Замена масла ленд ровер дискавери 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TD (2016 г.)

Заменил масло в коробке, в мире масел. Поддона с фильтром не было, снять поддон и промыть они не смогли(не захотели), там выхлопная труба идет, мешает, что то надо вывешивать, точно не понял. Сделали 2 частичные замены масла по 4 литра. Сначала одну, потом пол часа прокатился, потом еще раз. Изменений в работе акпп не заметил, все было плавно, так же и осталось. Масло слилось вполне рабочее, не черное, без запаха. Цена вопроса чуть больше 10000 р. Масло оригинал.

Заменил масло в двигателе, все там же. Масло кастрол 5-30 с допуском С-1 для сажевых фильтров. Говорю, налейте мне Mobil delvac 5-40, сервисмены у виска покрутили, типа масло для грузовиков, ты че парень! Типа кат забьется и привет, будешь по сервисам чалиться, вообщем плюнул и налил рекомендованное в этот раз. Может в следующий все же рискну). Цена вопроса около 8000 р.

  • Еще про эту машину:
  • 10000 на дискавери 4
  • Прикол с колонкой
  • В автосервисе меня уже знают в лицо)
  • Еще один небольшой ремонт
  • Не работает обогрев переднего стекла
  • Заехал смазать механизм ручника и поменял ступицы

У них нельзя было аппартно поменять, только частично? Обычно при частичной замене катают 1000 км, потом меняют 2ой раз, далее через ещё 1000км третий раз.

Я на своих почти так же менял, но у меня фильтр только при разборке КПП заменяется, поэтому поддон никто и не дёргает.

это для перфекционистов.

Лучше просто частично менять раз в 20000км. и оно будет там всегда новое. Всегда так делаю( интервал 20-25тык.) коробка жива, здравствует и работает без отклонений(толчки,стуки ничего нет пробег к 250 тыщам идет.).

Да вроде можно было, но не предлагали)

про аппаратную замену масла думаю не один производитель и не догадывается, что это такое.

Многие производители говорят, что масло на весь срок службы)))) т.е на первого владельца хватит,а дальше извините.

масло зря менял

Один черт АКПП под замену

Ремонт не поможет

Короче все тоже самое что я тебе писал про лобовое стекло

То что тут питерский ушастый пишет - ты все это на 10 подели

Т.к. ему это ведро ещё надо запродать

Невыгодно ему писать правду о машине

И этот рассказ про "вложи 200 и ездий не парься" - это для приезжих провинциалов рассказ. Он верит что у них уши такие же

Самостоятельная замена масла в ДВС на Discovery 4

Для того чтобы самому поменять масло в двигателе Дискавери 4, выкручиваем пробку заливной горловины и снимаем вверх декоративную заглушку, которая удерживается на четырех резиновых буферах. Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», внутри которой установлен картридж масляного фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте с фильтром.

post-1-0-69204000-1391714396.jpg

При замене картридж масляного фильтра, установите новое уплотнительное кольцо колпака (он обведен красным).
Зеленая стрелка – штуцер прокачки топлива, красная стрелка – охлаждающей жидкости.

Для слива отработки с двигателя Discovery 4, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека – она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта – длиннее и снабжены дистанционными втулками (внимательней, не перепутайте при сборке). Боковые передние – с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (удивительно, что не приварили их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

post-1-0-68474500-1391714985.jpg

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста – зеленой.

Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Привычный масляный щуп - отсутствует. И это плохо, поскольку электронный указатель на щитке приборов не покажет признаков качества масла. К тому же электроника, бывает, глючит. На это Disco 4 при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». В этом случае имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), закрепляем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

Замена масла и фильтра АКПП Ленд Ровер Дискавери в сервисе занимает от 3 нормо-часов. Без учёта расходников услуга обойдётся минимум в 4500 р. Те, кто хоть раз провёл обслуживание внедорожника сам, понимает почему ценник «конский». И если, Вы хотите познакомиться с коробкой Дискавери поближе, будьте готовы уделить ей не менее 5 ч своего времени.

Материалы для замены масла

Интервал замены фильтра

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 поколений выпускались с 2004 по 2016 годы. В качестве трансмиссии была доступна 6-ступенчатая МКПП или автомат ZF 6HP26/6НР28. Благодаря внедрению Мехатроника и широкой зоне проскальзывания фрикционов, Дискавери с автоматической коробкой стали динамичнее, мощнее и комфортней, чем комплектации с МКПП. Однако, если не менять ATF и фильтр АКПП, радость от «чипованной» машины превратится в нарастающее раздражение от пинков, вибраций и проблем с переключениями.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

До 2010 года Land Rover в регламентах технического обслуживания указывал, что замена жидкости и фильтра АКПП требуется при пробеге 240 000 км. В результате произошла массовая поломка автоматов, и компании пришлось менять неисправные коробки за свой счёт. С выпуском новой модели Дискавери 4 требования к ТО изменились. Россию приравняли к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, и по новым правилам АКПП потребовала обслуживания каждые 48 000 км.

На практике интервал замены масла и фильтра АКПП в Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 зависит от манеры езды. Если машина испытывает интенсивные нагрузки в виде:

  • буксировки прицепов;
  • езды с пробуксовками;
  • частых высоких оборотов двигателя;

проверку состояния смазки и её замену нужно проводить каждые 40 — 60 000 км. В нормальных условиях — через 80 — 120 000 км.

Производитель АКПП ZF регламентирует обслуживание трансмиссии каждые 60 000 км.

Необходимость замены масла и фильтра определяют по тесту на белой бумаге. Нужно капнуть образец жидкости, взятой из АКПП, и посмотреть на цвет. Тёмно-коричневый, чёрный указывают на сильное загрязнение ATF. Если присутствует горелый запах — отправьте автомат в ремонт.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Дискавери 3 — SHELL ATF M1375.4, которое соответствует допуску ZF TE-ML 11. Для замены его понадобится 6 — 8 л. Однако найти именно такую жидкость непросто. В малой таре не продаётся, а покупать бочку 209 л выгодно только сервису.

Согласно бюллетеню ZF в качестве оригинала для 6-ступенчатой коробки Ленд Ровер Дискавери также подойдут ATF:

Какое масло заливать в двигатель Land Rover Discovery 4

Масло в двигатель Ленд Ровер Дискавери 4

В 2009 году было запущено в серийное производство четвертое поколение среднеразмерных внедорожников Ленд Ровер Дискавери 4. Данная линейка продавалась вплоть до 2017 года, пройдя через плановый рестайлинг. За динамику данных транспортных средств отвечали бензиновые и дизельные моторы объемом 2.7, 3.0 и 5.0 литров, которые работали на моторном масле с заводским допуском. Соответственно, выбирая масло для Land Rover Discovery 4, автовладелец просто обязан иметь представление об спецификации моторных масел данной линейки, что непосредственно поможет сделать правильный выбор в пользу наиболее подходящего моторного масла.

  • Бензиновые двигатели: AJ126 , 508PN, LR-V6 .
  • Дизельные моторы: 276DT , 30DDTX , 306DT .

Допуски масла Ленд Ровер Дискавери 4

Допуск масла Ленд Ровер Дискавери 4

масло в двигатель ленд ровер дискавери 4

Land Rover Discovery 4 масло в бензиновый двигатель

Допуск моторного масла для бензиновых двигателей Land Rover Discovery 4 имеет номенклатуру FORD WSS M2C 925A. С данной спецификацией не понаслышке знакомы владельцы американских автомобилей Ford. Сам автопроизводитель льет в моторы данной линейки синтетическое масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Но при этом не ограничивая выбор автовладельца. Соответственно, также можно рассмотреть к приобретению именитые WOLF Official Tech 5W-20 MS-FE или RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20.

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 2550 рублей

1 литр Артикул: 8329975

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014835722514

Масло для Ленд Ровер Дискавери 4 дизель

Дизельные агрегаты Land Rover Discovery 4 при своей работе использую масла с допусками WSS-M2C913-B/C. Внимание в первую очередь стоит обратить на моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional, которое производилось непосредственно для двигателей автомобилей данного бренда и настоятельно рекомендуется автопроизводителем при замене. Но по желанию можно отдать предпочтение например TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:166254

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550048694

Моторное масло Land Rover Discovery 4 дизель 2.7

Дизельный двигатель 276DT, имеющий объем в 2.7 литров, работает на моторном масле с допусками WSS-M2C913-B/C. Поэтому, выбирая моторное масло для планового обслуживания двигателя внутреннего сгорания, смело приобретаем вышеупомянутый Castrol 5W-30 Edge Professional, либо же ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул:4014766073570

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Масло для дизельного двигателя Ленд Ровер Дискавери 4 объемом 3.0

Трехлитровые дизельные двигатели 306DT и 30DDTX также, как и двигатель 276DT объемом 2.7 литров, работают на моторном масле спецификации WSS-M2C913-B/C, речь о которой уже шла выше. Как уже становится понятным, рассмотреть к приобретению стоит моторные масла Castrol 5W-30 Edge Professional, Wolf VitalTech 5W-30 D1, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и так далее.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Объем масла в двигателе Land Rover Discovery 4

Примечание : Моторные масла с иной вязкостью, используемые при замене в двигателе Land Rover Discovery 4, обязаны соответствовать допуску ACEA A5/B5.

С какой периодичностью менять масло в двигателе Ленд Ровер Дискавери 4

Усредненный интервал замены моторного масла в линейке Land Rover Discovery четвертого поколения составляет каждые 12 тысяч километров пробега, либо же год эксплуатации автомобиля. Об этом повествует регламент ТО автопроизводителя. Но на практике бывают случаи, когда моторное масло насыщается продуктами износа двигателя уже на пробеге 7-9 тысяч, требуя замены. Тому виной низкокачественное топливо и сложные эксплуатационные условия.

Уровень масла в моторе Land Rover Discovery 4

Двигатели внедорожников Ленд Ровер Дискавери оснащены электронным уровневым щупом. Соответственно, проверить уровень масла в данном случае можно не выходя из салона автомобиля. Главное, чтобы двигатель транспортного средства был остывшим. Далее:

Замена масла в двигателе — не так-то всё просто!

Предисловие
Я множество раз говорил, что любой ремонт провожу, если не в проверенных сервисах, то своими руками. Запчасти, при этом я устанавливаю, если не оригинальные, то проверенных производителей. За исключением замены масла в двигателе. Масло я меняю только у официалов. Покупаю у них все фильтры и масло. Ну, вот так мне нравится. Так мне хочется. Хотя естественно ни о каком гарантийном сроке речь не идет. Просто это лично моя прихоть. И она не обсуждалась до этого момента…
Ещё, мне стыдно признаться, но я, ни разу своими руками, ни на одной машине не менял масло в двигателе. Я 1000 раз видел лично, как это делается, смотрел видео, читал статьи и отзывы, но так, чтоб своими руками – нет. А это, знаете ли, совсем другое.
Как вам известно (а может и нет) официалы проводят плановое ТО с огромным перечнем работ с охрененной скидкойпри условии, что пробег вашей машины между ТО составил не менее 12000 км! Если меньше, то ни о каком огромном перечне работ, а уж тем более о скидке не может быть и речи.
Я принципиально меняю масло через каждые 10 тыс км. Ну, на банке с большинством марок синтетического масла написано – «Рекомендуемый срок замены масла 10 тыс км»! Какого я должен менять на старой машине, с пробегом почти 200 тыс км через 12?
На эл.почту они (официалы) иногда присылают различного рода опросники. Вот в очередной раз, около полугода назад прислали мне, мол, что бы Вы хотели изменить? И я им ответил: Ребята, всё классно. Но почему же вы искренне и откровенно пытаетесь угробить наши любимые машины? Почему периодичность ТО для новой машины и с пробегом 200 тыс км одинаковы? И это 12 тыс км! Но состояние двигателей явно не одинаково! Ну, введите вы коэффициент для машин с разными пробегами. Например: Для авто с пробегом до 100 тыс км – через 12 тыс км; до 150 – 11 тыс км; до 200 – 10 тыс км; свыше 200 – 8 тыс км! И всем будет классно!
Не ответили. Не выгодно – тогда машины будут вечными! А куда тогда им новые девать?
Дальше. В связи с переездом в Сибирь и моим временным размещением у тестя под Барнаулом, пока не удалось найти автосервис по обслуживаю Land Rover. Знаю, что в Новосибе таких полно, а вот в Барнауле видимо нет. Вот и решил все работы проводить в сетевых сервисах. Но, от Бош я отказался, после того, как они засцали мне менять сраный пыльник ШРУСа! Остался лишь FitService. Конечно, Фит заточен на машины эконом класса, но мне от них нужен был лишь подъемник!

Рассказ
В Оренбурге, для того, чтоб попасть на скидку для очередного ТО, мастер, ранее раскритикованного мной официального салона JLR любезно предложил мне зафиксировть в базе данных, больший пробег, чем есть на самом деле. Я согласился и мы показали на 2000 км больше, чем есть с мыслью, что следующее будет не ТО, а простой слив-залив масла с естественной заменой фильтров. И вот прошли те самые 10 тыс км.
Звоню официалам в Барнауле. Так, мол и так, что делать? Ответ однозначный – больше виртуально накручивать км не целесообразно, нужно просто заменить масло. А вот следующее ТО уже делать со скидкой. При этом, цена 17 тыр, а вот еслиб ТО, то 9! Ну, согласитесь, скидочка-то нормальная же? При том, что перечень работ абсолбтно разный! И там где дешевле, он значительно больше!
Короче, я через знакомого, занимающегося запчастями, заказываю все оригинальные фильтры и масло. Но масло в литровых емкостях имеет надпись Professional,

а в четырехлитровых – нет.

Хотя четырехлитрушка естественно дешевле! Но, я видимо какой-то параноик и мне нужна такая надпись! Поэтому я заказал 6 литрушек с этой самой надписью! Всё получилось не то, что бы значительно, но дешевле чем в EMEX, а уж тем более чем у официалов. А точнее 7300 рэ.
Приехал в ФитСервис.

Час ждал пока там какой-то самый лучший мастер освободиться и примется за мою машину. На подъемнике, что-то пошло не так – исходя из конструкции упоров подъемника, два из них (передние) не очень уверенно держали раму машины. Поэтому было решено поднять машину на эстакаде развала-схождения.
Дальше вроде как всё просто, НО! Сливная пробка (болт) расположен не как на большинстве машин, а сбоку!

Второе, это количество заливаемого масла – по мануалу нужно лить 5,9 л, но я рекомендую смело лить 6, так как тогда уровень будет ровно FULL!
Третье, заменить воздушный и внутрисалонный фильтры сможет любой, даже однорукий человек! Но, опять НО! Крайний раз (напомню) я обслуживался у официалов и каково же было моё удивление, когда обнаружил, что салонный фильтр установлен стрелочкой вверх! Как же так? На всякий случай подрайвил, поэлэрклубил, поэлэрвэстил и убедившись, что нужно всё же ставить стрелочками вниз, установил фильтр как надо. Хотя, думаю, особой разницы-то нет.

Таким образом, за работу с меня взяли «аж» 570 рэ! В неё вошли: слив-залив масла и замена масляного фильтра. Масло стекало чёрное, а фильтр вообще мне показался ужасающим о_О

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 (Ленд Ровер Дискавери)

Замена масла в АКПП Дискавери 4 и 3 версий относится к плановым процедурам. Элитный внедорожник надежный, безопасный, создает максимальный комфорт во время езды, но многое будет зависеть именно от качества обслуживания. Лучше тратить дополнительные время и силы на СТО, чем потом устранять неожиданные поломки. Смена смазки в АКПП бывает полной и частичной. Первый вариант проводят каждые 3-4 обслуживания, чаще необходимости нет. Частичное замещение делается проще.

Когда менять масло в коробке

Замена масла АКПП Дискавери 3 2 7 дизель должна производиться минимально каждые 100 тыс. км., если автомобиль не новый, то чаще. Обязательно делают регулярные тесты уровня смазки в системе, ее качества, цвета, аромата. Многое будет зависеть от стиля вождения, условий эксплуатации. Если манера езды агрессивная, а обстоятельства неблагоприятные, интервалы обслуживаний сокращают.


В Дискавери надежная и долговечная АКПП, которая спокойно переносит повышенные нагрузки

Какое масло лить в коробку передач

Автовладельцы выбирают смазку для АКПП с учетом рекомендаций производителя. Данная информация содержится в руководстве к транспортному средству. Аналоги подбирают с учетом требований к классу, вязкости и другим характеристикам.

Какое масло залить в АКПП Дискавери 3

Идеальным выбором для коробки автомат будут масла:

  • ZF Lifeguard 6 и 8;
  • ВАГ G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Шелл4;
  • Кастрол Z;
  • Vaico;
  • ZF Parts;
  • Meyle;
  • TYK 500050 (фирменное производство Land Rover).

Цены разные, так что каждый автомобилист найдет вариант по карману.


Рекомендованное производителем масло – лучший выбор для коробки автомат

Какое масло лить в АКПП Дискавери 4

В целом рекомендации те же, что для коробки Дискавери 3. Ставку нужно делать на оригинал или качественный аналог. Слишком дешевые расходники не могут быть хорошими – это данность.

Сколько масла в коробке Дискавери 3, 4

В среднем для замены нужно брать 4-5 л смазки – это объем самой коробки. Если обслуживание полное с промывом системы, дополнительно берут аналогичный объем про запас.

Как заменить масло в АКПП

При обслуживании АКПП каждый раз следует заменять фильтр. Если это невозможно, старый снимают и промывают. Дополнительно меняют втулку электрического разъема. Если проигнорировать данный этап, возрастут риски течи трансмиссии. Поставить новый элемент можно на коробку в разборе.

Качественная плановая замена масла способствует:

  • корректной подаче энергии в гидротрансформатор;
  • полноценному отведению тепла;
  • обеспечению скольжения передач;
  • совершению правильных возвратно-поступательных движений сцепления;
  • качественному автоматическому переключению передач;
  • расширению рабочего диапазона температур.

Это возможно только при использовании качественных материалов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Для полной замены берут не менее 10 л смазки, в остальных ситуациях хватит и 7 л масла, можно меньше. Полное обслуживание проводить сложнее, частичное является упрощенной версией схемы, позволяет частично заменять трансмиссионную жидкость.

Порядок действий при полной замене:

  1. Прогреть автомобиль до рабочих температур – проехав несколько километров и выполнив переключение коробки по разным положениям.

  2. Разместить автомобиль над эстакадой, ямой или просто поддомкратить.
  3. Заглушить мотор, селектор коробки установить в положение паркинга. Дополнительно можно приподнять капот, убрать минусовую клемму с АКБ.
  4. Перейти под машину, найти пробку слива на картере (она похожа с пробкой картера двигателя, важно не перепутать). Под слив поставить пустую емкость от 7 л в объеме. Дать время смазке стечь. Жидкость голыми руками не трогают – она горячая.

  5. Ключом демонтировать поддон масляного картера автомата. Для этого скрутить крепежные элементы по периметру. Осторожно демонтировать поддон. Плоской прочной отверткой поддеть его, чтобы отделить уплотнитель. Действовать нужно осторожно, поскольку в поддоне обычно остается масло.

  6. Слить отработку из поддона, удалить все загрязнения, которые будут обнаружены. Можно использовать специальный ремкомплект, это упростит процесс выполнения работ. В его состав входят болты, туннели, уплотнители, новый фильтр.
  7. Установить новый поддон с фильтром, затянуть крепежи. Это делать обязательно для минимизации рисков утечек.

  8. Влить новую жидкость в отверстие залива, ориентироваться на уровень. Запустить мотор на холостых, ручку поставить в R, затем в D положение, на каждом выжидать около 5 секунд. Вернуть селектор в точку паркинга, двигатель заглушить.

Частичная замена делается по аналогичной схеме, но без промыва системы, поддона. После завершения работ, независимо от типа обслуживания, проверяют уровень, следы утечек трансмиссионной жидкости. Если автомобилист спешит, он может не дать смазке стечь в картер либо прогреться. Итог – показания щупа будут не на 100% корректными. Поэтому нужно убедиться, что все в порядке, масло залито в требуемом объеме.

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 4

Схема обслуживания АКПП Дискавери 4 стандартная, предполагает выполнение таких работ:

На этом работы с коробкой завершены. Нужно будет прогреть двигатель и опять проверить смазку. Содержание жидкости в АКПП после первого пуска часто падает, нужен долив. Его делают с применением шприца или иным способом.

Проверка уровня масла в АКПП Дискавери 3, 4

Уровень смазки в системе следует проверять регулярно. Это позволит своевременно обнаруживать неисправности и принять меры по их устранению. Если масла в АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси – обязательна полная замена.

Рекомендовано для теста использовать щуп, но подойдет отвертка или другие аналогичные предметы. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить достаточно ли горячей смазки, нижняя пара – масла в холодном виде. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.


Только свежее качественное масло обеспечивает оптимальные характеристики коробки

Заключение

Замена масла в АКПП Дискавери 4 должна быть регулярной, плановой. Работы реально выполнить своими силами, но нужно следовать регламенту. Масло выбирают с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный интервал замены составляет 50 тыс. км., но его можно сокращать или увеличивать с учетом условий эксплуатации. Дополнительно каждые 10 тыс. км (минимум) тестируют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив.

Ремонт Land Rover Discovery 4

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 4

Автомобиль Land Rover Discovery 4 является одним из самых популярных среди линейки Ленд Ровер. Однако престиж марки и класс машины отражаются на стоимости ремонта, который стоит увы недешево.

Однако на юге Москвы в Царицыно есть автосервис "Rover-Part", который ломает стереотипы и предлагает недорогой ремонт Ленд Ровер Дискавери 4.

У нас Вы сможете осуществить ремонт по оптимальным ценам. Мы готовы предложить техническое обслуживание в полном объеме, ремонт ходовой части, подвески, двигателя и АКПП, трансиссии, регулировку сход-развала, компьютерную диагностику автомобиля.

К Вашим услугам современное профильное диагностическое и ремонтное оборудование и высококлассные специалситы, имеющие профильное образование и аттестованные в центрах Ленд Ровер. Наш сервис имеет сертификаты на все виды обслуживания.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию В ПОДАРОК.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 4

Наш автосервис осуществляет ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 по разумным ценам. Нашим приоритетом является качественное предоставление услуг, а не обдирание клиента. Именно поэтому у нас сотни благодарных клиентов. Вы можете ознакомиться с нашими ценами в соответствующем разделе. Вот лишь небольшой перечень цен на работы:

Discovery 4 с двигателем 2.7 Евро 4

Discovery 4 с двигателем 3.0 Евро 4

Приведенные цены являются действующими на сегодняшний день.

Land Rover Discovery 4

Очередное обновление легендарного Discovery произошло в 2013 году.

Как и предыдущий Discovery , «рестайл» внешне сохранил свою фирменную особенность – объемную крышу с заходящими на нее боковыми окнами. Теперь Диско 4 окрашивается полностью, а его световые элементы и решетка радиатора выполнены в одном корпоративном стиле с моделями Range Rover III и Range Rover Sport. Монументальный интерьер внедорожника менять не стали, но модернизации подвергся весь комплекс систем безопасности. Теперь опционально Land Rover можно оснастить: мониторингом слепых зон, датчиком измерения глубины брода, а также камерами слежения за движущимися авто при пересечении перекрестков и движении задним ходом.

В базе для Discovery 4 предлагается дизельный V 6 объемом 2,7 литра(190 л.с.) , заменой ему может послужить турбодизель 3,0 л( 245 л.с.).В топе силовых агрегатов лидирует бензиновый 5,0-литровый(375 л.с.) с которым Discovery 4 набирает сотню за 7,9 секунды, а его максималка ограничена 195 км/ч.

Отличительные черты нового Disco 4 :

* Два новых двигателя, 3-литровый турбодизель и 5-литровый бензиновый двигатель.

* Обновленная система Terrain Response позволяет более четко выбрать нужные настройки двигателя, трансмиссии, подвески и сцепления. Заметно повышена управляемость на любых дорожных покрытиях.

* Новейшие системы безопасности - система камер кругового обзора, фары с интеллектуальным освещением, 5-дюймовый TFT-экран на приборной панели и система для подключения аудиоустройств: вход iPod и разъем US B

* Улучшенные очертания линии центральной консоли, улучшенная эргономика

* Двойная прострочка отделки обивки передней панели

* Доработанные климат-контроль и круиз- контроль

* Новая решетка радиатора и передний бампер, новый дизайн фар со светодиодами (автоматические биксеноновые фары).

* В качестве дополнительных опций предлагается : окрашенные в цвет кузова задний бампер, колесные диски; отделка под вольфрам дверных ручек

* Аудиосистема премиум класса harman/kardon Logic7 .

* Система спутниковой навигации.

* Сенсорный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения.

* Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Мы рады предложить свои услуги по ремонту Ленд Ровер Дискавери 4 всем обладателям этого роскошного автомобиля. Вас приятно удивит качественное и недорогое обслуживание Вашего английского коня.

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3/4









На дискавери 3/4 установлены АКПП производителя ZF и в отличии от типа двигателя и года выпуска устанавливалась АКПП 6НР26 либо 6НР28. Заправочный объем АКПП 6НР26 составляет 9,5литра масла, а 6НР28 составляет 9,9 литра масла. При замене масла потребуется порядка 5-6 литров масла.

Выполнить замену полного объема масла возможно лишь при снятии и полном разборе АКПП. При выполнение данной процедуры также устанавливается новый поддон АКПП. В поддон АКПП интегрирован фильтр тонкой очистки, установлены два магнита для удержания крупных частиц разложения элементов АКПП при естественном износе, так же установлен маслоприемник. Исходя из сервисной практики при замене масла в АКПП рекомендуем установить новую втулку разъема проводки АКПП.

Стоимость данной втулки составляет порядка 2000 руб.

Установка ее происходит из внутренней полости АКПП и для ее замены потребуется снятие поддона АКПП. Втулка разъема АКПП имеет уплотнительное, резиновое кольцо из-под которого зачастую происходит утечка масла. Установка новой втулки разъема проводки АКПП при замене масла несет целесообразный смысл.

Регламент по замене масла в АКПП со стороны завода-изготовителя менялся несколько раз (1 регламент : 48,000км. 2 регламент: 65,000км, а теперь и вовсе процедуру по замене масла в АКПП убрали из обязательных процедур и оставили на усмотрение владельца. Это все маркетинговый ход , для привлечения новых покупателей с целью снижения стоимости обслуживания), но исходя из сервисной практики техцентра ЛР-Эксперт (г. Москва) по ремонту АКПП и общему устройству данного агрегата рекомендуем выполнять замену масла раз в 50,0000-60,000км по пробегу. Замена масла в АКПП занимает 3-4 часа.

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Читайте также: