Фольксваген пассат сс раскоксовка

Обновлено: 05.07.2024

Раскоксовка CDA 1.8 tsi

90.000км начинают поджирать масло с хорошим аппетитом) Многие думают что если машина 2012-2013 года то эту проблему решили на заводе, но это не совсем так. Установив другие поршни с индексов DF, завод просто отсрочил момент начала поедания масла) чтоб на гарантийный срок его хватило.
Как известно маслосъёмные кольца начинают закоксовываться и дренажные отверстия забиваются шламом, в результате чего не происходит правильного съема масла с цилиндра и масло попадает в камеру сгорания и соответственно сгорает там.
Не обошла эта проблема и меня.
Путей решения проблемы — два:
1. Замена колец, как минимум. При разборе мотора уже будет видно что ещё пойдёт под замену))
2. Раскоксовка

Как понятно из названия записи я пошёл по второму варианту)
Почитав драйв решил пойти по методике Питерских химиков, разработавших свои продукты.
hecckfy

Итак что было сделано:
1. В свечные колодцы залит лавр 203. Ревизии лавра с конца 2018г не поднимают краску с поддона.
Жидкость заливается, если в каких-то цилиндрах жидкость ушла вниз — ничего страшного, необходимо повторять процедуру до тех пор пока жидкость не начнёт держаться в цилиндрах, после чего откачивается и продувается компрессором. (как только жидкость начала оставаться в цилиндрах это означает что кольцо отмокло и встало на своей место)
2. Меняется масло, по рекомендациям было залито масло Mobil 1 Devlac mx 10w40. Да да, именно полусинтетика.
Машина прогревается на данном масле и заливается РКМ (раскоксовка в масло). После чего необходимо проехать на машине км 20-30.
После залития РКМ увидел в бортовом компьютере мгновенный расход на холостых 0,4л/ч😳 был очень удивлён))

После начала движения поехал на заправку, залил в бак ОТС (очистка топливной системы) и нужно было проехать эти 20-30км.
Из наблюдений: у машины реально снизился расход топлива, проехал 30км, средний расход составил чуть больше 5л/100км😳
Ехал по загородной трассе, средняя скорость около 50км/ч
На данном масле необходимо будет проехать 3.500км с ограничением оборотов до 3.500-4.000/мин
Будем наблюдать.
На данный момент проехал около 50км всего и уже заметил что начинает отчищаться выхлопная труба)
Примерно через 20км надо будет залить ОМС (очиститель масленой системы). Он не даст раскоксовавшимся кусочкам с колец осесть там где не надо))
Буду обновлять БЖ с наблюдениями)

Фольксваген пассат сс раскоксовка


Мифы о раскоксовке, волшебных присадках и пилюлях для моторов TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ

  • By: manager
  • Ремонт и диагностика автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода (ВАГ группа) в Москве

В конструкции поршня справа и заключено решение проблемы масложора на двигателе TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.


На фото ниже представлен несильно закоксованный поршень, вопрос на засыпку: куда пойдет весь нагар и грязь, если очистить поршень прямо в двигателе?


А вот так выглядит новый усовершенствованный поршень, установкой которого мы и решаем раз и навсегда эту надоевшую проблему повышенного расхода масла



Воодушевленные внешним видом деталей, ребята собрали двигатель и установили его на авто, каково же было их удивление, когда расход масла после дорожных испытаний не уменьшился ни на грамм, хотя казалось бы, все было очищено идеально и эффект должен был не заставить себя ждать, коли детали были очищены, естественно, лучше, чем после раскоксовки, и без побочных эффектов последней.

В конечном итоге, разочарованный владелец Audi Q5, обратился к нам, в техцентр Бисмарк-Авто, где ему поменяли поршневую группу и с интересом выслушали эту занимательную историю. Как говорится, нет ничего лучше чужого опыта, за который вы не платили.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)

..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.

prichiny-ugara-masla-volkswagen-golf-vybor-marki-ustranenie-problemy-986ab59.jpg

В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов.

..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI - закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.

Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро - не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.

Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.

Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.

..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации - неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Клапан и кольцо.jpg

Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.

22-меняем-клапан.jpg

Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.

..
ТРЕТЬЯ причина - значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.

..
ЧЕТВЁРТАЯ причина - серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.

Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.

..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя - льющие форсунки охлаждения поршня.

Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.

..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !
..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их "залегании" в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.

1 Эндоскопия-цилиндров.jpg

2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).

2-Замер-компрессии.jpg

3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.

4-эндо-турбины.jpg

..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!

..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.

..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.

..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.

Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.

У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.

..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город - город/трасса - трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла - это значительно продлит жизнь вашей турбины.

92-новое-масло.jpg

..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы - задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.

Раскоксовка моторов 1.8 TSI (gen.2)

Раскоксовку по описанному ниже варианту, по моему мнению, целесообразно проводить только на моторах CDA (из-за не малой стоимости замены поршневой), к примеру на BSE проводить данную процедуру нецелесообразно, как раз из-за приемлемой стоимости замены поршневых колец этого двс, другими словами в случае BSE — замена поршневых колец предпочтительнее!

Теперь для новых владельцев моторов CDAB (888 серия 2-й генерации)

Поршневая CP — имеет право на раскоксовку, но имеет одну проблему — более тонкое первое компрессионное кольцо

Именно поэтому на первых CDAA моторах 2009 г.в. можно было встретить поршневую от BZB — довпихивали

и кстати, наборные МК тоже имеют свойство закоксовываться, если менять масло по рекомендациям дилерских станций.

Путь к раскоксовке

Изначально, глядя на всю печаль оригинальных маслосъемных колец, даже поршневой серии DF (устанавливалась на моторы CDAB до начала 15 года гарантированно), мягко говоря, вообще не верилось, что раскоксовкой (какой либо вообще) тут можно что-то решить

Речь пойдет про комплект препарата Carbon-X

который изначально и предназначен для чистки впускных клапанов и камеры сгорания.

Немцы на банке пишут 20 минут, но (как показала практика) для запущенных дилерским обслуживанием моторов, этого не достаточно!

Некоторое время подбирал временные интервалы необходимые для гарантированного результата
Примечание однако общие рекомендации от Протека вам необходимо соблюдать (!)
увеличивайте число проходов, а не время нахождение Карбона в камере сгорания

С Лавром 203 все оказалось не просто (как с 202), эта дрянь моментально пузырила краску поддона и частично нижней крышки ГРМ (!)

Что интересно — подорванную с поддона краску в маслозаборник не тащит, но сам факт что у вас в поддоне ЛКП пузырями — оптимизма не прибавляет

слой краски вытянутый шпритцем из сливного отверстия поддона двс

в поддоне было масло, причем по просьбе хозяина, я туда заранее добавил нового и много, что бы типа не разъедало

Так что не важно — оставляете вы масло в поддоне или не оставляете — Лавр краску подорвет!
Но лучше масло держать до последнего и побольше!

после очистки оторванной краски

По инструкции, Лавр нужно заливать в цилиндры на горячем (

80 градусов) моторе
Видимо при этих условиях и происходит негативная реакция на краску, на холодную я лил Лавр на крышки грм — краска на месте
Лить же лавр в холодный мотор — бессмысленно (!)

Поддон через 20 минут работы Lavr ML203

Посему пишу еще раз:
перед работой с Лавром 203 — нужно обязательно снять поддон двс (!)

К тому же, это гарантированно не позволит вам по запарке запустить двс со старым маслом и лавром (без поддона все принудительно вытекает)

И кстати, при снятии поддона двс, заодно проверите маслозаборник ?

Почему же выбор был сделан в пользу Лавр 203 который снимает краску, а не Лавр 202 — который краску не снимает
Хозяйке на заметку:
Дело в том, что после того, как вы зальете Лавр в цилиндры, его там может не оказаться уже через 10 минут (!)
Да, он тупо весь вытечет из цилиндра.

Т.е. вы понимаете, что какой нахрен Лавр 202 для 24-х часового применения, если его уже через 10 минут в цилиндрах не будет, а то что останется между колец, особой силы воздействия на кокс уже не будет оказывать

Именно поэтому было принято решение применять ML203
И как в последствии было сказано одним из участников — и хрен с этой переклейкой поддона, если схема действительно работает (!)

Когда можно делать раскоксовку, а когда уже нужно капиталку
Основными критериями, а их на практике будет ТРИ — являются результаты замеров основных параметров работы ДВС, кроме случаев когда в двс уже что-то гремит ))

Первый и он же основной — замер давления масла
Для CDA моторов давление масла считается нормой, если:
на ХХ — составляет от 1.2 — 2.1 bar
на 2000 об — 1.6 — 2.1
на 3700об — 3.0 — 4.0 bar

Если давление соответствует данным из Эльза, то можете смело раскоксовывать, если давление на ХX < 1.2 т.е. обычно ближе к 1.0, нужно проверить динамику его роста при плавном нажатии педали акселератора, возможно дело не в задирах постелей и валов

в любом случае тут отдельный вопрос обсуждения — капиталить или нет, как быть и как жить дальше

2) Замер компрессии в цилиндрах, проводится параллельно с осмотром и дефектовкой свечей зажигания, грубо говоря выявления масложера по цилиндрам
лично я полагаю, что компрессия норм когда во всех горшках от 10 атм, хотя по Эльзе допускается куда меньшее рабочее давление, главное что бы не было большой разницы между цилиндрами (пишет Эльза)

офф данные:
новое 1,1 … 1,4 MПа (11,0…14,0 бар)
Прeдeл изнoca 0,7 MПа (7,0 бар)
Максимальное рacxoждeниe мeжду oтдeльными цилиндрaми 0,3 MПа (3,0 бар)

3) Финансовое самочувствие хозяина мотора — этот фактор может изменить решение по пункту номер 1 ))
В данном случае раскоксовка не помогает решить проблему с задирами гильз, постелей и на валах, но она помогает снизить траты на литры вливаемого масла и на частую замену свечей зажигания, ну а мотор — да его бы и так не капиталили, а тут хотя бы жрать не будет ))
Плюс бонус — чистка впускных клапанов, возможно снижение расхода топлива и прочие плюшки

я не сторонник такого подхода, но были случаи, приходилось идти на встречу вопреки разумному.

Ну про первую фазу я вам вроде все рассказал, переходим к фазе N2:

Carbon-X

Плюсы данного препарата в том, что пена работает на холодную, заполняя весь объем цилиндра

Плюсы Carbon-X против GZOX — в более устойчивой пене (долго не оседает) и в комплекте к Карбону идет нейтрализатор пены, который по совместительству является смазкой для цилиндров перед запуском

Карбон нейтрален к поверхностям гильз и поршней

Как это работает:

Препарат изначально разработан для снятия нагара в камере сгорания, на впускных клапанах, донышки поршней (где форма днища задает правильное смесеобразование)

Схема работа нашего двс по цилиндрам — 1-3-4-2
Начинаем работать с первого цилиндра
Выставляем первый цилиндр в фазу полного открытия впускных клапанов,
для определения положения клапанов

цилиндры в линеечку

Выкручиваете датчик температуры на впускном коллекторе

Достаточно подуть воздухом в отверстие для датчика и если воздух будет выходить из 1-го цилиндра, вы угадали, если из 4-го — вы не угадали, крутите дальше ))
Положение максимально открытых впускных клапанов можно поймать эндоскопом, или крутите до НМТ и потом крутите назад так, что бы стержень поднялся на 15мм от НМТ

Выставили нужное положение
В комплекте с баллонами идет длинная трубка, задуваете через трубку пену в цилиндр, пока пена не пойдет в свечной канал, как пена поднялась до верха свечного канала — вынимаете трубку
дуть нужно нажатиями не более 5 сек, потом встряхивать баллон и далее по программе

В целом, по схеме Лавр (Гринол) + Карбон-Икс — сделано несколько десятков моторов, разной степени запущенности по масложеру, и некоторые уже намотали приличные пробеги с положительными оценками по раскоксовке, т.е. расход снижен с литра на 1000км до 70-125мл на 1000км
Лучшие результаты 40-50мл на 1000км
Стандарт 70-100мл на 1000км
Все цифры получены при пробегах от 5000-8000 км

Схема полного цикла раскоксовки будет описан на препаратах, химии и маслах от Protec

1 — машина с прогретым мотором (масло около 80 градусов)
2 — глушим мотор заливаем очиститель масляной системы Pro-Tec Engine Flush, заводим мотор и даем ему поработать 15-20 минут на оборотах 1200-1400 оборотов, в этот момент идет воздействие на МК
3 — снимаем защиту двс, переднее правое колесо и локер (для доступу к болту коленвала)
можно не снимать, но это для любителей садомазо

9- после окончания работы с Carbon-X — продуваем цилиндры, перед прокруткой колена стартером нужно обеспечить смазку гильз (можете капнуть моторным маслом или из балона К2)
10 — подготавливаете и клеите поддон на место
11 — заливаете недорогое синтетическое или что хотите для промывки масляной системы двс (я использую Лукойл 5W40 люкс синтетика или 10W40 полусинь) промывочное не рекомендую, для прогрева нужно поднимать обороты двс, а на промывочном это не есть хорошо, все таки покрутить двс стоит
12 — без свечей с педалью газа в пол — крутите двс, давая маслу заполнить каналы смазки турбины и механизма грм, 2-3 раза по 5-8 сек — достаточно, этот же цикл можно использовать для дополнительной продувки и очистки цилиндров от шлама
13 — возвращаете датчик в коллектор, ставите свечи и тд и тп, заводите двс (если все сделано на совесть, то заводится с первого раза)
14 — даете маслу немного прогреться и можете повышать обороты до 3000, прогревая тем самым масло до рабочей температуры
Из выхлопной трубы повалит нормальный такой сизый дым, вонючий, так что подготовьте условия для этого

Собственно и все ))

Вы уже можете посчитать, во сколько вам обойдется такая раскоксовка 😉
Работы приблизительно часов на 10

Какие бонусы при применении Protec Carbon-X:
вы получаете чистые (в рабочих зонах) впускные клапана, все владельцы отметили, что машина вернула 10-15 лошадей, вернулась былая динамика и в целом двс работает эластично на разгонах

Московские владельцы CDA моторов по данному вопросу могут обращаться в МАСТЕРСКУЮ к Александру Mastera71

Устранение МАСЛОЖОРА TSI TFSI Гарантия ОДИН год

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Каждый месяц у нас проходят акции! Скидки до 25000 руб. Хотите узнать подробнее или записаться? Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.

Почему такой жор масла у двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI ?

  • Кованые (не боятся тюнинга двигателя, спокойно можно увеличивать мощность ДВС)
  • Kolbenschmidt (высокое качество, хотя первый вариант для VAG разрабатывали они)
  • Starkmeister (головной офис находится в Германии, но производство к сожалению КНР)
  • Dominant (чистый Китай, думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь)
  • Оригинал (тот же KS, но больно дорого, даже если без шатунов)
  1. Форсунка
  2. Редукционный клапан

4. Износ цилиндров, задиры, эллипс а) Задиры. Все знают, что со стенками блока цилиндров "ходят" не поршни, а поршневые кольца. Как же тогда образуется масложер с "глубокими" последствиями? Эти глубокие последствия и есть задиры на стенках блока цилиндров. Задиры образуются из-за того, что маслосъемные кольца закоксовываются, и поршень начинает тереться о цилиндр. Сначала в моменте перекладывания, затем ниже и ниже. Образуются вертикальные задиры, через которые еще больше начинает уходить масло. Кольца не в состоянии это масло снять из впадин этих задиров.
б) Эллипс так-же может образоваться в месте перекладывания поршня, или просто с течением времени. Многие пишут что это не частое явление! Смотря что считать частым. В 2016 году мы устранили масложор 1.8 TSI на 127 двигателях. Из них 25 с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней. Если Вам слесарь на вопрос: "Есть ли эллипс в цилиндрах?" отвечает: "Нет задиров, значит и цилиндры ровные." тогда берите двигатель в руки и БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО СЛЕСАРЯ. Забудьте про этот автосервис навсегда, если не хотите попасть в эти 20% риска. Обязательно перед ремонтом надо мерить цилиндры на эллипс. Правильно мерить, как минимум в трех точках на одном цилиндре,вдоль и поперек мотора.
в) Расточка. Если всё таки пришлось растачивать цилиндр, для того что бы решить проблему с жором масла, то ничего страшного! Для этого и существуют ремонтные размеры поршней. Самое главное, правильно выбрать компанию по расточке и хонингованию цилиндров блока. Хонинговка предназначина для удержания частиц масла на стенках цилиндров. Подробнее можно найти в интернете о технологии хонингования. Важно: правильный угол рисок по отношению друг к другу, их глубина, структура. Если на хонинговальном станке один из трех наборов брусьев сильно выработан, и руководство компании не меняет бруски в целях экономии, знайте, ОНИ ЭКОНОМЯТ НА ВАС! Всегда обращайтесь к профессионалам!

Устраняем масложер. Раскоксовка двигателя passat cc 1,8 tsi

Респект ребятам, двигаются в правильном направлении! В тяжелых случаях все просто требует больше терпения и повторения. Видео с рассказом о технологии лечения сложных случаев на моем канале. Всем удачи!

Кенул Боотур

лавр комплекс для очистки камеры сгорания, это значит вверх поршней и клапанов от нагара а для расскоксовки лавр експресс, на сайте лавра чётко об этом пишут

Alex Sm

Вот бы увидеть видео, как эту трубочку вставили в жопу и 4 раза прокачали тому кто спроектировал двигатели ТСИ.

Викторович

в один уровень поршня ставить не надо и свечи потом ставить тоже не надо. Да и промыть двигатель нужно, после этого всего. Новое масло окислится в разы быстрее и станет от остатка чёрным сразу.

Артур Неница

Большой так не делай у меня б7 я первый кто снял Лавр забивается масляный каналы

The Anatolich AK76

да ты только колодцы запенил, а в цилиндры даже не попало потому что трубочка слишком гибкая и она у тебя упёрлась в дно колодца!

Владимир

А немецкую химию уже тестировали, например, ликви моли или другого производителя? Они вроде получше отмывают движок. Хотя конечно не волшебные, как во многих рекламах говорят.

Алексей Ковров

На своём СС 2012 делал раскоксовку подругой схеме(с ютюба тоже,конечно).Мягкая промывка HiGear за 200 км до замены,вместо Лавра G"Zox,очиститель карб\инж.Держал в цилиндрах 6 часов.
Ужор был такой же,литр на тысячу.После процедуры долил первый раз после 5 ткм.

Сергей Предко

Херня какая-то, ни эндоскопа ни компрессии, просто посмотрел как чувак пену в цилиндры задул и масло поменял.

TOYOTA Е 150

Белая бахрома на свечках, это тот факт,который говорит что есть масло!

Алексей Шимко

Лишний раз убеждаюсь,современное авто полное га.

Dan Ser

ждем результат, какой расход?

Алексей Деришев

А на ночь оставить не хотел. я лавр экспресс пробовал. Заливал в горшки по секунд 5-6 . Закрывал свечами на полчаса. Затем стартером выдувал каку. Получилось раза 4 так. Каждый раз выдувал после заливки. Вся тряпка в коксе. Немного помогло. Буду ещё раз делать.

Алексей Деришев

А нет, пардон. Нагар есть . Посмотрел ещё раз

Алексей Деришев

Свечи не устали. они мертвые. Дружище как ты на них ездил. На электроде белесого нагара нет. Не факт что колечки. Может прокладка клапанной крышки, где сами колодца? Наверное надо было и прокладку заменить.

Устраняем масложер. Раскоксовка двигателя passat cc 1,8 tsi

  • Опубліковано 26 тра 2020
  • Продолжаю бороться с расходом масла, сегодня пробую пенную раскоксовку Lavr. Залью после обработки масло которое было до первой раскоксовки и увижу изменился ли расход. , , , , ,

КОМЕНТАРІ • 63

Весь двигатель в пыле-маслянной грязи. Это летят пары не держит пробка маслозаливной горловины. Этот дефект на многих ТСИ

А монтажной пеной не пробовал? Говорят тоже помогает. избавиться от хлама

Респект ребятам, двигаются в правильном направлении! В тяжелых случаях все просто требует больше терпения и повторения. Видео с рассказом о технологии лечения сложных случаев на моем канале. Всем удачи!

лавр комплекс для очистки камеры сгорания, это значит вверх поршней и клапанов от нагара а для расскоксовки лавр експресс, на сайте лавра чётко об этом пишут

@Автодела перекупа 174 ходит молва народная что експресс поднимает краску , в моем случае в поддоне есть места отшелушивания краски но опять таки точно не могу сказать что это експресс, пришел к выводу что если вылить всё содержимое в масло и дать поработать час двигателю то получиться хорошая пргмывка, следы подтёков по цилиндрам показывает что експресс проедает засторевший кокс

@Кенул Боотур я не буду с вами спорить, останемся при своем мнении))

@Автодела перекупа 174 да нет уж, комплекс для расскоксовки поршней а експресс как раз расскоксовка колец, молнеоносное попадание до маслосьемных колец пишет производитель

Лавр экспресс это профилактическое средство после которого даже масло менять не надо. Так что вы ошибаетесь

Вот бы увидеть видео, как эту трубочку вставили в жопу и 4 раза прокачали тому кто спроектировал двигатели ТСИ.

в один уровень поршня ставить не надо и свечи потом ставить тоже не надо. Да и промыть двигатель нужно, после этого всего. Новое масло окислится в разы быстрее и станет от остатка чёрным сразу.

@Автодела перекупа 174 Это для жидких раскоксовок надо, для пенных не надо.

Устраняем масложер. Раскоксовка двигателя passat cc 1,8 tsi

Респект ребятам, двигаются в правильном направлении! В тяжелых случаях все просто требует больше терпения и повторения. Видео с рассказом о технологии лечения сложных случаев на моем канале. Всем удачи!

Кенул Боотур

лавр комплекс для очистки камеры сгорания, это значит вверх поршней и клапанов от нагара а для расскоксовки лавр експресс, на сайте лавра чётко об этом пишут

Alex Sm

Вот бы увидеть видео, как эту трубочку вставили в жопу и 4 раза прокачали тому кто спроектировал двигатели ТСИ.

Викторович

в один уровень поршня ставить не надо и свечи потом ставить тоже не надо. Да и промыть двигатель нужно, после этого всего. Новое масло окислится в разы быстрее и станет от остатка чёрным сразу.

Артур Неница

Большой так не делай у меня б7 я первый кто снял Лавр забивается масляный каналы

The Anatolich AK76

да ты только колодцы запенил, а в цилиндры даже не попало потому что трубочка слишком гибкая и она у тебя упёрлась в дно колодца!

Владимир

А немецкую химию уже тестировали, например, ликви моли или другого производителя? Они вроде получше отмывают движок. Хотя конечно не волшебные, как во многих рекламах говорят.

Алексей Ковров

На своём СС 2012 делал раскоксовку подругой схеме(с ютюба тоже,конечно).Мягкая промывка HiGear за 200 км до замены,вместо Лавра G"Zox,очиститель карб\инж.Держал в цилиндрах 6 часов.
Ужор был такой же,литр на тысячу.После процедуры долил первый раз после 5 ткм.

Сергей Предко

Херня какая-то, ни эндоскопа ни компрессии, просто посмотрел как чувак пену в цилиндры задул и масло поменял.

TOYOTA Е 150

Белая бахрома на свечках, это тот факт,который говорит что есть масло!

Алексей Шимко

Лишний раз убеждаюсь,современное авто полное га.

Dan Ser

ждем результат, какой расход?

Алексей Деришев

А на ночь оставить не хотел. я лавр экспресс пробовал. Заливал в горшки по секунд 5-6 . Закрывал свечами на полчаса. Затем стартером выдувал каку. Получилось раза 4 так. Каждый раз выдувал после заливки. Вся тряпка в коксе. Немного помогло. Буду ещё раз делать.

Алексей Деришев

А нет, пардон. Нагар есть . Посмотрел ещё раз

Алексей Деришев

Свечи не устали. они мертвые. Дружище как ты на них ездил. На электроде белесого нагара нет. Не факт что колечки. Может прокладка клапанной крышки, где сами колодца? Наверное надо было и прокладку заменить.

Устраняем масложер. Раскоксовка двигателя passat cc 1,8 tsi

  • 26/05/2020 को प्रकाशित
  • Продолжаю бороться с расходом масла, сегодня пробую пенную раскоксовку Lavr. Залью после обработки масло которое было до первой раскоксовки и увижу изменился ли расход. , , , , ,

टिप्पणियाँ • 63

Весь двигатель в пыле-маслянной грязи. Это летят пары не держит пробка маслозаливной горловины. Этот дефект на многих ТСИ

А монтажной пеной не пробовал? Говорят тоже помогает. избавиться от хлама

Респект ребятам, двигаются в правильном направлении! В тяжелых случаях все просто требует больше терпения и повторения. Видео с рассказом о технологии лечения сложных случаев на моем канале. Всем удачи!

лавр комплекс для очистки камеры сгорания, это значит вверх поршней и клапанов от нагара а для расскоксовки лавр експресс, на сайте лавра чётко об этом пишут

@Автодела перекупа 174 ходит молва народная что експресс поднимает краску , в моем случае в поддоне есть места отшелушивания краски но опять таки точно не могу сказать что это експресс, пришел к выводу что если вылить всё содержимое в масло и дать поработать час двигателю то получиться хорошая пргмывка, следы подтёков по цилиндрам показывает что експресс проедает засторевший кокс

@Кенул Боотур я не буду с вами спорить, останемся при своем мнении))

@Автодела перекупа 174 да нет уж, комплекс для расскоксовки поршней а експресс как раз расскоксовка колец, молнеоносное попадание до маслосьемных колец пишет производитель

Лавр экспресс это профилактическое средство после которого даже масло менять не надо. Так что вы ошибаетесь

Вот бы увидеть видео, как эту трубочку вставили в жопу и 4 раза прокачали тому кто спроектировал двигатели ТСИ.

в один уровень поршня ставить не надо и свечи потом ставить тоже не надо. Да и промыть двигатель нужно, после этого всего. Новое масло окислится в разы быстрее и станет от остатка чёрным сразу.

@Автодела перекупа 174 Это для жидких раскоксовок надо, для пенных не надо.

Читайте также: