Предпусковой подогреватель на ниссан

Обновлено: 06.07.2024

Установка предпускового подогревателя, 220V.

Ну собственно свершилось! Впихнул таки предпусковой подогрев двигателя с помпой от 220 вольт!
Попробую изложить по порядку…
Предпосылки:
Климат преподносит сюрпрайзы круче, чем правительство с реформами. Поскольку работаю далеко от дома, езжу на Кашалоте, с понедельника по пятницу авто стоит на открытой парковке предприятия. Очень иногда настораживает -30°-35° ближе к пятнице (домой то хотца!), риск зависнуть на выходные на работе иногда бывает очень велик. Поддерживать автос в прогретом состоянии при помощи автозапуска сигналки в течении недели как вариант рабочий, но при таких ценах на бензин карманораздирающий, да и при этом остаться с пустым баком очень не хочется… Подогрев двигателя перед самим запуском самое нормальное решение.
Выбор:
Автономка от Вебасты, Бинара и еже с ними? очень красиво, но по деньгам неподъёмно. На подогрев от розетки я засматриваюсь уже третью зиму, благо на работе есть парочка столбов с общественными розетками. Но сначала не попадалось устройство с помпой, потом как-то по деньгам заминка была. Сейчас как то все срослось, да и морозы подстегнули, заказал Старт-турбо от ТюменьАвтоДеталь.

Дошло за пару недель. По прибытию был безжалостно разобран и изучен изнутри. Перевернул ему голову на 180° для более удобной инсталляции, кроме того дополнительно все стыки промазаны герметиком.
Выбор так то большой в этом секторе. Без помпы подключать тройниками совсем заморочки, да и сливной пробки на корпусе двигателя у нас нет. Китайский Лунфен- всё таки китайский… Северс+ — показался размером слишком большой. Альянс-2ПЦ маловато отзывов…
Установка:
С теорией здесь было совсем плохо. Нет! примеров установки куча! но почти все пишут одно и тоже: ставил не сам… не спрашивал… фоток не делал… Причем на Кашкай как-то совсем не густо, не нашел я случаев установки электрических подогревателей с хорошим описанием процесса. Было пару Х-итрил, что-то там еще подсмотрел. Ну да ладно! руки вроде с мозгами дружат, сделал все сам.
Итак,

место врезки — судя по отзывам почти 99% народу ставят на патрубки печки (вариант №1), что вполне объяснимо. Я рассматривал еще 2 варианта: в разрез шлангов теплообменника вариатора (№2), но там стоит термостат-клапан, и врезку в масляный радиатор (№3), но судя по схеме поток с него приходит в блок до основного термостата, как будет прогонять антифриз незнаю.
Короче врезал по варианту №1 последовательно на обратку печки.

Вернее не врезал, а внедрил, потому что НЕ ОДИН родной шланг НЕПОСТРАДАЛ!. Теперь в случае выхода котла из строя, или какой другой экстренной ситуации, оригинальная схема контура антифриза восстанавливается за полчаса.
При заказе указал комплектность № 1: входит шланг с метр где-то длиной, пару переходов 16*18, 6 хомутов. Дополнительно в автомагазе приобрел патрубок с печки Нивы-21213 Г-образный 16мм, а так же патрубок с Шеви-Нивы 18мм хитрой формы, но очень удачный для задуманной инсталляции. Нужной втулки-соединителя на 16 мм в магазине не оказалось, пришлось колхозить из какого-то латунного патрубка с ВАЗ-2101. Приобрел еще метра полтора шланга 16 мм, но он не потребовался, хватило того что был в комплекте.

Ну и литруху антифриза разумеется.
Сам подогреватель вписался между вентилятором радиатора и корпусом вариатора под площадкой аккумулятора. Прикрепил на болт крепления блока ЭБУ вариатора, заодно заменив оба болта, потому как закручиваются они в алюминий и оказались с сорванной резьбой, ЭБУ держалось на соплях.

Шланги дополнительно замотал армированным скотчем, может и излишество, но так как место установки не штатное, исключать возможность протирания на местах соприкосновения с элементами кузова не стал. Патрубки все на герметике, хомуты обычные резьбовые.

Прикидывал сначала антифриз не сливать, но не хотел пачкать в отцовском гараже прилитым из патрубков, поэтому скидывал еще защиту и всё же слил литра 3-4 с радиатора.
На всё-про-всё ушло где то 4,5 часа, ну еще с полчаса на залив антифриза, на выгон воздушной пробки и тестирование самовара.
Хотя к этому моменту двигатель уже наполовину прогрелся, да и на улице потеплело до -5°С. Процесс наблюдал через ELM-адаптер на телефоне, помпа жузжала, нагрев шел, значит подогреватель работает! К холодам я теперь готов! Но как всегда… потеплело почти до нуля и полноценно проверить пока нет возможности:))
Сразу отвечу на пару популярных вопросов:- печка в салоне холоднее НЕ стала, греет вполне себе, на максимале в воздуховодах руке очень горячо. Насколько быстро прогревает котел выясню, когда морозы придут, напишу отчетец…

Предпусковой подогреватель на ниссан

Дороговато, но удобно

Ничесе - "дороговато". В Москве некоторые 70 тыс. ломят! А чего поставил?

Может к СПБ на выходные съездить? И по городу побродить и подогреватель вкрячить

Стакан на час работы. У меня 2 МТ, пользую год. Из недостатков стоимость . И есть желание установить GSM модуль.

Sarai. Наверное да, но судя по тому какие народ допы иногда ставит у официалов, 30-35 тыс за Вебасту не такие большие деньги. В Питере у одного из официалов видел предложение установить подогрев за 40 тыс. Так нафиг брать в подарок коврики и прочую чушь если у них же можно сделать вещь?

При установке Вебасто (грамотной) печка включается без ключа. Я тебя уверяю, в прошлую зиму когда в Питере доходило до -40 я садился в машину снимал шапку и перчатки и ехал, пар изо рта не шел

Также со всей ответственностью заявляю, при пользовании Вебастой с ноября по апрель ежедневно, за всю зиму аккумулятору ничего не было. Вебаста работала от 15 минут до 1 часа в зависимости от температуры. Вебаста есть одна сразными мощностями (для разных объемов моторов) а не в том числе для салона, а подключить ее правильно, это проблема выбора нормальных установщиков.
З.Ы. Как то тема перешла не на обсуждение ХОЛОДНОГО запуска, а на обсуждение сигнализаций и иммобилайзеров.
З.З.Ы. ЧТо бы вернуть беседу в нормальное русло еще раз подчеркну основное преимущество Вебасты.
Подогрев двигателя вместо холодного пуска! Собственно она так и обзывается ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
З.З.З.Ы. А оставлять или не оставлять Иммобилайзер в машине каждый решает для себя сам

По цене вполне хорошо. Кстати если будет ППП то для аккума самым важным параметром будет не пусковой ток (это как раз для холодных запусков), а емкость. Про сигналку с дистанционным запуском обсуждалось часто.
ИМХО, вредно как минимум по 2 причинам:
1. Двигатель все равно запускается холодным (что для него не полезно)
2. Как ни крути а обход ИММО все равно ставится
Еще раз подчеркиваю , это мое мнение (ИМХО)

Ставим подогрев двигателя. С-24, С-25, С26.

Ставим подогрев двигателя. С-24, С-25, С26. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

  • Перейти на страницу:

проблем клапан (по сути термостат) не доставляет..
циркуляция по малому кругу происходит всегда..
принципальной разницы чем греть (вебастой ли, северсом ли), особо нет..
бошевская помпациркулятор в районе 1500-2500 рублей стоит в экзисте..

вкупе с северсом поставить дешманский зарядник какойнить для бошепомпы и поддержания аккума..

время нагрева зависит от мощности котла..
в случае с QR циркулятор однозначно поможет, потому как схема тока ОЖ
подразумевает его использование..

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
вопрос как тройник печек запираемый сделать..
потому как отсутствие кранов отопителей напрягает..

  • Перейти на страницу:

Установка ксеноновых фар - не такая уж сложная работа. Смотрите, как можно установить комплект Би-ксенона 4-го поколения (с внешним умножителем напряжения) на Toyota Sparky (Daihatsu Atrai-7). Общая инструкция по установке ксенона есть в каждом комплекте. Рассмотрим вариант расположения блоков.

Рис. 1. Устанавливаем дополнительное реле;
Рис. 2. Подключаемся к 12в., прямой провод.

Высокочастотные динамики стали неотъемлемой частью при постройке автомобильной аудиосистемы. Рассмотрим варианты установки.
Рисунок 1. Твиттеры с кроссверами установлены излучателями на лобовое стекло.
Рисунок 2. Твиттеры врезаны в боковую стойку.
Рисунок 3. Твиттеры приклеены к боковой стойке.
Рисунок 4. Твиттеры установлены в боковые двери и в задней части салона.

агаааааа вот почему ты подсветку дверных ручек сделал , чтобы в темноте не тянуть за твитер :lol: :lol: :lol:

Точно, а то пассажиры упорно сносили левую пищалку . :oops:

куда цеплять и что делать может кто подскажет желательно в картинках.

Голова какая? Я себе подключил приставку через rses разъём в голове. Там все входы в нем и видео и аудио.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Николай Воронин

Завести машину зимой сложно только тем, у кого нет предпускового подогревателя двигателя. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, способствуя легкому запуску даже при температуре ниже -30 градусов. Производители создают разные модели, но в рейтинге представлены только лучшие предпусковые подогреватели двигателя. С их помощью автомобиль будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Предпусковый подогреватель двигателя, какой фирмы лучше выбрать

Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не все они соответствуют высокому качеству и являются практичными. Лучшие предпусковые подогреватели двигателя предлагают следующие производители:

  • Лунфэй – бренд представляет устройства для работы автомобиля. Поставляет технику и автомобильные аксессуары во многие страны Европы, использует качественные материалы и новые технологии.
  • ЗАО Лидер – российский производитель электрических предпусковых подогревателей, был создан в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 млрд рублей.
  • Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать кратковременно или длительно. Устройства подходят под разные марки автомобиля, товар поставляется во многие страны Европы.
  • Airline – производитель предлагает отопительные приборы разной мощности, подходящие под многие автомобили. Они равномерно подогревает систему в любой мороз, повышают надежность работы устройства.
  • Орион – российский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для автомобилей. Они работают за счет разной мощности, мгновенно активизируют работу. Устройства поставляются и в некоторые страны Европы.
  • Webasto – немецкий бренд выпускает подогреватели, активизирующие мгновенную работу автомобиля. Они подходят многим моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все города Европы.
  • Адверс – компания из Самары предлагает отечественные предпусковые подогреватели для авто любой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, функционируют бесперебойно.
  • Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для автомобилей разной мощности. Устройства сделаны из качественного материала, поставляются во многие страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.

Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковые обогреватели мотора создают многие производители, поэтому они имеют некоторые отличия в механизме действия и эффективности. В рейтинге описаны качественные устройства с высокими показателями, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также отзывам покупателей. Все они дали идентичные характеристики моделям, поэтому для более точного представления об их работе учитывались еще дополнительные характеристики:

  • Принцип работы;
  • Продолжительность цикла;
  • Вес;
  • Потребляемая энергетическая мощность помпы;
  • Цена.

Дополнительные характеристики позволили построить рейтинг, на который стоит обратить внимание перед выбором того или иного прибора.

Лучшие автомобильные манометры

Лучшие электрические предпусковые подогреватели двигателя

Лунфэй 3 кВт

Достоинства

  • Эффективный;
  • Доступная цена;
  • Хорошо функционируют;
  • Не перегревает систему;
  • Легко устанавливается.

Недостатки

  • Не всегда удобно использовать.

Отзывы показывают, что Лунфэй 3 кВт справляется со своими функциями, но его не всегда удобно использовать за счет электрической системы подогрева. Он будет полезным только владельцам гаража с проведенными электрическими розетками для активизации его работы.

Северс+ с помпой 2 кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс встраивается в систему охлаждения автомобиля, действует за счет электричества 220 Вт, нагревает мотор, возобновляет работу при низкой температуре. Оптимальная температура обеспечивается за счет терморегулятора, он отключает насос и ТЭН. Как только температура жидкости снижается, он вновь вступает в работу, постоянно поддерживает ее в оптимальном диапазоне.

Северс+ с помпой 2 кВт

Достоинства

  • Есть помпа;
  • Хорошее качество сборки;
  • Быстро греет;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Горит ТЭН;
  • Недолговечен.

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя с помпой справляется со своими функциями, но характеризуются низкой функциональностью и долговечностью. Он станет альтернативой временному отсутствию подогревающей системы, но не может использоваться на регулярной основе.

Номакон ПП-201

Устройство монтируется в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки, имеет электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Начинает работать сразу после запуска мотора, позволяет постоянно контролировать температуру топлива, не опускать ее ниже 5 градусов. Работает за счет электричества, напряжение питания постоянного тока составляет 12В. Вес самого устройства незначительный, он составляет 0,250 кг, поэтому удобно устанавливается, не создает лишнего давления на авто. Контролирует перегрев автомобиля, самостоятельно может отключаться, если температура достигает 90 градусов.

Номакон ПП-201

Достоинства

  • Хорошо нагревает;
  • Контролирует температуру;
  • Легко монтируется;
  • Высокая мощность.

Недостатки

  • Зависит от электричества;
  • Высокая цена.

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя справляется со своими функциями, мгновенно подогревает, контролирует имеющуюся температуру. Он простой в эксплуатации, имеет доступную инструкцию, позволяющую установить и активизировать его работу.

Вихрь-500

Модель представлена прочным алюминиевым корпусом, имеет встроенный мощный электрический нагреватель, который охлаждает жидкость в системе. Он имеет надежную бесколлекторную помпу с мокрым якорем, которая гарантирует свободную циркуляцию жидкости. За счет этого обеспечивается равномерное прогревание мотора при разной температуре воздуха. Встроенная двойная защита гарантирует отсутствие перегрева, повышает надежность, увеличивает долговечность. В комплектации идет нагреватель мотора, тройник и 2 хомута.

Вихрь-500

Достоинства

  • Быстро нагревает;
  • Простота в установке;
  • Хорошее качество;
  • Доступная цена.

Недостатки

  • Привязка к электричеству.

Вихрь-500 обеспечивает оптимальный уровень тепла для мотора, улучшает его работу, предотвращает переохлаждение и снижение функций. Привязка к электричеству несколько снижает удобства его использования, так как модели будут удобными только для владельцев гаража или частного дома.

Орион 20

Автомобильный нагреватель мотора создан для быстрого нагрева охлаждающей жидкости, используется при низком градусе. Подключается к контуру охлаждения ДВС с помощью резиновых шлангов, и монтируется к мотору за счет кронштейна. Нагрев осуществляется за счет электрического элемента, подключается к сети переменного тока 220 В. Для подключения необходимо использовать только заземленную розетку. Процесс обогревания происходит в течение 20-25 минут, тепло распространяется только в область капота, внутри салона по-прежнему сохраняется холодный воздух. Он нагревается только после окончания работы устройства и включения встроенной в салон печки.

Орион 20

Достоинства

  • Хорошо поддерживает градус;
  • Быстро нагревается;
  • Удобно использовать;
  • Компактность;
  • Небольшой размер.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что система справляется со своими функциями, снабжает автомобиль теплом, быстро активизирует его работы. Достаточно на 20 минут включить его в сеть, чтобы вернуть работоспособность авто, независимо от градусов на улице.

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные предпусковые модели работают за счет подключения их к топливному баку или бензонасосу. Воздух и смесь топлива попадают в камеру сгорания, и с помощью запальной свечи быстро воспламеняются. В момент сгорания смеси происходит теплообмен, который и образует нагревания охладительной системы. Нагретый антифриз обеспечивает теплом не только механическую часть авто, но и самого салона. За счет этого система используется многими автолюбителями, которые привыкли к комфортному передвижению. При отборе оценивалось 7 номинантов, из них было отобрано только 3.

Webasto Thermo Top Comfort+

Модель появилась в 2017 году, и уже стала популярной среди автолюбителей. Она гарантирует мгновенное снабжение теплом, распространяя его не только на двигатель, но и на салон. Webasto Thermo Top Comfort+ позволяет контролировать уровень тепла, поступающего в салон, не перегревает радиатор печки, хорошо прогревает салон. Дизельный предпусковой подогреватель оснащен универсальным глушителем забора воздуха для горения, имеет расширенную выхлопную систему. Машина отапливается за 10-15 минут, не отбирает время, гарантирует комфортное, безопасное передвижение и работу охладительной системы. Как только двигатель обретает до 60 градусов воздуха, тепло автоматически поставляется в салон. Функция отключается, когда температура достигает 86 градусов.

Webasto Thermo Top Comfort+

Достоинства

  • Быстро работает;
  • Совместная система отопления;
  • Высокое качество;
  • Отсутствие потребности в электричестве.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Расход топлива.

Дизельный предпусковой подогреватель быстро нагревает салон и систему управления, не отбирает время, обеспечивает комфортное передвижение. Он имеет высокую цену, поэтому установить его в автомобиль могут не все.

Бинар-5S

Бинар-5S создан для разогрева автомобиля с объемом до 4л., используется до -45 градусов. Он обеспечивает расширенные возможности для системы отопления, действует за счет топлива. Принцип основан на мгновенном разогреве жидкости, которая застывает под действием минусового градуса. Процесс занимает до 20 минут, тепло одновременно поступает и в салон. В комплекте имеется пульт-таймер, с помощью которого можно контролировать уровень нагрева, при необходимости отключать его, также управлять можно с помощью мобильного приложения, при отсутствии пульта. Он имеет доступную цену, высокое качество, эффективность.

Бинар-5S

Достоинства

  • Есть пульт для управления;
  • Хорошо нагревает;
  • Сохраняет тепло в салоне;
  • Экономичный расход.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Отзывы показывают, что бензиновый предпусковой подогреватель двигателя – это лучшая современная модель, которая функционирует по новым технологиям. Она устанавливается во многие автомобили, гарантирует комфортное снабжение теплом, исключает потерю функций.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Жидкостные модели, которые снабжают теплом не только легковые, но и грузовые автомобили, действующие за счет природного газа или дизтоплива. Они используются зимой для быстрого отопления салона и двигателя, обеспечивая его оптимальной работой. Даже при температуре -45 градусов, мотор будет быстро запускаться. В течение 15-20 минут тепло поступит и в салон, за несколько минут обеспечивая теплым воздухом и его пространство. Доступная цена позволяет купить модель каждому автолюбителю, продлевая комфортное передвижение даже зимой.

Теплостар 14ТС-10-С 24В

Достоинства

  • Компактные размеры;
  • Быстрое отопление;
  • Много функций;
  • Работает бесперебойно;
  • Высокое качество материала.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Как показывают отзывы, модель создана для легковых и грузовых авто, гарантирует полноценное снабжение теплом, повышает комфорт во время передвижения при температуре до -45 градусов.

Какой предпусковый подогреватель двигателя лучше купить

При выборе предпускового подогревателя двигателя необходимо смотреть на все характеристики, чтобы понять, какая модель лучше. Более удобными для использования будут модели, работающие за счет топлива, а не за счет электричества. Среди всего рейтинга отмечают несколько вариантов, на которые стоит обратить внимание:

Устройство для мотора может быть электрическим и топливным, выбирать нужно в зависимости от своих потребностей и финансовых возможностей.

Предпусковые подогреватели

Из холодной зимы часто бывает трудно произвести запуск мотора из-за того что загустело масло, а иногда, из-за того что замерзла охлаждающая жидкость. Мощности стартера не хватает для поворота коленчатого вала и, нужно ждать благоприятных условий для запуска мотора.

С недавнего времени морозы перестали быть проблемой даже при запуске отечественных машин. Это стало возможным благодаря предпусковому подогревателю двигателя. Этим устройством, на протяжении часа осуществляется прогрев двигателя до рабочей температуры и обеспечивается легкость запуска при любом морозе.

Принцип работы предпускового подогревателя

Особенность предпускового электрического подогревателя заключается в постепенном нагреве ДВС, путем увеличения температуры ОЖ. Предпусковой подогреватель после подключения к сети, может за час разогреть до рабочей температуры Тосол и двигатель. При этом масло получает нормальную вязкость, и двигатель запускается с легкостью как летом.

Благодаря предпусковому подогревателю можно сэкономить топливо зимой, так как при использовании не нужно затрачивать время и топливо на прогрев ДВС. Кроме того он дает возможность для запуска движка в щадящем режиме, способствуя увеличению срока его службы.

Предпусковым подогревателем лучше пользоваться в районах, где температура зимой достигает менее 40 градусов и происходит кристаллизация охлаждающей жидкости. Годы эксплуатации в таких условиях доказали эффективность предпускового подогревателя для двигателя.

Многие модели являются электрическими подогревателями и работают по одинаковому принципу. В зависимости от модели, они могут быть оснащены дополнительными функциями, такими как поддержание температуры, в течение определенного времени, наличие таймера запуска, для прогрева двигателя к установленному времени и другие.

поставить webasto в СПб

Автономные подогреватели, произведенные любой фирмой являются абсолютно безопасными устройствами. Они состоят из термостата, который в случае превышения температуры, производит автоматическое отключение устройства. Помимо этого, защита этого устройства, выполнена таким образом, чтобы в случае недостаточного уровня ОЖ в системе, подогреватель просто не включается.

Сегодня для экономии, многие гаражниками самостоятельно собирают предпусковой подогреватель, из-за чего потом страдают, когда самодельная установка начинает замыкать и загорается.

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?

Подогреватель двигателя — это не только значительное сокращение износа мотора, но и ваш комфорт. Рассказываем, какими бывают эти устройства, сколько стоят и как их правильно выбирать.


Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль?

Самый сложный для автолюбителя период — зима. Дорожные условия ухудшаются, на улице холодно, да еще и двигатель требует для запуска идеальной работы всех систем. Ошиблись с выбором масла или забыли заменить свой видавший виды аккумулятор — рискуете поехать на общественном транспорте.

Производители автомобилей делают все, чтобы исключить зимний дискомфорт для водителей и пассажиров. Уже даже в бюджетных моделях машин есть подогревы руля, сидений, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя… Но вот о двигателях никто заботиться не спешит. Между тем отличные «грелки» существуют и для ДВС. Не все о них знают, но даже продвинутые автолюбители порой неправильно понимают суть работы предпусковых подогревателей.

Зачем нужны предпусковые подогреватели?

Из самого названия в принципе все ясно. Но мы все же уточним.

Снижение износа двигателя. В момент пуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Чтобы было понятнее: 1 пуск при -15° С с точки с точки зрения износа эквивалентен 100 км пробега. Предпусковой подогреватель заранее прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ минимален.

Быстрый прогрев салона. Хотя мы говорим об устройствах только для двигателя (есть еще отдельно для салона), имейте в виду следующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем быстрее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем быстрее из отопителя пойдет горячий воздух. Можно сказать, уже сразу после пуска воздух будет как минимум теплым — можно включать вентилятор, чтобы потихоньку протопить салон.


Какими бывают предпусковые подогреватели?

Чтобы понять, какой подогреватель двигателя лучше поставить, давайте разберемся в их типах.

Электрические подогреватели

Подходят тем, у кого машина стоит в электрифицированном гараже или рядом с частным домом словом, там, где есть доступ электричества. Такие модели очень просты, их установка элементарна, и это их главное преимущество. В скандинавских странах общественные розетки можно встретить на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита.

Автономные подогреватели

Как нетрудно догадаться, они работают без использования электричества, автономно. По сути это те же двигатели внутреннего сгорания, только небольшого объема. Они подключаются к топливной магистрали (используют топливо из основного бака) и системе охлаждения. По команде с пульта или другого устройства происходит запуск такого мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. На прогрев до рабочей температуры может уйти около часа, но уже через 10-15 мин жидкость скорее всего будет прогрета до 30-40° С, а этого вполне достаточно для уверенного пуска.


Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и вам начнут рекомендовать только одну марку, значит у вашего советчика есть к этому интерес. По факту устройства обоих брендов очень надежны и продуманы: еще бы, это их основная продукция.

Какой электрический подогреватель на 220 В лучше?

Если вы их тех счастливчиков, которые имеют доступ к электричеству на стоянке, бюджет на покупку подогревателя будет на порядок ниже. Электрические устройства предельно просты: по сути это нагревательный элемент и небольшая помпа, которая прокачивает охлаждающую жидкость по контуру. Самый простой вариант обойдется вам в 1500 руб., модели подороже — в 3000. Для установки не обязательно ехать в сервис — все можно сделать самостоятельно.

Если бы мы составляли рейтинг подогревателей двигателя 220 В с помпой, на одно из первых мест включили бы модель «Вихрь-500». Правда, у него небольшая мощность (всего 500 Вт), зато есть защита от перегрева, да и качество исполнения вполне удовлетворительное.

Чуть хуже (конечно, на наш взгляд) — продукция «Лунфэй». Зато в ассортименте можно найти и 2-киловаттные модели, которые будут прогревать охлаждающую жидкость очень быстро, даже, если у вас грузовик.

Какой предпусковой подогреватель лучше для бензинового двигателя?

Если говорить о легковых автомобилях с бензиновыми двигателями, самым простым устройством от Webasto можно считать комплект Thermo Top Evo Start. Само устройство обойдется вам примерно в 30 000 руб., но устанавливать его советуем только в техцентре, так что есть смысл обсуждать стоимость уже с монтажом. И это в нашем случае около 37 000 руб. За эти деньги вы получаете базовый комплект предпускового подогревателя, для управления предусмотрен только таймер.

Гораздо более интересный вариант - Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Конструктивно этот тот же агрегат с таким же подключением, разница только в опциях. В этой версии управлять подогревом можно уже дистанционно — с пульта или даже смартфона. К тому же прогревается не только двигатель, но и салон.

Модели Eberspacher чуть более компактные по сравнению с аналогами от Webasto. Разобраться в них тоже не сложно — те, что с обозначением «B», созданы для бензиновых двигателей, с обозначением «D» — для дизелей.

Самая простая версия подогревателя Hydronic B4WS обойдется в 35 000 руб. (или 45 000 руб. с установкой). Она может работать с ДВС объемом до 1,9 л, теплопроизводительность устройства — 4 кВт. Модели постарше будут уже 5-киловаттными, смогут работать в нескольких режимах. Отдельно приобретаются органы управления: таймер, дистанционный пульт… Особенно пользуется спросом функция EasyStart Call, работающая через GSM-каналы. С ее помощью можно запустить подогреватель даже со стационарного телефона, имеющего тоновый набор.

В качестве альтернативы изделиям мировых производителей можно рассмотреть российский аналог «Бинар 5s». Принцип работы у него тот же: монтируется в контур системы охлаждения и подогревает жидкость. Если вас пугает отечественное производство, вот вам небольшая детализация: из чего собран «Бинар 5s»:

  • топливный насос Thomas Magnete,
  • циркулярный насос BOSCH,
  • cвеча накаливания Kyocera,
  • электронные компоненты — STMicroelectronics, Infineon Tech.

Как видите, отечественного тут немного. Стоимость такого предпускового подогревателя — около 24 000 руб., еще примерно 6 000 возьмут за установку. Итого 30 000 руб. — дешевле самого простого импортного агрегата.

Вариантов управления тоже несколько. Традиционно в комплект входит лишь простенький таймер. Но можно докупить GSM-модем для управления со смартфона, а также «повесить» включение/выключение на свободный канал автомобильной сигнализации.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля?

У автомобилей с дизелями совсем другие проблемы. Тут уже не до износа — дизтопливо может просто замерзнуть в магистрали, и запуск мотора будет просто невозможен. Поэтому наряду с подогревателями, которые работают в системе охлаждения (модели, аналогичные бензиновым), целесообразно поставить электрические «грелки», запитав их от бортовой сети.

Одни из самых популярных устройств такого типа производит компания «Номакон». Владельцам легковых автомобилей можно посоветовать серию ПБ 100. Эти модели прогревают фильтр за 5-10 мин. и имеют наработку на отказ около 3000 часов.

Однако, топливный фильтр — не единственное место, где может замерзнуть солярка. Те, кто живет в северных широтах и эксплуатирует дизель, устанавливают такие устройства еще в двух местах: в баке и в самой магистрали. Правда, увлекаться подогревами тоже нехорошо, иначе они потратят всю энергию аккумулятора. Но чем больше «грелок», тем выше шансов запустить двигатель.

Напомним владельцам дизельных автомобилей, что есть еще один тип обогревателей - салонные (или воздушные). Они работают на том же топливе, что и автомобиль, но разогревают не охлаждающую жидкость, а воздух. Соответственно, вам температура в салона начинает повышаться уже с первых же секунд работы устройства. Воздушные подогреватели производит, к примеру, самарская компания «Теплостар» — самая простая модель стоит около 15 000 руб. + ее установка. Такие «пушки» будут полезны в первую очередь владельцам больших вэнов или микроавтобусов, в которых объем салона достаточно велик.

Итак, какой подогреватель двигателя лучше?

  • Если есть возможность подключиться к розетке, выбирайте электрический на 220 В. Крайне эффективен и прост, а стоит просто копейки.
  • Если электричества нет, придется потратиться на автономные отопители. Лучше, если это будут Webasto и Eberspacher, но при ограниченном бюджете можно рассмотреть и отечественные варианты.
  • Для дизеля принципиально важно установить топливные обогреватели. В первую очередь греем фильтр тонкой очистки, если есть возможность — еще и топливо в магистрали.
  • Владельцам микроавтобусов не помешает воздушный отопитель. Он никак не влияет на запуск двигателя, зато позволяет наслаждаться теплом в салоне.

Кстати, предпусковой подогреватель — не единственное полезное устройство, которым стоит дооснастить свой автомобиль. Специально для тех, кто любит дальние поездки, мы написали гид по выбору автомобильных раций. А еще у нас есть отличный обзор видеорегистраторов с радар-детектором.

Предпусковой подогреватель на ниссан



А вообще, конечно, правильно - значит работает и радует хозяина. Так что способов установки много, а вот удобных мест мало.

А именно по этому способу принцип тока жидкости идет по схеме
(надеюсь пнятно. )
Это при неработающем, соответственно, двигле.

Прикреплённый файл:

(112.71 KB)
2302_4d35573ee380d.jpg 788X521 px



Дык и тут она идет в головку блока! Не иначе!

Причем прогрев идет диагональю от нижней точки (ближе к лобовине двигателя) и до врхней (туда, где автомат).

Тут не то имелось ввиду, говоря о "правильности". Нет перепадов шлангов и удобное расположение самого подогревателя.

Про скорость прогрева спорить не стану: мой греет примерно 20 минут при минус 20 (то есть градус в минуту к трубкам не прикоснуться!)






Мда, с фотками я лажанулся! Хотел вес уменьшить, а уменьшил разрешение. Исправлю

P.S: А фотки можно слегка увеличить ползунком в Опере



Тут некоторые парни отписывались об установке подогревателя. Действительно, в регионах, где зимой не плюс (а большинство из нас живет именно с боольшим минусом!), встает вопрос:
Как заводить РНЕССкУ в такой холод?
Какой подогрев ставить каждый решает сам. А так же где и кто его будет ставить - ответ тот же.

Я решил эту проблему и хотел бы поделиться с форумчанами. Авось не лишне. Наверняка кто то думает об этом.

На иллюстрациях видно, где расположен сам подогреватель, точки врезки и порядок включения в систему.

Для соединений использовался шланг на 16 и 14 (на 14 шел в комплекте на отечественный жигуль). Там же было два штуцера, один из которых не нужен. Отдельно купил тройник и шланг (из комплекта хватило лишь на соединение блок-котел.

Шланг из блока идет как приемный, в то время, как \"подача\" нагретой жидкости идет в нижний патрубок радиатора отопителя салона.

Главный ньюанс, чтобы работал котел, необходимо удалить воздух из системы. Так же важен наклон, как в инструкции. О правильной установке будет свидетельствовать характерный пульсообразный (часто) звук, типа пш-пш-пш-пш .

Подогреватель \"влез\" Северс-М 1,5 кВт.

Все греет! Теперь можно пить пиво!

Прикреплённый файл:

(235.74 KB)
2302_4d343008e0b14.jpg 352X210 px

(216.92 KB)
2302_4d34305f29db0.jpg 352X210 px

(211.68 KB)
2302_4d3430e5b98e0.jpg 352X210 px

(250.62 KB)
2302_4d343167b9b60.jpg 352X210 px

(245.87 KB)
2302_4d3431bdaff71.jpg 354X212 px

Предпусковые подогреватели для Nissan X-Trail

Ситуация такая. Бинар 5Б 4 года установлен в машине, работал без нареканий. Сегодня после цикла работы во время езды в салоне пахло бензином. Из подозрений — на бинар. Приехав на работу решил включить бинар, он мне 10 минут был в ждущем режиме, после этого начал работать. Запах бензина немного присутствовал под капотом в районе установки бинара. Я так подозреваю, что бинар малость закоксовался, нужно прочистить.

У меня стоит СТАРТ ЭКОНОМ 1.5 кВт. Вроде нормально, но когда работает, то шум идёт как будто чайник включили. Страшновато на всю ночь оставлять, вдруг закипит, хотя написано, что там авто отключение при достижении 90 градусов. Дефа мне нравится своими ЛЕГО возможностями, да и включать можно на всю ночь, не закипит. Чего захотел то и собрал. Вот и думаю стоит переходить на ДЕФУ или оставить СТАРТ.

    Долговечность:

У меня на машине с зимы 2014 стоит бинар. Надежен как кирпич. За все время эксплуатации 1 поломка (серийный недостаток, была плохая серия датчиков температуры, заменили по гарантии) и все. не запуски бывают после долгого простоя (в основном летний сезон), больше месяца, если пользоваться каждый день ну или через день, проблем 0. Покупал вместе с установкой за 32 тыс.

    Скорость прогрева:

На Икстрейла поставил лунфей 2кВт. С -18 до +35 движку прогревает за 30 минут. На Легася ставил гольфстрим тоже на 2 кВт, все бы ничего но помпа умерла посреди зимы. Грела так же.

    Скорость прогрева:

Шестой год у меня стоит Вебасто! Можно салон греть, но я этого не делаю, можно движок - это самое то! В минус 35 15 минут работы вебасто и запуск двигателя вообще без проблем!

    Установка:

Так как холода у нас бывают слишком жёсткие, решил поставить Предпусковой подогреватель двигателя Binar 5s. Установка не составила труда. Единственное трудно это протянуть топливную магистраль, лучше на подьемнике делать.

Фото 0

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У автоакустики JVC только 20 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:15

13 августа 2021, 02:07

У тормозных дисков ABE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У антифриза Kroon-Oil появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:06

У рулевых наконечников MARSHALL только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:05

13 августа 2021, 02:04

У автошампуней ASTROhim только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 01:48

У диска сцепления Luk только 25 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:45

Kia

13 августа 2021, 01:45

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 01:38

У резонатора АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

Honda

13 августа 2021, 01:24

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 01:16

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Toyota

12 августа 2021, 21:00

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:25

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

FENOX

12 августа 2021, 20:13

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 16:18

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Брызговики

12 августа 2021, 08:32

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Блокираторы

12 августа 2021, 06:57

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

12 августа 2021, 03:20

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Мотор отопителя

12 августа 2021, 02:59

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:23

11 августа 2021, 21:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 12:48

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Израиль, Китай, Германия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Бинар. 39% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Лунфэй - 13%.

Замыкает тройку фирма Webasto с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Бинар получили 4 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 81 отзыв и 256 голосов.
  2. Лунфэй заняли 6 место, с оценкой PR - 82. На основе из 81 отзывов и 122 голоса.
  3. Webasto - 5 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 102 отзыва и 325 голосов.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также: