Замена масла на субару xv

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить масло в двигателе Subaru XV

Приобретая Субару XV с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Субару XV только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Субару XV с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Субару XV сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Субару XV

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Субару XV на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Subaru XV стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Первая самостоятельная замена масла в ДВС на Subaru XV

Привет всем! Данную запись можно было написать в блоге, но речь пойдет об автомобиле на котором ездит мой отец. Фотографий не будет, будут буквы, много их.

Отец менял первый раз масло в двигателе на 14500км у ОД в Сургуте. Пытался его летом уговорить на замену, пока тепло было, а ему всё некогда и рыбалка, по осени ягоды и грибы. Вообщем на пробеге 27260км решил менять масло в двс. Масло я давно купил 4 литра за 3800руб. как после оказалось немного маловато.
Проехались по городу для разогрева масла, а после в гараж ко мне на яму.

Снятие брони уже вызвало у меня немного мата. Броня состоит из двух половин, одна на двс и соединяется с другой на раздатку вроде. Чтобы снять две брони нужно открутить 10! болтов на 13 и 17. Где броня идёт на раздатку открутил всего один болт, другой расслабил и в сторону отодвинул броню. Когда открутил заливную пробку на ней был хороший нагар, пытался очистить — не смог, отдал отцу для чистки, но он так и не очистил её полностью, нагар даже отверткой не убирается. Далее ключ на 17мм чтобы открутить пробку поддона. Слил масло в тару. После стал откручивать маслянный фильтр, пришлось использовать универсальный съемник, но геммор и тут был. Сам фильтр немного больше чем у моей хонды, но при его откручивании универсальный ключ упирался в трубку от кондея еле как открутил по 1/3 оборота. Достал новый фильтр Filtron ОР 575. Отцу он не понравился тем, что родной был немного больше. Я пытался убедить его что ОР 575 нормально подходит, по резьбе подходит и нормально закручивается, но отца смутило то, что на блоке остаться край посадочного места и новый фильтр будет возможно пропускать. Переодеваюсь и мы едет за оригинальным фильтром. Толку что, купил отец тот же самый ОР 575 за 300руб. зато обычный съёмник маслянного фильтра подходит и трубка кондея не мешает. Также заменили воздушный фильтр за 950руб, там *** был, докупили на доливку 1л масла за 1020руб.

Приехали, переоделся, закрутил сливную пробку. Не понравилась, то что у Subaru маслянный фильтр стоит вертикально и в него не зальёш масло, только немного и то чтобы пропитался. По книге масла в двс 5л. Пока я заливал масло, отец щеткой по металлу чистил болты и мазал на них солидол. До этого, при проверке уровня масла по щупу была ровна середина. Стал заливать новое масло, залил всю 4л канистру 0w20, проверяем по щупу нижний уровень по метке, что за хня. Отец пошёл за остатками масла после первой замены. Стал снова доливать, залил ещё почти литр и уровень стал выше середины. После запустил и сразу глушил двс раза 3 чтобы в фильтр масла набрал. После окончательно запустил. Давление сразу пропало, а вот уровень масла горел. Думаю, пусть минуту помаслает, а после долью ещё. Выждал время, проверяем уровень он на середине, дай ещё долью. Снова запуск и снова лампочка уровня светит, стали гадать, снова залил остатки масла и уровень стал почти максимальным. Запуск и снова уровень светит. Предложил отцу скинуть минус с акб, подождали 3 мин, запуск и всё в порядке. Думаю, вот хуйня при замене масла, такое в первый раз вижу, мне с цивом в этом плане лучше.
Стали сливать отработку, а там *** полный, такой параши я ещё не видел, отец был в шоке. В яме слабое освещение. С тары слили масло в 4л канистру, а где ещё один литр? В хонде, при замене масла всё уходит в 4л тару, т.к. там 3,7 — 3,8л масла, а тут литр пропал.
Начал закручивать броню, но одному тяжело, отец спустился в яму помогать.

Геммор был такой который даже в ВАЗе не видал. Два болта которые держат броню двс, чтобы закрутить, нужно выставить две шайбы — гайки, а они с проволкой для регулировки под отверстие. Рабята, это ***, почему их не приварили это останется загадкой, места по факту нет, рука не пролазит, пальцем кое как удержал, а закручивать нужно с этих болтов. С водительской стороны не пролазит рука, там рулевая колонки с приводом, останётся со стороны пассажира, одним пальцем центрируешь вторым держишь чтобы наживить болт. Промучавшись, дело было сделано, одна броня установлена. Осталась броня раздатки, а при её установки два болта вообще не попадали в отверстия на пластине которая крепиться к кузову, пришлось гнуть эту пластину.

Больше я сам масло в этом авто менять не буду, пусть отец едет на СТОА. Замена масла заняла часа 3.

У отца было три операции на позвоночнике, грыжи, поэтому только помогал своим присутствием, нельзя ему сильно напрягать позвоночник.

Subaru XV масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Subaru XV – компактный кроссовер, построенный на платформе Subaru Impreza. На российском рынке предлагается с 2012 года с единственным 2-литровым мотором (150 л. с.) и вариатором. На начальном этапе продаж автомобиль стоил 1 млн 800 тыс. рублей. за базовую версию. В «стандарте» кроссовер был неплохо оснащен на фоне ближайших аналогов. Более того, по сравнению с конкурентами Subaru XV первого поколения имел гораздо лучшие внедорожные способности. Он был доступен с полным приводом в базовой комплектации. В период 2014-2015 г. машину неоднократно модернизировали. Была доступна версия с 1,6-литровым мотором, но впоследствии ее сняли с российских продаж. С 2017 года продается Subaru XV второго поколения. На фоне предшественника автомобиль выделяется доработанным дизайном кузова и более качественным интерьером с дополнительными опциями.

В России представлены машины с моторами 1.6 и 2,0 литра. Базовый кроссовер стоит 1 млн 700 тыс. рублей. В стандартное оснащение входит 1,6-литровый мотор, климат-контроль, а также легкосплавные диски, подогрев сидений спереди, аудиосистема и подушки безопасности (7 шт.). Самая доступная версия с более мощным 150-сильным мотором 2.0 л. стоит от 1 млн 960 тыс. рублей. В этом исполнении автомобиль дополнительно оборудован круиз-контролем, камерой заднего вида, LED-фарами, рейлингами на крыше и подогревом руля. Самая топовая комплектация стоимостью 2 млн 190 тыс. рублей оснащается с электроприводом сидений, бесключевым доступом, кожаным салоном, навигацией, системами активной безопасности и люком в крыше.

Сколько масла необходимо для Subaru XV

Ниже рассмотрим, какой объем масла необходим для моторной гаммы Subaru XV – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема двигателя.

Поколение 1 (2012-2017)

  • Для мотора 1.6 114 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2012-2015) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2012-2017) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

Поколение 2 (с 2017)

  • Для мотора 1.6 114 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

Какое масло требуется для Subaru XV

Далее представлены сведения о характеристиках моторного масла для Subaru XV различных поколений.

Поколение 1 (2012-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 114 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2012-2015) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2012-2017) – 0W-20.

Поколение 2 (с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 114 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2017) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – с 2017) – 0W-20.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru XV: Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Shell.

Регламент технического обслуживания Subaru XV


Этот материал, в основном, предназначен тем, кто стал счастливым владельцем такого автомобиля недавно, но и опытным субаристам будет не лишним освежить информацию в памяти, ведь соблюдение правил ТО позволит продлить срок службы вашего автомобиля и повысить комфортность и безопасность вождения.

Subaru XV сразу приглянулся автомобилистам.

Коротенько о Subaru XV

Модель с маркировкой XV стала логическим продолжением хетчбэка Subaru Impreza (Субару Импреза). Это компактный пятидверный кроссовер, который прекрасно справляется с поставленной перед ним задачей, а именно – с обеспечением максимального комфорта во время движения по городу. Subaru XV (Субару XV) появился на автомобильной арене в сентябре 2011 года и сразу вызвал одобрение автомобилистов, так как обладал неординарным дизайном и заслуживал самой высокой оценки с точки зрения динамики, управляемости и безопасности.

Модель оснащена традиционным для Субару оппозитным двигателем, который, практически, не вызывает нареканий. АКП по долговечности превосходит механизмы других производителей. Полный привод очень достойно функционирует как в паре с механикой, так и в паре с вариатором. Цепь ГРМ имеет длительный срок пробега и при нормальных эксплуатационных условиях не требует обслуживания до 200 тыс. км. И хотя иногда наблюдаются некоторые проблемы, например, повышенный расход масла или беспричинное срабатывание датчика низкого уровня масла, можно смело признать, что Subaru XV очень надежен и редко выходит из строя.

Как обслуживать Subaru XV, чтобы избежать дорогостоящего ремонта

Рано или поздно любой механизм изнашивается, и с этим ничего не поделаешь. Но увеличить интервал безремонтной эксплуатации авто в наших силах. Для этого просто нужно регулярно проводить техническое обслуживание Subaru (Субару).

Напомним, что Техобслуживание (ТО) автомобиля – это именно профилактические работы, это целый комплекс действий, направленных на замену уставших элементов и отработанных технологических жидкостей. Как и для других автомобилей, техническое обслуживание Subaru XV (Субару XV) бывает трех типов: ежедневное, сезонное и плановое.

Ежедневное ТО


Осуществлять регулярный осмотр – это обязанность самого автовладельца, который должен самостоятельно проверять работоспособность своего транспортного средства перед каждым выездом. Известно, что внимание любого человека к рутинным действиям постепенно ослабевает, и мы начинаем игнорировать ежедневный осмотр транспортного средства. Но если плохо закрепленные или грязные номерные знаки чреваты только штрафами, то спущенная шина или утечка охлаждающей жидкости могут привести к самым неприятным последствиям. Так что ни в коем случае не игнорируйте регулярный осмотр, определите удобную для вас последовательность, запомните ее, как «Отче наш», и выполняйте неукоснительно. Как вариант можно предложить такую последовательность ежедневного ТО: наружный осмотр на предмет повреждений кузова, очистка и протирание элементов – стекол, зеркал, осветительных приборов; проверка состояния шин, а также следов утечки топлива, масла, антифриза; оценка и доведение до нормы уровня всех технических жидкостей; проверка контрольных приборов и датчиков; регулировка сиденья и зеркал; контроль работы сцепления, КП, рулевого управления, тормозов при начале движения.

Сезонное техническое обслуживание

В нашем регионе рекомендуется проводить сезонное ТО примерно раз в полугодие. Даже если вы – очень заботливый хозяин, и ежедневное ТО – это норма для вас, автомобиль нужно подготовить к изменениям температурных и дорожных условий холодного или жаркого времени года соответственно. С наступлением холодов настоятельно рекомендуется заменить шины на предназначенные для езды по заснеженному и обледенелому дорожному покрытию, а после «переобувки» сделать сход-развал; обработать кузов антикоррозийными средствами, произвести замену масла; необходимо также заменить охлаждающую жидкость, особенно, если машина будет парковаться на улице, залить незамерзайку вместо воды в бачок омывателя; заменить свечи, чтобы избежать проблем с запуском мотора в морозные дни, поставить воздушный фильтр, подходящий сезону эксплуатации, а также выполнить еще целый ряд обязательных или рекомендованных процедур.


И, наконец, плановое ТО, на котором хочется остановиться более подробно, указав какие конкретно работы необходимы при определенном пробеге.

Плановое ТО Subaru XV

Для машин модельного ряда разных годов выпуска существуют свои особенности проведения ТО, но с общей схемой обслуживания можно познакомиться в приведенной ниже таблице.

При пробеге, тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

Если ежедневное ТО и даже некоторые процедуры сезонного ТО вы можете выполнить самостоятельно, то плановое техническое обслуживание автомобиля, тем более такого сложного, как Subaru XV, доверить можно только профессионалам. Наш автосервис занимается маркой Subaru с 1996, а XV с момента выхода первой модели на авторынок. Вы можете быть абсолютно спокойны, поручая его обслуживание нашим высококлассным мастерам. Перед проведением ТО производится техническая мойка, позволяющая выполнить тщательный внешний осмотр состояния покрытия кузова и основных систем и при необходимости подготовить рекомендации по ремонту.

Масло в двигатель Subaru XV

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru XV. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru XV?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru XV?
    Понадобится 5 литров масла.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru XV?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru XV
  • Объем масла в двигателе Subaru XV
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru XV
  • Все совместимые масла для Subaru XV
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Subaru XV

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru XV:

  • ILSAC GF-4 и выше.
  • ACEA A1, A3, А5.
  • API SM и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Subaru XV

Объем масла в двигателе Subaru XV

  • FB20 (2.0 л) – 4,8 л
  • FB16 (1.6 л) – 4,8 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Subaru Xv 1 поколение 2012-2017 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Subaru XV

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-20
Цвет ASTMЖелто-коричневый
Плотность при 15°C0.8460 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40℃36.41 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃8.297 мм²/с
Температура замерзания-54°C
Индекс вязкости214
Щелочное число
8.8 мгКОН/г
Кислотное число 2.0 мгКОН/г
Вспенивание (при температуре 93,0°C)10 - 0% веса
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2.64 mPa・s
Динамическая вязкость CCS при -35°C4050 мПа*с
Сульфатная зольность1.04%
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C)1 (1А)
NOACK
12,2%
Допуск API

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • Образует стабильную масляную пленку, сохраняющуюся при высоких температурах.
  • Используется чистое базовое масло. Хотя есть масла и с меньшим показателем серы, этот образец очень хороший и легко работает с нашим топливом.
  • Экономия топлива, бесшумная работа мотора за счет органического молибдена в составе.
  • Низкий температурный порог замерзания.
  • Не допускает образования ржавчины в моторе.
  • Не обнаружены

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃9.91 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C53.42 мм²/с
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6880 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
232°C
Сульфатная зольность
1.21%
Допуск API

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
  • Уникальная технология очищения мотора, сохраняет чистоту внутренних деталей. Хороший баланс щелочного и кислотного числа.
  • Малый расход на угар.
  • Большой пакет присадок удаляет даже старый шлам, при этом не вредит зеркальной поверхности цилиндров.
  • Стабильно при низких и высоких температурах.
  • Хорошо показывает себя при высоких нагрузках.
  • Подходит для современных моторов разных модификаций.
  • Органический молибден в составе
  • Феноменальная температура застывания
  • Большая вязкость при 40 и 100℃. Масло не будет экономить топливо. Но есть плюс, запас вязкости спасает при больших пробегах.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Какое масло заливать в двигатель Subaru XV?

Масло в Субару ХВ

Suberu XV (в США продается под названием Crosstrek) впервые был представлен в 2011 г и производится до сих пор. Компактный кроссовер не только выглядит стильно и является многофункциональным, и но безопасным. По уровню безопасности (согласно Euro NCAP) у авто максимальный рейтинг. Масло в Субару ХВ нужно выбирать в соответствии с мотором ТС. В кроссоверах установлены новые двигатели серии FB, которые пришли на смену классическим субаровским EJ. Для России поставляются только бензиновые модели с движками на 1.6 (FB16) и 2.0 (FB20) л. Главное преимущество новых моторов в более низком расходе топлива и сохранении всех преимуществ горизонтально-оппозитных силовых агрегатов.

Так как автомобиль начал выпускаться не так давно, ориентируясь по стандартам API, стоит выбирать более современные смазывающие составы:

  • Для авто 2012-2015 г выпуска – не ниже SM;
  • С 2016 по н.в. – более современные составы SN.

Если говорить о том, какое масло в Subaru XV нужно выбирать по вязкости, то без сомнений стоит отдавать предпочтение составам с индексом 0W-20. 5W -30 и 5W-40 стоит использовать летом или на постоянной основе, если пробег у авто более 100 тыс. км.

Какое масло в Subaru XV

Субару ХВ какое масло заливать

Оригинальное масло для Субару XV

Определяя какое масло заливать в Субару ХВ, в первую очередь рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным составам под брендом Subaru. Это совсем небольшая линейка универсальных масел, которые отвечают всем современным стандартам.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару XV

Есть множество не менее качественных составов, которые отлично защищают силовой агрегат и немного уменьшают расход топлива. Выбирать стоит продукцию проверенных и известных брендов. Вот несколько хороших вариантов.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

1 литр Артикул: 15116A

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2700 руб.

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Какое масло заливать в Субару XV 2.0

Двигатели FB20 на 150 л.с. с электронной системой впрыска являются довольно чувствительными, поэтому лучше отдавать предпочтение составам с API SN или даже более современным, с индексом SP. Например, хорошим и наиболее современным составом считается смазка от Liqui Moly.

Molygen New Generation 0W-20

Molygen New Generation 0W-20

4 литра Артикул: 21357

Стоимость: 3900 руб.

Это отличное масло для Субару ХВ 2.0 с допуском SP и антифрикционными присадками. По заявлению производителя, такая смазка позволяет экономить до 7% бензина.

Какое масло заливать в Субару XV 1.6

Двигатели FB16 мощностью 114 л. с. также нуждаются в более новых смазывающих составах. Помимо описанных выше масел также стоит обратить внимание на продукцию компании Motul, составы которой рекомендуют использовать в качестве аналогов в Субару.

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе Субару XV

Объем масла в двигателе Субару XV составляет:

  • FB20 (2.0 л) – 4,8 л;
  • FB16 (1.6 л) – 4,8 л.

Расход масла

Стандартный расход составляет до 1 л на 1 тыс. км при нормальное езде и до 1,5 л при жесткой эксплуатации. Кто-то берет за идеальное значение 0,3% от расхода топлива. Но на деле все очень индивидуально. У некоторых на 1000 км уходит 100-300 мл, а у других доходит до 2 л. Но если речь идет о жоре более 3 л масла на 1000 км, то лучше провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло в Субару ХВ 2.0 выбирает автовладелец, важно следить за уровнем жидкости. Это очень просто, ведь под капотом авто можно найти специальный щуп с оранжевой ручкой. Его нужно вытащить из масла, протереть и снова погрузить в жидкость. При повторном извлечении щупа, на нем будет хорошо виден уровень смазки, который должен быть чуть меньше показателя max.

Периодичность замены

Стандартный период замены масла – раз в год или каждые 15 тыс. км. Но лучше перестраховаться, так как никто не уверен в качестве используемого топлива, самой смазки, состояния силового агрегата. Поэтому замену лучше производить через 7-10 тыс. км или по мере загрязнения смазывающего состава. Проверить это очень просто капельным методом.

Масло для Субару ХВ 2.0

Замена масла в двигателе Субару XV

Чтобы выполнить замену масла в двигателе Субару XV, необходимо установить машину на смотровую яму, открыть сливное отверстие и слить отработку. После этого важно поменять масляный фильтр и по возможности промыть мотор. Осталось наполнить движок свежим маслом.

Выбираем моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV

Рекомендуется выбирать моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV согласно требованиям завода-изготовителя авто, которое изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Применение не соответствующего по допускам автомасла может привести к выходу мотора из строя.

Немного теории

Изучив инструкцию по эксплуатации Subaru Impreza & Subaru XV, мы выяснили вязкость, класс, марку, допуски нужного моторного масла. А также ознакомились с требованиями к смазочному материалу, используемому при доливе или в экстремальных эксплуатационных условиях.

Подбирая автомасло, учитывайте сезон: на зиму заливают масла с небольшой вязкостью, они обеспечивают прокачку масла по смазочной системе без предварительного прогрева, на лето льют более густые, обеспечивающие защиту двигателя от перегрева при высоких температурах окружающей среды. Всесезонные жидкости способствуют нормальной работе силового агрегата в различных температурных режимах.

Занимаясь подбором моторного масла, изучите различные базовые основы, используемые производителями для изготовления смазочного материала, это может быть:

  • синтетика,
  • полусинтетика;
  • минералка.

От используемой производителем автомасла базовой основы зависят свойства моторного масла, его способность защитить мотор от износа.

Рекомендуем посмотреть видео о выборе моторного масла для Subaru Impreza & Subaru XV:

Модель 2005 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Subaru модель 2005 года

Заводом-изготовителем для Субару Импреза рекомендовано масло, имеющее надпись «ENERGY CONSERVING», отвечающие согласно API маркам SL или SJ, если указанные отсутствуют, то используется SH. По АСЕА допускается применять А1, А2 или A3. Согласно ILSAC — маркировка GF-3.

Для двигателей без турбонаддува

vybor motornogo masla dlya subaru
Схема 1. Рекомендованная вязкость и оптимальная температура применения моторных смазок для модельного ряда без турбонаддува

Согласно вышеуказанной схеме в двигатель Импрезы без турбонаддува нужно заливать:

  • 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и более;
  • 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и менее;
  • 0w — 20 в температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.

С турбонаддувом

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 2. Рекомендуемое по SAE масло и оптимальный температурный режим его применения для автомобилей с турбонаддувом

Для авто с турбонаддувом рекомендовано использовать автомасла:

  • 5w — 30 при температурах от +40°С до -30°С и менее;
  • 10w — 30, 10w — 40 в температурном диапазоне от -18°С до +40°С и более.

В экстремальных условиях эксплуатации

Берите во внимание, что жидкости с большой вязкостью увеличивают расход горючего, их лучше применять в жаркую погоду. Смазочные материалы с маленькой вязкостью уменьшают расход топлива, но хуже защищают двигатель от перегрева летом.

Модель 2007 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Субару Импреза 2007 года

Заводом-изготовителем автомобиля указана необходимость использования в модели Субару Импреза 2007 года автомасел с соответствующей маркировкой:

  • согласно API жидкость должна иметь надпись «ENERGY CONSERVING», соответствовать маркам SM либо SL. Если указанные отсутствуют, то используется SJ;
  • по АСЕА нужно применять А1, А2 или A3;
  • согласно классификации ILSAC используется GF-3 или GF-4.

Объем 1,5; 1,6; 2,0 литра SOHC

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 3. Рекомендованный диапазон рабочих температур, а также вязкость моторного масла для автомобилей с моторами, имеющими объемы 1,5;1,6;2,0 литров, оснащенных одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)
  • 5w — 30 при температурах от -30°С и менее до +40°С и более;
  • 0w — 20 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и ниже.

Производитель настаивает на применении масла 0w — 20.

Объем 2,0 литра DOHC и 2,5 литра с турбонаддувом

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 4. Диапазон рабочих температур и спецификации по SAE автомасел для моторов с объемом 2,0 литра, оснащенных двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC). А также для авто с объемом двигателя 2,5 литра, имеющих турбонаддув

Рекомендуется лить масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и меньше до +40°С и больше.

В экстремальных эксплуатационных условиях

Учтите: применяя смазочные материалы с большой вязкостью, вы увеличиваете расход топлива, но в жаркую погоду такие жидкости лучше защищают двигатель от перегрева.

Модель 2009 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Субару 2009 года

Рекомендуемые типы моторного масла:

  • по стандарту API — маркировка SM или SL, при отсутствии указанных марок применяют SJ, указанные жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
  • согласно ACEA — обозначение А1, А3 либо A5;
  • по ILSAC — GF-3, GF-4.

Объем двигателя 1,5; 2,0 литра

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра.

Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 40, 10w — 60 в температурном диапазоне от -20°С до +40°С и выше, плюс дилер указывает, что смазка должна отвечать типу A3 согласно ACEA;
  • 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 при температурном режиме от -30 0 С и менее до +40 0 С и более, плюс автомасло должно соответствовать типу A3 согласно ACEA;
  • 5w — 30 в температурном диапазоне от +40°С до -30°С и меньше, к тому же автомасло должно отвечать типу А5 согласно ACEA.

Объем мотора 2,5 литра турбо

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом.

Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.

Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях

Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.

Модель 2011 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Subaru 2011 года

Бензиновый двигатель

Рекомендованное масло должно соответствовать таким требованиям:

  • тип SN или SM по спецификации API, допустимо использование марки SL, если указанные отсутствуют, жидкости должны иметь обозначение «ENERGY CONSERVING»;
  • марка масла А1, А3 или A5 согласно ACEA;
  • по стандарту ILSAC — масла с маркировкой GF-4 либо GF-5.
Объем мотора 1,5; 2,0 литра

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 7. Оптимальная температура применения масел с указанной вязкостью для моделей с объемом мотора 1,5; 2,0 литра.
  • 10w — 40, 10w — 60 при диапазоне температур от -20°С до +40°С и выше, а также производителем указано, что жидкость должна соответствовать марке A3 по ACEA;
  • 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур от -30°С и меньше до +40°С и больше, плюс смазочный материал должен отвечать типу A3 по стандарту ACEA;
  • 5w — 30 при температурном режиме от +40 0 С до -30 0 С и ниже, плюс автомасло должно иметь маркировку А5 согласно ACEA.
Объем 2,5 литра, турбо

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 8. Рекомендуемый класс и густота моторной смазки для моделей, оснащенных турбонаддувом, с объемом двигателя 2,5 литра.

Производителем рекомендовано применять смазочные материалы с вязкостью 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же дилер настаивает, что указанные жидкости должны отвечать типу А3 согласно стандарту АСЕА.

Дизель

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 9. Вязкость и оптимальная температура необходимых моторных смазок для моделей с дизельными двигателями.

При эксплуатации автомобилей с дизельным мотором дилером рекомендовано использовать моторные масла марки C2 или C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, 5w — 30, предпочтительнее 0w — 30.

Тяжелые дорожные условия

Во время эксплуатации машины при очень высоких температурах, большой нагруженности мотора, во время частой буксировки прицепа необходимо заливать:

  • для двигателей, работающих на бензине — SN, SM или SL согласно API, отвечающих вязкости: 30, 40, 20W-40, 20W-50 по SAE;
  • в моторах, работающих на ДТ — C2 либо C3 согласно стандарту ACEA, отвечающих вязкости 0W-30 по SAE.

Дилером допускается применение синтетического смазочного материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к традиционным маслам. При этом необходимо заливать синтетику, отвечающую классификации, типу, вязкости, указанной в руководстве по эксплуатации машины. Плюс необходимо придерживаться интервала замены автомасла, указанного в инструкции.

Модель 2012 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Субару модель 2012 года

Рекомендованная моторная смазка (модели для Китая) должно быть разрешено Subaru и отвечать требованиям дилера автомобиля. При отсутствии такой жидкости используется альтернативное масло.

Для Китая

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 10. Класс вязкости и температурный режим (модели для Китая).
  • класс по API — SN или SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
  • тип по ILSAC — GF-4 либо GF-5;
  • согласно АСЕА — А3 или A5.

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются при использовании оригинального автомасла Subaru 0w — 20 при диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше. В случае долива возможно заливать 5w — 30, 5w — 40 с последующей заменой этих жидкостей на 0w — 20.

В моделях, отличительных от моделей для Китая, применяют смазочные материалы, разрешенные Subaru, или альтернативные жидкости, если оригинальные отсутствуют.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

Для нетурбированных двигателей

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 11. Рекомендуемые и альтернативные масла, и температурный режим работы для моделей без турбонаддува.

Дилером рекомендуется использовать:

  • марки SN или SM согласно стандарта API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», «RESOURCE CONSERVING»;
  • типы масел GF-4 или GF-5 по ILSAC;
  • марки А3, A5 согласно АСЕА.

Защита мотора и достижение его оптимальных эксплуатационных характеристик возможно при условии применения жидкости 0w — 20. В случае долива можно применять 5w — 30, 5w — 40, затем их рекомендовано заменить на 0w — 20.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

Дизельные моторы

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 12. Рекомендованные и альтернативные моторные масла для дизельных машин.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА с вязкостью 0w — 30 при температуре от -30°С и ниже до +40°С и выше. Для долива используется 5w — 30.

При использовании синтетических моторных жидкостей достигаются оптимальные параметры работы мотора. Классические масла можно применять без ощутимого вреда для долговечности силового агрегата и управляемости автомобиля.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

Модель 2014 года

vybor motornogo masla dlya subaru

Subaru Impreza & Subaru XV

Для моделей Subaru Impreza & Subaru XV дилер рекомендует применять оригинальное автомасло Субару, при его отсутствии, возможно использовать альтернативные автомасла.

Модели без турбонаддува

Производитель рекомендует автомасла, отвечающие следующим требованиям:

  • по API — марка SM с обозначением «ENERGY CONSERVING» или SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
  • согласно ILSAC — GF-4, GF-5;
  • по стандарту АСЕА — A3 или A5.
  • 0w — 20 эквивалентно маслу, залитому заводом-производителем, применяется при температурах от -30°С и ниже до +40°С и выше;
  • 5w — 30, 5w — 40 используются для долива, с последующей заменой на 0w —

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 4,8 л

Дизель

vybor motornogo masla dlya subaru

Схема 14. Вязкость рекомендованного и альтернативного автомасла для моделей с дизельными двигателями.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА. При этом, нужно применять моторное масло 0w — 30. Оно обеспечивает наилучшие характеристики работы мотора. Для долива можно использовать 5w — 30. Обе жидкости работают в диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

На характеристики моторной жидкости, степень ее защиты мотора от износа влияют эксплуатационные условия использования автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации придерживайтесь интервалов замены смазочного материала, указанных производителем.

Читайте также: