Замена масла на бентли

Обновлено: 04.07.2024

Техническое обслуживание Bentley


У нас в «B-specialist» вы сможете выполнить полное техническое обслуживание своего Bentley. Рекомендуемый интервал проведения планового технического обслуживания Бентли 16000км. или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании Bentley

Универсальный перечень сервисных работ по техническому обслуживанию вашего Bentley выглядит так:

Сервис "А"
1. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Проверить уровни всех жидкостей.
3. Проверить тормозную систему и рулевое управление.
4. Проверить состояние колес и шин.
5. Проверить систему охлаждения на наличие утечек и проверить плотность охлаждающей жидкости.
6. Заменить салонные воздушные фильтры.
7. Проверить стеклоочистители и омыватели.
8. Проверить состояние и заряд аккумуляторов и заменить батарейку в пульте дистанционного управления.
9. Проверить состояние и работоспособность ремней безопасности.
10. Проверить состояние и работоспособность фар, фонарей, звуковых сигналов.
11. Проверить состояние и работоспособность всех контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.

Сервис "В"
1. Заменить тормозную жидкость.
2. Проверить тормозную систему и рулевое управление на отсутствие повреждений и утечек рабочих жидкостей.
3. Проверить топливную систему
на отсутствие повреждений и утечек топлива. 4. Проверить состояние чехлов приводных валов.
5. Проверить крепление подвески и состояние шарниров.
6. Проверить уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления.
7. Проверить состояние пневматической подвески.
8. Проверить работоспособность противоугонной системы.
9. Проверить состояние кузова на наличие коррозии, сколов лакокрасочного покрытия и посторонних загрязнений.
10. Провести полную функциональную проверку и дорожный тест автомобиля.

Сервис "С"
Провести проверку токсичности отработавших газов.

Сервис "D"
1. Заменить воздушный фильтр двигателя.
2. Проверить состояние системы выпуска: крепление элементов и отсутствие утечек отработавших газов.
3. Проверить тормозную систему.
4. Проверить состояние приводных ремней двигателя.
5. Заменить свечи зажигания.
6. Смазать дверные замки и петли.
7. Проверить регулировку фар.

Сервис "Е"
Заменить гибкие тормозные шланги.

Сервис "F"
1. Заменить главный топливный фильтр.
2. Заменить трансмиссионное масло.
3. Заменить второстепенные воздушные фильтры двигателя.
4. Проверить систему зажигания.

Подробный перечень выполняемых работ при регулярном сервисе зависит от модели автомобиля, но для наиболее распространенных в Москве Bentley он выглядит так:

ТО-1: 1600 км или 6 недель


Перечень работ по обслуживанию Bentley Continental GT и Bentley Arnage

Замена масла на бентли

Проводим комплексное техническое обслуживание Bentley.

Техническое обслуживание Бентли

Наши контакты

ТО Bentley

Техническое обслуживание Bentley

  1. Замена масла и масляного фильтра в двигателе. Завод производитель рекомендует масло Mobil1 0W40. Объем 12,5 л.
  2. Замена двух воздушных фильтров двигателя.
  3. Замена левого и правого салонных воздушных фильтров.
  4. Проверка уровней всех жидкостей (тормозная, жидкость ГУР, антифриз, масло АКПП).
  5. Проверка тормозной системы.
  6. Проверка рулевого управления.
  7. Проверка состояния дисков и шин.
  8. Проверка системы охлаждения двигателя на наличие утечек жидкости, а так же проверка плотности охлаждающей жидкости.
  9. Проверка работы системы стеклоочистителей и омывателей.
  10. Замена батарейки в ключе, проверка состояния и заряда аккумуляторов.
  11. Проверка состояния и работоспособности ремней безопасности.
  12. Проверка состояния и работоспособности фар, фонарей, звуковых сигналов.
  13. Проверка состояния и работоспособности всех контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп.
  1. Замена тормозной жидкости.
  2. Проверка тормозной системы и рулевого управления на отсутствие повреждений и утечек рабочих жидкостей.
  3. Проверка топливной системы на отсутствие повреждений и утечек топлива.
  4. Проверка состояния приводных валов.
  5. Проверка состояния подвески, рычагов и шарниров.
  6. Проверка уровня жидкости ГУРа (гидроусилителя рулевого управления).
  7. Проверка состояние пневматической подвески.
  8. Проверка работоспособность противоугонной системы.
  9. Проверка состояние кузова на наличие коррозии, сколов лакокрасочного покрытия и посторонних загрязнений.
  10. Проведение полной функциональной проверки и дорожного теста автомобиля.

Провести проверку токсичности отработавших газов.

  1. Проверка состояния системы выпуска: крепление элементов и отсутствие утечек отработавших газов.
  2. Проверка тормозной системы.
  3. Проверка состояние приводных ремней двигателя.
  4. Замена свечей зажигания. 12 шт.
  5. Смазать дверные замки и петли.
  6. Проверить регулировку фар.

Заменить гибкие тормозные шланги.

  1. Заменить главный топливный фильтр.
  2. Заменить трансмиссионное масло.
  3. Заменить второстепенные воздушные фильтры двигателя.
  4. Проверить систему зажигания.

Техническое обслуживание Бентли

Комплексное ТО на Bentley проводится каждые 16 000 км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступает раньше. Важной составляющей является комплексная диагностика, которая проводится опытным персоналом во время ТО. Это не только компьютерная диагностика и диагностика ходовой части. Необходимо учесть особенности автомобиля, а так же провести профиалактические мероприятия по предотвращению серьезных и глобальных неисправностей, в том числе ремонта проводки и блоков управления двигателем.

Правильное, своевременное и профессиональное ТО предотвращает большинство серьезных поломок в будущем! Не стоит экономить на подобных мелочах!

Обязательная замена фильтров

Замена воздушных филтров, салонных, маслянного и топливного - это необходимая вещь при проведении ТО. Данные расходные материалы существенно влияют на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. Кроме того, регулярная замена фильтров позволяет избежать существенного увеличения расхода топлива.

Bentley диагностика и обслуживание

Регулярное техобслуживание автомобиля - залог долгосрочной работы всех агрегатов и автомобиля в целом. Регулярная замена масла положительно влияет на работу двигателя, а так же внутренних деталей мотора, в том числе гидрокомпенсаторов. Своевременная замена фильтров существенно экономит расход топлива и предотвращает потерю мощности.

Замена масла на бентли



  • ТО - 1или 15 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, салонного фильтра.
  • ТО - 2 или 30 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, свечи зажигания, промывка инжектора.
  • ТО - 3 или 45 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, салонного фильтра.
  • ТО - 4 или 60 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масла муфты Haldex, масляного фильтра, пробки масляного поддона, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, свечи зажигания, промывка инжектора.
  • ТО - 5 или 75 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, салонного фильтра.
  • ТО - 6 или 90 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, ремня/цепи ГРМ, антифриза, свечи зажигания, промывка инжектора.
  • ТО - 7или 105 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, салонного фильтра.
  • ТО - 8 или 120 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масла муфты Haldex, масляного фильтра, пробки масляного поддона, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, свечи зажигания, промывка инжектора.

Цены на запчасти в нашем сервисе по средней рыночной цене, поэтому нету смысла зря тратить время на их поиск в других магазинах или на рынках.

Мы даем гарантии на работы и запчасти в случае покупки запчастей у нас, если запчасти ваши, мы, к сожалению, не можем на них дать гарантию.
Чем же так важна гарантия? 5-6% запчастей, какой бы не был производитель имеет брак, это норма для производства, иногда такие детали попадаются и визуально их сложно распознать, поэтому лучше не рисковать и не тратить зря время.

Иногда возникает проблема, когда у клиента свои запчасти и они просто не подходят, тогда ему приходится ездить, тратить время и деньги, чтобы сделать обмен.

Техническое обслуживание Bentley в ЮЗАО

Предлагаем пройти полное профессиональное техническое обслуживание Бентли – залог безопасной езды и долгого срока эксплуатации без проблем и поломок. Точный список работ может варьироваться в зависимости от модели, года выпуска, времени и километража использования.

Виды технического обслуживания

Нулевое ТО (обкаточное) – делается через первые 1000-1500 км пробега после покупки новой машины в салоне. Меняется заводское масло, оценивается общее состояние, выявляются проблемы и риски.

Первое ТО Бентли, как и дальнейшие плановые, проводится раз в год или по рекомендации производителя каждые 15 000 км. Проверяются все элементы, узлы и детали, мелкие неполадки оперативно устраняются. Это позволяет исключить риски внезапной поломки.

Сезонное ТО делают дважды в год, обычно при переходе на зимний и летний сезон. Меняют шины, возможно – масло, проверяют систему кондиционирования и обогрева. Может совмещаться с плановым ежегодным.

Цены на ТО Bentley

* Цены в таблицах указаны только за работу, без запчастей.

Что входит в техническое обслуживание Bentley?

Производитель указывает, как часто нужно менять или проверять конкретные элементы, но мы всегда согласовываем необходимость замены с владельцем. Как правило, ТО включает:

  • Компьютерную диагностику, проверку кодов ошибок;
  • Регулировку отдельных элементов;
  • Смену масел и фильтров;
  • Проверку двигателя и электроники;
  • Тест руля, подвески, схода-развала шин.

Карта работ по техническому обслуживанию Bentley

Замена моторного масла и фильтра

Проверка тормозной системы

Замена салонного фильтра

Компьютерная диагностика (короткий тест)

Замена тормозной жидкости

Проверка тормозной системы

Замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра дизель

Замена масла в трансмиссии

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Проверка токсичности отработавших газов

Замена ремня/цепи ГРМ

Замена свечей зажигания

Замена гибких тормозных шлангов

ТО Бентли в «AVANGARD»

Звоните и записывайтесь на техобслуживание и диагностику Bentley к нам, в центр «AVANGARD» в ЮЗАО Москвы. Проконсультируем, назовем точную цену в зависимости от объема выполняемых услуг, проведем все работы. Используем современное оборудование и инструкции от производителей, даем гарантию на выполняемые работы.

Обслуживаем все модели Bentley

Continental Flying Spur

Используем лучшее оборудование

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D

Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D
  • Технология HawkEye - «Соколиный Глаз»
  • Компенсация отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости с помощью 3D технологии

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника

Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника
  • Грузоподъёмность до 4 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial - Чехия)

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник

Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник
  • Грузоподъёмность до 5 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial - Чехия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)
  • Цветной 19" TFT-монитор
  • Оснащен быстрозажимным устройством Power Clamp
  • Совместим с сетью ASA
  • 3D техника
  • Устройство Geodata
  • 6 программ установки грузовиков
  • Вес колеса - до 70 кг

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)
  • Оснащен “третьей рукой” Easymont pro
  • Система взрывной накачки бескамерных шин
  • Диаметр колеса - до 1200 мм
  • Диапазон зажима 12"-26"/ 14"-28" с увеличением до 16"-30"

Станок для прокатки колесных дисков Hatco

Станок для прокатки колесных дисков Hatco
  • R13 - R22
  • Правка литых и штампованных дисков без нагрева
  • Используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия
  • Окончательная доводка диска после ремонта

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg

Станок для горячей вулканизации шин Nordberg
  • Вулканизация шин легковых автомобилей
  • Автоматический электронный контроллер температуры

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)

Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)
  • Автоматическая машина для мойки деталей
  • Электрический подогрев моющей жидкости

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)

Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)
  • Автоматическая функция выкачки и рециркуляции хладагента и выкачки масла
  • Автоматическая система клапанов для контроля количества масла и UV краски

Установка для очистки и тестирования топливной системы

Установка для очистки и тестирования топливной системы
  • Очистка топливной системы инжекторов без демонтажа форсунок
  • Очистка деталей цилиндро-поршневой группы
  • Специальная промывочная жидкость типа Wynns

Установка для опрессовки системы охлаждения

Установка для опрессовки системы охлаждения

Компрессометр

Компрессометр
  • Измерение компрессии ДВС

Дымогенератор для автомобиля

Дымогенератор для автомобиля
  • Поиск негерметичности впускной и выпускной системы

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

Токарный цех

Токарный цех
  • Возможность изготовления деталей

Гидравлический пресс

Гидравлический пресс
  • Усилие: 15 тонн
  • Запрессовка-выпрессовка, монтаж, установка и снятие деталей

Гидравлический подкатной стол

Гидравлический подкатной стол
  • Высокая грузоподъемность
  • Удобный привод для транспортировки
  • Маневренность

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы

Установка для вакуумной прокачки тормозной системы
  • Удаление воздуха из тормозной системы
  • Подходит для разных моделей авто

Установка для проверки и регулировки фар Bosch

Установка для проверки и регулировки фар Bosch
  • Высокая точность
  • Значения измерений в режиме реального времени

Высокоточные измерительные приборы

Высокоточные измерительные приборы
  • Для измерения биений тормозных дисков

Профессиональная паяльная станция

Профессиональная паяльная станция
  • Ремонт электродеталей
  • Ремонт электронных блоков автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей

Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей
  • Mercedes Benz
  • BMW
  • VAG Group

Оригинальное диагностическое оборудование

Оригинальное диагностическое оборудование
  • MB Star Diagnosis C3 (Mercedes-Benz)
  • MB Star Diagnosis C4
  • BMW ESYS
  • BMW ISTA/D
  • ODIS (VAG Group)
  • Toyota Techstream
  • Мультибрендовые сканеры

Мы в Instagram

Записаться на диагностику

Заявка на хранение шин

Оценка
ремонта по фото

Отзывы наших клиентов

Леонид

Ездил в автосервис AVANGARD два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно в AVANGARD, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

Анастасия

Хочу особенно похвалить химчистку «AVANGARD»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

Денис

У нас в AVANGARD обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

Павел

Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили. Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все. Пятерка за профессионализм и скорость!

Сергей

Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «AVANGARD», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

Дмитрий

Мне в AVANGARD перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

Елена

Сделала здесь срочный ремонт кондиционера, всем довольна, недостатков не выявлено. Вежливые мастера с чистыми руками, все было аккуратно и быстро. Буду советовать друзьям.

Никита

Первый раз приехал в AVANGARD почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в AVANGARD поеду сразу, сервис понравился.

Максим

Обращался в техцентр AVANGARD после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

Александр

Обслуживаем в AVANGARD наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

Как к нам добраться?

Замена моторного масла Bentley

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла на бентли

Часы работы:

Замена масла в АКПП Бентли

Нужно поменять масло в коробке? Тогда сотрудники нашего автосервиса готовы помочь! Мы работаем с большим количеством различных автомобилей: от рядовых моделей, до авто премиум-класса. В частности, у нас можно воспользоваться такой услугой, как замена масла в АКПП Бентли. Модели этой марки весьма требовательны к техническому обслуживанию, а ремонт у них достаточно дорогой.

Избежать лишних трат и ремонта коробки позволит своевременная замена масла в АКПП. Так как автомобили этой марки очень прихотливы к обслуживанию, мы используем самое современное оборудование для диагностики состояния АКПП и для замены масла в ней. Наши специалисты знают обо всех тонкостях замены масла в автомобилях Бентли и проводят замену рабочей жидкости качественно и быстро.

Цены на замену масла в АКПП

РаботыЦена / руб.Комментарий
Замена масла (ваше масло)от 2 000без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло)от 1 000 до 3200от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобилябесплатнобесплатно при ремонте
Диагностика АКПП1 000
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Bentley

Причины замены масла в коробке во всех автомобилях одинаковы. В масле скапливаются неорганические кластеры, состоящие из частичек металла. Они образуются из-за постоянного трения элементов коробки. Такие скопления способны снижать эффективность действия различных присадок, содержащихся в масле. Ввиду этого, замена масла в АКПП Bentley должна проводиться регулярно.

Важно знать, какое именно масло заливать в автоматическую коробку передач. Дело в том, что сегодня на рынке можно найти синтетические и минеральные масла. Смешивать их нельзя, так как они не совместимы на химическом уровне. Если Вы не знаете, какое масло залито в АКПП Вашего автомобиля, то лучше произвести полную замену масла с предварительной отчисткой системы.

Замена масла в автоматической коробке Бентли

Замена масла в АКПП Бентли должна проводиться регулярно, с учетом установленных производителем интервалов. В большинстве случаев, для Bentley это 60 тыс км пробега. Если работа коробки и автомобиля в целом не вызвала никаких нареканий, то можно произвести частичную замену масла.

Процедура замены в таком случае не займет много времени. Но если качество масла ухудшилось за время его работы, или Вы решили поменять масло на продукт другого производителя, то Вам необходима полная замена масла в АКПП Бентли. Процедура полной замены проводится при помощи специального оборудования, которое осуществляет стопроцентное вытеснение старой рабочей жидкости и заполняет систему новой.

Стоимость замены масла в АКПП Bentley

Эту процедуру обязательно должны проводить профессионалы своего дела, такие как наши специалисты. Не стоит откладывать замену масла «на потом», ведь это может привести к крайне неприятным последствиям, вплоть до замены АКПП. Не забывайте, что цена замены масла в АКПП Бентли намного меньше стоимости ремонта коробки передач.

Для того чтобы добиться стопроцентного эффекта от замены масла, стоит одновременно с заменой масла произвести замену фильтра коробки передач. Дело в том, что фильтр забивается в процессе использования, и его замена просто необходима. Замена масла в АКПП Bentley в комплекте с фильтром коробки передач не займет много времени, а эффект от этой процедуры будет весьма значительным.

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины неисправности. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Хороший понт дороже денег: покупаем Bentley Continental GT l


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

BENTLEY


Bentley_Continental

Британский авто бренд Bentley пользуется среди автолюбителей большим спросом, все это благодаря балансу цены, надежности и гарантии. Наш Автосервис оснащен всем необходимым диагностическим современным оборудованием для ремонта автомобилей Bentley. Наши специалисты обнаружат и в короткий срок устранят неисправность любой сложности: ремонт подвески, тормозной и топливной систем, двигателей, кпп, карбюратора, текущий ремонт Bentley, антикоррозийная обработка, установка и ремонт автостекол и электро-оборудования.
Мы рекомендуем регулярно проводить диагностику авто и устранение неполадок. Это отразиться на продолжительности работы вашего автомобиля и, конечно, необходимо для вашей же безопасности.

Наш Автосервис предоставляет все услуги по диагностике и ремонту вашего автомобиля любой сложности:
техническое обслуживание и ремонт автомобилей
диагностика и поиск неисправностей с применением сканера и мотор-тестора
компьютерная диагностика Бентли
предпродажная подготовка Бентли
мелкий и срочный ремонт Бентли
ремонт двигателей, механических коробок передач, редукторов, ремонт ДВС, КПП
проверка тормозной системы на стенде
проверка уровня масла в коробке передач на Бентли
проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
проверка клапанных зазоров
проверка патрубка воздухозаборника
проверка валов трансмиссии
проверка затяжки креплений ходовой части
замена фильтра адсорбер
замена топливного фильтра Бентли
замена воздушного фильтра
заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
замена охлаждающей жидкости
замена тормозной жидкости
замена масла Бентли в коробке передач
замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
замена свечей зажигания Бентли
замена узлов и агрегатов
антикоррозийная обработка
шиномонтаж и балансировка колес Бентли
прокатка штампованных дисков
компьютерный развал-схождение Бентли
заправка и обслуживание кондиционеров
ремонт электрики Бентли
продажа и установка дополнительного оборудования (сигнализация, магнитола, механические противоугонные средства и т.д.)
мойка
При ремонте автомобилей Бентли Bentley мы используем оригинальные запчасти и расходные материалы от известных производителей.

Как залить масло в АКПП: 2 способа и 10+ советов


В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега.

Готовимся морально к замене масла

как залить масло в акпп

как залить масло в акпп

Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.

Подготовка

Для того, чтобы понимать, как правильно залить масло в АКПП, нужно, в первую очередь ознакомиться с мануалом к вашему автомобилю, выясните модель своей трансмиссии, поскольку АКПП – АКПП рознь. Ваш автомат может иметь самую разную компоновку, от которой и будут зависеть наши дальнейшие действия. Выясните, имеет ли ваша коробка щуп для проверки уровня масла, или же она бесщуповая, как, например, АКПП Aisin 09Gна Skoda Octavia или «пятиступка» Mercedes 722.6, где проверка осуществляется через специальную запломбированную трубку только отдельным длинным сервисным щупом.

Также необходимо понять, где сливается старое масло из вашей АКПП. Если ваша трансмиссия имеет снизу отворачивающуюся сливную пробку – отлично, но если таковой внизу нет, и ваша коробка является одной из «необслуживаемых», то масло из такой придется сливать, сняв поддон с вашей трансмиссии.

Давайте рассмотрим все эти варианты и их тонкости подробнее и приступим к труду.

Как слить масло с АКПП

Проследите за тем, чтобы автомобиль находился на поверхности без уклона, на ручнике, а рычаг трансмиссии был переведен в позицию«P» – паркинг.

Слив масла через пробку

Откачка масла через щуп

В случае, если конструкцией вашей АКПП все же не предусмотрен слив масла как таковой – нет технических отверстий для этого, тогда наша работа усложняется. Слить масло из такой трансмиссии можно двумя способами. Первый потребует от вас использования дополнительного оборудования – насоса для откачки масла, тогда АТФ откачивается им через отверстие щупа, если таковое, разумеется, присутствует.

Снятие поддона коробки

После этого АТФ жидкость доливают в трансмиссию до тех пор, пока эта жидкость не заструится из контрольного отверстия -это означает, что требуемый уровень жидкости в коробке достигнут – ни больше, ни меньше. Но все же проведение такой непростой процедуры мы рекомендуем доверить опытным мастерам.

Теперь заливаем масло в АКПП

Возможно ли залить масло в АКПП не через заливную пробку?

Заливаем масло через щуп

Но заливные горловины далеко не всегда встречаются на АКПП, и масло тогда заливается другими методами. Если ваш автомат оборудован щупом для проверки уровня масла, тогда свежее масло заливается через отверстие, в котором находится этот щуп. Вы ведь выяснили его местоположение в автомобиле? Зачастую он находится под капотом автомобиля, где и щуп двигателя. Но часто встречаются и другие варианты его расположения, так что ознакомьтесь с мануалом производителя.

Закачка масла снизу

Читайте также: