Замена масла на форд с макс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Когда менять масло в двигателе Ford C-Max (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford C-Max

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford C-Max

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Ford C-Max

масло для Форд С-Макс

Линейка американских компактвэнов, выпускающаяся автопроизводителем с 2003 года и по настоящий момент, за время своего существования обзавелась приличным арсеналом дизельных и бензиновых моторов. Соответственно, меняя масло Форд С Макс, очень важно придерживаться рекомендации производителя, заливая в ДВС только подходящее по допуску моторное масло.

  • AODA, AODB, AODE, SYDA, Q7DA, QQDA, QQDB, HXDA, SIDA, SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB
  • G8DA, G8DB, G6DG, G6DA, G6DB, G6DD, G8DD, G8DA

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд С Макс

масло Форд С Макс

Моторное масло Форд С Макс

Согласно данным компании Ford, модель C Max работает на моторном масле с допуском WSS-M2C913-C. Сам производитель предлагает собственную продукцию Ford Formula F 5W30, которое можно заливать как в атмосферные, так и в дизельные двигателя.

Из заменителей стоит выделить Idemitsu 5w-30, Mobil 3000 FE 5w30, Liqui Moly Special Tech 5W30, Лукойл Генезис 5W30.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул:1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 750 рублей

4 литра Артикул:152564

Средняя цена:1750 рублей

1 литр Артикул:152055

Средняя цена:600 рублей

Какое масло заливать в Форд Фокус С-Макс дизель

Как уже и говорилось выше, в дизельные моторы Форд С Макс также изначально залито оригинальное “фордовское” масло Ford Formula F 5W30, соответствующее допуску WSS-M2C913-C. Также на выбор автовладельца предлагаются и его аналоги ZIC X9 FE 5W-30, XENUM OEM-Line FORD 5W-30, GULF Formula FS 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 162615

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:132615

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 5056004112725

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена:600 рублей

Сколько масла в двигателе Форд С Макс

Производя замену масла в Ford C-Max, необходимо отталкиваться от установленного на ваш автомобиль двигателя:

Совет: если пробег вашего Форд С Макс велик, рекомендуется иметь в запасе минимум 1 литр соответствующего моторного масла для доливки.

Периодичность замены масла Форд С Макс

Производитель настоятельно рекомендуем менять масло в моторе Ford C-Max каждые 15 000 километров или год эксплуатации транспортного средства. Однако на практике оптимальным интервалом замены, учитывая условия эксплуатации вашего автомобиля, составляет каждые 7 000 километров пробега.

Ford C Max уровень масла

Проверка уровня масла в Форд С Макс выполняется на остывшем двигателе при помощи масляного щупа. Масляный уровень должен находиться между отметками min и max на данном щупе.

Проверка уровня масла

Форд Макс замена масла

Произвести замену моторного масла в автомобиле Форд С-Макс вы можете как самостоятельно, воспользовавшись смотровой ямой и инструментом, так и доверив данную техническую манипуляцию квалифицированным сотрудникам сервисного центра.

Моторное масло для двигателя Ford C-Max

Ford C-Max – компактный семейный автомобиль с 5-местным салоном. Кроме того, у данной модели еще есть 7-местная версия Grand, которая появилась во втором поколении C-Max. Производство компактвэна началось в 2003 году. Машина представляла собой доступную альтернативу большим флагманским минивэнам S-Max и Galaxy. С 2010 года выпускается C-Max второго поколения. Модель конкурирует с Renault Scenic и Citroen Picasso.

Масло в двигателе Форд С Макс – когда менять

Владельцы компактвэнов Форд С Макс меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Смазочный материал можно заменить и через 6-7 тыс. км в случае, если есть признаки снижения эффективности моющих присадок. Так, испорченное масло можно определить по мутноватому цвету, запаху гари или наличию продуктов износа и грязевых отложений в виде осадок. Кроме того, срочная замена или доливка масла может потребоваться при недостаточном уровне жидкости. Падение мощности или тяги тоже является одним из признаков ухудшения качества смазочного материала. Подобные неполадки обычно возникают в сложных условиях эксплуатации.

Двигатель Форд С Макс – сколько масла

Первое поколение С214, 2003-2010

В основе С-Макс первого поколения лежала фордовская платформа С1, позаимствованная у первых генераций Focus и Mazda 3. К тому же, изначально автомобиль продавали под именем Focus C-Max, а после рестайлинга 2006 года компактвэн стал отдельной моделью под названием C-Max. Кроме того, обновленный автомобиль получил доработанную внешность и улучшенный интерьер. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 л (100-145 л. с.), а также дизелями 1.6-2.0 (90-136 л. с.). Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатый «автоматом», а новый преселективный «робот» PowerShift был доступен только для дизельных модификаций (с 2008 года).

Бензиновые двигатели 2003-2010
  • 1.6 115 л. с. (HXDA, SIDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 1.8 125 л. с. (Q7DA, QQDA, QQDB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 2.0 145 л. с. (AODA, AODB, SYDA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2003-2010
  • 1.6 TDCi (G8DC, MTDA, GPDA, HHDA, HHDB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 1.8 TDCi (KKDA), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 2.0 TDCi (G6DG, G6DA, G6DB, G6DD), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30

Второе поколение С344, 2010-2015

C-Max второго поколения является модернизированной версией предшественника. Основные внешние изменения – оригинальная оптика и решетка радиатора в стиле Aston Martin. Внутри новшеств гораздо больше: улучшилась отделка салона и появились более современные опции. Также стали доступны новые электронные системы безопасности. Кроме того, автомобиль получил семиместную версию Grand C-Max, которую поставляли в Россию до 2012 года. Эта модификация отличается не только увеличенной колесной базой, но и сдвижными боковыми дверьми (у обычного С-Макса распашные двери). Одноименный компактвэн оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором с мощностью 100-180 л. с., а также дизелями объемом 1.6 и 2.0 л.

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • 1.0 125 л. с. (M1DA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 1.6 85 л. с. (XTDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (IQDA, IQDB), объем масла – 4,05 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 1.6 120 л. с. (MUDA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 1.6 150 л. с. (JQDA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 1.6 182 л. с. (JTDA, JTDB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2010-2015
  • 1.6 95 л. с. (T3DA, T3DB), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30
  • 2.0 115 л. с. (TYDA), объем масла – 5,6-5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-30, 10w-40, 10W-30.

Какое масло использовать для двигателя Форд С Макс

Оригинальное

Неоригинальное

Для автомобилей Форд С-Макс можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. При этом для альтернативных масел в данном случае актуальна спецификация WSS-M2C913-C. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для первого поколения Ford M-Max 2003 г. в. с бензиновым мотором рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10w-30 и допуском API-SJ.

Для машин 2007 года подойдет полусинтетика API-SL. Что касается второго поколения одноименного компактвэна, выпущенного в 2010 году, в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-40 API-SL для бензиновых моторов, а также API-CI-4 – для дизельных моторов. Для более свежих моделей образца 2014 года подойдет API-SM и API-CI-4 соответственно, а для автомобилей 2016 года можно использовать API-SN и API-CJ (соответственно для бензиновых и дизельных ДВС). Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ford C-Max.

Какое масло заливать в Ford C-max

Современные автолюбители стран СНГ нередко отдают предпочтение машинам американского производства. Это обстоятельство порождает в сети вопросы по типу, какое масло заливать в Ford C-max, чтобы обеспечить его нормальную работу и необходимую долговечность. Получить ответ достаточно просто, изучив специфику торговой марки.

Какое масло заливать в Ford C-max

Какое масло льют на заводе

Для Ford версии C-max производитель использует жидкости одноименной марки с вязкостью 5W30. Специализированная жидкость гарантирует стабильную работу силовой установки. Смазка разрабатывается с учетом специфики моторов и полностью соответствует их требованиям.

Официальные дилеры также обязаны применять указанные лубриканты. Это является непоколебимым условием гарантийного обслуживания.

После окончания гарантии, некоторые автомобилисты решают перейти на аналоги сторонних производителей, что обусловлено недостаточной распространенностью жидкости в отдельных регионах или ее дороговизной.

масло Ford Formula F 5W30 5 л

Как подобрать аналог

Стандартные моторы C-max от компании Ford имеют набор уникальных требований, что не позволяет заливать в них «какие попало» масла. Следовательно, подбор лубрикантов нужно выполнять с учетом параметров.

Основа

На рынке 2020 года представлено три разновидности основ для моторных масел. Компания Форд для С-Макс рекомендует использовать исключительно синтетические формулы. Искусственные лубриканты производят по технологии синтеза сложных углеводородов с последующим добавлением активных присадочных компонентов. В результате смесь обеспечивает стабильную и достаточную защиту двигателя от образования шламовых отложений, нагара, раннего старения и износа.

В отдельных случаях, допустимо лить в движок полусинтетику. Это актуально при пробое картера или образовании сильной течи в моторе.

Допуски

Для описываемой версии машины изготовитель подготовил три спецификации:

  • Ford WSS-M2C913-A;
  • Ford WSS-M2C913-B;
  • Ford WSS-M2C913-C.

Обычно поиск необходимого масла выполняется именно по ним. Если же на рынке нет подходящих жидкостей, можно применить сертификаты:

  • API SM/CF;
  • ACEA A5/B5;
  • ILSAC GF-4.

Вязкость

Двигатели автомобиля не выделяются специфическими требованиями относительно густоты автомасел. Стандартной густотой является SAE 5W30. Показатель актуален для средней полосы РФ и стран СНГ, где авто эксплуатируется в умеренном климате.

Для южных или северных широт смазку следует подбирать с учетом актуальных климатических условий.

Доступные аналоги

Пользователи наиболее часто покупают масла:

  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30;
  • FORD Formula F 5W-30;
  • CASTROL Edge Professional 5W-30 A5;
  • Neste City Standard 5W-30.

При этом, водитель может выбрать жидкость на собственное усмотрение. Представленный список имеет исключительно ознакомительный характер.

Сколько заливать

Самые популярные силовые агрегаты имеют заправочные емкости картеров:

  • 1,6 – 4,1 л;
  • 1,6 дизель – 3,8 л;
  • 1,8 – 4,3 л;
  • 1,8 дизель – 5,6 л;
  • 2,0 – 4,3 л;
  • 3,0 дизель – 5,5 л.

Как часто менять

На территории США и ЕС для машины установлен увеличенный межсервисный интервал работы масла. По регламенту обслуживание выполняется каждые 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно. В СНГ и РФ в частности, пользователям рекомендуется менять лубриканты не реже одного раза на 10000 и 8000 км соответственно.

масло Neste City Standard 5W-30 4 л

Масло в коробку

Автомобиль поставляется на рынок с двумя типами трансмиссионных блоков. Каждая коробка требует уникального подхода к обслуживанию и заливки узкоспециализированных жидкостей.

Шестиступенчатый автомат изначально укомплектован оригинальной смазкой. В большинстве случаев для АКП пользователи покупают лубриканты с допуском ATF Dexron 2. Для плановой замены потребуется не менее 8 литров смеси. Обслуживание выполняется каждые 80000 километров пробега.

Для механики потребуется купить 2,5 литров масла со стандартным допуском API GL-5. Вязкость подбирается по климатическим условиям. Для примера, в средней полосе РФ актуальна жидкость 75W80. Плановую замену потребителям рекомендуется выполнять не реже одного раза на 30000 км.

Видео

Популярный вопрос в сети, какое масло заливать в Ford C-max, решается изучением требований производителя и специфики конструкции силовых агрегатов. Для доступа к данным, актуальным для каждого автомобиля в отдельности, следует обратиться к сервисному руководству машины.

Замена масла в двигателе Форд Си-Макс

Только сначала желательно прогреть двигатель, чтобы масло стало более текучим и лучше слилось. Но потом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Машину же надо поставить на подъемник, яму или эстакаду. Если такого нет, тогда можно поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Увидеть как делается замена масла Форд Си-Макс (2005 года, 1.6), позволит эта инструкция с фото.

Какие масло и фильтр использовать для Форд Си-Макс, когда менять?

Оригинальный номер масла 155D3A, средняя цена 2021 руб.

  • MOBIL 151526 (4 л.) — 1696 руб.

Оригинальный номер фильтра 1714387, 370 руб.

Периодичность замены — каждые 15 тыс.км.


Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13.


Подставить емкость и открутить сливной болт. Масло горячее, поэтому осторожно.


Слить старое масло в емкость.



Откручивается с помощью съемника.


Ослабить затяжку масляного фильтра.


Открутить масляный фильтр, при этом тоже побежит масло, а значит нужно подставить емкость.


Снять старый фильтр и вылить остатки масла. Когда масло прекратит капать – закрутить болт обратно.


Старый и новый фильтр. Уплотнительное кольцо нового масляного фильтра следует смазать маслом перед установкой. номер оригинального масляного фильтра Форд 1714387.


Закрутить новый масляный фильтр. Подтягивать не более чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца фильтра с посадочным местом.


Открутить крышку наливной горловины двигателя и залить новое масло. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедится, что нет подтеков на фильтре и картере.


Проверить уровень масла по щупу. Для этого нужно вытащить щуп, протереть, вставить обратно, снова вытащить и посмотреть на метки.


Уровень масла должен быть ближе к верхней метке. В двигателе Duratec 1,6 л. Форд С-Max 4.1 литр масла, которое должно соответствовать спецификации Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B (оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W30).

Замена масла и раскоксовка.

В конце весны аппарат неожиданно "возлюбил" есть масло. Причём как-то резко и сильно. Он его "подъедал" и раньше, но в терпимых пределах ( я читал на ФФклубе, что эти моторы не "гнушались" этим и в "младенческом" возрасте ), но тут что — то "попёрло". К полноценному ремонту мотора я пока не готов ( хотя чую придётся ). Даже для замены чёртовых маслосъемных колпачков нужно выложить тысяч 15-20 на наборы для фиксации валов, рассухариватель и собственно сами колпачки. Почитав камменты в разных источниках решил попробовать раскоксовать залегшие кольца ( пишут, что моторы этим "славятся", особенно если хозяева выполняли идиотский маркетинговый ход форда о замене масла через 20 000 км. Мои видимо выполняли :( )
Решив, что масло всё равно менять уже пора, а от раскоксовки хуже явно не будет — решил попробовать. Тем более, что коробка с "ЛАВРом" мне обошлась меньше, чем в 400 р. Приобрёл масляный фильтр и собственно масло 5W-30.

Заодно планировал решить давешний вопрос с неоткручивающимся болтом, крепящим защиту. ( Напомню он крутился на одном месте, я полагал, что с обратной стороны просто поставили гайку, что собственно и подтвердилось. Раньше я это так и не решил, но то раньше. Как говаривал почтальон Печкин : "Я раньше почему злой был, потому, что у меня велосипеда не было". Вот и у меня тоже не было. Ямы. А теперь она уже была, купленная вместе с "новым" боксом по соседству. Денег, времени и труда на доведение её до "рабочего" состояния ушло немало ( сварка каркаса, бетонные работы, переделка ворот ) — но зато теперь можно пользоваться ( с оговорками, о них ниже ). Вот загнал Макса на яму. Как и подозревал длины при закрытых воротах не хватает. Сантиметров 30 бы ещё… :(

Пришлось приоткрывать ворота и сдвигать машину сантиметров на 40 назад. Эх гараж бы 7х8 да яму подлиннее метра на полтора…с Гранадой, к слову, ещё хуже. Ибо она длиннее прилично. Впрочем мечтать не вредно. 6х6 сейчас уже обычно совсем "неслабых" денег стоят, как я погляжу. Потом как-нибудь соберусь "удлиннить" яму, пока мне и работ по "доводке" хватило, хоть бетон долбить да землю копать не пришлось… Ну в общем залез я вниз. Задние точки защиты открутились без проблем, я опустил задний край и наконец смог дотянуться до злосчастной гайки ( ключом на полностью вытянутой руке ) Гайковертом правда второй руке было уже не дотянуться, но уперев ключ всё же открутил злодейку. Сняв защиту получил доступ к масляному фильтру и сливной пробке.

Слил масло, подставив ёмкость на перекладине ( яма всё же хорошая вещь, подъёмник конечно ещё "интереснее", но, по ряду причин, в ближайшее время не ожидается :( ). Открутил съемником фильтр, а с него КАК ПОЛИЛОСЬ… У меня не было до того машин в "вертикальным" расположением фильтра ( Москвич и Волга не в счёт, там другая конструкция со съемным элементом в несменном корпусе ). С обычных "горизонтальных падала пара капель и всё. Тут же ливануло лучше, чем с поддона. Пришлось, обжигая руки, затягивать обратно, тащить слив и откручивать снова. Загадил линолеум на полу. Стекло. Снял фильтр, подождал, пока всё стечёт, закрутил всё обратно, поставил фильтр ( залив его маслом, тут удобно, что можно заливать полностью, а не наполовину, как при "горизонтальном" расположении ) Залил масло. Завёл — посмотрел — всё нормально, ничего не течет.
Раскоксовку я делал ДО замены масла. На день раньше. Выкрутил свечи, выставил поршня посередине, как написано в инструкции, залил поровну. Закрутил свечи и оставил машину ( домой поехал на общественном трансторте ). Ибо 2 часа — это несеръёзно. Я прекрасно понимаю, что средство, которое требует "обездвиживания" авто на сутки покупать будут плохо, то ли дело пара часов… хотя я прекрасно понимаю, что ничего "впитаться" за эти пару часов не успеет. Но — "маркетинг". На следующий день несколько раз "покачал" коленвал с интервалом в несколько часов, потом выкрутил свечи и продул цилиндры. Очистил свечи ( воняет всё это аццки конечно ) Стал пробовать заводить. Еле завелась ( об это писало большинство пользователей ). Но — прочихалась, и заработала со столбом белого вонючего дыма из трубы. По мере прогрева дым утих.

Потом я, как написано выше, слил старое масло и залил новое. Хотя в принципе инструкция на ЛАВР не предписывает обязательной замены масла. НО я решил, пусть лучше всё это из мотора "уйдёт".
О результатах. Чуда не произошло. Сперва было расход почти исчез. Примерно тысячу км. он продержался, но потом помаленьку пошёл опять. Сейчас есть нечто среднее между тем, что было при покупке и тем, до чего он дошёл в худшее время. Буду приобретать наборы для замены колпачков. Хотя конечно подозреваю, что снимать головку и доставать поршни тоже придётся довольно скоро. Утешает то, что, по отзывам обычно дело обходится заменой колец ( от Мазды с аналогичным мотором ), цилиндры почти никто не точил, да и с ремонтными размерами проблемы, ибо изначально не предусмотрены.

При установке защиты я естественно не стал ставить обратно ту самую гайку, а изготовил шпильки с планками, которые в принципе не могут провернуться.

В пластине нарезал резьбу, ввернул болты М8 ( можно и обрезки шпильки ) срезал головку и обварил по месту полуавтоматом ( в случае со шпилькой понятно резать не надо ) Зашлифовал в плоскость ( для красоты, не мешает ничему и неровная поверхность ), покрасил и заложил на нижнюю балку. Пожал домкратом защиту, поставил шайбы, зубчатки и гайки. Получилось отлично, всегда можно без проблем открутить. Потом ещё и задние переделаю, там резьба в закладной пластине, но довольно неаккуратно сделана.

Защита, кстати, из "композита". Довольно толстая, но не сильно тяжёлая. Выручала уже несколько раз, с учётом небольшого клиренса незаменимая вещь.

Как заменить масло в двигателе Ford C-MAX

Приобретая Форд C-MAX с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Форд Си-МАКС только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Форда C-MAX с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Форда Си-МАКС сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Форд Си-МАКС

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Форда Си-МАКС на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Ford C-MAX стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Двигатель : какое масло лить?

Народ, привет!
Мне тут у дилера сказали, что моторкрафтовское масло говно и лучше лить Мобил, у них прямые поставки итд. Умышленно не называю у какого дилера, тк все было сказано в приватной беседе и из лучших соображений.
А ваше мнение.
ЗЫ Речь шла о масле 5W-40.

Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford

01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)

02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)

03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)

04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)

05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)

06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)

07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)

08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)

09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)

10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)

11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)

12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)

13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)

14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)

15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)

16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)

17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)

18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)

19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)

масло, двигатель, масло для двигателя, синтетика, полусинтетика, выбор масла

Что-то я не понял:
Ford Formula F
Моторное масло Ford Formula F 5W-30 может применяться во всех случаях, когда производителем рекомендованы моторные масла, соответствующие спецификациям Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B. Оно сменило моторное масло Ford Formula E 5W-30, которое перестало выпускаться с конца 2008 года. В данный момент все автомобили Ford Focus сходят с конвеера с залитым в моторный отсек маслом Ford Formula F (производитель ELF). В тоже время Ford не рекомендует замену моторного масла до первого ТО.
При переходе на использование Ford Formula F 5W-30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями).
В процессе эксплуатации допускается доливка масла Ford Formula F 5W-30 в двигатели, в которых ранее было залито моторное масло Ford Formula E 5W-30 (в качестве компенсации расхода моторного масла на угар).
Подробная информация о масле Ford Formula F содержится в приложении: file:ford_formulaf.pdf

Тут написано, что производитель масла ELF, а в "приложении" в самом нижнем правом углу надпись - продукты произведены и распространяюся by BP Lubricants. кому верить?

Масло в двигатель Ford C-Max

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford C-Max. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford C-Max?
    Подходит 5W20, 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford C-Max?
    4-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford C-Max?
    Раз в 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford C-Max
  • Объем масла в двигателе Ford C-Max
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford C-Max
  • Все совместимые масла для Ford C-Max
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Ford C-Max

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford C-Max

Объем масла в двигателе Ford C-Max

  • 1.6 литровые моторы SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB потребуют наличия 4.1 литра масла
  • 1.6 TDCI ДВС HHDA, HHDB, G8DC, MTDA, GPDA — 3,7 литра
  • 1.8 TDCi KKDA — 5,6 литров
  • 1.8 QQDA, QQDB — 4,3 литра
  • 2,0-литровые AODE, SYDA, AODA, AODB — 4,3 литра
  • 2.0 TDCI G6DG, G6DA, G6DB, G6DD — 5.5 литров

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford C Max 1 поколение 2003-2010 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Ford C-Max

IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.8555 г/cм³
Кинематическая вязкость при 100℃ 10,22 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C59.56 мм²/с
Индекс вязкости160
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Современный пакет присадок.
  • Молибден в составе.
  • Чистая базовая основа.
  • Малое количество золы в составе, не оставит шлама на внутренних деталях двигателя.
  • Надежная защита при нагрузках.
  • Не подходит для суровых российских зим.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53,04 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9,68 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости170
Сульфатная зольность

  • API SL
  • ACEA A5/B5
  • API SN Engine Test Requirements
  • Ford WSS-M2C913-C
  • Ford WSS-M2C913-D
  • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои свойства от замены до замены.
  • Чистая база.
  • Не подходит для автомобилей с большим пробегом.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57.6 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Индекс вязкости163
Сульфатная зольность1.07%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)226°C
Температура застывания-36°C
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A5/B5
  • АPI SL/CF
  • FORD WSS M2C 913D
  • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
  • Renault RN0700
  • Универсальность, совместимо с любыми типами топлива.
  • Может смешиваться с другими синтетическими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои качества на протяжении всего пробега.
  • Отлично работает в пробках.
  • Подходит практически для всех двигателей.
  • Экономит топливо.
  • Не самые выдающие показатели зимой, для сильных морозов не рекомендую.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C10.29 мм²/с
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1.11%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)224ºC
Температура застывания-50ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число9.86 мг KOH/г
Кислотное число
2.28 мг KOH/г
Содержание серы
0.265%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.
  • Не выявлены.

Все совместимые масла для Ford C-Max

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Читайте также: