Минусы ниссан кашкай j11

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Qashqai J11

Qashqai J11

Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года. Продажи автомобилей Кашкай 2 поколения стартовали в феврале 2014. Рестайлинг произошел спустя три года, а производство в нашей стране запущено весной 2015. В статье представлен детальный обзор авто японского бренда.

Nissan Qashqai J11

Общая информация

Кашкай 2013, согласно официальным документам, разработан на базе архитектуры CMF (детище альянса автопроизводителей Рено-Ниссан). Новое в модульной платформе для автомобилей Qashqai 2 поколения–увеличенный список электронных помощников, объединенных в одном кроссовере. Как отмечают производители, речь идет о глубоко модернизированном варианте прежнего конструктивного решения.

Кузов j11 выполнен из сортов стали высокой прочности, что позволило снизить общий вес авто на 90 кг. Амортизаторы с двумя поршнями позаимствованы у Infiniti (седан Q50), моторы – у Renault (для европейского рынка бензиновые ДВС объемом 1,2 и 1,6 л, дизельные 1,5 и 1,6). Механика с 6 ступенями и усовершенствованный вариатор Xtronic – предлагаемые трансмиссии.

Nissan Qashqai J11 после обновления

Ниссан Кашкай j11 собирается на заводе в Сандерленде. Осенью 2015 началась сборка Qashqai в Санкт-Петербурге. Автомобили, собранные в Петербурге, отличаются более широкими пластиковыми накладками на колесных арках. Отечественная сборка учитывает российские условия эксплуатации, поэтому отличается от английской.

Технические характеристики

Qashqai 2013 отличается от автомобилей первого поколения по многим параметрам. Изменения можно обнаружить при сравнении размеров машин, отличия заметны в плане расхода топлива и разгона до 100 км/ч. Объясняется этот факт просто – Ниссан Кашкай j11 оснащается иными сочетаниями моторов, коробок. По части безопасности также произошли изменения.

Nissan Qashqai J11 салон до обновления

Габариты Ниссан Кашкай второго поколения

Пятиместный NissanQashqai j11 выделяется следующими характеристиками:

  • габариты кузова в мм – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм, клиренс дизельной версии на 15 мм меньше, чем у бензиновых– 18.5 см (20);
  • диаметр разворота – 11 м;
  • объем багажника – 430 л (при сложенных сиденьях увеличение достигает отметки в 1585 л);
  • объем бака – 60 л; 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19.

Моторы и коробки

Nissan Qashqai J11

Ниссан Кашкай 2 поколения агрегируют бензиновыми и дизельными двигателями (экологический класс Евро-5), механической 6-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией XtronicCVT. Стоит отметить, что до обновления полный привод был доступен только с двигателем 2.0 MR20DD и вариатором. Что касается трансмиссии, то 6-и ступенчатая механика ставилась только с бензиновыми 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD.

Технические характеристики дизельной силовой установки 1.6 R9M следующие:

  • точный объем – 1,6 л (1598 куб. см);
  • мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
  • крутящий момент – 320 Н*м при 1750 об./мин.;
  • степень сжатия – 15,4.

Бензиновый ДВС MR20DD выдает следующие показатели:

  • объем – 2 л (1997 куб. см);
  • максимальная отдача – 144 л.с. при 6000 об./мин.;
  • крутящий момент – 200 Н*м при 4400 об./мин.;
  • степень сжатия – 11,2.

Характеристики бензиновой силовой установки 1,2 л. DIG-T 115:

  • маркировка двигателя –H5FT;
  • точный объем – 1197 куб. см;
  • предельная мощность – вариатор (115 л.с. при 5200 об./мин.), механика (115 л.с. при 4500 об./мин.);
  • максимальный момент – CVT (165 Н*м при 1750 об./мин.), 6МКПП (190 Н*м при 2000 об./мин.);
  • степень сжатия – 10,1.

Расход топлива и разгон до 100 км\ч

Расход топлива NissanQashqai 2 2013 определяется, прежде всего, установленным мотором и типом трансмиссии. Ниже будет представлен уровень расхода на основных модификациях авто (смешанный цикл, город, трасса):

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 7,7/10,7/6;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 6,9/9,2/5,5;
  • 2.0 вариатор с полным приводом – 7,3/9,6/6;
  • дизельный R9M 1.6 с вариатором – 4,9/5,6/4,5;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 6,2/7,8/5,3; с вариатором – 5,6/6,6/5,1.

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Qashqai 2017 – рестайлинговая версия 2 поколения кроссоверов. Время разгона до 100 км/ч – еще один важный показатель. Ниже приведены данные по тем же модификациям Кашкай j11:

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 9,9 сек.;
  • 2.0 вариатор с полным приводом –10,5 сек.;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 10,1 сек; с вариатором – 11,1 сек.;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 10.9 сек.;
  • 1.2 H5FT с вариатором – 12,9 сек..

Самый быстрый разгон достигается в тандеме 2-литрового ДВС и механической коробки. А вариатор в сочетании с двигателем малого объема оказывается самым медлительным.

Nissan Qashqai J11 после обновления

Безопасность

NissanQashqai 2 поколения в 2014 году занял первое место по части безопасности среди представителей класса. Краш-тест проводился по программе Euro NCAP, а тестируемым автомобилем был полуторалитровый дизельный Ниссан Кашкай j11 (комплектация 1.5dCi Acenta).

Безопасность водителя и пассажиров в базовой комплектации Ниссан Кашкай 2 поколения обеспечивается антиблокировочной системой (ABS), а также системами динамической стабилизации (ESP), распределения тормозных усилий (EBD). Машины комплектуются шестью подушками безопасности. Круговой видеобзор, контроль слепых зон, ассистенты соблюдения рядности движения, предотвращения бокового столкновения, парковочный помощник – это опции на комплектациях подороже.

Комплектации

Nissan Qashqai J11 салон до и после обновления

Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.

Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на Кашкай дорогой комплектации:

  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • тонировка стекол;
  • штатная система навигации;
  • видеокамера 360°;
  • складывающиеся зеркала;
  • автопарковщик;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • доступ без ключа;
  • парктроники (передний, задний);
  • контроль слепых зон, полосы движения;
  • датчик усталости водителя;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • авторегулировка фар;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
  • панорамная крыша.

Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.

Проблемы и минусы Qashqai j11

Nissan Qashqai J11 второй ряд до обновления и после

Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов (есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге).

Владельцы Qashqai 2013 отмечают следующие недостатки авто второго поколения:

  • дребезжащие стекла;
  • частый выход из строя ламп ближнего света;
  • недостаточное по объему багажное отделение;
  • плохой обзор через зеркало заднего вида;
  • низкое качество красочного покрытия пластиковых элементов салона;
  • медленный прогрев салона в зимнее время;
  • заедающие стеклоподъемники;
  • жесткая подвеска;
  • некорректная работы магнитолы.

Кашкай 2017 – рестайлинговая версия кроссоверов 2 поколения, которая может похвастаться улучшениями в технической части, а также изменениями интерьера и экстерьера. Подробнее об этом в следующем пункте.

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу

Рестайлинг

Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).

Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл

Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.

Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.

Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.

Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.

Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.

Nissan Qashqai J11

Технические доработки

Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
  • более толстые передние, задние стекла;
  • отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
  • выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
  • регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
  • систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.

Заключение

Сегмент компактных кроссоверов очень конкурентный, и Ниссан Кашкай j11, особенно после обновления, является одним из лидеров класса. Среди конкурентов стоит отметить автомобили Рено Дастер, Рено Каптюр, Хендай Крета, Мазда CX-5, Киа Спортейдж, Форд Куга, Пежо 3008, Митсубиси ASX.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

авто

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

авто

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

авто

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

авто

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

авто

Стоит ли покупать «Кашкай»

авто

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) J11 (2017-2021): преимущества и недостатки городского кроссовера


Городской кроссовер Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 (годы выпуска: 2017-2021) безумно популярная модель, причем как среди опытных, так и начинающих водителей.

Несколько лет к ряду этот кроссовер был абсолютным лидером в продажах на российском и белорусском авторынках. Возможно потому, что является очень практичным и надежным автомобилем. Впервые данная модель появилась на рынке в середине 2006 года. Современный вариант Ниссан Кашкай 2017-2021 модельных годов немного отличается от своей первоначальной версии, он более спортивный, стильный и отлично подходит широкому кругу пользователей.


Преимущества настоящего бестселлера российского авторынка

Комплектация на любой вкус и потребности. Оснащение и функциональные возможности модели удовлетворят самый изысканный вкус того или иного покупателя и для каждого в машине найдется, что-то уникальное:

  • Интерьер стильный, современный и в то же время практичный, а также удобный. В салоне использованы не особо дорогие материалы отделки, однако выполнено все очень качественно и добротно (все стыки ровные).
  • Высокий дорожный просвет. Для городского кроссовера — это очень довольно важный технический показатель, особенно, если на выходные предстоят поездки за город.
  • Модель обладает удобной высадкой и посадкой, как пассажиров, так и водителя. По отзывам многих автовладельцев, садиться за руль кроссовера предельно удобно и комфортно. Изнутри отлично просматривается дорога, боковые стойки практически не мешают. Полезной опцией можно назвать наличие удобной камеры заднего вида, которая обеспечивает отличный дополнительный обзор.
  • Достойная шумоизоляция, благодаря которой шум мотора в салоне практически отсутствует.
  • Экстерьерная часть автомобиля практически показательная. Габариты кузова очень гармонично подходят под городские пейзажи, при этом кроссовер предельно удобный и маневренный в движении.
  • Достойная аэродинамика. Ниссан Кашкай J11 прекрасно держит дорогу, причем даже при сильном боковом ветре и высокой скорости автомобиль почти не сносит, при этом езда остается комфортной.
  • Экономичная силовая установка серии HRA2 1.2 DIG-T мощностью 115 лошадиных сил. Как утверждают автомеханики, даже несмотря на малым объем двигателя (всего 1200 кубиков), кроссовер ведет себя на дороге уверенно и обгоны в этом деле не исключение. При этом расход топлива у кроссовера данным мотором по городу составляет не более 6,5 литра.
  • Надежная трансмиссия от Jatco. Коробка передач функционирует четко, а при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, прослужит достаточно долго (180-200 тысяч километров пробега).
  • Продуманная система полного привода. Правда нужно понимать, что не все технические характеристики городского кроссовера идеальны для 100% бездорожья. Полноприводные версии обладают линь несколькими режимами работы.
  • Мягкая подвеска. Подвеска автомобиля разрабатывалась специально для отечественных дорог, которые не славятся хорошим качеством. Как утверждают автовладельцы, любые препятствия на дороге в виде ям или неровностей, автомобиль преодолевает без особых проблем.
  • Датчики дождя имеют повышенную чувствительность. Только лишь первые капли падают на лобовое стекло, щетки стеклоочистителя тут же срабатывают в автоматическом режиме. Настройка и работа датчиков просто идеальная.

Городской кроссовер Ниссан Кашкай обладает уймой дополнительных функций, которые были разработаны с учетом негативных отзывов владельцев на предыдущее поколение в кузове J10.



Недостатки японского городского кроссовера

Почти каждый современный автомобиль имеет, как преимущества, так и недостатки, ведь к большому сожалению, ничего идеального на нашей планете не бывает.

Среди слабых сторон японской модели, можно выделить следующие моменты:

В завершении добавим, что на сегодняшний день в России большинство моделей Ниссан Кашкай, как первого так и второго поколений приобретаются подержанными (с пробегом) на вторичке, однако от этого качество кроссовера ничуть не ухудшается, при этом цена заметно ниже, чем у нового автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

🔵Придираемся ко всем мелочам в Кашкае. Минусы J11

Всем салам!
В этом видосе речь пойдет о всех минусах Кашкая. Скорее это даже придирки к машине. Но, если бы они отсутствовали, то машина бы была просто идеальной в своей категории.
Постарался собрать как минусы, бытующие среди владельцев, так и те, которые заметил сам.
И в этой машине, честно говоря, искать изъяны очень сложно…
В общем придираемся к мелочам и едем дальше…))

Nissan Qashqai 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2014


Nissan Qashqai, 2014


Nissan Qashqai, 2016


Nissan Qashqai, 2016

Комментарии 34

У меня питерская сборка, подлокотник так не болтается.Богажник за фонари не цепляет.

Кому это видео полезно?

Вполне нормальная машина. Зачем брали ? Вот дилер во многом говно ! Как и горячая линия Ниссан в России!

Мне машина нравится, я же говорю-это неприятные мелочи. С таким подходом могу найти в два раза больше минусов в АСХ или в Крете. А тут реально сложно к чему-то придраться.А сервис Ниссан всегда славился летучей поговркой-Купил Ниссан, ебись с ним сам🤷🏻‍♂️

По салону все в точку

Нормальный, реальный обзор по действительно достающим мелочам. Много минусов убирает шумка и проклейка стыков маделином (антискрипом). Другие "придирки" (закрытие замков и прогрев) убирает сигнализация. К жёсткой подвеске привыкаешь и знаешь какие ямки как проезжать. Из минусов добавил бы очень маркую ткань на сидушках и особенно подлокотника в "бомжовских" комплектациях, решается чехлами, что там, что там. Всё я это сделал, да пришлось денюжку вложить, но теперь машинка сделана под мои капризы и радует. Считаю автор прав, за свои деньги отличный авто.

В целом действительно неплохой обзор, но есть нюанс, что он актуален именно для дорестайла. А в ресте исправили огромное количество как раз мелких недочетов, на которые все жаловались, что в итоге привело к ощущениям от машины просто на порядок лучше! Это касательно и салона, и шумки, и как она едет, всего!

Ой как же я согласен))

данный "обзор" был актуальным 2 года назад, до появления рестайла…

Из всего-изменили только шумку и автодоводчики.

А что еще из того, что я перечислил?

Из всего-изменили только шумку и автодоводчики.

Maestro-Dnipro

данный "обзор" был актуальным 2 года назад, до появления рестайла…

А насчет актуальности, спасибо, я то думал рестайлинга нет, а машина в России только вчера появилась😆А если серьезно, то это всего лишь мои замечания о машине, на которой я сейчас передвигаюсь. У меня на канале 7 видосов и 800 подписчиков. Для них и снимаю, заодно учусь делать контент. Мне просто по кайфу это. Вот предлагают несколько интересных машин на обзор в формате-цена владения машиной.Кому интересно посмотреть мнение про свою машину или хочет купить б/у j11 или новый (дорестайла сейчас в салонах очень много)-тот смотрит. Кому неактуально, как ты сказал-тот не смотрит, и я не расстраиваюсь😊
Да и рестайл в России только два месяца продается, а не два года назад.

Тут скорее к названию претензия, "Nissan стань лучше". А б/у там уже свои заморочки, каждая машина индивидуальность, тот же вариатор.

Звук стрелки часов никакая шумка вам не даст, только двойные стекла.
Мы будем обязательно задевать — за 5 лет такое было пару раз )
Чтобы не скрипело нужно просто пройти антискрипом изнутри.
Регулировка фар на машине с автокорректором? Никогда такого не было, и даже в рестейле.
Подвеска сильно зависит от резины, была жесткая на Бриджстоун, на Тойо уже совсем другое дело.
Да и смысл снимать такое видео, когда в салонах уже рестайл, где большинства из этих минусов уже нет.

Это аллегория от инженеров бентли)))А не реальная шумка в их машинах😆
Так корректировать фары можно, там где они расположены. Почему бы не вывести эту функцию в салон?Какая разница автокрректору до какого уровня ему опускать или поднимать фары?Порой реально нихрена не видно…

У тебя есть требования по пучку света фар ближнего света, установленные ГОСТ. Автопроизводитель не может дать потребителю простой и удобный инструмент обхода этих требований.
Достаточно того, что ты можешь отрегулировать свет фар из-под капота. И если у тебя есть сомнения в заводской регулировке, то заедь на стенд и отрегулируй.
А в ситуациях когда "нихрена не видно", нужно ехать медленнее, а не слепить встречных водителей

Ну значит, в Маздах другой ГОСТ. Там такой проблемы нет.
И почему сразу слепить? В машинах, где есть регулировка фар из салона проблемы с ослеплением встречных машин-нет. У меня в предыдущей была эта функция. Там было 3 режима. Ездил всегда на 2-ом. Освещение было лучше и никто дальный мне не включал🤷🏻‍♂️

У тебя там галогенные фары, а они слепят меньше. Именно поэтому автокорректор является обязательной штукой только на авто с ксеноном и светодиодными фарами.
Ещё раз:если у тебя есть подозрения, что фары светят слишком низко, то заедь на стенд и отрегулируй их

Эргономические и технические просчеты инженеров — Минусы J11

AndyDS

Похожие публикации

Al71

1800 об/мин. В общем все очень нравиться, недостатков пока не заметил!

Chapl

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 228
  • Создано 20 янв
  • Последний ответ 27 мая
Лучшие авторы в этой теме

Васильич32 41 публикация

Зенит 25 публикаций

Alexmann 22 публикации

AndyDS 21 публикация

Популярные дни
Популярные публикации

AndyDS

AndyDS

Предлагаю поделиться наболевшим)) какие просчеты дизайнеров и инженеров Nissan вы нашли при эксплуатации Nissan Qashqai J11 Будем надеяться, что прочитают и исправят в будущих версиях Первое

Э-э-э да с Вами можно хорошо отдохнуть после трудного дня. Поржал. Спасибо. Пешите исчо.

Vadson

Vadson

доступ к горловине емкости для омывайки неудобен, в опасной близости генератор + кочерга рядом. На электрообогреваемом стекле не обогреваются дворники. вот это прям фейл дня)) Как там можно бы

Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ

На форуме уже есть тема, но она актуальна для предыдущего поколения 2013-2019. Было решено создать новую для отзывов о рестайле 2019-, сборки РФ, модель J11B. Почему акцентирую в заголовке именно на стране сборке - Qashqai, собранный на заводе в Питере, и европейская версия отличаются. Владельцы европейской версии участвуйте в теме, это только приветствуется, но, во избежание недопониманий, в теме сделан такой акцент, просьба учитывать этот фактор.

5 лет владел предыдущим поколением, поэтому есть возможность объективно сравнить. И объективно сравнивая, могу с полной уверенностью сказать, что в целом машина стала лучше, есть мелкие нюансы, которые действительно стали хуже и их можно назвать недостатками. Об этом предлагаю и поговорить. Часть недостатков в свою очередь перекочевала и в новую версию, и раз они одинаковые для двух тем, акцентироваться на них не буду. Давайте действительно говорить о новом.

Итак, подвеска, шумка стали лучше, но на всякий случай подвеску добавил в опрос. Аудиосистема на мой слух стала лучше играть, либо действительно улучшили, либо за счет большей шумки просто звучит лучше, не знаю, добавляйте варианты. Но, я ждал аудио BOSE, но BOSE для России зажали. Добавил в опрос. Имхо, радио стало ловить лучше, но добавил в опрос, вдруг у кого-то не так. Свисты/сверчки - на мой взгляд стало ощутимо лучше, за 8 т. км ничего подозрительного не беспокоит, на дорестайле бывали плавающие сверчки, с какими-то боролись, к каким-то привыкли. Здесь же редко нераспознанный звук раздастся. Но добавил в опрос, возможно у кого-то не так.

Теперь перейдем к ощутимым появившимся минусам рестайла. Убрали охлаждение/подогрев подстаканников. Зачем? Было очень удобно, у меня там всегда пара бутылок с водой расположены. Жары еще не было, чтобы сравнить, но если вода не будет охлаждаться, то это минус.

Убрали показание БК - "Расход бензина за поездку". Зачем? Причем в европейской версии осталось, можно переключать Расход 1 и Расход 2. Пользовался, было удобно. Теперь показывает только общий расход 10.7.

Глючит, т.е. отваливается и подвисает блютуз в Nissan Connect. Где-то раз-два в месяц не подхватывает телефон, при включении блютуза в настройках зависает. На дорестайле такого не было, телефон тот-же. Возможно глючит софт, т.к. Nissan Connect здесь другой, а может и железо. После "холодной" перезагрузки (когда авто постоит выключенным продолжительное время) приходит в норму. У кого-то еще так?

Чувствительное лобовое стекло. С одной стороны это минус, с другой плюс. От прилетающих камешков остаются следы и выбоинки только так. С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле.

Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, т.к. тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем.

Еще у меня через 2 т. км. стал вылазить чек - ошибка стояночного тормоза. В итоге заменили по гарантии блок управления стояночным тормозом. В опрос добавлять не стал, такая проблема известна и для дорестайла, есть отдельная тема, но тут вылезла и на новом авто.

Я постарался описать и кратко разобрать те недостатки, которые появились в рестайле и которые я отметил для себя в ходе эксплуатации почти каждый день в течение полугода (чуть более 8 т. км. на момент создания темы). Давайте добавлять другие, разбирать эти и выявлять отличия от европейской версии. Может добавим их в опрос. Всем спасибо.

Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.

В 2014 году в продажу поступили автомобили второго поколения Nissan Qashqai,получившие индекс J11. Кроссовер стал одним из наиболее популярных автомобилей данного сегмента не только в России, но и во всем мире. Рассмотрим в подробностях данную модификацию, изучим ее спецификации, обратим внимание на плюсы и минусы, оценим реальное поведение на дороге.

Силовые установки

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

  • 2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны. Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
  • Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов. Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно. Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно. На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
  • Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.

Трансмиссии

Производитель решил не комплектовать новое поколение Nissan Qashqai проверенной автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Решение понятно, так как гидротрансформатор считается уже устаревшей схемой работы, но все же оно не слишком оправдано, так как покупателю предложен выбор всего из двух вариантов трансмиссии:

  • Механика на 6 ступеней. Претензий к этой коробке нет никаких, конструктивно она довольно проста, благодаря чему характеризуется высокими значениями ремонтопригодности и надежности. Если машина регулярно используется в условиях бездорожья, на грунтовых дорогах, то можно сделать выбор именно в ее пользу. Главный минус – механикой комплектуются исключительно машины с передним приводом, насладиться ее работой в сочетании с системой полного привода не удастся.
  • Вариатор X-Tronic, изготовленный компанией Jatco. Вариатор предлагается с автомобилями и с передним, и с полным приводом. В целом, вариатор довольно надежен, но нужно иметь в виду, что он не слишком приспособлен для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Тряска, ударные нагрузки, сильные вибрации – все это ему противопоказано.

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Nissan Quashqai шасси

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Адаптация к отечественным условиям

Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:

  • Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
  • Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
  • Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
  • Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.

Разнообразие комплектаций

Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.

Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:

  • Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
  • ABS;
  • ESP;
  • Система помощи при запуске двигателя в подъем;
  • Устройства обогрева сидений переднего ряда;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
  • Круиз-контроль;
  • Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
  • Температурный датчик для определения наружной температуры;
  • Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.

Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:

  • Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
  • Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Литые 17-дюймовые колесные диски;
  • Электрический привод складывания боковых зеркал;
  • Фронтальные противотуманные огни.

Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.

Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд. В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда.

Отзывы:

Год выпуска 2014, владею 3-5 лет
Модификация 2.0 CVT (144 л.с.)
За 5 лет эксплуатации машиной доволен! Никаких проблем, масло, фильтра и колодки, все что менял в машине. Проходимость на достойном уровне, но все же только по городу, в самую грязь ехать не советую. Расход в среднем литров 10 на 100 км, но может быть как больше так и меньше, зависит от манеры езды.
За все время проехал на ней 105 тыс, ездил по делам и работе, один раз ездили из Москвы в Финляндию, машина надежная, заводилась даже в самые сильные морозы без проблем.
Из недостатков — плохая шумоизоляция особенно от подкрылок, качество пластика — достаточно скрипучий.

Год выпуска 2016, владею 1-2 года
Модификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Добрый день. Решил написать отзыв о данном авто. До этого писал и использовал тойоту рав4 2012 года выпуска. Данный авто был продан в г. Ухта. С машиной проблем не было. Пробег 60 т км. Все то в срок.Почему кашкай, а не новый рав4 ? Ну во-первых ужасный салон тойоты. По мне так классика приборов как в рав4 2012 года или как в кашкае, цена высока у тойоты, кредитные предложения у Кашкая в 2 раза ниже итд. В итоге кашкай 16 год полный привод комплектация le.

Автомобиль был куплен в конце октября 2016г. У официального дилера р-ка коми г. Сыктывкар. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11.5 по компьютеру ( холода нашли . Авто прогревается итд ).

Фары светодиодные мне очень нравится . Свет сам подстраивается, дальний то же автомат. Кароче свет работает отлично. Как работает датчик дождя я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс. Честно зима в разгаре а скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Ни каких провалов, зависаний и т.п. Нет. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий в работе нет.Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с Японскими комплектующими ( движок и каробка и многие системы.
Много тем про сверчки- по сравнению с тойотой тишина.

авто 2016 года 2 половина года. в ней изменено:блок климата, движок у нас dd на предедущем de. свечи меняются теперь очень просто и в новом изменена система впрыска, заменен стабилизатор пер устойчивости. с 16 года не бьет о кузов.

есть недостатки. кратко в холода на всех авто с новым движком если запустить движок и заглушить например минуты через 2-3 то очень большая вероятность, что при повторном запуске не заведете. просто зальет свечи. как избежать. при запуске дать поработать минут 10 ( это про морозы около минус 25 и ниже ).

на некоторых партиях были проблемы с реле форсунок после 2 половины 16 года устранена проблема.

греется долго зимой. ну знаете в минус 20 и 30 и 40 все греется долго. вы на морду посмотрите такое сопло как в самолете турбина. движок температуру до открытия большого круга держит. замерял программой через скан ( 87 ). а так сверху одеяло и закрыть низ и жарко. ( кроме Британии. ну не знаю в чём дело ).

салон, панель, подсветка мне очень нравится. седушки удобные. подогрев попы работает отлично. подогрев стекла переднего то же класс.

лед фары с авто корректором меня после тойоты рав4 радуют.

23.01.2017. Пробег 3000 .
В авто тепло, дорогу держит хорошо, расход 7.2. Это 70 трасса ну и 30 проезжал деревушки. Работа диодных фар и автоматического переключателя дальний — ближний на твёрдую 5. Фары светят отлично. Птф как то не очень видно поменять лампы надо ( отпишусь ).

29.01.2017
Форумчане писали в личку про диодные фары. фото в галерее. Изначально горят ходовые огни типа стрелочки такие, далее автоматом включается ближний свет фар и если нужен дальний. все работает на очень твердую 4.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

В качестве итогов рассмотрим плюсы и минусы Ниссан Кашкай 2014-1018. Положительные моменты выглядят следующим образом:

  • Привлекательный экстерьер, машина выделяется в общем транспортном потоке, притягивает внимание.
  • Даже в минимальной комплектации оснащение вполне соответствует современным требованиям.
  • Высокий уровень надежности, благодаря адаптации к российским эксплуатационным условиям.
  • Точность управления.
  • Высокий уровень комфорта в салоне, удобные мягкие сиденья, электронное оснащение, климатический контроль.
  • Возможность без проблем передвигаться по дорогам низкого качества, что обеспечивается 20-сантиметровым дорожным просветом.
  • Хороший обзор.
  • Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
  • Демократичная стоимость. Действительно, в сегменте кроссоверов Nissan Qashqai радует своей ценой, она куда ниже, чем у японских конкурентов, к примеру, Toyota RAV4 на несколько сотен тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации. Удивительно, но дороже Qashqai стоит даже корейский кроссовер KIA Sportage. В этом свете столь высокий спрос на Nissan неудивителен.

Слабые места Кашкай J11 (2014-2018) менее многочисленны. Имеются претензии к прочности лакокрасочного покрытия, что характерно почти для всех автомобилей марки Nissan. Водители из регионов с экстремально холодными зимами жалуются на недостаточно эффективную работу салонной печки. Также кроссовер мог бы иметь более емкий багажник.

Несмотря на эти недочеты, Qashqai –один из лучших вариантов на современном рынке автомобилей класса SUV. В особенности, если учесть его очень привлекательную цену!

Читайте также: