Замена масла мкпп форд маверик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Форд Маверик

Замена масла в двигателе Форд Маверик (2002-го года) — обычная процедура периодического ТО автомобиля. В том, чтобы поменять масло на Маверик своими руками, нет ничего мешающего это сделать.

Когда менять и сколько масла заливать в Маверик

Регламент в руководстве по ремонту Форд Маверик предлагает периодичность замены в каждые 15,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. При этом указано, что в тяжелых условиях эксплуатации интервал замены сокращается. К таким условиям относятся: езда по пыльным дорогам, частые короткие поездки (на 10 км) при низкой температуре, буксировка прицепа или сильная нагрузка, а также чрезмерная работа на холостых или длительная езда на низкой скорости.

Объем масла в двигателе может быть разным. Для двухлитрового двигателя это 3.75 л без фильтра и 4.25 л с фильтром. Для двигателя 2.3 — без фильтра — 4.0, с фильтром — 4.4 л. А в трехлитровом двигателе (дорестайл) без фильтра — 5.2 л (4.7 л), с фильтром — 5.7 л (5.2 л).

Номер масляного фильтра для двигателя 2.3: FRAM PH9566, KNECHT OC 1063, WIX WL7323

Как поменять масло Форд Маверик

Прогреть двигатель, установить авто на эстакаду. Подставить под картер емкость, открутить сливную пробку и слить масло. Когда масло прекратит течь, закрутить пробку и приступить к замене фильтра. Открутить старый фильтр, смазать новый и закрутить на 3/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Затем залить масло в двигатель, сверяя уровень по масляному щупу. Запустить двигатель, проверить нет ли подтеков, померить уровень масла снова и долить, если нужно.


Замена масла и масляного фильтра двигателя Форд Маверик 2002-го года.


Что понадобится: новое масло, масляный фильтр, набор инструментов, емкость для старого масла.


Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше сливалось. С той же целью стоит открутить крышку заливной горловины.


Авто следует установить на эстакаду, яму, или получить удобный доступ к картеру двигателя иным способом. Под сливное отверстие на картере следует установить емкость и открутить сливной болт.



Когда масло прекратит капать, закрутить сливной болт обратно.


Масляный фильтр находится позади картера. Откручивается от руки или с помощью специального съемника. При этом также побежит немного масла, так что имеет смысл подвинуть емкость со старым маслом под фильтр.


Старый масляный фильтр.


Перед установкой нового масляного фильтра следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом, и им же заполнить фильтр.


Залить новое масло в двигатель, ориентируясь по меткам на щупе.


Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла и долить, если нужно. Также стоит убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и картере.

Моторное масло для двигателя Ford Maverick

Масло в двигателе Форд Маверик– когда менять

Владельцы внедорожника Форд Маверик меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точная периодичность замены зависит от качества масла, у которого в зависимости от условий эксплуатации может снижаться уровень и эффективность моющих присадок. Кроме того, испорченное масло воняет гарью и содержит продукты износа, что является сигналом к тому, что требуется срочная замена. Агрессивная езда, резкие старты и торможения, частая езда по бездорожью – все это негативно сказывается на качестве расходного материала, который значительно быстрее приходит в негодность, в результате чего его приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Маверик– сколько масла

Первое поколение 1993-1998

Maverick первого поколения построен на платформе рамного внедорожника Nissan Terrano II, а его производство осуществлялось на испанском заводе Nissan. Помимо рамной конструкции, машина имела задний неразрезной мост на пружинах и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Автомобиль выпускали в трех- и пятидверной модификациях, а моторная гамма состояла из бензинового ДВС объемом 2,4 л (124 л. с.), а также 99-сильного дизеля объемом 2,7 литра. Все моторы агрегатировались с МКПП-5. В 1996-м состоялся рестайлинг. Обновленный внедорожник получил круглые фары (вместо прямоугольных), а также модернизированный бензиновый мотор с топливным впрыском и мощностью 118 л. с. Отдача прежнего дизеля благодаря установке интеркулера увеличилась до 125 л. с.

Бензиновые двигатели 1993-1998

2.4 OHC, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1993-1998

2.7 TD27 Nissan, объем масла – 7.2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение TM1, 2000-2004

Маверик 2-го поколения представляет собой обычный кроссовер с облегченным несущим кузовом. Таким образом, в техническом плане модель не имеет ничего общего с рамным предшественником. Модель растеряла вездеходные качества, но при этом значительно улучшилась управляемость и курсовая устойчивость. Машину по-прежнему предлагали с подключаемым полным приводом, а моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 3.0 л (124-203 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. Кроссовер официально поставляли на российский рынок. После рестайлинга 2004 г. Маверик преобразился за счет косметических доработок в дизайне экстерьера и интерьера. Кроме того, появились дополнительные опции, а полный привод лишился функции принудительной активации системы 4WD, которая отныне включалась в автоматическом режиме.

Бензиновые двигатели 2000-2004
  • 2.0 YF, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 Duratec 23, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 AJ/Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Маверик

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Маверик следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-C. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Маверик можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового Ford Maverick 1993 г. в. (второе поколение) рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с допуском API-SG. Для машин 1996 г. в. подойдет полусинтетика API-SG. Для второго поколения Maverick с бензиновым мотором необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SJ+EC I. Для автомобилей 2004 года рекомендована полусинтетика API-SJ+EC I. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Ford Maverick.

Сколько масла в МКПП Форд Маверик

Сколько масла в МКПП Форд Маверик

Форд Маверик – массовый автомобиль, разработанный в США. Изначально модель существовала в кузове седан, который существовал в период 1969-1979 г. Автомобиль построили на платформе модели Фалкон. По сути, это была компактная и недорогая машина по американским меркам того времени. Она конкурировала с Додж Дарт и Шевроле Нова. Автомобиль получил довольно мощные силовые установки с объемом от 2.8 до 5.0 литра. В 1988 году компания Форд представила новую версию Форд Маверик, которая не имела ничего общего с седаном 1969 года. Речь идет о рамном внедорожнике, который был конструктивно схож с Ниссан Патруль Y60.

В 1993 году состоялся дебют очередного «Маверика». Это был совершенно новый компактный внедорожник, предназначенный для европейского рынка. Его построили на платформе Ниссан Террано второго поколения. Оба автомобиля сходили с конвейера завода в Испании. Маверик 1993 г. имел рамную конструкцию, задний неразрезной мост и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Были доступны варианты с трех- и пятидверным кузовом. Моторная гамма состояла из 2,4-литрового бензинового ДВС с мощностью 124 л. с., а также дизеля 2.7 л (100 л. с.). В 1996 году появился обновленный Маверик. Машина получила впрысковый бензиновый ДВС с мощностью 118 л. с., а также форсированный дизель с мощностью 125 л. с. В

2000 году компания Форд презентовала следующее поколение Maverick. Первая партия машин сошла с конвейера американского завода в Канзас-Сити. Оттуда автомобиль поставляли в Китай и Европу. В США данная модель была известна как Форд Escape. Внедорожник получил несущий кузов (вместо рамы) и независимую подвеску всех колес. Эту модель продавали и на российском рынке. Машина оснащалась моторами 2.0-3.0 л, с мощностью 124-203 л. с. В 2004 году в результате рестайлинга моторная гамма пополнилась бензиновым двигателем 2.3 л с мощностью 150 л. с. В 2006 году вместо Маверика в Европе начали продавать модель Kuga, а в США – Форд Эскейп второго поколения.

Замена масла в МКПП и раздаточной коробке

Очередной пост про плановую замену масла в агрегатах. Подошло время очередной замены масла в двигателе, описывать это не буду, думаю это все знаю как. Заодно решил заменить масло в МКПП и раздатке, так как с покупки этого не делал. Н форумах куча инфы, разные двигатели, разные модификации. В общем не понятно толком как что. Конкретно для МКПП, двигатель Zetec 2.0 c полным приводом опишу тут.
Первое что надо для замены кроме масла — головка на 23. Не во всех наборах она есть.
Далее по книжке для ТО Ford Maverick 2002 года с МКПП нужно масло:
коробка 75W-90 — 2.2 литра
раздатка 80W-90 — хз сколько
Купил Castrol 75W-90 в коробку, а в раздатку у меня оставалось где то 800 мл от замены в заднем редукторе.
Далее надо яму или подъемник, без них неудобно.
Сначала откручиваем заливную пробку на 23 на МКПП, затянута было очень хорошо, трещетка не брала, несколько удлинителей понадобилось. Находится она спереди на коробке. Масло было в ровень по нижнему краю, уже хорошо, значит масло было) Далее откручиваю снизу на коробке точно такую же пробку на 23, кстати можно открутить только головкой, ключом не подлезть, сделана на коробке вокруг пробки отлив. Сливаем всю бяку, масло черное. Не заметил сколько слилось. Дальше закрутил сливную пробку и через заливное залил обе баклашки по литру, как только долил последнее из второй баклашки полилось масло из заливного отверстия, быстро закрутил. Получилось что вошло 2 литра ровно. Вопрос почему пишут что 2,2. Возможно надо заливать под наклоном или надо покататься, и долить. Проверю при следующем заезде на яму.
Далее полез к раздатке. Нашел точно такую же пробку на 23. Открутил, посопливилось чуть масло, то есть в край было залито. Масло тоже все черное. Из готовил из шприца и медицинской системы инструмент для откачки масла) Выкачал 15 шрицев по 20 мл = 300 мл. больше не получилось. Залил пока не полилось обратно и завернул пробку. Слитое масло из раздатки было очень густое, не знаю что было залито. то что заливал гораздо жиже. После замены появилось ощущение что двигателю стало легче работать, как то тише. Не знаю, может только кажется.

Замена масла Ford Maverick

Что делать если перед вами стала задача масло поменять на автомобиле своем, а вы не знаете?! Не отчаивайтесь, ведь сегодня проведем процедуру по замене масла на примере автомобиля Форд Маверик. Наша автомодель 2002 года выпуска. Рекомендуем освоим данную процедуру, что позволит вам прилично сэкономить семейный бюджет. Ведь процедура не разовая, а частая (периодическая). Сложности не должно возникнуть даже у начинающего автолюбителя.

Замена масла Ford Maverick

Основные вопросы «когда» и «сколько»?

Придерживаясь рекомендаций данных в регламенте То Форд Маверик, то замену масла нужно проводить каждые 15 тыс. км. пробега.

Помимо масла мы всегда настаиваем на попутной замене и масляного фильтра.

Вернемся к срокам замены, не стоит привязывать к 15 тысячам и опираться только на них, в России дороги попадают по тяжелые условия эксплуатации, что предполагает сокращение данного промежутка между заменами вдвое, в тяжелых условиях эксплуатации также относятся:

  • пыльные дороги
  • частые короткие поездки (на 10 км) при низкой температуре
  • буксировка прицепа или сильная нагрузка
  • длительная работа на холостых
  • долгая езда на низкой скорости

Попадание под один из этих пунктов уже повод сокращать промежуток между заменой масла.

Итак, поговорим о том, сколько же заливать?

Для Форда с объемом двигателя 2.0 объем масла примерно 4 л. (а именно 3.75 без фильтра, 4.25 с фильтром).

Для двигателя с объемом 2.3 объем масла 4.0 без фильтра (а с фильтром 4.4).

Двигатель объема 3.0 л. просит для себя чуть более 5 л. масла (5.2 без фильтра, с фильтром 5.7).

Рекомендую устанавливать в двигатель 2.3, один из представленных масляных фильтров: FRAM PH9566, KNECHT OC 1063, WIX WL7323

Процедура замены масляного фильтра на Форд Маверик:

Первым делом прогреваем двигатель, так масло будет намного быстрее и легче стекать.

Далее загоняем авто на яму (эстакаду). Устанавливаем тару для отработанного масла и начинаем аккуратно отвинчивать сливную пробку, будьте осторожны масло горячее, чтобы не обжечься.

Пока масло стекает в это время переходим к замене масляного фильтра.

Выкручиваем изношенный фильтр, хорошо вычищаем его гнездо, смазываем новой смазкой, устанавливаемый свежий фильтр, после этого смотрим чтобы уплотнительная резинка (кольцо) совпало с посадочным гнездом и завинчиваем на ¾ оборота.

Тем временем масло закончило сливаться, переходим к заливу нового масла. Не лейте все и сразу, вливайте частями. Ориентируйтесь по щупу и не допустите перелива.

Далее запускаем двигатель авто и прогоняем масло по системе несколько минут. Проверяем уровень по щупу. Готово.

Масло в АКПП Ford Maverick

масло в акпп форд маверик

Линейка Ford Maverick имеет многолетнюю историю. С 1970 данную серию автопроизводитель выпускал исключительно для американского рынка. А в 2000 году презентовал второе поколение данного модельного ряда на территории Российской Федерации. Это были полноразмерные внедорожники второго поколения, которые в 2007 году стали основой для Форд Куга. Что же касается автоматической трансмиссии, то данную линейку американский автопроизводитель оснастил четырехступенчатой АКПП, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, выбирая масло АКПП Форд Маверик, автовладелец просто обязан обладать данными о данной спецификации.

Масла в коробку автомат Форд Маверик

масло в акпп форд маверик

Ford Maverick масло в АКПП 4EAT-G/CD4E

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Какое масло заливать в АКПП Форд Маверик 3.0

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

4 литра Артикул: 4014835732995

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

4 литра Артикул: 30705

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Сколько масла в автомате Ford Maverick

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Маверик

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Маверик и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford Maverick

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые АКПП 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, находящийся под капотом автомобиля, то и уровень трансмиссионной жидкости в них измеряется предельно просто:

  • машину ставят на горизонтальную площадь
  • прогревают масло в автомате до 55 градусов
  • переводят селектор АКПП в нейтраль
  • контрольный щуп очищают от старого масла
  • производят замеры, обращая внимание на расположение трансмиссионной жидкости относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Форд Маверик

Частичная замена масла в автомате Ford Maverick не составит проблем. Ведь для ее реализации будет достаточным:

Замена масла в МКПП Форд Маверик (Ford Maverick)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Замена масла в МКПП Ford Maverick


Необходимость замены масла в МКПП Ford Maverick возникает, когда смазочные и охлаждающие свойства масла теряют свои защитные функции. В механике нет специального фильтра, поэтому отслоившиеся частицы металла и мусор попадают в жидкость и меняют ее свойства, повышая теплопроводность. Из-за постоянного нагревания внутри узла может образоваться вспененная масляная смесь с примесью инородных части. Это ведет к износу прочных частей автомобиля.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Особенности ремонта

Изготовитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость после 60 тыс. км пробега автомобиля. Однако сроки замены смазывающего компонента могут сократиться по ряду причин:

  1. Постоянная эксплуатация авто по дорогам низкого качества.
  2. Использование трансмиссионки сомнительного качества.
  3. Несвоевременное посещение сервисного центра для диагностики и замены технической жидкости.
  4. Агрессивная манера управления машиной.

В данной ситуации менять смазку нужно через каждые 40 тыс. км пробега авто. Этим вопросом должны заниматься специалисты сервисного центра.

При выборе масла для МКПП Ford Maverick, нужно учитывать два фактора: рабочую нагрузку трансмиссии и скорость скольжения технического вещества. Учитывайте рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

Типичные неисправности

Если менять трансмиссионную смазку не регулярно, то ускоренный износ шестерней и других частей агрегата гарантирован.

В последствие возникнут проблемы с качеством смазки. Может появиться металлическая стружка, что повлечёт за собой заедание механизма.

Пользуйтесь исключительно оригинальными смазывающими продуктами, которые не идут в разрез с рекомендациями авто/производителя. Игнорирование этого условия может привести к преждевременному выходу из строя механики.

Худший вариант: полный отказ МКПП от работы, капитальный ремонт и замена на новый узел.

Важные моменты сотрудничества с сетью автотехцентров «DDCAR»

Специалисты сети автосервисов DDCAR проверят машину, найдут и ликвидируют поломку. На проведенные работу даётся шестимесячная гарантия. Исправный автомобиль клиент получит точно в указанный срок. На ряд услуг предусмотрены скидки. Зона ожидания обустроена мягкой мебелью: есть интернет и ароматный кофе.

Замена масла МКПП Ford Maverick

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: