Замена педали газа ауди 100

Обновлено: 02.07.2024

Замена педали акселератора Audi A100

В данном фотоотчете показана замена педали акселератора автомобиля Ауди А100.

Такая процедура, как замена педали в A100/S4, рассматривается в связи с тем, что отваливающаяся накладка с педали акселератора — довольно часто встречающееся явление на кузовах 4А. Стоит также отметить, что накладка не поставляется отдельно в запчасти, а идет только в комплекте с педалью, по этой причине цена неимоверно кусается. Выходом из ситуации может стать покупка исправной бу педали. Детальный процесс замены смотрите в фотоотчете.

Какую педаль акселератора ставить на Audi A100?

Оригинальный номер 4A1721507J, средняя цена около 3000 руб. Аналогов нет.


Устанавливаться будет вот эта, новая педаль.


Откручиваем 5 винтов крепления перчаточного ящика под рулевой колонкой и снимаем его.


Затем откручиваем винт крепления воздуховода отопителя.


Трос акселератора от педали держится просто внатяг, отсоединяем его.


Далее снимаем две стопорных шайбы с оси крепления педали.


Снимаем педаль, выводя ее из зацепления.


Новую педаль устанавливаем на место, присоединяем трос. Ставим обратно воздуховод и перчаточный ящик. Готово!

От дроссельной заслонки Ауди 100 2,3 будет зависеть мощность работы автомобиля

Дроссельная заслонка Ауди 100

Дроссельная заслонка

Каждый владелец Ауди 100 на 2,3 литра должен быть готов к тому, что в ремонт понадобится вкладываться более часто, чем в случае с более дорогими аналогами такого автомобиля. Это является своеобразной платой за недорогую стоимость машины, которую хозяин платит при её покупке. Однако обладая достаточными знаниями, связанными с работой этой марки, многие из сервисных работ можно проводить самостоятельно.

В том числе, и те, которые связаны с дроссельной заслонкой.

Ауди 100

Ауди 100

Являясь механическим регулятором проходного сечения канала, дроссельная заслонка участвует в изменении количества той среды, которая в ней протекает. Обычно это бывает или жидкость, или газ. Именно этот важный элемент будет регулировать то количество горючей смеси, которое образуется в карбюраторе и будет в последующем поступать в цилиндры уже двигателя внутреннего сгорания. Вот почему у таких уже однозначно не новых моделей знание принципов его работы является как нельзя более актуальным.

Что представляет собой эта деталь

Сама дроссельная заслонка у Ауди 100 объемом 2.3 представляет собой жесткую пластину, которая закреплена на вращающейся оси. Помещена деталь в самую нижнюю часть в смесительной камере. Итак, дроссельная заслонка это конструктивный элемент у впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые работают на впрыске топлива и предназначены для того, чтобы регулировать воздух. В дальнейшем воздух преобразовывается в топливно-воздушную смесь.

Сам элемент дроссельной заслонки по сути работы и есть воздушный клапан. Суть его работы заключается в следующем:

  1. Когда заслонка открыта, давление во впускной системе будет соответствовать атмосферному.
  2. Когда заслонка закрыта, внутри происходит состояние, близкое к вакууму.

Где используется это свойство дроссельной заслонки? В следующих процессах:

  • продувка адсорбера у системы улавливания бензинных паров;
  • в деятельности вакуумного тормозного усилителя.

Особенности дроссельной заслонки в Ауди 100 2.3

В Ауди 100 с объемом 2,3 литра дроссельная заслонка имеет механический привод. Он формирует связь педали газа и самой дроссельной заслонки при помощи металлического троса.

Сами элементы данной детали обычно собраны в отдельном блоке. Он включает в себя:

  • корпус;
  • расположенную на валу дроссельную заслонку;
  • датчик положения;датчик холостого хода.

Каждый из представленных элементов имеет свое предназначение. Так, корпус входит в систему охлаждения самого двигателя 2.3. В нем располагаются патрубки, которые отвечают за вентилирование картера, а также те системы, улавливающие пары бензина.

Чтобы во время работы поддерживалась заданная частота вращения у коленчатого вала двигателя, работает регулятор вращения холостого хода для объема 2.3. Происходит это при закрытой дроссельной заслонке в моменты при пуске, прогреве или же изменении нагрузки. В это же время включается и само дополнительное оборудование. Эта деталь ничто иное, как соединенный с клапаном шаговый электродвигатель. Два последних элемента будут изменять то количество воздуха, которое способно поступить в обход дроссельной заслонки внутрь системы.

Таким образом, вырисовывается простая закономерность: чем лучше будет работать дроссельная заслонка, тем больше топлива поступит в двигатель, а, значит, и будет мощнее сама машина.

Возможные проблемы дроссельной заслонки для данной модели автомобиля

Механическая дроссельная заслонка на Ауди 100 с объемом 2,3 это один из немногих элементов автомобиля, не требующая повышенного внимания к себе. В принципе, она способна прослужить весь срок эксплуатации машины. Однако за это время заслонка может загрязняться, что только ухудшит функциональность этой детали. Это будет проявляться следующим образом:

  1. Появятся темные масляные отложения на стенках корпуса заслонки.
  2. Такие возникнут на самой заслонке.
  3. Аналогичные появятся и внутри воздушных каналов заслонки.

Почему же появляются такие загрязнения? Причин может быть несколько, но самым весомым из них является масляная пыль. Она имеет способность проникать внутрь заслонки через трубку вентиляции по которой проходят картерные газы из-под клапанной крышки.

Лишенные кислорода картерные газы попадают в дроссельную заслонку и смешиваются с воздухом, ухудшая топливно-воздушную смесь. Их движение в воздушную систему сопровождает масляная пыль.

Происходит неустойчивый запуск автомобиля:

  • холостой ход набирает плавающие обороты;
  • автомобиль начинает подергивать на скорости ниже, чем 15 км/час;
  • начинается провал в районе холостого хода.

Как происходит демонтаж подобной детали

Необходимо снять дроссельную заслонку в сотой модели с объемом 2,3 литра. Сделать это можно следующим образом:

  1. Освободить корпус дроссельной заслонки от воздушной гофры.
  2. Отсоединить электропроводку с датчиков положения и абсолютного давления.
  3. Отсоединить тросик газа от механического привода дроссельной заслонки (вытолкнуть его с посадочного места).
  4. Отсоединить все шланги подвода у охлаждающей жидкости (эту процедуру следует делать на «холодную», что минимизирует потери из шлангов).
  5. Убедиться, что утечка прекратилась.
  6. Демонтаж производится посредством отсоединения крепежных болтов с гайками.
  7. Отделить корпус дроссельной заслонки от самого впускного коллектора.

Следует быть осторожными в отношении последнего отсоединения. Дело в том, что чаще всего бумажная прокладка прикипает к горячему коллектору и если резко дергать её, то существует определенный риск повредить эту деталь. А такая не полная герметичность может потом проявиться в подсосе воздуха (причем этот момент не увидят датчики). Дальше все будет проявляться только самым негативным образом в нестабильной работе двигателя 2.3.

Обязательно следует убедиться, что после демонтажа не осталось никаких кусочков порванной прокладки или использованного герметика. Чистые поверхности обеспечат более плотное прилегание и исключат вероятность подсоса воздуха.

Как происходит чистка дроссельной заслонки

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку на Ауди 100 2.3, не нужно каких-либо специальных приспособлений. Все, что понадобится:

  • аэрозоль с очистительной жидкостью;
  • кусочки ветоши.

Принцип очистки следующий направляем струи аэрозольной жидкости на поверхности блока самой дроссельной заслонки Ауди 100 2.3. Очищать нужно:

  • заслонку;
  • внутреннюю сторону блока;
  • воздушные каналы.

А вот поливать внешнюю сторону жидкостью просто не имеет смысла агрессивная среда очистителя может повредить те детали (например, датчик TPS Audi 100 2.3), которые не удалось снять.

Чистка дроссельной заслонки будет проводиться в следующие этапы:

  1. Полить жидкостью очищаемые элементы.
  2. Подождать 10 минут (за это время грязь «отмокнет»).
  3. Теперь повторяем процедуру, протирая ветошью в тех местах, где аэрозоль не смогла воздействовать.

Очень важно брать для чистки именно мягкие материалы, а не щетки. Последние могут очень сильно повредить внутреннюю стенку блока, которая покрыта молибденом для более гладкого проникновения воздуха.

Демонтаж и чистка клапана холостого хода для ауди 100 2.3 проводится аналогичным образом.

Двигатель AAD сотка 91 г.в.

теоретически проехать можешь сколько хочешь, только возможна не стабильная работа двигателя.
адаптация это грубо говоря насторойка ДЗ с помощью компьютера.

вот описание как что делать (правда для VW Golf IV 1.6) откуда-то из сети выдернул, когда чистил у своего Golfa

Во время выключения сцепления при торможении двигатель глохнет

Гольф 4, двигатель AKL, MPI и другие 1,6.
Собака была зарыта все-таки в воздушной заслонке.
Расходные материалы:
1. Очиститель карбюратора "AutoChemical" в аэрозоле.
2. Тряпки х/б белые(важно), ессно чистые.
3. "Ковырялки" для ушей, штук 10 (можно найти взаимозамену).
4. Спирт - 100 мл. (можно 200, если после работы захочется расслабиться).
5. Растворитель (не агрессивный, можно скипидар).
6. Герметик (необязательно).
Инструмент:
1. Отвертка крестовая
2. Плоскогубцы с широким захватом.
Приступаем:
1. Снимаем пластиковую крышку с двигателя(3 самореза).
2. Откручиваем еще 3 самореза крепления патрубка воздуховода.
3. Плоскогубцами (в природе, наверное есть специальный съемник) отжимаем хомут на патрубке воздуховода в месте соединения с коробкой воздушного фильтра.
4. Снимаем патрубок, убираем в сторону. И видим неприглядную картину в районе заслонки.
5. Встряхиваем баллон и делаем 2-3 коротких впрыска. Заслонка пока закрыта, дабы растворившаяся гадость не потекла дальше в двигатель.
6. Не ждем, берем чистую тряпку, наматываем на палец и вытираем грязь. Повторяем операцию до тех пор, пока не останется мест, которые можно вытереть данным способом. Затем берем ковырялку (желательно не пользованную) смачиваем ее очистителем и протираем места, куда ваш любимый палец не добрался. Я перевел их, ковырялок, штук 5.
7. Пора привлечь напарника, это может быть и другой предмет, например деревянный брусок, которым можно подпереть педаль газа. Заслонка полностью открыта, поливаем ее очистителем и протираем тряпкой. Особое внимание обратить на две области в виде секторов шара - это рабочие области соприкасания с заслонкой. Их нужно вытирать наиболее тщательно, до зеркального блеска, используя попеременно тряпку и ковырялки. Вот здесь важен белый цвет тряпки - индикатор чистоты. С самой заслонкой тоже нужно постараться, особенно с ее краями.Нижний край открытой заслонки вытирать труднее всего, т.к. его не видно. 1-й этап завершен.
8. Далее необходимо произвести манипуляции на работающем двигателе. Здесь деревяшка не помощник, нужен человек. Заводим машину и, синхронно с прогазовкой, впрыскиваем очиститель в открывающуюся заслонку. Лить много не нужно и, наверное, вредно. Десяток сеансов вполне достаточно.
9. Глушим движок. Очищаем растворителем резиновую манжету патрубка от масла и грязи. Если Вас не раздражает налет паров масла на патрубке, можно все собирать, иначе смазываем внутри и снаружи ребра резиновой манжеты силиконовым герметиком или используем кусок поролона для обеспечения герметичности. Устанавливаем патрубок на место. Крышку пока не привинчиваем.
10. Теперь тестовый заезд. Он в основном нужен не для проверки работы двигателя, а для проветривания воздушных каналов от очистителя и того, что он растворил. Не надо пугаться, а у меня это было, если обороты холостого хода будут неустойчивыми. Состояние машины напоминает человека после операции под общим наркозом (кто
прошел это - меня поймут). Вылечить вылечили, а думается и ходится с трудом. Выбираем дорогу, где можно порезвиться. Тапку в пол на 2-й передаче до красной зоны на тахометре, даем отдохнуть двигателю, повторяем. Можно совместить с торможениями и проверкой на наличие глюка (глохнет ли двигатель). Мне хватило километров пять для этой операции. Машина во время и после заезда вела себя предсказуемо, если не считать плавающих ОХХ.
11. Еще на всякий случай я снял и искупал в спирту датчик давления воздуха. Грязноват он был, да и плавающие обороты настораживали. Просушил его и поставил на место. Также почистил контакты в крышке распределителя зажигания и бегунка. C ОХХ ситуация не изменилась. Решил плюнуть и подождать до утра. Поставил крышку на место и пошел спать.
12. С утра работу двигателя было не узнать. Стрелку тахометра на ОХХ как будто приклеили. В движении я вспомнил лето 1997 года, когда только купил машину.
Теперь эту операцию буду делать не менее 2-х раз в год.
13. на сервис на адаптацию ДЗ.

Читайте также: