Замена масла киа сид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как самостоятельно поменять масло в ДВС Kia Ceed I

Немаловажные функции в защите двигателя автомобиля, в том числе и Киа Сид, осуществляет моторная жидкость, которая гарантирует достаточную силу давления, отводит тепло, устраняет засоры и защищает от коррозии. Однако под влиянием высоких температурных режимов она теряет свои признаки и нуждается в замене.

Признаки того, что необходима замена масла в двигателе внутреннего сгорания:

  • отсутствие тяги;
  • при утреннем запуске мотора – цокающий звук;
  • наличие гула и вибраций;
  • включение сигнальной лампочки контроля давления.

Разберемся, как избежать лишних трат на автосервис, а также быстро и качественно поменять масло в моторе Kia Ceed.

Подготовка автомобиля

Подготавливаем автомобиль следующим способом:

Выбираем масло – тут нам поможет человек или предыдущий механик, который менял масло в Вашей машине. Лучше всего заливать то же самое масло для лучшей работы ДВС.

Подготавливаем все необходимые расходники – масляный фильтр и уплотнитель на сливной пробке (если это необходимо).

Прогреваем мотор до рабочей температуры (это нужно, чтобы масло, содержащееся в ДВС приобрело нужную вязкость).

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Как заменить масло в Киа Сид

1). Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, предварительно открутив пробку заливного отверстия.

2). Если на Kia Ceed установлена защита картера, то необходимо снять её для доступа к фильтру и сливному отверстию. Для этого нужно открутить крепежные болту расположенные по периметру и отложить защиту до конца работ.

3). Приготовив заранее тару отработанного масла, вы должны убедиться в её объеме, чтобы он соответствовал количеству литров масла в Вашем ДВС. Найдите пробку сливного отверстия и подставив туда тару параллельно откручивайте пробку.

Оставьте масло сливаться, на это может уйти 10-15 минут – в зависимости от тягучести смазочной жидкости и наклона автомобиля.

4). Параллельно этому процессу можно поменять масляной фильтр. Возьмите новый фильтрующий элемент, смажьте его резьбу маслом и закручивайте, не применяя особых усилий, чтобы не сломать.

5). Определяем объем по количеству слитой отработки. Вкручиваем сливную пробку на место и возвращаемся в подкапотное пространство.

6). Далее заливается масло в ДВС. Закрутите пробку заливного отверстия, подождите несколько минут и поставьте клемму АКБ на место. Далее протрите щуп для проверки количества масла и запустите мотор.

7). После запуска ДВС нужно подождать, когда датчик контроля давления масла на приборной панели погаснет. Если всё исправно, то через несколько секунд лампочка погаснет.

Плановое ТО. Замена масла двигателя, воздушного и масляного фильтра, замена свечей. Подробная инструкция и цена.

Доброго здравия. Вообщем в субботу я провёл плановое ТО своей красавици Сид. Многие не ведают комплектующих, как это делать самим, цены и.т.д. По этому я распишу это как можно подробнее.
Купил я всё что необходимо, кому надо глядите, всё подходит.

Так же дистилированая вода отдельно, за 89 рублей 4,5 литра.

За одно шашлыки :-). Вообщем пригнал машину, завели в гараж где есть смотровая яма (Погреб за одно.).

Первым делом воздушный фильтр. Открываем защёлки (Или как это называется.)

Отодвигаем, вытаскиваем старый, меняем на новый и закрываем. Вот такой он, забитый был дрянью.

Далее снимаем свечи (Фото нету к сожалению.) нужна головка на 10 и на 16. Снимаем на двигателе крышку (4 винта), там откручиваем кулачки (Точное название помню, но забыл.), вытаскиваем свечи и меняем.

Далее снимаем защиту, всего с переди 5 винтов на 10 головка и на 16 головка (Вроде) 2 с зади, надо ослабить 2 винта сзади, 3 открутить спереди и потянуть на себя (В сторону куда смотрит машина.).

Далее откручиваем винт с маслом не забыв подставить тару

За это время откручиваем масляный фильтр

Так же слева откручиваем краник с охлаждайкой

Ну и чтобы легче вылить охлаждайку ещё слева есть шланг

Не забудьте, чтобы попа машины находилась выше переда, чтобы всё масло вылелось.

Залили масло в масляный фильтр (Чтобы в двигатель сразу пошло масло.), залили в двигатель. Далее взяли охлаждайку, вылили половину из банки, залили половину дестилированой воды, взболтали и залили охлаждайку, залили 4 литра, а расчитывали на 5.

После машине дать поработать минут 5-10. Ну вот, вроде всё расписал, все детали подходят, всё хорошо, проблем нет. В следущий раз расскажу как правильно снимать трапецию дворников. Желаю всем добра по совести и по чести.
Если найдёте ошибки, будут замечания, то пишите. Писал 28.08.2017 в 23:00, а мне завтра на работу, по этому убежал, могут быть ошибки и не дочёты. Позже поправлю если найду :-).

Замена масла в АКПП Киа Сид

Жидкость в автоматической коробке передач выполняет важные функции, её необходимо своевременно обновлять. По регламенту, замена масла в АКПП Киа Сид проводится каждые 60 тыс. километров. Однако при активной эксплуатации автомобиля лучше выполнять замену чаще – тем более, что процедура недорогая.


Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Какие инструменты понадобятся?

Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

  • частичный (или самостоятельный);
  • полный (он же - метод продавливания)

Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

  • воронку (чтобы заливать жидкость);
  • ветошь из чистой ткани;
  • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • набор ключей;
  • силиконовый герметик.

Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.


Процедура замены масла в коробке передач автомат

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

  • 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10-15 км.
  • 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
  • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
  • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
  • 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
  • 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
  • 9.Поставить воронку, залить новую ATF.

Далее следует скинуть шланг теплообменника, запустить двигатель и заглушить его, как только начнёт вытекать не старая, а недавно заправленная жидкость. Эту процедуру повторите несколько раз - чтобы из системы полностью вышла старая смазка. Каждый раз, глуша мотор, надо доливать в коробку около 1 литра смазки.

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.


Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.

Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку - например:

  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.


Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Киа Сид замена масла в двигателе

Моторное масло в двигатель авто, как и прочие расходные материалы, следует менять, а вот с какой периодичностью это делается, определяют специалисты автомобилестроительных компаний, в ходе проведения тестирований. Однако в руководстве по эксплуатации автомобиля можно увидеть интервалы замены при работе машины в идеальных условиях. Однако, надо понимать, что условия эксплуатации наших автомобилей, в том числе и КИА Сид далеки от идеальных. Ведь машинам требуется топливо высокого качества и отличные дороги. Поэтому многие владельцы модели КИА Сид утверждают, что масло в двигатель следует менять чаще, чем заявлено в руководстве по эксплуатации: раз в 15-20 тысяч км. И тут вырисовывается сам собой вопрос: сколько масла заливать в двигатель?

Указанные 15-20 тысяч километров не могут соответствовать условиям и реалиям, в которых работают южнокорейские автомобили. Следовательно, сокращается интервал между проведением сервисного обслуживания, и на это влияют следующие факторы:

  • Езда по дорогам, не покрытым асфальтом;
  • Продолжительные поездки;
  • Эксплуатация модели с салоном, всегда заполненным пассажирам или езда с прицепом;
  • Качество предлагаемого топлива;
  • Продолжительное нахождение автомобиля на стоянке или в гараже;
  • Регулярная езда в городе по пробкам;
  • Плохое качество покрытия дорог;
  • Непродолжительные поездки;


Какой объем масла требуется заливать в мотор

После того, как вы остановили свой выбор на конкретном моторном масле, который лучше всего подходит для КИА Сид, останется определиться, сколько приобретать, и сколько масла заливать в двигатель. Всегда объем масла будет зависеть от того, что находится под капотом у определенной модели. Разные двигатели вмещают абсолютно разное количество смазки. И в связи с этим приводим вам ряд полезных советов.

  1. 2-литровые моторы требуют порядка 6-и литров смазки.
  2. Для моторов объемом 1.6 л. с турбонаддувом, требуется порядка 4,5 литров.
  3. Движки объемом 1.4 л. и 1.6 л. нуждаются в масле в количестве порядка 3,5 литров.

Сколько масла заливать в двигатель машины КИА Сид? Все зависит от того, сколько смазки вы сольете. Чтобы из картера двигателя слить как можно больше масла, вам придется следовать простой инструкции. Всегда следует покупать смазку с некоторым запасом. Это нужно для того, что после определенного расхода, можно было бы долить масло. Из практики известно, что при средней работе мотора в интервал между проведением сервисного обслуживания по смене масла, нужно доливать порядка 300-500 грамм свежей жидкости.

Полная инструкция по замене масла в КИА Сид

Если замена масла невозможна по каким-либо причинам на СТО, можно выполнить все самостоятельно, главное соблюдать четко последовательность работ.

  1. Перед началом работ необходимо приготовить и собрать инструменты и расходные материалы. Каждый раз, когда происходит замена масла, требуется менять на сливной пробке уплотнитель, иногда даже изношенную или деформированную пробку также надо заменить. Еще замене подвергается масляный фильтр. Напоминаем, что лучше всего использовать оригинальные расходники или высококачественные аналоги. Обратить внимание стоит на Bosch или Mann.
  2. Следующим этапом является прогрев движка КИА Сид, и автомобиль должен стоять обязательно на горизонтальной и ровной поверхности. Если вы проедете несколько километров перед заменой, или запустите поработать мотор на холостых, то это позволит прогреть мотор. Масло станет текучим и более жидким. Разогреть масло надо потому, что холодная жидкость не выйдет из картера в максимальном количестве.
  3. И вот, авто прогрелось достаточно, нужно заглушить мотор, поднять капот и снять с аккумулятора минусовую клемму, далее снимаем пробку с заливного отверстия. В данном месте работа пока что закончена. Далее придется перейти к работам под днищем модели.
  4. Если ваш автомобиль имеет защиту двигателя, из-за которой вы не сможете добраться до сливного отверстия и масляного фильтра, тогда придется снять данную защиту. Для этого вам надо по периметру открутить крепежные болты, и убрать защиту на время в сторону.
  5. После этого вам нужно найти пробку сливного отверстия, ее можно открутить ключом, но перед тем как это сделать, нужно подставить под отверстие какую-нибудь тару с объемом предполагаемого количества слитого масла. Важно знать еще, сколько в вашей машине находится масла в картере двигателя, ведь если не знать этого, и взять тару маленького объема, то вся жидкость выльется на пол.
  6. Далее оставляем масло стекать. Потребуется на это приблизительно 10-20 минут времени. Время зависит от того, насколько хорошо разогрето масло и расположена машина. Пока стекает смазка, можно заняться сменой масляного фильтра.
  7. Некоторые владельцы машин, которые предпочитают экономить на обслуживании, зачастую, фильтр не меняют, а используют старый еще раз, просто промывают его после снятия. Это очень большая ошибка, которая вводит машину в потенциальный риск. Масляный фильтр стоит небольших денег, и на нем не сэкономить. Поэтому нужно взять специально предназначенный съемник для фильтра и открутите его. Далее очистите посадочное место.
  8. Возьмите приобретенный заранее фильтр. Резиновый уплотнитель и резьбовую часть необходимо смазать новым моторным маслом. В корпус фильтра залейте смазку для мотора Kia Cee’d. Его наполненность должна составлять 50-процентов. Установите фильтр на свое место. При этом инструменты не применяйте, используйте лишь усилие рук. В противном случае, если сильно затянуть фильтр, его можно легко поломать.
  9. За это время масло должно стечь. Настало время проверить пробку сливного отверстия, если она была повреждена, или ее повредили при снятии, или же она сильно изношена, то обязательно поменяйте ее вместе с прокладкой. В случае если пробка в хорошем состоянии, то заменить потребуется лишь уплотнитель.
  10. На данном этапе вернитесь к подкапотному пространству. Используя воронку или лейку, залейте свежую жидкость. Количество масла зависит напрямую от установленного двигателя. Можно еще ориентироваться по количеству слитой смазки.
  11. Теперь необходимо закупорить крышку на месте сливного отверстия. Далее ждем несколько минут, требуется это для того, чтобы холодное свежее масло стекло в картер двигателя. Затем вытаскиваем масляный щуп, протираем его ветошью и ставим назад, после чего сразу извлекаем опять. Таким образом, на щупе можно определить сколько масла. Если уровень находится на максимальной отметке, то можно закрыть заливную горловину.
  12. Запускаем мотор. Следует дождаться, когда на панели приборов перестанет гореть контрольная лампочка давления в масляной системе. Если двигатель исправен, и работа по замене жидкости прошла строго по инструкции, то через несколько секунд лампочка обязательно погаснет.
  13. Мотор должен еще поработать на холостых несколько минут. Это нужно для того, чтобы масло разошлось по системе и смогло прогреться до своей рабочей температуре. Буквально через 5 минут нужно заглушить мотор.
  14. Ждем еще несколько минут, дабы масло стекло в картер двигателя. Берем щуп и проводим процедуру, которую проводили на холодном свежем масле. В случае, если масло находится между минимальной и максимальной отметкой, это значит, что смазки вы залили достаточное количество.
  15. Закрываем заливную горловину и ставим на место на аккумуляторе минусовую клемму. Устанавливаем на место защиту двигателя. При этом не забываем проверить, что из масляного фильтра или сливного отверстия не протекает масло.

Подведем итоги


Как видите масло заменить собственноручно можно на таком автомобиле, как Kia Cee’d. Самое главное, как говорилось выше, нужно определиться с качественными расходными материалами и следовать строго по инструкции. И у вас обязательно все получится. Также не забываем своевременно осуществлять замену жидкости, чтобы ваш автомобиль Kia Cee’d проездил без поломок намного дольше.

Замена масла в двигателе Киа Сид 1.6

Замена моторного масла на Kia Ceed ED 1,6 л бензин (1 поколение) хэтчбек 2007 г.в. по регламенту проводят каждые 15 000 км однако производитель допускает делать такую процедуру и гораздо чаще, все зависит от условий эксплуатации.

Какое масло и фильтр лучше использовать на Киа Сид?

Масло для двигателя Сид 1.6 бензин

С завода в двигатель G4FC (1.6) автомобиля Киа Сид льют оригинальное Turbo Syn 5w30. Если применять иное, то оно должно соответствовать таким минимальным международным стандартам: API SN/CF и ACEA A3/B4.


Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее

Рабочий объем двигателя равен 3,6 литра смазки. Нам понадобиться 3,5 литра, так как некоторое количества масла остается и полностью не сливается.

В данном случае было выбрано масло моторное синтетическое «Mobil 1 x1 5W-30», 4-х литровую канистру можно купить по артикулу — 152103.

Масляный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 26300-35504430
Аналоги
Bosch 0 451 103 316240
MANN-FILTER W 811/80260
Mando MOF4459170


Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее

Какие инструменты использовать?
  • Подъемник (смотровая яма);
  • Шестигранная головка на 13 мм — защита;
  • Рожково — накидной ключ на 17 мм — сливная пробка; ;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Лейка;
  • Отрез Х/б.

Как меняется масло в двигателе Киа Сид 1?

  1. Открутить болты защиты — ш.головка на 13 мм;
  2. Открутить сливную пробку — ключ на 17 мм;
  3. Поставить маслоприемник;
  4. Слить масло;
  5. Открутить фильтр — краб;
  6. Сравнить с новым фильтром;
  7. Смазать уплотнительное кольцо фильтра — моторное масло;
  8. Поставить новый фильтр;
  9. Установить сливную пробку;
  10. Открыть маслозаливную горловину;
  11. Залить 3 л масла;
  12. Завести двигатель на 5-7 минут;
  13. Проверить уровень — щуп;
  14. Долить примерно 0,5 л;
  15. Проверить уровень.

Момент затяжки:

  • Корпус масляного фильтра — 25 Nm;
  • Сливная пробка — 34-44 Nm;


Поднимаем автомобиль на подъемнике и находим места крепления защиты поддона картера (4 шт.) откручиваем их с помощью шестигранной головки на 13 мм и пневмогайковерта.


Подставляем под защиту гидравлическую стойку и снимаем ее. Открываем доступ к фильтру и масляной пробке поддона двигателя.


Рожково-накидным ключом на 17 мм демонтируем пробку сливного отверстия.


Ставим емкость или маслоприемник под сливное отверстие и вынимаем сливную пробку. Сливаем масло.


Переходим к фильтру. Откручиваем масляный фильтр руками(при правильно поставленном фильтре это удастся). Можно использовать краб для фильтров.


Под фильтр следует поставить емкость для масла. При демонтаже выливается небольшое количество.


Снимаем фильтр. Промазываем его уплотнительное кольцо моторным маслом.


Ставим новый фильтр в посадочное место. Закручиваем вручную.


Находим под капотом автомобиля маслозаливную горловину и масляный щуп.


Открываем маслозаливное отверстие и ставим лейку. Заливаем моторное масло частями. Сначала 3 литра. Заводим мотор и даем поработать около 7 минут. Глушим и ждем пару минут, даем маслу стечь. Проверяем уровень масла.


Доливаем еще около 0,5 литра и проверяем уровень масла снова. Если уровень соответствует двум третям отрезка между верхней и нижней отметкой на щупе, залить нужный объем масла.

Замена масла Киа Сид: выбор, последовательность действий

Наверняка, опытные автовладельцы знают о существовании в двигателе автомобиля смазывающей жидкости. Залитая в агрегат, она, благодаря своим качествам и свойствам, выполняет ряд определенных функций:

  1. Защищает двигатель от перегрева, износа и коррозии;
  2. Уменьшает возникшее трение;
  3. Устраняет мелкие частицы продуктов горения и продуктов износа двигателя.

Во время эксплуатации автомобиля свойства залитой смазки ухудшаются, она начинает не качественно выполнять свои функции и, следовательно, подлежит замене.

Разновидность и классификация

Виды смазочных жидкостей для двигателя

Только на первый взгляд можно решить, что масел огромное множество, которое не поддается классификации. На самом деле все смазывающие жидкости можно подразделить на три группы:

  1. Синтетические;
  2. Полусинтетические;
  3. Минеральные.

По типу двигателя тоже есть своя классификация масел:

  1. Для бензиновых двигателей;
  2. Для дизельных агрегатов;
  3. Отдельная ячейка – смазывающие вещества для турбированных двигателей.

Где купить

Чаще всего, стоимость смазывающего вещества становится основополагающим фактором при покупке, особенно у неопытных автовладельцев. Обратиться можно как на рынок, так и на СТО, или в специализированный магазин. При этом у каждого пути есть свои достоинства и недостатки.

  • Рынок

Приобретая моторное масло на рынке, покупатель существенно экономит в цене. Однако наравне с этим возрастает риск приобрести подделку, использование которой неизбежно влечет за собой поломку агрегата. Поэтому в этом случае покупателю приходится делать выбор между сомнительной экономией и возможной заменой двигателя.

Риск приобрести контрафактную жидкость, конечно, не так велик, но зато стоимость оставляет желать лучшего – очень большая накрутка.

  • Специализированный магазин (официальный дилер Киа Сид)

Вариант, к которому наиболее часто склоняются автолюбители. Риск приобрести подделку минимален, стоимость ниже, чем в автосервисе.

Когда проводится замена

Следуя советам в технической документации к автомобилю Киа Сид, замена смазывающей жидкости при нормальных условиях эксплуатации должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега. Если Kia Ceed эксплуатируется в сильно запыленной местности или крупном мегаполисе, замену лучше произвести через 7,5 тыс. км пробега. Если эти данные не соблюдались и замена жидкости в Kia Ceed провелась через 1-2 тыс. км от указанного пробега, ничего страшного не случится. Однако если «отставание» от требуемых значений в графике замены около 5 тыс. км, владельцу транспортного средства стоит бить тревогу и немедленно приступать к замене. При этом, если авто на гарантийном обслуживании, необходимо доверить эту процедуру официальному дилеру Киа, чтобы в случае ошибки не лишиться положенной гарантии.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Чего и сколько заливать

Смазочная жидкость для двигателя легкового автомобиля

Выбирая масло для автомобиля Kia Ceed, следует обратить внимание на вязкость, которая играет не последнюю роль в качественной работе двигателя. К тому же автовладелец должен понимать, что замена смазки производится только на ту марку, которая использовалась ранее. В случае, если марка смазывающей жидкости изменилась, необходимо перед свежей заливкой промыть агрегат. При возникновении каких-либо затруднений при выборе и покупке можно попробовать обратиться на СТО за консультацией.

Неопытному водителю вряд ли под силу определить «на глаз», сколько свежей жидкости необходимо залить в агрегат. Чтобы избежать неточностей, лучше воспользоваться приложенной к авто Kia Ceed документацией.

Необходимый инструментарий

Для самостоятельной замены масла (и, при необходимости, масляного фильтра) в автомобиле Kia Ceed мало одного только желания и определенных знаний. Следует запастись некоторыми приспособлениями:

  • Масляный фильтр (в случае его замены);
  • Чистая ветошь;
  • Тара объемом не менее 4,5 литров для сливаемой отработки;
  • Ключ «на 13»;
  • Ключ «на 17» или торцовая головка;
  • Ключ, специально предназначенный для снятия масляного фильтра;
  • Свежее моторное масло для Kia Ceed.

Порядок работы при замене жидкости в двигателе Киа Сид

Замена производится при неостывшем двигателе, поскольку оно в этом состоянии наиболее текуче. Холодный двигатель необходимо запустить и прогреть до рабочей температуры.

    При наличии защиты картера двигателя ее необходимо временно устранить;

Защита картера двигателя

Откручивание сливной пробки

Масляный фильтр

Устранение отработанного масла

Очистка двигателя средством для промывки

Новый фильтр

Добавление смазочной жидкости в двигатель

Замена смазки в двигателе Киа Сид – процедура не слишком трудоемкая, под силу любому автовладельцу. Главное, иметь хотя бы начальное представление о процессе и определенные навыки. Однако следует понимать, что при самостоятельной замене пользователь сам несет ответственность за свои действия, поэтому в случае неуверенности в себе лучше довериться профессионалам.

Как без проблем сменить смазочную жидкость в двигателе?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.


1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки


2. . и снимите ее.


3. Очистите металлической щеткой, а загем тряпкой пробку сливною отверстия масляного картера двигателя.


4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отвестия.

замена моторного масла

5. выверните пробку предварительно подставив емкость для слипаемого масла, и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее!

6. Заверните пробку.


7. Отверните масляный фильтр и снимите его.


8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом..

замена масляного фильтра

9. и снимите фильтр

Совет


Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.


10. Смажьте уплотпительноо кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

замена масла двигателя

11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уропень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

На какой основе выбрать масло для двигателя ?

Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.
Итак, по способу производства и химическому составу основа делится на пять основных групп:

1. Обычная минеральная, в настоящий момент почти уже не используется, устарела.

2. Улучшенная минеральная, неплохо очищенная от вредных примесей и прошедшая гидрообработку. Используется в промышленных, судовых дизелях, на грузовиках и т.д. Ранее чистая минералка неплохо шла на североамериканском рынке, но сейчас в легковые автомобили ее даже там не льют - времена изменились, вместе с требуемыми параметрами, которым, увы, эта группа уже не соответствует. Гак что ныне она применяется в смеси с гидрокрекинговыми и синтетическими основами.

3. Самая интересная группа, основа опять минеральная, но настолько улучшенная, что по смазывающим качествам и молекулярной структуре приближается к «синтетике». Речь идет о НС-тсхнологиях, или гидрокрекинге. Чем же он так знаменит? Да тем, что по своим свойствам НС-масла к «синтетике» очень близки, а по цене, напротив, крайне далеки. Этим, конечно же, не могли не воспользоваться маркетологи, и в 1999 году американский Национальный совет по вопросам рекламы (NAD) разрешил маркировать масла третьей группы как Fully Synthetic, хотя к органическому синтезу гидрокрскинговая минералка никакого отношения не имеет. Гак что, если вы покупаете недорогую синтетику, имейте в виду, что с вероятностью почти 100% это продукт гидрокрекинга. И все бы ничего, смазывающие характеристики,как и вязкость при экстремальных температурах, у подобного масла на уровне, но стоит учесть, что гидрокрекинговая основа все же менее стабильна, а значит, срок се службы меньше. В стандартных условиях такое масло честно отходит свои 10 000 км, вряд ли больше, а так как наши условия далеки от идеальных, лучше не доводить дело и до этого пробега.

4. Полностью синтетическая основа, ее еще называют ПАО - полиальфаолефины. Такие масла получают уже не из нефти, а из газа - бутилена или этилена, а молекулы конструируют синтезом, исходя из желательных свойств. Очень стабильный состав, выдающиеся характеристики, запрограммированная вязкость. В подобную основу и присадок нужно меньше, если бы не одно но. Стоимость конечного продукта, которая покупателя совсем не порадует, но ведь маркетинг никто не отменял, верно? Забавны все эти маленькие мелочи в нормативных документах, определяющие в результате состав канистры с маслом: видишь надпись Synthetic? Не верь глазам своим - по закону в такую канистру можно добавить до 75% чеголибо другого, минералки или НС-масла. С Fully Synthetic дело обстоит чуть лучше - доля по-лиальфаолефинов там должна составлять не менее 50%, уже что-то. Самый простой способ определить-таки реальный состав - температура вспышки. У ПАО она 250-280, у НС-масел - 225 градусов Цельсия. Значит, чем выше температура, тем лучше. В любом случае особенно расстраиваться не стоит, масла четвертой группы полностью отрабатывают свой хлеб, да и как иначе? Нефтяные концерны беспокоит собственная репутация, впрочем, и недавние независимые исследования подтвердили, что все в порядке: масла четвертой группы выхаживают свои обязательные 15 000 км даже у нас без особой потери свойств.

5. Масляная основа пятой группы насколько дорога, настолько же и элитарна и отличается рядом замечательных качеств, недоступных другим группам. Известна уникальной стойкостью к старению и зарядом молекул,что позволяет им прилипать к парам трения. Это полностью синтетический продукт на основе эстеров - синтетических соединений, полученных из растительного сырья, обычно из рапсового масла.
Есть и ряд нюансов - сама по себе эстеровая основа обладает
ограниченными смазывающими свойствами, поэтому ее смешивают с ПАО - синтетикой. В очень дорогом сегменте и правила немножко другие, коли речь об экономии уже не идет, поэтому процент эстеровой основы может достигать в конечном продукте и 80%, а из-за высокой сопротивляемости старению и количество присадок можно существенно уменьшить. Ведь сами присадки, с одной стороны, благо, а с другой, имеют ряд побочных эффектов. Но поскольку «благо» все равно перевешивает, их и добавляют в основу - примерно как в медицине. Лекарство эффективно, но имеет ряд противопоказаний. Из-за ограниченного количества присадок масло активнее стареет, но коли качество изначально эстеровой, особо стойкой основы очень высоко, то стандартные 15 000 км выхаживаются почти без потери свойств. Очень часто в подобные масла добавляются дополнительные компоненты, которые, как показывает практика, неплохо работают. Ну, графит - это уже стандартная антифрикционная добавка, хотя встречаются и довольно экзотические дополнительные примеси, металлоплакирующие например, которые покрывают тонким слоем металла пары трения, причем подобные металлы являются рекомендованной парой к стали и чугуну, применяющимся, к примеру, в подшипниках качения: медь, латунь, бронза и т.д. Изношенный до предела мотор такие масла, конечно, не восстановят, но бонусы в рабочем двигателе дадут ощутимые. Есть и совсем необычные добавки, взять хоть микрокерамику - с одной стороны, керамика - абразив, но с другой, на микроуровне заполняет микрополости и вкупе со смазкой значительно снижает износ именно в экстремальных режимах работы мотора. В общем, технологии не стоят на месте, что особенно заметно по последней группе качества.
В бытовой, тем более бюджетной технике применять эстеры, видимо, нецелесообразно, а вот в перспективных и особо мощных автомобилях почему бы и нет?

В любом случае, выбирая моторное масло для замены, надо, прежде всего, обращать внимание на допуски автопроизводителей, ведь одно и то же масло может отлично работать на одном типе двигателя и совершенно не подходить для других, особенно это актуально для современных высокофорсированных турбомоторов.

Как производится замена масла Киа Сид?

Масло, используемое в двигателе, подбирается исходя из марки того автомобиля, на котором вы ездите. Это очень важно, потому что различные марки масла отличаются по своим качественным и компонентным показателям и могут быть просто несовместимы с тем или иным автомобилем. Каждый производитель авто дает четкие рекомендации по тому, масло какой марки следует выбрать для лучшей функциональности двигателя.

В особенности это касается иномарок, где более сложная система. В них же ремонт будет более дорогостоящий, поэтому с особой трепетностью следует подойти к такому вопросу, как замена масла. В частности, эти правила очень важны для автомобиля Киа Сид, имеющего модификации, оборудованные как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами.

Какие факторы следует учитывать при замене смазочной жидкости в Киа Сид?

Это довольно просто объяснить тем, что в дизельном двигателе выработка горючего проходит намного быстрее, чем в бензиновом. Из смесеобразования при сгорании образуется очень большое количество сажи, а содержание серы приводит к выделению вредных кислот и окиси. В результате это очень пагубно влияет на работу двигателя, причиняя ему износ.

Специально разработанные масла для дизельного типа автомобиля Киа Сид в своем составе имеют достаточное количество добавок, очистителей, присадок, которые значительно уменьшают количество загрязнения. То есть на подобном масле дизельный двигатель прослужит значительно дольше, и автовладелец Киа Сид не услышит в скором времени под капотом посторонних и подозрительных стуков во время езды.

Водителям следует запомнить, что обозначение «S» на этикетке означает, что средство предназначено для двигателя, работающего на бензине, продукт же с «С» обозначает, что он должен использоваться для дизельного варианта. Следует учитывать сезонность, то есть то, в какое время придется ездить после осуществления замены масла. В этом случае тоже следует выбрать масло индивидуально, чтобы обеспечить лучшую работу двигателя.

Очень важно подобрать марку, которая наиболее подходит модели авто. Производители автомобиля Киа Сид дают настоятельные рекомендации в этом плане. Для этого следует обратиться к техническому паспорту вашего транспортного средства, где указывается наиболее подходящее ему масло.

Автолюбителю следует еще определиться, как произвести замену: самостоятельно либо же на станции технического обслуживания, где сделают все наилучшим образом, ответят на все интересующие вопросы и дадут некоторые рекомендации. Если возникают сомнения в отдельных моментах, лучше обратиться к автоэксперту. Возникнуть же проблемы могут из-за того, что на прилавках автомобильных магазинов представлено достаточно большое количество масел и фильтров, поэтому можно нарваться на не очень качественный продукт, что в итоге негативно скажется на «сердце» автомобиля.

Масляный фильтр и замена масла в АКПП Kia Ceed

Замена фильтра

  • пробег автомобиля с прошлой замены;
  • подбор соответствующего вида масла исходя из типа двигателя (либо бензиновый тип, либо дизельный);
  • сезон, в который придется совершать езду со свежим маслом;
  • соответствующее масло по производителю для Киа Сид;
  • соответствующий масляный фильтр;
  • качественный процесс замены, правильный выбор исполнителя.

Каждому автомобилисту обязательно нужно знать, что менять масло необходимо не только в двигателе, но и замена масла в АКПП крайне необходима. Для автомобиля Киа Сид замена масла в автоматической трансмиссии рекомендуется после пробега от 25 до 40 тысяч километров. Очень важно не затягивать с этим, потому что могут возникнуть значительные проблемы с коробкой передач.

То есть происходит сгущение жидкости, что приводит к реальному износу всех деталей скольжения (шайб, втулок, подшипников и так далее). Масло в АКПП теряет свои свойства и становится не способным вырабатывать защитные присадки. Первые «симптомы» становятся заметными при переключении передач трансмиссии, когда появляются подозрительные звуки и стуки.

Климатические особенности эксплуатации

Особенно в наших климатических условия, когда в зимнее время температура воздуха может достигать показателя в минус 30 градусов, своевременная замена масла в АКПП становится очень важным вопросом. При сильных морозах может образоваться протекание масла на стыке двигателя с коробкой, а если его не вовремя заметить, особенно на ходу, то коробка может быть моментально испорчена.

В зимний период при заводе двигателя автомобиля Киа Сид в первое время коробка начинает работать как бы «на сухую», потому что масло от сильного мороза сгущается и еще не успевает поступить полностью на всю гидравлическую систему. Поэтому трогаться сразу после включения двигателя категорически нельзя. Масло в АКПП должно полностью прийти в пригодность, обеспечивая безопасную работу автоматической трансмиссии.

Если же при повороте ключа вы заметили лужу масла, вытекшего с коробки передач, на снегу, то это уже свидетельствует о проблеме. Поэтому очень важно особенно в зимнее время позаботиться о том, чтобы масло в АКПП было более качественным и свежим. Только так можно будет уберечь коробку от дорогостоящего ремонта. Не приветствуется в этом вопросе экономия посредством выбора более дешевого продукта, который явно не справится со своими задачами в тяжелых климатических условиях.

Выбор способа замены масла в автоматической коробке передач

Замена смазки АКПП

Есть всего лишь два варианта, как можно поменять масло в коробке-автомате на Киа Сид:

  • вручную;
  • при помощи специального аппарата.

При ручной замене масла происходит его слив, но не в полном объеме. Сливается только то масло, которое находится в поддоне. В этом случае жидкость в гидравлической системе не меняется. Стоит добавить, что этот способ приемлем лишь в том случае, если масло не имеет специфического, ярко выраженного запаха, если оно является светлым и незагрязненным, то есть чистым.

Этот способ снижает риск смешивания масел, не имеющих совместимость, либо же нового масла со «сгущенным», полученным в результате низких температур. При аппаратной замене в охлаждающей системе происходит подключение специального аппарата, который производит полную замену масляной жидкости. Происходит замена обязательно при заведенном двигателе автомобиля путем одновременного удаления масла из коробки и его подачи.

В результате АКПП получает около 100 процентов нового масла в свою систему и полностью очищается от продуктов распада и образовавшихся сгустков в результате длительной эксплуатации старого масла. Совершить данную процедуру лучше всего на станции профессионального технического обслуживания автомобиля, где замена пройдет максимально качественно.

Каждому автомобилисту стоит знать, что любая экономия на замене масла как двигателя, так и автоматической трансмиссии может привести лишь к дополнительным расходам на капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не допустить, следует не затягивать с заменой, четко отслеживая пробег автомобиля.

Также важно осуществлять замену профессионально, так как любая ошибка способна привести к быстрому износу всех систем. Марки масла для Киа Сид обязательно должны быть согласованы с официальным дилером Киа, который точно знает, какие лучше всего подходят для этого авто.

Читайте также: