Замена масла на ниссан гтр

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Цены на техобслуживание Ниссан ГТР/Nissan GT-R (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Nissan GT-R справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Nissan. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Ниссан ГТР.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Nissan цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Nissan GT-R

  • Кузовной ремонт Nissan GT-R
    • Кузовной ремонт Nissan GT-R
    • Ремонт бампера переднего Nissan GT-R
    • Ремонт решетки радиатора Nissan GT-R
    • Ремонт бампера заднего Nissan GT-R
    • Ремонт двери Nissan GT-R
    • Ремонт капота Nissan GT-R
    • Ремонт крыла переднего Nissan GT-R
    • Ремонт крыла заднего Nissan GT-R
    • Ремонт двери багажника Nissan GT-R
    • Ремонт крышки багажника Nissan GT-R
    • Ремонт крыши Nissan GT-R
    • Ремонт кузова Nissan GT-R
    • Ремонт рамы Nissan GT-R
    • Ремонт переднего лонжерона Nissan GT-R
    • Ремонт заднего лонжерона Nissan GT-R
    • Ремонт порога Nissan GT-R
    • Ремонт бокового зеркала Nissan GT-R
    • Покраска Nissan GT-R
    • Покраска заднего крыла Nissan GT-R
    • Покраска переднего крыла Nissan GT-R
    • Покраска переднего бампера Nissan GT-R
    • Покраска заднего бампера Nissan GT-R
    • Покраска двери передней Nissan GT-R
    • Покраска двери задней Nissan GT-R
    • Покраска капота Nissan GT-R
    • Покраска двери багажника Nissan GT-R
    • Покраска крыши Nissan GT-R
    • Покраска кузова Nissan GT-R
    • Покраска рамы Nissan GT-R
    • Покраска переднего лонжерона Nissan GT-R
    • Покраска заднего лонжерона Nissan GT-R
    • Покраска порога Nissan GT-R
    • Покраска решетки радиатора Nissan GT-R
    • Покраска бокового зеркала Nissan GT-R
    • Слесарный ремонт Nissan GT-R
    • Подвеска и рулевое управление Nissan GT-R
    • Арматурные работы Nissan GT-R
    • Замена стекла Nissan GT-R
    • Тормозная система Nissan GT-R
    • Коробка передач Nissan GT-R
    • Диагностика автомобиля Nissan GT-R
    • Ремонт двигателя Nissan GT-R
    • Техобслуживание ТО Nissan GT-R
    • Замена масла Nissan GT-R
    • Замена колодок Nissan GT-R
    • Замена фильтров Nissan GT-R

    Периодичность ТО Nissan GT-R

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Ниссан ГТР. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Nissan GT-R в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Nissan.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Nissan на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Ниссан ГТР.

    Масло для Nissan Gt R R35

    С годами двигатель Gt R стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Nissan Gt R (R35) 2017 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-50 с качеством SN, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле



    новое масло


    допустимое состояние масла


    масло в отработанном состоянии


    отработанное масло с механическими примесями


    отработанное масло в среднем состоянии


    отработанное масло в плохом состоянии


    очень плохое недопустимое состояние масла


    масло с перегретого двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция

    Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

    Какое масло лить

    В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

    В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.


    Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

    Объем масла в двигателе

    На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

    Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

    Куда заливать масло

    Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

    Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

    Инструменты

    Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

    • Тара для слива старой автосмазки.
    • Воронка.
    • Тряпка или ветошь.
    • Новый масляный фильтр.
    • Ключ на 14.
    • Новая смазка.

    Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

    Промывка двигателя

    В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

    Промывка выполняется следующим образом:

    • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
    • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

    Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

    Пошаговая инструкция

    Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

    1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
    2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
    3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине.
      В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
    4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
    5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
    6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
    7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
    8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

    На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

    Масло для Nissan - GT-R, R35 - GT-R NISMO (USA) (R35)


    Nissan GT-R, R35 GT-R NISMO (USA) (R35), год выпуска с 2014 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

    Двигатель VR38DETT
    Professional Engine Cleaner

    Режим эксплуатации: нормальный
    Замена, мес: 6

    Замена, мес: 3000

    Присадка

    Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

    Коробка передач, полуавтоматическая GR6Z30A 6/1
    DCT GT-R Fluid

    Режим эксплуатации: нормальный
    Проверка, мес: 12
    Замена, мес: 36

    Для КПП

    Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач Nissan GT-R R35 с двойным сцеплением DCT. Гарантирует отличные смазывающие свойства при экстремальных высоких температурах летом и низких зимой.

    Аналоги OEM: Nissan 999MPGTRT00P, Nissan KLD4100002, Nissan KLD4100002EU
    Подробное описание.

    Дифференциал, задний

    Getriebeoel SLS 75W-140 GL 5 LS

    Getriebeoel SLS 75W-140 GL 5 LS

    Режим эксплуатации: нормальный
    Проверка, мес: 12
    Замена, мес: 36

    Для спорта

    Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа. Увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.

    API: GL-5
    Соответствие: LS, MIL L-2105D
    Аналоги OEM: BMW 83222282583, BRP 779160, BRP 293600140, BRP 293600140, BRP 619590098, BRP 619590098, BRP 619590182, Chrysler 68218657AA, Chrysler 68218657GA, Ford 1496946, Ford 1836674, Ford 3375657, Ford XY75W140QL, GM 1940777, GM 93165151, Jaguar JLM21847, Land Rover JLM21847, Mazda 000077W140QT, MB A001989520310, Nissan KE90799931R, Toyota 28975140, VW G055145A2
    Подробное описание.

    Дифференциал, передний F160A

    Getriebeoel SLS 75W-140 GL 5 LS

    Getriebeoel SLS 75W-140 GL 5 LS

    Режим эксплуатации: нормальный
    Проверка, мес: 12
    Замена, мес: 36

    Для спорта

    Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа. Увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.

    API: GL-5
    Соответствие: LS, MIL L-2105D
    Аналоги OEM: BMW 83222282583, BRP 779160, BRP 293600140, BRP 293600140, BRP 619590098, BRP 619590098, BRP 619590182, Chrysler 68218657AA, Chrysler 68218657GA, Ford 1496946, Ford 1836674, Ford 3375657, Ford XY75W140QL, GM 1940777, GM 93165151, Jaguar JLM21847, Land Rover JLM21847, Mazda 000077W140QT, MB A001989520310, Nissan KE90799931R, Toyota 28975140, VW G055145A2
    Подробное описание.

    Усилитель рулевого управления

    ATF Dexron VI

    ATF Dexron VI
    Гидравлическая жидкость

    Трансмиссионная гидравлическая жидкость для АКПП автомобилей концерна GENERAL MOTORS, требующих для своей эксплуатации смазочного материала уровня качества GMN 10060.

    Соответствие: GM J60331, GM Dexron VI, GM N 10060, MB 236.41
    Аналоги OEM: BMW 83220024359, BMW 83220397114, BMW 83220403248, BMW 83220403249, BMW 83220403580, BMW 83222167718, BMW 83222167720, BMW 83229415976, GM 109243, GM 1940184, GM 19391527, GM 88861003, GM 88861037, GM 88861045, GM 88861954, GM 93165414, GM 93743381, GM 93744589, GM 93744590, PSA DLM0002381, SWAG 20932600, SWAG 20932605, Volvo 1161317, Volvo 1161521, Volvo 1161529, Volvo 1161621
    Подробное описание.

    Гидравлическая тормозная система

    Racing Brake Fluid R325+

    Racing Brake Fluid R325+

    Режим эксплуатации: нормальный
    Проверка, мес: 12
    Замена, мес: 24

    Для тормозов

    Тормозная жидкость для высоких термических нагрузок в автоспорте, по качеству значительно превосходящая DOT 4 и DOT 5.1. Гарантирует безопасность при высоких температурах и экстремальных нагрузках.

    Соответствие: ASTM D6278, FMVSS 116 DOT 5.1
    Аналоги OEM: Nissan KN91041001EU
    Подробное описание.

    Точки смазки/масленки
    Mehrzweckfett mit MoS2
    Для ШРУС

    Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.

    Соответствие: DIN 51502 (KPF2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2
    Аналоги OEM: BMW 83230417754, Ford 1019761, Ford 1720193, Hyundai Motor 4959022B00A, Hyundai Motor 4959022B00A, MB A001989035112, Polaris 2871515, SWAG 99830001, VW G052723A2, Yamalube ACCMOLDMGS10
    Подробное описание.

    Mehrzweckfett OML
    Для смазывания

    Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.

    Соответствие: MB 267.0, DIN 51502 (K2K-30), ISO 6743-9, ISO L-XCCEA2
    Подробное описание.

    Mehrzweckfett mit Graphit
    Для смазывания

    Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.

    Соответствие: DIN 51502 (KP2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2
    Аналоги OEM: Land Rover LR012582, VW G060735A2
    Подробное описание.

    Система охлаждения
    OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

    Соответствие: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F, DAF 74002, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M, LAWA, MB 326.3
    Аналоги OEM: Chrysler 68051212AB, Chrysler 68163849AB, Ford 1675746, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford VC3DILB, GM 1940678, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM B0401065, MB A000989162514, MB A000989282511, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Nissan 999ANFRDAT1X, Nissan 999ANFRDAT4X, PSA 9735K0, PSA 9735K1, PSA 9735K4, SsangYong LLKG12001, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980002, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980032, Toyota 0888980039, Toyota 0888980072, Toyota 0888980140, Toyota 0888980150, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9, АвтоВАЗ 88888100005082, АвтоВАЗ 88888200001082, АвтоВАЗ 88888300001082, УАЗ 000000473401600
    Подробное описание.

    OTC - Protect C12+ Concentrate
    Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

    Соответствие: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M
    Аналоги OEM: Chrysler 68048953AA, Chrysler 68048953AB, Chrysler 68163848AB, Ford 1336797, Ford 1336807, Ford 1365305, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford 1890262, Ford 1931955, Ford 1931960, Ford 1931963, Ford VC3B, GM 1940663, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM 93742646, GM 93742647, GM B0401065, Jaguar JLM209722, Jaguar JLM209723, Land Rover 8510373, Land Rover STC50529, Land Rover STC50530, Mazda 000077505E20, MB A000989282509, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Porsche 00004330515, SWAG 30937400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980006, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980017, Toyota 0888980032, Toyota 0888980095, Toyota 0888980140, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9
    Подробное описание.

    Destilliertes Wasser (entionisiert)
    Для аккумуляторов

    Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

    Professional Radiator Cleaner
    Присадка

    Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

    OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.

    Артикул продукта: 1410112

    Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F

    Соответствие требованиям: DAF 74002, Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M, LAWA, MB 326.3

    Аналоги OEM: Chrysler 68051212AB, Chrysler 68163849AB, Ford 1675746, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford VC3DILB, GM 1940678, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM B0401065, MB A000989162514, MB A000989282511, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Nissan 999ANFRDAT1X, Nissan 999ANFRDAT4X, PSA 9735K0, PSA 9735K1, PSA 9735K4, SsangYong LLKG12001, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980002, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980032, Toyota 0888980039, Toyota 0888980072, Toyota 0888980140, Toyota 0888980150, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9, АвтоВАЗ 88888100005082, АвтоВАЗ 88888200001082, АвтоВАЗ 88888300001082, УАЗ 000000473401600

    Также соответствует: FEBI 01381, FEBI 19400, FEBI 19402, SWAG 30919402, SWAG 99901381, SWAG 99919400

    RAVENOL OTC PREMIX -40°C окрашен в красно-лиловый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).

    Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.

    Область применения:

    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C превосходно подходит для двигателей из сплава алюминия и оснащен хорошим запасом щелочности
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C содержит высококачественные антикоррозионные присадки и характеризуется оптимальной защитой от коррозии для всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также металлических сплавов, включая алюминий
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C представляет собой композицию моноэтиленгликоля с ингибиторами и не содержит нитритов, фосфатов, силикатов, аминов
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C предотвращает появление коррозии, образования накипи в системе охлаждения. На молекулярном уровне этот антифриз обеспечивает очень хорошую теплопередачу и теплообмен
    • Ravenol OTC Organic Technology Coolant Premix -40°C полностью совместим с резиновыми эластомерами
    Параметр Ед. изм Значение Тестирование
    Цвет лиловый
    Плотность при 20°C кг/м³ 1 070 DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
    Показатель pH 50 %, 20°C 7,8 ASTM D1287
    Цвет лиловый
    Плотность при 20°C 1 070 кг/м³
    DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) -40 °C
    ASTM D1177
    Показатель pH 50 %, 20°C 7,8
    ASTM D1287
    OTC - Protect C12+ Concentrate
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, силикаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом.

    Артикул продукта: 1410110

    Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Мотоциклы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: Deutz DQC CB-14, MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL774D, VW TL774F

    Соответствие требованиям: Ford WSS-M 97 B44D, GM 6277 M

    Аналоги OEM: Chrysler 68048953AA, Chrysler 68048953AB, Chrysler 68163848AB, Ford 1336797, Ford 1336807, Ford 1365305, Ford 1890260, Ford 1890261, Ford 1890262, Ford 1931955, Ford 1931960, Ford 1931963, Ford VC3B, GM 1940663, GM 9163329, GM 93165162, GM 93170402, GM 93742646, GM 93742647, GM B0401065, Jaguar JLM209722, Jaguar JLM209723, Land Rover 8510373, Land Rover STC50529, Land Rover STC50530, Mazda 000077505E20, MB A000989282509, Mitsubishi 0103044, Mitsubishi 0103045, Mitsubishi MZ311986, Porsche 00004330515, SWAG 30937400, Toyota 002721LLAC, Toyota 0888900115, Toyota 0888901005, Toyota 0888980006, Toyota 0888980014, Toyota 0888980015, Toyota 0888980017, Toyota 0888980032, Toyota 0888980095, Toyota 0888980140, Volvo 9437650, Volvo 9437651, VW G012A8FM1, VW G012A8FM8, VW G012A8FM9, VW G012A8GM1, VW G012A8GM9

    Также соответствует: FEBI 01381, FEBI 12710, FEBI 19400, FEBI 22272, FEBI 22274, SWAG 30937400

    Пропорции разбавления и температура замерзания:

    Температура защиты до °C % антифриза % воды -12°C 25% 75% -20°C 35% 65% -37°C 50% 50%

    RAVENOL OTC Concentrate также может использоваться в качестве готовой к использованию охлаждающей жидкости в геотермальных зондах и геотермальных коллекторах в соответствии с требованиями LAWA (Federation / Länder-Arbeitsgemeinschaft Wasser в Германии)
    Включен в список рекомендаций LAWA, как соответствующий требованиям по водной безопасности для геотермальных зондов и геотермальных коллекторов.

    Nissan GT-R – любо, дорого

    Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был Nissan Skyline. GT-R – спортсмен тяжеловес. Его мощный V6 с двойным турбонаддувом развивает от 480 до 600 л.с., позволяя разменивать первую сотню за 2.5-3.5 секунды и достигать максимальной скорости 310-315 км/ч. Великолепная управляемость достигнута за счет идеального распределения веса, улучшенной ходовой части и эффективной системы полного привода.

    Чуть менее привлекательно выглядит цена – от 2 000 000 до 6 000 000 рублей. Такова расплата за невероятные эмоции от вождения. Платить придется и за сервисное обслуживание, и за ремонт.

    Лучше после модернизации

    На заводе Nissan шестицилиндровые двигатели ГТ-Р могут собирать вручную только четыре человека.

    Наименее предпочтительны версии начального периода производства. Они, как правило, требуют дополнительных инвестиций на уровне 400-600 тыс. рублей. Лучше поискать автомобили, собранные после рестайлинга в 2011 году. Желательно с небольшим пробегом (много проблем появляется после 100 000 км) и определенной историей обслуживания.

    Пренебрежение своевременной заменой моторного масла приводит к выходу из строя натяжителя цепи ГРМ. Затраты на обновление комплекта ГРМ составят около 130 000 рублей.

    В рестайлинговой версии увеличилась прочность коробки передач с двойным сцеплением. Раньше это был главный уязвимый элемент GT-R. Стоимость новой коробки передач – порядка 1 500 000 рублей! К счастью, на рынке достаточно много элементов для тюнинга, благодаря которым коробку можно оживить за 300 000 рублей.

    Мехатроник коробки передач (слева). Пренебрежение заменой масла в коробке приводит к появлению железных опилок, которые разрушают мехатроник. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.

    Вал трансмиссии (справа). Как правило, выходит из строя после замены фрикционных дисков центрального дифференциала. Установка усиленного тюнингованного комплекта потребует расходов в районе 100 000 рублей.

    Помимо редуктора порой выходят из строя и другие узлы системы полного привода (прежде всего, касается передней оси). Зачастую, это результат очень напряженной работы, в частности, во время управляемого заноса (трансмиссия испытывает слишком высокие нагрузки).

    Перед экстремальным вождением гарантийного Nissan GT-R следует помнить, что «черный ящик» запоминает параметры последних 48 часов поездки. Ранее данные с записывающего устройства были доступны только специалистам из штаб-квартиры Ниссан, но некоторое время назад подобную возможность получили и официальные дилеры.

    Передний дифференциал (слева). Он нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км. Комплект шестерен обойдется в 30-45 тыс. рублей, примерно столько же придется отдать за работу.

    Муфта центрального дифференциала (справа). В результате интенсивной эксплуатации изнашивается уже после 40 000 км. Оригинальных запчастей нет, только детали для тюнинга: 90 000 рублей плюс 30 000 рублей за замену.

    Другие проблемы?

    Отказывает аудиосистема. Стоимость нового головного устройства около 280 000 рублей. За ремонт попросят 40-60 тыс. рублей. А еще запотевают фары. Часто выходят из строя ступичные подшипники (14 000 рублей за штуку), появляется люфт в так называемом колоколе коробки (ремонт около 50 000 рублей), и преждевременно изнашивается корзина сцепления (80 000 рублей за пару).

    Графику разработали создатели игры «Gran Turismo». К сожалению, экран нередко ломается.

    И помните, что на обеих осях должны быть одинаковые шины, так как разница в размере приводит к износу муфты центрального дифференциала. Следует строго соблюдать режим обслуживания. При спокойном вождении, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 000 км, а в коробке и дифференциалах – через 30 000 км. Напряженные условия эксплуатации требуют сокращения интервала вдвое.

    Пластик передней панели жесткий, а материалы здорово не дотягивают до уровня Porsche. Но к эргономике нет никаких претензий.

    Заключение

    Тотальный хардкор! Ниссан ГТ-Р – бескомпромиссная машина для чеканки времени прохождения круга на гоночных треках. И это редкий случай, когда спортсмен, без каких либо ограничений, позволяет эксплуатировать себя в повседневных условиях.

    Интервала замены моторного масла у Ниссан

    Многие автовладельцы не знают, через сколько менять масло в двигателе своего автомобиля или сомневаются в предоставленных производителем данных по периодичности замены расходников. И неспроста. Производить замену через каждые 10—15 тысяч километров зачастую не совсем верно. Лучше при этом руководствоваться количеством отработанных моточасов и средней скоростью. В ответе на вопрос о том, как часто менять масло в двигателе присутствует много составляющих. Среди них — рекомендации автопроизводителя, условия эксплуатации машины (тяжелые/легкие, в городе/на трассе, часто/редко используется), пробег до замены масла и общий пробег, техническое состояние автомобиля, используемое масло и так далее.

    Также на периодичность замены масла в двигателе влияют дополнительные факторы — количество моточасов, мощность и объем двигателя, время с последней замены масла (даже без учета эксплуатации машины). Далее мы подробно расскажем вам о том, как часто менять масло в двигателе, каким оно бывает, и других вещах, которые наверняка будут вам полезны.


    Что влияет на частоту замены

    10 показателей влияющих на сроки замены моторного масла
    • Вид топлива (газ, бензин, дизель) и его качество
    • Объем двигателя
    • Марка ранее залитого масла (synthetic, Semy-Synt, mineral oil)
    • Классификация и тип применяемых масел (API и система longlife)
    • Состояние моторного масла
    • Способ замены
    • Общий пробег двигателя
    • Техническое состояние авто
    • Эксплуатационные условия и режимы
    • Качество расходных материалов

    Предписания производителя в этот список не включен, поскольку для него сервисный интервал – понятие маркетинговое.

    Режимы эксплуатации

    В первую очередь на сроки замены масла в двигателе влияет эксплуатация автомобиля. Не вникая в суть различных переходных процессов, стоит упомянуть два основных режима — по трассе и в городе. Дело в том, что когда автомобиль едет по трассе, во-первых, километраж набегает гораздо быстрее, а во-вторых, происходит нормальное охлаждение двигателя. Соответственно, нагрузка на мотор и на используемое в нем масло не так высока. Напротив, если машина используется в городе, то пробег у нее будет значительно ниже, а нагрузка на двигатель будет выше в силу того, что она часто стоит на светофорах и пробках с включенным мотором. Охлаждение при этом будет недостаточное.

    Езда в условиях мегаполиса справедливо приравнивается к езде по жесткому бездорожью в вопросе того, как она губит масло. Особенно это актуально в случае, когда его уровень в картере ниже среднего, а еще хуже, когда он меньше минимального уровня. Также помните, что летом в жаркую погоду на масло воздействует гораздо большая нагрузка вследствие высокой температуры, в том числе от раскаленной поверхности дорог в мегаполисах.

    Объем и тип двигателя

    Другое дело малолитражки. Как правило, на них установлена “короткая” трансмиссия, то есть, передачи рассчитаны на небольшой скоростной диапазон, и диапазон рабочих оборотов. Соответственно, малолитражные двигатели испытывают большие нагрузки в критических режимах, чем мощные. Когда нагрузка на мотор увеличивается, то растет и температура его поршней, а также увеличивается количество картерных газов. Это приводит к общему повышению температуры, в том числе и температуры масла.

    Особенно несладко приходится малолитражным форсированным двигателям (например, 1,2 TSI и другим). В этом случае нагрузка дополняется еще и турбиной.

    Дополнительные факторы

    Сюда стоит отнести высокую температуру термостатирования (рабочую температуру), плохую вентиляцию картера двигателя (особенно при езде в городских условиях), использование некачественного или неподходящего для данного двигателя масла, наличие грязи в масляных каналах, засоренный масляный фильтр, рабочий температурный диапазон масла.

    Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе составляет от 200 до 400 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки, в том числе, езды на максимальной скорости и максимальных оборотах.
    Также большое значение играет тип используемого масла — минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое. О каждом из упомянутых видов вы можете почитать отдельно по приведенным ссылкам.

    Зачем нужна регулярная замена масла


    Что может случиться с машиной, если долго не менять масло в двигателе? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, какие функции оно выполняет. Любое масло состоит из так называемой “базы” и некоторого количества присадок. Именно они выполняют защиту деталей двигателя.

    Во время эксплуатации машины, и даже ее стоянки, происходит беспрерывное химическое разрушение присадок. Естественно, что при езде этот процесс выполняется быстрее. При этом формируются естественные отложения на картере двигателя, происходят окислительные процессы с отдельными составляющими масла, меняется его вязкость и даже уровень кислотности pH. Именно эти факты являются ответами на вопрос — зачем менять масло раз в год минимум.

    Некоторые автопроизводители и производители моторных масел указывают, через сколько надо менять масло в двигателе не по пробегу, а по периодичности, как правило, по месяцам.

    А при значительной нагрузке описанные процессы в масле происходят с еще большей скоростью. Особенно при большой температуре. Однако современные производители постоянно улучшают технологии и химические составы своих масел. Поэтому они способны длительное время противостоять загрязнению и воздействию высоких температур.

    Во многих современных автомобилях ЭБУ постоянно отслеживает, через какое время менять масло в двигателе. Естественно, это решение принимается на основе эмпирической методики. В ее основе лежат фактические данные — среднее количество оборотов двигателя, температура масла и мотора, число холодных пусков, скоростной режим и так далее. Кроме этого, в программе учитываются погрешности и технические допуски. Поэтому компьютер сообщает лишь приблизительное время, когда нужно менять масло в двигателе.

    Меняйте масло НЕ РЕЖЕ одного раза в год вне зависимости от того, эксплуатируете вы машину или нет.

    Перечислим причины и последствия несвоевременной замены моторного масла:

    1. Формирование отложений. Причины этого явления заключаются в процессе разрушения присадок или
      загрязнении масла продуктами сгорания в картере двигателя. Следствиями становятся значительное снижение мощности мотора, увеличения содержания токсичных веществ в выхлопных газах, их почернение.
    2. Значительный износ двигателя. Причины — масла теряют свои свойства из-за изменения состава присадок.
    3. Повышение вязкости масла. Это может произойти по тем же причинам. В частности, из-за окисления или нарушения полимеризации присадок вследствии неправильного подбора масла. К проблемам, возникающим на почве этого, стоит отнести трудности с циркуляцией масла, значительный износ двигателя и отдельных его элементов. А возникающее масляное голодание двигателя может привести к трудностям с запуском на холодную, в критических случаях возможен даже отказ двигателя.
    4. Проворот шатунных вкладышей. Это происходит по причине засорения масляного канала загустевшим составом. Чем меньше площадь его поперечного сечения, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши. Из-за этого возникает их перегрев и проворот.
    5. Значительный износ турбокомпрессора (при его наличии). В частности. велик риск повреждения ротора. Он возникает по причине того, что отработанное масло оказывает значительное воздействие на вал компрессора и подшипников. Вследствие чего на них образуются повреждения и царапины. А кроме этого, грязное масло приводит к засорению каналов смазки компрессора, что может привести к его заклиниванию.

    Не эксплуатируйте машину с подгоревшим и загустевшим маслом. Это подвергает мотор значительному износу.

    Описанные выше проблемы свойственны машинам, эксплуатирующихся в городских условиях. Ведь именно она считается одной из самых сложных для двигателя. Далее приведем интересные фактические данные, которые были получены экспериментально. Они помогут вам определиться, через какой пробег менять масло в двигателе.

    Результаты экспериментов с маслами

    Первое — вязкость всех моторных масел при продолжительной работе на холостых оборотах до определенного (критического) момента существенно меньше, чем при езде “по трассе”. Это происходит по причине того, что на холостых оборотах возникает пропуск отработанных газов и несгоревшего топлива в картер двигателя, где все это смешивается с маслом. При этом в топливе может оказаться некоторое (незначительное) количества масла.


    Распространенное мнение о том, что в режиме холостого хода в двигателе образуется большое количество грязи экспериментально не подтвердилось. Однако при этом количество высокотемпературных отложений было мало, а количество низкотемпературных отложений — велико.

    Что касается продуктов износа, то их количество значительно больше у масла, эксплуатируемого в режиме “пробки”, чем у того, которое было на “трассе”. Причина этого заключается в низкой скорости движения поршней, а также высокой рабочей температуре масла (отсутствие вентиляции). Что касается угара, то каждое масло ведет себя по своему. Однако можно утверждать, что по причине высоких рабочих температур и увеличения густоты также будет увеличиваться и угар.

    На основании приведенной информации попытаемся систематизировать данные и ответить на вопрос, через сколько километров менять масло в двигателе.

    Рекомендации по замене моторного масла

    Далее подробнее остановимся на вопросе, с какой периодичностью менять масло в двигателе. Как указывалось выше, к рекомендациям автопроизводителей необходимо относиться весьма скептически. Не совсем игнорировать их, но вносить свои поправки. Если вы ездите на машине лишь в условиях города (по статистике, таких автовладельцев большинство), то это означает, что масло эксплуатируется в тяжелом режиме. Помните, что чем меньше масла в картере — тем быстрее оно стареет. Поэтому его оптимальный уровень — немного ниже максимальной отметки на индикаторном щупе.

    Выше мы писали о том, что грамотнее высчитывать периодичность замены масла по моточасам. Однако сложность такой методики заключается в том, что порой трудно перевести километры в моточасы, и на основании этой информации получить ответ. Рассмотрим подробнее две методики, которые позволяют эмпирически, однако достаточно точно, вычислить, через сколько менять синтетическое (и не только) масло в двигателе. Для этого ваша машина должна иметь ЭБУ, который показывает среднюю скорость и расход топлива за последние хотя бы одну тысячу километров пробега (чем больше пробег, тем точнее будут вычисления).

    Итак, способ первый (расчет по скорости). Для этого вам необходимо знать среднюю скорость вашего автомобиля за последние несколько тысяч километров пробега и рекомендации автопроизводителя, на каком пробеге необходимо менять масло. Например, пробег до замены масла — 15 тысяч километров, а средняя скорость по городу — 29,5 км/ч.

    Соответственно, чтобы вычислить количество моточасов, необходимо расстояние разделить на скорость. В нашем случае это будет 15000 / 29,5 = 508 моточасов. То есть, получается, чтобы производить замену масла при данных условиях, необходимо использовать состав с ресурсом 508 моточасов. Однако в реальности таких масел попросту не существует на сегодняшний день.

    Предлагаем для вас таблицу, где приведены типы моторных масел и соответствующие им значения моточасов по API (American Petroleum Institute):

    Другой метод расчета основывается на количестве расходуемого топлива. В качестве исходных данных нужно знать, какой объем топлива по паспорту тратит ваша машина на 100 км пути, а также это фактическое значение. Его можно взять из того же ЭБУ. Предположим, что по паспорту машина “берет” 8 л / 100 км, а фактически — 10,6 л / 100 км. Пробег для замены остается прежним — 15000 км. Выведем пропорцию и узнаем, сколько теоретически машина должна потратить на преодоление 15000 км: 15000 км * 8 литров / 100 км = 1200 литров. Теперь произведем аналогичные расчеты для фактических данных: 15000 * 10,6 / 100 = 1590 литров.

    Теперь нам нужно вычислить, при каком расстоянии необходимо проводить фактическую замену масла (то есть, сколько автомобиль проедет на теоретических 1200 литрах топлива). Воспользуемся аналогичной пропорцией: 1200 литров * 15000 км / 1590 литров = 11320 км.

    Однако самый простой и действенный метод проверки — визуальный осмотр состояния масла. Для этого не ленитесь периодически открывать капот и проверять, не загустело и не подгорело ли масло. Его состояние можно оценить визуально. Если вы увидели, что масло стекает со щупа как вода, то это верный признак, что масло подлежите замене. Еще один интересный метод проверки — по растеканию состава по салфетке. Очень жидкое масло образует большое и жидкое пятно, которое скажет вам о том, что жидкость пора менять. Если это так — сразу же езжайте в автосервис или проведите процедуру самостоятельно. Как это сделать вы можете прочитать в соответствующем материале.

    Как часто менять масло в дизельном двигателе

    Что касается дизельных двигателей, то здесь действует такая же логика расчета, как и для бензиновых агрегатов. Необходимо лишь учитывать, что рабочая жидкость в них подвергается большему внешнему воздействию. Вследствие этого менять масло в дизеле необходимо немного чаще. Кроме этого, отечественное дизельное топливо отличается большим содержанием серы, которая пагубно влияет на двигатель автомобиля.

    Второе немаловажное число, характеризующее масло, — это общее кислотное число (TAN). Оно характеризует наличие в масле продуктов, провоцирующих увеличение коррозии и интенсивности изнашивания различных пар трения в двигателе автомобиля.

    Однако перед тем как определиться, через сколько моточасов менять масло в двигателе, работающем на дизельном топливе, необходимо разобраться с одним нюансом. В частности, можно ли использовать моторные масла, имеющие низкое щелочное число (TBN), в странах с некачественным горючим (в частности, российским, в котором содержится большое количество серы)? В процессе эксплуатации двигателя, и соответственно, масла, щелочное число падает, а кислотное растет. Поэтому логично предположить. что пересечение их графиков при определенном пробеге автомобиля говорит нам о том, что масло полностью отработало свой ресурс, и далее его эксплуатация только губит двигатель. Представляем вашему вниманию графики испытаний четырех типов масел с различными показателями кислотных и щелочных чисел. Для эксперимента брались четыре типа масел с условными названиями букв английского алфавита:

    1. масло A — 5W30 (TBN 6,5);
    2. масло B — 5W30 (TBN 9,3);
    3. масло С — 10W30 (TBN 12);
    4. масло D — 5W30 (TBN 9,2).


    Как видно из графика, результаты испытаний оказались следующими:

    1. масло A — 5W30 (TBN 6,5) — полностью было отработано через 7000 км;
    2. масло B — 5W30 (TBN 9,3) — полностью было отработано через 11500 км;
    3. масло С — 10W30 (TBN 12) — полностью было отработано через 18 000 км;
    4. масло D — 5W30 (TBN 9,2) — полностью было отработано через 11500 км.

    То есть, самым стойким оказалось масло для тяжело нагруженных дизельных двигателей. Какие выводы можно сделать на основании приведенной информации:

    Из общих соображений стоит добавить, что в дизельных двигателях менять масло необходимо немного чаще, чем в бензиновых. А выбирать его стоит в том числе и по значению общих кислотного и щелочного чисел.

    Выводы

    Таким образом, каждый автовладелец должен сам для себя решить, через сколько менять масло в двигателе. Это необходимо делать с учетом индивидуальных обстоятельств. Рекомендуем вам пользоваться методиками расчета по моточасам и расходу бензина, приведенным выше (в том числе, калькуляторами). Кроме этого, всегда визуально оценивайте состояние масла в картере двигателя. Так вы значительно снизите износ мотора вашей машины, что избавит вас от необходимости проводить дорогостоящие ремонты. Также при замене покупайте качественные масла, рекомендованные производителем.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Читайте также: