Замена масла мкпп сааб 9 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Масло в МКПП

Подскажите пожалуйста надо ли и как часто менять масло в коробке, а то мнения расходятся. А если надо, то кто какое льет?

2 Автор ответа: jack_21 02.03.10 12:09

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

АКПП - замена каждые 100ткм.

Хотя не понятно, почему в АКПП надо менять, а в МКПП - не надо. Хм.

3 Автор ответа: Horvat_LV 02.03.10 12:18

  • Horvat_LV
  • Паяльнег
  • Offline
  • Откуда: Riga, Bolderaja

Патамушта в МКПП оно только смазка, а в АКПП - работающий "агрегат"

4 Автор ответа: Zebu 02.03.10 13:17

  • Zebu
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

А как контролировать уровень масла?

5 Автор ответа: Pike 02.03.10 17:23

  • Pike
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Riga

А никак. Вернее вывешивать нужно , откручивать какую-то пробку и смотреть. Но как правильно заметили выше , в 9-5 коробка необслуживаемая. Хотя у нас мастера у официала меняют без съёма коробки,если есть непреодолимое желание

6 Автор ответа: vlad1970 02.03.10 17:29

  • vlad1970
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Масло в АКП меняется или уж частично меняется.
Смотрится по щупу на работающем двигателе.

7 Автор ответа: jack_21 02.03.10 17:53

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

А никак. Вернее вывешивать нужно , откручивать какую-то пробку и смотреть.

есть три пробки: заливная, контрольная и сливная.

8 Автор ответа: alex19805 02.03.10 18:19

  • alex19805
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Проследовал. С таким мануалом только "копейку" делать. У меня нет ни сливной, ни контрольной.

9 Автор ответа: Vladislaff 02.03.10 19:09

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область

Да-да, в те года делали "вечные" коробки, тока сверху какая то пробка непонятная

10 Автор ответа: mDm 02.03.10 20:34

  • mDm
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Масло меняется только при переборке коробки в случае с МКПП.

Только в этом случае переборка происходит чаще
Нах мануал. Масло менять надо однозначно еще до ремонта. Это дешевле станет.
Для МКПП 9000 рекомендуют лить (есть соответствующий док. saab от 97 года) синтетику GM (как для 9-5) вместо обычной минералки.

На старых коробках 9000 (вроде до 92 года) нет сливной пробки. Щуп уровня должен быть.

Добавлено через 29 минут 2 секунды:

ну вобщем это про 9000 было

Отредактировано: mDm (02.03.10 21:03)

11 Автор ответа: jack_21 02.03.10 21:56

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Проследовал. С таким мануалом только "копейку" делать. У меня нет ни сливной, ни контрольной.

*посмотрел в подпись* А 9-5 у вас есть? С МКПП, желательно. Или я чего-то не понял или лыжи не едут. Раздел 9-5, у топикстартера - есть 9000 и 9-5.

Нах мануал. Масло менять надо однозначно еще до ремонта. Это дешевле станет.

Ну привентивные меры ещё никто не отменял.

Добавлено через 13 минут 38 секунд:

12 Автор ответа: alex19805 03.03.10 10:33

  • alex19805
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

А 9-5 у вас есть? С МКПП, желательно. Или я чего-то не понял или лыжи не едут.

Не едут Я про свой там читал, ощущение что кто то просто сидел и придумывал текст. Разобрать пол моторного отсека чтоб снять коробку.

Добавлено через 9 минут 51 секунду:

Только в этом случае переборка происходит чаще

Менял масло при замене сцепления. По каталогам посмотрели моторная минералка, с собой конечно такого масла не было. Залил полусинтетику. Не знаю насколько хорошо или плохо, но за 30тыр ниче не изменилось, 3, 4 даже реже вылетать стали. Щас мотор перевел с полу- на синтетику, теперь две банки возить придется.

О маслах для МКПП SAAB

Ниже дается дословный перевод документа, полученного с сайта SAABmaster (http://www.townsendimports.com):

С целью ответа на вопросы широких слоев пользователей следующая информация предназначается для устранения неправильного понимания и объяснения позиции SAAB АВ в отношении масел для ручных КПП.

В прошлом, когда на SAAB 99 использовалась коробка с первичной передачей (приводом), для использования в ней было рекомендовано масло ЕР 75W. С началом нового модельного года в 78 году в коробка была заменена на существующую конструкцию, в которой применяются тройная цепь и звездочки. В то же время спецификация масла была заменена на существующую – моторное масло 10W-30. С 1986 модельного года для SAAB 9000 определено то же самое моторное масло 10W-30. SAAB АВ не единственный автопроизводитель, который рекомендует моторное масло в трансмиссию. Как местные, так и иностранные производители, такие как Хонда, Пежо, Стирлинг, Крайслер также рекомендуют моторные масла. Некоторые даже рекомендуют жидкости для автоматических КПП для использования в ручных КПП!

Тип масла, используемого в КПП, зависит от конструкции коробки, а именно от профиля зубцов шестерен и синхронизаторов, нагруженности подшипников и устройства финальной передачи. Перед тем, как какое-либо масло будет рекомендовано, оно подвергается всесторонним лабораторным испытаниям для полной уверенности в том, что оно полностью удовлетворяет всем требованиям. Так как наши коробки не используют гипоидные приводы в финальной передаче, не является необходимым использование трансмиссионных смазок с добавками для сильно нагруженных (extreme pressure (EP) additives) передач. Масло 10W-40 обеспечивает соразмерную смазку, как раз которую требует качество валов коробки. Оно имеет еще преимущество в большем сроке службы, т.к. присадки не разрушаются так быстро, оно имеет лучшую тепловую стойкость, моющие и эмульгирующие присадки лучше задерживают износ частей коробки, оно более доступно во любом регионе, и затраты на него меньше с точки зрения производства и обслуживания.

Таким образом моторные масла работают очень хорошо и по многим позициям превосходят EP 75W. Мультивязкие трансмиссионные масла иногда используются нашими пользователями в качестве замены ЕР 75W, обычно это 75W-90. Они могут быть использованы с небольшими оговорками. Хотя масло 75W-90 фактически равно по вязкости моторному маслу 10W-30, ЕР-добавки могут нейтрализовать тормозящее действие синхронизаторов и в результате может быть затруднено переключение передач, особенно в холодную погоду. Присадки разрушаются значительно быстрее, что требует, чтобы масло заменялось каждые 15 000 миль, как и ЕР 75W. Одна из проблем создается тем, что свежее масло будет смывать все отложения износа деталей с внутренней поверхности коробки. Далее эта смазка проходит через подшипники, в результате чего они загрязняются и нарушаются.

Другая точка зрения существует на использование синтетический масел и масляных присадок. Синтетические масла были протестированы на заводе SAAB без большого успеха. Не было обнаружено, что они продлевают жизнь коробки, но фактически действительно причиняют преждевременное ухудшение и нарушение различных уплотнений (прокладок). Поэтому SAAB АВ не рекомендует использование синтетических масел в коробках передач. Это также относится к различным масляным присадкам (добавкам), доступным на вторичном рынке. Если используется моторное масло хорошего качества от поставщика с репутацией – то эти дополнительные присадки не нужны.

НО новые SAABовкие коробки передач на NG 900 и 9000 поставляются с завода с SAABовким синтетическим маслом PN. SAAB АВ постоянно стремится повышать качество продукции, прочность, снижать стоимость обслуживания, и повышать удовлетворения пользователей. Касаемо ручных коробок передач, в течении многих лет делались многочисленные шаги в сторону улучшения таких функций как переключение передач, уменьшения износа подшипников, стойкости к протечкам, прочности КПП, снижения уровня шума и т.д. В 1989 модельном году были внесены такие основные изменения в 5 ступенчатую коробку на 900, как большие подшипники рейки, усиленные передачи, упрочненные прокладки и многое другое. Более недавно был представлен измененный корпус дифференциала, который содержит петлевой фильтр для фильтрации из масла различный твердых загрязнений. Масляная пробка КПП содержит магнит для сбора и удаления различных металлических продуктов износа.

Замена масла в МКПП Сааб 9-5 (Saab 9-5 (YS3E))

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Как правильно заменить масло в АКПП на Саабе своими руками?


Замена масла в АКПП в Saab требуется по причине ремонта самой коробки передач. Но, на практике, возможна замена жидкости и при устранении протечек, ведь в ходе работ по устранению неполадок, масло необходимо сливать. Доверьте столь важное мероприятие провести профессионалам, но в особых случаях и при желании сэкономить немалую сумму, приступайте в заливке жидкости самостоятельно. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией, техникой безопасности и подберите соответствующую жидкость.

Функции масла в АКПП в автомобиле


Замена масла в АКПП на Саабе предполагает использование трансмиссии соответственно погодным условиям и сезону. Но большинство производителей выпускают универсальные жидкости для передачи трансмиссии.

Требований к качеству масла множество, включая:

  • должны оставаться текучими в любую погоду;
  • быть способными выдерживать большие температуры;
  • предоставлять качественную защиту узлам от загрязнения, окисления и перегрева.

Правильно подобрать масло в АКПП для Сааб можно, воспользовавшись данными из представленной ниже таблички. Выбирайте оригинальные жидкости для своего Сааб, либо используйте качественный аналог, в зависимости от предпочтений и финансовой возможности.


Учитывая описанные выше требования в трансмиссионной жидкости для АККП Сааб, подытожим и назовем основные функции масла ATF в АКПП Сааб:

  • эффективно смазывать все трущиеся поверхности и механизмы;
  • благодаря свойствам масла, значительно снижается нагрузка на узлы;
  • отведение тепла от работающих деталей;
  • удаляет мельчайшие частицы, которые образуются в результате коррозии/ износа деталей.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Форде Фьюжн?

Как уже было сказано выше, сроки замены масла в АКПП на Саабе напрямую зависят от двух факторов: производится ли ремонт АКПП, либо проводятся работы по устранению протечек трансмиссионной жидкости, в связи с чем имеющуюся жидкость полностью сливают.

Протечки масла в АКПП в Сааба могут быть по следующим причинам:

Кроме протечек, срок замены масла в АКПП в Сааб может наступить, если его в коробке недостаточно. Это отрицательно влияет на работоспособность машины. Из-за низкого уровня масла в АКПП, фрикционы не прижимаются в достаточной степени к стальным дискам, и, по причине слабого контактирования друг с другом, нагреваются и выходят из строя. Помимо этого, значительно загрязняют субстанцию.

Недостаток масла или выбор некачественной трансмиссионной жидкости приводит к следующим негативным последствиям:

  • каналы гидроблока забиваются механическими частицами;
  • дефицит масла в пакетах приводит к износу втулки;
  • изнашиваются трущиеся детали насоса;
  • износ стальных дисков коробки передач;
  • перегрев, и, в конечном итоге, сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков и барабана сцепления;
  • окончательный износ и выход из строя гидроблока.

Замена масла в АКПП на Саабе самостоятельно, не дожидаясь поездки в сервисный центр, актуальна и в случае, если жидкость сильно загрязнена. Оно не отводит в должной степени тепло, не обеспечивает качественную смазку деталей, что в свою очередь, приводит к выходу из строя самих деталей АКПП в Саабе. Загрязненное масло, на практике, приводит также к протечкам, речь о которых шла ранее в статье.


При подготовительных действиях, изучите инструкцию от производителя, чтобы приобрести качественную трансмиссию. Либо воспользуйтесь информацией ниже для выбора оригинальной трансмиссии, или качественного аналога.


Масло для АКПП Saab

Для обеспечения долгой и бесперебойной работы АКПП, используйте полусинтетические или синтетические масла, но не приобретайте жидкость классом ниже предписанного производителем.

Производитель утверждает, что масло для АКПП Сааба является несменным, оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Но, на практике дела обстоят иначе. Несмотря на то, что жидкая трансмиссия рассчитана на длительный срок использования и не теряет своих качеств даже при высокой температуре, в процессе эксплуатации появляется механическая взвесь как результат износа фрикционов. Это приводит к недостатку масла, а последствия этого мы описали выше.

Ниже представлен список инструментов для смены масла, а также необходимых материалов, которые могут понадобиться водителю в ходе выполнения работ:

  • трансмиссионная жидкость в необходимом количестве, в зависимости от модели и года выпуска авто;
  • прокладка поддона АКПП;
  • фильтр АКПП;
  • уплотнительные кольца сливной коробки;
  • пробки контроля уровня;
  • перчатки;
  • тряпки;
  • емкость для слития жидкости;
  • набор инструментов, имеющийся в бардачке у каждого водителя.

Строго соблюдайте технику безопасности при замене масла в АКПП на Саабе. Это значит следующее:

  • приступайте к работе только если вы способны и знаете как довести процесс до разумного завершения;
  • убедитесь, что все необходимые инструменты под рукой;
  • не допускайте детей и животных близко к месту проведения ремонтных работ;
  • не выливайте смазку на землю, ее необходимо утилизировать;
  • проводите самостоятельно замену масла в АКПП Сааба только частично, полная замена осуществляется строго в сервисных центрах специалистами;
  • проводите своевременный осмотр состояния и уровня масла, чтобы не довести АКПП до выхода из строя.

Описанные далее работы по сливу и заливке новой трансмиссионной жидкости варьируются в зависимости от того, осуществляется частичная или полная замена масла.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Сааба

Частичная замена масла в АКПП в Саабе

Так, данная процедура выполняется как самостоятельно автовладельцем, так и в сервисных центрах. Автомобиль загоняется на эстакаду, после чего откручивается слив на поддоне. Заранее подставляется под место слива емкость. Вытекает от 30% до 40% жидкости. 60-70% трансмиссии остаются в гидротрансформаторе. Процедуру и не назовешь заменой, ведь это всего лишь обновление масла в АКПП Саабы. Чтобы обновить все масло, потребуется до 3-х процедур, которые проводят спустя определенный период времени.

Итак, пошаговый процесс заливки новой жидкости в Saab (частичная замена):

В Saab замена масла в АКПП производится, ориентируясь не только на пробег, но и на характер езды автомобилиста. Чтобы продлить срок службы коробки передач, регулярно проверяйте степень загрязненности масла способами, указанными ранее в статье.

Замена масла МКПП Saab 9 5

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Спускание двигательного масла

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните на смотровую яму.
  1. Подставьте под сливную пробку ёмкость объёмом около 6 л для сбора отработанного масла.
  1. Выверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.
  1. Проверьте состояние отработанного масла. Если в нём присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведённого ремонта следует тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также, при соответствующей комплектации, заменить маслоохладитель.

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра дизельного двигателя

  1. Выверните масляный фильтр из фланца (см. иллюстрацию). Для это можно воспользоваться специальным приспособлением или ленточным ключом. Можно также вставить острую отвёртку сбоку в фильтр, при этом из фильтра начнёт вытекать масло, поэтому заранее подставьте ёмкость для сбора масла под фильтр.
  1. Вытрите поверхность масляного фильтра и его фланца на блоке цилиндров и снимите уплотнительную прокладку, если она осталась на фланце.
  2. Смажьте уплотнительную прокладку нового масляного фильтра чистым двигательным маслом.
  3. Вверните новый масляный фильтр от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу на блоке цилиндров, доверните фильтр ещё на три четверти оборота. Обратите внимание на замечания, приведённые на корпусе фильтра.

Заправка двигателя маслом

  1. Вверните резьбовую пробку сливного отверстия и затяните её с усилием 25 Н•м.
  2. Снимите крышку заливной горловины и залейте двигательное масло примерно на пол-литра меньше, чем указано (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверив тем временем наличие утечек двигательного масла, уделяя особое внимание фильтру и сливной пробке.
  4. Выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
  5. Совершите пробную поездку на автомобиле и снова проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, осторожно подтяните их. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

SAAB 9-5. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 9 5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 9-5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сааб 9 5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

15 Comments

Сааб 900 2.0турбо акпп
Выскакивает ошибкаp0730. Не включает 4ю передачу. До этого были пробуксовки, но она включалась. Поможет ли замена масла или готовится к более серьёзному?

Готовиться к более серьезному, замена масла не поможет.

Добрый день хочу преобрести 9.5 аеро 2003г поехал смотреть все нечего но смущает пинок когда заднюю скорость врубаешь, что это? Чем плочевно? В чем проблема? Хозяин говорит в оснавном все пинаются так. Да и мотор при пинке наклоняется в перед.

Проверить подушки, но дело скорей всего в гидроблоке. При такой неисправности особого криминала для коробки нет.

Сааб 9-5 вейдер на автомате, при разгоне стал очень вялым, грешу на акпп так как при включении задней случаются пинки и пару раз на панели появлялся сигнал аварийного режима но затем пропадал и не запоминал ошибку. Вопрос: сколько стоит провести тэстирование и диагностику акпп?

саламалейкум. тоже на счёт щупа у меня тоже нету. и тот рас от по трубки потюк масло и не можем измерить. и поставить точны уровень. по совету мастера ****. залили туда примерно 5 литра. а можно туда поставить щуп? от других каропки

Здравствуйте, Лев Самарский!

Раз в 60 т.км. при умеренной манере езды, если зажигаете то раз в 30 т.км.

Ручная коробка переключения передач Сааб 95

7.0 Ручная коробка переключения передач
Ручная коробка переключения передач Спецификации Тип и объём трансмиссионного масла см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля Вес РКПП вместе с маслом, кг 45 Смазка для шлицов входного вала Molycote Rapid G Герметик для резьбы вилки задней передачи и исполнит.

35692 original 06 01 01

7.1 Идентификация трансмиссии
Идентификация трансмиссии Идентификационный номер РКПП состоит из трёх групп и выбит на шильде, прикреплённой наверху РКПП. Местоположение и вид идентификационного номера РКПП Ниже приведена расшифровка идентификационного номера РКПП на примере FM57 B01 A12345. F — Передний приводM — Тип трансм.

7.2 Общая информация
Общая информация На описываемые в руководстве автомобили устанавливается 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Коробка передач помещена в литой алюминиевый картер, присоединённый к левому торцу блока цилиндров. В сост.

36034 original 06 03 02

7.3 Снятие и установка кожуха рычага переключения передач
Снятие и установка кожуха рычага переключения передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Включите 4-ю передачу и зафиксируйте РКПП в этом положении при помощи специального приспособления (2) или отвёртки диаметром 4 мм. Стопорны.

36248 original 06 04 01

7.4 Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания
Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания Компоненты привода переключения передач 1 — Тяга 2 — Шток 3 — Стопорная пластина 4 — Кожух рычага 5 — Рычаг6 — Обойма7 — Шарнир Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите кожух рычага переключения перед.

36491 original 06 05 03

7.5 Замена рукоятки рычага переключения передач
Замена рукоятки рычага переключения передач Повторное использование снятой рукоятки не допускается. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите рычаг переключения передач (см. Раздел Регули.

36684 original 06 06 05

7.6 Снятие и установка РКПП 4-цилиндровых двигателей
Снятие и установка РКПП 4-цилиндровых двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль на подъёмник и укройте крылья защитными чехлами. Снимите декоративную решётку радиатора (см. Главу Кузов), верхнюю крышку впускного трубопровода и батарею вместе с поддоном. Включите 4-ю п.

36835 original 06 07 04

7.7 Снятие и установка РКПП дизельных двигателей V6
Снятие и установка РКПП дизельных двигателей V6 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль на подъёмник и укройте крылья защитными чехлами. Снимите подающий воздушный патрубок, верхнюю крышку двигателя и батарею вместе с поддоном. Поднимите автомобиль и снимите передние колёса и 2 нижн.

7.8 Снятие и установка Д/В фонарей заднего хода
Снятие и установка Д/В фонарей заднего хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Местоположение датчика указано на иллюстрации (№14). Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Разъедините разъём датчи.

37224 original 06 09 02

7.9 Замена сальников приводных валов
Замена сальников приводных валов Сальник и уплотнительное кольцо левого приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и снимите левое переднее колесо. Извлеките приводной вал из РКПП (2) и снимите держатели (3) тормозного шланга и провода ABS. Выверните бол.

37480 original 06 10 01

7.10 Конструкция и капитальный ремонт коробки передач
Конструкция и капитальный ремонт коробки передач Устройство РКПП 1-3— Ведущие шестерни 1-3 передач 4— Втулка 3-4 передач 5— Синхронизатор 3-4 передач 6, 7— Ведущие шестерни 4 и 5 передач 8— Втулка 5 передачи 9— Синхронизатор 5 передачи 1.

Какое моторное масло заливать в двигатель Saab 9-3, сколько литров


Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускAPI SH,API SJ

Объем масла для заливки4 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

Сколько масла заливать в SAAB 9-3?

Объём заливаемого масла для СААБ 9-3 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты СААБ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 9-3

Производителем официально рекомендован бренд Saab Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в SAAB 9-3 уточняйте у официальных представителей СААБ или при покупке моторного масла в магазине.

Читайте также: