Red dead redemption 2 слим грант

Обновлено: 02.07.2024

Гайд. Где найти всех легендарных стрелков в Red Dead Redemption 2

В Red Dead Redemption 2 есть побочное задание, в котором вам придется найти (и убить, конечно же) четырех легендарных стрелков Дикого Запада. В этом руководстве мы расскажем, где их искать.

А еще это написано прямо здесь, в нашем гайде! Вместе с информацией о наградах и о том, какой будет каждая встреча.

Где искать Флако Эрнандеса (Flaco Hernandez)

Флако Эрнандес путешествует вместе с бандой из десяти человек, будьте аккуратнее. Собственно, решите заранее — действовать тихо, или штурмовать лагерь Флако. Но с самим Эрнандесом все равно придется устраивать дуэль. В награду получите револьвер Флако — один из лучших револьверов в игре. В хижине Флако загляните под кровать — там спрятан небольшой сейф.

Где искать Билли Миднайта (Billy Midnight)

Направляйтесь на вокзал города Роудс и поговорите с вокзальным клерком. Он скажет, что Билли постоянно путешествует на поездах и часто в них дебоширит — садитесь на ближайший поезд и идите в вагон ресторан. После небольшой погони вам придется поучаствовать в дуэли на крыше состава! После победы вы получите маузер Миднайта — также одно из самых элитных и редких видов оружия во всей игре. Мы писали о нем в нашем гайде по оружию.

Где искать Черную Бель (Black Belle)

«Черную вдову» Бель можно найти на болотах неподалеку от города Сан-Дени. Она — самая дружелюбная из всех ваших целей. Вдову не нужно убивать, наоборот — нужно помочь ей отбиться от охотников за головами. Не забудьте обшарить ее дом, когда она уедет!

Где искать Эммета Гренджера (Emmet Granger)

Рядом с Flat Iron Lake вы найдете Эммета Гренджера, живущего на крохотной ферме в вдали от всех. Сначала он отправит вас чистить хлев, но закончится все дуэлью — не сомневайтесь. Забавно, что Эммет не будет стрелять, а попытается метнуть в вас нож. За победу получите револьвер Гренджера.

Где искать Слима Гранта (Slim Grant) — финал квеста

Наконец мы добрались до последнего стрелка — Слим Грант. Чтобы его найти, вам нужно закончить с четырьмя предыдущими противниками и дойти до четвертой главы по сюжету. Возвращайтесь в салун в Валентайне и узнайте там, куда пропал писатель. Оттуда все и закрутится, в итоге вам сначала придется освободить Слима Гранта из лагеря бандитов. Концовку спойлерить не будем.

Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года на PS4 и Xbox One. Читайте рецензию «Канобу».

Red Dead Redemption 2: местонахождение легендарных стрелков и их револьверов

В Red Dead Redemption 2 вам потребуется найти легендарных стрелков Дикого Запада, заснять их на камеру и, скорее всего, пустить им пулю в голову. В сегодняшнем руководстве мы посмотрим, что вам требуется для выполнения квеста об этих все еще живых легендах. Начать квест про легендарных стрелков можно уже во втором салуне, расположенном в начальном городке Валентайн. Это далеко не самый роскошный салун, но в нем вы будете начинать множество сюжетных миссий, включая и рассматриваемый нами квест.

Зайдя в салун, завяжите разговор с персонажем под именем Кэллоуэй, который будет сидеть у барной стойки. Как только вы это сделаете, он попросит вас о нескольких вещах:

  • найти легендарных стрелков;
  • записать рассказанные ими истории;
  • сделать их фотографии с помощью выданного вам старинного фотоаппарата;
  • пристрелить их, если они откажутся фотографироваться или рассказывать истории о своих жизнях.

В общем, г-н Кэллоуэй выдаст вам миссию под названием «The Noblest of Men, and a Woman», что в переводе на русский звучит как «Благороднейшие мужчины и женщина». Название миссии дает намек, что одним из стрелков является женщина, но о ней немного позже. Стоит заметить, что большинство из легендарных стрелков не будут рады вашей компании, когда вы их все-таки найдете, так что будьте готовы к перестрелке со смертельным исходом.

Квест о легендарных стрелках в RDR 2

Итак, достаньте фотографии, который дал вам исследователь в салуне, и тщательно осмотрите их. Как только вы выполните это действие, на вашей карте будут отмечено местоположение четырех легендарных стрелков. Теперь вы можете отправляться на их поиски, причем в том порядке, в каком только пожелаете. Тем не менее мы рекомендуем вам следовать порядку, указанном в этом руководстве.

Внимание: из большинства стрелков после их убийства выпадает уникальное оружие. Не забудьте подобрать его, как только разберетесь со стрелком, так как второго шанса раздобыть данное оружие у вас попросту не будет.





Эммет Грейнджер




Билли Миднайт




Черная Белль

Черная Белль скрывается в Bluewater Marsh и пойти туда стоит сразу же после Билли Миднайта, так как это место находится неподалеку от города Роудс. Как только вы прибудете в указанное место, вам нужно будет помочь Белль отбиться от нескольких волн охотников за головами. Вы можете использовать заложенную ранее взрывчатку, дабы избавляться от множества противников за раз. Также стоит предупредить, что в какой-то момент на поле боя заявится стрелок с пулеметом, так что будьте осторожны. Как только вся эта потасовка закончится, щелкните Белль на память из фотоаппарата. Можете обобрать мертвых и зайти в дом Белль за сигаретной картой.




Флако Эрнандес

Прежде чем вы пойдете за Флако, знайте, что тот находится в сопровождении банды убийц в Гризли, так что вам потребуется тяжело вооружиться и тепло одеться. Его лагерь вы найдете возле замерзшего озера и у вас даже будет возможность незаметно убить нескольких членов банды. Убив всех противников и самого Флако, сфотографируйте труп и подберите револьвер легендарного стрелка. В небольшой хижине также можно найти сигаретную карту и карту сокровищ ядовитой тропы.




Слим Грант

Обзор игры Red Dead Redemption II — меньше, чем игра — больше, чем развлечение



Здесь Джон предстает перед нами не матерым бандитом, а молодым и неопределенным мальчишкой

Эта самая банда находится в очень печальном положении, некоторые её члены погибли, а после неудачного ограбления наши герои вынуждены скрываться, пускаясь в бега по всей стране.
Главный герой Артур скорее пешка в этой большой игре своего главаря Дача.
Довольно продолжительную часть игры Артур выполняет задания для благополучия
Банды — это ограбления, угоны дилижансов, банальная охота и многое-многое другое.
Миссии в Red Dead Redemption 2 весьма разнообразны и довольно продолжительны, а также предлагают некую вариативность по мере прохождения.
Правда чаще всего оно сводится к, либо нападем сейчас, либо дождемся ночи, нападем ли мы на лагерь тихо или вероломно всех перестреляем.
То есть, по факту ваши решения как-то глобально не повлияют на сюжет и самих персонажей, да и какой-то явной конечной цели наш герой не преследует. Это, пожалуй, главная проблема сценария Red Dead Redemption 2 — игроку совершенно непонятно зачем всем этим заниматься и к чему это приведет в финале.
История, которую нам пытаются подать разработчики из Rockstar, стартует из ниоткуда и ведет буквально никуда, особенно если не знать о событиях первой игры.
К слову, игры практически никак не связаны, кроме персонажей, так что если вы не играли
ничего страшного не произойдет, однако ознакомиться с первой частью все же желательно. Так вы более полно ознакомитесь с вселенной серии Red Dead, а заодно концовка и весь сценарий в целом станут более очевидными и понятными для вас.
Концовок в игре несколько — это хорошая плохая и настоящая, и зависят они, порой, от совсем неочевидных вещей вроде роста бороды главного героя.
Пожалуй «Неочевидность» — это главное слово, которое более полно характеризует Red Dead Redemption 2, здесь всё неочевидно.
В игре даже нет банального обучения, все приходится изучать методом научного тыка.
Rockstar не удосуживаются сказать нам, как работает fast-travel, Rockstar не удосуживаются объяснить нам, как работает система доверия лошади, кроме как «Надень на неё седло и уровень повысится», ничего больше вам об этом не скажут.


И это далеко не вся территория, которую вам предстоит посетить

Может быть, для какой-то части аудитории подобный опыт и является тем самым, чего они так давно ждали, и на что надеялись, но когда о некоторых фишках игры ты узнаешь лишь на двадцатом или тридцатом часу игрового процесса, а то и вовсе из гайда в интернете — это не есть хорошо.
Повальное внимание к деталям открытого мира, которое демонстрирует Rockstar, безусловно поражает, но вот никто из разработчиков не задумывается о том, что бы грамотно ввести игрока внутрь этого open-world’а. Даже какие-то базовые элементы игры, вроде передвижения, стрельбы, или работы с интерфейсом приходится изучать методом проб и ошибок, а игра в свою очередь не так дружелюбна к игроку, как хотелось бы.
Главный герой очень непослушно выполняет команды игрока, и чертовски медленно поворачивается, и управляется в целом. Вполне понятно для чего это хотели сделать, чтобы придать некой реалистичности и правдоподобности движением Артура, но, к примеру, в рамках
жестокой перестрелки, когда на вас набегает пятнадцать человек, охотников за головами, а вам нужно срочно с этим что-то делать, эта неторопливость и инертность главного героя чаще всего
приводит к смерти.
Отдельную боль в области нижних конечностей вызывает пользовательский интерфейс в целом. Дело в том, что разработчики из-за нехватки кнопок, это очевидно, решили сделать селектор вызовом на L1, но при этом переключение между селекторами на R1.
Казалось бы, ничего страшного, селекторы выбора пушек были и в Max Payne 3, и в Grand Theft Auto V, но здесь их в разы больше. Это селектор оружия Артура, селектор, который вызывает все предметы, которые вы собрали в седло лошади, и селектор лекарств. При этом указать горячую клавишу вызова предметов или строго определенной категории нельзя, что опять же в рамках жестокой перестрелки приводит к смерти лишь потому, что игрок вовремя не принял аптечку, запутавшись в этих селекторах.
Конечно, нужно отметить, что перестрелки в Red Dead Redemption 2 — отличная часть игрового процесса. Каждый карабин, дробовик или револьвер, который попадает в руки Артура, ощущается по-разному. Оружие действительно необходимо чистить и это не какая-нибудь второстепенная механика, которая сделана для галочки. В перестрелках револьвер действительно может заклинить в самый неподходящий момент. Система «Меткий глаз» здесь не является легальным чит-кодом или slo-mo в духе Max Payne 3.
Это очень сбалансированная система, которая позволяет выйти из перестрелки победителем, но основной геймплей, как вы могли подумать вовсе не стрелковый, да и вообще, давайте будем честны, Rockstarуже давно нашли золотую жилу в своих играх.


Порой игра демонстрирует настолько живописные виды, что их не стыдно установить в качестве обоев для рабочего стола

Да, персонажи, в Red Dead Redemption 2 проработаны и харизматичны. Да, здесь есть интересный сюжет, да, здесь отличные перестрелки, но все это принесена в жертву открытого мира, более того, игра вовсе не хочет, чтобы вы ее проходили, она очень неторопливая, и медленная, как ямщик, который медленно запрягает и так же медленно везет.
Активности, которые можно совершать в открытом мире с лихвой превосходят сюжетные миссии — это охота на животных, охота за головами, игра в покер, выполнение каких-то
локальных заданий в рамках лагеря, и многое-многое другое.
Каждый NPC здесь живет, буквально, своей жизнью. Случаются абсолютно рандомные события, которые никогда не повторяются, более того, прежде чем пойти строго по сюжету я где-то около 30 часов провел исключительно в открытом мире, выполняя побочные задания и случайные
активности.
Я не очень люблю игры с открытым миром и считаю их скучными вне сюжетных заданий в большинстве случаев, однако Red Dead Redemption 2 — это приятное исключение из правил. Внесюжетные задания и прочие активности поражают уровнем проработки на уровне
основной истории, к примеру, когда вы берете внесюжетное задание, которое никак не связанно с основной историей, и этого персонажа в основной сюжетной линии вы не увидите, все равно эти задания поражают уровнем проработки и постановки — здесь нет говорящих голов, вроде главного героя и какого-то случайного персонажа, который просит помочь.
Даже случайно встреченный вами слепой старец, который просит доллар на дороге все равно имеет какой-то background и историю под собой, опять же случайно встреченный вами коллекционер сигаретных карточек на одной из железнодорожных станций не станет просто просить у вас карточки за пару баксов.
Но и здесь есть свои нюансы, к примеру, шкала морали, которая есть у Артура.
Даже если вы будете невероятно честным человеком, будете помогать окружающим, переводить бабушек через дорогу, и сотрудничать с законом, в рамках сюжета, вы все равно останетесь бандитом с чуточкой человека и не более.
Разработчики сделали Артура Моргана по умолчанию бандитом, и как бы вы не старались вывести шкалу морали в положительную сторону, ничего глобально от этого не поменяется только какие-то, мелкие, внесюжетные детали, без которых вполне можно проходить игру без особых проблем, вроде скидок в магазинах и помощь прохожих, которым вы помогли ранее.
Тогда становится неясно, в целом, зачем было вводить эту шкалу, ведь глобально ничего не меняется, так же становится непонятно зачем было вводить параметр «Уровень доверия лошади», ведь лошадь довольно непредсказуемое существо в рамках этой игры.
К примеру, мой скакун с максимальным уровнем доверия, прокачанный просто до максимума, испугался змеи на высохших болотах и сбросил меня с седла. При этом гордо выдержав перестрелку с многочисленными охотниками за головами, к слову, некоторые элементы, собственно уход за лошадью, сделаны просто для галочки.
Возьмем охоту за головами, дело в том, что на десятом часу игрового процесса становится примерно ясно, что open-world все-таки работает по системе триггеров.
То есть, когда герой находится рядом с городом или поселением — задания появляются. В качестве примера — за моей головой объявили охоту и назначили весьма высокую награду,
охотники за головами встретили меня по пути, и начали стрелять. Я вышел из перестрелки победителем и поскакал в сторону города, дабы взять плакат о вознаграждении, и выполнить задание охотника за головами.
Обычно это работает так — если ты не успеваешь взять плакат первым, то его берет другой охотник и выполняет задание за тебя, но после той перестрелки охотники будто вымерли, и никто за пять часов игры так и не срывал плакаты, кроме меня.
Помимо банальной охоты за головами существует и обычная охота на животных, а также рыбалка.
В интернете их уже назвали самыми скучными механиками в игре — это не совсем так.
Охота выполнена вполне честно и правдоподобно — здесь вам действительно предстоит выслеживать животное, а не глупо идти по маркерам, как это сделано в Far Cry или аналогичных ему играх.


Да, вероятно кому-то такой очень подробный подход к большинству активностей покажется весьма скучным и унылым, однако Red Dead Redemption 2 — это вовсе не развлекательный продукт в большинстве своем.
Это, если так можно выразиться, энциклопедия жизни дикого запада в ее поздний период, энциклопедия индустриализации этого мира.
Здесь нет места веселым, сумасбродным миссиям. Здесь нет места сумасшедшим героям.
Разработчики пытались показать всю реалистичность американского фронтира, всю правдивость и жестокость дикого запада.
Здесь нет места веселью. Здесь нет места развлечениям и здесь нет места безумию.
В рамках этой вселенной люди становятся бандитами потому что это единственный способ выжить.
В рамках этого мира нет места честности и закону, когда шриф за звонкую монету отпускает тебя на свободу. В рамках этого мира нет однозначно положительных и отрицательных героев, нет
черного и белого. Вот об этом Red Dead Redemption 2.
Этот проект — образчик цифрового искусства и лучший вестерн в индустрии на данный момент.
Если вы хотите ознакомиться с жанром вестерн — Red Dead Redemption 2 лучшее решение для вас, но если вы смотрите на этот проект исключительно с позиции игры то готовьтесь к тому, что новый проект от Rockstar не слишком удобен, крайне медлителен, и не очень очевиден, но если преодолеть тот порог вхождения, то RDR 2 подарит вам, пожалуй, лучшую игру в открытом мире на данный момент….

Red Dead Redemption 2 — удивительные секреты


Последняя игра американской студии вышла на PlayStation 4 и Xbox One в октябре 2018 года, а в ноябре 2019-го появилась на PC. Многие её уже прошли, другие только готовятся, кто-то забросил, поэтому интересные секреты могут стать решающим фактором для возвращения или заставят попробовать поиграть. Тем более, что здесь их предостаточно.

Однако, если вы относитесь к той категории игроков, которые хотят всё найти самостоятельно, то стоит предупредить о том, что в статье рассказывается о местах расположения пасхалок и раскрывается их суть. Будьте бдительны! Для вас это спойлеры!

Возможно, вы и не подозревали, что в мире игры обнаруживаются останки снежного человека, домик хоббита, НЛО, отсылка к фильму «Выживший» с Леонардо ди Каприо и другие.

Ниже рассмотрим десять наиболее занимательных пасхалок:

Сумасшедшая женщина в сортире

В Red Dead Redemption 2 хватает персонажей с психическими проблемами. Одним из них является женщина, запертая в отхожем месте на побережье плантации Blaithwaite Minor. Она постоянно кричит, говорит странные фразы и смеётся. Кажется, что несчастная похищена или находится в состоянии алкогольного опьянения, так как делает такие заявления: «Хочешь поцелуй?» или «Я убью тебя!». Секрет интересен тем, что, когда мы включаем камеру от первого лица, чтобы посмотреть, кто прячется через окошко, женщина начинает махать нам руками или царапать лицо.

Генерал Харрис

В локации Bolger Glade, находящейся на окраине Сен-Дени, самого большого города в игре, слышны приглушённые звуки кровавого сражения. Оказывается, это не галлюцинации, вызванные усталостью главного героя, а воссоздание битвы времён Гражданской войны. Секрет раскрывается только во время грозы – необходимо стать около окна разрушенной церкви. Можно разобрать, как генерал Харрис отдаёт приказы, фыркают лошадьми, а также победные крики солдат с одной стороны и разочарованные с другой.

Вампир

В окрестностях Сен-Дени обитает вампир, который выходит в город поздно вечером и охотится на одиноких прохожих. Чтобы его встретить, придётся найти пять записок, разбросанных по городу, расположенных на досках объявления и на стенах зданий. Когда все бумажки с информацией о кровососе собраны, его местонахождение будет отмечено на карте. Что делать с вурдалаком? Зависит от вашего желания – можно убить, а можно отвести в церковь.

Свиноферма

Пасхалка с братом и сестрой Абердин – одна из самых интересных в игре из-за интерактивности. В регионе Scarlett Meadows, недалеко от границы Roanoke Ridge, можно найти ранчо и познакомиться с её владельцами – Брэй и Тэмми Абердинами. Подозрительная даже на первый взгляд парочка попытается отравить Артура Моргана и забрать все его сбережения.

Но самое интересное, что живущий поблизости фермер может предупредить главного героя об опасности. Он рассказывает, что рядом находится свиноферма, жители которой когда-то хотели угостить его едой, но интуиция подсказала персонажу не брать угощение.

Одинокий робот

Пентаграмма дьявола

Ночью в лесных массивах, неподалёку от водоёма ElySian Pool, можно обнаружить пентаграмму. Она загорается в 4 часа утра и гаснет через час. Магический символ находится под разрушенным домом и его можно легко принять за догорающие угли. Забавно, что если разбить возле светящегося многоугольника лагерь, то к персонажу придёт женщина, напоминающая ожившего мертвеца. Дамочка будет говорить о мистических вещах (странных голосах и т.д.) и позже назовёт вас дьяволом.

Обнаженный мужчина-волк

Говорящие деревья

В лесу к западу от долины Reanoke есть говорящие деревья. Секрет похож на тот, что связан с Гражданской войной. В обоих случаях мы слышим шепот, крики – и в какой-то момент может показаться, что вашу комнату посетили призраки. Мурашки по коже гарантированы.

Эротические фотографии

На юго-западе от скал-близнецов Twin Rocks находится пещера, в которой есть ящик, наполненный множеством приятных вещичек. Среди содержимого – смертоносный золотой револьвер Отиса Миллера, пища, но самое интересное – небольшая коллекция эротических фотографий неизвестных моделей.

Ведьмин котёл

В восточной части гор Grizzlies расположен небольшой домик ведьмы. Предметы, находящиеся в локации, говорят о том, что старуха бродит где-то неподалёку. Однако главным элементом здесь выступает огромный, до краев заполненный неизвестными ингредиентами бурлящий котел. Артур Морган может рискнуть и выпить подозрительное зелье, которое, к счастью, восполняет здоровье и выносливость.

Мир Red Dead Redemption 2 тщательно проработан, поэтому любопытно наблюдать за пасхалками, созданными и органично добавленными в бескрайние просторы игры Rockstar Games. Невооруженным глазом видно, что разработчики придают большое значение не только главным, но и второстепенным персонажам и их историям, с которыми мы знакомимся всего на 10-15 минут.

Предлагаем посмотреть ещё один материал. В нём представлено большинство секретов игры. Их почти 40!

«Они предлагали мне свободу в обмен на тебя. Я не согласился». Обзор игры Red Dead Redemption 2

В начале XXI века студия Rockstar Games полным ходом шла к тому, чтобы стать самой могущественной и уважаемой игровой компанией в мире. В неё стекались инвестиции, сюжетные DLC заменялись сетевыми, а на бескрайний и дикий рынок приставок стремительно и уже в третий раз наступала старушка GTA Online.

В этом обзоре-рассуждении мы попытаемся запечатлеть момент окончания эпохи свободы для игрока и рождения условно нового жанра – «кино в открытом мире». Поговорим о сюжете, отдельных его аспектах. Разложим на составляющие игровой элемент. Пробежимся по прочим недостаткам и закончим нейтрально-позитивным выводом.


Содержание

Для начала необходимо уточнить, что RDR2 – это действительно интерактивный фильм с имитацией открытого мира и элементами полноценной боевой системы. Первое прохождение отняло у меня около 50 часов, из которых примерно половина ушла на кат-сцены, поездки на лошадях и небольшие игровые ситуации, в которых от зрителя требуется прожимать лишь одну-две кнопки.

Столкновение с противниками представляет собой стандартную gta-механику с незначительными изменениями, а дополнительные активности вроде украшения лагеря черепами браминов и шкурами волков – необязательны настолько, что читатель, уже прошедший игру, может вообще не знать о подобных фишках.

Конечно, тот факт, что игровой процесс в RDR2 не является основной составляющей, не означает, что игра обречена. Главный акцент здесь делается на историю, персонажей и натуралистичность окружения. И эти три направления реализованы почти без нареканий. Но, поскольку рядом со словом «жанр» на официальной страничке игры выставлено слово «экшен», нам есть до чего докопаться.

Тем не менее, начнем с положительных сторон и важных особенностей.

Персонажи, которые двигают мир

Главная тема простой истории про хороших бандитов – превосходство преданности и чести над изменой и бесчестием. Не зря персонажи в диалогах между собой то и дело поднимают вопрос возможного предательства друг друга.


«Они предлагали мне свободу в обмен на тебя»
«Что ж ты не согласился?»
«Знаешь, мне пообещали награду, Датч»
«Что ж ты не согласился?»

Всё, что касается действующих лиц в этой игре – бесподобно, вы и сами знаете. Но отдельно поговорить я бы хотел об антагонистах, а именно — о пресловутых служителях закона в лице агента Милтона, который за всю игру – и это важно – не совершил ни одного пресловутого поступка. Как и его коллега из будущего — Стив Хейнс — Милтон делает всё возможное для гуманного предотвращения ещё только назревающего конфликта.

В одной из первых сцен появления Пинкертонов в лагере банды Милтон разговаривает преимущественно с главарем — Датчем Ван Дер Линде. Называет его убийцей. Обвиняет в разложении душ и умов своих пособников, а в ответ получает лишь псевдофилософские и абстрактные отмазки. Милтон предлагает сделку. Он – представитель закона и цивилизации – пришёл к бандитам и изгоям с одной по-настоящему доброй и светлой целью. Уничтожить банду, арестовав предводителя. А остальных — таких же сволочей и маргиналов — просто отпустить. Бесплатно и законно дать им то, к чему они безуспешно будут стремиться на протяжении всей истории – искупление.


«Но я хочу предложить вам сделку»
«А остальным я даю три дня на то, чтобы убежать…»

Но влияние Датча слишком сильно.

Кому-то это может показаться надуманным, но такие люди, как Датч, существуют на самом деле. За всю свою жизнь я встретил только одного такого: в зрелом возрасте творческий человек, который в два счета одинаково легко задавит своей харизмой кого угодно. Хоть 15-летнего пацана, хоть новоизбранного губернатора области. Управляя большим коллективом, он умудряется залезть в голову к каждому и стать одновременно лучшим другом, кумиром и добрым наставником. Датч ловко обращается с потребностями подопечных, знает их сильные и слабые стороны и постоянно меняет свою роль. Сегодня он ведет переговоры с главой преступной группировки, а уже завтра, вместе с главным героем, выполняет грязную работу на болотах. Это выгодно отличает Датча от его пассии – мисс Молли О'Ши, которая принципиально не работает в лагере и никогда не принимает участия в делах банды. В отличие от других девчонок.


Подробно останавливаться на каждом персонаже я не стану:

Во-первых, это слишком долго;

А во-вторых, — слишком субъективно.

Отмечу лишь то, что происходящее (особенно, если знаешь сюжет первой части) воспринимается как самая настоящая сага. Вообще, ощущение времени – уникальная особенность, которой до этого в сюжетах Rockstar лично я не замечал.

Бандиты постоянно вспоминают прошлое, их гардероб меняется от одного важного сюжетного события к другому, лицо главного героя покрывается растительностью, и даже сам Артур по ходу развития истории преображается. В том числе и внутренне. Сильные и независимые женщины радуют глаз, потому что живут в одном лагере со слабыми и зависимыми женщинами. У мужчин ситуация аналогичная.


«Про них с одного взгляда всё понятно»
Артур и старый моряк

Персонажи реальны. Убери одного из них из лагеря навсегда и сразу почувствуешь, что чего-то не хватает. В плане реализации подвели только коренные жители Америки. Они, по понятным причинам, в истории RDR2 занимают исключительно положительные роли, и никаких подстав или хотя бы неоднозначностей от них вы не дождетесь.

Артур Морган с одной стороны наивный и пассивный, с другой – простой и душевный персонаж. Его восприятие у разных людей может быть настолько разным, что для сокращения объема обзора и во избежание лишних спойлеров я сознательно откажусь от лишних комментариев.

Замечу только то, что история Артура во многом – и ваша история тоже. Небольшие контекстные выборы (например, возможность обокрасть подвыпившего заблудившегося горожанина, или вместо этого указать ему дорогу до безопасного места), и серьезные сюжетные решения – во многом зависят от вас!


Тем не менее, любая активность в этой игре сводится к набору из трех компонентов: просмотр фильма, поездка на лошадях и стрельба.

К свинцовой дипломатии предлагаю и перейти.

Перестрелки и их враги

Начну сразу с провокации: стрельба в RDR2 сделана неправильно. Всё её отличие от боевой системы Великого-Краже-Автоматического-Пять заключается в том, что врагов стало чуть меньше, а само действие протекает чуть медленнее. И самое странное то, что все остальные нововведения местных перестрелок никак с gta-механикой не сочетаются.

Здесь можно обыскивать погибших врагов. Но за полтора прохождения я ни разу не попадал в ситуацию, когда патронов, провианта или денег не хватало бы. Вся ценность такого обыска – эстетическое удовольствие, не более.

Здесь существует проблема перегруженного интерфейса и захламленного инвентаря. Я бы и рад выкурить сигаретку для повышения запаса «Dead Eye», но в пылу сражения найти нужную позицию из панели быстрого доступа или сумки — крайне неудобно и обычно приводит к смерти.

Здесь слишком много оружия и слишком мало уникальных игровых ситуаций.

Перестрелки очень простые. Стрельба на контроллере представляет собой поочередное нажимание L2 и R2, в то время как на мышке с клавиатурой ярче ощущается отсутствие отдачи, баллистики и зачастую весьма странная расстановка врагов. При этом индикаторы здоровья или выносливости как будто специально сделаны максимально мелкими и непонятными.

Вот если бы разработчики придумали совершенно иную боевую систему с меньшим количеством противников и интересной стрельбой, подтянули бы рукопашные схватки и усложнили игровой процесс. Я понимаю, что для интерактивного фильма-вестерна, где после трех неудачных попыток появляется возможность пропустить всю миссию целиком, это вовсе не обязательно. Но вдруг тогда все эти нововведения вроде возможности надрезать пулю или создать отравленный метательный нож, наконец, заработали бы?





Теперь о хорошем. Перестрелок, в сравнении с просмотром кино и поездками на лошадях, мало, и каждый повод выхватить револьвер воспринимается как праздник.

Зрелищность: падения всадников, кинематографичные ракурсы, анимации и звуки – всё сделано на высшем уровне и положительно влияет на ощущение от стрельбы.

Улучшение оружия бесполезно, а вот возможность нанести гравировку с оленем, волком или вообще с черепами какими-нибудь – приятный подарок всем желающим засветить любимую пушку где-нибудь в заставке и не выпускать её из рук до самых финальных титров.

Музыка в экшен-сценах превосходна. Да, банально. Да, — в лоб. Но ничего другого, послушав хотя бы пару композиций, вы и добавить не сможете. Хотя это, опять же, субъективно.

Естественно, никаких моментов, где можно было бы «застрять», нет. Ровно так же, как и нет моментов, которые хотелось бы пройти вновь. Обратная ситуация, для примера — финальная перестрелка в зале ожидания из игры Max Payne 3.

Так или иначе, стрельба не вызывает серьезного раздражения. И это радует.


Лучший открытый мир и его друзья

Животных не убиваю. Разве что, в целях самозащиты. Но вот рыбалка здесь – это что-то волшебное. Иногда с напарниками. Чаще – одному. На рассвете, взяв лодочку, выходишь на середину реки и начинаешь пробовать. Сыр, черви, раки, мухи. Кто на что клюет. Рыба плавает вокруг, а ты забрасываешь удочку и сидишь, думаешь. О том, что мистер Пирсон просил найти брошенный в дороге компас, и о том, что Мика постоянно темнит, и Хозия уже совсем старый стал… А рыба всё плавает и плавает. Солнце прячется за облаками. И тут спокойный эмбиент сменяется на тревожное перебирание струн. Поднимаешь взгляд. На берегу охотники за головами. Смотришь на них, а они – на тебя.

Говорил, что игра несложная, а ведь есть в ней какой-никакой вызов. И я сейчас имею в виду испытания. Если стало скучно – попробуйте выполнить все испытания азартного игрока. Одно из них — выиграть 3 игры в блэкджек, добрав не менее трёх карт. Захватывающее занятие.

Покер и прочие азартные игры воссозданы с любовью и знанием дела. Коллеги по опасному бизнесу обязательно затеют разговор в процессе перекидывания картишками, а незнакомый горожанин при случае отметит, что до стрита не хватило совсем чуть-чуть.

Собирание предметов не люблю и не понимаю. Может, это дань уважения старым временам. Прийти и взять кость динозавра или срисовать наскальный рисунок – сделать какое-то простое действие – это как-то странно, не находите? Как по мне, так лучше ловить легендарную рыбу.

Побочные задания по уровню постановки ничем не хуже основных. Но вот «игровой элемент» в них положить забыли. Охота за головами, например, на 60% состоит из нажимания одной кнопки во время поездки на лошади, а в некоторых подобных активностях вообще ничего, кроме лошадей нет. И это неплохо. Потому что это — интерактивный фильм.


Пастор Суонсон
«Смотри, жизнь не так уж плоха. »

И где-то здесь нужно упомянуть о некоторых недостатках. Видите ли, открытый мир игры не совсем открыт. Буквально. Не во все места в нём можно попасть. И я сейчас говорю не только о непроходимых горах в разных частях локации. Я говорю о том, что главный герой спотыкается и съезжает с самых маленьких и несерьезных подъемов.

И если вы думаете, что это неважно и вообще никак не влияет на восприятие игры, то это значит, что вы никогда не бегали от стаи волков у подножья крутого склона. А ещё это значит, что ваша лошадь ни разу не умирала в попытке прибежать на ваш свист высоко в горах, в то время как вы – кубарем или на спине – уже успели скатиться вниз.

Кроме того, в этом открытом мире вы никогда не увидите, как отряд Легиона нападает на торговый караван с конвоем НКР. Даже не наткнетесь на схватку накеров и бандитов.

В постановочных сценках могут произойти серьёзные проблемы с непоправимыми последствиями: случайно направленный дробовик в лицо персонажу, связанному с побочной миссией, без лишних вопросов настраивает его против вас и тут же вызывает автосохранение, делая полностью невозможным прохождение данной сюжетной арки.

С другой стороны, мир объемнее и больше, чем есть на самом деле. И это не просто громкие слова. Например, в игре можно найти сумасшедшую девицу, запертую в старом туалете, обвешанном цепями. Или грустного вусмерть пьяного мужчину, который признается, что убивал индейцев за деньги. Или полностью сожженный городок, но ничего из этого в дальнейшем не получит развития. В хорошем смысле – мир живет своей жизнью и не все его тайны вам дано разгадать.


Всё меняется

Где-то в Интернете прочел фразу про то, что RDR2 – это игра о том, что глупо надеяться на счастливый финал, всю дорогу совершая одни лишь злые поступки.

Игроки уже прошли и ещё пройдут огромный путь вместе с Rockstar Games. Мы (хочется верить) становимся серьёзными людьми, а они – серьёзными разработчиками. От «HESOYAM» до взрослого по-настоящему драматического произведения, которое задает множество вопросов. В конечном итоге, Red Dead Redemption 2 — это игра об эпохе, которая закончилась в страхе, ненависти и бессилии. Или наоборот — с честью, достоинством и спокойствием. В зависимости от того, на какую концовку вышел игрок.

Лично меня игра убедила любить окружающий мир и природу. Не что-то абстрактное, а конкретных зайчиков, лошадок, собачек и даже койотов. Убедила любить и людей. Какими бы они ни были.

15 секретов Red Dead Redemption 2, которые вы упустили

Как это традиционно для игр от Rockstar, Red Dead Redemption 2 имеет много действительно крутых секретов.

Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры. С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень.

В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем.

Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2. В Ганновере, к северу от Изумрудного Ранчо, есть заброшенная хижина возле небольшого пруда. Внутри этой хижины вы найдете множество жутких вещей: от разлагающихся скелетов до тонны расплавленных свечей, которые, похоже, намекают на какой-то ритуал.

Самое интересное, однако, это небольшой лист бумаги с загадочной проповедью, нацарапанной на нем, и, если вы последуете данным инструкциям и отправитесь в ту хижину посреди ночи, то сможете увидеть НЛО над ней.

Хоббит

Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл – Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.

Метеор


К северу от Аннесбурга, недалеко от Брендивина, есть небольшой укромный домик, который гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Если вы войдете внутрь, то увидите отверстие в крыше, а также в полу, где в конструкцию врезался большой камень, и следы дыма все еще поднимаются из отверстия на поверхность. Есть также несколько трупов, лежащих вокруг, и все они обугленные до хрустящей корочки. При исследовании отверстия вы даже можете увидеть метеорит.

Женщина-экзорцист

Женщина-экзорцист

Женщина-экзорцист

В Red Dead Redemption 2 есть много жутких вещей, но это, вероятно, входит в пятерку лучших. Рядом с западными границами Усадьбы Брейтуэйт в Роудсе есть небольшая хижина (практически кабинка) с отверстием в двери в форме полумесяца, и цепями, обмотанными вокруг конструкции, чтобы держать дверь взаперти.

Из маленькой хижины вы можете услышать ненормальный, маниакальный крик женщины, и если вы попытаетесь заглянуть внутрь, то она набросится на вас сквозь дыру, угрожая убить и обещая, что она «найдет путь домой». И она выглядит … ну, не приятно, мягко говоря. Кроме того, если вы обратили внимание на Брейтуэйт в 3-ей главе игры и некоторые их секреты, вы могли бы сложить дважды два и понять, кем является эта женщина …

КАА

КАА

К западу от Лаграса игроки могут найти до смешного огромную змею, обернутую вокруг низко висящей ветки дерева. Она ничего не делает, не кусается – это имеет смысл, так как она, ну, вроде бы, мертва. Но она была помещена туда в качестве довольно четкой отсылки к Каа, огромной и мощной змее из «Книги джунглей».

Летательный аппарат

Летательный аппарат

Летательный аппарат

К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри.

Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара.

Навыки плавания Марстона

Навыки плавания Марстона

Навыки плавания Марстона

Любой, кто играл в первую часть Red Dead Redemption, скажет вам, что Джон Марстон – ужасный пловец. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.

В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой.

Лошадь Михея

Лошадь Михея

Лошадь Михея

Лошади невероятно важны в Red Dead Redemption 2. Вы устанавливаете с ними связь, строите взаимное доверие, и по мере роста этого доверия они становятся все более полезными и эффективными. То же самое касается и ваших собратьев, членов банд и их лошадей.

Конь Михея по имени Бэйлок, особенно интересен, по причинам, которые могут оценить любители первой игры. Почему? Потому что Бэйлок – имя лошади, которую вы получаете в первой части Red Dead Redemption с минимально возможным уровнем чести.

Робот

Робот

Робот

Вам нужно сделать намного больше, и я предпочту не писать полное прохождение, так что давайте просто перейдем к награде, которая заключается в том, что в конечном итоге вы можете встретиться с роботом на вершине горы. Да, с настоящим роботом. В 1899 году. Типичный Rockstar.

Мамонт

Мамонт

Мамонт

В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.

Снаряжение викингов

Снаряжение викингов

Снаряжение викингов

Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов. Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем.

Оружие пиратов

Оружие пиратов

Оружие пиратов

Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.

Снежный человек

Снежный человек

Снежный человек

Мы уже дошли до того, что ожидаем от игры Rockstar хоть какую-то отсылку на Снежного человека. Red Dead Redemption 2 не разочаровывает, хотя игра не заходит так далеко, как GTA 5. В Западном Элизабете, недалеко от горы Шанн, игроки могут найти скелет огромной человекоподобной фигуры, которая может быть либо Снежным человеком, либо просто обычным мертвым гигантом. Зная Rockstar, это, вероятно, Снежный человек.

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.

Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.

Горилла

Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы. Почему она там? Без понятия! Что она делает? Ничего. Но это, конечно, выглядит круто.

Читайте также: