Замена масла на haima 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в КПП и ГУР

Наконец мои выходные совпали с относительно теплой погодой и выдалась возможность заменить масло в коробке и ГУР. Сделать это хотелось давно, после первых же морозов за -20 С. Так как машу на ночь оставляю на задней скорости, то утром имел проблему — ручка КПП как бы заклинивала за ночь и чтобы перевести её с задней скорости на нейтральную приходилось отпускать немного сцепление, чтобы машина немного протронула. Жидкость в ГУРе мне не нравилась цветом, она из красной прозрачной стала темно-бордовой и не просвечивалась даже в одноразовом стаканчике.
Масла выбрал в ближайшем магазине, где брал и зимнюю резину:
— в КПП CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90, взял 3 литра, с запасом :)
— в ГУР CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE, взял 2 литра
С заменой в ГУР проблем не возникло, менял по распространенной интернет технологии (с подвешиванием передних колес) — выбрал старую жидкость с бачка, снял обратку и нацепив на штуцер обратки шланг вывел его в пустую полтарашку. Потом доливая в бачек до полного новую жидкость вращал руль от упора до упора, пока не заполнилась полтарашка с отработкой. После установил назад шланг обратки и долил до среднего уровня в бачке ГУР. Завел, повращал руль, готово.
Масло в КПП менялось не так легко и непринужденно :) первая трудность — поиск контрольной пробки, вторая — отверстия для доливки масла. Контрольную пробку я не нашел, отверстие для долива масла расположено под металлической блямбой на КПП, практически напротив горловины бачка для антифриза. Отверстие закрыто пластиковой крышечкой с ушком, которое притягивается болтом на 10 (у меня этот болт открутился от руки, как только он оттуда не выскочил по дороге).
Т.к. контрольного окошка я не обнаружил, решил залить столько же, сколько сольется, а слилось ровно 2 литра грязной жидкости с зеленоватым оттенком, больше похожей на воду из колхозной лужи, чем на масло. Новое масло заливал долго, сначала мучался со шприцем на 0,5 литра, масло из него бежало в разные стороны по всем щелям, но только не по шлангу в мотор :) после второй заправки шприц отказался открываться для следующей заправки масла и применив силу я отломил ему хобот :) Почесав затылок, решил вставить в обломок хобота со шлангом металлическую воронку и лить масло в нее… Оставшийся литр заливался в КПП таким образом около 30 минут, у меня уже все ноги отмерзли, несмотря на +4 на улице :)
В процессе заправки масла облил из чудо-шприца всю правую сторону, от фары до ДХО ну и конечно себя :)
Проделанной работой доволен:
— теперь меня не будет смущать цвет жидкости в ГУР :)
— скорости переключаются более плавно, раньше первая втыкалась только при почти полной остановке и с усилием; в салоне стало немного тише :)
Как приморозит посмотрю как будет сниматься с задней после ночной стоянки.

Форум: Haima 3

И снова здравствуйте, съездил в сервис, шум был из-за тормозного корпуса. как сказали в сервисе по диагностике с топливом все хорошо, сказали но после сервиса расход на две сотни стал уже 12 литров. у меня честно говоря ощущение, что машина просто прирабатывается, а так все хорошо. Я в восторге от Хайма 3, на дороге ведет себя отлично. Всем удачи на дорогах и с покупкой!

день добрый, я владелец хайма 3 седан, скажите есть ли смысл проходить 1-ТО? какое масло льют? и кто проходил его в ростове-на-дону и где? а по поводу машинки меня устраивает, расход на 100 км по трассе 7-7,2 л. по городу до 10 л.

Да какая разница клон или не клон, видел Хайма 3 хэтчбек, смотрится супер, у самого приора. китай как никак движется в прогрессе и цены приемлемы, выбирая машину сам смотри тесты, краш-тесты, узнавай интересуйся, думай что лучше, новое есть новое. а выбирать гранту у которой двери не закрываются не хочется, молодцы китайцы!

Всем привет! Интересная машина, был другой вариант, но что-то захотелось хайму. Скажите, какая очередь на данное авто в Тольятти. Сам я из Самарской области.

Сергей, подожди чуть-чуть, щас народ откатает, послушаем что говорят про запчасти и пробег хайма 3. а там и видно будет. просто насколько мне известно, на завод идет машинокомплект.

вот желаем господам сборщикам, чтобы косячков то вообще не было, а то покупая машину за 400 тысяч лазить искать где бежит или стучит, как-то неуважительно по отношению к себе.

Про дорожный просвет хочу сказать так: Гружёный пятерыми людьми и вещами в багажники не задумываясь проезжал там, где Форд Фокус, Опель Астра и Ауди А4 цеплялись дном не сильно гружеными. Меня дорожный просвет радует, учитывая что 145 это просвет при допустимо нагруженном авто. На практике, учитывая жёсткую подвеску, машину на кочках не раскачивает амплитудой, потому и не цепляется она в труднодоступной просёлочной дороге. Я машиной очень рад, не жалею что пересел с Авенсиса на Хайма 3 хэтчбек.

Замена масла вариаторная кпп

Для замены масла в вариаторной КПП хаймы 3 двигатель и трансмиссия должны быть прогреты. Температура мотора больше 80 градусов, а температура масла в вариаторе больше 60. Чтобы прогреть масло до такой температуры. нужно выполнить поездку примерно в 5 минут.

1.Убираем левый брызговик двигателя, он из пластика поэтому тут проблем нет.

2.Нужно снять продольную балку подрамника, иначе будет не добраться до контрольной пробки.

3. Двигатель заглушен . Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Пробку закручиваем на место. желательно сменить уплотнительное кольцо.

4.Отворачиваем крепления маслянного радиатора и закрепляем его выше изгиба шлангов.

5.Отсоединяем шланги от КПП и сливаем масло.

6.Теперь через заливную пробку залить в 4 литра масла ESSO EZL799A .

7 .Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд на холостом ходу в положении селектора «P»

При первом запуске может быть слышен звук воздуха, циркулирующего в системе.

8. Нажать педаль тормоза и последовательно переключать режимы «P», «R», «N», «D», задерживая селктор в каждом положении по 5 секунд.

9.Переместить переключатель передач в положение «D», отпустить педаль тормоза и плавно разогнаться до скорости не более 60 км/час, обороты при этом не должны превышать 2500 об/мин. (Машина на подьемнике)

11. Для прогрева трансмиссии снова выполнить поездку в течение 5-ти минут.

12. Установить автомобиль на горизонтальной площадке. (на подьемнике)

13. Нажать педаль тормоза и подождать 2 секунды.

14. Переместить селектор в положение «R» и подождать 10 секунд.

15. Переместить селектор в положение «P»

16. Отвернуть пробк у для контроля уровня масла в вариаторе. (мотор работает, тормоз нажат)

Сначала мы отвернули совсем не ту пробку и масло из нее шло под напором и вышло почти все , так что смотрите, не перепутайте. Смотрите на фото и старайтесь понять что к чему.



17. Из отверстия побежит масло. Нужно дождаться пока масло перестанет течь струей и начнет капать. Должно выйти не меньше 200 мл масла.

18. Установить контрольную и заливную пробки на место и заглушить двигатель.

Внимание! При попытке проверки уровня масла в вариаторе хайма 3 на незапущенном двигателе, результаты будут неверными. При неправильном уровне масла вероятно некорректная работа КПП и ее быстрый выход из строя. Избыточный уровень малса так же опасен, как и недостаточный.

Читайте также: