a system will result in SEVERE DAMAGE
/рекомендованный тип хладагента/
(3) - Общее кол-во может изменяться, проверяйте уровень.
(4) - Includes 2.3 qts. (2.2L) for coolant recovery bottle.
(5) - Includes 1.0 qt. (0.9L) for coolant recovery bottle.
\Включая емкость расширительного бачка\
(6) - Включая фильтр.
(7) - заливать до уровня отверстия.
(8) - Добавить 5 унций. до уровня контрольного отверстия.
(9) - Если мост с дифференциалом TRAC-LOK, добавить 4 унции присадки Limited-Slip , сначала добавляется присадка, потом осн. смазка.

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрели пример смене масло на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска, для того, чтобы самостоятельно сменить масло приобретите: трещетку и головку размером на 13 и 24 соответственно, пустую тару для масла и воронку для залива масла, купите фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

Периодичность смены масла и выбор масла на машину марки Jeep Grand Cherokee WK2.

В принципе прибегать к данной процедуре необходимо примерно каждые 12 тыс. км., это характерно для бензиновых двигателей, а вот для дизельных придется проделывать процедуру каждые 10 тыс. км.

При этом заливного объема потребуется 5,6 литров для двигателя 3.6 Pentastar, при это вязкость стоит выбирать в зависимости от климатических условий региона вашего проживания.

Подходят для данного вида авто следующие масляные фильтры: Chrysler 68079744AA, можно также Purolator L36135 либо Wix 57526, Fram CH10955.

А вот для такого же авто, только 2014-2016 гг. следует уже приобретать фильтр Fram CH11665. Если вы будете использовать фильтры 2011-2013 гг. для машин более позднего выпуска, все это приведет к быстрому износу.

Необходимые процедуры при смене масла и фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2.

Перед процедурой необходимо прогреть двигатель, это стоит сделать, чтобы придать маслу более текучую субстанцию. При этом для удобства конечно стоит установить машину на яму либо на домкрат, при этом также стоит снять крышку заливной горловины для быстрого выхода масла.

Также следует обратить внимание, что можно избавиться от крышки масляного фильтра, в противном случае останутся остатки старого масла.

Вся процедура будет осуществляться из-под капота, при этом это очень удобно, для начала снимаем крышку фильтра, используя головку на 24, после чего откладываем ее в сторону, после чего и сам картридж.

Заранее стоит установить пустую тару для стекания в нее старого масла, предварительно сняв сливной болт, для этого можно воспользоваться ключом размером на 13.

Будьте достаточно аккуратными, так как болт может оказаться горячим, поэтому берегите свои руки.

После выхода всего масла возвращаем на место сливной болт и затягиваем его, при это затяжка должна соответствовать диапазону 27-33 Нм.

При проведении всех процедур можете также сменить резинку на крышке фильтра, да и сам фильтрующий элемент. При этом резинку обмакните в свежем масле, далее все детали можете вернуть обратно на свои места. Подтяните все, не применяя при этом особые усилия.

После этого вооружитесь воронкой, установите ее в горловину и можете потихоньку вливать масло в ДВС. Для начала влейте 5 литров, после чего проверьте щупом, после чего стоит завести двигатель буквально на несколько минут.

Теперь снова проверяем уровень масла и при необходимости добавляйте необходимое количество. При этом может возникнуть ситуация, когда все количество и не потребуется добавлять.

Перед вами изображен двигатель вида Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.

Для того, чтобы подобраться к щупу и горловине необходимо отыскать люк в пластиковой крышке.

Хотя можно достать крышку полностью.

Перед вами моторный отсек уже без крышки.

А вот и крышка заливной горловины.

Необходимо избавиться от нее для ускорения процесса.

Для этого достаем и щуп.

При помощи головки на 24 откручиваем крышку масляного фильтра для сливания всех старых остатков.

Достаем сам фильтр.

Перед вами масляной поддон.

При помощи головки на 13 откручиваем сливной болт.

Пододвинем пустую тару поближе, чтобы слить старое масло, предварительно сняв болт.

После чего верните болт на место.

Извлекаем использованный масляной картридж.

Предварительно также можете установить уплотнительную резинку.

Обработайте уплотнительную резинку новым маслом, после чего установите крышку обратно.

Воспользоваться можно также ключом.

Вооружившись воронкой для залива масла, устанавливаем ее в горловину.

Теперь заливайте новое масло.

С помощью щупа измеряем уровень масла, при этом он должен находиться на уровне SAFE.

Замена масла АКПП Джип Чероки KL - Transmission Oil Change Jeep Cherokee KL 9HP48 (948TE)

Здраствуйте, пропали пинки после замены масла на даном авто? Или это в общем сказали что может излечить пинки?
У меня авто как то резво с места дергаеться, я бы сказал прыгает на 20-30см вперед потом плавно едет, незнаете в чем может быть причина?

@Mopar Plus Благодарю

Добрый день. Для начала проверьте все обновления для PCM, TCM, DTCM и RDM. Крайслер их выпустил достаточно много для исправления своих косяков. Только ищите нормального специалиста, который знает в какой очерёдности обновлять.

Спасибо Вам за видео и статью! Очень полезная информация.

Всегда пожалуйста, Андрей.

Здравствуйте. А какой диаметр щупа?

Добрый день. Уже отвечал где-то.

Спасибо за полезную информацию. Скажите замена масла только в поддоне(частичная замена) достаточна? По идее в каналах,бублике,радиаторе остается старое масло.

@Anry_od если скучно и руки чешутся. По факту лишнее.

Я не имел в в виду аппаратную замену,а прокачка чистым маслом с поддона,отключая шланг от радиатора.

Если вы перфекционист и понимаете все риски, можете поехать на аппаратную замену. Ряд машин после такого скоропостижно уезжают в ремонт АКПП. Хотите спокойно спать? Можете делать замену масла каждые 30 тысяч. Этого достаточно для счастья.

Добрый день! одно осталось не понятно, щуп вставлять на заведённом двигателе, или глушить и потом измерять?

Добрый день. В описании есть ссылка на статью, почитайте ради интереса ;) А вообще измерять нужно на заведённом двигателе.

Добрый день. Подскажите пожалуйста на скольки градусах по цельсию открывается бойпас который стоит на радиаторе охлаждения АКПП? Jeep Cherokee KL 2015г.в.

@Алексей Якубин номинал.

@Mopar Plus А подскажите уровень выставлять по таблице какой: минимум, номинал или максимум?

@Алексей Якубин конечно же вставлять до упора, пока ручка не ляжет целиком на корпус АКПП. Наклон даст небольшой разброс, но он вполне допустим если посмотреть в таблицу. Ссылка есть в описании.

@Mopar Plus А можете ещё подсказать когда всовываешь щуп его нужно строго ровно вертикально вставлять или прислонять шляпкой щупа по корпусу коробки, он тогда немного косит в сторону двигателя.

Лучше до такого не доводить. Вы можете легко открутить пробку возле привода и слить избыток.

Добрый день!Подскажите ещё пожалуйста как проверить уровень без щупа и возможно ли это сделать?я правильно понял ,что при работающем двигателе и температуре от 50 градусов Цельсия масло должно вытекать из контрольно заливного отверстия (не то что возле левого привода)?

@Александр Зеленский в статье по ссылке ПОДРОБНО расписан алгоритм проверки масла в такой же коробке у Ленд Ровера. Прочитайте внимательно и вопросы отпадут.

@Mopar Plus спасибо большое за быстрый ответ.А диаметр самого щупа если не сложно?и если на крайний случай ,то можно ориентироваться на тот способ ,который я Вам описывал?или я там ошибался?заранее спасибо

Добрый день, Александр. Перейдите по ссылке в описании и прочитайте статью. Лучше делать по методике Крайслера со щупом, так надёжней. Щуп можно изготовить за три копейки, это просто цилиндр длиной 14 сантиметров с разметкой каждые 5 миллиметров. Ручка выступает ограничителем. Токарь его сделает минут за 10 максимум, да и то с перекуром.

@Александр Зеленский можно.

Добрый день. В описании есть ссылка на подробную статью, там есть нужные ответы. Если коротко - масла совместимы.

Отличная инфа .даже на все вопросы отвечают .а до какой отметки масло лить как понять ?

Перейдите по ссылке в описании, там есть ответы на все вопросы.

Здравствуйте! Подскажите как измерить уровень масла в АКПП с мотором 3,6 л ?

Добрый день. Видео про Чероки, у них не было моторов 3.6

Во время замера уровня щупом двигатель должен быть заведен или заглушен?

@Mopar Plus Спасибо!

В описании к ролику есть ссылка на подробное пошаговое руководство как измеряется уровень масла в коробке. Прочитайте.

Здравствуйте, как вы считаете, в чем причина? Масло в АКПП заменил предыдущий хозяин весной, прошивка по вин коду дилером определена, как последняя, но все равно я чувствую как переключаются скорости с 1 на 2 и с 2 на 3. Вроде и не пинает, но коробка как робот себя ведёт.

@Анатолий Ли по коробке было две отзывных, в 2016 и в 2019 году. Вполне возможно, что даже после этого выпускали новый софт. Заодно проверьте обновления для двигателя и полного привода.

@Mopar Plus 2. Дополнение, ещё 100 мл в другой бутылке осталось

@Mopar Plus отвечаю:
1. Залито 8&9 speed ATF
2. Уровень планирую проверить в ближайшее время, от старого хозяина остался не вскрытый литр (он покупал 5)
3. Про прошивку сказал официал, что меня по отзывной компании. Буду проверять сканером.
4. 3
Спасибо за отклик, отпишусь о результате позже

Добрый день.
1. Что заливал?
2. Насколько корректно выставлен уровень?
3. Прошивка определяется подключением сканера с онлайн доступом, а не просто по VIN.
4. Отзывные кампании сделали? По коробке тоже была.

Через Контрольнозалевную входит нужный уровень если авто поддомкратить! Верхняя пробка была слизана горе мастерами. Ну и до неё очень не просто добраться!

До верхней легко добраться если вывернуть руль. В описании к видео есть ссылка на статью, где подробно всё указано. Через боковую долго, неудобно и очень маленькое температурное окно для проверки.

Добрый день. Очень полезное видео, как раз планировал замену масло АКПП. Хотел спросить по поводу обновлений software. Проверил по вин коду выдаёт recall V69. Могу ли обновить прошивку своими силами. Также есть обновление uconnect на моё авто, это совсем другое или новая версия uconnect решить прошивку АКПП? Заранее благодарен.

Добрый день.
1. Вы можете обновить своими силами только если у вас под рукой есть оригинальный сканер и оплаченный онлайн доступ ;) Все отзывные бесплатны для владельца, езжайте к дилеру, он всё сделает. Заодно и прошивку обновите для основных блоков. И лучше не шутить с этой отзывной, машина может сама уйти в нейтралку в движении.
2. Uconnect это магнитола, с АКПП они никак не связаны.

Замена масла Джип Гранд Чероки

Видео урок подойдет для Джип Гранд Чероки 5.7 V8 Hemi WK2.

1. Открываем крышку масло заливной горловины.

Открываем масло заливную горловину Джип Гранд Чероки

2. Выкручиваем болт сливного отверстия, заранее подставив посудину под болт.

Откручиваем болт сливного отверстия Джип Гранд Чероки

Сливаем масло Джип Гранд Чероки

Снимаем масляный фильтр Джип Гранд Чероки

Перед откручиваем фильтра, нужно подставить тазик под этот желобок. Во время откручивания и снятия фильтра по нему побежит масло.

Снимаем масляный фильтр Джип Гранд Чероки

4. Новый фильтр заполняем маслом до половины фильтра. Так же смазываем уплотнительную прокладку вокруг фильтра маслом.

Подготавливаем новый фильтр к установке Джип Гранд Чероки

Подготавливаем новый фильтр к установке Джип Гранд Чероки

5. Наживляем и зажимаем фильтр рукой.

Ставим масляный фильтр Джип Гранд Чероки

6. Заворачиваем болт сливного отверстия.

Закручиваем болт сливного отверстия Джип Гранд Чероки

7. В двигатель объемом 5.7 нужно чуть больше 7 литров масла.

Вставляем воронку и заливаем примерно шесть литров масла.

Заливаем масло в мотор Джип Гранд Чероки

8. Закручиваем пробку горловины и заводим мотор на пару секунд чтобы полностью наполнился масляный фильтр.

Заводим мотор Джип Гранд Чероки

Немного ждем чтобы наверняка масло все стекло.

9. Смотрим уровень по щупу и доливаем примерно чуть больше 1 литра. Уровень должен быть по центру между max и min.

Не забывайте, после доливки масла на щупе может ничего не показаться, нужно подождать несколько минут пока масло наверняка сбежит.

Замена масла АКПП Джип Чероки KL - Transmission Oil Change Jeep Cherokee KL 9HP48 (948TE)

Здраствуйте, пропали пинки после замены масла на даном авто? Или это в общем сказали что может излечить пинки?
У меня авто как то резво с места дергаеться, я бы сказал прыгает на 20-30см вперед потом плавно едет, незнаете в чем может быть причина?

@Mopar Plus Благодарю

Добрый день. Для начала проверьте все обновления для PCM, TCM, DTCM и RDM. Крайслер их выпустил достаточно много для исправления своих косяков. Только ищите нормального специалиста, который знает в какой очерёдности обновлять.

Спасибо Вам за видео и статью! Очень полезная информация.

Всегда пожалуйста, Андрей.

Здравствуйте. А какой диаметр щупа?

Добрый день. Уже отвечал где-то.

Спасибо за полезную информацию. Скажите замена масла только в поддоне(частичная замена) достаточна? По идее в каналах,бублике,радиаторе остается старое масло.

@Anry_od если скучно и руки чешутся. По факту лишнее.

Я не имел в в виду аппаратную замену,а прокачка чистым маслом с поддона,отключая шланг от радиатора.

Если вы перфекционист и понимаете все риски, можете поехать на аппаратную замену. Ряд машин после такого скоропостижно уезжают в ремонт АКПП. Хотите спокойно спать? Можете делать замену масла каждые 30 тысяч. Этого достаточно для счастья.

Добрый день! одно осталось не понятно, щуп вставлять на заведённом двигателе, или глушить и потом измерять?

Добрый день. В описании есть ссылка на статью, почитайте ради интереса ;) А вообще измерять нужно на заведённом двигателе.

Добрый день. Подскажите пожалуйста на скольки градусах по цельсию открывается бойпас который стоит на радиаторе охлаждения АКПП? Jeep Cherokee KL 2015г.в.

@Алексей Якубин номинал.

@Mopar Plus А подскажите уровень выставлять по таблице какой: минимум, номинал или максимум?

@Алексей Якубин конечно же вставлять до упора, пока ручка не ляжет целиком на корпус АКПП. Наклон даст небольшой разброс, но он вполне допустим если посмотреть в таблицу. Ссылка есть в описании.

@Mopar Plus А можете ещё подсказать когда всовываешь щуп его нужно строго ровно вертикально вставлять или прислонять шляпкой щупа по корпусу коробки, он тогда немного косит в сторону двигателя.

Лучше до такого не доводить. Вы можете легко открутить пробку возле привода и слить избыток.

Добрый день!Подскажите ещё пожалуйста как проверить уровень без щупа и возможно ли это сделать?я правильно понял ,что при работающем двигателе и температуре от 50 градусов Цельсия масло должно вытекать из контрольно заливного отверстия (не то что возле левого привода)?

@Александр Зеленский в статье по ссылке ПОДРОБНО расписан алгоритм проверки масла в такой же коробке у Ленд Ровера. Прочитайте внимательно и вопросы отпадут.

@Mopar Plus спасибо большое за быстрый ответ.А диаметр самого щупа если не сложно?и если на крайний случай ,то можно ориентироваться на тот способ ,который я Вам описывал?или я там ошибался?заранее спасибо

Добрый день, Александр. Перейдите по ссылке в описании и прочитайте статью. Лучше делать по методике Крайслера со щупом, так надёжней. Щуп можно изготовить за три копейки, это просто цилиндр длиной 14 сантиметров с разметкой каждые 5 миллиметров. Ручка выступает ограничителем. Токарь его сделает минут за 10 максимум, да и то с перекуром.

@Александр Зеленский можно.

Добрый день. В описании есть ссылка на подробную статью, там есть нужные ответы. Если коротко - масла совместимы.

Отличная инфа .даже на все вопросы отвечают .а до какой отметки масло лить как понять ?

Перейдите по ссылке в описании, там есть ответы на все вопросы.

Здравствуйте! Подскажите как измерить уровень масла в АКПП с мотором 3,6 л ?

Добрый день. Видео про Чероки, у них не было моторов 3.6

Во время замера уровня щупом двигатель должен быть заведен или заглушен?

@Mopar Plus Спасибо!

В описании к ролику есть ссылка на подробное пошаговое руководство как измеряется уровень масла в коробке. Прочитайте.

Здравствуйте, как вы считаете, в чем причина? Масло в АКПП заменил предыдущий хозяин весной, прошивка по вин коду дилером определена, как последняя, но все равно я чувствую как переключаются скорости с 1 на 2 и с 2 на 3. Вроде и не пинает, но коробка как робот себя ведёт.

@Анатолий Ли по коробке было две отзывных, в 2016 и в 2019 году. Вполне возможно, что даже после этого выпускали новый софт. Заодно проверьте обновления для двигателя и полного привода.

@Mopar Plus 2. Дополнение, ещё 100 мл в другой бутылке осталось

@Mopar Plus отвечаю:
1. Залито 8&9 speed ATF
2. Уровень планирую проверить в ближайшее время, от старого хозяина остался не вскрытый литр (он покупал 5)
3. Про прошивку сказал официал, что меня по отзывной компании. Буду проверять сканером.
4. 3
Спасибо за отклик, отпишусь о результате позже

Добрый день.
1. Что заливал?
2. Насколько корректно выставлен уровень?
3. Прошивка определяется подключением сканера с онлайн доступом, а не просто по VIN.
4. Отзывные кампании сделали? По коробке тоже была.

Через Контрольнозалевную входит нужный уровень если авто поддомкратить! Верхняя пробка была слизана горе мастерами. Ну и до неё очень не просто добраться!

До верхней легко добраться если вывернуть руль. В описании к видео есть ссылка на статью, где подробно всё указано. Через боковую долго, неудобно и очень маленькое температурное окно для проверки.

Добрый день. Очень полезное видео, как раз планировал замену масло АКПП. Хотел спросить по поводу обновлений software. Проверил по вин коду выдаёт recall V69. Могу ли обновить прошивку своими силами. Также есть обновление uconnect на моё авто, это совсем другое или новая версия uconnect решить прошивку АКПП? Заранее благодарен.

Добрый день.
1. Вы можете обновить своими силами только если у вас под рукой есть оригинальный сканер и оплаченный онлайн доступ ;) Все отзывные бесплатны для владельца, езжайте к дилеру, он всё сделает. Заодно и прошивку обновите для основных блоков. И лучше не шутить с этой отзывной, машина может сама уйти в нейтралку в движении.
2. Uconnect это магнитола, с АКПП они никак не связаны.

Читайте также: