Замена масла на дэу леганза

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Daewoo Leganza 1 поколение

С годами двигатель Leganza стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло в двигателе Дэу Леганза

Какое масло в двигателе Дэу Леганза

Дэу Леганза – полноразмерный седан D-класса, выпускаемый с 1997 по 2008 год. Является флагманской и самой дорогой моделью Daewoo того времени. В создании автомобиля принимали участие итальянские дизайнеры из студии «Италдизайн». При это следует отметить, что этот проект дизайна изначально принадлежал компании Ягуар, которая планировала выпуск новой модели Jaguar XJ, но впоследствии этот вариант дизайна был отклонен. В итоге права на дизайн выкупили корейцы. Серийный автомобиль D-класса, известный как Daewoo Leganza, поступил на рынок в трех комплектациях – SE, SX и SDX.

Базовая версия получила кондиционер, диски 15-й диагонали, возможность регулировки сидений переднего ряда (по высоте и наклону, плюс еще поясничный подпор). Еще был доступен электропривод и подогрев стекол и зеркал, антиблокировочная система с дисковыми тормозами «по кругу», регулируемый руль, подушки безопасности (2 шт.) и т. д. У американских машин в «базе» еще был круиз-контроль. Более дорогие комплектации оснащались кожаными сиденьями с электроприводом, кожаной рукояткой АКПП, климат-контролем, системой изменения усилия на руле и электронно-управляемой подвеской.

Дэу Леганза для американского рынка сходила с конвейера в Южной Корее. Эта модель имела более качественный оцинкованный кузов и боковые ходовые огни в переднем и заднем бамперах. Специально для продажи leganza в США был разработан 2,2-литровый мотор с мощностью 136 л. с., работающий с «автоматом». «Леганза» стала одним из немногих корейских автомобилей того времени, которую продавали по всему миру только под одним именем. Тем не менее, в 1998 году в российском Таганроге запустили сборку аналогичной модели под названием Донинвест Ассоль Кондор.

Замена масла в МКПП, ДВС + проф.гигиена испарителя

Всем привет и отличного настроения! По некоторым причинам переборка насоса ГУР затянулась почти на две недели, соответственно в этот период я решил себе добавить немного нужной и полезной работы с машиной. В итоге были произведены следующие работы:
1. Замена масла в МКПП (пробег:172 442 миль). За всё владения Леганзой масло в КПП ни разу не менял. Единственное, два-три раза проверял уровень жидкости с небольшим доливом, так сказать контроль уровня и один раз добавлял два тюбика антифрикционной присадки в трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil-Additiv (арт. 1988). Эффекта ВАУ!) с ней не заметил, так что в этот раз обошёлся без неё, да и ценник у неё сейчас не детский!(
Что было куплено:
1.1. 2 литра трансмиссионного масла Лукойл ТМ-4(GL-4) 75W90 (полусинтетика) арт.19531 — 280руб. за 1л. Почему выбор пал на Лук? Лично мне не особо хотелось переплачивать за бренд, да и наткнулся на тесты и отзывы на форуме Ойл-Клуб — так что для меня всё гуд.)))
1.2. Прокладка поддона МКПП GM 96179241 — 171руб. и ещё одну покупал года два назад фирмы AMD арт.AMDGAS139 — стоимость не помню, но очень дёшево. Что могу сказать по качеству: GM бесспорно лучше, но и AMD в целом норм, на твёрдую четвёрку. В ней не так чётко пробиты отверстия и она немного толще(навряд ли это минус)), а ещё на ней написано made in usa))) Короче, берите ту на которую цена адекватная!)
1.3. Прокладка герметик Victor Reinz арт.703141410 — 276руб.
1.4. Очиститель инжектора — с лёгкостью Вам поможет в любых делах в борьбе с грязью))

2. Замена масла в ДВС (пробег:173 178 миль):
2.1. Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4л. арт. 1915 — из старых запасов, брал давно за 2140руб.
2.2. Фильтр масленый MANN арт. W71222 — старый номер, замена(новый номер арт. W71275)
2.3. Фильтр воздушный GM 96351225 — беру только его.
2.4. Вольфрамовая присадка EUROL ENGINE OIL TREAT арт. E802315250ML — 300руб. Зачем купил её, хз?)) Это как обычно: делать было нечего, шерстил интернет и наткнулся на неё, совершенно случайно. Начитался всякой всячины и купился, благо цена недорогая. Надеюсь, что хуже точно не будет, а только лучше!))) Как говорится: дурная голова ногам покоя не даёт!
2.5. Прокладка клапанной крышки AMD арт. AMDGAS163 — 123руб. Взял её ради эксперимента, т.к. Victor Reinz не справляется со старой, кривой КК. Не мог обойти стороной запись Руслана(Ruslan-slv) и прикупил в запас прокладку КК Nakamoto арт. N11063400 — 228руб.
2.6. Промывка масленой системы 5 минуткой или долгоиграющей на 200км , просто пролил свежим маслом(см.фото 11).

3. Гигиена испарителя (обычно её делаю один раз в два года, а салонный фильтр меняю два раза в год, т.е. перед зимой и весной). Для полноценного эффекта обработки, нужно обеспечить хороший доступ к осушителю, для этого требуется демонтировать вентилятор салона и хорошенько обработать составом. По времени это займёт не более 30 минут, а в итоге реально хороший результат будет радовать Вас!
3.1. Фильтр салона GM 96207422 — 226руб.
3.2. Пенный очиститель/дезинфектор кондиционера (в среднем баллона хватает на три обработки, но я так думаю, что на полноценную третью не хватит).
3.3. Дымовая шашка(очиститель кондиционера) Aim-One арт. CA-200 — 169руб. (средство для очистки, дезинфекции кондиционера и салона автомобиля. Содержит ионы серебра. Самое приятное — это удобно ей пользоваться и отличный освежает салон приятным ароматом. Не забудьте хорошо проветрить салон! Короче, инструкция в помощь)))

4. Ещё зимой на разборке прикупил за недорого топливную рампу с 4-мя форсунками. Предварительно подготовил их к установке на машину, т.е. почистил, заменил топливные сеточки и уплотнительные колечки. Во время ремонта свои снял, но веред установкой отдал все 8шт. на проверку на стенде. В итоге выяснилось, что мои(родные) не все одинаково льют, т.е. у двух — большой распыл, у одной — нормальный, а последняя вообще чем-то забита(визуально на 30% распыл хуже и нарушена герметизация клапана. А другие 4(с разборки) по началу немного ссали, но в период теста всё пришло в норму. У всех четырёх равномерный распыл! Решено, ставлю их!

Отдельное спасибо Георгию(marzocchi87) подсказку/помощь, т.е. ситуация была следующая:
5. После двух недельного простоя опять влился в городской поток!) И тут стали появляться непонятные симптомы: при движении на скорости с включённой передачей без нажатия на педаль акселератора — происходили непонятные, то мгновенное лёгкое замедление, то лёгкое ускорение(типа тяни-толкай). Но это было достаточно редко, а при езде городу практически незаметно. Ещё был такой момент, что при ускорении машину одну-две секунды кто-то придерживал. Но опять же, эти все ощущения были очень мгновенны и я не мог уловить себя на мысли, что это? Может всё это мне кажется? Но когда с машиной происходит, что-то не так, то лично меня это настораживает и не даёт покоя. :/
У меня были предположения:
1. РХХ (при запуске на холодную немного плавали обороты
2. ДПДЗ (ощущения "тяни-толкай")
3. Первый кислородный датчик.(на прогретом двигателе при остановке на светофоре, был неприятный момент: на 1-2сек. падали обороты, примерно до 600об/мин.(ощущение, что вот-вот заглохнет), но потом опять всё хорошо. Кстати, мой знакомый(механик-друг) сказал, что это 80% КД — т.к. симптомы очень схожи с таким поведением.
4. Моторчик бензонасоса (забегая вперёд: "сразу отпадает — сказал Георгий")
Адресовал вопросы Георгию и первое, что он сказал: сначала смотри свечи и ВВ провода, т.к. это происходит на малом газу. Посмотри УОЗ на ХХ. Сделай замеры сопротивления проводов.
Сделал все манипуляции, в итоге провода Packard Electric(которые в пакете с наклейкой Daewoo) в топку — у них сопротивление от длинного к короткому 19-17-14-12кОм. Прослужили они примерно 1,5-2 года(на новых не делал замеры). Поставил свои старые фирмы AMD, у них сопротивление от 4 до 2, а им уже лет шесть! Свечи тоже норм, но позже закажу NGK v-line.
Итог: сейчас пока всё гладко, спасибо за простой и дельный совет Георгию!
Остаётся единственный вопрос: почему на горячую запуск двигателя вялый/неохотный, приходится держать ключ по 3-4сек., а на холодную с пол-оборота! Самое интересное, то что до 2-х недельного простоя всё было неплохо, а тут "косяк на косяке". :/ Кто что думает? Сам пока не разбирался, т.к. дефицит времени(
Благодарю за просмотр данной темы, удачи!

Моторное масло для двигателя Daewoo Leganza

Daewoo Leganza – автомобиль среднего класса, являющийся преемником Daewoo Espero. Поступил в производство в 1997 году и был актуален до 2008 года. Представляет собой 4-дверный седан, кузов которого был спроектирован в компании ItalDesign. Стоит отметить, что изначально данная дизайнерская концепция должна была достаться прототипу Jaguar Kensington, который впоследствии был отклонен. В результате компания Daewoo довольно быстро подготовилась к запуску преемника Espero в серийное производство, поскольку его дизайн был полностью готов. Leganza оказалась успешной моделью. Более того, некоторое время машину выпускали в России под названием Донинвест Кондор. По габаритам корейский автомобиль находился на уровне с Opel Vectra и другими представителями D-сегмента.

Масло в двигателе Daewoo Leganza – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Daewoo Leganza рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. Если же на автомобиль возлагаются колоссальные нагрузки (частая езда по городу, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения, светофорные пробки, частые переключения передач, буксировка тяжелых прицепов и т. д.), в этом случае указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км, не дожидаясь полной утраты полезных свойств масла и засорения двигателя.

Двигатель Daewoo Leganza – сколько масла заливать

Первое поколение V100, 1997-2002

Бензиновые двигатели 1997-2002

2.0 133 л. с. X20SED, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Leganza

Оригинальное

Для автомобиля Daewoo Leganza следует выбирать любое моторное масло, подходящее по характеристикам. Безусловно, по возможности надо отдавать предпочтение проверенным продуктам от компаний Shell, Kixx, Liqui Moly, Valvoline и т. д. При желании сэкономить подойдет и качественное отечественное масло G-Energy, Лукойл и Роснефть. Не менее важно учитывать оптимальную вязкость SAE, которая рекомендуется для тех или иных климатических условий. Например, для летнего использования подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется заливать 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда надо отдавать предпочтение всесезонному маслу с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя, в процессе выбора моторного масла для Daewoo Leganza еще надо учитывать подходящий допуск API, от которого зависит качество и совместимость продукта с двигателем. К примеру, для автомобиля leganza 1997 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с характеристиками SAE 10W-40 и API-SG. Что касается более свежих машин, выпущенных в 2002 году, то в данном случае можно отдавать предпочтение полусинтетике с допуском API-SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Daewoo Leganza.

Технические данные DAEWOO LEGANZA (KLAV) 2.0 16V X 20 SED

W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
с раздвижной крышей Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
без сдвижной крыши > Оригинальная деталь
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Daewoo Leganza (1997-2002) – несостоявшийся Ягуар из Кореи

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней - многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой - опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла - каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo - хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Заключение

Все сказанное - это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей. Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

Когда владелец автомобиля из семейства ДЭУ видит, что на панели перед ним загорелась красная лампочка в виде маслёнки, это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни машине. Включение этого аварийного сигнала означает, что давление смазки в моторе снизилось до критической отметки. Или сам датчик давляения масла сломался. Поменять его можно и своими силами. Рассмотрим, как это делается.

Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ

Датчики масляного давления для машин семейства ДЭУ производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. На большинстве автомобилей, сошедших с конвейера, установлены расходники немецкой фирмы FEBI.

Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

Датчик давления масла для автомобилей ДЭУ, произведённый фирмой FEBI

До 2008 года автомобили ДЭУ комплектовались масляными датчиками, изготовленными датской компанией JP.

Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

Датчик давления масла для автомобилей семейства ДЭУ от компании JP

А с 2014 года на большинстве машин ДЭУ устанавливаются устройства итальянской фирмы ERA, которая является крупнейшим европейским производителем автомобильного оборудования.

Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

Датчик давления масла для автомобиля ДЭУ, произведённый фирмой ERA

Принципиальных различий в конструкции всех этих датчиков нет. По надёжности они тоже не уступают друг другу. А переход концерна ДЭУ от одного производителя к другому обусловлен лишь стремлением сэкономить на стоимости этих деталей.

Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз

Практически на всех двигателях, установленных на машинах ДЭУ, устройства вкручены в гнездо маслопровода, который проходит прямо под мотором, справа. И для того, чтобы добраться до этого устройства, водителю потребуется снять колесо и защитный кожух картера (при условии, что он предусмотрен конструкцией автомобиля).

Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

Датчик давления масла на машинах ДЭУ всегда находится под двигателем, с правой стороны

Почему деталь надо менять вовремя

Существует три самых распространённых причины, из-за которых водителю придётся снять масляный датчик на машине семейства ДЭУ:

  • датчик демонтируется для проверки общего давления смазки в моторе (это делается специальным манометром, который устанавливается вместо устройства);
  • из-под него течёт масло;
  • он сломан.

Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ

Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.

Инструменты и материалы

  • Новая деталь;
  • ключ накидной на 24;
  • 2 противооткатных башмака;
  • торцовая головка на 22 и вороток;
  • домкрат.

Последовательность операций

  1. Двигатель автомобиля глушится, с аккумулятора снимается минусовая клемма. Задние колёса машины фиксируются башмаками. Крепёжные гайки правого переднего колеса ослабляются торцовым ключом на 22.
  2. Теперь колесо с ослабленным крепежом поднимается с помощью домкрата. Гайки откручиваются вручную, после чего колесо полностью снимается.
  3. Открывается доступ к масляному датчику под мотором, который вкручен в гнездо маслопровода. С устройства вручную снимается пластиковый колпачок с проводами.
    Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ
    Пластиковая клемма с проводами вручную снимается с датчика давления масла автомобиля ДЭУ
  4. Теперь деталь отворачивается накидным ключом на 24 и извлекается.
    Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ
    Датчик давления масла на автомобилях семейства ДЭУ откручивается только накидным ключом
  5. На его место вкручивается новая, на которую надевается колпачок с проводами. Колесо ставится на место, а домкрат из-под автомобиля убирается.
    Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ
    Новый датчик давления масла вкручивается в масляную магистраль автомобиля ДЭУ

Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»

Важные нюансы

Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

  • Снимая пластиковый колпачок с масляного датчика, следует проявлять крайнюю осторожность.
    Колпачок на масляном датчике ДЭУ выполнен из очень хрупкого пластика

Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.

Daewoo Leganza

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!



Хороший знакомый предложил промыть промывочным маслом двигатель и заменить масло на синтетику Тотал.

объем масла в двигателе дэу леганза

Решил сам подобрать по спецификации. Посмотрел в сервисную книгу, первый хозяин заливал 4 заливки мобил 5w В самой сервисной у нас выбор 5w30, 5w40 и 10w И второй параметр, который я не учёл по не знанию на тот момент, это API.

У нас не ниже SH, нас тут интересует последняя буква H, мы можем заливать масла не ниже этой буквы по английском алфавиту и без опаски со следующими буквами далее. На купленном и залитом ранее GM была буква старше, но толи подделка, или я чего то ещё не знаю, возможно, но оно не подошло, что позже подтвердится.

Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

объем масла в двигателе дэу леганза

Если не менять масло в Daewoo Leganza, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Дэу Лиганза составляет каждые тыс.

объем масла в двигателе дэу леганза

При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем. Периодичность замены масла в двигателе Daewoo Leganza зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Daewoo Leganza из двигателя через сливную пробку картера поддона.

Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Дэу Лиганза. Основным показателем периодичности замены масла Daewoo Leganza считается возраст автомобиля.

объем масла в двигателе дэу леганза

Если авто новое, то первая замена моторного масла Дэу Лиганза происходит сразу после окончания обкатки. Высокая температура масла в двигателе перегрев масла Причины чрезмерного нагрева моторного масла Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла.

объем масла в двигателе дэу леганза

Вот это оно и. Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

объем масла в двигателе дэу леганза

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера.

Читайте также: