Замена масла на ниссан марч к 11

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Масло в АКПП Nissan March

масло в акпп ниссан марч

Компактные японские автомобили класса мини Nissan March выпускаются именитым автопроизводителем с 1982 года и по настоящий момент. Данный модельный ряд продается на рынках Азии, при этом на территории Европы данные транспортные средства знают как Nissan Micra. Соответственно, за время своего существования, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов. Так в качестве автоматической трансмиссии на них устанавливались 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы нескольких модификации. А используемая в них трансмиссионная жидкость имеет различные свойства и обладает разными спецификациями.

Масло в коробку автомат Ниссан Марч

Модификации 4х-ступенчатых автоматов, устанавливаемых на разные поколения Nissan March:

  • RE4R03A/JR404E
  • RE4R04A/JF403E
  • RE4F03C/JF414E

При этом Nissan March масло в АКПП, в зависимости от модификации автомата, подбирается по спецификации Matic Fluid D или Matic Fluid J.

масло в акпп ниссан марч

Nissan March K11 масло в АКПП RE4R03A/JR404E (4 передачи)

Начиная со второго поколения, автомобили Nissan March K11 начали комплектоваться 4х-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач модификации RE4R03A. Также данный автомат компании Jatco устанавливался и на транспортные средства иных автопроизводителей под названием JR404E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП рекомендовано заливать масло с допуском Matic Fluid D. Соответственно, к приобретению рекомендуем рассмотреть как оригинальное масло Matic Fluid D, так и его заменители CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Eneos Premium ATF и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8809478942018

Трансмиссионное масло в АКПП Ниссан Марч К12 RE4R04A/JF403E (4 передачи)

Третье поколение Nissan March K12 получило в свое распоряжение модернизированную автоматическую коробку переключения передач. Речь идет о модификации Jatco RE4R04A, которая также известна как JF403E. Соответственно масло АКПП Ниссан Марч АК12 подбирается по допуску Matic Fluid J, которым обладает как оригинальная Nissan Matic Fluid J, так и аналоговая Aisin ATF AFW, Mannol ATF Multivehicle продукция.

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4036021403076

Какое масло заливать АКПП Nissan March K13 RE4F03C/JF414E (4 передачи)

На последнее поколение Nissan March K13, выпускаемое и по настоящий момент, японский автопроизводитель устанавливает 4х-ступенчатую АКПП модификации RE4F03C(JF414E). А при ее обслуживании рекомендует приобретать трансмиссионную жидкость с описанным выше допуском Matic Fluid J. Соответственно, к оригинальному маслу Nissan Matic Fluid J остается лишь добавить еще несколько его заместителей. К примеру Totachi ATF Multi-Vehicle и Eurol ATF 1100.

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Сколько масла в АКПП Ниссан Марч К11/12/13

Когда менять масло в АКПП Nissan March

Ниссан Марч масло в АКПП меняется со следующей периодичностью:

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан Марч

Все модификации АКПП Ниссан Марч обладают контрольным щупом, помогающим измерить уровень трансмиссионной жидкости в автомате. Итак, для реализации измерения необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • плавно пройтись по всем передачам селектором автомата, оставив его в паркинге
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры уровня

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Ниссан Марч

Замена масла в АКПП Ниссан Марч АК11/12/13 включает в себя следующие действия:

Моторное масло для двигателя Nissan March

Ниссан Марч – компактный городской хэтчбек В-класса, выпускаемый специально для японского рынка. Экспортную версию назвали именем Micra. Производство началось в 1982 году. Изначально модель имела трехдверный кузов, а выпуск первого пятидверного хэтчбека состоялся в 1989 году. Ближайшими аналогами March являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Тойота Ярис, Мазда 2 и другие представители В-сегмента. С 2010 года выпускается Марч четвертого поколения.

Масло в двигателе Ниссан Марч – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Марч меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Любое даже оригинальное масло приходит в негодность раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации, качества обслуживания и ухода за автомобилем. Несвоевременная замена масла может стать причиной технических неполадок, которые проявляются в снижении мощности и тяги, перегреве двигателя. Появление подобных сбоев может быть связано с ухудшением моющих присадок масла, которое в испорченном состоянии уже не способно эффективно смазывать и охлаждать детали. В наиболее сложных условиях эксплуатации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Марч – сколько масла

Третье поколение К12, 2002-2005

Марч 3-го поколения получил обтекаемый ретро-дизайн и заметно увеличился в сравнении с угловатым предшественником. Машину предлагали в трех- и пятидверном вариантах. Помимо возросшей вместимости, увеличилась колесная база, а также появилась возможность сдвигать вперед задний диван на 200 мм. Благодаря этому объем багажника увеличивался в полтора раза. Моторная гамма March K12 состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра (от 68 до 108 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В отличие от экспортной машины (Micra), японская модель March имела не только передний, но и полный привод.

Бензиновые двигатели 2002-2005
  • 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API- SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Марч

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового March 2013 г. в. (кузов K12) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2007 года подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.

Когда менять масло в двигателе Nissan Micra (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Micra

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Micra

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Масло для Nissan March K11

С годами двигатель March стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Ниссан Марч масло для двигателя

Ниссан Марч – компактный автомобиль начального уровня, продаваемый в Японии с 1982 года. При этом в Европе доступна экспортная модель под названием Micra. Первое поколение March в кузове K10, спроектированное по эскизам дизайнера Джорджетто Джуджаро, было актуально до 1992 года. Данная модель завоевала популярность в Японии и многих других странах (под другим названием), в результате чего была удостоена премии «Европейский автомобиль года – 1993». Таким образом, впервые в истории японский автомобиль получил такую награду. В России, как и Европе, машину также продавали под названием Micra, однако для нашего рынка было актуально лишь второе поколение в период 2002-2010 гг. Данная генерация получила новый фирменный стиль, в народе прозванный «лягушонком». В 2010 году дебютировал March третьего поколения (K13), а с 2017 года выпускается пятое поколение хэтчбека (K14). Машина стала более крупной и технологичной, получила многочисленные элементы комфорта и системы помощи водителю.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Марч

Третье поколение К12, 2002-2010

Марч третьего поколения спроектирован в сотрудничестве с Renault. В отличие от предыдущих моделей, в экстерьере нового Марч со всех ракурсов преобладали закругленные формы. В оригинальном ретро-стиле нашлось место выпученным фарам, которые восхитили мировую общественность еще на премьере. Помимо внешних изменений, разработчики внесли доработки и в конструкцию. Так, за счет удлинения платформы, разработанной совместно с Renault, колесную базу удалось растянуть на 70 мм.

Главной особенностью новой компоновки стал выдвинутый вперед салон с рекордными показателями вместимости на фоне одноклассников. За счет высокого и широкого кузова удалось грамотно скомпоновать внутреннее пространство, в котором появились новые опции и элементы комфорта. Так, в зависимости от комплектации хэтчбек стал оснащаться бортовым компьютером, датчиком дождя и электронным ключом зажигания. Еще в салоне было немало мелких вещевых отсеков, включая «потайное» отделение под передним сиденьем пассажира. В плане безопасности Марч находился на уровне конкурентов, учитывая четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели 2002-2005

  • 1.0 68 л. с. (CR10DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 90-108 л. с. (CR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 97 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение К13, 2010-2017

Марч четвертого поколения разработан на глобальной платформе Nissan V с передним или полным приводом. Новая модель сочетала в себе улучшенную динамику и высокую топливную экономичность благодаря двум трехцилиндровым моторам объемом 1.2 литра с мощностью от 80 до 98 л. с. Двигатели получили непосредственный топливный впрыск, а более мощный агрегат имел отключаемый механический нагнетатель, который не в ущерб расходу топлива заметно улучшал разгонную динамику.

Габариты автомобиля почти не изменились, хотя многие конкуренты успели «подрасти» в размерах. Несмотря на дизайнерские доработки, кузов по-прежнему был округлым, а его коэффициент лобового сопротивления остался на уровне 0,33 – как и у предыдущей модели. Отныне машину стали предлагать только в пятидверном исполнении, тогда как раньше еще был доступен трехдверный хэтчбек. Салон автомобиля выделялся более качественными материалами отделки и продвинутыми опциями, среди которых можно выделить навигационную систему с «умными» подсказками и помощь при парковке. Рестайлинговаый Марч 2013 года получил переднюю часть в новом фирменном стиле Nissan, а также заднюю LED-оптику и обновленный салон с телекоммуникационной системой Nissan.

Бензиновые двигатели 2010-2017

  • 1.2 79 л. с. (HR12DE), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 1.5 116 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 1.6 150 л. с. (HR16DE), объем масла – 3,7-4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Марч

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan March рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan March предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла.

  1. Третье поколение (2002-2010): для бензинового хэтчбека 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2010 года подойдет полусинтетика API-SL.
  2. Четвертое поколение (2010-2017): для моделей 2010 года рекомендуется масло полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин до 2016 года можно заливать API-SM. Для моделей последних лет производства (2017 г.) следует выбирать API-SM или SL.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan March.

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Отзывы

Лариса, Красноярск. У меня Марч 2008 года, рестайлинговая версия с внешними и внутренними «обновками». Ничего особенного, разработчики просто добавили опций и приукрасили экстерьер. Само собой, ехать от этого Марч лучше не стал, но зато приобрел более актуальный вид. Двигатель 1.2 на мой взгляд самый ходовой, потому и взяла с ним и автоматом.

Замена масла Ниссан Микра

В замене моторного масла Ниссан Микра своими руками решительно нет ничего сложного. Особых познаний в ремонте авто для этого не потребуется. А вот примерно 3 литра нового масла пригодятся.

Прежде чем сливать масло, желательно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Но поосторжней с прогретым маслом, дабы не обжечь руки. Так же будет удобней, если менять масло, загнав авто на яму или эстакаду.

Далее, как поменять масло в двигателе Ниссан Микра (2015 года), покажет эта инструкция с фото.


Сливное отверстие легко обнаружить на картере двигателя.


Сливной болт откручивается головкой на 14.


Ослабив затяжку сливного болта, открутить болт руками и слить масло. Не забывая подставить емкость и тот факт, что масло прогретое.



Откручивается с помощью съемника, который охватывает корпус фильтра.


Прежде чем поставить новый фильтр, следует смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом.


А уже потом установить новый фильтр.


Поменять медную уплотнительную шайбу на сливном болте.


Когда масло прекратит капать со сливного отверстия, закрутит сливной болт с новой шайбой.



Крышка маслозаливной горловины.


Залить новое масло в двигатель. Примерно 3 литра.


Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.

Замена масла на ниссан марч к 11

Sergik74 Просмотр профиля
Цитата (wwwarrranttty @ 3.03.2008 - 09:04)
а масло нужно менять в вариаторе примерно раз в 30000 тысяч или раз в год, в простом автомате раз в 50-60 тысяч или год полтора
Яна Просмотр профиля Реклама партнёров Kiselef Просмотр профиля

Привезли Марч 2001 года пробег 47000.
В коробке АКП (не вариатор) масло светлое и не пахнет,
но налито если смотреть на холодную выше примерно на 1 см
горячей отметки.

Нужно ли менять масло или просто слить лишнее и как это проще сделать.

ArtyShock Просмотр профиля Sergik74 Просмотр профиля Sergik74 Просмотр профиля wwwarrranttty Просмотр профиля Реклама партнёров Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

wwwarrranttty Просмотр профиля ArtyShock Просмотр профиля
Цитата (ArtyShock @ 3.03.2008 - 16:04)
Kiselef
При заведенном двигателе в положении "P" (или "N" - как у Марча там, просветите кто знает).
Nexus52 Просмотр профиля igorych Просмотр профиля Vafl Просмотр профиля



.

Подмету в кучку весь изюм из инфы выше + свои выкладки и вопросы конечно попутно. :

Реклама партнёров Mukser Просмотр профиля Vafl Просмотр профиля



.

Mukser Просмотр профиля kosty Просмотр профиля



.

Муфта Просмотр профиля

- прокладки картера АКПП - Nissan 31397-31X02 - порядка 400 рублей.

Больше для полной (ну, что-то в полостях коробки останется, конечно) замены жидкости и фильтра в АКПП ничего не нужно.

При замене фильтра АКПП покупка прокладки картера обязательна, ибо картер придется снимать. В комплекте с фильтром прокладка картера не идет.

Название АКПП не подскажу, но если пробить номер фильтра по Экзисту, то увидите - эта коробка стоит на куче ниссановских моделей - от AD Санни до Примеры и Тииды.

ИМХО.
Оптимально - и по деньгам, и для техники - производить замену жидкости и фильтра в АКПП с интервалом в 20 тыс. км. Тем более, что с учетом кризиса и правительственных мер по поддержке автопрома ездить нам еще и ездить на наших "букашках".
Впрочем, мнение свое никому не навязываю))

Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Марч К11, К12

Ниссан Марч – автомобиль компактного В-класса, выпускаемый с 1982 года для японского рынка. Версия для европейского рынка получила обозначение Micra. Изначально Марч представлял собой трехдверный хэтчбек, а позже появилась его пятидверная версия. Моторная гамма включала двигатели 0,9, 1.0 и 1.2 л, а также 1.0 турбо (76 л. с.) для «заряженной» версии Turbo. Его улучшенным вариантом был March Superturbo, вышедший в 1988 г. с двигателем 0,9 на 110 л. с. Второе поколение March было актуально с 1992 по 2002 год с бензиновыми моторами 1.0 и 1.3 л (55-75 л. с.), а также передним или полным приводом. К одноименным трех- и пятидверным версиям добавили кабриолет и универсал March Box. В 2002 году начались продажи третьего поколения March, которое продавали и в России (под именем Micra). С 2010 года производится Марч 4-го поколения, который выпускается только в пятидверном кузове и оснащается двигателем 1.2 л (79 л. с.) с вариатором. Ближайшими конкурентами являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Мазда 2 и другие компактные хэтчбеки.

Регламент замены масла
Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Ниссан Марч составляет 60 тыс. км. Более точный интервал зависит от условий использования, стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Частые поездки по пересеченной местности, резкие перестроения, перегазовки и активные переключения передач в городских пробках, а также буксировка тяжелых грузов – все это негативно сказывается на качестве масла, которое приходиться менять раньше времени. В противном случае возникают следующие неполадки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность КПП перейти с Р или N на любую скорость, а также снижение давления масла в магистрали. В последнем случае речь идет о возможном загрязнении соленоидов и гидроблока, либо неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в автомате Ниссан Марч
Второе поколение К11, 1992-2002
Ниссан Марч второго поколения сменил дизайнерскую концепцию и внешне стал более современным с точки зрения аэродинамики. Так, на смену угловатым линиям пришли обтекаемые и округлые формы, а после рестайлинга 1997 г. появились еще более заметные изменения. Например, отныне решетке радиатора была совмещена с капотом, а передние бампер и фары стали более стильными. Кроме того, появились новые комбинированные стоп-сигналы, дверные молдинги и накладки на бамперах. Помимо хэтчбека, на базе второго поколения March еще выпускали кабриолет и универсал. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.0 и 1.3 л, которые после рестайлинга стали мощнее (60 и 85 л. с. соответственно). Хэтчбек имел три и пять дверей в зависимости от версии. Что касается обновленного интерьера, он преобразился за счет иной формы центральных дефлекторов вентиляции и новой панели климата, которая поменялась местами с магнитолой. Аудиосистема получила формат 2DIN. В составе комплектаций появилось дополнительное оборудование, хотя задний стеклоочиститель по-прежнему оставался опцией для базовой версии. Так, рестайлинговая машина в дорогих версиях обзавелась электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, CD и даже DVD-плеером с навигацией, а также деревянной отделкой передней панели и кожаными сиденьями.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Третье поколение К12, 2002-2010
Марч третьего поколения стал еще более округлым и выполненным в ретро-стиле 60-х. Так, среди особенностей дизайна можно выделить короткий и покатый капот, круглые большие фары и решетку радиатора под ними. Рестайлинговая модель 2005 года внешне почти не изменилась, но зато внутри появились новые цветовые варианты обивки сидений и окраски салона, в числе которых был голубой лед Ice Blue. Кроме того, появилась возможность заказать светло-коричневый салон, либо абсолютно черный интерьер для любителей строгого стиля без излишеств. Топовая комплектация получила 15-дюймовые диски, замшевые сиденья, автоматическую подсветку салона и даже ионовый кондиционер с плазма-кластером. Вместе с тем, хэтчбек мог быть оснащен мультимедиа-системой с навигацией. Несмотря на компактные габариты, во втором поколении March инженеры неплохо поработали над практичностью, учитывая возможность полностью сдвинуть заднее сиденье до упора. Такое решение было опцией, но позволяло существенно увеличить объем багажника (в 1,5 раза) без необходимости складывания заднего дивана. March также получил две спец-версии Bolero и Rafeet. Модификации 12SR и 15SR-A выделялись аэродинамическим обвесом и спортивными сиденьями, а также имели улучшенную приборную панель и алюминиевые педали. Вариант с 4WD имел обозначение Four. Двигатели – бензиновые 1.2 (90 л. с,), 1.4 (97 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Четвертое поколение К13, 2010-2020
Марч 4-го поколения стал более солидным и презентабельным, хотя габариты почти не изменились. Прежний стиль был заметно доработан в угоду современным тенденциям с точки зрения аэродинамики. Автомобиль получил новую платформу Ниссан V, общую с моделями Leaf, Latio и Juke. В этом поколении машину предлагают только в пятидверном исполнении (раньше еще были доступны трехдверка и кабриолет). Качество отделочных материалов поднялось на новый уровень, заодно и расширился список дополнительного оборудования. Наиболее богатые исполнения имеют центральный дисплей диагональю 5,8 дюйма, навигацию, бесключевой доступ, бортовой компьютер, климат-контроль, полный электропакет (включая подогрев лобового стекла) и продвинутую аудиосистему. Длина кузова хэтчбека составила 3780 мм, а ширина и высота – 1665 и 1515 мм соответственно (у предыдущей модели – 3725, 1660 и 1525 мм), а прирост в колесной базе составил всего 20 мм (2450 мм). Минимальный объем багажника – 265 литров, а при сложенных сиденьях (у них спинка разделена в соотношении 60:40, но только для более дорогих версий) он увеличивается до 1132 л. Из новых дополнительных опций стали доступны боковые подушки и шторки безопасности, а также ксеноновые фары.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Марч
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Марч рекомендуется синтетическое масло Nissan Matic J, выпускаемое французской компанией Total, являющейся лидером на рынке смазочных материалов. Это жидкость прозрачного янтарного цвета, которая благодаря своей синтетической базе устойчива к окислению, термическим и коррозионным процессам. Масло обладает эффективными чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП в течение всей эксплуатации при соблюдении всего регламента замены. Жидкость подходит для эксплуатации при низких и высоких температурах окружающей среды.

Неоригинальное
Владельцы поддержанных автомобилей Ниссан Марч предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла. Исходя из этого, есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками. Например, для автоматической КПП Ниссан Ад подойдут трансмиссионные масла Mobil ATF, Eneos ATF3 или Xenum Nippon ATF.

Замена масла Ниссан Микра

У каждого двигателя замена масла осуществляется примерно одинаково. Ели вы желаете выполнить самостоятельную работу, необходимо приобрести масло соответствующую вашему двигателю.

Изначально прогреваем температуру. Если двигатель прогрет, то ждем несколько минут до короткого охлаждения, чтобы при сливе не обжечься. Затем ищем определенную емкость для слива отработанного масла. Отличным вариантом станет пустая канистра, горловина которой срезается для увеличения отверстия.

Сама замена масла Ниссан Микра несложна, но фильтр установлен таким образом, что к нему подобраться достаточно сложно. Откручивая фильтр, есть большой риск испачкать ремни и двигатель маслом.

Чтобы заменить жидкость, необходима специальная для слива отработанного масла емкость и инструмент, чтобы открутить защиту. Заранее приготовим ключ на 14 для отвинчивания горловины слива.

Шаг 1
Откручиваем пробку для слива до того момента, пока масло из автомобиля не потечет.

Сливная пробка Ниссан Микра

Под сливное отверстие подставляем необходимую емкость.

Слив масла Ниссан Микра

Ждем, пока оно полностью не сольется.

Шаг 2
Руль поворачиваем вправо до конца и ищем специальный люк. При необходимости -предварительно снимаем колесо. Его держат специальные хомуты, которые нужно изначально вытащить. Замечаем шкивы и фильтр масла.

Шаг 3
Аккуратно его откручиваем. Масло все равно потечет. Задача – не пролить на шкивы и ремни.

Расположение масляного фильтра Ниссан Микра

Шаг 4
Смазываем прокладку тонким слоем масла и при необходимости вытираем оставленные подтеки в местах посадки.

Шаг 5
Крутим фильтр с усилием 15-20 Нм.

Замена масляного фильтра Ниссан Микра

Шаг 6
Анализируем сливную пробку и устраняем загрязняющий слой с магнита. Меняем кольцо.

Слиная пробка Nissan Micra

Если в комплекте нового нет – обжигаем старое. Нагреваем до состояния и остужаем в воде.

Шаг 7
Пробку закручиваем с моментом 29-39 Нм.

Шаг 8
Льем 4 литра свежего масла, запускаем силовой агрегат и смотрим на наличие подтеков. Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

Процесс замены масла Ниссан Микра можно считать завершенным.

В обозначении производителя Ниссан цветовая палитра обозначения означает тип масла.

Такое масло идет у производителей Японии. Российские конструкторы льют 5w/40 как полусинтетический материал. Но на этот вид масла влияет значительный износ, климатические условия и прочие факторы, приводящие его в негодность.

Вам остается проверять уровень масла в двигателе. Если масло не в допустимых значениях, начнется быстрый износ деталей механизма из-за голодания. Если же масло перелить больше положенного, это также скажется на работе двигателя. Следите за оптимальным значением.

Читайте также: